Коррекция внешности
Дизайн прежний, но изменилось много мелочей, делающих машину более интересной. Большие фары прежние, но им добавилось больше черных элементов. Изменили форму решетку радиатора Спарка 2021, оставив классическую Шевролетовскую архитектуру. Полностью переработали бампер с другими отсеками под ПТФ и нижней решеткой.
Сбоку увидеть что-то новое невозможно, так как все старое с теми же линиями, утопленными формами и маленькими колесами.
Задняя часть получила уменьшенное анти-крыло и чуть-чуть подкорректированный бампер. Крышка багажника и форма фонарей прежняя.
Размеры хэтчбека:
Интерьер
Внутри стало намного лучше. Перед водителем размещен 3-спицевый многофункциональный руль, который можно настроить по высоте и глубине. Причем базовые версии позволяют делать это механическим путем, дорогие версии – при помощи электрического привода. Далее нашлось место для приборной панели, имеющей большой стрелочный спидометр в центре, немного меньшего по размеру тахометра и небольшого монохромного дисплея «борткомпьютера».
Что касается самой «приборки», она выделяется информативностью и легко читается в любое время суток. На центральной панели узнается общий стиль бренда. В любом варианте центральная часть обладает 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательного центра. Основанием для системы выбрали Android Auto и Apple CarPlay. Предусмотрен Bluetooth, Wi-Fi точка доступа, а также мобильная связь 4G LTE.
Под ним разместили небольшую панель, позволяющую управлять «музыкой» и мобильной связью. Далее идут дефлекторы вентиляционной системы и панель «климата», которая изначально смотрится скучно, однако львиную долю управления перенесли на основной экран. Завершает все небольшое углубление, предназначенное для подзарядки от USB-порта и розетки на 12В.
Необычно выглядит центральный тоннель Шевроле Спарк 4 поколения. Он оснащен механическим ручником, двумя подстаканниками, рычагом КПП, а также подлокотником (в качестве отдельной опции). В машине могут разместиться 4 или 5 человек. Установленные впереди кресла оснащены более спортивной формой, чем в прошлом семействе. Радует также наличие хорошей боковой поддержкой, высоких подголовников и удобной посадки.
Регулировать передние кресла можно механически или электронным методом. Не обошлось без подогрева и памяти кресел на 3 режима. На втором ряду могут сесть 3 пассажира, а топовые варианты подходят для 2-х человек. Отчасти это из-за наличия подстаканника и небольшой выемки для мелочевки, а также подзарядки от USB порта.
Что касается материала обшивки салона нового Шевроле Спарк 2021, тут есть из чего выбрать. Есть тканевая или кожаная обшивка. Учитывая мерки А-класса автомобиль имеет неплохой багажник, способный уместить 313 л багажа. Если убрать спинки второго ряда кресел в ровный пол, можно «расширить» объем до 771 л.
Салон 3 поколения
Попадая вовнутрь сразу заметно, что качество отделочных материалов далеко от идеала, однако из-за небольшой стоимости этот недостаток можно простить. Передние кресла получились удобными. Их решили обшить с помощью синтетического материала. Приятным бонусом является возможность регулировки по высоте. Однако на деле это просто угол наклона подушки.
Непосредственно перед водителем американские специалисты установили 3-спицевое рулевое колесо, имеющее утопленную подушку. Хорошие комплектации могут похвастаться установленной сбоку панелью с клавишами управления «музыкой». Довольно неоднозначно выглядит панель приборов мотоциклетного типа.
Сегодня некоторые бюджетные машины могут похвастаться виртуальной приборной панелью. Вариант Chevrolet Spark 3 поколения неплохо выглядел лет 10 назад, однако теперь на самом деле складывается ощущение доисторического происхождения панели, получившей синюю подсветку.
Неплохо выглядит V-образная накладка черного цвета над шайбами, которая по совместительству является дисплеем отображения температуры и направления воздуха. Внутри есть много различных отделений для мелочевки, кроме 3-х подстаканников. Это несомненно порадует женскую аудиторию.
На втором ряду свободного пространства мало, однако по критериям А-сегмента автомобиль претендует на самый просторный салон в классе. Багажное отделение имеет лишь 170 литров. Однако его можно увеличить, если убрать задний диван в ровный пол, что предоставляет уже 994 литра полезного пространства. Подпольная ниша оснащена запасным колесом, а также комплектом инструментов.
Обзор Chevrolet Spark 2021
Рестайлинговый Chevrolet Spark 2021 года – своего рода, современная версия Econobox, более известных, как «экономические коробки». Автомобиль был поставлен на платформу Gamma II, ранее успешно используемую Opel Karl. Именно поэтому, опытные автомобилисты могут рассмотреть ощутимую схожесть между этими моделями, правда только Шевроле Спарк выглядит более стильно и современно.
Внешность Chevrolet Spark 2021 года
Экстерьер Шевроле Спарк в обновленной версии стал внушительным и более серьезным. К слову, в дизайне кузова автомобиля появилась и некоторая доля агрессивности – за счет появления новой радиаторной решетки и бампера.
Таким образом, экстерьер Chevrolet Spark 2021 года стал более спортивным, чего автомобилю, по мнению экспертов и покупателей, до этого не хватало.
Производитель также поднял колесные арки, изменил форму противотуманных фар и дополнил кузов стильной выштамповкой.
За счет всех изменений, в Шевроле Спарк заметно улучшились показатели аэродинамики и экономичности топлива.
Стоит отметить и то, что сравнимо со своими прародителями – предыдущими версиями модели, автомобиль заметно увеличился в размерах, но только касательно ширины.
Интерьер
Изменения в салоне обновленного автомобиля сразу бросаются в глаза, не говоря о том, что качество, как обивки сидений, так и пластика, стало намного выше. Разработчики создали новую систему конструкции сидений, благодаря которой водитель и пассажиры будут чувствовать себя намного комфортней при езде, в особенности при длительных поездках.
Салон также оснащен системой климатического контроля, необходимой для создания оптимальных климатических условий.
Изменилась и приборная панель Chevrolet Spark 2021 года – теперь все данные о техническом состоянии автомобиля и всех его системах будут отчетливо видны на ярком, с синей подсветкой, LCD-дисплее.
Система мультимедиа оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем и дополнена возможностью беспроводного доступа в Сеть.
Немаловажно и наличие в Шевроле Спарк современной системы навигации, понятной даже новичкам
Технические характеристики
В стандартной комплектации Chevrolet Spark 2021 года предлагается с подушками безопасности, находящимися практически по всему периметру салона, датчиком парковки и системой распознавания «слепых» зон, подогревом передних кресел и боковых зеркал, электрическими стеклоподъемниками, контроллером рядности движения и камерой заднего обзора.
Двигатель
Производитель предлагает несколько вариантов силовых установок. Первый вариант – бензиновый однолитровый двигатель, развивающий максимальную скорость в 151 км/ч и работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Второй и третий варианты практически идентичны по своим техническим показателям – это однолитровые бензиновые моторы, способные разогнать автомобиль до максимальной скорости в 143 км/ч и работающие в паре с пятиступенчатым «автоматом».
В целом, судя по характеристикам, автомобиль получается женским, однако вполне может подойти для размеренной, ежедневной городской езды любому автомобилисту.
Дизайн
Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой?
Судя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark — продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер! Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.
Это интересно: Фото салона Chevrolet Equinox 2013 года, детальный интерьер
Простор и комфорт
Рассказывая про технические характеристики «Шевроле Спарк», хотелось бы отметить отдельным вниманием простор салона. Внутри действительно очень удобно и полно места – несмотря на то что снаружи машина кажется очень компактной и, по сравнению с настоящими “гигантами” автопрома, например с таким автомобилем, как «Мерседес Гелендваген» – он действительно смотрится крошечным
За счет высокого расположения сидений можно легко уместить внутри четверых людей. При этом салон предлагает большое количество возможностей для трансформации. К тому же он легко нивелирует довольно скромный объем багажника. Его можно варьировать самостоятельно, минимум составляет 170 литров, а максимум – 845.
Что можно сказать о водительском сидении? Многое. Производители постарались сделать его как можно более удобным и комфортным для водителя, снабдив его самыми разнообразными регулировками. Кстати, перемещается кресло в довольно широких пределах. Потому, даже несмотря на прочно закрепленную рулевую колонку, автомобилист сможет устроиться правильно и комфортно.
«Топовая» и бюджетная сборка
Американская компания Шевроле – это один из немногих брендов, который может позволить себе выпускать как дорогие и престижные автомобили, так и бюджетные модели.
Если говорить о заводах Северной Америки, то на них делают исключительно уникальные автомобили с высокой стоимостью, и большими претензиями на спортивный стиль. Как страна-производитель выделяется и Южная Корея, на предприятиях которой, выпускают дешёвые варианты, которые очень напоминают бывшие модели Дэу.
Фото: сборка Шевроле в США
Преимущества биполярного варианта производства:
- широкий ассортимент продукции. Автомобили более доступны для людей, ведь те, кто не может позволить себе дорогую модель, может смело обзавестись бюджетной;
- на европейском рынке очень ценятся качественные бюджетные автомобили;
- на автомобильном рынке СНГ большим спросом пользуются дешёвые бюджетные модели, которые по карману почти каждому местному автолюбителю;
- предприятия, на которых собирают бюджетные варианты автомобилей, являются отличной «лабораторией для экспериментов» и испытаний новых технологий.
Еще до 2012 года, на рынках стран СНГ продукция Шевроле считалась некачественной и слабой. Автолюбители о покупают только те, у кого нет денег на нормальный автомобиль. Ситуация в США была кардинально другой. В Америке автомобили Шевроле считаются достаточно элитными и дорогими.
Именно эта противоположность и является главной загадкой компании и, естественно, повышает к ней интерес.
Фото: сборка в Корее
Салон
Качество материалов оставляет желать лучшего, но это аргументировано невысокой ценой. Сиденья спереди удобные, обшиты синтетическим материалом, плюс есть регулировка по высоте. В реальности это просто угол наклона подушки.
Сзади места мало, но по меркам A-класса машина претендует на самую просторную в сегменте. Также приятен складывающийся в ровный пол диван, образующий из 170-литрового багажника Spark 994-литровый.
Перед водителем обычный 3-спицевый руль с утопленной подушкой. В хороших комплектациях сбоку появится панель с кнопками управления аудиосистемой. Много споров до сих пор вызывает мотоциклетная приборная панель. Это аналоговый тахометр в колодце и монитор с индикаторами справа, показывающий все остальное.
Сейчас некоторые бюджетные автомобили внедряют виртуальную приборку. Решение Спарка более-менее смотрелось 10 лет назад, сейчас она действительно вызывает ощущения доисторической с ее синей подсветкой.
На центральной консоли обычная магнитола с маленьким дисплеем и три шайбы регулировки климата. Хорошо смотрится черная V-образная накладка над шайбами, являющаяся монитором отображения температуры и направления воздуха.
В базовой комплектации производитель обещает:
Не густо! Зато женскую аудиторию порадует наличие всяких ниш для мелочей, помимо трех подстаканников.
Комфорт
Удивительно, но факт: в салоне бюджетного Spark дизайн присутствует, и еще какой! Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться
Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей. Еще один плюс салона Spark — многообразие ниш и карманов для хранения мелочей
Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках. «Мотоциклетная» приборная панель, расположенная на регулируемой по наклону рулевой колонке, оставляет двоякое впечатление. Безусловно, ее «мотоциклетность» — решение эффектное, особенно за счет голубой подсветки, характерной для многих машин Chevrolet. Но вот незадача: правый сектор «приборки», в распоряжении которого нелинейная шкала тахометра, цифровой топливомер и миниатюрный экран борткомпьютера, менее информативен, по сравнению со стоящим слева аналоговым спидометром. Средний и текущий топливный расход не отображается — перед глазами только запас хода. Забыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо — благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. Нарядно, одним словом. Кресла 1-го ряда имеют довольно удобную форму, но слегка разочаровывают скользкой искусственной обивкой, которая совсем не «дышит». То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, — всего-навсего настройка угла наклона подушки. Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует. Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку.
В 2009-м году Spark 2-го поколения прошел испытания европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 4 балла из 5 возможных. Автомобильные эксперты оценили безопасность водителя/взрослого пассажира на 81% из 100, защиту детей — на 78%, а пешехода — на 43%. За электронные ассистенты тоже присудили 43%. Получить хорошие оценки позволило неплохое для бюджетника оснащение, куда, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», задние парктроники, антиблокировочная тормозная система (ABS), крепления Isofix для детских автокресел и прочие атрибуты безопасности. Надувные «шторки», доступные для Spark в других странах, к российской версии, увы, не прилагаются.
На центральной консоли Spark — обычная CD/MP3 магнитола с маленьким узким экраном, кнопками управления на руле и USB-входом для мобильных устройств. Ничего особенного в ней нет, а на что-то более существенное можно не рассчитывать. Полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций и получить его невозможно даже за отдельную плату. Качество звука у штатной магнитолы, как нетрудно догадаться, далеко от идеала, но лучше уж иметь хотя бы такую магнитолу, чем никакую, правда же? Тем более если вспомнить, что речь идет о бюджетнике.
История автомобиля
На нашем рынке первое поколение Шевроле Спарк производилось под названием Daewoo Matiz. История данной модели началась в 1998 году. В итальянской компании Fiat решили обратиться в дизайнерское ателье Джорджетто Джуджаро, которое многие знают, как Italdesign с просьбой создать внешность компактной машины А-класса. Однако готовые эскизы компанию Фиат не устроили, поэтому их продали корейской компании Daewoo.
В свою очередь группа корейских инженеров долго не думала. Они решили взять автомобиль Tico, который выпускался с 1991-го, придать ему новый внешний вид и начать производить. В итоге автомобиль решили назвать Daewoo Matiz. Однако в 2001-м компания «Дэу» была признана банкротом, а контрольный пакет акций выкупили американцы из General Motors.
Производство Daewoo Matiz было продолжено. В некоторых европейских странах и Азии машину продавали как Chevrolet Matiz. После 2005-го машина производилась в рестайлинговом варианте, который серьезно не затронул ее, а с 2006-го компактную модель начали продавать в Европе и России под именем Chevrolet Spark.
Что касается модели Daewoo Matiz, она выпускалась под своим именем до 2021-го года. А Chevrolet Spark стало своего рода отдельной и самостоятельной моделью, которая в последующие годы постоянно обновлялась. Именно так, появилось полноценная модель Шевроле Спарк 2 поколения.
Интерьер
Внутри стало намного лучше. Перед водителем размещен 3-спицевый многофункциональный руль, который можно настроить по высоте и глубине. Причем базовые версии позволяют делать это механическим путем, дорогие версии – при помощи электрического привода. Далее нашлось место для приборной панели, имеющей большой стрелочный спидометр в центре, немного меньшего по размеру тахометра и небольшого монохромного дисплея «борткомпьютера».
Что касается самой «приборки», она выделяется информативностью и легко читается в любое время суток. На центральной панели узнается общий стиль бренда. В любом варианте центральная часть обладает 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательного центра. Основанием для системы выбрали Android Auto и Apple CarPlay. Предусмотрен Bluetooth, Wi-Fi точка доступа, а также мобильная связь 4G LTE.
Под ним разместили небольшую панель, позволяющую управлять «музыкой» и мобильной связью. Далее идут дефлекторы вентиляционной системы и панель «климата», которая изначально смотрится скучно, однако львиную долю управления перенесли на основной экран.
Невзирая на невзрачность материалов отделки Chevrolet Spark 4 поколения, выглядит убранство достаточно солидно благодаря большому количеству глянцевого пластика и вставок под алюминий.
Необычно выглядит центральный тоннель Шевроле Спарк 4 поколения. Он оснащен механическим ручником, двумя подстаканниками, рычагом КПП, а также подлокотником (в качестве отдельной опции). В машине могут разместиться 4 или 5 человек. Установленные впереди кресла оснащены более спортивной формой, чем в прошлом семействе. Радует также наличие хорошей боковой поддержкой, высоких подголовников и удобной посадки.
Регулировать передние кресла можно механически или электронным методом. Не обошлось без подогрева и памяти кресел на 3 режима. На втором ряду могут сесть 3 пассажира, а топовые варианты подходят для 2-х человек. Отчасти это из-за наличия подстаканника и небольшой выемки для мелочевки, а также подзарядки от USB порта.
Что касается материала обшивки салона нового Шевроле Спарк 2020, тут есть из чего выбрать. Есть тканевая или кожаная обшивка. Учитывая мерки А-класса автомобиль имеет неплохой багажник, способный уместить 313 л багажа. Если убрать спинки второго ряда кресел в ровный пол, можно «расширить» объем до 771 л.
Четвёртое поколение
В Австралию автомобиль поставляется под названием Holden Spark Запрос «Chevrolet Spark» перенаправляется сюда. На эту тему нужно создать отдельную статью.
В апреле 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне был показан новый Chevrolet Spark. Продажи начались в четвёртом квартале 2015 года. Демонстрация была проведена с помощью Apple Car Play. Новый Spark оснащён функциями Android. В Северной Америке Spark доступен в трёх комплектациях: базовой — 1LS
, средней1LT , и высшей2LT .
В 2021 году автомобиль прошёл рестайлинг. В изменениях: третье поколение системы Chevrolet MyLink, некоторые изменения в экстерьере, добавлена система автономного экстренного торможения (AEB) и новые цвета кузова. Рестайлинг также прошли модели Chevrolet Cruze, Malibu и Camaro.
Безопасность
Новый Spark прошёл только американский краш-тест от IIHS: IIHS:
Боковой удар | Хорошо |
Опрокидывание | Хорошо |
В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастных категориях «от 4 до 5 лет», «от 8 до 9 лет» и «от 10 до 11 лет» Matiz признан одним из самых ненадежных подержанных автомобилей 2021 года
Конструкция
В основе модели лежит «новое» фирменное шасси GM DAT, рассчитанное на более тяжелую технику, чем прошлое поколение автомобилей Spark (они же Daewoo Matiz). При этом схема подвесок такая же, как у предшественника: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Передние тормозные механизмы — дисковые с вентиляцией, а задние — барабанные. Тормоза на удивление цепкие, а подвеска настроена скорее на комфорт, нежели на динамичную езду. Малолитражка без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских», легко преодолевая ямы и колдобины (и это с учетом клиренса в 143 мм), но в то же время она довольно валкая и заметно кренится во время маневрирования на скорости и в медленных поворотах.
Chevrolet Nexia 2020 модельного года
Обновленный кузов не отличается ультрамодным дизайном. Он скорее классический и консервативный. При этом экстерьер авто достаточно выразительный. Хромированное оформление решетки радиатора напоминает о современности модели. Все модификации фар теперь оснащены галогенными лампами.
Новая Nexia
Оформление салона простовато, но для бюджетного варианта может похвастаться приличной комплектацией. Передняя панель оформлена лаконично. На ней имеется экран с сенсорным управлением, а на центральной консоли располагается дефлектор климат-контроля.
Параметры кузова:
- длина 4330 мм;
- ширина 1690 мм;
- колесная база 2480 мм.
Chevrolet Nexia 2020 года для автолюбителей представлена в двух вариантах:
- 5-ступенчатая механика;
- 6-ступенчатый «автомат».
Салон новой Nexia
Технические характеристики для «автомата»:
- 179 км/ч – максимальная скорость;
- 105 лошадиных сил;
- расход топлива — от 7 л.
Технические характеристики для механики:
- максимальная скорость – 178 км/ч;
- мощность – 105 «лошадок»;
- расход топлива — от 8 л.
Старт продаж в России уже состоялся. Chevrolet Nexia представлена в пяти вариантах, отличие между которыми заключается лишь в цене и комплектации. Базовый вариант можно приобрести за 479 000 рублей.
Chevrolet Spark 2020 – старый новый хэтчбек в России
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
L | 799 900 ₽ |
LS | 849 900 ₽ |
LT | 899 900 ₽ |
LS (2020) | 799 900 ₽ |
Подробнее
Chevrolet Spark существует с 2009 года, когда его показали на автосалоне Женевы. После состоялась презентация в автосалоне Москвы. В таком виде машину выпускали до 2015 года, а после бренд ушел с рынка. Сейчас GM снова возвращается и собирается продавать все тот же хэтчбек без каких-либо изменений.
Почему? Да потому что Ravon доказал работоспособность этой тактики на российском рынке. В США уже продается четвертое поколение, нам возвращают третье под соусом нового.
Есть ли в этом плюсы? Да – накопленный опыт обслуживания и статистика неисправностей, которые мы также обсудим в этой статье.
Новости
В России наладят выпуск малолитражек под новым брендом Atlas
Завод Derways в Карачаево-Черкесии будет выпускать автомобили под новой маркой Atlas. Первой моделью бренда станет малолитражка, представляющая собой лицензионную копию Chevrolet Spark 25 сентября 2019 0
Итак, сегодня мы хотели бы поговорить о том, кому же сегодня принадлежит почет и право производить одну из самых успешных американских марок автомобилей — Chevrolet. Сказать, что страна производитель Шевроле — это Англия, или США, или Россия — будет в любом случае некорректно, поскольку ввиду локализации для каждого конкретного рынка, автопроизводители из коммерческих соображений зачастую предлагают даже собственные модельные ряды, не говоря уже о практически повсеместном наличии DKD — крупноузловой сборки.
Исторические факты
Производство именно Спарка в Южной Кореи проводилось с 2005 по 2010 год. Это второе поколение автомобилей. До этого, машина была известна миру, как Chevrolet Matiz. Но, для европейских покупателей, она позиционировалась, как Spark. Хотя отличий не было.
2 и 4 поколения Спарка собирались на заводе в Южной Кореи.
С 2010 по 2015 года — третье поколение выпускалось в Узбекистане. Но, учитывая политику General Motors и не добросовестное качество сборки, было принято решение вернуть производство в южнокорейский филиал. Четвёртое поколение и по сегодняшний день производится в Южной Кореи. Для европейского покупателя 4-поколение Спарка носит название — Опель Карл.
Южнокорейские американцы
Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.
Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.
Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.
Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.
То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.
Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?
Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее) — Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу) — Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз — И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу. — Касаемо тяжеловесов — это ТрейлБлейзер и Тахо — американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” — официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.
Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.
Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.
Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо — попробуйте сами и уверяем, вам — понравится!
Новости Chevrolet
30.07.2021Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe 2021 модельного года добрались до Петербурга
Группа компаний «Автополе» обновила крупнейший на Северо-Западе автосалон Cadillac и Chevrolet. Одновременно с этим событием состоялась презентация новых американских внедорожников — Tahoe и Escalade
подробнее
25.11.2019Шевроле Нива будет производиться под другим брендом
Для Chevrolet Niva готовят обновления. Речь идет не в смене платформы или кузова, а о фейс-лифтинге. Концепт — кар показанный в 2014 году на ММАС, скорее всего в свет не выйдет. Проект остановили после того, как компания Chevrolet официально покинула российский рынок
подробнее
06.04.2018В России появится новый кроссовер компании Chevrolet
В российском представительстве Chevrolet озвучили стоимость новинки для нашего рынка — Chevrolet Traverse. Базовая комплектация LE оценена в 2 млн 990 тысяч рублей, правда данную комплектацию придется ждать до четырех месяцев после заказа.
подробнее
16.02.2018Дан старт продаж обновленному Chevrolet Tahoe
В России начались продажи обновленного Chevrolet Tahoe. В минимальной комплектации автомобиль оценили в 3 450 т.р, максимальная стоимость составляет 4 650 т.р.
подробнее
15.02.2016GM-AVTOVAZ началось производство ограниченной партии Chevrolet NIVA
Автопроизводитель GM-AVTOVAZ запустил в производство ограниченную партию Chevrolet NIVA в камуфлированной раскраске.
подробнее
19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года
На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.
подробнее
15.08.2014Не ММАС будет представлен Chevrolet NIVA нового поколения.
27 августа на Московском международном автосалоне СП GM-AVTOVAZ представит концепт Chevrolet NIVA нового поколения
подробнее
27.01.2014Подписано лицензионное соглашение на установку двигателя PSA EC8
Между СП GM-AVTOVAZ и Peugeot Citroën Automobiles подписано лицензионное соглашение, предоставляющее совместному предприятию право на установку бензинового двигателя PSA Peugeot Citroën EC8 1.8л., 135 л.с., крутящим моментом 170Нм на автомобили Chevrolet NIVA нового поколения.
подробнее
09.01.2014Chevy Niva подорожала на 10 тысяч рублей
С 1 января повысились цены на внедорожник Chevrolet Niva. Подорожали все комплектации модели, причем сразу на 10 тысяч рублей.
подробнее
Технические характеристики Chevrolet Spark 2019-2020
Так как Chevrolet Spark 2019-2020 компактный и в большей части городской автомобиль, то соответственно ожидать мощных двигателей не стоит. На выбор покупателю предоставили два бензиновых агрегата (объемом 1,0 и 1,4 л.), а так же механическую и автоматическую коробку передач. Привод обновленного хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020 только передний.
Технические характеристики Chevrolet Spark 2019-2020 | ||
Двигатель | DVS | LV7 |
Топливо | бензин | бензин |
Объем, л | 1,0 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 75 | 98 |
Крутящий момент, Нм | 93 | 128 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП или CVT | 5 ст. МКПП или CVT |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Chevrolet Spark 2019-2020 | ||
По городу, л. | 6,9 — 7,0 | 7,5 |
По трассе, л. | 6,2 | 6,7 |
Смешанный цикл, л. | 6,7 | 7,0 |
Габариты хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020 | ||
Длина, мм | 3595 | |
Ширина, мм | 1595 (без учета зеркал) | |
Высота, мм | 1485 | |
Колесная база, мм | 2385 | |
Колея передних колес, мм | 1410 | |
Колея задних колес, мм | 1418 | |
Объем бака, л | 32 | |
Объем багажника, л | 314 | |
Снаряженный вес, кг | 900 |
Как и гамма двигателей, подвеска Chevrolet Spark 2019-2020 не получила изменения. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, позади многорычажная подвеска, аналогичная структура установлена в новом Chevrolet Cruze Hatchback 2019. Относительно тормозной системы, то тут зависит все от дисков. Для стальных дисков спереди дисковые тормоза, позади барабанные тормоза, комплектации с легкосплавными дисками получили дисковые вентилируемые тормоза на все 4 колеса.
Опционально, за отдельную плату производитель предлагает добавить множество аксессуаров на новый Chevrolet Spark 2019-2020. Доплатив $129, салон хэтчбека укомплектуют беспроводной Bluetooth гарнитурой, за $30 производитель укомплектует полным набором шнуров для подзарядки самых разнообразных гаджетов. Изначально салон Chevrolet Spark 2019-2020 не рассчитан для курящих пассажиров, поэтому за доплату в $60 будет установлена пепельница в виде стакана и прикуриватель от розетки 12V.
Безопасность и комфорт Chevrolet Spark 2019-2020
Небольшое обновление пришлось на системы безопасности и комфорта хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020, помимо перечня систем предыдущей модели, производитель добавил новые системы, часть из которых теперь входят в стандартный набор автомобиля. Среди систем безопасности и комфорта максимальной комплектации числятся:
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка безопасности в районе коленей водителя;
- система автоматического торможения в случае ДТП;
- круиз-контроль;
- навигация;
- мониторинг давления в шинах;
- датчик наружной температуры;
- бесключевой доступ в автомобиль;
- ассистент помощи при старте под гору;
- система стабилизации;
- мониторинг движения по полосе;
- система Start/Stop двигателя;
- климат-контроль;
- система кругового обзора;
- парктроник;
- крепление ISOFIX;
- детский замок.
Чем еще порадует производитель, относительно систем комфорта и безопасности Chevrolet Spark 2019-2020 пока неизвестно. Вероятней всего это будут активные системы безопасности, так как автомобиль в большей части предназначен для езды по городу. Помимо перечисленных систем производитель предлагает опционально добавить систему предотвращения столкновений и систему контроля дистанции к автомобилю спереди.
Подводим итоги
Немного двоякие чувства от возврата этой модели на российский рынок. С одной стороны, приятно, что американцы решили возобновить продажи машины, но с другой стороны не понятно до конца, почему они для этого выбрали 3 поколение хэтчбека, когда в других странах продается более интересное 4 семейство Шевроле Спарк.
Остается надеяться, что новинку все-таки пустят к нам, так как она выглядит более интересно, имеет более современный, эргономичный салон и более богатую комплектацию. Отдельно стоит упомянуть о высокой безопасности и наличию многочисленных электронных систем. Этот автомобиль прекрасно подходит для ежедневной городской езды.