Характеристики ford b-max / форд

Новый форд фокус 2021 2022: фото, комплектации и цены

Дизайн

Уже упоминали, что новый Форд Торнео Кастом, как и его «одноклассники», построен в легковой стилистике, предпочтение отдается именно передней части. Если взглянуть на машину только со стороны передка, безусловно, выделяет общая и фамильная оптика, с такими моделями, как Фокус или скажем Мондео.

Да, есть некоторые различия, но в глобальном понимании это именно тот самый фамильный стиль. Аналогичная ситуация сложилась и с бампером, формой решетки радиатора и отчасти лобового стекла.

Экстерьер

Конечно, совсем в легковой образ увести микроавтобус или минивэн сложно, по этой причине, для Ford Tourneo Custom 2019 года была пересмотрена боковая часть и корма. В профиль выделяется сползающая, косая форма остекления, насколько эти изменения продуктивны и эргономичны для салона, ещё предстоит выяснить.

Однако, за счет той же возвышающейся линии остекления к корме, удалось создать образ динамичного и агрессивного автомобиля, который не совсем сочетается с подобным классом, где его презентовали. Кстати, в этой связи наблюдается много сходств с немецкими «одноклассниками», в частности от производителя Merсedes.

Корма к удивлению получилась изрядно задранной, выделяется высокий порог дверей, что также весьма странно было увидеть для минивэна. Но, радует возможность выбора нескольких конфигураций дверей, в частности с вертикальным и горизонтальным (распашным) открытием. Оптика за счет вертикального расположения по углам, визуально делает Форд Торнео Кастом выше.

Интерьер

Отчасти порадовал производитель и характерным тюнингом своего Форд Торнео Кастом, улучшили качество используемых для отделки материалов. Конечно, не стоит ждать дорогой кожи и деревянных вставок, но многие владельцы предыдущих поколений помнят, насколько грубый и твердый был использован пластик в салоне, как все гремело и шумело. Теперь же в целом улучшили и шумоизоляционные показатели.

Передняя панель по существу скомпилирована из нескольких отдельных блоков, что, кстати, характерно для подобного сегмента. В целом, передняя панель как в центральной части, так и со стороны «приборки» ничем особенным не отличается от таковой же от Фокуса.

Любой водитель или пассажир Фокуса, по большому счету не заметит серьезных отличий. Ведь если по внешним отличиям некоторое расхождение есть, то в плане оснащения все абсолютно аналогично, та же мультимедийная система SYNC.

Что касается вместительности, то салон Форд Турнео Кастом 2019 умещает семерых пассажиров и остается даже место под багажный отсек, не большой, конечно, но несколько чемоданов «закинуть» получится. По поводу комфорта самих сидений, сильного восхищения испытать не получится, если спереди кресла с более удачной конфигурацией, то сзади обычные «табуретки» с минимальным выбором настроек.

Технические характеристики

На отечественном рынке выбор силовых установок, конечно, скудный, в Европе и на родном американском рынке, количество моторов гораздо больше. Но, все же сумели предложить хотя бы один хороший дизельный мотор. Кстати, все предложенные силовые установки из дизельного семейства:

  • 2.0 литра, генерируемый 105 л.с.
  • 2.0 литра, с мощностью 130 и 170 л.с. в зависимости от модификации.
  • 2.2 литровый двигатель с мощностью 125 л.с.

Последний дизель мотор и предназначен для российского потребителя. Поставляется в РФ он только с 6-ступенчатой «механикой», хотя в других странах комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и даже бесступенчатым роботом.

Что касается «тележки», изменения были, но довольно скромные, внедрили только новые стабилизаторы и стойки спереди. В остальном, спереди независимая подвеска на базе двух рычажки МакФерсон, сзади пружинная система, дополненная стабилизаторами.

Ford T и массовое производство

Ford Model T на сборочном конвейере

27 сентября 1908 ворота фабрики Форд покинул первый Ford Model T. Он был собран вручную, а за первый месяц рабочие собрали всего лишь 11 машин.

Многие считают, что автомобили Форд Т окрашивались исключительно в черный цвет. Однако это верно лишь отчасти. Изначально завод производил автомобили самых различных цветов. Затем после запуска конвейерного производства в 1913 году, технологи экспериментировали с различными красками, чтобы определить подходящую. Выяснилось что наиболее пригодная для массового производства — черная, она быстро сохла и стоила недорого. Таким образом с 1914 года, Model T выпускался только в черном цвете.

К 1910 году, количество выпущенных Модель Т превысило 12000. Но Генри Форд постоянно искал резервы для увеличения производства. Так досконально проанализировав процесс сборки автомобиля, Форд совместно со своими инженерами, создал производственную линию. Они разбили сборочный процесс так, чтобы каждый рабочий выполнял ограниченный диапазон работ. В результате до запуска линии, каждый автомобиль собирался 12,5 часов, а после всего 93 минуты. Кроме того, цена Ford T также снижалась с каждым годом, с 825$ в 1908 до 360$ в 1916!

Управление и комфорт

Из-за жесткой конкуренции в сегменте становиться все сложнее выделиться за счет дизайна или оснащения. Но в данном случае Американские маркетологи и Немецкие инженеры сделали упор на управляемость и комфорт. Старая платформа полностью исчерпала себя и ей на смену пришел новый кузов Форд Фокус 4 с маркировкой С2. В сравнении с предшественником его колесная база выросла на 54 см, а жесткость улучшилась на целых 20%. Как же это отразилось на автомобиле?

Автомобиль стал жестче. Особенно это заметно на модели Форд Фокус 4 хэтчбек. Улучшилась управляемость. Отклик на действия руля происходит практически мгновенно. Это конечно еще не показатель спорт-каров, но значительно превосходит конкурентов сегмента. В повороты автомобиль входит практически на любой адекватной скорости. Заметную помощь в управлении оказывают электронные системы стабилизации.

Что касательно плавности хода, то ее можно ощутить в Форд Фокус 4 седан и универсал. Там ходовая система менее сжата и значительно лучше отрабатывает мелкие неровности. Кроме того, огромную роль играет увеличенная колесная база. Вы все еще будете ощущать сильные неровности, брусчатку и «лежачих полицейских». В остальных же ситуациях можно передвигаться с относительным комфортом.

Шумоизоляция в автомобиле есть и со своей функцией она справляется практически идеально. Возможно, ее будет не хватать зимой, во время езды на шипованной резине, но подобные недостатки встречаются и у более дорогих автомобилей.

На Ford Focus 4 универсал можно смело ездить в дальние поездки. Огромный багажник и приемистые двигатели этому способствуют. Как уже говорилось выше, посадка в автомобиле продуманная. Водитель смело может проехать не одну сотню километров пути, не ощущая усталости. А вот задний ряд может немного разочаровать любителей ездить большой компанией. Задний диван имеет выраженную боковую поддержку, в связи с чем третьему пассажиру придется сидеть на образовавшемся пригорке. Зато для езды вчетвером автомобиль подходит как нельзя лучше.

В целом, если прочесть отзывы Форд Фокус 4 от Европейских автомобилистов, то можно без труда понять, что автомобиль поднялся на одну ступень выше и теперь, куда лучше ассоциируется с Европейским C-классом.

Трейлер для перевозки грузов

В новом грузовике F-MAX предусмотрен широкий выбор просторных отсеков и доступных ниш для хранения, доступ к которым не вызывает затруднений. Грузовое пространство выполнено в багажном стиле. По периметру оборудованы объёмные отсеки, предназначенные для хранения личных вещей, инструментов. По обеим сторонам тягача дополнительно устроены внешние, плотно закрытые ниши.
Угол, образованный между дверью кабины и её корпусом, имеет три уровня. Дверь закрывается герметично, исключая таким образом попадание внутрь воды, снега и дорожной пыли. 

Автоматические системы кондиционирования воздуха и современное рулевое оборудование обеспечивают комфорт в кабине. В некоторых моделях установлен небольшой холодильник и кофеварка. В конструкции небольшой кровати, которая складывается на 90 градусов, предусмотрена наклонная рама, поддерживающая голову спящего. В спальный комплект входят большие удобные матрасы, а также пульт дистанционного управления кроватью. Всё это обеспечивает идеальное место для отдыха водителей.

Сиденье водителя F-MAX обеспечивает максимальный комфорт. Это кресло с широким диапазоном регулировки, изготовленное из высококачественного, воздухопроницаемого материала. Его эргономичная форма обеспечивает оптимальную поддержку поясницы водителя в процессе длительного вождения грузовика.

Интерьер

Также отлично Ford Galaxy 3 поколения выглядит изнутри. Для отделки салона инженеры решили прибегнуть лишь к очень качественным и дорогим видам материалов. Внутренняя часть семейного автомобиля не получила никакие лишние детали, отсутствуют щели. Вопросов к отделке салона Форд Галакси нет вообще. Минивэн выделяется очень мягкой, плавной подвеской нового поколения. Вдобавок к этому, на ней отсутствует «качка», и машина прекрасно держит трассу. Специалисты отлично потрудились над шумоизоляцией, которая стала просто отличной и глушит не только внешние звуки, но и работу силового агрегата.

Перед водителем Ford Galaxy IV поколения разместили 3-спицевый руль, привычный для американского бренда. Есть большое количество разных клавиш, которые позволяют регулировать климатическую установку, музыкальную систему, а также «круиз». Далее установили стильную 10-дюймовую приборную панель, которая получила вид достаточного массивного дисплея. Его можно настроить в удобном для каждого водителя диапазоне.

На центральной консоли можно увидеть футуристическую внешность. Стало намного меньше стандартных клавиш механического типа. Украшает центр передней части компактный, но довольно яркий и качественный экран развлекательного центра, который поддерживает сенсорное управление. По бокам стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Благодаря дисплею можно регулировать различные функции в машине, а не только управлять «музыкой» или навигационной системой, как умеют делать многие современные автомобили.

Вблизи селектора коробки переключения передач разместили открывающееся отделения для мелочевки, пара подстаканников, а также клавиши отключения разнообразных систем подвески и клавишу «ручника». У «американца» есть 3 ряда сидений. Все они выделяются удобством и качеством исполнения. Они мягкие, но в то же самое время упругие, а также могут похвастаться подогревом. Они еще получили электрический привод регулировок, поэтому для себя удобно можно настроить кресла почти каждому пассажиру. Свободного пространства внутри предостаточно.

Есть запас перед ногами и в плечах, а также над головой. Второй ряд дополнительно обладает полкой с подстаканником. Так как тут 7 мест для сиденья, багажник не получил рекордный объем. Доступно 300 литров, чего все равно хватает. Однако, если его убрать, можно увеличить его объем до 2 339 л полезного пространства. А подпольная ниша получила потайное отделение, рассчитанное на 20 л.

Технические характеристики Ford B-MAX

В передней части автомобиля чувствуется новый фамильный стиль Форда. Значительную лепту в это вносит агрессивный дизайн центрального воздухозаборника, который дополняют крупные фонари нескучной формы и рельефный капот. Бампер имеет притягательные, настраивающие на азарт, боковые вырезы с находящимися внутри противотуманками. Сзади: граненая оптика оптимальных размеров и прекрасно подобранные места для выштамповок. В общем, модель содержит в своем внешнем оформлении толику инакомыслия, причем с практичным уклоном.

Отсутствие средней стойки требует решения сложной инженерной задачи обеспечения жесткости кузова, а значит и безопасности пассажиров и водителя. Обычно для этой цели усиливают крышу. Здесь же силовые элементы – сложного профиля стальные балки, расположенные у внутренних кромок дверей. Если двери закрыть, то благодаря профилю балок они становятся в распор между полом и потолком машины. Запоры замков, кстати, находятся на потолке и на порожке.

В дизайне салона Ford B-Max царит «кинетический» авангард. Практически овальная центральная консоль, выделяется от всего остального блестящим черным глянцем и целой агломерацией клавиш. Почетное верхнее место занял небольшой дисплейчик мультимедийной системы, чуть ниже расположилась музыкальная установка с разъемом для дисков и большим количеством кнопок, а также управляющий джойстик. Блок управления климатом вынесен за пределы «овала». Приборы погружены в колодца неправильной формы, оцифровка контрастная и хорошо читаемая.

Пассажирское кресло может складываться, что позволяет грамотно оптимизировать пространство под грузовые цели. Второй ряд складывается в стандартной пропорции 60:40. Максимальный объем багажника — 1496 литров.

Для Ford B-Max предусматривается шесть вариантов двигателей — четыре бензиновых и два дизеля, причем все они будут ориентированы на низкую потребляемость топлива. Мотор Duratorq TDCi 1.6 работает на солярке и располагает объемом в 1.6 литра, четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Выходная мощность достигает 95 л.с. Расход топлива 4 литра на 100 км пути. Другой дизель имеет объем 1.5-литра и выдает 75 л.с.

Бензиновый мотор EcoBoost представлен в двух вариациях. Оба варианта имеют рабочий объем равный 1 литру, а так же систему прямого впрыска топлива. Но за счет применения разных турбонаддувов мощность составит соответственно 100 и 120 л.с. Разработчики обещают, что энергопотребляемость машины не превысит 4.8 литра на 100 км пути для экземпляра со 100 л.с. на борту, и 5 литров для 120-ти сильной модификации. Более мощный мотор EcoBoost оснащается еще и системой Auto-Start-Stop, выключающей мотор при остановках на светофоре, например.

Самые простенькие бензиновые варианты Duratec объемом 1.4 и 1.6 литра не смогут похвастаться высокотехнологичными турбонаддувами и прямыми впрысками, зато привычная схема с 4 цилиндрами и 16 клапанами очень надежна. Мощность соответственно 90 и 105 л.с.

Все моторы кроме самого мощного дизеля комплектуются роботизированной КПП с двойным сцеплением, и лишь самый мощный дизель – АКПП PowerShift.

Число и наименования комплектаций B-Max для каждого рынка компания Ford определяет отдельно. Некоторые интересные новации поставляются уже в базовой комплектации. К ним относится и Torque Vectoring Control – система распределения крутящего момента на ведущие колеса, помогающая уверенно проходить самые крутые повороты – своего рода имитация блокировки дифференциала. Из других опций стоит отметить систему Active City Stop, которая самостоятельно останавливает автомобиль, если обнаруживает перед ним неподвижное препятствие.

Одной из других примечательных особенностей микровэна является информационно-развлекательная система SYNC, которая предоставляет возможность управления музыкальной установкой с помощью телефона через протокол Bluetooth и другими вещами, посредством голосовых команд.

Однако самым важным моментом системы является функция вызова скорой помощи и полиции в автоматическом режиме при аварии. Определяется это по многим параметрам, включая срабатывание подушек безопасности. Хитрая электроника способна вычислить координаты терпящих бедствие через GPS, определить языковую принадлежность этой местности и вызвать необходимые службы к месту аварии.

Апр 28, 2015

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для семейной модели американская компания предусмотрела целых 6 «движков», которые работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Начнем с описания бензинового списка. Он обладает 4-цилиндровыми наддувными 1.5-литровыми 160-сильными (240 Нм) силовыми агрегатами EcoBoost, которые получили систему непосредственного впрыска топлива. Кроме этого, есть 2.0-литровая 240-сильная (345 Нм) установка, которая делает минивэн более резвым. Расход топлива Форд Галакси с бензиновыми «движками» составляет от 6.5 до 7.9 л в комбинированном цикле на каждые 100 км пути.

Дизельный список получил 2.0-литровые «движки», имеющие систему непосредственную подачу солярки. Первые 3 мотора работают с единственным турбированным компрессором, которые позволяет генерировать 120, 150 и 180 конские силы (310, 350 и 400 Нм соответственно)

Кому этого может показаться мало, могут обратить внимание на 2.0-литровый мотор, который имеет два турбонагнетателя и развивает 210 лошадиные силы (450 Нм). Дизель Форд Галакси «кушает» немного меньше, чем бензиновые аналоги – от 5 до 5.8 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути

Трансмиссия

Двигатели, функционирующие на бензине, получили для себя 6-ступенчатые механические или автоматические коробки переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки 100 км/ч потребуется от 8.6 до 10 сек. Максимальный же скоростной режим варьируется в диапазоне от 195 до 222 километров в час.

А вот для дизельных модификаций «американца» могут ставить 6-сутпенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. Опционально также можно оснастить свой минивэн «умной» полноприводной системой, имеющей многодисковую муфту подключения задних колес. Дизельные модели тратят на покорение первой сотни от 8.9 до 13.6 сек, а их «максималка» не превышает 180-214 километров в час.

Ходовая часть

Четвертое поколение Ford Galaxy собрали, используя переднеприводную платформу CD4, лежащую в основании большинства новейших транспортных средств бренда. В качестве подвески компания решила установить впереди стойки McPherson, а сзади – многорычажную конструкцию Integral Link. Для владельца доступно 3 варианта жесткости подвески: «Комфорт», «Норма» и «Спорт».

Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, со встроенным электрическим усилителем, имеющим изменяемое передаточное отношение. Тормозит автомобиль отлично благодаря дисковым механизмам на всех колесах (передние вентилируемые). Не обошлось без электронных «помощников» ABS, EBD, Brake Assist и ESP.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: