Преимущества и недостатки
Чтобы потенциальному покупателю было проще определиться и решить, стоит ли ему покупать транспортное средство в кузове хэтчбек, следует взглянуть на сильные и слабые стороны такого варианта. К главным преимуществам хэтчбеков можно отнести:
- Сравнительно компактные размеры, которые не имеют лишнего заднего свеса. Это позволяет с лёгкостью маневрировать на городских улицах и справляться с трудностями плотного трафика, узких дорог и ограниченного пространства для парковки.
- Внушительные размеры проёма в багажном отсеке. Так водитель без проблем загрузит габаритные вещи, включая большие телевизоры, комоды или стиральные машины.
- Внешний вид. За счёт своей внешности хэтчбек привлекает к себе молодое поколение водителей, которым не нравится классический и привычный седан. Некоторые хэтчбеки довольно сильно похожи на спортивные авто, хотя могут обладать куда более скромными техническими характеристиками.
Но есть у таких машин и свои недостатки. Проявляются они в следующем.
- Салон и багажный отсек не разделены перегородкой, из-за чего страдает звукоизоляция внутри автомобиля.
- Размеры салона увеличиваются за счёт пространства багажного отсека. Потому прогревать машину зимой иногда приходится дольше.
- Превзойти размеры багажника в седане хэтчбек сможет лишь в том случае, если сложить задний ряд кресел или полностью их убрать.
Хэтчбеки можно назвать отличными автомобилями для молодёжи и молодых семейств. Они комфортные, красивые внешне и практичные. В них без проблем можно выбраться на природу за счёт вместительного багажника, но и в городских условиях эти автомобили чувствуют себя превосходно.
Минусы/проблемы
Основные проблемы эксперты связывают с быстро снижающимся уровнем масла, за этим нужно постоянно следить. Соответствующего датчика в салоне не предусмотрено (не появился он и после апгрейда, в версии Honda Pilot 2011). Чтобы отслеживать ситуацию, технически не подкованным автовладельцам придется регулярно обращаться в сервисный class=»aligncenter» width=»1024″ height=»680″
Ходовую часть легко «пустить в расход», если забыть о том, что вы имеете дело все-таки не с внедорожником, а с кроссовером. Втулки стабилизатора разбиваются о «суровые» российские дороги чаще, чем хотелось бы. Среди других, менее значительных минусов, владельцы называют:
- недостаточная шумоизоляция салона;
- каждые 80 тыс км приходится менять свечи зажигания (хотя заявлено 105);
- не подогревается зона снегоочистителя;
- нет usb разъема;
- для полноразмерного кроссовера маловат дорожный просвет;
- ЛКП легко повреждается.
Покупать японский кроссовер второго поколения сегодня стоит только у ответственных автовладельцев, которые заботились об авто должным образом. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать «японца» не старше 7 лет, желательно купить Хонда Пилот 2014 года выпуска (в крайнем случае 2012 г.в.).
Немного истории
Хэтчбек стал привычным типом кузова в наше время. Такие автомобили продаются и покупаются повсеместно. Причём хэтчбеки стали настоящей угрозой для классических седанов. Само понятие хэтчбек происходит от двух английских слов, которые буквально переводятся как люк и сзади. История хэтчбеков началась до войны. А уже в 40-е годы прошлого века появились первые экземпляры таких машин. Автором этих авто стала французская компания Citroen. Немного позже американская компания Kaiser Motors также оценила все преимущества нового кузова и приступила к производству собственных образцов. Мировую популярность хэтчбеки приобрели во многом благодаря японским автокомпаниям. А европейский рынок эти машины покорили благодаря усилиям всё тех же французов. Настоящий разгар популярности начался буквально сразу после появления на свет автомобиля Renault 16.
Экстерьер Хонда Пилот
Если сравнивать Honda Pilot с конкурентами, то его размеры достаточно компактны. Однако оптимальная конструкция и платформа кузова сделали свое дело – внутри автомобиля просторно и комфортно. В целом дизайн экстерьера является эталоном дизайна настоящего внедорожника. В его стиле просматривается мощь и агрессивность. Все это идеально сочетается с внедорожными характеристиками авто. Дорожный просвет у автомобиля составляет 20 см. Добавить к этому еще и короткие свесы, и тогда внедорожник получает отличные показатели проходимости. Грамотное сочетание геометрических показателей, дорожного просвета, полноприводной системы позволяют отлично справляться с машиной в любых условиях: на улице и бездорожье.
Стиль Honda Pilot можно назвать по-мужски брутальным. Четкие формы и линии в сочетании с выдающимися мускулами кузова придают внедорожнику агрессивную мощь. У авто четкий и уверенный силуэт. Спереди кузов выглядит отточенным и мощным. А профиль автомобиля подчеркивают стилевые решения колесных арок и характерные линии. Авто доступно в нескольких цветах кузова. Это черный, синий перламутр и другие.
Honda Pilot – это не только красивый внедорожник, но и надежный. Его конструкция базируется на принципах самолетостроения. У автомобиля цельнометаллический кузов, в который встроены силовые детали. Эта конструкция легкая и прочная одновременно. Она позволяет машине легко переносить любые дорожные условия. Все это никак не сказывается на привлекательном внешнем виде этой модели и ее динамике.
Комплектации и цены
Точная цена Honda Pilot 2015 crossover пока неизвестна, так как автомобиль поступит в продажу в Российскую Федерацию в начале 2016-ого года и лишь с 3.0-литровы мотором PI VTEC, мощность какого составит 249 лошадиных силы. Однако предположительно, что это будет около 2 999 900 рублей за базовую комплектацию, в которую включается кожаная отделка салона, электрические регулировки передних сидений с опцией подогрева, обогрев и электрический привод всех зеркал и аудиосистема с 7-ю динамиками.
Комплектация Lifestyle располагает еще стабилизацией, датчиками света, давления в колесах, камерой заднего вида, круиз-контролем и системой помощи при трогании на подъем. Модификация Executive еще включает в себя светодиодную оптику, датчик дождя, задний и передний парктроник, функцию бесключевого доступа в салон машины и дистанционный запуск мотора, 3-ех зонный климат-контроль, функцию подогрева третьего ряда кресел, дверь багажного отделения на электрическом приводе и систему мультимедиа Honda Connect с поддержкой сенсорного дисплея.
Топовая версия Premium добавит люк с электрическим приводом, систему аудио с 10-тью колонками, выдвигающиеся мониторы для пассажиров второго ряда и функция вентиляции передних сидений.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
3.0 Lifestyle | 2 999 900 | бензин 3.0 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
3.0 Executive | 3 299 900 | бензин 3.0 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
3.0 Premium | 3 549 900 | бензин 3.0 (249 л.с.) | автомат (6) | полный |
Экстерьер
Машина получила оригинальный дизайн, потеря при этом свою брутальность, которую удачно сменили плавные и динамичные очертания. Обновление задело не на шутку носовую часть автомобиля. Тут Honda Pilot 2015 crossover приобрела радикально новый бампер, возросшую по габаритам радиаторную решетку, другой внешний вид и оснащение светоусилительной техники, включая противотуманок. Так это теперь угловатая оптика, которая имеет светодиодную начинку, какая опоясывает 3-ую радиаторную решетку и L-образные задние LED—лампы.
Уверенный вид предоставляют внедорожнику рельефные бампера и раздутые арки колес, которые способны вместить колеса, диагональю 18 и даже 20 дюймов. Кроме того, сбоку Хонда Пилот 2015 стали устанавливаться оригинальные вариации дисков колес, какие можно будет приобрести в автосалоне компании. Более того, можно заметить окантовку из пластика, какая тянется от бампера, расположенного спереди.
Задняя часть автомобиля предстает перед нами очень привлекательной. Оказывают хорошее впечатление лампы, которые сделаны в форме запятой, по бокам. Стала доступна и новая, обновленная дверь багажного отделения и вспомогательная защита кузова в виде пластиковых элементов. Дорожный просвет равняется 185 миллиметрам, чего в принципе должно хватать, учитывая состояние наших дорог.
Сравнение японских авто с другими производителями.
Рассмотрим отличия продукции японского автопрома от автоконцернов других стран.
С немецкими машинами
Сравнение данных авторынка показывает, что в возрастном сегменте до 3 лет «немцы» надежнее «японцев», но выносливость и живучесть более старых японских машин выше. При равных годах выпуска немецкие считаются престижнее, но «японки» дешевле в обслуживании. Двигатель, АКПП и ходовая часть «живут» одинаково.
В случае покупки автомобиля от 7 лет и старше приобретение японского по совокупной стоимости владения выглядит разумнее машины из Германии.
С корейскими
Япония вышла на мировой рынок автомобилей раньше Кореи, наработала пул технологий и заслужила звание поставщика качественных машин. Японская подвеска, например, считается лучшей в мире (хотя корейцы интенсивно догоняют конкурентов). Но к современным моделям возникают вопросы по АКПП и роботизированным коробкам: «корейцы» в этом плане надежнее «японцев». Качество и ресурс двигателей – на сравнимом уровне.
Корейские машины
Если подержанные японские авто комфортнее корейских тех же лет, то в последние годы баланс изменился, и «корейцы» начинают брать верх по качеству и удобству оснащения салона.
С европейскими автомобилями
Японские авто успешно конкурируют на российском рынке с европейскими марками. «Евромарки» более консервативны, в то время как японские концерны стремятся быстро внедрять в продукцию последние технологические новинки. Экспериментируют они и со внутренним и внешним дизайном, используя нравящиеся клиентам решения. Европейским машинам это свойственно в меньшей степени.
Европейские автомобили
Кроме того, «японки» обычно дешевле в обслуживании, а статистика указывает на их высокую в сравнении надежность, хотя бюджетные модели европейских машин дешевле.
С американскими марками
Сказанное о сравнении с европейскими верно и для американских автомобилей. Относительно «американок» японские машины лучше по:
- долговечности;
- количеству возрастных проблем при равных годах выпуска;
- оснащению и надежности электроники и электрики.
Американские марки автомобилей
Из Японии поступает много дешевых и экономичных малолитражек, что важно при небольших доходах основной массы российских покупателей. Среди представителей американского автопрома таких моделей почти не встречается: в США традиционно популярны большие и мощные машины
Самые надежные и экономичные японские авто
По характеристикам надежности и экономичности выделяются японские машины:
- Mazda 3 и 4-го поколений после 2018 года выпуска. У автомобиля хороший запас прочности, а расход топлива составляет от 4 литров на 100 км. Но в случае поломки ремонт будет дорог, а запчасти часто приходится заказывать в Японии.
- Suzuki Vitara второго поколения, расход – до 5.6 л на 100 км.
- Бензиновый Mitsubishi ASX, потребляющий до 6.1 л.
- Mazda CX-5 первого поколения, 6.3 л.
- Гибридный Toyota Prius. Последнее поколение значительно доработано, механические и электрические компоненты надежны, а расход – 3-5 литров на сотню.
Mazda CX-5
Но у «Приуса» есть недостаток: ремонт вышедших из строя компонентов дорог и невозможен своими руками.
Лучше всего подходящие для России японские машины
По отзывам владельцев, статистике и частоте покупки позиции в топ-10 японских автомобилей в России распределились так (по возрастанию):
- Рейтинг японских машин открывает Lexus RX. Есть выбор между турбированным 238- и 300-сильным ДВС и 313-сильной гибридной установкой.
- Nissan Terrano с бензиновым 1.6 и 2.0 ДВС, МКПП и АКПП.
- Toyota Land Cruiser Prado в бензиновом и турбодизельном исполнении.
- Datsun On-Do – представитель марки с японским происхождением, но собираемый в РФ. Это самый бюджетный вариант рейтинга с ценой до 700 тысяч за новый «Датсун».
- Nissan X-Trail. Для него производитель предусмотрел гамму бензиновых ДВС на 130, 144 и 171 силу в связке с МКПП и автоматом-CVT.
- Первую пятерку открывает Mazda CX-5 со 150- и 192-сильным ДВС и шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
- Mitsubishi Outlander, бензин, 146, 167 и 230 сил, вариатор и полноценный «автомат».
- Nissan Qashqai с атмосферным 144-сильным и турбированным 115-сильным ДВС.
- Toyota RAV4, 149- и 199-сильный, в комплекте с МКПП, вариатором или АКПП.
- Toyota Camry, многолетний лидер на рынке бизнес-седанов. Интересно, что у «Камри» есть гибридная праворульная версия.
Toyota Camry
Как видно, в рейтинге в основном приведены автомобили класса кроссовер и внедорожник. Выбор не случаен: российские дорожные условия требуют от транспортных средств повышенных параметров крепости, надежности и проходимости. Седанов представлено два: «Датсун» вошел в список благодаря соотношению цена-качество, а «Тойота Камри» популярен за комфорт, надежность и презентабельный внешний вид.
Антиспорт
Перемещение в пространстве на Honda Pilot в корне отличается от езды на подавляющем большинстве европейских автомобилей, начиная с процесса трогания с места. Включаю Drive, отпускаю педаль тормоза, и автомобиль неспешно, словно поезд, «отчаливает». Педаль акселератора сильно задемпфирована, ей вторит и автоматическая коробка передач. Чтобы добиться по-настоящему мощного ускорения, нужно «топнуть» по правой педали по-мужски и подождать пару-тройку секунд. Вот теперь – другое дело! Хотя медлительность «автомата» не лечит даже режим D4, отключающий две высшие передачи.
Рулевое управление легкое, неострое (три с четвертью оборота от упора до упора) и, как поначалу кажется, неинформативное. Однако, поездив на автомобиле, понимаешь, что с информативностью у баранки все в порядке – надо лишь привыкнуть к небольшому усилию на ней, а также к неторопливым реакциям на управляющие действия. Просто на этом кроссовере не надо никуда спешить – он антиспортивен по своей сути. Когда это понимаешь и перестаешь требовать от тяжелого кроссовера быстрых реакций, начинаешь оценивать его иначе. Вдруг становится ясно, что управляется Pilot в рамках своей парадигмы отлично: руль вполне точен и «прозрачен», а баланс и вовсе великолепный, благодаря чему я прекрасно чувствовал автомобиль и понимал его возможности.
Pilot идеально приспособлен для вояжей на дальние расстояния. Великолепная курсовая устойчивость на прямой и в пологих виражах позволяет не обращать внимания на неровности, колейность и чувствовать себя расслабленно. Мягкая подвеска убаюкивает пассажиров, но не досаждает раскачкой на волнах дорожного покрытия. И шумоизоляция прекрасная: ни двигатель, ни шины совершенно не слышны, а ветер лишь едва заметно посвистывает в крупных зеркалах. Разве что на неровностях с острыми краями подвеска нет-нет да и «брыкнется» неподрессоренными массами, но такое поведение типично для тяжелых автомобилей с мягкими настройками шасси. И еще один немаловажный момент, полезный для поездок на «дальняк»: кроссовер можно заправлять 92-м бензином.
Итак, Honda Pilot – автомобиль просторный, вальяжный, прак-тичный и комфортный. Отличный претендент на роль семейного транспортного средства на все случаи жизни. Правда, комфорт стоит денег. Наиболее доступная комплектация «японца» обойдется в 2 999 900 рублей, топовая версия предлагается за 3 599 900 рублей.
Технические Honda Pilot характеристики |
|
---|---|
Габариты, мм |
4954х1997х1788 |
Колесная база, мм |
2820 |
Диаметр разворота, м |
11,42 |
Дорожный просвет, мм |
200 |
Объем багажника, л |
305 |
Снаряженная масса, кг |
2008 |
Тип двигателя |
V6, бензин |
Рабочий объем, куб. см |
2997 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
249/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
294/5000 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
6-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч |
192 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
9,1 |
Расход топлива (городской), л/100 км |
10,4 |
Объем бака, л |
74 |
Тюнинг двигателя Honda J35A
Атмосферник
Атмосферный тюнинг этого мотора довольно дорогой и дешевле обойдется купить компрессор кит или турбо кит. Но если вам хочется именно атмо, тогда можно собрать нормальный мотор, используя в основном заводские запчасти. Вам нужно найти ГБЦ от J32A2 и поршни от него же, а также все навесное. Неплохо бы еще обзавестись хорошим прямым выхлопом на трубе не меньше 63 мм (лучше 76 мм). Это даст более 320-330 л.с. на маховике. Можно оставить свои головки, но тогда нужен холодный впуск, впускной коллектор от J37A, от него же нужна дроссельная заслонка (лучше портированная), а также тюнинговые распредвалы, клапанные пружины и тарелки от Bisimoto. Очень хорошо будет, если вы сделаете портинг ГБЦ. На выпуск нужны коллектора без катализаторов и выхлопная труба 76 мм. Это даст ощутимую прибавку мощности и заметно облегчит ваш кошелек. Чуть больше мощности можно снять, если установить компрессор кит и надуть в сток мотор. Серьезная мощность требует снижения степень сжатия до ~9, кованого низа, двух турбин и существенно больших трат.
Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг
Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?
8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:
- продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
- возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
- адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
- высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
- техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
- воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
- соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).
Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).
С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?
Трансмиссия
Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.
Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).
Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.
VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.
Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.
Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В качестве силового агрегата для Honda Pilot 2015 crossover производитель решил установить бензиновый, шестицилиндровый двигатель i-VTEC, объем которого составляет 3.5 литра, и который способен развивать 280 конских силы, что на 30 лошадей больше, чем у младшего брата.
Более того, за основу третьего поколения внедорожника Хонда, было взято усовершенствованное шасси от своего сородича, какое также установлено в автомобиль Acura MDX 3. Синхронизирована работа силового агрегата с 6-ти или девятискоростной автоматической коробкой передач.
Автомобиль может иметь передний, а также полный привод колес. Производители сулят немалую экономию горючего, сравнивая ее с Пилотом 2-ого поколения. Удалось это сделать, уверяют они, за счет усовершенствованного мотора, какой приобрел опцию start/stop и опцию отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Более того была сокращена масса автомобиля на 136 кг. Разогнать такой немалый автомобиль, двигатель способен до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 9.1 секунду. Заявленный средний расход топлива составил порядка 15 литров на 100 км.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Honda Pilot 3.0 AT | Бензин | 2997 см³ | 249 л.с. | Автомат 6ст. | 9.1 | 192 |
Honda Pilot 3.5 AT | Бензин | 3471 см³ | 280 л.с. | Автомат 6ст. | 9.1 | 192 |
Основные конкуренты
В свое время эксперты провели обзор Хонда Пилот 2008 и сравнили «японца» с кроссоверами ведущих производителей. Уже первый представитель нового поколения воплотил в себе конкурентоспособные качества, благодаря которым, по мнению многочисленных пользователей, равными для «японца» оказались следующие популярные кроссоверы:
- Mazda CX-9 (уступает по ходовой части, но «выравнивает счет» стильным экстерьером),
- Acura MDX (построена на той же базе, что и Pilot, отличается лишь «начинкой» и формой кузова),
- Toyota Venza и Volkswagen Touareg (исходя из средних оценок по основным показателям).
Вполне могли бы составить конкуренцию Хонда Пилот аналогичные модификации популярных моделей.
- Toyota Highlander в модификации с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией составит конкуренцию Хонда Пилот за счет низкого расхода топлива (8,7 л в смешанном цикле). При этом по многим характеристикам Тойота не слишком, но уступает японской Хонде (цены на Highlander 2008-2014 г.в. практически не отличаются от стоимости второго поколения Pilota).
- Аналогичная модификация представлена и в линейке Ford, за ту же стоимость (650 тыс. — 1,35 млн рублей) покупатель Ford Explorer 2009-2011 г.в. получит чуть больший объем двигателя и 6-ти ступенчатую коробку передач, меньший расход топлива, повышенный клиренс (211 мм). Приятным дополнением окажется возможность выбрать цвет автомобиля (цветовая палитра гораздо шире, чем у Хонда Пилот второго поколения). И все же Хонда Пилот оказывается более практичным, удобным и менее затратным авто в сравнении с Форд Эксплорер;
- Дизельный Mitsubishi Pajero стоимостью 800 тыс. – 1,7 млн рублей 2008-2014 г.в. внешне и по основным характеристикам схож с Хонда Пилот 2-го поколения, однако при тщательном изучении параметров выясняется, что конкурент не столь силен, как может показаться на первый взгляд (не столь комфортабелен, низкая шумоизоляция, шумный мотор, высокий расход топлива).
Последняя версия во втором поколении – Honda Pilot 2014 – не сравнится с кроссовером третьей генерации. Усовершенствованный «японец» Хонда Пилот 2016 года вполне способен конкурировать с такими лидерами в сегменте бизнес-кроссоверов, как BMW X5 (лидер продаж), Lexus RX (популярен в Европе) и Volvo XC90 (славится швейцарским качеством):
Итог
Хэтчбек — это прекрасный выбор для езды по смешанной дороге
Кроме того, подобный формат кузова позволяет осуществлять внушительные грузоперевозки, что немало важно при семейных поездках на природу
Рынок предлагает множество наименований подобного формата. Потенциальному покупателю рекомендуется ознакомиться с наиболее популярными моделями хэтчбеков, прежде чем приобретать автомобиль.
Источники
- https://rating-avto.ru/cars/luchshie-hetchbeki.html
- https://selich.ru/luchshie-hetchbeki/
- https://markakachestva.ru/rating-of/2055-luchshie-hjetchbeki.html
- https://cars-rating.ru/legkovye/top-8-luchshie-hetchbeki-tsena-kachestvo-obzor-i-foto
- https://vyborok.com/rejting-luchshih-hetchbekov/
Post Views:
1 987
Итог
Обновленный Honda Pilot получил массу приятных нововведений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который неплохо подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично смотреться как на скоростных магистралях, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка с большой компанией и обилием багажа не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощным и технологичным мотором, являющимся сплавом передовых разработок и непревзойденного японского качества.
Похожие
Honda Clarity Fuel Cell (Хонда Клари Фуел Селл)
Honda Civic Type R (Хонда Цивик тип Р)