Популярные американские внедорожники и американские пикапы

Американские пикапы на российском рынке – для фермы или города?

GMC Sierra – легенда в огромных размерах

Если вы хотите приобрести американский пикап и эксплуатировать его в качестве элитного внедорожника, посмотрите на GMC Sierra. Это отличный автомобиль с огромным кузовом и дорогим интерьером для вашего комфорта. Конечно, проходимость просто удивительная. Главные черты Сиерра следующие:

  • автомобиль выпущен под самым дорогим брендом General Motors;
  • единственный двигатель на 5.3 литра обладает 310 лошадками мощности;
  • автомат и полный привод дополняют идеальную техническую картину внедорожника;
  • автомобиль предлагает шикарный комфорт поездки в салоне;
  • просторный интерьер рассчитан на удобную и долговечную эксплуатацию.

Девятое поколение (1992–1997)

Ford F-150 1994 года

В автомобилях девятого поколения использовалось шасси 1980 года, но кузов подвергся нескольким важным изменениям. Для улучшения аэродинамических показателей капот получил плавный наклон от ветрового стекла к передней части, переходя в линии крыльев и радиаторной решетки.

Выступающие крылья в стиле FlareSide, от которых отказались в 1987 году, было решено вновь использовать в 1992 году. Дабы привлечь молодых покупателей, в форму кузова добавили «агрессивности», позаимствовав колесные арки от усиленных колесных пар F-350, которые приспособили для более узких колес F-150.

В 1995 году девятое поколение F-Series (F-600-F-800, а так же B-Series) подверглось редизайну. Во всех версиях (кроме тяжелых) была изменена форма капота, позволившая увеличить размер радиаторной решетки, а указатели поворотов были перемещены на внешнюю сторону передних фар.

Во второй половине 1997 года F-250 HD (heavy duty) позиционировался в одном ряду с F-350. Стиль кузова оставался неизменным до конца 1997 года. Единственное различие между F-250 HD и F-350 состояло в том, что на крыльях не было вставки из нержавеющей стали с надписью «FORD». Вместо этого у задней двери была табличка с надписью F-250 Heavy Duty или F-350 с левой стороны, а фирменная синяя эмблема размещалась на правой стороне.

Еще одной отличительной особенностью F-250 HD была измененная внутренняя отделка и более высокий выбор ее вариантов.

В 1997 году выпускался F-250 HD с дизельным двигателем 7.3 Powerstroke, который являлся редким и популярным в девятом поколении.

C-4500 Kodiak

Это очень необычный пикап «Шевроле». Внедорожник – слишком слабо характеризующее его слово. Если взглянуть на предоставленную выше фотографию, на которой он изображен, то ничего не удастся заподозрить. Но стоит узнать о его габаритах, и всё сразу становится ясно.

Это самый большой пикап в мире. В основе которого лежит платформа среднеразмерного грузовика Chevrolet Kodiak. Колесная база составляет 4293 мм, длина достигает 6248 мм, а высота равняется 2418 мм (ширина без зеркал примерно такая же). Выглядит этот пикап как типичный американский тягач. Но его оснащение ничуть не хуже, чем у современных кроссоверов. И на это недвусмысленно указывают кожаные кресла с подогревом, отделка из алюминия и дерева, 10-дюймовый монитор, ТВ-тюнер и прочие приятные опции.

Под капот этой модели устанавливается либо бензиновый 325-сильный Vortec 8100, либо турбодизельный Duramax 6600 на 520 «лошадей».

В России встретить эту машину практически невозможно, как и в Европе, но в США она пользуется огромной популярностью. Особенно версия с турбодизельным мотором. Всё потому, что на этот двигатель имеется бесчисленное множество тюнинговых китов, увеличивающих мощность. И владельцы данного гиганта с удовольствием их используют.

Японцы американского происхождения

Теперь поговорим о другой линейке пикапов, которые имеют японские корни, но собираются на территории США. Назовем трех самых популярных американских японцев, привозимых к нам в Россию автолюбителями: Nissan Titan, Toyota Tundra, Honda Ridgeline. Toyota Tundra — полноразмерный пикап корпорации Toyota, выпускаемый с 1999 года. Самая последняя модель Tundra появилась в 2007 году в различных вариациях: 5 типов кузова, 3 вида грузовой платформы, 3 типа двигателя, 4 колесных базы.

Пикап выпускается со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — один ряд сидений. Кабина с двумя дверьми.
  • Regular Cab Long — удлиненный Regular Cab
  • Double Cab — два ряда сидений. В кабине шесть посадочных мест и две двери.
  • Double Cab Long — Double Cab с увеличенной колесной базой и грузовым отсеком.
  • Crew Max -Double Cab с большой кабиной и уменьшенной грузовой платформой.

Двигатели Toyota Tundra агрегируются автоматическими КПП с интеллектом ECT-i и секвентальным режимом:

  • 4-х литровый мотор V6 DOHC обеспечивает мощность в 270 л.с. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, разгон до сотни за 6, 9 секунд, а расход топлива на сотню 14 л.
  • V-образный двигатель с рабочим объемом 4, 6 л. выдает мощность в 381 л.с. Максимальная скорость — 200 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6, 5 секунд, расход топлива — 16 л.
  • Еще один V-образный двигатель с рабочим объемом 5, 7 л имеет мощность 401 л.с. Максимальная скорость — 220 км/ч, разгон — 6 секунд и расход топлива составляет 18 л.

Стоимость автомобиля Toyota Tundra колеблется в районе 15 тысяч долларов.

Honda Ridgeline — автомобиль, выпускаемый с 2005 года, имеющий ряд конструктивных особенностей. Автомобиль принадлежит к редкому классу SUT, который объединяет функционал кроссовера и пикапа. Уверенная управляемость, непревзойденная прочность и устойчивость данного автомобиля, даже при загруженном кузове, достигнута с помощью уникальной комбинации рамного шасси, несущего кузова и независимой подвески всех колес. Сегодня на рынке представлена лишь одна модификация Honda Ridgeline с V-образным, шестицилиндровым двигателем объёмом 3, 5 литра, мощностью 247 л. с., которая идет в купе с 5-тиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель потребляет топливо в количестве 20 л в городе и 15 л за его пределами. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Стоимость автомобиля варьируется от 14 до 16 тысяч.

Nissan Titan — полноразмерный пикап, выпускаемый с 2005 года корпорацией Nissan. Модель выпускается в двух версиях кузова: полуторной 4-местной King Cab или «двойной» Crew Cab на шестерых. King Cab и Crew Cab. Титан имеет такие особенности, как просторный салон, заводское защитное покрытие кузова, отсек для вещей в кузове и тяговое усилие.

На Nissan Titan устанавливали один тип двигателя — V-образный, 8-цилиндровый мотор объемом 5, 6 л и мощностью 305 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 522 Нм. Стоит отметить, что V-образная «восьмерка» достаточно «прожорлива». В смешанном цикле двигатель употребляет 15.6 л на 100 км пути, зато разгоняется до сотни всего лишь за 9 секунд. Оснащен данный мотор 5тиступенчатой автоматической коробкой передач.

Приобрести Nissan Titan можно примерно за 17 тысяч долларов.

Продажа Ford Ranger в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ranger 2012

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Ranger 2010

777 000 ₽

Санкт-Петербург

Ranger 2008

525 000 ₽

Химки

Ranger 2013

1 099 000 ₽

Москва

Ranger 2007

720 000 ₽

Москва

Ranger 2007

675 000 ₽

Ярославль

Ranger 2010

899 500 ₽

Ярославль

Ranger 2013

1 299 500 ₽

Липецк

Ranger 2010

779 000 ₽

Липецк

Ranger 2013

1 150 000 ₽

Ейск

Ranger 2013

1 400 000 ₽

Майкопское

Ranger 2007

500 000 ₽

Краснодар

Ranger 2006

310 000 ₽

Краснодар

Ranger 2010

898 000 ₽

Краснодар

Ranger 2012

900 000 ₽

Астрахань

Ranger 2000

250 000 ₽

Крымск

Ranger 2011

1 120 000 ₽

Севастополь

Ranger 2007

430 000 ₽

Ялта

Ranger 2009

599 000 ₽

Екатеринбург

Ranger 2009

660 000 ₽

Ford F-150 SVT Raptor — уникальный автомобиль в модельной линейке

Американское отделение корпорации Ford часто занимается просто затратами денег на имидж. Именно такой планировалась модель Ford Raptor, в основу которой лег знаменитый пикап F-150. Но оказалось, что модель Раптор даже превзошла по своей номинальной популярности своего донора, став настоящим имиджевым флагманом фирмы.

Сегодня приобрести Ford F-150 SVT Raptor практически невозможно, ведь было произведено не так много экземпляров. Но видео и фото с агрессивной моделью внушают доверие, производят отличное впечатление и делают сокровенным желанием каждого автомобилиста знакомство с этим пикапом. Особенности Раптора следующие:

  • 6.2-литровый двигатель постепенно увеличил свою мощность до 500 лошадиных сил;
  • Раптор производится только по специальному заказу и предварительной оплате;
  • стоимость машины зависит в большей степени от того, какую комплектацию для своего авто вы выберите;
  • машина оснащена самыми передовыми технологиями техники для бездорожья;
  • дизайн стилизован под спортивные черты, на рекламных фото Raptor фактически всегда изображен парящим в воздухе;
  • автомобиль выиграл массу международных соревнований, принимал участие в самых сложных рейдах.

Американцы на самом деле сделали отличный автомобиль, который оснащен прекрасными технологиями. Этот момент позволил продавать постоянно немалое количество заказных Рапторов, но на серию модель так и не поставили. В России можно приобрести либо заказанный из США новый вариант, либо на вторичном рынке.

Особенности F-150 Раптор говорят о том, что имидж для американской компании на сегодняшний день дороже денег. Пикап обладает прекрасными характеристиками и способен удивить покупателя своими невероятными возможностями. Стоимость машины зависит от комплектации и возраста, но в среднем цена сопоставима с цифрой 1 миллион рублей за подержанный пикап в хорошем состоянии.

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee – это самый показательный представитель семейства американских внедорожников. Есть Джипы Чероки разных типов – большие и маленькие. Очертания Чероки очень похожи на силуэт Dodge Nitro.

Джип Чероки – это классический американский внедорожник с большим клиренсом, благодаря которому обеспечивается отличная проходимость, да и выглядит эта модель достаточно строго и стильно. Салон сделан также качественно и продуманно: все детали интерьера размещены рационально и удобно для водителя и пассажиров.

На российском рынке данная модель автомобиля доступна с бензиновым мотором объемом 3.7 литров, мощностью в 205 лошадиных сил, а также есть и дизельный двигатель с объемом в 2.8 литра, мощность которого равна 177 лошадок.

По расходу топлива и динамике разгона можно сказать, что у бензиновой и дизельной версий показатели примерно одинаковые: эти машины кушают около 12 литров горючего в смешанном цикле, а разгон с 0 до 100 км/ч – 10,5 секунд у бензиновой версии, а 10,7 с. – у дизельной.

Цена Джипа Чероки на сегодняшний день находится в пределах 1.2 млн. рублей.

Американские джипы любят в России

Американские джипы в России достаточно распространены и запросто можно подобрать себя отличный американский внедорожник.

Причем, американские внедорожники не выглядят сильно пафосно как, например, БМВ Х6, Рендж Ровер Спорт и Порше Кайен, поэтому у местного населения не будет вызываться зависть, когда ты проезжаешь на Jeep Grang Cherokee SRT, хотя эта машина сделает любого джипа, благодаря своим скоростных характеристикам (4,6 секунды до сотни).

Да и цена на американские джипы достаточно низка по сравнению с немцами к примеру, в среднем за 2 – 3,5 миллиона рублей можно себе приобрести отличный американский внедорожник типа Форда Рейнджера 2020.

Поэтому, если вы решились купить американский внедорожник, то не нужно терять времени и сразу же отправиться в один из автосалонов и провести тест-драйв понравившейся модели, именно за рулем удастся наверняка понять подходит ли тебе такая машина.

А далее тест-драйв нового Джипа Гранд Чероки СРТ 2020:

Интерьер авто (фото салона)

Вид нового пикапа изнутри (фото ниже) понравится любителям простора и эргономики. При отделке салона Maxus T60 образца 2018–2019 годов SAIC использовал только безопасные для здоровья качественные материалы, включая экологичный пластик. В целом интерьер напоминает всё ту же Навару от Ниссан, однако с некоторыми отступлениями от прототипа.

Приборная панель Максус Ти 60 (фото ниже) оснащена привычными аналоговыми тахометром и спидометром. Между ними размещён небольшой полноцветный экран бортовой системы пикапа. Непосредственно на главных спицах рулевого колеса, украшенного логотипом Maxus, находятся клавиши управления встроенным мультимедиакомплексом. Для обеспечения водителю максимального комфорта САИК предусмотрел возможность тонкой настройки положения рулевой колодки.

Несомненным украшением интерьера авто служит десятидюймовый сенсорный дисплей на центральной панели SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже). В состав комплекса мультимедиа входят:

  • интеграция с основными навигационными системами;
  • система нового поколения Car-Link;
  • Bluetooth;
  • система кругового обзора дороги;
  • система выбора режима работы АКПП, двигателя и руля.

Система безопасности SAIC Maxus T60 представлена боковыми и фронтальными подушками безопасности, в случае аварии обеспечивающими надёжную и безболезненную фиксацию тела.

На центральном тоннеле нового пикапа (фото ниже) размещены рычаг переключения передач, шайба переключения режимов вождения, два последовательно идущих подстаканника и компактный общий подлокотник анатомической формы.

Задние кресла SAIC Maxus T60 2018–2019 годов (фото ниже) оснащены откидывающимся подлокотником с двумя параллельными подстаканниками. При необходимости число пассажирских мест может быть увеличено с 2 до 3 — ширины кресел вполне хватит для комфортного расположения трёх взрослых человек. Разумеется, никаких проблем не возникнет и с фиксацией детского кресла.

Все кресла (как передние, так и задние) имеют анатомическую форму и оснащены боковой поддержкой: время в пути пролетит практически незаметно. А благодаря возможности настройки положения и наклона кресел, подогреву и вентиляции сидения пассажиры Максус Ти 60 навсегда забудут о затёкшей пояснице, болях в шее или верхнем отделе позвоночника.

Новый пикап isuzu d-max

Данная машина выпущена в Таиланде. Интерьер новинки Isuzu D-Max значительно изменился и стал еще лаконичнее. В центре приборной панели встроен 9,0-дюймовый центральный сенсорный экран с Apple Car Play и Android Auto, а в панели приборов имеется большой 4,2-дюймовый цифровой дисплей с приборной панелью и цифровым спидометром.

Технические характеристики

  • 3,0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель стал мощнее с 130 кВт / 430 Нм до 140 кВт / 450 Нм. Пикап Isuzu D-Max лучше приспособлен для бездорожья.
  • Добавлена ​​блокировка заднего дифференциала, глубина пробега увеличилась с 600 мм до 800 мм, что сравнимо с Ford Ranger и Mazda BT.
  • Более легкая и крепкая рама за счет дополнительных усилителей.
  • Более крупные 320 мм тормозные диски, двухпоршневые суппорты.

Преимущества

  1. Хорошая проходимость
  2. Надежный универсальный пикап
  3. Комфортный салон

Недостатки

  1. Неудобство в обслуживании

В России появится осенью 2020. Цена: от 1 200 000 руб.

Автомобиль должен иметь историю

Компактный “Ford Ranger”. На рынке подержанных машин превалируют варианты с “автоматами”.

“Chevrolet Silverado” самый распространенный мотор бензиновый V8.

ТАК ЖЕ неуместна полная аналогия с внедорожниками и при выборе бывшего в употреблении экземпляра. Здесь на первый план выходит история конкретного автомобиля. Естественно, использовать дорогой джип в качестве разгонной машинытрудяги никто не будет, а вот пикап зачастую покупается именно для этого. Если автомобиль “в прежней жизни” был индивидуальным или семейным транспортом, такой вариант предпочтительнее. Эти пикапы обычно выдают просторные кабины “полуторные” (с узким задним диваном) или “двойные” с четырьмя дверями (с двумя полноценными рядами сидений). А если пикап имеет “одинарную” кабину (один ряд сидений и две двери), то девять против одного, что первый владелец покупал автомобиль в качестве “рабочей лошадки”.

Если прежний хозяин пикапа зарабатывал с помощью автомобиля деньги, то есть перевозил грузы, то износ мотора будет в любом случае выше, чем у обычного внедорожника с таким же пробегом, говорит Олег Нечаев, руководитель направления сервисной поддержки компании “Николь Моторс”. В целом пикапам свойственны все технические проблемы, которые встречаются на подержанных джипах. Самой большой неприятностью может стать выход из строя полноприводной трансмиссии, вызванный ее неправильной эксплуатацией. Каких-то серьезных специфичных “болезней”, присущих только пикапам, нет.

Определить, что автомобиль возил тяжелые грузы, проще всего по состоянию задней подвески. Просели рессоры? Основательно “побиты” отбойники резиновые подушки между несущей рамой и балкой заднего моста? Или рессоры и отбойники заменили совсем недавно? Значит, пикап наверняка использовался по своему прямому назначению. Кроме того, при перевозке грузов существенно быстрее выходят из строя тормозные механизмы задних колес. Поэтому перед покупкой надо проверить их износ и при необходимости заменить.

Подавляющее большинство пикапов из Америки имеет бензиновые двигатели. Если перед вами редкий дизельный экземпляр, то он скорее всего покупался в коммерческих целях с расчетом на большие пробеги (только при таком раскладе дизель может оправдать себя в Америке, где бензин до недавних пор был очень дешев). “Клаксон” не рекомендует такой пикап для покупки, поскольку содержание дизеля и особенно турбодизеля на стадии пробега 100.000-300.000 км может оказаться дороже, чем бензинового мотора. Экономия на более скромном расходе топлива и дешевизне самой солярки расходы не компенсирует.

Как было уже сказано, на российском вторичном рынке пикапов наиболее распространены те же модели, что продаются новыми за океаном. Это автомобили американских и японских производителей. “Японцы” чуть дороже, но в целом менее проблемны при дальнейшей эксплуатации. Более дешевые “американцы” технологически проще в обслуживании, но чаще требуют внимания.

УАЗ «Пикап»

Ульяновский пикап, построенный на базе автомобиля «Патриот», увидел свет в далеком 2008 году. В 2016 году была обновлена внешность и осовременен интерьер модели, а также исключен дизельный двигатель. Этот компактный пикап — одна редких отечественных моделей, способных соревноваться с иностранными аналогами не только в цене, но и по своим потребительским качествам. Цены на «Пикап» начинаются от 877 тыс. рублей.

Технические характеристики стандартны для ульяновских автомобилей: несущая рама, полный привод, блокировка заднего дифференциала, высокий просвет, что делает «Пикап» полноценным вездеходом. Однако новый «Пикап» — уже не просто утилитарная модель. Сейчас покупателям предложены 2 подушки безопасности, ABS, ESP, регулировка руля, подогрев зеркал, мультимедийная система и даже кожаный салон. Однако большинство этих современных удобств доступно лишь в дорогих комплектациях.

Выбора двигателя и коробки передач у покупателей, к сожалению, по-прежнему нет. «Пикап» предлагается исключительно с бензиновым мотором объемом 2,7 л и мощностью 135 л. с. и 217 Нм крутящего момента. «Кушает» ульяновский автомобиль немало — от 13,3 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Коробка передач — 5-ступенчатая механика.

Модель предлагается в четырех комплектациях:

  • «Стандарт» стоимостью от 877 тыс. рублей, в комплектацию уже включены система безопасности движения (ABS, ESP, EBD), подушки безопасности, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и тканевый салон;
  • «Комфорт» от 977 тыс. рублей — добавляется кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема, сигнализация;
  • «Привилегия» от 1059 тыс. рублей — здесь покупатели получают мультимедиа систему, обогрев руля, датчики парковки и камеру заднего вида;
  • «Стиль» ценой от 1105 тыс. рублей может похвастаться кожаным салоном, климат-контролем, регулировкой поясничного отдела водительского кресла, подогревом лобового стекла и задних пассажирских сидений.

Блокировка заднего дифференциала является опцией и оценена в 29 тыс. рублей, предпусковой обогреватель обойдется в 35 тыс. рублей, «Зимний пакет» — в 19 тыс. рублей.

F-350

Логично предположить, что мы рассматриваем модели по классам и по возрастающей. Следующий – это F-350. надо сказать, он превосходит всех своих «младших братьев» не только по размерам, но и по харизме которая у этого авто действительно есть. Кроме того, инженеры работали в команде с дизайнерами, что положительно сказалось на внешнем виде без потерь. Это уже не просто грузовик, а семейный грузовик. Здесь очень много места, подчеркиваем, очень.

Интерьер

Пожалуй, панель приборов весьма привлекательна. Особенно порадовала вставка под дерево, а так же перегородка между передними сидениями, на которой действительно удобно держать руки и устанавливать бутылки в подстаканники, которые, кстати, способны охладить содержимое.

Итак, что мы здесь имеем. Во-первых, подушки безопасности для всех пассажиров. Кстати, тест на безопасность 350-й прошел на ура. Твердая четверка с динамикой к пятерке. Неплохо для автомобиля, который весит минимум 3 тонны. МР-3 магнитола, которая снабжена AUX и климат-контроль, у которого нет ни одной «крутилки». Управлять этим всем можно при помощи кнопок на руле.

Техническая часть

Ожидание мощи, которое приходит при виде F-350, полностью оправдывается при вождении. Под капотом может находиться все тот же 5,4 литровый мотор, которого, мягко говоря, не хватает. Он развивает, как уже было сказано, 300 лошадок, а крутящий момент составляет 495 Нм. Этого достаточно для спокойной езды, для которой и предназначен этот автомобиль, он явно не создан для перемещения по трассе в шахматном порядке. Расход здесь равен 20 литрам, не удивительно, масса и постоянная нагрузка берет свое.

А есть и еще один мотор, который имеет рабочий объем на литр больше. Этого достаточно, чтобы снять с него на 50 лошадок больше. Таким образом, мощность его равна 350 лошадиных сил, а вот крутящий момент возрос до 880 Нм. Вот это уже другой разговор, потому что для разгона этой махины до 100 км/ч потребуется всего 17 секунд. Потрясающе. Максимальная же скорость так же равна 170 км/ч, на дисках размером 18 дюймов, на 17-дюймовых она на 10 км/ч меньше.

Трансмиссия так же, как и у F-250, может быть представлена самыми разными вариантами, как и привод, однако, стоит отметить, что с задним приводом автомобиль ведет себя вяло. Конечно, глупо требовать от него большего, ведь его грузоподъемность в 2,5 тонны сразу говорит о его предназначении.

Ford Ranger — единственный американский пикап в России

Из тех автомобилей, которые представлены в России в данном кузове из США, можно выделить только одну официальную модель. Это Ford Ranger, который не догоняет всех представителей, представленных выше, по размерам, мощности и вариативности комплектаций. Можно описать Ranger как нечто среднее между внедорожником и грузовиком. Главные черты автомобиля следующие:

  • все двигатели автомобиля дизельные, имеют объем от 2.2 до 3.2 литра, а выдают 160 или 200 лошадиных сил мощности;
  • автомобиль обладает обширным ассортиментом технических характеристик, коробок передач и прочего оборудования;
  • вместительный салон выполнен в духе современного модельного ряда корпорации Форд, без учета того, что перед вами рабочий пикап;
  • цена ближе к 2 000 000 рублей несколько снижает спрос на автомобиль, но на вторичном рынке можно найти демократичные варианты.

Воспользуйтесь предложениями огромной мировой корпорации и получите доступ к самым современным технологиям. Именно так позиционирует свой автомобиль корпорация Ford, но сегодня на российском рынке вы не сможете официально купить Ranger. Скорее всего, авто появится после косметического обновления и продолжит вполне активную конкуренцию с иными представителями рынка. Предлагаем посмотреть подробный тест-драйв автомобиля Ranger:

7 место — Ford Fusion гибрид

Ford Fusion Hybrid удалось по экономичности обойти Toyota Camry Hybrid

Фьюжн, один из самых топовых седанов, которые завозятся из США. При этом экономичным его вряд ли назовешь, особенно если учитывать, что не на все двигатели можно установить газ. Поэтому в 2020 году у покупателей наметилась тенденция искать в первую очередь такой седан, но уже с гибридной установкой.

Ford Fusion Hybrid — это неподзаряжаемый гибрид с 2,0 литровым мотором. Наибольшей популярностью пользуются автомобили 2013-2014 годов выпуска. Такой гибрид с ремонтом можно привезти в бюджет 10000 долларов. В Украине же такие варианты стартуют с 12000 долларов. Как мы уже говорили ранее, такие седаны достаточно экономичны, ведь потребляют в среднем 6-литров на 100 км.

Ford Fusion Energi — а это уже подзаряжаемый гибрид на основе 2,0 литрового мотора. Такая гибридная система обладает суммарной мощность 267 л.с. Если искать такие автомобили 2013-2014 годов выпуска, то можно вложится в бюджет 11500 долларов с учетом всех платежей и ремонта. Сразу отметим, что в Украине такие автомобили стоят от 14000 долларов. И при этом нужно тщательно проверять каждый экземпляр, ведь за такую цену часто попадаются «утопленники». Энерджи интересна тем, что такие автомобили оснащены большим аккумулятором с возможностью полной зарядки от розетки и езды на электротяге до 50 км.

Люк для подзарядки — отличительная особенность Ford Fusion Energi

Отличить плагин гибрид можно по разъему на левом переднем крыле и по объему багажника. Из-за установленной батареи багажный отсек намного меньше чем в обычном седане, при этом объем салона точно такой же. Однако, кроме уменьшенного багажника, автомобиль предоставляет кучу положительных моментов. Он быстро стартует с места, и максимальная скорость на электротяге достигает 130 км/ч.

Некоторые сведения из истории американских внедорожников и пикапов

Развитие автоиндустрии в Америке шло «пикапным» путем. Появившийся в 1913 году на платформе Ford T небольшой грузовик с деревянной кабиной и отдельным кузовом с названием Pickup Truck говорит о том, что автомобиль прекратил быть диковинкой. Автомобиль становится средством передвижения массового американского пользователя. Отметим переломный момент в американском автомобилестроении, когда при обновлении автопарка американской армии победителем конкурса оказалась компания Willys-Overland. За пять военных лет было выпущено 350 тысяч армейских вездеходов «Jeep». И в 1945 году появилась модель для фермеров и строительных рабочих — Jeep CJ-2A. С тех пор автомобилей с этой маркой производится в год свыше 600 тысяч. Автолюбителям во всех уголках планеты известны американские внедорожники: фото некоторых из них мы продемонстрируем в нашей статье. Предназначенные передвигаться без дорог машины наделены значительным рядом внедорожных конструкций, разработок и устройств. Практика езды по умеренному бездорожью (в тундре), форсирование водных преград вброд в настоящих внедорожниках продемонстрировали приоритет дизельного двигателя. Его способность выработать каскад крутящего момента на практике с холостых оборотов никак не ограничивается топливной экономичностью. В кризисные моменты автомобиль можно заправить соляркой, а 95-й бензин, к примеру, в местах непролазных и диких не найти.

Большие американские внедорожники в России присутствуют в малом количестве. Некоторые любители Ford Expedition и Chevrolet Suburban находят разные способы пригнать их из Америки.


Невероятной популярностью среди американцев пользуется машина многоцелевого назначения — пикап. На грузопассажирском автомобиле с отдельной кабиной и открытой платформой перевозят грузы, оборудование или инвентарь работяги и фермеры; с помощью пикапа перемещают мотоциклы, снегоходы, разного рода техническое оснащение для активного отдыха.

Старые американские пикапы многие американцы оснащают сильным мотором, спортивной подвеской и трансмиссией, оставляя неизменным его кузов. В результате — уникальный хот род.

Американские производители тонко чувствуют спрос на рынке, поэтому норовят без промедления восполнить нехватку транспорта и удовлетворить любую потребность. Например, на платформе Dodge D200 Camper Special Pickup был закреплен небольшой «автодом». На модификациях последующих поколений этой модели предусмотрено снимать домики и помещать на специальных опорах. Купить американский пикап такого назначения очень выгодно: освобожденный от домика он может колесить по пересеченной местности.

Интересный факт: по последним данным US Departament of energy (Североамериканский департамент энергетики) 62% владельцев всех пикапов-внедорожников никогда не съезжали с асфальта! 40% владельцев-горожан вообще никогда не перевозили габаритные грузы! Любовь американцев к пикапам объясняется не только «географией» страны, пикап — символ американского патриотизма.

Dodge RAM — самый популярный пикап в США

Этот автомобиль является живой легендой, но сегодня корпорация переживает некие серьезные проблемы при переходе к новому европейскому владельцу. Поэтому пока легенда остается живой, можно приобрести ее за сравнительно небольшие деньги. Американцы постарались сделать Dodge RAM не просто пикапов, но добавили в него самые неожиданные характеристики:

  • силовые агрегаты от 3 до 6.7 литров выдают невероятную мощность, предельная сила двигателей ограничена 470 лошадками;
  • технические комплектации есть просто невероятные — вы можете найти все, что вашей душе пожелается;
  • дизайн нового RAM и исполнение салона просто уникальные — удобство и комфорт в самом высоком проявлении;
  • несмотря на все преимущества, вы можете купить базовый вариант RAM 1500 за 26 000 американских долларов.

Сегодня это внедорожники-пикапы активно используются на государственной службе, их применяют ФБР, службы экстренного реагирования, прифронтовые подразделения. Это доказывает высочайшее качество и оправдывает такую популярность автомобилей среди простых американцев. Впрочем, и в Россию без официального канала эта машина попала не в единственном экземпляре.

Chevrolet Silverado

История этой модели началась в 1998 году. И данный автомобиль можно даже считать культовым. Ведь именно Silverado был выбран для съёмок в боевике Квентина Тарантино «Убить Билла» в качестве Pussy Wagon. Впоследствии эта машина ещё появлялась в клипе Леди Гаги Telephone и в фильме «Саботаж».

Всего существует три поколения Silverado. Модели последнего из них выпускаются и в наше время. Более того, не так давно была презентована новинка.

Не обошлось без ряда изменений. Пикап получил светодиодные ходовые огни, поддержку Apple Car Play и Android Auto, радиаторную решётку с хромированными перекладинами в комплектации High Country. К версиям с 5.3-литровым двигателем добавился 8-ступенчатый «автомат».

Кстати, всего предлагается три мотора: на 4.3, 5.3 и 6.2 литра. Вырабатывают они по 285, 355 и 420 «лошадей» соответственно.

Такие пикапы «Шевроле» получают лестные отзывы. Плюс этих машин — в практичности, и в этом плане Silverado на высоте. Владельцы уверяют: если загрузить платформу габаритными и тяжелыми вещами, то на управлении это никак не отразится. Машина будет ехать плавно, мягко и комфортно. Кстати, Silverado может похвастаться великолепной проходимостью, которую обеспечивает отличная геометрия ходовой части, хорошая развесовка, наличие самоблокирующегося дифференциала. Бездорожье, ямы, ухабы и даже длинные глубокие броды не являются для него проблемой.

Mercedes benz x-class

Мерседес-пикап олицетворяет собой изящество и роскошь – совершенные линии корпуса и салон с дорогой отделкой выдают узнаваемый стиль мерседесовских автомобилей. Этой модели ставят в упрек заимствование конструкторских решений от Ниссан Навара, но мощный агрегат, сошедший с конвейера немецкого концерна, оправдывает все вложенные в него ресурсы. Материал по теме:Первый серийный пикап Mercedes-Benz X-Class

Технические характеристики

Дизельные двигатели различных аппаратов достигают объемов от 2,3 до 3 л, развивающих мощность от 160 до 258 л. Немецкий внедорожник X-класса не сравнится с мерседесовскими собратьями – гоночными автомобилями класса AMG, но машина обладает своими конкурентными преимуществами:

  • 6-ступенчатая механика или 7-диапазонная коробка-автомат;
  • полный привод;
  • 2 зависимые подвески;
  • дисковые тормоза;
  • реечный рулевой центр с гидроусилителем.

Модель Х-класса оснащена задним не разрезным приводом на пружинах и 4-цилиндровыми двигателями от Ниссан Навара, разгоняющими автомобиль до 100 км/чза 7,9 секунд. Пикап выпускается в 3 модификациях – Pure, Progressive и Power.

Преимущества нового Мерседеса

  1. 3 версии;
  2. отделка салона, обеспечивающая комфорт;
  3. большая мощность двигателя;
  4. функция распознавания пешеходов.

Недостатки:

  1. цена, доступная людям, не стесненным в средствах;
  2. часть оснащения заимствована у пикапов от Ниссан.

Согласитесь, жаль, модель с такими “наворотами” использовать в суровых условиях тундры или бездорожья, несмотря на двигатель, который это позволяет. Мерседес-Бенц Х-класса – машина, сделанная под городского жителя и для выезда на природу.

В России появится не ранее 2020 г. Цена:от 2 млн руб.

Volkswagen Amarock

Amarock — дебютный пикап немецкого производителя, в первую очередь ориентированный на рынок США. В России Amarok также нашел своих поклонников, даже несмотря на то, что цены на топовые комплектации очень даже «кусачие». В 2016 году модель была обновлена.

Amarock — среднеразмерный пикап с классическим «вагеновским» дизайном, богатым набором опций и самым мощным двигателем среди конкурентов. Также Volkswagen заявляет о самом просторном салоне и наибольшей грузоподъемности Amarock по сравнению аналогичными пикапами, представленными в России. Плюсы Amarock, к сожалению, оборачиваются высокой стоимостью.

В Россию модель поставляется с несколькими двигателями:

  • турбодизель объемом 2,0 л мощностью 140 или 180 л. с.;
  • бензиновый мотор 2,0 л;
  • турбодизельный V6 объемом 3,0 л и мощностью 163, 204 и 224 л. с.

Коробки передач — 6-скоростная механика и 8-ступенчатый автомат. В отличие от собратьев других производителей, по умолчанию Amarock имеет задний привод, а за полноприводный вариант приходится доплачивать. Модель предлагается в нескольких конфигурациях:

  • Trendline от 2198 тыс. рублей;
  • Comfortline от 2434 тыс. рублей;
  • Canyon от 2786 тыс. рублей;
  • Highline от 2760 тыс. рублей;
  • Aventura от 3435 тыс. рублей — топовая комплектация с самым мощным двигателем и 8-ступенчатым автоматом.

Традиционно для Фольксвагена базовая комплектация довольна скудна, что вполне компенсируется богатым выбором опций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: