Внешний вид
Внешне Brilliance M2 выглядит очень привлекательно и не похож на другие китайские автомобили. Передняя часть смотрится достаточно «агрессивно» и спортивно. Фары большие, с многолинзовой оптикой и светодиодными элементами. По дизайну и форме они больше похожи на те фары, что ставятся на Mazda или BMW. Кстати, с автомобилями от немецкого концерна у Brilliance много общего, ведь именно BMW в очень многих вопросах и деталях помогает китайским коллегам.
![]()
Решетка радиатора у «Брилианс М2» практически в точности копирует решетку BMW – все те же «ноздри», только более скругленные и с фирменной эмблемой компании. Бампер имеет короткий свес и довольно спортивную форму. Посередине расположен широкий воздухозаборник, а по краям разместились противотуманные фары.
Сзади седан смотрится не менее интересно и, в общем-то, тоже напоминает BMW. В глаза бросаются сразу же большие задние фонари со светодиодными элементами. Крышка багажника немного узковата, но в целом нареканий не вызывает. В качестве украшения на ней расположена хромированная накладка и эмблема производителя.
![]()
Задний бампер имеет чуть больший свес, нежели передний. Форму бампера также можно назвать спортивной. Она имеет плавные переходы, сглаженные углы, а резкие и четкие линии отлично подчеркивают отдельные детали. Завершает заднюю часть система выхлопа, которая слегка «выглядывает» из-под бампера.
Модификации Brilliance M2
Brilliance M2 1.6 AT
| Максимальная скорость, км/ч | — |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1834 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 134/5000 |
| Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
Brilliance M2 1.6 MT
| Максимальная скорость, км/ч | — |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1834 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 134/5000 |
| Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
Brilliance M2 1.8 AT
| Максимальная скорость, км/ч | 185 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1834 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 136/6500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 165/5000 |
| Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики |
Технические характеристики
По сути, Брилианс М2 спроектирован на платформе М1. Однако база подверглась некоторой модернизации и была укорочена.
![]()
Длина кузова модели равна 4 метрам 648 миллиметра, высота и ширина — 1 метру 450 и 1 метру 800 миллиметрам. Колесная база насчитывает 2 метра 790 миллиметров.
![]()
Передняя подвеска имеет многорычажную схему (McPherson), а вот задняя выполнена в виде полузависимой торсионной балки. Тормозная система полностью дисковая.
Для покупки автомобиль доступен в нескольких силовых модификациях:
| Двигатель (объем в литрах) | Номинальная мощность (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Максимальная скорость (километры в час) |
| 1.6 | 100 | 5МКП | 170 |
| 1.8 | 136 | 5МКП | 185 |
| 2.0 | 130 | 5МКП | 190 |
Двигатели и КПП
Начать стоит с движков. Всего на автомобиль устанавливались 3 вида моторов: один 1,6 л и два объемом 1,8 литра, но разной мощности. В России были доступны только две версии с моторами 1,8, так что их и будем рассматривать.
«Младший» мотор 1,8 имеет мощность 136 л. с. Время разгона до сотни составляет 15 сек. Максимальная скорость доходит до отметки в 190 км/ч. Расход топлива по городу составляется почти 12 литров, а за его пределами — около 7.
Второй 1,8 мотор обладает мощностью в 170 л. с., что позволяет разгоняться автомобилю до 100 км/ч за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход топлива в городе — 14 литров, а на трассе — 7,2.
![]()
По типу строения оба агрегата идентичны – рядные «четверки» с поперечным расположением и многоточечным впрыском.
Что касается коробок передач, то они были двух типов – механическая и автомат. КПП были позаимствованы от Mitsubishi, причем с моделей конца 1990 – 2000-х годов. Механика имеет 5 скоростей переключения, а автомат — 5 или 6, в зависимости от комплектации.
Brilliance M2 — обзор автомобиля
Brilliance M2 / Бриллианс М2
Бизнес-седан Brilliance M2 практически ничем не напоминает остальные китайские седаны из этой категории автомобилей. Данная модель, сборка которой производилась на заводе BMW в Китае, выгодно отличается передовым дизайном с «правильными» пропорциями, а также высоким качеством исполнения. Построенный на агрегатной базе Mitsubishi, Brilliance M2 получил простое шасси с независимыми энергоемкими подвесками колес. Во внешности «китайца» отчетливо прослеживаются спортивные акценты, выраженные в мощных боковых и капотных выштамповках, широких арках колес и динамичном оформлении передней части с элегантными фарами и T-образной решеткой. Дизайн салона Brilliance M2 выполнен в «азиатском» духе — самобытный стиль и вставки «под дерево» дополняются простыми приборами на панели и минимальным количеством электроники.
При беглом осмотре салона Brilliance M2 становится понятно, что эргономика здесь не на последнем месте. Большой 4-спицевый руль, удобно расположенные рычаг КПП и пoдрулевые переключатели создают комфортное «рабочее» пространство, а компактная консоль с аудиосистемой и блоком климата не отвлекает от вождения лишними кнопками. За доплату седану положены кожаные кресла с поддержкой для тела, люк и автоматический климат-контроль. Позаимствованная у японцев из Mitsubishi ходовая часть Brilliance M2 характеризуется удачным балансом между жесткостью и энергоемкостью. Лицензионные двигатели, в основе которых проверенная конструкция из 90-х, отличаются большим запасом выносливости и хорошими тяговыми характеристиками нa «низах».
Салон
Теперь коротко по салону Brilliance M2. Внутри автомобиль достаточно просторный и комфортный, но сказать, что места «вагон», нельзя. Задний ряд рассчитан на трех человек. Для каждого предусмотрен отдельный подголовник.
Передние кресла довольно широкие, оснащены несколькими регулировками, подголовниками, боковой и поясничной поддержкой. Подлокотник посередине также есть.
Что касается материалов отделки, то тут используется не самый плохой пластик, не лучший, конечно, но по крайней мере выше качеством, чем в остальных китайских авто. В качестве обивки используется либо ткань, либо экокожа, причем достаточно высокого качества.
![]()
Теперь центральная консоль «Брилианс М2». Она выглядит неплохо. Основную часть занимает полноцветный дисплей мультимедийной системы. По краям от него находятся воздуховоды, чуть ниже расположен блок управления климатом, кондиционер, подогрев, а также блок различных регулировок и многое другое.
Приборная панель смотрится достаточно интересно. Циферблаты не сильно большие, но и не мелкие. Есть приятная подсветка. Посередине между спидометром и тахометром расположен цветной дисплей бортового компьютера, а также маленький экран с различными иконками оповещения.


























