Экстерьер
Невзирая на большие размеры, обновленный Форд Галакси 3 поколения обладает динамичной внешностью. Передняя часть оснащена крупной головной оптикой, получившей светодиодные элементы, внушительной фальшрадиаторной решеткой и ладно скроенным передним бампером. В последнем инженеры решили установить компактный воздухозаборник и эффектно обыгранные круглые противотуманные фары.
Боковая часть получилась мощной, имеет крупные передние и задние двери, циркульные колесные арки, сильно заваленные передние стойки, эффектные боковины, а также рейлинги на крыше. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 124 миллиметра. Опирается обновленный Ford Galaxy 3 поколения на двухцветные 20-спицевые 17-дюймоввые колесные диски (в исполнении Galaxy Titanium)/
Задняя же часть Ford Galaxy 2020 как и раньше, имеет массивные габаритные они, внушительную дверь багажника, а также лаконичный задний бампер. Покупателю доступно 7 вариантов кузовной расцветки и несколько версий дизайна «катков».
Расход топлива Ford Galaxy
Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?
Форд Галакси – минивэн от американской компании, который производится с 1995 года. До 2000 года сборка осуществлялась совместно с Фольксвагеном на общем заводе в Португалии. Начиная со второго поколения Ford Galaxy выпускался уже на собственной платформе только компанией Форд. На данный момент налажен выпуск третьего поколения автомобиля.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.5 MT бензин (механика) | 8.0 | 5.6 | 6.5 |
1.6 MT бензин (механика) | 9.1 | 6.1 | 7.2 |
1.6 MT бензин (механика) | 9.1 | 6.1 | 7.2 |
1.6 MT дизель (механика) | 5.9 | 4.9 | 5.2 |
1.8 MT дизель (механика) | 8.0 | 5.3 | 6.3 |
1.9 MT дизель (механика) | 8.3 | 5.8 | 6.7 |
2.0 MT дизель (механика) | 5.6 | 4.6 | 5.0 |
2.0 AMT дизель (робот) | 6.1 | 4.9 | 5.4 |
2.0 AT бензин (механика) | 10.3 | 6.5 | 7.9 |
2.2 MT дизель (механика) | 9.1 | 5.3 | 6.7 |
2.2 AMT дизель (робот) | 9.4 | 5.8 | 7.1 |
2.3 AT бензин (автомат) | 13.8 | 7.5 | 9.8 |
2.3 MT бензин (механика) | 14.0 | 7.8 | 10.1 |
2.8 MT бензин (механика) | 14.8 | 8.2 | 10.6 |
2.8 AT бензин (автомат) | 16.6 | 9.2 | 11.9 |
1 поколение
Двигатели, которые ставились на первые версии модели, могли потреблять как дизель, так и бензин. Первый был всего один – 1.9 литра, но мог развивать разную мощность: 90, 116, 130 и 150 лошадиных сил. Пару ему составляла ручная коробка передач на шесть ступеней или автоматическая на пять. Расход топлива на 100 км варьировался от 6.5 до 10.1 литра.
Бензиновый ряд был несколько шире и имел три представителя: 2.0 (116 л.с.), 2.3 (140 л.с.) и 2.8 (204 л.с.). Каждый из них также мог управляться обоими версиями трансмиссии, а расход бензина менялся от 10.2 до 12.1 литра.
2 поколение
Второе поколение модели поступило в продажу в 2006 году. Автомобиль получил новые обвесы спереди и сзади, новую приборную панель, а также измененную линейку моторов. Дизельных вариантов теперь три: 1.6 л, 2.0 л и 2.2 л. Мощность их равнялась 115, 163 и 200 лошадиных сил соответственно. Первый идет только с механической коробкой передач, а все остальные могу комплектоваться еще и автоматом, который стал шестиступенчатым. Что касается расхода, то по паспорту он изменялся от 5.4 до 7.2 литра.
Бензиновые двигатели имеют точно такие же объемы, но немного различаются по мощности. Так, для первого агрегата мощность составляет 160 л.с., для второго – 145 или 203 л.с., а для третьего этот показатель был всего 161 л.с. По трансмиссии комплектации были идентичные. Расход топлива сильно снизился, в сравнении с прошлым поколением, и теперь он варьируется от 7.3 до 9.8 литра.
Расход топлива Ford Galaxy / нормы расхода бензина Форд Галакси на км
Поколение 3 с г. Машина понравилась. Могу ее охарактеризовать как практичный и большой минивэн для большой семьи. Покупал его в году за тысяч рублей.
Ford Galaxy 1.9, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения
Автомобиль впечатлил форд галакси расход топлива и тягой — мощный дизель объемом 1,9 литра развивает лошадиных сил, а расход топлива в городе не превышает форд галакси расход топлива литров на км. В загородном цикле машина расходует 6 литров на км. Механическая коробка работает четко и быстро переключает передачи.
Машина года, первого поколения. Михаил, Томск. Несмотря на возраст, этот минивэн хорошо приспособлен для холодных условий, а также для плохих дорог. Автомобиль оснащен 1,9-литровым дизелем — самым мощным дизельным мотором, который был у Форда Галакси первого поколения обновленная машина года. Понравились динамика и салон. Максим, Ульяновск.
Проехал тысяч километров за 10 лет непрерывной эксплуатации. Отличная рабочая лошадка. Использую Ford Galaxy как развозной мини-грузовик. Пассажирские сиденья демонтированы. Автомобиль года, рестайлинговая версия первого поколения.
Расход топлива Ford Galaxy
Уже как два года машина находится в гараже — до сих пор не могу ее продать. Вся проблема в 1,9-литровом дизеле, который требователен к качеству топлива. Более того, ему еще нужен капитальный ремонт. А я больше в него вкладывать не собираюсь.
Георгий, Ставропольский край. Езжу на Ford Galaxy первого поколения, комфортный и практичный минивэн на каждый день. Проехал 86 тысяч км. Машина форд галакси расход топлива, версия после рестайлинга. Нашел экземпляр на вторичном рынке — в неплохом состоянии.
Но потом начались проблемы с мотором. И все из-за некачественной солярки. Расход топлива у сильного дизеля составляет 9 литров на км. Бензин 2. Машина американской сборки, очень динамичный минивэн. Резво стартует с места.
Турбонаддув делает свое. Коробка передач автоматическая, но на удивление расторопная, и отлично подходит для этого мотора. Расход топлива литров на км.
Олег, Ленинградская область,2,0. Раньше у меня был самый первый Галакси с сильным мотором, вот это был настоящий прожорливый зверь. Новая машина — совсем другой уровень. Двигатель те же дизельные сил, но при этом намного форд галакси расход топлива.
Старичок потреблял около 20 литров, а новый автомобиль расходует литров на сотню.
По-моему, это одна из самых просторных машин среди минивэнов. У меня многодетная семья, и поэтому решил взять себе.
Расход топлива Ford Galaxy / нормы расхода бензина Форд Галакси на 100 км
Похвалю машину за короткий капот, это очень удобно с точки зрения безопасности, особенно в тесных пробках. В моей топовой комплектации есть климат, продвинутая музыка, куча подушек безопасности, мониторы для задних пассажиров, встроенная ТВ-игровая форд галакси расход топлива и многое другое. Игорь, Уфа,сил.
Форд Галакси купил в ноябре года, с пробегом 50 тысяч км. Предыдущий владелец продавал для замены на новый Фольц Транспортер.
Мне машина подходит, мне такая и нужна — тихая и неторопливая. Мощности в сил хватает, форд галакси расход топлива только если ехать по прямой. В поворотах этот Форд очень скучный, так что лучше не рисковать.
В городе потребляет литров на сотню. Бензиновые двигатели имеют точно такие же объемы, но немного различаются по мощности. Так, для первого агрегата мощность составляет л. По трансмиссии комплектации были идентичные. Расход топлива сильно снизился, в сравнении с форд галакси расход топлива поколением, и теперь он варьируется от 7.
По внешности и техническим характеристикам мне больше всего понравился Галакси. Пользуюсь им уже почти десять лет и не знаю бед. Но, чтобы иногда получать удовольствие от быстрой езды, взял самую заряженную версию. Машина хорошо управляется и очень шустро разгоняется, даже при большой загруженности. Внешний вид и оснащение пришло сюда от Мондео.
Но сильнее всего изменилась комплектации моторов. Дизельный двигатель снова стал только одного объема — 2. Расход топлива тут теперь не превышает значения в 5.
голоса
Рейтинг статьи
Недостатки и типичные болячки Ford Galaxy 1995-2006 г.в.
Но, как и любой представитель автопрома Galaxy не обходится без ложки дёгтя в свой адрес. В первую очередь хочется предупредить о возможных проблемах при проведении . Хотя Ford Galaxy и является копией , но агрегаты и электронные модули на них используются разные, а отсюда возникает несогласованная работа модуля РСМ. Менять его дорого, дешевле отремонтировать за $80-120. Рентабельность Galaxy в отличие от Sharan низкая
, перепродать выгодно не удастся, большие возрастные потери в цене. Оригинальные запчасти тоже не порадуют низкой стоимостью, как и дорогой ремонт на сервисном центре Ford. Поэтому дешевле ремонтироваться на Фольксвагеновских автоцентрах или же в техцентре АвтоСервисТим.
Неполадки топливной системы и двигателя Гэлакси
Двигатель 1.9TDI хоть и отличается надёжностью, но из-за сложной конструкции панически боится некачественного масла и топлива, цетановое число которого не должно быть менее 50, а наличие воды не более 200 мг/кг. Никаких «левых» заправок
, потому что ремонт топливной аппаратуры, особенно насос-форсунок, может очень неприятно удивить. На сегодняшний день такому качеству соответствуют АЗС ТНК, Лукойл и ВР. Кроме этого он не любит зимней эксплуатации и больших нагрузок, желательно стараться не превышать показания 4.500 об/мин. Огорчает и большой расход моторного масла, достигающий до 0.5л/1000км, отсюда забиваем в график ежедневный контроль уровня масла.
Постоянного контроля так же требует недолговечный расходомер воздуха, который ремонту не подлежит, только замена
И последний минус 1.9TDI – дорогое и только профессиональное ТО
, с гаражными умельцами связываться очень осторожно
Расход топлива
мгновенный расход топлива, расход топлива, бензин, дизель, бензобак, бак |
Вот и мой слоник отмотал 20 тысяч. Для меня это определенный характеризующий момент. Поломок не было. Машинкой вполне доволен. Вот только какие то не понятные вещи творятся с расходом бензина, и кажется сильно съело тормозные колодки. Может это норма для такой машинки.Двигатель у меня 2.3 бензин и стоит 6АКПП. Режим езды умеренный. В основном по Москве. Расход по компу от 14,5 до 17 на 100 км. Замечу режим езды не менялся. А как у Вас?
пробег 40 ткмштатная резина гудир экселенс 17 — стерлись в ноль (не шлифовал, не буксовал, и дрифтил и тп)передние и задние торм-е кол-ки — остаток 4 мм при минимуме 2 (то есть еще на 3-4 ткм)хотя торможу, как правило, двигателем.
двигатель 2,0 бензин мкпп, расход в городе 10,5, трасса 6,5 (при том, что стоит автозапуск и дорога 4 км и 4 обратно, то есть зимой я дольше греюсь, чем еду)
S-Max, 2,3 Акпп. Пробег маленький — 13 тык. Основные поездки (кроме лета) в «режиме доктора».
С весны стал увеличиваться расход.В прошлом году осень-зима-весна средний был около 12 литров/100.Сейчас, хотя специально, чтобы понаблюдать за процессом, стал меньше тапку топтать, меньше 13,8 не получается.Чуть пробочка, так вообще улетает к 20 литрам.
Практически одновременно с увеличением расхода стали происходить странности с внешним датчиком температуры.Даже если просто остановился на светофоре — градусов 5-7 в плс получил.Летом в пробке была зафиксирована т-ра 65 градусов. Да, и раньше в пробках показометр нагревался от движка/солнца, но не так быстро и не до таких температур.
И третье.В последнее время чувствую, как переключаются передачи. Особенно под сброс газа. А если торможу до остановки, то чую как АКПП все передачи перебирает одну за другой. Рывков при этом нет.Но есть при равномерном. движении на скоростях 10-30 км/ч..Вот голову ломаю — все эти дела — это звенья одной цепи или совпадения?
Достоинства
Плюсы: — Шумка, изумительно. Если дополнительно прошумить, будет просто шедевр. — Управляемость. Отличное поведение на любой скорости, вплоть до 180, шустрее не ездил — негде. — Тормоза. Крайне эффективно и не напряжно останавливают двухтонную тушку машины. — Салон. После этого салона даже в значительно более дорогих машинах уже не получается найти
такого уровня комфорта для всех пассажиров. Особенно в японцах. У тех эргономика совсем не под европейские тела. — Динамика. Полное равнодушие к уровню загруженности машины, разгон после сотни где-то до 150 такой же интенсивный, как до 100. — Расход. Трасса 6-8, как понужать, город до 12 зимой, летом 9-10. Для массы машины в 2 тонны — это более чем скромно! — Головной свет. Хоть и галоген, но он просто идеален! Не слепит, но освещает все и везде. Лучше пока не встречал.
Расход топлива Форд Гэлакси
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Форд Гэлакси составляет от 6 до 11 л на 100 км.
Ford Galaxy выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин, Бензин АИ-95.
Ford Galaxy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1995 – 2000 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,9 л на 100 км
- 2,0, 116 л. с., автомат, передний
- 2,3, 145 л. с., механика, передний, расход – 13.9/7,7 л на 100 км
- 2,3, 145 л. с., автомат, передний, расход – 14,9/8,5 л на 100 км
- 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 16,5/8,8 л на 100 км
- 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17,6/9,7 л на 100 км
- 2,8, 174 л. с., автомат, полный, расход – 18,5/10,6 л на 100 км
- 2,8, 174 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,9 л на 100 км.
Дизели:
- 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,6 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/6,5 л на 100 км
Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2006 г.)
Дизели:
- 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,8 л на 100 км
- 1,9, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,1/6,3 л на 100 км
- 1,9, 116 л. с., автомат, передний, расход – 11/7,5 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
- 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,5 л на 100 км
Бензиновые моторы:
- 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,9 л на 100 км
- 2,3, 140 л. с., механика, передний, расход – 14/7,8 л на 100 км
- 2,3, 145 л. с., механика, передний, расход – 14/7,8 л на 100 км
- 2,3, 145 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,6 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,8/8,2 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/9,2 л на 100 км.
Поколение 2 (2006-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км
- 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7,5 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км
- 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7,5 л на 100 км
- 2,0, 15 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,9 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
- 2,2, 175 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, 2010-2015 г.)
Дизели:
2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5, л на 100 км
Бензиновые моторы:
2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.4 л на 100 км.
Поколение 3 (с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 160 л. с., механика, передний, расход – 8/5,6 л на 100 км
- 2,0, 240 л. с.. автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км
Дизели
- 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 5,5/4,6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 6.1/4,9 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., робот, передний, 6,1/4,9 л на 100 км
- 2,0, 210 л. с., робот, передний, расход – 6,3/5,1 л на 100 км.
Отзыв владельца о Ford Galaxy II 2.0 TDCi 143hp AT 2007 автомат минивэн (среднеразмерный) 155000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Вместительность,управляемость,экономичность.
один-отсутствие места для запаски,проблема решена через знакомых Питере которые делают кронштейны для запаски (рекомендую )
Общее впечатление
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 130000 похоже честных.Проехал 25000 -только положительные эмоции,до этого авто было много машин да и гонял когда то с Европы,так что есть с чем сравнивать.Cкажу коротко -на нем хочется ездить и при чем далеко. Хочу продолжить отзыв .Пошел третий год эксплуатации.За это время два раза съездил с семьей на море. Первый раз в Сочи и второй в Крым в Судак.Остальное время -обычная эксплуатация. За это время случилась одна единственная поломка ,после которой возвращался на эвакуаторе-накрылся клапан ЕГР. Больше проблем не было вообще,если не считать проблему которая возникла на горном серпантине в Джугбе по дороге на Туапсе.Дорога там -жесть! крутые подъемы под не реальным углом сменяют спуски так же под нереальным углом,и все бы ничего но в подъем машина начала круто грется и на прочь пропадала тяга. Приходилось останавливатся максимально прижимаясь к скалам и создавать проблемы попутным машинам так как дорога там ко всем выше сказаным сложностям усковата. Дети на нервах,кондиционер выключен,кое как добрались до места. Короче проблема была в забитом насекомыми из ленобласти ) основного радиатора,радиатора кондиционера и интеркулера-визуально этого не видно. Кстати эта проблема всплывает у многих кто едит на море-так что кто собирается имйте ввиду.Радиаторы я кое как отбил струей,но радиатор кондея был наглухо закупорен,его я по возвращению заменил а остальные два были промыты химией со снятием. Во вторую поездку в Крым проблем не возникло ни каких. Да ,возвращаясь с первой поездки из Сочи выехав в 4 00 приехал в Питер 4 30 (БЕЗ СНА) ехал сутки,больше так делать не буду ,но на то были причины. Неделю к машине не подходил и разметка в глазах мелькала. Ну про машину скажу так -песня ! огонь! даже подвеску еще не перебирал,только масла,колодки. Если буду менять то на такую же (только дизель)помоложе. Всех благ и не жезла ,не гвоздя !!!
Интересные факты
Galaxy переводится с английского как «галактика». Этим названием производитель хотел подчеркнуть вместимость минивэна. Автомобиль с похожим названием уже существовал в линейке Ford. С 1959 по 1974 г. компания выпускала полноразмерный Ford Galaxy, который на то время был самой дорогой моделью производителя.
К преимуществам Galaxy относится большой дорожный просвет — 153 мм. Для сравнения, у Renault Scenic клиренс составляет 120 мм
При разработке модели второго поколения был применен новый маркетинговый ход. Были приглашены две фокус-группы, куда вошли владельцы Galaxy предыдущего поколения. Каждый участник группы на себе тестировал решения, предлагаемые инженерами компании. Все мнения учитывались и в дальнейшем были применены в новой модели. Так, например, в машине появились разные держатели для мелочи, металлические вешалки, которые крепились на спинки сидений.
Ходовая часть
Минивэн построен на универсальной платформе EUCD. Спереди и сзади у автомобиля независимая подвеска (многорычажка и МакФерсон). Рулевое управление – с электрогидравлическим усилителем. Как отмечают отзывы, усилие руля может меняться в зависимости от скорости. Это дает отменную управляемость и курсовую устойчивость автомобилю на трассе. Что говорят отзывы о Ford Galaxy? По дороге минивэн идет превосходно – крены и раскачки исключены. Подвеска весьма энергоемкая. Тормоза – дисковые, на каждом колесе. Машина отлично ведет себя как в городе, так и по трассе.
Но есть и недостатки. Касаются они цены обслуживания. Ремонт подвески «по кругу» может составить до 90 тысяч рублей. Замена колодок – порядка 20 тысяч (если брать оригинал). Аналогов на этот минивэн практически не делают. Поэтому приходится покупать дорогие запчасти.