Фотогалерея: кроссовер Ford Escape 2019
Особенности: Если вам нравится скорость, то остановите возьмите 2.0-литровый EcoBoost I4. Он выдает 245 л.с. и 373 Нм крутящего момента. Это топовая комплектация Titanium предлагаемая в США, включающая открытие двери багажного отсека движением ноги, функцией помощи при парковке, сенсорную навигацию с голосовым управлением и хорошую аудио систему. Если же вы хотите слегка сэкономить, то можете остановить свой выбор на уровне отделки SEL, которая также достаточно хорошо оборудована, при меньшем, 1.5-литровом турбированном двигателе.
Тест-драйв Autoweek: За рулем Escape редактор тест-драйвов Autoweek Джейк Лингеман.
Моя водит имеет Escape – это модель 2017 года, а для меня, как Jeep Grand Cherokee в среднеразмерном сегменте, Escape это база для сравнения в компактном сегменте.
Для начала, он хорош для детей. Я устанавливаю сзади два детских сиденья, и они не просто легко устанавливаются, но и никак не мешают передним сиденьям. Багажный отсек объемом 963 литров вполне вместителен, даже для громадной двухместной коляски и зимнего колеса, если понадобится. Кроме того, комплектация Titanium оснащена кожаными сиденьями, которые намного легче мыть, чем тканевые.
Его турбированная четверка мощнее, чем когда либо понадобится владельцам Escape. Каждый раз, как я нажимаю на педаль, у меня проскакивает мысль «ух, до чего же она быстрая!». Дроссель отзывчивый, что хорошо для быстрых стартов, но не совсем, если хочешь тронуться плавно. Переключения передач от устаревшей шестиступенчатой коробки хороши, ну а если хотите действительно получить удовольствие, стартуйте с использованием подрулевых лепестков в режиме спорт. Двигатель слегка «скрипучий», однако это происходит, когда вы слишком его нагружаете.
Мне всегда нравились настройки рулевого управления Ford. Вы ощущаете его вес, но не настолько, чтобы это вам мешало. Соотношение кажется вполне быстрым и плотным, в основном распределенным по «центральной» части.
Escape – это наименьший кроссовер в линейке, поэтому, при езды вы будете ощущать большие выбоины и бугры, амортизация никогда не сможет поглотить удары, однако салон более тихий, чем можно было ожидать, и их влияние никогда не сказывается на балансе или направлении движения автомобиля. Он никогда не ощущается слишком мягким. Именно такой, как нужно. Дизайн интерьера хороший для этого класса автомобиля. В нем много жесткого пластика, однако громкость и климат контроль управляются кнопками. Для настройки все еще требуется несколько нажатий кнопок, однако радио Sony звучит великолепно, а центральный сенсорный экран с Apple CarPlay работает хорошо. Возможно это не так красиво, как в некоторых других автомобилях, но все работает.
Цены на Escape у дилеров Ford (приводим цены в США, как указано в источнике, что проясняет сравнительную картину) начинаются от $24,000, а топовая версия Titanium начинается примерно от $33,000. Mazda CX-5, которая является моим фаворитом в классе, начинается от $26,000 и идет до $35,000. Возможно у нее лучшее рулевое управление и управляемость в классе, однако этот Ford намного мощнее. С другой стороны, Rav4 хорошо продается, и выглядит лучше, особенно после редизайна, а Honda CR-V возможно наиболее красивая в сегменте, но оба японца оснащены вариаторной трансмиссией CVT, что раздражает. Так или иначе, такой была четверка кроссоверов с которой я начал.
Интерьер Ford Escape Hybrid 2010
Внутреннее оснащение незамысловатое, но приятное. Интерьер дополняет дизайн кузова.
Приборная панель
Панель приборов включает в себя два круга на экране – спидометр и тахометр. На участке между ними отображаются различные сигналы авто.
Центральная консоль
Верх консоли занимают дефлекторы, над которыми разместился узкий экран с информацией. За ним идёт экран системы мультимедиа с механическим управлением. Ниже – различные кнопки и регуляторы. Между сиденьями на панели установлен рычаг КПП.
Центральная консоль
Мультимедиа
Небольшой экран мультимедийной системы SYNC позволяет управлять основными электронными функциями авто и получить доступ к навигации. Прост и понятен при настройке. Доступна поддержка Bluetooth.
Мультимедиа
Багажник
Объём багажного отделения в гибриде Эскейп составляет 875 литров. Если сложить второй ряд, то он увеличится до 1880 литров.
Багажник
Сиденья
Салон рассчитан на 5 человек. Передние кресла оборудованы подголовниками и средней боковой поддержкой.
Передние сиденья
Задние кресла объединены в диван и способны складываться.
Задние сиденья
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Nissan Murano гибрид
Ford Escape 2021 – новая генерация кроссовера Форд Эскейп
Новый Форд Эскейп представлен официально, одновременно с новой генерацией кроссовера Ford Kuga, 2 апреля 2021 года. Однако, если новый Форд Куга предназначен для европейского рынка, то Ford Escape будет продаваться исключительно в Америке. В обзоре Ford Escape 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики компактного кроссовера Форд Эскейп для американского рынка.
Условно новые кроссоверы Ford Escape и Ford Kuga являются братьями-близнецами. Однако при внимательном знакомстве с новинками Форд выясняется, что автомобили имеют ряд отличий, о которых мы и хотим рассказать нашим читателям.
Кроссовер Форд Эскейп для американского рынка внешне отличается от своего европейского брата Форд Куга иным оформлением передней и задней частей кузова. У Эскейпа менее крупная фальшрадиаторная решетка, передний бампер с оригинальной и спокойной пластикой, дополненный солидным пластиковым обвесом и крупными противотуманками, иной задний бампер с круглыми насадками выхлопных труб.
Салон Ford Escape полностью идентичен интерьеру Ford Kuga, если, конечно, не брать в расчет менее качественные материалы отделки и мелкие детали, характерные для автомобилей продаваемых на американском рынке (оцифровка спидометра в милях, сетки для мелких вещей на боковинах центрального тоннеля и прочие мелочи).
Новый Форд Эскейп, как и европейский брат, порадует владельцев цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийной системой Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, проекционным дисплеем, двух зонным климат-контролем с удобным блоком управления, стандартно устанавливаемым комплексом систем безопасности Ford Co-Pilot360, завидным запасом места в первом и во втором ряду, задними сиденьями, двигающимися вдоль салона на 150 мм, и вместительным багажным отделением, способным принять за спинками второго ряда, при условии погрузки под потолок, 1062 литра грузового объема.
Возможно, все выше перечисленные отличия между Ford Escape и Ford Kuga настолько минимальны, что и не стоят внимания. Ведь все самое интересное в технике кроссовера.
Технические характеристики Ford Escape 2019-2020 года.
- Базовый мотор для нового поколения Форд Эскейп бензиновый трех цилиндровый с турбо наддувом 1.5 Ecoboost (180 лс 240 Нм) в компании с 8 АКПП и передним или полным приводом. Бензиновая «турбо тройка» европейского Форд Куга выдает в зависимости от форсировки всего то 120 и 150 сил.
- Далее следует более мощный турбированый четырех цилиндровый двигатель 2.0 EcoBoost (250 лс 372 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом по умолчанию. Европейскому кроссоверу такой мотор не положен.
Для Форд Эскейп предусмотрены и гибрид версии:
- Ford Escape hybrid оснащается 198-сильной гибридной силовой установке в составе бензинового атмосферного 2,5-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электромотора, электромеханического вариатора и тяговой батареи с жидкостным охлаждением, установленной под сиденьями второго ряда. На выбор передний или полный привод. Начальный гибрид способен разгоняться в чисто электрическом режиме движения до максимальной скорости в 136 кмч.
- Подзаряжаемый от сети Ford Escape plug-in hybrid комплектуется более мощной 209-сильной гибридной силовой установкой (2,5-литровый атмосферник, электромотор, электромеханический вариатор и тяговая батарея). В электрическом режиме подзаряжаемый гибрид может преодолевать до 48 км на запасе электрического топлива. Время зарядки аккумуляторной батареи от сети с напряжением 110 Вл занимает 10-11 часов, более мощная сеть 240 Вл сокращает время зарядки до 3,5 часов.
Принцип работы, вид гибридной установки Ford Escape Hybrid 2010
Гибридный Эскейп является полноценным гибридом. Система связывает несколько компонентов: ДВС, электромотор и батарею. Два агрегата сообщаются через трансмиссию. При этом водителю доступно несколько режимов движения: чистая электротяга; смешанный тип, преимущественно ДВС при лёгкой помощи электромотора; совместный вариант, когда оба мотора работают на максимальную эффективность.
Отображение на экране мультимедиа работы гибридной установки
Гибридная система при понижении скорости активирует рекуперативное торможение. Данная функция позволяет забрать энергию, расходующуюся на торможение и направить её для подзарядки батареи. В этот момент электромотор работает как генератор.
Мощность гибридного двигателя составляет 177 л.с.
Старый знакомый – новый “Ford Escape”
ПОПЫТКИ дважды войти в одну и ту же реку обычно ни к чему хорошему не приводят. В лучшем случае – не приводят вообще ни к чему. Время ушло, река изменилась, и мы все тоже стали другими. Сегодня многие вещи воспринимаются иначе, но еще несколько лет назад я был в полном восторге от нового фордовского кроссовера. Какого? Да того же самого, официальные продажи которого начались в прошлом месяце.
По сравнению с моделью “Maverick” салон нового “Escape” изменился, но если присмотреться, то становится видно, что все обводы передней панели остались прежними.
Межосевой дифференциал можно принудительно заблокировать, нажав кнопку на центральной консоли.
Как так? Ерунда получается? Вовсе нет. Просто эта машина уже поставлялась в Россию, только называлась она по-другому – “Ford Maverick”. Когда-то она была чуть ли не бестселлером. Во всяком случае, продавалась очень неплохо. Но с той поры много воды утекло, модель морально устарела, спрос на нее стал падать, и “Maverick” ушел с рынка. Ушел, для того чтобы сегодня вернуться.
Однако если строго следовать фактам, то ставить знак равенства между нынешним “Эскейпом” и старым “Мавериком” все же не стоит. Во-первых, внешне эти машины несколько отличаются. Не радикально, но отличаются. Фарами, радиаторной решеткой, бамперами, задними фонарями.. Во-вторых, раньше в нашу страну поставлялись автомобили, произведенные в США, а теперь “Ford Escape” везут к нам с Тайваня. А американские заводы в Монтане и Огайо перепрофилированы на выпуск “Эскейпа” нового поколения.
Другой завод-изготовитель, видоизмененная внешность, иное название – достаточно ли всего этого, чтобы считать автомобиль новым? Формально, да. Насколько я знаю, российскому представительству “Ford” даже пришлось по новой сертифицировать “Escape” и получать на него одобрение типа транспортного средства. Но это, повторюсь, формальности. Сути дела они не меняют. На мой взгляд, принципиально автомобиль не изменился
Другой завод-изготовитель, видоизмененная внешность, иное название – достаточно ли этого, чтобы считать автомобиль новым?
Плюс на минус
На заднем ряду сидений довольно просторно. Но самое приятное то, что даже у рослых пассажиров голова не упирается в потолок.
Дверь багажника можно открыть целиком, а можно откинуть только ее стекло. Это бывает удобно, если надо положить в машину какую-нибудь мелкую поклажу.
ЕЩЕ года три-четыре назад я был бы просто счастлив каждый день ездить на такой машине. Высокая посадка, добротный интерьер, полный привод, мощный двигатель, “автомат”.. Казалось бы, что еще надо для счастья? Но сегодня мне всего этого уже недостаточно.
Салон уже не кажется таким просторным и комфортабельным. К примеру, с выверенным до мелочей (и в плане эргономики, и в плане отделки) интерьером нового “Ford Kuga” его даже сравнивать бессмысленно. А про пластик передней панели “Эскейпа” я и вовсе умолчу – раньше, на “Маверике”, право слово, он был лучше.
Отдача бензинового 2,3-литрового мотора (других вариантов нет) не поражает. К тому же по сравнению с предшественником он стал чуть слабее – пять “лошадей” из 150 пали жертвой в борьбе за “Евро-4”. Но главное влияние на динамику машины оказывает даже не двигатель. К старому, проверенному временем агрегату претензий нет. Виноват в вялости автомобиля архаичный 4ступенчатый “автомат”. Настолько “задумчивый” и флегматичный, что даже я при всей своей любви к классическим гидротрансформаторным АКПП скорее предпочел бы “механику”. Но ее нет. Даже в базовой комплектации “Escape” оснащается только “автоматом”. Для кого-то это несомненный плюс, но отсутствие альтернативы все равно не радует.
Впрочем, излишне сгущать краски тоже не стоит. Своих многочисленных достоинств, за которые мы так ценили “Maverick”, новый фордовский кроссовер не растерял. Среди них простота, а значит – надежность конструкции. Неплохие внедорожные качества, если, конечно, не питать по их поводу иллюзий. Заснеженная грунтовка для “Эскейпа” – не проблема. При пробуксовке передних колес автоматически подключатся задние. Если будет совсем плохо, то межосевой дифференциал можно искусственно заблокировать, нажав кнопку на передней панели. Дорожного просвета и углов въезда/съезда хватит для успешного штурма практически любого бордюра в городе. Но, скажем, в жидкую топь на “Ford Escape” лучше даже не соваться – не та машина.
Даже в базовой комплектации XLT новый “Escape” оснащается только “автоматом”.
Еще к числу несомненных достоинств “Эскейпа” я бы добавил довольно привлекательную цену (ниже среднего по классу уровня) и богатое базовое оснащение. Правда, не лишенную странных особенностей: подогрев сидений на “Форде” отсутствует как класс. Его нет ни в одной из комплектаций и нет в списке дополнительных опций. Интересно, почему? Может быть, на родине машины, в жарком Тайване, он и правда никому не нужен, но в холодной России без него никуда. Хотя, это уже мелочи.
Таким образом, плюсы автомобиля в целом уравновешивают его недостатки, вызванные прежде всего почтенным возрастом модели. Ну а если поставить так называемый новый “Escape” рядышком с действительно новым “Ford Kuga”, то невооруженным глазом становится видно, что 8 лет, которые разделяют эти модели, не прошли для фордовских инженеров даром. Они сделали колоссальный шаг вперед. И благодаря этому сегодняшний день пришел на смену вчерашнему. А река пусть течет себе дальше..
“Ford Escape” 2008-го модельного года
В Америке сегодня производится обновленный “Escape”, внешность которого заметно изменилась после прошедшего в этом году рестайлинга. Также машина получила новый, более солидный и элегантный салон. Тем не менее с технической точки зрения автомобиль остался прежним. Базовый мотор – 2,5-литровый “Duratec” – выдает 171 л.с. Но он не один в гамме, флагманским агрегатом для американского “Эскейпа” считается 240-сильный 3-литровый V6. Кстати, этот мотор сочетается только с новым 6-ступенчатым “автоматом”. Помимо двух бензиновых версий существует гибридная модификация.
Краткая техническая характеристика “Ford Escape” | |
Габаритные размеры | 448х185х173 см |
Снаряженная масса | 1.605-1.625 кг* |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2.261 куб. см |
Мощность | 145 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 200 Нм при 4.000 об/мин |
Коробка передач | 4-ст., автоматическая |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Запас топлива | 61 л |
* В зависимости от комплектации
Ford Escape: технические характеристики
На данный автомобиль устанавливался бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор. Этот двигатель имеет 16-клапанную головку. При объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. В плане динамики разгона этот автомобиль не самый лучший. Так, по паспортным данным, машина разгоняется до сотни за 12,1 секунды. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Зато эта машина обладает неплохим крутящим моментом, который позволяет без проблем возить за собой прицепы. Именно поэтому много машин продается уже с фаркопом на вторичном рынке.
В паре с данным агрегатом работает безальтернативная автоматическая коробка передач. Это старый, классический четырехступенчатый гидротрансформатор. Он имеет простую конструкцию и поэтому довольно надежный. Среди проблем отзывы отмечают разве что течь масла из переднего привода. После замены сальника эта неисправность уходит.
Но за надежность приходится платить. Так, часто владельцы автомобилей «Форд Эскейп» жалуются на высокий расход топлива. В городе машина может тратить 20 литров на сотню. По трассе эта цифра редко когда опускается ниже 15. Зимой расход всегда на пару литров больше. Руководство по эксплуатации Ford Escape гласит, что перед выездом в холодное время нужно прогреть коробку, несколько раз переключив селектор по всем режимам. Так, коробка прогреется и будет готова к полноценной эксплуатации.
Есть ли проблемы у двигателя? Владельцы не высказывают нареканий относительно надежности этого мотора. Единственная проблема – это течь масла из-под прокладок клапанной крышки, которая появляется через 200 тысяч километров. Также масло потеет в районе датчиков.
Кстати, этот мотор рассчитан на 92-й бензин. Как показала практика, ресурс двигателя составляет более 500 тысяч километров. Двигатель очень простой в устройстве и в ремонте. Каких-либо особых инструментов для обслуживания иметь не нужно.
Экстерьер Ford Escape Hybrid 2010
Внешний вид полностью соответствует канонам американского автомобиля. Массивная передняя часть выделяется крупными фарами необычной формы и хромированной решёткой радиатора. Её визуально продолжает воздухозаборник в такой же окантовке. Внизу по бокам установлены круглые противотуманные фары.
Профиль получился плавным и без резких переходов. Конец крыши оснащён рейлингами. Задняя часть обрела прямоугольную оптику. Принадлежность к своим «собратьям» выдаёт надпись «Hybrid» на крышке багажника.
Ford Escape Hybrid 2010
Габаритные размеры кузова Ford Escape Hybrid: длина – 4,437 м, ширина – 1,806 м, высота – 1,720 м.
Ford Escape двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2000-2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 129 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,2/8,7 л на 100 км
- 3,0, 197 л. с., механика, полный, расход – 10,7/9,4 л на 100 км
- 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 10.7/9,4 л на 100 км
- 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,2 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10.2 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)
Гибрид
- 2,3, 135 л. с., вариатор, полный, расход – 8,1/7,1 л на 100 км
- 2,3, 135 л. с., вариатор, передний, расход – 7,6/6,5 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., механика, передний, расход – 9,8/8,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., полный, 10,7/9,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., автомат, передний, расход 9,8/8,1 л на 100 км
- 2,3, 155 л. с., автомат, полный, расход – 10,7, 9,1 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,7 л на 100 км.
Бензиновые моторы:
2,3, 145 л. с., автомат, полный, расход 14/7 л на 100 км.
Поколение 3 (с 2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/7,4 л на 100 км
- 1,6, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.
- 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
- 2,0, 240 л. с., полный, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
- 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.
Поколение 3 (рестайлинг, с 2015 г.)
- 1,6, 180 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км
- 1,6, 180 л. с., автомат, передний, расход – 10.2/7,4 л на 100 км
- 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
- 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
- 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.
Технические характеристики
Обычный гибрид проходит 44 мили на галлоне (5.3 литра на 100 километров), шоссе на 37 миль на галлон, 41 милю на галлон в смешанном режиме.
Ford продолжает предлагать Escape с негибридными вариантами силовой установки, включая базовый 1,5-литровый турбо-3. Он развивает 181 лошадиную силу и 190 фунт-фут крутящего момента, и все это передаётся либо только на передние, либо на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Более мощный 2,0-литровый турбо-4, который выдаёт 250 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента, также доступен в некоторых комплектациях. Он агрегируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и идёт исключительно с полным приводом.
С турбо-3 и передним приводом согласно стандартам EPA, топливная экономичность кроссовера 27 миль на галлон по городу, 33 шоссе, 30 в смешанном режиме (7.8 литра на 100 километров в среднем). С полным приводом эти рейтинги немного снижаются до 26/31/28 миль на галлон. При расходе 23/31/26 миль на галлон Turbo-4 Escape с большим отрывом является наименее эффективным вариантом.
Благодаря первоклассным рейтингам краш-тестов от NHTSA и IIHS, Escape является одним из самых безопасных автомобилей в этом сегменте. Наряду со своими звёздными результатами Escape стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения и мониторами слепых зон. Дополнительное оборудование безопасности включает адаптивный круиз-контроль и распознавание ограничения скорости.
Технические характеристики
Силовой агрегат
А вот чем могут отличаться европейский Куга и американский Эскейп, так это техническая часть. У базовых версий стоит одинаковая 1.5-литровая турбированная 3-цилиндровая силовая установка EcoBoost. Однако для европейского рынка он генерирует 120 или 150 лошадиные силы. А вот для североамериканского рынка двигатель Ford Escape вырабатывает 182 конские силы (240 Нм) – это максимально форсированное исполнение.
Интересно, что он может похвастаться функцией деактивации цилиндра, отключающей цилиндр, когда он не нужен. Кроме этого, «американец» может похвастаться 2.0-литровым турбированным мотором, который выдает 253 «лошади» (372 Нм). Расход топлива Ford Escape с подобным «движком» составит около 9 л на каждые 100 км пути.
Но это еще не все. Американская компания продает Ford Escape Hybrid. Такая гибридная версия обладает 2.5-литровой атмосферной силовой установкой, функционирующей по циклу Аткинсона. Модификация Ford Escape hybrid выдает 200 лошадиных силы и поставляется с АКБ, емкость которой составляет 1.1 кВт/ч. Максимальная скорость с таким мотором составляет 136 километров в час. Логично, что расход топлива Форд Эскейп с гибридными установками будет существенно меньше – порядка 5.7 л на каждую «сотню».
У подзаряжаемого гибрида Ford Escape plug-in hybrid есть 212-сильный мотор и аккумуляторная батарея емкостью 14.4 кВт/ч. С последним вариантом можно проехать на одном заряде примерно 48-50 километров пути без подзарядки. Что касается самого блока ионно-литиевых АКБ, для них предусмотрено жидкостное охлаждение. Стоят они под задними креслами, чтобы не «воровать» полезное пространство в багажнике Ford Escape. Зарядить Hybrid Ford Escape можно за 10-11 ч, используя зарядное устройство, рассчитанное на 110 вольт. Если пользоваться 240-вольтовым устройством понадобиться лишь 3 с половиной часа.
Трансмиссия
Для моторов инженеры решили установить 8-диапазонный «автомат», в то время, как у европейской версии будет только механическая коробка переключения передач
Важно отметить, что гибридные версии, которые можно подзаряжать от сети оснащаются только переднеприводной системой. А для гибридного варианта Форд Эскейп, который не подзаряжается, можно дополнительно установить систему полного привода
Ходовая часть
При производстве нового поколения автомобиля американские специалисты применили платформу Ford C2. Что касается подвески, новый Ford Escape обладает независимой конструкцией с пружинами на всех колесах. Тормозная система выделяется дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые).
Безопасность Ford Escape
Как и любая другая современная машина, Форд Эскейп имеет большое количество систем безопасности и комфорта. Например, есть технология Ford Co-Pilot360. В нее входит целый перечень доступных функций помощи для водителя. В целом же, список безопасности Ford Escape обладает:
- предаварийной помощью с функцией автоматического экстренного торможения;
- технологией BLIS, подразумевающей предупреждение о перекрестном движении;
- Active Par Assist 2.0;
- адаптивным «круизом», который поддерживает остановки и движение в полосе;
- задней камерой;
- технологией удержания полосы движения;
- голосовой навигационной системой;
- автоматическими фарами дальнего света;
- фирменной технологией Active City Stop, умеющей замедлять Ford Escape в автоматическом режиме при распознавании угрозы столкновения на скорости до 50 км/ч;
- антиблокировочной системой;
- креплениями для детских сидений;
- ESC;
- светодиодной оптикой;
- системой, предупреждающей о съезде с занимаемой полосы движения;
- датчиками давления в покрышках;
- подушками безопасности;
- иммобилайзером и прочим.
Подтверждают высокий уровень безопасности американского кроссовера Форд Эскейп дополнительно положительные результаты краш-тестов компании Euro NCAP.
Технические характеристики Ford Escape Hybrid 2010
Кроссовер выделяется не только обновлённым дизайном, но и улучшенными техническими показателями. Рассмотрим основные технические характеристики Форд Эскейп гибрид в табличной форме.
Трансмиссия | Вариатор CVT |
Объём ДВС | 2488 см3 |
Клиренс | 211 мм |
Колёсная база | 2619 мм |
Радиус разворота | 6,1 м |
Ширина колеи (передней и задней) | 1542 мм и 1529 мм |
Масса | 1,729 т |
Объём топливного бака | 57 л |
Колёса (передние и задние) | 235/70 R16 |
Подвеска (передняя и задняя) | Независимая амортизационная стойка типа McPherson и независимая многорычажная |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые вентилируемые и барабанные |
Запасное колесо | Имеется докатка |
Подкапотное пространство
Бензиновый двигатель
Под капотом автомобиля установлен 4-цилиндровый Duratec 25 типа DOHC. Объём ДВС – 2,5 литра. Максимальна мощность составляет 155 л.с. при 5800 об/мин. Пиковый момент вращения достигает 184 Нм.
В силовом агрегате используется система распределённого впрыска топлива.
Электродвигатель
Вместе с ДВС под капотом трудится и электромотор. Мощность трёхфазного синхронного электромотора составляет 70 кВт, а крутящий момент – 174 Нм.
Начальное движение автомобиля происходит на электрической тяге. Кроссовер может передвигаться на электрическом агрегате со скоростью 40 км/ч, для передвижения в пробках идеальный вариант. При увеличении скорости в работу вступает ДВС.
Расход топлива на 100 км у Ford Escape Hybrid 2010
Расход топлива Ford Escape Hybrid при езде по трассе составляет 7,8 литра. По городу он увеличивается до 8,7 литра. Смешанный цикл затребует 8,1 литра топлива на 100 км пути.
Для уменьшения расхода подходят следующие способы:
- используйте электрический режим во дворах и пробках;
- не забывайте о рекуперации;
- избегайте резких перепадов скорости;
- проходите своевременно ТО;
- контролируйте давление в шинах.
Динамика Ford Escape Hybrid 2010
Кроссовер достаточно мощный и с высокой динамикой. Гибрид Ford Escape разгон до 100 км/ч осуществляет за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 170 км/ч.
Батарея Ford Escape Hybrid 2010
На Ford Escape Hybrid установлена аккумуляторная батарея никель-металлогидридного типа. Она расположена подполом багажника.
Состоит ВВБ из 50 маленьких батареек размещённых в два ряда. Общее напряжение аккумуляторной батареи составляет 300 Вольт. Ёмкость – 6,5 А*ч.
На электротяге автомобиль способен проехать 20 км на низких скоростях. При выходе из строя ВВБ стоимость замены составит 115 000 рублей.
Обзор Ford Escape 2021
Рестайлинговый автомобиль Ford Escape 2021 года является недорогой, но очень достойной моделью, отличающейся практичностью и уверенностью во всех деталях. Основным, однако не слишком ощутимым недостатком автомобиля (к нему можно привыкнуть) является фирменная подсветка приборной доски, которая в ночное время несколько затрудняет считывание информации.
Интерьер Ford Escape 2021 года
Новый Форд Эскейп, благодаря его просторному салону, по праву можно считать настоящим семейным автомобилем. При этом он все же остается компактным, юрким и быстрым, чего нельзя сказать о большинстве авто семейного типа. К тому же, благодаря несколько обновленному дизайну (радиаторной решетке, бамперам и новой светодиодной оптике), автомобиль смотрится довольно стильно и презентабельно.
К вопросу безопасности производитель подошел более чем ответственно – Ford Escape 2021 года оснащен крепкими преднатяжителями ремней, а также фронтальными и боковыми подушками безопасности, позволяющими без опасений перевозить в автомобиле даже маленьких детей.
В остальном, интерьер автомобиля, впрочем, как и экстерьер, довольно прост и незатейлив. Однако это и есть основная задумка производителя, ведь Форд Эскейп, однозначно, не является лидером среди автомобилей своего класса, а рассчитан для семейных загородных поездок, пикников и путешествий.
К слову, любителям путешествий по вкусу придется довольно просторный багажник, в который без труда можно уместить все необходимое для комфортной поездки.
Двигатель
Автомобиль Ford Escape 2021 года оснащен бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,3 л, а мощность – 145 л.с. Немного, но для размеренной езды, для которой модель подходит больше всего, вполне хватит.
До первой «сотни» Форд Эскейп разгоняется за 12,1, что довольно долго, но, как уже говорилось, производитель и не обещал чего-то из ряда вон выходящего.
Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 161 км/ч, однако из-за несколько устаревшей четырехступенчатой коробки-автомат удерживать ее достаточно сложно. То есть, максимальной скорости авто достигает на третьей передаче, а вот при переходе на четвертую скорость падает и составляет примерно 155 км/ч.
Что касается подвески, то она, благодаря умелым действиям производителя, стала намного комфортней и теперь отличается некоторой упругостью, гасящей все неровности на дороге.
Подводим итоги
Что можно сказать, в Ford инженеры решили сделать невероятное: предоставить водителям компактный и вполне доступный SUV, который не уступает в держании направления и динамике хорошему седану. И можно смело заявить, что создателям удалось это сделать. По ходовой части Форд Эскейп далеко ушел от конкурентов. Кроссовер получил ярко выраженный спортивный характер. Но в чем проигрывает этот автомобиль, так это в комфорте и эргономике. Можно сказать пару слов и про салон, ведь мы уже изучили технические характеристики. Салон здесь хорош, как вы можете видеть и на фото, но конкуренты предлагают более комфортабельные условия для пассажиров задних рядов и самого водителя.
Особенностью второго ряда является то, что складывать его можно частично, что вы и наблюдаете на фото. Поэтому один или два пассажира могут находиться сзади, и при этом багажное отделение будет существенно увеличено. Это интересное решение порадовало многих автомобильных критиков, когда Форд Эскейп 2014 был представлен на Лос-Анджелесском фестивале авто. Места здесь хватит для всего, в том числе и для габаритных чемоданов и дорожных сумок.
2 литра EcoBoost
Внутренне оснащение не блещет инновационными технологиями – вот и весь минус. Если вам это и не нужно, то минусом отсутствие разных фишек назвать и вовсе нельзя. Но комфорт – это не только салон, но и подвеска. Вот она здесь жестковата. Но, несмотря на жесткость подвеска, Ford Escape 2014 имеет ровный ход. Жестковата подвеска только в том плане, что на сильных выбоинах автомобиль немного потряхивает. Но никто внедорожником Форд Эскейп и не называл. Тем не менее, российские автомобилисты обязательно оценят ощутимый дорожный просвет в 200 миллиметров, который позволяет кроссоверу уверенно себя чувствовать на разбитой дороге и рыхлому снегу. Особенно это чувствует в версиях с полным приводом. Ford Escape 2014 – это универсальное транспортное средства, которое имеет огромный потенциал под капотом.
Как видите, компания Форд по-прежнему является лидером по выпуску недорогих, но практичных, мощных и надежных автомобилей. И в этом сегменте компания делает большие успехи. Длинные кузов добавляет эстетики во внешний вид автомобиля.
Один из отзывов:
«Заказал эту модель через московского дилера, который занимается перевозкой автомобилей из заграницы. Не жалею о потраченных деньгах на перевозку. Автомобилем доволен, особенно в техническом плане. Частенько езжу загород и по работе, и на выходных. Поэтому меня порадовали ходовые качества на бездорожье, пересеченную местность автомобиль преодолевал без всяких проблем. Особенно это касается грунтовки. Тряска на неровных местах есть, но она равномерная. То есть ощущается она не сильно, и быстро привыкаешь. На асфальте комфорт на высшем уровне. Порадовала динамика и устойчивость. Испытывал машину на заснеженных дорогах, торможение даже на льду происходит по заданной траектории, что тоже очень радует. Внутри автомобиля скромно, но уютно. Дети оценили люк на крыше.»
Итоговая таблица сравнения:
Комплектации | Особенности |
S |
|
SE |
|
Titanium |
|
Что лучше выбрать
У каждой комплектации есть свои приверженцы. Бюджетную комплектацию S выбирают те, кто хочет экономить на топливе. Ведь только у нее идет атмосферник на 2,5 литра, на который прекрасно устанавливается газ. Еще почему выбирают этот мотор, а соответственно эту комплектацию — это то что этот двигатель обладает, как правило, большим ресурсом. Минус один — так называемая «бомж» комплектация, хотя она в базе уже имеет экран и камеру заднего вида. А вот Титаниум выбирают за ее «навороты». Смотрится она интереснее, ездит быстрее, да и внутри куча полезных функций. Но стоить она на аукционе будет дороже. Так что, уважаемые автолюбители, выбор за вами.