Отзывы владельцев Toyota Camry XV40, 20062011

Что больше всего не устраивает владельцев camry xv70

Коробка

Работа АКПП у многих не вызывает никаких нареканий. Однако достаточно большое количество отмечает ее своеобразную работу, к которой просто сложно привыкнуть после владения другими автомобилями. Сложно говорить, что это серьезный недостаток, так как работает она вполне адекватно, просто немного непривычно.

Но есть отдельные случаи, когда коробки выдавали существенные пинки, практически сразу после выезда из автоцентра. На что дилер отвечал, что автомобилю просто необходимо пройти обкатку. Но не всегда эти проблемы устранялись сами

Кто-то просто старается привыкнуть и не обращать внимание на эти толки, а кто-то решается на длительные споры с дилером для решения вопросов. Но стоит честно отметить, что речь идет про единичные ситуации

ЛКП и Шумоизоляция

Несмотря на знаменитую японскую надежность, окрас автомобилей Тойота сложновато назвать отличным, но на удовлетворительную отметку он вполне тянет. Глупо сравнивать автомобиль, пусть даже его относят к бизнес-седан, с аналогами от некоторых немецких брендов, все же стоимость Камри значительно ниже их, и каких-то явных проигрышей в прямом сравнении, естественно, стоит ожидать.

Если автомобиль предполагается использовать для частых поездок по трассе, вполне разумно оклеить хотя бы переднюю часть в защитную пленку, уж очень сильно эта часть страдает от многочисленных камней, попадание которых неизбежно на трассе. Также имелись случаи, когда пользователи обнаруживали «паутинки» на ЛКП даже при первых посещениях моек.

Шумоизоляция — это то, что больше всего не устраивает пользователей в Камри 70, ради справедливости стоит отметить, что у многих конкурентов дело обстоит еще хуже, но это не отменяет этот недостаток, он все же имеется. Большие претензии направлены на изоляцию днища и арок. Однако, вопрос решается очень даже просто, и не процесс выполнения дополнительной шумки не должен сильно ударить по бюджету тех, кто на него решился.

Перешитый салон Камри

Сомнительный бизнес-класс

Кто-то утверждает, что Камри не стоит своих денег, но, кажется, что это ошибочное мнение. Если сравнивать равные по классу автомобили, то Камри выйдет чуть ли не самым доступным вариантом, естественно, если не брать в расчет китайские бренды.

Однако, вполне логично возникает вопрос, а может ли Камри называться бизнес-седаном. Автомобиль вполне удачный, но все же простоват. Субъективно некоторые специалисты называют очень качественным и продвинутым бюджетником.

Иногда владельцы тюнингуют Камри кардинально

Спорить с этим или нет — вопрос индивидуальный, но многие объясняют это тем, что многие модели среднего и низкого ценового сегмента собираются настолько некачественно, что мы просто стали забывать, каким должны быть автомобили. Так вот, Камри у многих оставляет впечатления качественного, правильного и очень хорошего бюджетного автомобиля, а не стартового варианты в бизнес сегменте.

Также стоит отметить ну очень высокую стоимость на некоторые запчасти, конечно, никто и не думал ожидать, что их стоимость будет хоть немного сопоставимой с запчастями для АвтоВАЗ или прочих преимущественно бюджетных производителей. Но некоторые цифры откровенно пугают. Сюда можно отнести фонари (задние) и бампера, но стоит отметить, что можно обойтись более дешевыми аналогами.

Но есть элементы, которые крайне сложно найти у сторонних производителей. Например, эта проблема актуальна для тех, кто приобрел Камри со светодиодной оптикой. Оригинальный ее комплект обойдется чуть ли не в десять процентов от цены нового автомобиля.

Некоторые владельцы салон перетягивают по своему вкусу

Также многих пугает то, что по регламенту авто должен проходить обслуживание каждый десять тысяч километров, что сопровождается немалыми и регулярными затратами. Но это сложно отнести к очевидному минусу, так как к таким межсервисным интервалам многие уже привыкли, особенно владельца Тойота других моделей. Да и это вряд ли будет неприятной неожиданностью, ведь об этом известно еще до покупки машины.

Салон

Ничего крайне страшного здесь не произошло. Внешне салон стал намного лучше, он теперь не уступает современным конкурентам, все стильно и вполне функционально. Имеются небольшие претензии по качеству сборки, все же слышны некоторые скрипы пластика, которые не очень хотелось бы слушать в салоне Камри.

Имеются некоторые вопросы к Тойота по заднему ряду. Пассажирам сидеть вполне комфортно, кроме среднего, так как почему-то увеличился центральный тоннель, но это не критично. Но создается полное впечатление, что салон сзади стал немного меньше. Ранее Камри могла спокойно похвастаться излишним пространством сзади, что выделяло автомобиль среди конкурентов, в XV70 это преимущество куда-то пропало.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: