Не кусайте пальцы
MR2 никогда не продавался на Российском рынке, ввозился в небольшом количестве, поэтому и выбор на вторичном рынке весьма ограничен. Машина имеет оцинкованный кузов. Впрочем, японские автомобили всегда хорошо сопротивлялись коррозии. МР2 меньше склонен к коррозии, чем самый близкий конкурент – Maxda MX-5. Это не означает, что MR2 вообще не ржавеет. Все-таки самым первым экземплярам сегодня почти 20 лет.
Где же чаще всего искать коррозию? Тойота МР2 имеет два слабых места. Первое, задний подрамник. Он может даже полностью разрушиться. Ржавчина образуется в том месте, где проходят выхлопные каналы. Причиной является сильный нагрев и образование конденсата внутри подрамника. В лучшем случае подрамник удается спасти с помощью сварки. Если уже поздно, то иного выхода, кроме как купить новый подрамник, просто нет. Его стоимость около 30 000 рублей.
Второе место, где следует искать коррозию – задние колесные арки. Причиной является засоренные дренажные каналы, которые отводят воду, стекающую с брезентовой крыши. В итоге вода остается в кузове. Кроме того, влага может нанести большой ущерб на стороне водителя. В этом месте расположена часть электрооборудования и один из блоков управления. Дренажные каналы можно почистить, сняв задние крылья, которые прикреплены к кузову болтами. Это следует сделать сразу после покупки. Только так можно избежать обширной коррозии, которая на первый взгляд может быть не видна.
Дизайн автомобиля
Кардинально внешность этой машины не изменилась. «Тойота Марк-2» в 100 кузове представляет собой восьмое поколение седанов типа хардтоп. От предыдущего он унаследовал прежнюю форму оптики, бамперов, да и всего кузова в целом. Одна из главных особенностей авто — безрамочные двери. Еще одна фишка — габаритные огни на кромках крыльев. Но они предназначены не для того, чтобы встречные водители различали это авто в сумерках (для этого есть отдельная лампа в головной оптике). Благодаря данной детали водитель может видеть края капота и уверенно чувствовать габариты машины.
Ведь «нос» у «Тойоты» очень длинный. Это придает ей одновременно монументальность и спортивный внешний вид. Для тех, кто хочет выделится из общего потока, предусмотрен пластиковый обвес. На «Марк-2» в 100 кузове идеально встают различные накладки на пороги, задний бампер, а также «губа» спереди. Смотрится это наряду с низкопрофильными шинами очень эффектно.
Таким образом, «Тойота Марк-2» в 100 кузове легко превращается из седана бизнес-класса в настоящий спорткар. Машина имеет огромный потенциал для тюнинга (причем не только внешнего, но и технического).
Основные отличия по внешнему виду коснулись задней части автомобиля. Так, «Тойота Марк-2» в 100 кузове получила новые, крупные задние фонари. Все мы помним широкую полосу у «девяностика», из-за которой он получил прозвище «Самурай». Однако новые фары на «сотке» одобрили не все. Многие говорят, что именно 90-й кузов был самым лучшим в плане дизайна. Как бы то ни было, машина до сих пор эффективно выделяется из потока даже без тюнинга. «Марк-2» в 100 кузове и сейчас неплохо притягивает взгляды прохожих.
В обиходе
MR2 третьего поколения может показаться игрушкой, но под слегка кричащей внешностью скрывается реальный спортивный инвентарь. MR2 имеет только двух реальных конкурентов – Mazda MX-5 (скорее более ранний NB, а не более современный NC) и британский MG F, позже — TF.
У Toyota MR2 практически нет багажника. В отличие от двух предшественников двигатель отодвинули назад еще дальше. Это облегчило к нему доступ, но за счет задней крышки багажника. Если в двух предыдущих моделях позади двигателя еще можно было что-то положить, то тут — только перед ним. Для этого предусмотрены небольшие отсеки за сиденьями, к которым добраться непросто.
Что-то можно положить спереди под капот. Правда, там много места съедает запасное колесо. Поэтому многие предпочитают вместо докатки использовать ремкомплект. Примечательно, что MX-5 и MG F позволяют взять с собой недельный запас багажа.
МР2 / МР-С имеет электрогидравлический усилитель руля. Благодаря этому полный ход рулевого колеса всего 2,8 оборота. Машина живо реагирует на команды рулем. Беспрецедентной проворности способствует центральное расположение двигателя, обеспечивающее небольшой момент инерции. В то же время автомобиль сохраняет достаточный запас устойчивости на траектории.
Если вдруг скорость на дуге оказалась слишком высока, то сначала появляется свист шин, сопровождаемый недостаточной поворачиваемостью. В этот момент достаточно слегка отпустить педаль газа, и вы почувствуете, как ваша корма помогает вернуть автомобиль на заданную траекторию. Никакого дрифта, так хорошо знакомого владельцам раннего MR2 второго поколения.
Самое удивительное в том, что ходовая опирается на точно настроенную кинематику. Здесь нет системы стабилизации и даже системы противоскольжения. Только ABS. Кроме того, задние тормоза более эффективные, чем в обычных автомобилях с передним приводом. Для того, чтобы точно дозировать силу торможения, производительность усилителя тормозов несколько снижена.
В отличие от ходовой, двигатель не показывает себя в столь выгодном свете. Да, он обеспечивает надежную реакцию на добавление газа, но спортивные показатели доступны только на низких скоростях. С другой стороны, он предлагает интересное звучание и очень низкий расход топлива – обычно около 7 литров на 100 км. Несколько экономичнее будут автомобили с 6-ступенчатой коробкой передач, появившейся в 2002 году.
Что делать, если двигатель ест масло?
Обычно проблема повышенного расхода масла обостряется после 150 000 км. Существует несколько путей решения. Самый простой – постоянно контролировать уровень масла и подливать его. Но этот вариант допустим, пока аппетит не перевалит за 1 литр на 1 000 км. Другой способ – замена поршневых колец. Это решение, хотя экономически и эффективно, но недолговечно.
Более долговечных решений два. Первый, замена чугунных гильз и установка оригинальных модифицированных поршней. Помимо оригинала можно использовать поршни Kolben Schmidt (KS). Отверстий для отвода масла здесь тоже восемь, но их диаметр немного больше. Стоимость обоих комплектов чуть больше 20 000 рублей. Второе решение – еще радикальнее. Установка нового модернизированного двигателя, из так называемой категории Optifit, либо покупка блока от Avensis T25 с 2006 года. Оба способа довольно дороги и нерентабельны.
Некоторые мотористы используют еще один прием ремонта. Для этого в исходных поршнях с четырьмя отверстиями увеличивают диаметр канала отвода масла. Вместе с тем должна быть проведена тщательная очистка цилиндров и поршней от отложений. Этот патч самый дешевый и эффективный. Однако он применим только в том случае, если цилиндры еще не приняли форму эллипса. В противном случае простое увеличение отверстий в поршнях и улучшение дренажа не поможет.
Технические характеристики
В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил. Турбированный двигатель выжимал целых 250.
Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.
Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 160 л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 196 л.с., с непосредственным впрыском — 200 л.с., и турбированную – 280 л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.
Страна производства | Япония |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона | 12,0 с |
Емкость бака | 70 л. |
Расход топлива: | 9,4 /100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1988 см3 |
Тип впуска | Инжектор, распределенный впрыск топлива |
Максимальная мощность | 160 л.с. при 6200 об./мин |
Максимальный крутящий момент | 200 Н*м при 4400 об./мин |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4735 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1475 мм |
Объем багажника | 1320 л |
Колесная база | 2780 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Снаряженная масса | 1380 кг |
Полная масса | 1655 кг |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Количество передач | 4 |
Привод | Полный |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Гидроусилитель |
Единственный двигатель
MR2 / MR-S оснащался только одним двигателем – четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра 1ZZ-FE. Этот агрегат использовался и в других моделях Тойота.
Тот, кто думает, что речь идет о надежном и долговечном двигателе, который способен справиться с несколькими сотнями тысяч километров, сильно ошибается. Сегодня почти все уже знают, что 1ZZ-FE имеет высокий расход масла. Многие считают, что агрегаты, произведенные после 2002 года, не страдают масложором. Однако, этому противоречит информационный бюллетень Toyota, в котором говорится, что к повышенному расходу масла склонны двигатели, собранные до июля 2005 года. После они претерпели некоторые изменения.
Основная причина высокого потребления масла заключается в плохо спроектированных поршнях. До модернизации в 2005 году поршни имели четыре отверстия для отвода масла, которое одновременно охлаждает поршни. Как описано в соответствующем техническом бюллетене, температура поршня в районе нижнего маслосъемного кольца достигает 160 градусов. А желательно, что бы оно имело значение максимум 120 градусов. Высокая температура приводит к спеканию масла и залеганию колец. Это способствует и износу стенок цилиндров. С июля 2005 года поршни имеют 8 отверстий для отвода масла.
Что искать?
Экзотику с двигателем прямо сзади за сиденьями можно приобрести менее чем за половину стоимости самого старого Porsche Boxster. Однако Toyota MR2 проще и дешевле в эксплуатации. А благодаря маленькому весу (975 кг) ему хватает и 2/3 мощности двигателя Порше. Практичность почти никакая. В отличие от Бокстера он имеет только небольшой багажник спереди и пару скромных отсеков за спинками передних сидений.
На вторичном рынке найти MR2/MRS довольно проблематично. Мало того, что их мало, так многие из них восстановлены после серьезных ДТП. На крутом вираже MR2 может застигнуть врасплох даже опытного водителя. Причиной продажи бывает и высокий расход масла. Но вы не узнаете об этом, пока не купите МР.
Следует избегать машин с автоматизированной коробкой передач, которая часто донимает владельцев других моделей Тойота. Кроме того, медлительность робота не соответствует характеру MR2.
Хорошим бонусом станет кондиционер. К сожалению, большинство МР2 его не имеют. Поездка с открытым верхом под прямыми лучами летнего солнца не сулит ничего приятного. А если вы закроете крышу, то солнце на вас светить уже не будет, но салон быстро превратится в сауну.
Стоимость Mark II в 110 кузове
Приобретение данного автомобиля даже в свое время было довольно сложной задачей, поскольку на российский рынок официально не поставлялся «Марк-2» 110. Цена на подержанные авто сегодня очень сильно варьируется. В плохом состоянии машину можно приобрести и за 150-200 тысяч рублей. Но обычно владельцы таких редких и легендарных японцев следят за своими автомобилями, поэтому стоимость на нормальный «Марк-2» (110 кузов) начинается от 400 тысяч.
Также можно найти варианты и дороже, вплоть до 1 миллиона рублей и больше. Все зависит от количества вложенных денег в машину предыдущим владельцем. Но даже сейчас приобретение «Марка» — это выгодное вложение. Если подобрать вариант в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии, то автомобиль прослужит еще очень долго новому хозяину. Ведь старые японцы сделаны на совесть и готовы отъездить больше 20-25 лет с минимальными вложениями в ремонт.
Mark II — горячо любимая всеми машина. Для кого-то она ассоциируется с дрифтом или уличными гонками, для других — с комфортом и бизнес-классом. Прелесть модели в том, что она универсальна. Компания Toyota в свое время создала легенду, чей авторитет до сих пор остается непоколебимым. Популярным является не только девятое поколение, но и три предыдущих. Найти первые версии «Марка», конечно, крайне сложно, но для настоящих любителей японских авто девятое поколение является знаковым, ведь на нем закончилась эпоха второго «Марка». Последователь Mark X уже не сыскал такой народной любви и славы, хоть и является таким же качественным автомобилем.
Комфорт
Задние пассажиры будут чувствовать себя как особо важные персоны. Два полноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки. Функционала задних сидений не намного меньше, чем для передних. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений. К тому же пятый пассажир в данном авто не считается обделенным, как это принято в роскошных бизнес-классах. Третьим пассажиром на заднем ряду может стать довольно крупный человек, при этом он почти не будет стеснять остальных. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Таким он остается и по сегодняшний день. Тоже самое можно сказать и про багажник.
Интерьер
Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения.
Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А задний диван обрел новое сидение с стилистически выделенными двумя посадочными местами и заваленную назад спинку.
Приборная панель у Mark II прямоугольная, с закругленными краями, на ней расположены крупные спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» маленькие датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.
Центральная консоль – V-образной формы, на ней размещаются экран мультимедийной системы, магнитола и органы управления климатической системой. Рулевое колесо у модели – трехспицевое, со средней толщины ободом.
Проблемы Toyota Mark II (X90)
Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».
Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.
Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.
И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.
Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.
Также читайте: Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры
Гоночная концепция
Наличие двигателя перед задней ведущей осью, пожалуй, самая гоночная концепция, которую может иметь автомобиль. В Формуле 1, являющейся индикатором лучших автомобильных технологий, эта концепция обязательна с 1960-ых годов.
Первый Toyota MR2 появился в 1984 году и выпускался до 1989 года. Под несколько таинственной аббревиатурой MR2 скрыта фраза «Midship Runabout 2», что означает автомобиль с центрально расположенным двигателем для двоих.
Второе издание МР2 стало более крупным и своим внешним видом напоминало автомобили Ferrari. К сожалению, до модернизации 1993-1994 года эти машины были слишком зажигательны. Они не смогли предложить великолепной контролируемой управляемости первого поколения. После обновления машины второго поколения стали ехать гораздо лучше.
В 1997 году Тойота показала, каким бы мог стать преемник второго поколения MR2. Это был концепт Toyota MR-S. Каково же было удивление, когда через два года на том же само месте, в Токио представили небольшую спортивную модель третьего поколения. Она практически полностью сохранила дизайн концепта.
Обозначение MR-S сохранили для азиатского рынка. В Европе и США Toyota использовала традиционное MR2. Однако сегодняшние энтузиасты и ценители называют третье поколение «мрса», по имени японского оригинала. Производство харизматичной Тойоты было завершено в 2006 году без назначения преемника. Сегодня флаг спортивной тематики держит GT-86, который, скорее, Субару, чем Тойота.
Toyota MR 2 — обзор автомобиля
Toyota MR 2 / Тойота МР 2
Первое поколение Toyota MR 2 выпускалось с 1985 по 1989 год, в Японии появились в продаже в 1984 году. Автомобили оснащались моторами 4A-GE (1600 см, 120—131 л.с., атмосферный) и 4A-GZE (1600см, 145 л.с., наддувный). Второе поколение выпускалось в 1990 — 1995 г. для европейского рынка, в 1989 — 1997 г. для японского, 1990 — 1999 г, для американского. Оснащались моторами 3S-GE (2000 см, 165 л.с., атмосферный) и 3S-GTE (2000 см, 225 л.с., турбо). После 1993 года был проведен небольшой рестайлинг модели и увеличена мощность моторов: 3S-GE до 180 л.с. и 3S-GTE до 245 л.с.
Второе поколение МR-2 выпускалось в двух вариантах кузова: купе и тарга (версия «T-bar roof»). Третье поколение Тойота МР 2 выпускалось серийно с 1999 до 2007 года. В японской версии модель называлась MR-S, в европейской и американских — MR2-Spyder. Оснащалась только 1 мотором: 1ZZ-FE (1800 см, 143 л.с., VVT-i, атмосферный). В 2002 году вышла обновленная версия MR-S. В ней были немного изменены облицовка салона, фары и задние фонари, 6-ступенчатая трансмиссия, а также поставлены более широкие колеса и диски сзади на 16″. Выпускались как с механической коробкой переключения, так и с секвентальной.
Экстерьер
Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм).
Автомобиль получил обновленную решетку радиатора растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее пополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».
На решетке установлен фирменный «марковский» шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля заметно округлились (у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми). У переднего бампера появилась широкая центральная секция воздухозаборника, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием». Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму.
Производитель тщательно проработал аэродинамику модели, улучшить которую помогли более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, массивный. Задние фонари – треугольной формы, расположены вертикально.
Типичные проблемы и неисправности
До октября 2001 года существовал риск повреждения стенок цилиндров осколками катализатора. Следствием являлся высокий расход масла. Сегодня данная проблема, скорее всего, уже решена.
Встречаются и неисправности регулятора давления масла. Его следует проверять каждые 60-80 тыс. км.
Не отличаются долговечностью ступичные подшипники задних колес. Меняются они отдельно. Оригинал доступен за 2 500 рублей, а ценник на аналоги начинается с 600 рублей.
В передних рычагах быстрее всего изнашиваются задние сайленблоки. Их можно заменить отдельно (от 400 рублей).
Порой закисают эксцентриковые болты поперечной тяги задней подвески, с помощью которой регулируются углы установки задних колес. Старые эксцентрики приходится срезать. Новый регулировочный болт обойдется в 300-500 рублей.
VI поколение
Toyota Mark 2 1991 г.в.
Годы выпуска авто этого поколения – 1988 — 1992. Линейка была представлена машинами в кузовах Sedan и Hardtop. Что касается двигателей, то здесь по-прежнему применялись ДВС серии 1G. Только второе поколение имело 2-литровые движки с маркировками FE, GE, GZE и GTE, имеющими мощность 135, 150, 170 и 210 л.с., соответственно.
Также здесь использовался движок 2L, который устанавливался на предыдущее поколение и ДВС с индексом 2L-T, который за счет наличия турбонаддува был способен выдать 97 л.с.
Это поколение оснащалось также 2,5-литровыми 1JZ-GE и 1JZ-GTE, которые имели по 6 цилиндров, и вырабатывали 180 и 280 «коней», соответственно.
Самым «мелким» в линейке ДВС Тойота Марк 2 четвертого поколения был 115-сильный 1,8-литровый 4S-FE.
Был здесь и настоящий «гигант» – 3-литровый 7M-GE, который вырабатывал 200 лошадиных сил.
Модификации Toyota MR 2
Toyota MR 2 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota MR 2 2.0 AT 170 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota MR 2 2.0 AT 200 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota MR 2 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota MR 2 2.0 MT 180 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota MR 2 2.0 MT 200 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
История модели
1997 – презентация концепта MR-S – прототип будущего MR2.
1999 – прекращено производство модели второго поколения. Преемник мало отличался от концепта MR-S. На азиатских рынках использовалось имя MR-S, а в Еропе и США – сохранилось традиционное MR2. Двигатель – 16-клапанный 1.8, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Крыша раскладывалась исключительно вручную. За дополнительную плату (очень большую) можно было получить жесткую крышу.
2000 – запуск продаж в Европе и США. В Америке сначала только с 5-скоростной автоматизированной коробкой передач SMT (другое название E-Shift). Машины для Европы комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Механика в США появилась позже.
2002 – модернизация автомобиля, улучшилось оснащение. Появилась 6-ступенчатая механическая коробка передач. За дополнительную плату была доступна 6-диапазонная автоматизированная коробка передач SMT.
2006 – прекращено производство без назначения преемника.