Ford показал прототип нового рамного внедорожника для масс

Ford everest 2020 в россии. американский суперкар наконец-то представлен широкой публике

Грузовики Исузу Форвард – обзор – журнал За рулем

26 августа 2016 года

Cредне- и крупнотоннажные автомобили Isuzu Forward нашим перевозчикам знакомы, прежде всего, по праворульному секонд-хэнду из Японии.

Чаще это бортовые грузовики с кранами-манипуляторами типично японской тросовой конструкции. Официально проданных леворульных машин, по данным дистрибьютора АО «Исузу Рус», всего около тысячи единиц.

Из них примерно 70% — на шасси модели FVR34 полной массой 18 тонн, а остальные 30% — 12-тонные FSR90.

Грузовики семейства Forward, импортировавшиеся с 2013 года из Японии в виде готовых шасси, с сентября 2014 года стали выпускать в Ульяновске в режиме крупноузловой SKD-сборки (Semi knocked down — полуразобранный), как ранее было с мало- и среднетоннажниками.

Машинокомплекты привозят из Японии: все агрегаты, кабину в сборе, полностью готовую покрашенную раму и прочие мелочи.

В обозначении автомобилей семейства первая буква F означает шасси под надстройку, а если в начале маркировки стоит G, то это седельный тягач Forward. Буквой на второй позиции зашифрован диапазон полной массы: R — от 9 до 11 тонн, S — от 11 до 13 тонн, T — от 13 до 15 тонн и V — свыше 15 тонн.

Важно

Третья буква указывает на колесную формулу: R — 4×2, M — 6×2, S — 4×4, Z — 6×4. Две цифры на четвертой и пятой позициях указывают на примененный двигатель. В частности, 90 (или 75) — это 4-цилиндровые моторы серии 4HK1, а 6-цилиндровым двигателям 6HK1 соответствует число 34.

Буквой S на шестой позиции зашифровано шасси с зависимой (балочной) подвеской всех колес и пневмогидравлическими тормозами. Если же там стоит буква U, значит, тормозная система полностью пневматическая.

И наконец, на седьмой позиции — указание на расположение руля, определяющее рынок сбыта: L — руль слева (то есть для большинства государств, включая Россию), или U — руль справа (для Великобритании, Австралии и ряда прочих стран с левосторонним движением).

Таким образом, продаваемая у нас модель FSR90SL — это леворульный Forward-шасси полной массой от 11 до 13 тонн с 4-цилиндровым мотором и пневмогидравлическими тормозами. А FVR34UL отличается от него полной массой свыше 15 тонн, 6-цилиндровым двигателем и пневматическими тормозами. В конце маркировки, через дефис, могут стоят буквы и цифры, указывающие на модификацию и комплектацию — длину колесной базы, тип кабины и прочие подробности.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Экстерьер Ford Everest

Дизайнеры Ford хорошо поработали над внешним обликом внедорожника, сделав его брутальным, но в то же время чрезвычайно современным и стильным. Фронтальная часть Ford Everest получила крупную восьмиугольную фальшрадиаторную решетку, стильную головную LED-оптику и массивный передний бампер с большой прорезью воздухозаборника по центру.

Профиль автомобиля щеголяет дутыми колесными арками, огромными 20-дюймовыми колесами и слегка вздернутой к корме линией крыши. Удобство посадки обеспечивают большие боковые двери, а хорошая обзорность достигается благодаря большой площади остекления и крупным «лопухам» боковых зеркал заднего вида.

Корма, как и подобает настоящему внедорожнику, наделена огромной дверью багажного отделения, крупными габаритными огнями со светодиодными элементами и монументальным бампером с практичным пластиковым обвесом.

Габариты нового Форд Эверест составляют:

  • Длина – 4,882 м;
  • Ширина – 1,862 м;
  • Высота – 1,836 м.

Дорожный просвет внедорожника представлен внушительными 225 мм, благодаря чему автомобиль уверенно преодолевает любое бездорожье, а также способен преодолеть брод, глубина которого достигает 800 мм. Угол съезда/въезда равен 25 и 29 градусам соответственно.

Грузовые возможности машины позволяют разместить до 750 кг груза, из которых до 100 кг можно разместить на крыше. При необходимости Everest может тянуть за собой прицеп массой до 3 тонн, при условии, что последний оснащен собственными тормозами.

На выбор покупателей предлагается несколько вариантов расцветки, среди которых особенно эффектно выглядит оранжевый и синий металлик.

Поведение на дороге

Осмотрев и ощупав Focus со всех сторон, наконец-то выезжаем на полигон. Тестовый автомобиль — хэтчбек с дизельным 1,5-литровым мотором мощностью 120 л.с. — оказался на удивление резвым. На треке Фокус, ставший почти на 90 кг легче предшественника, хорошо держит прямую, легко и точно управляется, в том числе за счет увеличенной на 20% жесткости кузова. Заходим в поворот — Focus уверенно ныряет туда сам, водителю волноваться абсолютно не за что.

Едем по мокрой дороге (специальный душ на треке орошает отдельные участки)

На скользком покрытии машину начинает разворачивать, но отвечающая за безопасность тонко настроенная система ESP вмешивается вовремя и осторожно, предотвращая занос

То, что производитель поколдовал над подвеской, особенно ощущается на неровных участках трассы. Впервые Фокус оснастили адаптивным шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами, которые подстраиваются под дорожные условия, оценивая данные от подвески, рулевого управления и тормозов. Спереди на Ford Focus — МакФерсон, сзади должна быть подвеска на связных рычагах, которую, к сожалению, проверить в деле не удалось: почему-то на тестовой модели оказалась упрощенная версия подвески. Но даже в таком варианте Фокус проглатывает неровности без колебаний и жестких ударов. В салоне при этом тихо благодаря продуманной шумоизоляции… и снова подвеске — снижению уровня шума способствуют новые шарниры.

Фокус — отличный автомобиль, чтобы на нем порезвиться. А кроме того, новая модель воплощает собой результат серьезной работы над ошибками. Избавившись от главной проблемы — нехватки места, Focus с его достойным оснащением ассистентами и экономичным мотором обыгрывает прямых конкурентов. Возможно, среди аргументов в пользу Форда окажется и его стоимость. В Европе цена на новый Focus будет начинаться от 18 тыс. евро (примерно 1,4 млн рублей).

Ford Escape Titanium

Специальные алюминиевые диски увеличенного размера

Это самая роскошная комплектация, которая имеет все вышеперечисленные функции. Но также вы сможете открывать заднюю дверь багажника взмахом ноги, иметь доступ к авто без ключа и даже удаленно заводить двигатель. Зеркало заднего вида идет с автоматическим затемнением, есть HD-радио и 10 динамиков Sony Sound. Есть возможность заказать панорамную крышу.

Также есть дополнительный пакет Titanium Technology, в котором идут современные электронные помощники с предупреждением о лобовом столкновении и адаптивным круиз-контролем.

Отличия в дизайне

Бюджетную комплектацию S вы узнаете сразу по стальным дискам с колпаками, и неокрашенными в цвет кузова ручками на дверях и наружными зеркалами заднего вида. Сзади не будет видно патрубков выхлопа, которые идут у более старших моделей.

Соответственно у SE появляются литые диски, все наружные детали (ручки и зеркала) окрашены в цвет кузова. Сзади появляется два патрубка выхлопной системы. Хромированные молдинги в виде полосы на боковых стеклах.

Если сравнивать максимальную комплектацию Titanium со средней SE, то у более богатой версии появляются рейлинги на крыше и повторители поворотов в наружных зеркалах. Есть хромированные элементы на морде и задней крышке багажника. Как правило, на крыше идет панорама (но не всегда).

Моторы и трансмиссия

Все у американского Ford Escape есть три варианта моторов и все они понятное дело бензиновые. Базовым считается атмосферный 2,5 литровый, а турбированные двигатели EcoBoost считаются более современными и устанавливались в более дорогих комплектациях.

  • 2.5 л Duratec l4, мощность 170 л.с., крутящий момент 233 Нм. (комплектация S);
  • 1.6 л EcoBoost turbo l4, мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм. (комплектация SE и Titanium);
  • 2.0 л EcoBoost turbo l4, мощность 242 л.с., крутящий момент 366 Нм. (комплектация SE и Titanium).

Что касается коробки передач, то везде устанавливался классический 6-ступенчатый автомат. Это главное отличие и преимущество по КПП от европейской Куги, где устанавливался робот.

Форд Фиеста 4 поколение (с 1995 года)

Победное шествие Форд Фиеста Mk4 началось с демонстрации на Франкфуртском автосалоне. Конструкторы изменили все: мотор, подвеску и кузов. Теперь автолюбители могли получить современный автомобиль, окрашенный в необычные цвета: сирень и пурпур. Дизайн Форд Фиеста фото которого заполонили интернет, вызывал серьезные вопросы, но этот факт почти не влиял на число продаж.

Двигатель Форд Фиеста обновился и получил название Zetec-SE. Права на производство новой модели получила компания Mazda и в течение долгого времени автомобиль выпускался в Европе под наименованием Mazda 121, а в Африке машину называли Mazda Soho. Для Форд Фиеста комплектации расширились. Теперь покупателям стали доступны варианты с мотором мощностью до 1,7 литра.

С модификацией кузова Форд Фиеста седан пока не выпускался, но машина обрела отличную управляемость. Автомобиль комплектовался электронной ABS. Контроль устойчивости обеспечивала система Traction Control, а тормозные усилия распределялись с максимальной равномерностью. Для Форд Фиеста характеристики получились довольно привлекательными.

На бразильском рынке появился пикап, основой которого стал новый Форд Фиеста. Модель называлась Форд Курьер. Теперь купить Форд Фиеста было не так просто: производители значительно повысили стоимость. Даже сейчас на подержанный Форд Фиеста цена начинается от 100 тысяч рублей.

Салон Ford Everest III

На достойном уровне создано и внутреннее пространство внедорожника. Надо отдать должное использованным материалам, качеству подгонки и сборки панелей. Кресла сделаны крепкими, добротными, с хорошим охватом и поддержкой, они оснащены всеми актуальными параметрами настройки под конкретные требования. Эргономика водительского места и всего салона тоже достойна высокой похвалы. Салон может быть 5 или 7-местной конфигурации, имеет очень практичную и простую возможность трансформации. И без того вместительное багажное отделение очень быстро можно превратить в целый склад объемом 2010 литров, и загружать его, не думая о дефиците места. На центральной консоли выделяются удобный мультифункциональный руль с регулировкой по высоте и вылету, информативная приборная панель с дисплеем маршрутного компьютера, и сенсорный цветной планшетник фирменного мультимедийного комплекса. Последний оснащен всеми актуальными функциями и возможностями: навигация, музыка, сопряжение со смартфоном владельца, голосовое управление, трансляция картинки с камеры заднего вида и т.д. Естественно, можно установить на автомобиль и дополнительные опции в виде аудиосистемы премиум-класса с активным шумоподавлением. Ford Everest III поколения обладает и множеством электронных помощников. Это адаптивный круиз-контроль, система слежения за «мертвыми зонами», контроль за рядностью движения и дорожной разметкой, система определения положения прицепа, ассистенты при старте под горку и спуске с холма, квартет из систем ABS, EBD, BAS, ESP, и это еще не всё.

Больше информации можно будет узнать после выхода официального релиза. Теперь о главном, о настоящей внедорожности. Напомним, что Ford Everest III был разработан на основании Форда Рейнджера, поэтому в наследство он получил рамную конструкцию и ходовую часть. Передняя подвеска является независимой, базирующейся на сдвоенных поперечных рычагах.
Задняя подвеска представлена рессорной конструкцией, дополненной механизмом Уатта. Так что с плавностью хода у Ford Everest III проблем нет.

Салон и оснащение

Отделка интерьера соответствует среднему ценовому сегменту. Длительный срок производства помог устранить мелкие недочеты и «детские болезни». При внимательном изучении салона следует отметить: 

  • хорошее качество материалов; 
  • аккуратную сборку; 
  • эргономичное размещение органов управления. 


Передняя панель


Второй ряд


Сиденья для размещения задних пассажиров 7-местной версии

В расширенной комплектации кроме электрических приводов с памятью пользовательских настроек предусмотрен подогрев и вентиляция передних сидений. Спинки задних рядов складываются для увеличения полезного объема багажного отделения до 2008 литров. В салоне созданы ниши и другие места (30 шт.) для хранения мелких вещей с общей емкостью 48 литров. 

На мультифункциональный руль вынесены клавиши управления круиз-контролем, громкостью звука, другими функциями. Классические приборы на панели дополнены цифровыми экранами для вывода оперативной информации. В центральной консоли установлены крупные дефлекторы воздуховодов и дисплей с диагональю 8 дюймов системы мультимедиа SYNC2. Для подключения смартфона и других внешних устройств установлены разъемы USB, розетки 12V и 240V.   


Блок управления климатической системой и розетки электропитания для пассажиров второго ряда

В расширенном варианте комплектации есть следующие опции:

  • до 7 подушек безопасности с дезактивацией на месте переднего пассажира;
  • системы помощи при старте на подъеме и спуске с уклона;
  • парктроники;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • электропривод двери багажника;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск двигателя.


Панорамная крыша с электроприводом люка

Экстерьер Ford Everest 2019:

скрыть

1 Экстерьер Ford Everest 2021:

2 Интерьер Ford Everest 2021:

3 Технические характеристики Ford Everest 2021:

4 Цена и дата выхода Ford Everest (Форд Эверест) 2021:

5 Видео обзор Ford Everest 2021: 5.1 Другие новинки авто:

Когда дело доходит до внешнего дизайна, новый 2021 Ford Everest придет с некоторыми изменениями на этот раз, которые в основном будут видны на передней панели

Итак, первое, на что мы обратим внимание-это пересмотренная решетка радиатора и новые фары HID с автовыравниванием на трендовой модели. Он также получит новые светодиодные дневные ходовые огни и электрическую заднюю дверь

Кроме того, титановые модели теперь получат новые 20-дюймовые легкосплавные диски. Тем не менее, общая форма и размеры останутся прежними, и не было необходимости менять его, так как он по-прежнему хорошо выглядит.

Электротехническое оснащение Ford Everest

Комплекс систем и функций позволяет сделать вождение нового внедорожника Ford Everest лёгким и безопасным, а нахождение в салоне – комфортным.

Автомобиль оснащён новой информационно-развлекательной системой, адаптивным климат-контролем. Передние сиденья имеют функцию подогрева.

Также есть системы антиблокировки, распределения тормозных усилий, помощи при экстренных торможениях и системы контроля устойчивости, помощи при старте на спуске и подъёме. Для безопасности водителя работают круиз-контроль, системы мониторинга дороги. От угона автомобиль защищён новым иммобилайзером.

Рулевая колонка регулируемая, как и положение боковых зеркал. Присутствует камера кругового обзора.

Второе поколение (2008)

Второе поколение
Обзор
Производство 2008–2016 гг.
сборка Польша: Тыхы ( Fiat Poland )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Платформа Платформа Fiat Mini
Связанный
  • Fiat 500
  • Fiat Panda
  • Lancia Ypsilon
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,2 л Duratec ( FIRE ) I4
  • 1,3 л Duratorq ( ) I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база 2301 мм (90,6 дюйма)
Длина 3620 мм (142,5 дюйма)
Ширина 1,658 мм (65,3 дюйма)
Рост 1505 мм (59,3 дюйма)
Снаряженная масса 870 кг (1920 фунтов)

Форд Ка второго поколения, вид сзади

Гран-при Ford Ka в индивидуальной гонке

В 2008 году европейский Ka был заменен моделью, разработанной и произведенной для Ford компанией Fiat SpA совместно с собственным автомобилем Fiat . Автомобиль производится на заводе Fiat в Тыхы , Польша, рядом с Fiat 500 , Fiat Panda и Lancia Ypsilon . Производство началось 18 июля 2008 года.

Основанный на архитектуре Fiat 500, его интерьер предлагает дополнительное подключение к телефону через Bluetooth, беспроводное голосовое управление, порт USB, CD-радио, MP3, разъем AUX, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и акустическую систему, состоящую из шести динамиков, сабвуфера и усилитель звука.

Ka 2-го поколения поставляется с двумя двигателями: 1,2-литровым бензиновым с мощностью 69 л.с. (51 кВт) и крутящим моментом 102 Нм (75 фунт-сила-фут) и 1,3-литровым дизельным двигателем TDCi мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) мощности и 145 Н · м (107 lb⋅ft) крутящего момента. Оба двигателя имеют выбросы CO 2 ниже 120 г / км (119 для бензина и 112 для дизеля). Оба двигателя поставляются Fiat .

Ka отличался измененной амортизацией по сравнению с Fiat 500 вместе с задним стабилизатором поперечной устойчивости, позволяющим на 30 процентов мягче пружины, и, соответственно, перенастроенными амортизаторами для улучшения ходовых качеств на неровных дорожных покрытиях. Некоторые из этих улучшений впоследствии были применены на моделях Fiat 500 Abarth и Fiat 500C. Ka использует систему рулевого управления с электроусилителем, которая делает рулевое управление намного легче и энергоэффективнее, чем его предшественник.

Ka второго поколения имеет общий рейтинг безопасности Euro NCAP 4 звезды, со стандартными одноступенчатыми передними подушками безопасности водителя и пассажира, АБС, иммобилайзером, аварийной сигнализацией и дистанционным центральным замком (кроме версии Studio в Великобритании). Кроме того, есть передние боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески, а также ESP (электронная программа устойчивости) с HBA (гидравлическая система экстренного торможения) и HLA (помощь при спуске на подъеме), которые предоставляются за дополнительную плату.

Ka дебютировал в 22-м фильме о Джеймсе Бонде « Квант милосердия» и был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.

В 2008 году ходили слухи, что Ka может быть представлен на рынке Северной Америки. Однако с тех пор было подтверждено, что Ford считает Ka слишком маленьким для американского вкуса и не будет выводить автомобиль на этот рынок.

Производство закончилось 20 мая 2016 года.

Ка Индивидуальный

Также есть три « пакета Ford Individual » с особыми характеристиками каждый (как в дизайне интерьера, так и в экстерьере), которые называются Tattoo, Grand Prix и Digital. Тату в 2011 году заменили на Металл. Все модели Individual основаны на Zetec.

Комплектации и цены Ford Focus Wagon 2018

Новый Фокус в кузове универсал не слишком подорожал, по крайней мере, учитывая массу инноваций и крутых обновлений, фишек и дополнительных системБазовая версия универсала в 2018 году в салоне официального дилера доступна за 484 979 гривен или 18,5 тысячи долларов. Дизельную 95-сильную версию в таком же уровне оснащения с шестиступенчатой механикой можно купить за 552 269 гривен, а комплектация на уровень выше с литровым 125-сильным бензиновым турбомотором и 6-ступенчатым автоматом оценивается в 521 664 гривен.Дизельный 125-сильный универсал с шестиступенчатой механикой получил ценник в 632 тысячи гривен в комплектации Business. Полный список опций и комплектаций мы спрятали ниже под спойлером.Спортивная версия ST-Line внешне отличается чёрной матированной решёткой с крупными ячейками вместо тонкой рельефной структуры у других комплектаций. Ещё эта версия отличается более крупными противотуманными фарами, которые заполняют пространство над передним спойлером. Комплектация Vignale, замыкающая список версий, также имеет собственный стиль, светодиодную оптику по кругу и уникальный дизайн 18-дюймовых легкосплавных колес.

Маркетинг в Америке

С годами латиноамериканское Ка стало все больше отличаться от европейского. Первое расхождение произошло в 2003 году, когда задняя часть латиноамериканского производства Ка была значительно переработана. За этим последовало более полное отклонение от европейского Ka в 2007 году, когда произведенный в Латинской Америке Ka был перезапущен с совершенно новым корпусом по сравнению с исходной платформой. С запуском европейского Ka второго поколения с новым кузовом и новой платформой Fiat разделение европейского и латиноамериканского Kas было завершено. Это были совершенно разные машины.

С 2000 по 2021 год латиноамериканский Ka оснащался либо 1,6-литровым бензиновым двигателем Zetec Rocam мощностью 94 л.с. (70 кВт; 95 л.с.), либо 1,0-литровым бензиновым двигателем Zetec Rocam мощностью 64 л.с. (48 кВт; 65 л.с.). двигатель. Оба являются четырехцилиндровыми агрегатами.

В 2011 году в Бразилии было продано 63 766 единиц, что сделало его 14-м по величине автомобилем в Бразилии в том году.

Южная Америка

2005 Ford Ka (Бразилия)

2008 Ford Ka (Бразилия)

1997–2001

С момента запуска в 1997 г. и до 2001 г. латиноамериканский Ka был в основном похож на европейский Ka, отличаясь только уровнем оснащения и комплектацией. Основными отличиями от европейской модели были очень короткая передача механической коробки передач (единственная доступная трансмиссия) и отсутствие звукоизоляции , которую постепенно убирали ежегодно с 2000 года в целях , следуя практике других бразильских производителей. автопроизводители в то время.

2001–2007 гг.

В 2001 году латиноамериканский Ka был модернизирован в середине цикла, что сделало его внешне немного отличным от европейской модели. Наиболее заметная разница была в задней части, где номерной знак был перенесен с бампера на крышку багажника (багажника), а задние фонари стали намного выше.

2008–2014 гг.

Ford представил новый бразильский Ka 14 декабря 2007 года. Продажи в Бразилии начались 2 января 2008 года. Автомобиль экспортировался на другие рынки Латинской Америки. По сравнению с оригинальным Ka, эта модель имеет более длинный задний свес и измененное заднее сиденье для размещения пятого пассажира. Имея длину 3835 мм, он теперь подходит для класса малолитражных автомобилей . В 2011 году Ford представил модернизированную версию среднего цикла после концепт-кара Kinect. В Бразилии только версия Sport предлагает 1,6-литровый двигатель.

В 2008 году, с запуском нового европейского Ka на платформе Fiat, две линии Ka, наконец, стали полностью разделенными.

2014–2021 гг.

Ford Figo Aspire

Новый Ford Ka был представлен на автосалоне в Сан-Паулу в 2014 году, поступил на рынок в августе того же года и представлен на автосалоне в Буэнос-Айресе 2015 года. Ford Ka использует «кинетический» дизайн, представляя более агрессивный стиль, и он немного больше, чем предыдущая модель, с 5-дверным кузовом, занимающим место бывших Ford Ka и Ford Fiesta One.

Также добавлен новый вариант кузова 4-дверного седана под названием Ka +. Новый Ford Ka предлагает два двигателя: 1-литровый рядный 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель с технологией TiVCT (мощностью до 85 заявленных л.с.) и 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель, представленный в более простые версии Fiesta (производящие до 110 заявленных л.с.); Варианты коробки передач ограничены хорошо известным 5-ступенчатым IB5 + как для вариантов 1000 куб. см, так и для вариантов 1500 куб.

Согласно местной прессе, текущая версия 1.0 L нового Ka 2014 года является самым экономичным компактным автомобилем без двигателя с турбонаддувом (название которого могло бы помочь VW up! 1.0 L TSI), проезжая до 12 километров в пределах города. Сан-Паулу только с одним литром E100 (топливо этанола). Факты об экономии топлива E33 (бразильский стандарт бензина) не разглашались, хотя владельцы заявляют, что он расходует примерно на 1–2,5 км / л больше, чем с E100.

Его версия с Sigma 1.5 L была хорошо принята на бразильском рынке благодаря относительно энергичным запускам и хорошему крутящему моменту на низких и средних оборотах.

Мексика

В январе 2008 года было объявлено, что новый бразильский Ka не будет предлагаться на мексиканском рынке. Это означало, что он был официально прекращен.

В 2015 году бразильский Ka третьего поколения был представлен как Ford Figo .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: