Отзывы владельцев Nissan GTR все достоинства и недостатки

Nissan r nessa

Советы для покупателей

На что обращать внимание в подержанном купе Nissan GT-R?

Помните, что это суперкар, который обычно используется владельцами, стремящимися выжать из него весь потенциал, поэтому тщательно проверяйте кузов на предмет повреждений. Внимательно посмотрите на легкосплавные диски и убедитесь, что они не пострадали. Стоит попытаться выяснить, был ли достигнут какой-либо пробег автомобиля на трассе, поскольку такое использование может означать, что он должен был более регулярно обслуживаться. Всегда стремитесь к автомобилю со средним пробегом за год и полной историей обслуживания, желательно у основного дилера.

В целом владельцы хвалят свои GT-R при длительном использовании, и лишь немногие сообщили о конкретных проблемах. У него хорошая репутация надежности, а механическая упаковка удивительно прочна. Есть сообщения о проблеме, вызванной подвижным подшипником в валу маховика, который, кажется, в большей или меньшей степени затрагивает все автомобили. Его правильная и качественная замена будет стоить дорого. Коробки передач в более ранних автомобилях имели проблемы с присоединенными соленоидами и в некоторых случаях могли нуждаться в полной замене. Проверьте на какие-либо изменения. На тормоза, как колодки, так и диски, нужно будет смотреть тщательно, поскольку они часто быстро изнашиваются, особенно при использовании на треке.

Какой б/у Nissan GT-R купе купить?

Какую версию выбрать, зависит от бюджета, так как за долгий срок службы автомобиль получил ряд значительных улучшений. В большинстве случаев речь шла об увеличении мощности и скорости при каждой настройке, но интерьер более поздних автомобилей, безусловно, лучшего качества. Покупая подержанную машину, придерживайтесь базовой версии и не ищите потенциально более дорогую и неудобную версию. То же самое относится и к тюнингу двигателя – вполне достаточно стандартного.

Моя любимая версия: 3.8 GT-R.

Купе Nissan GT-R

Какие существуют альтернативы подержанному Nissan GT-R купе?

Porsche 911 является постоянным фаворитом и потрясающим подержанным автомобилем для покупки. Он очень быстрый и цепкий, но в то же время чрезвычайно изысканный и удобный. Какую бы версию вы ни купили, вы будете поражены яркими впечатлениями, и, как и у GT-R, у нее даже есть два задних сидения, так что дети тоже могут отправиться в поездку.

BMW M4 является достаточно быстрым и имеет очень высокие пределы управляемости и сцепления. У него даже больше места сзади, чем у 911 и GT-R, если такие вещи для вас важны. Он также дешевле, как новый, так и подержанный, и обслуживание тоже относительно не дорогое.

На что похож Nissan GT-R купе?

С первого взгляда Nissan GT-R похож на то, что вы искали всю жизнь, то, что вам действительно нужно

Подержанный, новый – это не важно. Вы просто хотите получить его во что бы то ни стало

Но так ли он нужен на самом деле? Узнаете в нашем обзоре подержанных Nissan GT-R, выпускаемых с 2009 года по настоящее время.

Духовным преемником этого автомобиля стал Nissan GT-R, и во время своего выпуска в 2009 году, он был в свободном доступе для всех и каждого у любого официального дилера Nissan. Как и предыдущий автомобиль, он предлагал высокую скорость и феноменальные характеристики по относительно низкой цене.

Возможно, он уже выглядел не так грациозно, как европейские конкуренты, но под капотом GT-R – настоящий зверь. 3,8-литровый двигатель Twin-Turbo V6 первоначально давал 478 л.с., и, хотя этот полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением не был легким, он все равно мог разгоняться от 0 до 100 км в час примерно за 3,0 секунды и достигать максимальной скорости около 315 км/ч. В 2010 году мощность возросла до впечатляющих 523 л.с., а в 2012 году – до 545. Специальное издание Nismo повысило его мощность до 592 л.с., а более поздние выпуски стандартного автомобиля выдают удовлетворительные 562.

Nissan GT-R

В течение многих лет было предпринято множество попыток добавить нотку элегантности к довольно обычному интерьеру GT-R. Даже текущее купе начального уровня в стандартной комплектации оснащено шестью подушками безопасности, стартом без ключа, 20-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и парктрониками, а также информационно-развлекательной системой с 11 динамиками, цифровым радио и спутниковой навигацией на основе SD. Это именно тот щедрый комплект, который обычно используется для поддержания привлекательности такого автомобиля, поскольку теперь он становится немного не таким, как раньше. Однако, несмотря на пару обновлений, это, несомненно, все еще GT-R.

Отделка среднего уровня на самом деле выглядит немного дороже, даже если вы собираетесь покупать подержанный автомобиль. Она привносит спортивные сиденья Recaro и несколько других элементов отделки салона. Версия «Prestige» предлагается с расширенной черной, красной, слоновой или коричневой кожей для более роскошного эффекта, в то время как «Track Edition» поставляется с коваными колесами, усиленным корпусом и подвеской, а также спойлером из углеродного волокна.

На дороге GT-R, в любой версии, выглядит как шикарный автомобиль с ноткой драматизма, но без особой утонченности. «Вокал» двигателя великолепен, воистину великолепен, но ему не хватает мелодичности своих соперников из Porsche и Ferrari. С его скоростью спорить не приходится – она колоссальна.

Приблизьтесь к повороту, и вы почувствуете, что гидроусилитель руля GT-R обеспечивает достаточный вес и обратную связь от руля автомобиля, а ощутимый шаг к рулевой рейке облегчает расположение машины на дороге. Вы можете уверенно и хладнокровно справляться со всевозможными трассами, даже если управляемость не столь сладко сбалансирована или деликатна, как у Porsche 911. Поездка в целом немного грубовата, и авто поднимает изрядное количество дорожного шума. К тому же, спецификация Track Edition может быть невыносимо жесткой.

Справедливо сказать, что интерьер более ранних версий был тем еще разочарованием, и свидетельством сокращения затрат, которое необходимо было сделать, чтобы этот автомобиль стал таким доступным. Водительское положение в порядке и мультирегулируемо, но качество пластика в салоне и расположение циферблатов и кнопок немного портили впечатление. Позже автомобили заметно улучшили, добавив больше кожи и более качественных материалов, но все же они казались немного устаревшими. 

Информационно-развлекательная система GT-R работает через 8-дюймовый цветной дисплей. По сравнению с самыми лучшими системами она все еще чувствуется не очень, реагирует несколько медленнее, и ей не хватает зеркалирования смартфонов или каких-либо функций на основе мобильных приложений.

Информационно-развлекательная система GT-R

Задние сиденья достаточно велики, чтобы уместить среднего подростка, но никого больше. В задней части есть крепления для детских сидений Isofix, что позволяет безопасно перевозить детей младшего возраста и при этом оставлять приличное пространство впереди. Багажник автомобиля хорошего размера: достаточно широкий для пары чемоданов в ряд и глубокий для всех вещей, которые могут понадобиться вам в дороге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: