Honda HR-V 2019
С 1998 года выпускается компактный японский кроссовер Хонда ХРВ, который подвергся плановому рестайлингу, и был представлен в новом виде. Сразу нужно отметить, что посредством рестайлинга лишь слегка была обновлена внешность кроссовера. В частности, незначительно изменена форма решетки радиатора, а также ее заполнение. Форма передней оптики осталась прежней, однако изменилось ее заполнение. Эмблема компании Honda расположена в центральной части передка на широкой декоративной линии в хромированном обрамлении.
В салоне заменена торпеда, во главе которой красуется встроенный мультимедийный центр. Панель приборов представлена в привычном аналоговом виде, а многофункциональный массивный мультируль облегчает управление автомобилем. В центральной части расположен широкий тоннель с отверстиями для стаканчиков. Передние кресла стали еще более комфортабельными, о чем говорят дополнительные боковые поддержки.
Honda S2000 (1999-2009)
Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.
Honda S600 (1964–1966)
Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.
Honda CR-V 2019
С 1995 года выпускается компактный кроссовер Хонда СРВ, который в 2018 году был представлен в обновленном варианте. Это уже 6 поколение кроссовера, который подвергся плановому обновлению. В ходе рестайлинга был освежен внешний вид, а также обновлен интерьер салона. Передок кроссовера щеголяет большим пластиковым бампером, который разделяет радиаторную решетку на две части. Верхняя часть фальшрешетки обрамлена пластиковым ячеистым заполнением и элементами декора с хромовым покрытием. Нижняя часть решетки радиатора представлена прямоугольной формой, и дополняется защитой. По бокам бампера расположены горизонтальные светодиодные фары.
Корма кроссовера имеет строгую прямую форму, и представлена большими фарами. Крышка багажника в верхней части дополнена пластиковым козырьком, который является продолжением крыши. В салоне установлены цифровые дисплеи мультимедиа и приборного щитка. Рычаг переключения скоростей расположен не на тоннеле, а в конструкции центральной части торпеды. Многофункциональный трехспицевой руль и комфортабельные сидения положительно сказываются на управлении кроссовером. Под капотом ставится 2-литровый агрегат на 150 л.с., а также 2,4-литровый мотор на 186 лошадок. Начальная цена в базовой сборке — 1,7 млн. рублей, а в России продажа запущена еще в конце 2018 года.
Honda Passport 2019
Внешне кроссовер Хонда Паспорт имеет одинаковую внешность с Хондой Пилот 2019 года, но отличается только доработанной кормовой частью. Передок автомобиля представлен среднеразмерной решеткой радиатора с матовым ячеистым заполнением. Передняя оптика заполнена светодиодными лампами. В нижней части бампера расположены круглые фары противотуманного света. Задняя часть получилась полностью уникальной, о чем говорит форма фар, крышки багажника и оформление бампера.
Дизайн салона полностью скопирован с Пилота, а отличается модель только по 5-местной вместительности, а также установкой 5-дюймового сенсорного дисплея мультимедиа. Силовая установка на кроссовере — это бензиновый атмосферник на 3,5 литра, выдающий 280 л.с.. Компонуется агрегат 9-ступенчатым автоматом, но можно заказать кроссовер с механической коробкой на 6 ступеней.
Honda CR-X (1983–1991)
Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины — CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.
Honda Fit (2001-)
Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!
Honda NSX (1990-2005)
Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!
Обратите внимание на:
- Самые интересные и необычные японские концепткары — часть 2
- Самые недорогие двухдверные автомобили в США
- Рейтинг самых надежных автомобилей
- Лучшие марки автомобилей
Honda Odyssey (1994-)
В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» — автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.
Немного истории
Как не странно, но в своем появлении на свет Хонда обязана компании Toyota, дело в том, что с 1938г. Соитиро Хонда в собственном гараже начинает производство поршневых колец. А уже в 1940г. компания Toyota заказывает у него настолько крупную партию, что Соитиро пришлось строить новый завод. После войны он продает свой завод и создает Honda Technical Research Institute, покупателем завода выступила Toyota, таким образом уже во второй раз сыграв ключевую роль в становлении будущей мотоциклетной компании Хонда.
Благодаря двигателям собственной разработки, мощность которых в 2 раза превышала аналоги того времени Хонде удается завоевывать первые места на всех престижных соревнованиях. В 1976 году Хонда является лидером в мире мотоциклов и на этой волне начинает значительное расширение ассортимента.
Классификация моделей мотоциклов Хонда по назначению
Honda Super sport
1. Супер спорт/ Super sport – данный класс мотоциклов Хонда созданный на основе гоночных моделей, имеет такой же опущенный руль и посадку наездника, массивные обтекатели, раскачанные моторы и т.д. – CBR1000RR Fireblade – лучшая модель мотоцикла Хонда в своем классе, с объемом в 999 куб. см., он обладает мощностью 178 лошадиных сил при крутящем моменте 113 Нм. – CBR600RR имеет 4 цилиндра объемом 599 кубиков. Мощность мотоцикла – 120 л.с.
Honda Street Fighter
3. Спорт-турист/ Спорт-турер – эти модели мотоциклов Honda являются сочетанием классического и спортивного классов. – VFR1200FD обладает всеми плюсами моделей Super sport (4-х цилиндровый мотор объемом 1200 кубиков), но при этом имеет более комфортную посадку; – VFR 800F на данную модель инженеры Хонда установили 4-х цилиндровый двигатель 781,7 куб. см., способный развивать 109 л.с. (80 Нм); – 500RA и 300RA обе модели выделяются простотой и легкостью управления, практичность и экономичность. Между собой модели отличаются только двигателями, в первом случае это 48 лошадей, вырабатываемых 2-х цилиндровым мотором, объемом 471 куб. см., а во втором – 1 цилиндровик мощностью в 30 л.с. с объемом в 286 кубиков; – CBR250R, одноцилиндровый мотоцикл с объемом 249 кубических сантиметров и мощностью 26 л.с. Разрабатывался компанией Хонда для рынков Индии и Таиланда, где спрос на мотоциклы данного класса велик; – CBR650F, данная модель Хонда идеально выступит в роли первого бюджетного байка, а также придется по вкусу опытным мотолюбителям без «Бзиков». Имея нефорсированный 4-х цилиндровый мотор с водяным охлаждением, он способен выдать 78 л.с. (63 Нм).
Honda Touring
4. Турер/ Touring – лимузины среди мотоциклов, единственным предназначением данной модели Хонды является – путешествие. Двигатель как у автомобиля, огромный бензобак, комфортная посадка, наличие мини холодильника, приличной стереосистемы, а также подушки безопасности, вот не полный перечень отличий Хонда Турер от мотоцикла. – ST1300 Pan European, эта модель Хонды не уступает, а в каких-то аспектах обходит конкурентов из Европы и Америки. Движок V4, объемом 1261 куб. см. развивает 126 л.с.; – GL1800 Bagger является баггер-версией легендарной модели GL 1800 Gold Wing, облегченный вариант. Почти 2-х литровый, шести котловый оппозитный движок в 117 лошадок, способен разогнать эту Хонду до сотни за 5,5 секунды; – GL1800 Gold Wing – флагман компании Хонда, один из самых дорогих «серийников» в мире.
Honda Cruiser
5. Круизер/ Cruiser – к данной категории можно причислить Honda GL1800 Gold Wing, хотя сама компания относит его к классу Touring. – GL1800 F6C Valkyrie имеет такой же силовой агрегат как у «Голда» и более спортивный вид.
Honda Dragster
6. Дрэгстер/ Dragster – составляющими особенностями данной модели являются: удлиненная база и форсированный двигатель. – CB1300DC (SC38) – также известен как X4.
Эндуро-турер
7. Эндуро / Эндуро-турер – за основу байков данного класса инженеры Хонда взяли кроссовые модели, в результате получился мотоцикл для активного отдыха. – XL 600 V Transalp с мотором 583 см. куб., изначально ориентирована на европейский рынок, себе японцы создали модель с 400 кубовым мотором – Хонда XL400V Transalp.
Honda Motard
8. Мотард/ Motard/ Супермотард – данный класс мотоциклов располагается между эндуро и кроссовыми моделями Хонда. Он может передвигаться по городу, и в то же время принимать участие всерьезных спортивных соревнованиях.
Honda Cross
9. Кросс/ Cross – мотоциклы этого класса относят к спортивному инвентарю, они не могут передвигаться по дорогам общего пользования и не регистрируются в ГИБДД. Однако есть и плюс, для вождения не нужны права.
Post Views: 13 328
Honda Accord (1976-)
Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!