Обзор китайских электромобилей: производители и модельный ряд

10 лучших электромобилей класса люкс в 2021 году

Особенности китайских электрокаров

Наверное, главная особенность любого китайского продукта – это стоимость. И электромобили не стали исключением. И именно из этой особенности уже выливаются остальные отличия от «европейцев».

В то время, когда европейские конкуренты прилагают все силы для создания максимально комфортного транспортного средства с уникальными дизайнерскими решениями, устанавливая баснословные ценники, азиатские производители больше ориентированы на массовость и доступность.

При этом инженерная концепция максимально ориентирована на использование электромобиля в современном мегаполисе. И в этом есть свой смысл, так как количество автомобилей на дорогах постоянно растет, и дорожные магистрали, а также инфраструктура уже не могут справиться с таким потоком.

Небольшие и маневренные автомобили в городе имеют преимущество перед громоздкими мощными машинами, которые, порой с большим трудом преодолевают узкие городские улочки. Покупая электрокар в Китае, вы получаете дешевое, приспособленное к большому городу транспортное средство (ТС), не отличающееся максимальным комфортом, но пользующееся своей маневренностью.

Перспективы развития китайских автомобилей

Мировая экономика уже оживает после общего экономического спада. Большинство китайских екарс-компаний сумели устоять, сберечь производственные мощности и проектные силы. Растет качество продукции, ширится дилерская сеть в других странах, все чаще на дорогах России встречаются электромобили из Китая.

Купить китайский электромобиль в Москве уже не представляет труда. В 2021 году планируются первые поставки электромобилей с завода в Беларуси. Нет сомнений в том, что у китайского автопрома большое и интересное будущее. О новинках 2021 года рассказывает это видео.

Хотите узнать все про китайские электромобили? Заходите на сайт или наш канал в «Телеграм»!

MG EZS

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2021 году Электрический кроссовер MG EZS получил вполне достойные параметры для своего класса: двигатель мощностью 150 лошадиных сил, сотни раз ускорений всего за 8 секунд, круизный радиус 335 км, обеспеченный аккумулятором мощностью 44,5 кВт-ч.

Зарядка аккумулятора компрессора занимает около 30 минут. Автомобиль очень похож на свой бензиновый прототип, хотя он получил несколько функций в виде модифицированного радиатора и оригинальных 17-дюймовых колес, обновленной приборной панели и селектора трансмиссии, который выглядит как хоккейная шайба.

Стоимость модели на китайском рынке в зависимости от комплектации составляет от 18 до 22 тысяч долларов США. Если вы покупаете электромобиль без аккумулятора, вы можете заплатить меньше – всего 15 000 долларов, но платите еще 150 долларов в месяц за аренду аккумулятора.

Электромобиль SAIC уже собирался представить его раньше, хотя субсидии все еще были высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая будет постепенно снижать скидки на электромобили.

Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.

VELITE 6 MAV 2021

Компания Buick производит свои электромобили не только в США, но и в Китае. В 2021 году бренд подготовил одновременно два концепт-кара, один из которых – универсал Velite 6.


Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2021 году

Автомобиль получил оригинальный дизайн кузова и интерьера, электродвигатели общей мощностью 114 л.с. и аккумулятор на 35 кВтч. В то же время это модификация электрического хэтчбека Velite 5, сделанного в свою очередь на базе другого электромобиля Chevrolet Volt.


Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2021 году

Расчетная дальность езды этого автомобиля достаточно велика для автомобиля стоимостью около 30 000 долларов – до 300 км. Если вы используете не только электродвигатели для путешествий, но и бензиновый двигатель, который также поставляется с Velite 6, максимальная дальность ее (с полным баком и полностью заряженным аккумулятором) увеличивается до 700 км. Расход газа не превышает 1,4 л / 100 км.

Некоммерческие российские электромобили

В России существуют не только коммерческие электрокары. Так, 1 сентября 2020 г. CNews писал о модели трехдверного электромобиля City Modul 1, разрабатываемого отечественным стартапом ZETTA (Zero Emission Terra Transport Asset, «Транспортный актив с нулевым выбросом»).

City Modul 1

По словам гендиректора компании Дениса Щуровского, стоимость автомобиля составит от 550 тыс. руб. за минимальную комплектацию, а его выпуск должен был состояться до конца 2020 г. При этом в мае 2019 г. он называл совсем другую сумму – от 450 тыс. руб. – и совсем другую дату запуска производства – декабрь 2019 г.

2 сентября 2020 г. представители ZETTA сообщили о переносе выпуска City Modul 1 на неопредленный срок, «после 2020 г.». Причиной, по информации «Ведомостей», стало то, что компания не смогла получить заем в размере 99,9 млн руб. от Фонда развития промышленности (ФРП).

7 — Rivian R1S

Тесла может быть пионером электромобилей, но, судя по всему, это не лучший вариант. Rivian R1S — мощный внедорожный роскошный автомобиль с запасом хода до 410 миль. Идеальная замена большому внедорожнику Tesla Model X. R1S предлагается с батареями трех размеров: 105, 135 и 180 кВтч.

10 лучших электромобилей класса люкс в 2021 году

Большой запас хода в сочетании с внушительной мощностью в 700 лошадиных сил и невероятно роскошным интерьером является идеальным инструментом для зеленых приключений на бездорожье. Внедорожник имеет время разгона 0-60 миль в час за 3 секунды и максимальную скорость 125 миль в час, что делает его лучше, чем у любого другого автомобиля в своем классе.

Yema EC60

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Кроссовер оказался довольно большим – длиной 4,5 м, шириной 1,83 м и высотой 1,68 м.

Несмотря на то, что внутри есть мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, система входа без ключа и ряд других функций, которые характерны для кроссоверной сети среднего уровня.

Подводить итоги

Ассортимент китайских электромобилей постоянно расширяется и пополняется продукцией известных брендов и электромобилей новых компаний.По качеству и свойствам они едва ли уступают европейским моделям. Поэтому у китайского автопрома есть все шансы занять достойное место на рынке электромобилей.Кроме того, практически во всех сегментах – как с электрическими седанами премиум-класса, так и с недорогими компактными моделями хэтчбеков.

Табл. 1. Сравнительные характеристики лучших моделей.

МОДЕЛЬ ЁМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА, КВТ-Ч МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С. ЗАПАС ХОДА НА ЭЛЕКТРОБАТАРЕЕ, КМ ЦЕНА, ДОЛЛАРОВ
VELITE 6 MAV 2019 35 114 300 24600-27580
NIO ET Preview 84 295 510 35000-40000
Electric XPeng P7 Tesla Rival 100 ? 600 ?
Borgward BXi7 2019 49 272 375 56500
JAC iEVS4 66 150 470 до 10000
XPENG G3 2019 47,6 197 350 27500
NIO ES6 2019 70/84 435/543 410/510 50000-55000
Geely Geometry A 61,9 163 410/510 31000-34000
Changan Nio II 21 41 205 13000
FAW Besturn X40 EV400 52,5 190 400 26000
JAC iEV7 33 68 250 26000
BYD E1 32,2 61 305 11500
GAC Aion S 58,8 ? 500 22000
MG EZS 44,5 150 335 22000
Yema EC60 66 156 460 28000

Рейтинг ТОП-15: как выглядят самые интересные китайские электромобили в 2020 году

69 / 100 При поддержке Rank Math SEO

Post Views: 7 901

Выгода: преимущества и недостатки электромобилей

К основным преимуществам электромобиля следует отнести следующие:

  • отсутствие выхлопных газов
  • низкая стоимость эксплуатации
  • высокий КПД двигателя
  • высокая надежность и долговечность
  • простота конструкции и устройства автомобиля
  • возможность подзарядки от розетки
  • быстрый и плавный разгон
  • бесшумность
  • относительная безопасность
  • бесплатные парковки в Москве и других городах России
  • большой межсервисный пробег и дешевое ТО

Недостатки электромобилей:

  • небольшой выбор авто, высокая цена на электромобили, мало бюджетных моделей
  • неразвитая доступность станций для зарядки в развивающихся странах
  • длительный процесс зарядки относительно заправки бензином
  • пока еще относительно высокая стоимость аккумуляторов, которые но надо менять раз в несколько лет.
  • пока еще невысокий пробег на одной зарядке

Однако большинство из перечисленных недостатков (если не все) решаемы и в ближайшие годы должны быть решены по мере развития рынка электромобилей.

Количество электромобилей в России

Эксперты аналитического агентства «Автостат», проанализировав состояние российского рынка электромобилей, назвали их количество в стране.

Так, до 1 января 2021 года россияне приобрели 6,3 тысяч «экологических авто». И если взять в процентах от общего количества автомобилей на российском рынке, то доля получается просто невероятно маленькой — 0,014 %.

Самый популярный в России электромобиль, о котором отзывы владельцев в большинстве своем хорошие, — модель Nissan Leaf. Его выбрали 83 % российских участников дорожного движения. На сегодняшний день количество экземпляров составляет 5,2 тысячи.

На втором месте после лидера стоит детище Илона Маска — гремящая на весь мир Tesla. В России эти машины выбрали 410 человек.

Из них по моделям рекордсменом стала Tesla Model S, которую предпочли 233 человека. С небольшим отрывом отстает Model X, на которой остановили выбор 155 автомобилистов, и Model 3 — этот «электрический конь» приглянулся 22 россиянам.

Еще 328 человек остановились на модели от торговой марки Mitsubishi — i-MiEV. Оставшаяся доля электрокаров, приобретенных в стране, приходится на ряд других моделей от различных известных торговых марок: Peugeot Ion, Hyundai Ioniq, BMW i3, Renault Twizy, LADA Ellada и Jaguar I-Pace.

По дислокации электроавто лидируют Иркутская область и Приморский край, в которых зарегистрирована четвертая часть от общего количества. Завершает тройку лидеров столица Москва.

Ну а четвертое и пятое места среди крупнейших региональных парков электромобилей поделили Краснодарский и Хабаровский край.

Electric XPeng P7 Tesla Rival

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Китайская компания Xpeng является относительно новым стартапом, который разработал автомобиль, очень похожий на американский электромобиль Tesla.

Электрический седан P7, который компания планирует выпустить в 2020 году, является более оригинальным и специально разработан для перегруженных дорог Китая. Интегрированные системы помощи водителю включают автопилот, выбор полосы движения и автоматическую парковку – автономное управление 3-го уровня.

Точная информация о трансмиссии и аккумуляторе электромобиля пока не сообщается, но такие цифры уже известны – запас хода составляет 600 км, время разгона до 100 км / ч составляет 4 секунды.

Электрокары BAIC Motor

Компания BAIC Motor занимающая четвертое место среди автопроизводителей (в 2015г выпущено 2,25 млн авто) не исключение и создало свою линейку китайских электромобилей. 

1. BAIC EC3

BAIC EC3 хэтчбек — цена на внутреннем рынке 10 тыс.$. Запас хода составляет 260 — 350 км, мощность 45 kWt. 150 N*m, максимальная скорость 120км/ч, два порта зарядки бытовой 9 ч. и быстрый 36 мин. Интерьер отделки выполнен из пластика со вставками из кожзама и пластика под карбон. Сиденья из недорогой синтетики и кожзама. Из удобств полный электропакет, кондиционер, руль позволяет управлять как бортовиком так и мультимедиа, эл. корректор фар, камера заднего вида, парктроник.  

2. BAIC EX360

BAIC EX360 кроссовер — стоимость авто в Китае 12-15тыс $. Емкость АКБ позволяет проехать 318-390км. Авто комплектуются на выбор двумя вариантами двигателей 40 kWt (116N*m), 80kWt(230 N*m), max 120км/ч. Полный эл.пакет, климат контроль, бесключевой доступ, камера, парктроник. Интерьер выполнен в пластике с большим количеством хрома, и вставкой под дерево в центральной консоли, модель дополнена переключением режимов рекуперации. Сиденья кожзам.

3. BAIC EU5

BAIC EU5 флагман за 20 тыс. $. возможность пробега на одном заряде 416-520км. Мощность двигателя 160 kwt (300N*m), разгоняется до 155км/ч. Двери отделаны фактурным качественным пластиком, вставками из кожзама и под дерево. Салон выполнен в бежевой коже. Полный электропакет, климат контроль, камера 360, R17 диски. Динамичный, стильный автомобиль с замахом на премиальный класс.

Есть и коммерческие модели, это грузовой бусик 407EV 680кг грузоподъемность и EU taxi. Разработаны для перевозок и максимально удешевлены. Как и положено для транспорта этого формата, и ориентированы только на внутренний рынок.

Это интересно: KIA Rio – эпохальное обновление седана и главные соперники

Электрический двигатель

Используя мощность от тягового аккумулятора, двигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.

Классический электродвигатель состоит из токопроводящей обмотки статора и вращающегося ротора, который приводится в движение магнитным полем статора и передаёт крутящий колёсам. Существует два типа электродвигателей: синхронный, в котором магнитное поле вращается одновременно с ротором и асинхронный, в котором магнитное поле вращается быстрее ротора.

Асинхронный мотор изменяет скорость вращения в зависимости от частоты переменного тока простым нажатием на педаль акселератора. Это позволяет получить при желании максимальный крутящий момент для разгона с места.

Современные электрокары в зависимости от мощности батареи и двигателей способны разгоняться с места до 100 км/ч за 5-7 секунд, что сопоставимо с разгоном автомобиля с мотором мощностью 250-350 л.с. Но самый быстрый в мире серийный электрокар Rimac C_Two способен преодолевать «сотню» за 1,85 секунды, быстрее некоторых 12-цилиндровых 6-литровых суперкаров!

Неоспоримым преимуществом электрокаров является также то, что крутящий момент вращения электромотора линейно передаётся напрямую колёсам.  В то время, как двигатель внутреннего сгорания преобразует поступательные движения поршней во вращение коленчатого вала и далее через систему шестерен и фрикционов трансмиссии ведущим колёсам. Для преодоления такой «полосы препятствий» автомобилю требуется больше мощности, а значит – больше топлива и объёма двигателя.

Бортовое зарядное устройство принимает входящую электроэнергию переменного тока, подаваемую через порт зарядки, и преобразует ее в мощность постоянного тока для зарядки тягового аккумулятора. Он также обменивается данными с зарядным оборудованием и отслеживает характеристики аккумулятора, такие как напряжение, ток, температуру и состояние заряда, во время зарядки аккумулятора.

Контроллер силовой электроники: этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговым аккумулятором, регулируя скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.

Система охлаждения поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов. В холодное время года избыточное тепло батареи может отводиться в салон электромобиля. По этой причине в современных электрокарах отсутствует традиционная печка.

Трансмиссия электромобиля

В традиционном понимании в электрокарах отсутствует коробка передач и карданный привод колёс, поскольку электромотор работает эффективно в любом диапазоне скоростей. Поэтому у большинства электромобилей установлена односкоростная коробка, расположенная рядом с инвертором. Это позволяет включать режим заднего хода, меняя всего лишь фазы, а также направлять энергию торможения в заряд батареи.

Значительным преимуществом электродвигателя и одноступенчатой коробки является то, что можно использовать «свободный» дифференциал. И в случае пробуксовки одного из ведущих колёс, мгновенно отбирать мощность в одной из полуосей привода, уменьшая его проскальзывание.

Ходовая часть

Система подвесок в электрокарах традиционна и часто может быть заимствована у обычных автомобилей. Главное отличие подвески электрокаров в том, что эластокинематика вынуждена справляться с большим весом, в то время, как лучшая развесовка по осям позволяет инженерам точнее настраивать управляемость, чтобы справиться с инерционностью тяжёлого кузова.

Тормозная система электромобиля устроена хитрее обычной. Традиционные автомобили могут эффективно замедляться при нажатии на педаль тормоза, а энергия торможения направляется на нагрев тормозных колодок и дисков. В электромобилях электромотор может использоваться в качестве генератора для зарядки батареи. При сбросе педали акселератора электроника распознает замедление вращения магнитного поля относительно ротора и замедляет автомобиль. При этом педаль тормоза может использоваться лишь для полной остановки электрокара. Благодаря этому срок службы тормозных механизмов увеличивается в среднем в три раза.  

Рейтинг недорогих электромобилей на 2021 год в России

Ниже представлены электрокары, стоимость которых вполне по карману среднестатистическому автовладельцу в РФ. Ознакомившись с этим перечнем, вы узнаете, какую машину можете себе позволить, если желаете заботиться об окружающей среде и в вашем городе есть необходимая для того инфраструктура.

Peugeot e-208

Лучшее, что можно купить за 30 450 евро. Мощность силового агрегата в 136 л.с. и максимальная скорость в 150 км/ч вряд ли впечатлит вас, как и разгон до 100 км/ч за 8.1 секунды. Зато при емкости батареи в 50 кВт*ч машина заряжается за 465 минут и может проехать 340 км без необходимости «дозаправки».

Opel Ampera-e

Аккумулятор имеет емкость 60 кВт*ч, заряжается полностью за 555 минут. Зарядки хватает на 380 км езды. Максимальная скорость электрокара составляет 150 км/ч при мощности 204 л.с.

Качество комплектующих является чрезвычайно высоким, ведь данную модель выпускает американский бренд General Motors, крайне скрупулезно следящий за своей репутацией. Стоимость машины в России составляет не менее $43 000, что все равно остается заманчивым предложением в сравнении со многими другими на рынке.

Nissan Leaf

Один из самых популярных электромобилей на постсоветском рынке. Развивает скорость в 157 км/ч максимально. 218-сильный мотор дает разгон до 100 км/ч за 7.3 секунды.

Полная зарядка занимает 10 часов, что не очень удобно, хоть и емкость аккумулятора не так велика: 62 кВт*ч. Запас хода авто — 385 км. Стоимость новой машины — $31 000, зато б/у ее можно найти в несколько раз дешевле.

Renault Zoe

Французский продукт разгоняется крайне медленно (до «сотни» за 11.4 секунды), да и максимальной скорости его хватит только для поездок в мегаполисе вроде Москвы, где много пробок (135 км/ч). Это и неудивительно при двигателе в 109 л.с. Зато запас хода у него составляет 395 км, что очень неплохо для данного ценового сегмента. Большим плюсом является невероятно быстрая скорость зарядки — 180 минут.

Цена этого электрокара, в зависимости от новизны и комплектации, варьируется в диапазоне 7 000 — 35 000 долларов США.

Volkswagen ID.3

Первый электромобиль от известного автопроизводителя. Батарея на 82 кВт*ч заряжается за 495 минут и в случае необходимости позволяет без перерыва проезжать 550 км. Недостатком электрокара является не очень мощный двигатель: всего 204 л.с., разгоняющий всего лишь до 160 км/ч максимум. Стоит машина 40 600 долларов, что сравнительно немного и можно отнести к преимуществам.

SEAT el-Born

За 31 — 37.5 тысяч американских долларов можно приобрести электромобиль, заряжающийся за 375 минут и способный на максимальном объеме энергии проехать 420 км. Правда, максимальная скорость его будет всего 160 км/ч, но маневренность не разочарует, особенно если учесть, что до 100 км/ч он разгоняется ровно за 7 секунд.

Skoda Enyaq 80x

Этот полноприводный электрокар оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 265 л.с. Конструкционно он многое взял от неэлектрических автомобилей марки Volkswagen, с которой «Шкода» тесно сотрудничает.

До 100 км/ч он разгоняется за 6.9 секунды. Аккумулятор емкостью 82 киловатт-часов заряжается за 495 минут и позволяет проехать без остановок 460 км. Цена машины достаточно высока, как для таких характеристик — 43 300 евро.

Tesla Model 3

При мощности силового агрегата 449 л.с. развивает скорость в 233 км/ч. На полное восполнение энергии в батарее емкостью 75 кВт*ч требуется 465 минут. На одной зарядке электрокар проезжает 560 км.

Модель может похвастаться способностью разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секунды. При таких характеристиках стоит авто совсем недорого: $41 тысячу в США и не менее $55 000 в Российской Федерации.

Hyundai Kona Electric

Оснащается такой же батареей, как и большинство электромашин от Kia — на 67 кВт*ч. Но запас хода при полном заряде у этого корейского кара заметно выше — 480 км.

Время подзарядки составляет всего 420 минут, что на полчаса меньше, чем в среднем по рынку. К недостаткам можно отнести то, что быстрой езды на этом авто не получится: разгоняется до 100 км она 7.9 секунд, а максимальная ее скорость — всего 167 км/ч. Зато цена довольно демократичная: стартует от $36 000.

Kia e-Soul

Цена от 12 000 долларов (б/у) до 38 000 евро новой. Батарея на 67.1 кВт*ч заряжается за 630 минут и дает 452 км безостановочной езды при максимальной скорости 167 км/ч, которую способен развить мотор мощностью 204 л.с.

Разгоняется не очень быстро — лишь за 7.9 секунд может по прямой дойти до 100 км/ч, но за свои деньги это вполне неплохой вариант.

Что лучше для России электромобиль или гибрид

Гибридные модели (PHEV), оснащённые электрическим силовым агрегатом и стандартным ДВС, функционируют на электричестве и традиционном топливе. Основной целью разработки PHEV было предоставление возможности автолюбителям совершать непродолжительные поездки на электричестве с делегированием ДВС для самых дальних выездов.

Сегодня существует целый ряд причин и неоспоримых преимуществ гибридных авто (PHEV), часто делающих их более предпочтительными для эксплуатации в России:

  • общедоступность и простота обслуживания даже в условиях сурового климата или слишком продолжительного зимнего периода;
  • отсутствие достаточной инфраструктуры для подзарядки аккумуляторной батареи и широко развитая сеть автозаправочных станций с традиционными видами топлива;
  • недостаточное количество доступной для населения информации об электрических автомобилях и наиболее важных преимуществах из приобретения;
  • отсутствие так называемого «высокого статуса» электромобилей у многих представителей сильного пола по сравнению с классическим модельным рядом;
  • более доступная цена на гибридные автомобили с пробегом и только что сошедшие с конвейера производителя.

Различия между электромобилями и бензиновыми автомобилями

Однако, в некоторых случаях идеальным вариантом всё-таки является именно BEV-класс авто, или электрокары. Именно такие транспортные средства нуждаются в самом простейшем техническом обслуживании и не потребуют замены масла, обеспечивают экономичный рекуперативный тип торможения, обладают большим крутящим моментом. Кроме прочего, уже сейчас в некоторых регионах Российской Федерации существует льготный транспортный налог для владельцев любых электрокаров.

Changan Nio II

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

С момента своего первого появления электрический автомобиль Smart For Two копировался десятки раз, а в 2019 году он получил еще один китайский клон, Changan Nio II.Несмотря на свое название, автомобиль является первым поколением в серии компактных электромобилей. Длина автомобиля всего 2770 мм – на 75 мм длиннее прототипа, высота – 1690 мм, а радиус колес – всего 13 дюймов.

Интерьер модели рассчитан на одного пассажира и водителя, хотя оснащение электромобиля приличное – камера заднего вида, доступ без ключа и беспроводное подключение к мультимедийной системе.

Модель Changan Nio II оснащена 41-сильным электродвигателем, способным развивать скорость только до 100 км / ч. Расчетная дальность полета автомобиля с аккумулятором 21 кВтч составляет около 205 км.

NIO ES6 2021


Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2021 году Еще в 2021 году бренд NIO выпустил еще одну версию лучшего электромобиля – модель ES6 стоимостью 360 000 юаней (50 000 долларов). Производительность автомобиля высшего класса стоит около 55 000 долларов США. За эти деньги покупатели получат электромобили с пробегом 410 и 510 км соответственно. Модели с 5 и 7 местами будут доступны для продажи.

Автомобиль оказался более компактным по сравнению с предыдущим электрическим внедорожником ES8. Хотя цена не упала – в первую очередь, из-за увеличения производительности батареи и максимальной дальности поездки.

Changan Nio II


Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2021 году С момента своего первого появления электрический автомобиль Smart For Two копировался десятки раз, а в 2021 году он получил еще один китайский клон, Changan Nio II. Несмотря на свое название, автомобиль является первым поколением в серии компактных электромобилей. Длина автомобиля всего 2770 мм – на 75 мм длиннее прототипа, высота – 1690 мм, а радиус колес – всего 13 дюймов.

Интерьер модели рассчитан на одного пассажира и водителя, хотя оснащение электромобиля приличное – камера заднего вида, доступ без ключа и беспроводное подключение к мультимедийной системе.

Модель Changan Nio II оснащена 41-сильным электродвигателем, способным развивать скорость только до 100 км / ч. Расчетная дальность полета автомобиля с аккумулятором 21 кВтч составляет около 205 км.

За счет чего прогрессируют электромобили в Китае

Стратегию китайского плана «Made in China 2025» в части машин с нулевым уровнем загрязняющих выбросов составляют два основных направления.

В чем их содержание

Первое требует, чтобы к 2025 году доля реализуемых электромобилей, производимых отечественными компаниями, составила не менее 80% продаж на рынке Китая.

Второе касается экспорта выпускаемых электрических машин. Здесь необходимо добиться существенного присутствия китайских электромобилей на мировом рынке. Решить эту задачу предусматривается в основном усилиями двух главных местных производителей – BYD Auto и BAIC Group. Эти две компании должны к 2025 году добиться суммарной доли продаж своих электрических машин в количестве не менее 10% от общего объема реализации электромобилей в мире.

Что еще предпринимается

До принятия и старта выполнения плана «Made in China 2025» правительство КНР уже начало стимулировать автомобильную отрасль и население страны. Электромобили в Китае стали более интересны, начал формироваться повышенный спрос на них.

Китайский электромобиль BYD E6

Не секрет, что в этой стране уровень загрязнения окружающей среды в мегаполисах просто катастрофический. Такой подход был необходим и дал соответствующий положительный импульс.

Для того чтобы заинтересовать население было начато предоставление субсидий в случае приобретения машин на электрической тяге, взамен традиционных автомобилей. Первые реальные шаги в этом вопросе были сделаны в 2009 году.

Сумма динамично изменялась в сторону увеличения, что одновременно поднимало и уровень продаж. Уже через пять лет к 2014 году она составила сто тысяч юаней, а число проданных в 2015 году электромобилей выросло в 4 раза по отношению к началу процесса субсидирования.

Один из популярных китайских электрокаров BAIC EC Series

К производителям электрических машин государство также отнеслось с пониманием. Для них были введены льготы в доступе к финансам, значительно облегчен процесс выделения земельных участков для строительства производственных комплексов. Также стал более лояльным контроль приобретения изделий из-за рубежа, используемых в дальнейшем для расширения возможностей в создании электромобилей.

Электромобили в Китае и их сегодняшние проблемы

На сегодня китайцы вполне трезво оценивают свои проблемы и возможности. Руководство страны отмечает огромную роль развития электромобильной отрасли. Это направление существенно влияет на подвижки в промышленности страны в целом. В то же время отмечается, что уровень отставания от мировых лидеров производства машин с электрическим приводом, все еще имеет место и составляет несколько лет.

Стоимости китайских электромобилей в России и за рубежом

Если говорить о стоимости электромобиля, то цена зависит от выбранной модели:

  • BYD E6 – заявленная стоимость 1 600 000 рублей.
  • YOUXIA X – в Китае заявлена стоимость от 211 000 до 313 000 юаней, что в переводе на рубли составляет 1 878 000 – 2 888 000 рублей.

Стоимость многих электрокаров еще не заявлена, так как они еще не поступили в продажу. Однако нужно понимать, что купить китайский электромобиль в России можно будет относительно недорого, если сравнивать, например, с Tesla. Более того, все зависит от того, что именно вам нужно: семейный минивен или двухместный микроэлектрокар.

Если ждать начала официальных продаж, то стоимость для каждой страны будет отличаться, так как многие зависит от госпошлин на ввоз автомобилей и так далее. И несмотря на то, что продажа будет по более высокой стоимости, все же удобнее покупать транспортное средство в своем городе, так как это избавит вас от проблем с доставкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: