Крайслер гранд вояджер (chrysler grand voyager)

Chrysler grand voyager v рейстайлинг 2011-2015: характеристики, цены, отзывы

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Крайслер Вояджер вызывают определенный интерес. Однообъемнику предусмотрели две силовые установки, которые функционируют на бензине и дизельном топливе (последний вариант ориентирован на европейский рынок). Однако американцев не пугает большой расход топлива Крайслер Вояджер, поэтому их машины оснащаются бензиновым 6-цилиндровым атмосферным 3.6-литровым V-образным двигателем.

Он получил систему распределенного впрыска бензина и 24-клапанный газораспределительный механизм, что позволяет ему генерировать 283 конские силы (344 Нм). Потребляет бензиновый мотор около 10.8 л на каждую сотню км. Однако на практике эта цифра куда больше.

Однако также была 4-цилиндровая 2.8-литровая дизельная силовая установка, которая получила систему непосредственного «питания» Common Rail, турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это позволяет вырабатывать 163 «лошади» (360 Нм). Расход топлива Chrysler Grand Voyager составляет порядка 8.4 л дизельного топлива в смешанном цикле на каждые 100 километров пути. Логично, что дизель Крайслер Вояджер будет более экономичным и выделяется хорошим крутящим моментом уже с небольших оборотов.

Трансмиссия

Для таких двигателей американцы предусмотрели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает все крутящие усилишь лишь на передние колеса. Разгон с места до скоростного режима 100 километров в час занимает от 9.5 до 12.8 сек, в зависимости от модификации. Предельный же скоростной режим составляет от 165 до 208 километров в час.

Ходовая часть

Построили Chrysler Voyager 5 поколения на переднеприводной платформе Chrysler RT, которая подразумевает поперечно размещенную силовую установку. Передняя часть минивэна имеет независимую подвеску типа McPherson и газонаполненные амортизаторы, поперечный стабилизатор, а также винтовые пружины. Задняя же часть получила полузависимую балку-мост с поперечной реактивной штангой, пружинами и амортизаторами.

Управляется большая машина без проблем, так как обладает рулевым устройством типа «рейка-шестерня» и встроенным гидравлическим усилителем руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, которые дополняются электронными системами ABS и EBD. Передняя часть оснащена вентилируемыми 302-миллиметровыми, а задние – обычными 305-миллиметровыми «блинами».

Безопасность

Так как этот американский автомобиль является семейным, он уже по определению должен быть не только комфортным и удобным, но также безопасным. Уже базовая версия может похвастаться системой стабилизации, ABS, преднатяжителями и ограничителями усилия передних ремней, а также креплениями детских сидений ISOFIX. Вдобавок к этому, есть 8 подушек безопасности, камера заднего вида и задний парктроник.

Важно упомянуть о системе экстренного торможения Brake Assist, а также системе, которая распределяет тормозные усилия (EBD). Сам кузов тоже выделяется надежностью и качеством сборки

С полным перечнем систем безопасности можно ознакомиться на сайте производителя, а в интернете есть даже результаты краш-тестов Chrysler Grand Voyager.

Экстерьер

Крайслер Гранд Вояджер 5 семейства с внешней стороны смотрится более «американским», чем его прошлые версии. Невзирая на достаточно внушительные габариты, минивэн трудно назвать громоздким. Что касается округлостей, свойственных более ранним моделям, они ушли в прошлое. Теперь американские инженеры начали пользоваться угловатыми формами. Трудно не заметить наличие хромированных боковых молдингов и ярко выраженного капота.

Передняя часть Крайслер Гранд Вояджер имеет теперь фирменную «крайслеровскую» радиаторную решетку с «шильдиком» бренда. Также радует наличие массивной функциональной оптики. При помощи усилиям дизайнерской группы, машина выделяется элегантными чертами. Отдельно стоит отметить наличие хромированных элементов и заводской тонировки. Передняя оптика получила в качестве наполнения ксеноновый источник света, который положительно повлиял на качество освещения.

Сбоку машина выглядит тоже превосходно и полностью соответствует критериям семейного минивэна. Пятиметровый двухтонный автомобиль теперь стал более широким, а линия окон снизилась. Однако новинка стала комфортнее и практичнее. Если необходим дополнительный багаж на крыше разместили рейлинги, а у тяжелых дверей есть электрический привод. Что касается массивных внешних зеркал по бокам, они не являются особенностью внешности.

Это скорее вынужденная необходимость, так как, если использовать салонное зеркало можно видеть лишь сидящих сзади людей. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 155 миллиметров. Опирается 5 поколение Chrysler Voyager на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Задняя часть автомобиля имеет незамысловатую внешность и огромную крышку багажного отделения с очень широким проемом. Последний позволяет без особых проблем перевозить даже крупные вещи.

А при помощи низкой погрузочной высоты упрощается процесс погрузки/выгрузки багажа. На самой верхней части кормы «американца» есть стильный козырек, по центру которого инженеры разместили короткий повторитель стоп-сигнала. Нельзя не отметить крупное заднее окно и компактные фары, размещенные по бокам. Между ними растянулась хромированная горизонтальная линия. Под ней предусмотрено место для номерного знака, а над ней – фирменный логотип компании. Задний бампер трудно назвать выделяющимся, но он имеет приятную внешность. А на самой нижней части можно заметить наконечник выхлопной трубы.

История модели

2000 – дебют Крайслер Вояджер 4. В США, он так же известен, как Dodge Caravan и Chrysler Town & Country.

2004 – увеличен рабочий объем турбодизеля CRD с 2,5 до 2,8 литров.

2005 – предложена версия Grand Voyager с системой Stow’n Go.

2008 – смена поколений.

Крайслер Вояджер предлагался как с обычной, так и с удлиненной колесной базой (Grand Voyager). В линейке двигателей присутствовали даже дизельные моторы. Автомобиль агрегатировался автоматической и механической коробкой передач. Были предусмотрены и полноприводные модификации.

Сегодня цены на подержанный Voyager четвертого поколения стартуют с отметки 200 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска оцениваются в 600-700 тысяч рублей.

Технические характеристики Ghrysler Grand Voyager (2008-2015)

Версия

2.8 CRD

3.8 V6

Двигатель

турбодиз

бензин

Рабочий объем

2777 см3

3778 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/16

V6 / 12

Максимальная мощность

163 л.с.

193 л.с.

Максимальный крутящий момент

360 Нм

305 Нм

Динамика

Максимальная скорость

185 км/ч

193 км/ч

0-100 км/ч

12,8 с

12,6 с

Средний расход топлива, л/100 км

9.3

12,3

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,8 CRD 185 12.8
3,8 V6 193 12.6

Цены Chrysler Grand voyager limited с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2008 г. 20 1 243 607 1 243 607 20 6
2009 г. 8 1 308 455 1 308 455 8 6
2010 г. 10 1 377 317 1 381 385 10 1 218 601 6
2011 г. 7 1 452 225 1 452 225 7 6
2012 г. 7 2 529 980 2 524 135 7 6
2013 г. 8 2 891 036 2 865 909 8 6

Исторический экскурс

Североамериканская корпорация впервые продемонстрировала свой минивэн в 1983-м году.

Автомобиль изначально назвался Plymouth Voyager и лишь со временем был переименован в Chrysler Voyager.

Манипуляции с названием преследовали чисто маркетинговые цели, так как под торговой маркой «Плимут» выпускаются бюджетные авто, в то время как «Крайслер» — это статус и престиж.

Минивэн производился в нескольких вариантах: стандартном и удлиненном. При этом, во втором случае автомобиль назывался Chrysler Grand Voyager и продавался исключительно на внутреннем рынке, как и самая «нафаршированная» модификация модели — роскошный Town&Country.

Объявления о продаже Chrysler Grand Voyager

Сейчас в продаже есть подержанные Крайслер Гранд Вояж 1996 – 2009 годов.

В объявлениях есть автомобили в хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager 1996 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Chrysler Grand Voyager 1997 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Chrysler Grand Voyager 1998 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Chrysler Grand Voyager 2001 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Chrysler Grand Voyager 2003 года выпуска — 11 000 рублей. 2 объявления
Chrysler Grand Voyager 2006 года выпуска — 700 000 рублей. 1 объявление
Chrysler Grand Voyager 2009 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Крайслер Гранд Вояж соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Chrysler Grand Voyager с пробегом

Разместить

1 592р.

Chrysler Grand Voyager 3.3 Kat. MR`96 LE Aut. 3.3 Битый

Автомобиль
c объёмом 3301 см3 и
мощностью 158 л.с.,
Пробег автомобиля 308 483 км.

Baranowo (Польша)

1 592р.

Chrysler Grand Voyager Grand Voyager 3.3 Kat. 3.3 Битый

Автомобиль
c объёмом 3301 см3 и
мощностью 158 л.с.,
Пробег автомобиля 252 380 км.

Baranowo (Польша)

1 592р.

Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD Kat. MR`01 LX 2.5 Битый

Автомобиль
c объёмом 2499 см3 и
мощностью 143 л.с.,
Пробег автомобиля 399 383 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 5 объявлений

Сравнение с конкурентами

Только на американском рынке очень много есть соперников у компании Крайслер. А ведь есть еще много других рынков. Однако именно Крайслер были одними из первых, кто развивал данную нишу, поэтому у них есть богатый опыт в этом. Они делают акцент на цене, качестве и уровне комфорта. Тем не менее, конкурентом Chrysler Voyager является Citroen C8, Ford Galaxy, Honda Odyssey, Hyundai Entourage, Peugeot 807, SEAT Alhambra, Volkswagen Sharan. Соперников много и многие из них имеют свои плюсы и минусы, поэтому ориентироваться нужно на свой кошелек и конечное предназначение транспортного средства.

Салон

Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист. Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта. Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.

Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.

Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.

Кузов и подвеска

Для американцев автомобиль – недорогой расходный материал, такой же, как, к примеру, джинсы. Поэтому вопросы о коррозионной стойкости кузова той или иной модели в Штатах никогда не поднимаются. Мы же сразу предупреждаем российских покупателей подержанных Chrysler Voyager и Dodge Caravan – эти автомобили беззащитны перед агрессивными реагентами, которыми зимой «осваивают» улицы наших городов. Сначала сдается капот – уже после первого года жизни в России на нем появляются глубокие очаги коррозии. Если протянет еще года два – считайте: вам повезло. К счастью, можно найти неоригинальные капоты по доступной цене. Но не расслабляйтесь: вслед за капотом ржавчина начнет съедать двери. Словом, постоянная антикоррозионная обработка кузова в буквальном смысле слова жизненно необходима для вашего американского друга…

Подвеска американских минивэнов обычно не преподносит неприятных сюрпризов – она довольно простая, ломаться в ней особенно нечему. Расходным материалом можно считать лишь тяги и стойки стабилизатора. Их придется менять примерно через каждые 30-40 тыс. км пробега. Из-за большого веса машины быстро также выходят из строя задние амортизаторы – их хватает обычно на 40-50 тыс. км.

Интересные факты

Удлиненная версия модели называется Chrysler Grand Voyager. Также эта версия существует в военном исполнении для стран Южной Африки с бензобаками увеличенного объема — 340 и 290 литров.

Chrysler Voyager – единственный американский минивэн, официально поставлявшийся в Европу.

Chrysler Voyager

Благодаря большому объему топливного бака (75л) и малому расходу топлива автомобиль является одним из самых «дальноходных» минивэнов. Выпущенный в 2000 году Chrysler Voyager SE поставил своеобразный рекорд экономичности: оснащенный 2,5-литровым турбодизелем, он  может проезжать  без дозаправки 1 724 км.

Типичные проблемы и неисправности

Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.

К сожалению, двигателям приходится взаимодействовать с плохо работающей механической коробкой передач. Довольно распространенными являются случаи, когда невозможно перейти с «третьей» на «вторую». Справиться с ситуацией помогает двойной выжим сцепления, как в старых автомобилях с коробкой без синхронизаторов. Единственный выход – это приучить себя медленнее работать рычагом выбора передач.

От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.

К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.

Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.

К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).

При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта — от 1 000 рублей.

Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.

Какой двигатель выбрать?

Одни из самых дешевых на рынке – дизельные Вояджер. К сожалению, именно они являются наиболее спорными. Специально для Европейского рынка Chrysler заказал дизель в итальянской компании VM. В то время этот двигатель считался одним из самых мощных и наиболее экономичный в своем классе — около 11 литров в городских условиях. Но спустя время выяснилось, что он создает огромное число проблем. Возникают утечки масла, пробивает прокладки под головками (их тут четыре – по одной на каждый цилиндр), и преждевременно изнашивается цепь ГРМ (сначала использовались прочные шестерни). Немногие мастера берутся за ремонт с охотой, а стоимость работ оценивается очень высоко.

Поэтому единственной верной альтернативой являются бензиновые версии, которые можно с успехом перевести на газ. Правда, есть одна дилемма – грамотное размещение резервуара для газа. В багажнике он сильно ограничивает функциональные возможности, а под ним – значительно уменьшает дорожный просвет.

Особых рекомендаций заслуживает модель с шестицилиндровыми моторами объемом 3,0 и 3,3 л. Двигатели оснащены гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ ременного типа. Средний расход топлива лежит в пределах 12-16 л/100 км.

Достоин внимания и 2,4-литровый атмосферник. Он не требует больших затрат на обслуживание, но потребляет более 16 литров в городе. Средний срок службы мотора – 350-400 тыс. км. После потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.

Бензиновые силовые агрегаты – достаточно надежные. Тем не менее, учитывая возраст и пробег, отказа навесного оборудования не избежать. В сырую погоду, из-за попадания влаги в разъемы катушек зажигания или свечей, возникают проблемы с системой зажигания. А коррозия выхлопной системы – типичный недуг всех стареньких Вояджер.

Салон и оснащение

Стайлинг передней панели напоминает Chrysler 300 C, не считая расположения селектора АКПП.

Автомобиль вмещает одновременно 7 человек и 640 литров багажа. Главное отличие от конкурентов – инновационная система Stow’n Go. Она позволяет полностью спрятать в пол второй и третий ряд сидений. При этом минивэн превращается в небольшой фургончик. Погрузочное пространство увеличивается до 3,3 м3. Если на борт попадет полный комплект пассажиров, то в ниши для трансформации кресел можно сложить ручную кладь. Туда вмещается в общей сложности около 120 литров.

Кроме серийной системы Stow’n Go Гранд Вояджер мог оснащаться опциональной Swivel’n Go. Она позволяет разворачивать сиденья второго ряда в сторону галерки. В итоге, образуется маленький конференц-зал. Между сиденьями раскладывается специальный столик.

Наилучших рекомендаций заслуживает топовая версия в комплектации Limited. Помимо роскошной отделки покупатель получит два независимых экрана проигрывателя DVD, климат-контроль с раздельным управлением для задней части салона, множество отсеков, отличную аудиосистему и заводские беспроводные наушники. О них стоит напомнить продавцу.

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,8 CRD Передний привод 6-АКПП
3,8 V6 Передний привод 6-АКПП

Это интересно: Chevrolet Epica (февраль 2006: сентябрь 2012): технические характеристики и комплектации

Технические характеристики

Новая версия знаменитого «Крайслера» отличается техническим совершенством и множеством новшеств. При этом она выпускается с двумя типами моторов. Именно это и является основным отличием комплектаций.

Двигатель

Примечательно, что «Гранд Вояджер» можно купить, как с дизельным, так и с бензиновым силовым агрегатом.

Первый мотор имеет следующие данные:

  • Дизель;
  • Объём -2,7л.;
  • Мощность – 163 л.с.

Второму двигателю присущи такие характеристики:

  • Бензин;
  • Объём – 3,6 л.;
  • Мощность – 283 л.с.

Как следует из характеристик, машина не является экономичной. И особенно данный показатель страдает у бензинового варианта. Тут об экономии топлива никакой речи даже не может и быть. К слову, несмотря на столь внушительную мощность, этот минивэн совершенно не подходит для скоростной езды. А виной тому его не слишком уверенное поведение на дороге. Правда, и создавалась эта машина вовсе не для гонок.

Тест-драйв CHRYSLER GRAND VOYAGER

Watch this video on YouTube

Chrysler в обновлённом варианте оборудуется автоматической трансмиссией, как и подобает всем нынешним американским авто. Производитель заявляет, что этот автомат является по-настоящему инновационным. Правда, многие автовладельцы и профессиональные эксперты отзываются о его работе не очень лестно. Но, возможно, выявленные ими недостатки являются всего лишь особенностями или частным случаем.

Подвеска и поведение на дороге

Машина обладает достаточно жёсткой подвеской. Поэтому на ней можно почувствовать буквально каждую кочку. Езда по неровной дороге зачастую похожа на настоящее испытание. Поэтому данный автомобиль подходит лишь для идеально ровных дорог. При этом его клиренс также маловат для поездок по бездорожью.

Но и на трассе поведение минивэна невозможно назвать идеальным. Несмотря на обилие современных электронных систем безопасности и помощи, он сильно наклоняется в поворотах и, вряд ли, в нём будет очень комфортно на большой скорости или в сложных дорожных условиях. Поэтому можно сказать, что Chrysler Grand Voyager создан лишь для сравнительно неспешной езды по дорогам высокого качества.

Комфорт от бога. Chrysler Town & Country

Watch this video on YouTube

Кроме того, вызывает нарекания и его коробка-автомат, пинки которой весьма ощутимы и не подлежат никакому устранению, по словам некоторых специалистов. Но, возможно, это – всего лишь излишние придирки. Да и топлива, как дизельная, так и бензиновая машина расходует немало. Поэтому особо на ней и не попутешествуешь. Но, возможно, американцы, которые не стремятся экономить топливо, а дороги у них идеальны, считают иначе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: