Тест-драйв киа рио 4
Пришло время испытать ездовые качества автомобиля. Мне достался Kia Rio 4 2021 года выпуска в комплектации «Lux» с двигателем 1,6 литра и механической трансмиссией. На мой взгляд, это лучшее сочетание. Да в городских пробках приходится активно орудовать рычагом, зато динамика ощутимо лучше, да и на бензине какая-никакая, но экономия.
Первое что замечаешь, садясь в водительское кресло — широкий диапазон регулировок. А если учесть, что рулевая колонка регулируется в двух направлениях — по углу наклона и вылету, то можно с уверенностью сказать, что подходящее положение найдёт для себя человек любого роста и комплекции.
При первой же попытке резко стартануть со светофора Kia Rio 2021 показал свою прыть. Мотор радостно зарычал, а передние колёса шлифанули сухой асфальт. Пока толкался в пробке, не почувствовал никаких сложностей в переключении коробки. Короткоходный рычаг позволяет выбирать передачу лёгким движением кисти, а четкость включения не даст ошибиться.
Выезжаю на загородную дорогу и понимаю, что усилия инженеров в доработке двигателя не прошли даром. Увеличенный крутящий момент в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов позволяет без надрыва ускоряться с 50-60 км/ч на пятой и шестой передачах.
Конечно Киа Рио 4 — это не спорткар, но динамики хватает, причём как с «ручкой», так и с автоматом. При условии, что под капотом работает 1,6-литровый двигатель. Разгон до сотни занимает 10,3 секунды с МКПП и 11,2 секунды с АКПП. Для бюджетного седана В класса это неплохой показатель.
Предыдущее поколение Киа Рио не отличалось хорошей управляемостью.
Активные водители жаловались на «ватность» подвески и рулевого управления
Разрабатывая модель четвёртого поколения, инженеры обратили пристальное внимание на то, как машина едет. Первое, что они сделали — заменили гидравлический усилитель руля электрическим
Значительно переработали переднюю подвеску. При скоростном прохождении поворота появляется сила, которая стремится вернуть повёрнутые рулём колёса обратно. Её действие прямо пропорционально значению угла продольно наклоненной оси повернутого колеса. На новом Киа Рио градус этого угла увеличили с 4,1 до 4,6.
Не оставили без изменений и заднюю подвеску. Стойки амортизаторов задних колёс теперь почти вертикальные. Их угол всего 8,4 градуса против 25 градусов на Киа Рио QB. Эффект заметен. Дело в том, что особенностью Рио и Соляриса прошлых поколений была «перестановка» заднего моста при наезде на неровность в скоростном повороте.
Шумоизоляция если и улучшилась, то не сильно. На высоких оборотах мотор слышно отчётливо.
Внешность kia rio iv
Четвёртое поколение, получившее индекс FB, построили вокруг новой платформы. Такая же основа у нового Киа Пиканто и у созданного для Европы Киа Стоник. Плюс модульной платформы в её универсальности и возможности применять много двигателей.
Традиционно смена поколения сказалась на габаритах кузова.
Киа Рио 2021 длиннее и шире предшественника на 23 и 40 мм.
Колёсная база тоже увеличилась на 30 мм. Визуально разница может и незаметна, но пассажиры в салоне теперь ощущают себя вольготнее.
Внешность стала ярче, при этом в ней не появилась модная ныне агрессивность. Скорее облик Kia Rio 4 сравним с молодой и энергичной домашней кошкой. В глаза бросается сузившаяся декоративная решётка радиатора, которая теперь смахивает на эдакие тонкие усики галантного итальянца и визуально гармонирует со светодиодными фарами.
Светодиодами не обделили и ходовые огни с противотуманками, которые скомпонованы в единое целое с боковыми воздухозаборниками. Дизайн блоков смахивает на бумеранги и перекликается с такими же по форме светоотражателями на заднем бампере.
На краях крышки моторного отсека появились агрессивного вида рёбра и клиновидные выпуклости. На фото капот визуально выглядит длиннее багажника, отделённого от него плавной линией крыши и аккуратными колёсными арками. Задние фонари объединены катафотной перемычкой. Номерной знак перенесли с крышки багажного отделения на бампер.
Киа Рио 2021 в новом кузове: комплектации
Между базовой и максимальной комплектацией для модернизированного двигателя 1.6 МКПП 123 л.с. разница в цене составляла практически 100 тыс.р. (720 – 815 тысяч рублей). Отличия в Киа Рио 2021 в новом кузове (отзывы, что я прочитал, это подтверждают) между комплектациями были следующие:
- на две колонки больше для мультимедиа (в базовой их 4);
- литые диски на 15;
- дневные ходовые огни в Kia Rio premium – диодные;
- электростеклоподъемники установлены и сзади;
- линзованные фары;
- на зеркалах имеются поворотники;
- спортивный руль с регулировкой и КПП выполнен из натуральной кожи;
- для сидений и дверей использован специальный грязеотталкивающий материал;
- панель Supervision с датчиком температуры;
- шесть подушек вместо стандартных двух.
Исходя из вышеописанных преимуществ, решено было взять максималку. После вычета всех присутствующих скидок на вопрос, сколько стоит новый Киа Рио 2021 (фото-отзывы выложены ниже на сайте), был получен ответ – 746 000 рублей. Для комфорта и максимального комплекта и полтинника сверху не жалко.
На месте решил купить для автомашины еще и следующие дополнительные опции:
- сетка для защиты решетки радиатора;
- коврики в салон и багажник;
- защита картера;
- секретки на литые диски Киа Рио люкс-класса.
Итого к сумме за хэтчбек прибавилось еще около 12000 р.
Тест-драйв
Те, кто уже прокатился на «Рио» 2021 года, отмечают, что в салоне по-прежнему остался жесткий пластик, но приборы управления расположены в тех местах, где должны быть. Ощущения нахождения внутри автомобиля отличаются от тех, что создаются при просмотре фото производителя — интерьер поражает сочетаемостью деталей.
Работа двигателя на холостых оборотах не слышна, однако, как только начинается набор скорости, шум заглушить непросто. Тест в движении показывает высокую динамику разгона, курсовую устойчивость. Автоматическая КПП работает предсказуемо, передачи переключаются четко.
Олег, Тула, Киа Рио 2021 года, пробег 4000 км:
Доброго дня. Хочу поделиться своим мнением о седане Киа Рио, коробка автомат, купленном в этом году. До Рио ездил на разных авто, был и ВАЗ 2116, и Форд Мондео, и Шкода Октавиа. Изначально рассчитывал на бюджет до 800 т.р., но в процессе поисков увеличил его до 1 млн.р. Цены, конечно, сейчас нехилые ломят за хорошие новые автомобили. Поездил по тест-драйвам, смотрел: Хендай Соляриса, Крету, Фольцваген Поло, Форд Фокус. Даже на Икс-Лайне прокатился, но его забраковал за несуразный горбатый вид и скучный салон. И в конце концов понял, что мой вариант — это Рио. Выбрал комплектацию Престиж. Сначала рассчитывал на Европу, но менеджер, хитрый чертяка, уговорил, тем более, со скидкой вышло всего 961 т.р.
Что могу сказать по самому автомобилю?
- Тормоза чуткие, откликаются на лёгкое движение ногой.
- Дорогу держит уверенно
- Сенсорную аудиосистему дополнительно вывели на камеры заднего вида. На экране при повороте руля происходит смена траектории, удобно.
- Дополнительно подключил карты 2gis, круче любого навигатора.
- Отличная штука Carplay: можно пользоваться телефоном, принимать звонки, прослушивать свой плейлист и т.д.
- Салон просторный, даже сзади много места.
- Обивка сидений, покрытия в салоне на ощупь весьма недурственные.
- Специально искал автомобиль с климат-контролем. На прошлых машинах намаялся с постоянным включением-выключением кондиционера и печки. Теперь красота.
- Подушек безопасности 6 штук!
- Большой вместительный багажник
- Задние и передние сиденья, стёкла и руль — всё с подогревом, прогревается быстро.
Машиной доволен на 99%. Пока единственный минус, который углядел, — это слабая звукоизоляция, особенно на задних сиденьях.
Характеристики моторов киа рио 4 поколения
Рассмотрим параметры Kia Rio 4 с разными двигателями и трансмиссиями.
Данные двигателя 1.4 G4LC агрегированного 6МКПП:
- разгон до 100 км/ч – 12,2 с;
- максимальная скорость – 185 км/ч;
- мощность – 100 л. с.;
- крутящий момент – 132 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- используемое топливо – АИ92;
- экологический уровень – Евро 5;
- расход топлива (город/трасса/средний) – 7,2/4,8/5,7 л.
Мотор 1,4 литра с 6 АКПП:
- разгон до 100 км/ – 12,9 с;
- расход бензина – 8,5/5,1/6,4 л;
Характеристики Киа Рио 4 2021 с двигателем 1.6 G4FG и 6МКПП:
- разгон до 100 км/ч – 10,3 с;
- максимальная скорость – 193 км/ч;
- мощность – 123 л. с.;
- крутящий момент – 151 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- используемое топливо – АИ92;
- экологический уровень – Евро 5;
- расход топлива (город/трасса/средний) – 8/4,8/6 л.
Мотор 1,6 литра с 6АКПП:
- разгон до 100 км/ч – 11,2 с;
- расход бензина – 8,9/5,3/6,6 л.
Салон киа рио 4
Внутреннее пространство Kia Rio 2021 оформлено в лаконичном европейском стиле. Присмотритесь к фото, вы не найдёте азиатской яркости и асимметричности. Всё строго и прямолинейно.
Первое что бросается в глаза — это металлическая полоса, пересекающая по горизонтали всю переднюю панель Kia Rio 4 и разделяющая её на две половины. В верхней части расположены дефлекторы климатической установки и приборная доска. В нижней — семидюймовый экран мультимедиа в обрамлении клавиш, а под ним блок управления климатом.
Горизонтальный молдинг визуально расширяет пространство. Антуражности добавляют рельефный руль с выступающей ступицей (творение Петера Шрайера) и оформленный «по-яхтенному» рычаг АКПП. Информативные приборы Киа Рио 2020 не перегружены лишними дизайнерским изысками, легко читаются, а между ними расположен цветной дисплей бортового компьютера.
Но всё это относится к дорогим комплектациям автомобиля. Выбирая простые версии, будьте готовы, что проще окажется и интерьер.
Автопроизводитель позиционирует салон Киа Рио 4 как один из лучших в бюджетном сегменте. С этим сложно не согласится. Единственный недостаток — экран мультимедиа расположен слишком низко.
Передние кресла хорошо спрофилированы, длины подушки хватит даже рослым водителям. Между ними расположен подлокотник с возможностью регулировки его крышке по длине. Ещё одна редкая опция для этого сегмента машин — обшивка экокожей, предлагаемая в комплектации «Премиум».
Второй ряд Киа Рио 4 2020 без прикрас, но места достаточно. Даже при росте 180 см пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений, а вот потолок находится в непосредственной близости от их головы.
Теснота в пассажирском ряду
Эта проблема тоже носит наследственный характер. Правда, разработчики модели Рио Икс, хоть предприняли некоторые шаги по улучшению комфортности размещения пассажиров, однако это отнюдь не приблизило эту машину к параметрам, предназначенного для попутчиков пространства у таких конкурентов Рио, как те же:
- Логаны;
- Поло:
- и даже наши Весты.
Потому, что разработчики этих машин все время занимаются улучшениями, в том числе и в отношении пассажирского комфорта.
Тем не менее этот недостаток не стал существенным препятствием для того, чтобы эта модель стала наиболее распространенной у многочисленных служб, как такси, так и каршеринга.
Но это произошло во многом из-за того, что сервис краткосрочной аренды авто, как с водителем, так и без него не способен отрицательно реагировать по поводу удобства расположения пассажиров или попутчиков.
Комплектации и цены
Заметным преимуществом топовых комплектаций Киа Рио 2017 является наличие светодиодных ламп — они сразу обращают на себя внимание. Светодиоды улучшают не только облик автомобиля, но и технические характеристики освещения за счет контраста и широкого рассеивания пучка света
Производитель предлагает 3 комплектации:
- базовую;
- престиж;
- премиум.
В первую устанавливаются стандартные лампы накаливания, кондиционер, электрические передние стеклоподъемники и усилитель рулевого колеса. Покупателю предлагается небольшой набор регулировок — водительского кресла и руля в вертикальной плоскости. Есть система навигации, 2 подушки безопасности, а также возможность тройного включения поворотника при однократном нажатии.
Последующие комплектации в дополнение к имеющимся функциям включают:
- тюнинг панели приборов;
- доработанный бортовой компьютер;
- руль, отделанный экокожей;
- полный электропакет (подогрев сидений, зеркал, зоны покоя дворников).
С повышением комплектации увеличивается количество подушек безопасности — добавляются боковые, шторки. Улучшается экстерьер автомобиля — все выступающие элементы отделываются хромом, появляется возможность заказать колеса из хромированных дисков.
Цены на базовый вариант начинаются от 500 тыс. рублей, на топовые — от 820 тыс.
Достоинства автомобиля
Также к преимуществам хочу отнести следующие позиции в своем штатном обзоре с фотографиями и видео (может, кому-то будет интересно почитать).
- Двигатель внутреннего сгорания достаточно мощный для данного модельного класса и при этом отличается практически бесшумной работой.
- Комфорт внутри кузова относительно посадки для водителя и пассажиров при том, что мой рост 186 см. Присутствует регулировка сидений.
- Щедрая luxe комплектация авто – климат-контроль, подогрев сидений, руля, зеркал, лобового стекла и пр.
- Легкость управления КПП (с 6-ступенатым автоматом другие ощущения) и машиной в целом.
- Инновационная система магнитолы с большим количеством функций и увеличенным 7-дюймовым экраном. Имеется «умная» навигация с учетом пробок.
- Качественный ближний свет.
- Тормоз очень чувствительный и находится высоко.
Kia rio 4: надежность в новом поколении – обзор | kia zone
Автомобили комплектации Киа Рио 1.4 Classic, Classic Audio, Comfort оснащены кондиционером, системой стабилизации, передними электроподъемниками, электрозеркалами, подушками безопасности.
Дополнительно у Classic Audio есть система обогрева передних сидений, аудиосистема, у Комфорт – обогрев руля.
Киа Рио 1,6 Comfort, Luxe, престиж, Premium (например, Кио Рио ред лайн) имеют обогрев руля и передних сидений, систему стабилизации, электрозеркала и подъемники, подушки безопасности.
Дополнительно Киа Рио 4 люкс имеет систему климат-контроля и противотуманные фары, у Престиж есть обогрев сидений и стекла, парктроник, датчики света, у Premium – камера заднего вида и система навигации.
Безопасность
Корейцы уделяют большое внимание безопасности. По квалификации Euro NCAP Kia Rio 4 2021 получил хорошие итоговые оценки за краш-тест
Дешёвые версии укомплектованы лучше, чем третье поколение Рио
По квалификации Euro NCAP Kia Rio 4 2021 получил хорошие итоговые оценки за краш-тест. Дешёвые версии укомплектованы лучше, чем третье поколение Рио.
В базовой комплектации:
- airbag для водителя и переднего пассажира;
- система антиблокировки колёс (ABS);
- система курсовой устойчивости (ESC);
- интегрированная система активного управления (VSM);
- электронный ассистент при трогании на подъёме;
- система оповещения об экстренном торможении (ESS);
- контроль давления в шинах (TPMS);
- экстренная связь ЭРА-ГЛОНАСС.
Версия «Luxe» предлагает ходовые огни со светодиодами и противотуманные фары. Дополнительные боковые подушки есть у Киа Рио 4 в комплектации «Prestige», кроме этого тут имеются шторки безопасности, подсветка поворотов, третий подголовник на заднем диване, датчик света, тормозные диски вместо архаичных барабанов на задних колёсах и парктроник.
Перечень недостатков
Напоследок хочется добавить и минусы в отзыв о Киа Рио 2017 года.
Широкие пороги – первое время вымазывались брюки с непривычки.
Плохая шумка арок, которая особенно ощутима в задней части.
Не понравилась конструкция лючка бензобака, которая не открывается до конца.
Низкое расположение переднего бампера, особенно в сравнении со средними бордюрами, которые оказались выше.
По расходу двоякое мнение, так как поначалу был 12.9, сейчас упал до отметки 9.5. Буду надеяться, что после обкатки чуть стабилизируется в меньшую сторону
К слову, бензобак довольно внушительный по сравнению с моделями прошлых поколений.
Обзорность неплохая, но дворники оставляют слева загрязнения на 3-4 см, сколько не регулируй.
На солнце практически не видно красную подсветку бортового компьютера и магнитолы, но для меня это тоже не столь важно.
Также хочется верить, что мой полный отзыв будет полезен всем читателям, кто до сих пор стоит перед выбором. От производителя была предоставлена гарантия – на 60 месяцев, или 150 000 км пробега.
Видео отзыв
Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.
Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!
Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2021 года
Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.
Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.
Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.
Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!
При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.
Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2020 г.в.
Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.
Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.
Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.
Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.
Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.
Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.
Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2020 года
Отзывы реальных владельцев Киа Рио 2020 все минусы и плюсы
Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).
Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2021 г.в.
КонкурентыCitroen C-Elysee
,
Ford Fiesta
,
Hyundai Solaris
,
Kia Rio
,
Lada Vesta
,
Lada Vesta Cross
,
Nissan Almera
,
Ravon Gentra
,
Renault Logan
,
Renault Logan Stepway
,
Skoda Rapid
,
Volkswagen Polo
Маркетинговое мошенничество с комплектациями
Все Рио прошлых генераций, чем и приятно удивляли российских авто обывателей, что была возможность каждому из них создавать индивидуальные конфигурации авто с помощью такого набора, как:
- движок;
- трансмиссия;
- перечень опций.
Например, на базовый вариант Рио, можно было за отдельную плату поставить АКПП. Сейчас так сделать нельзя, потому что маркетологи компании приняли ошибочное, по мнению нашего гаражного сообщества, решение о жесткой привязке моторов с коробками относительно тех или иных комплектаций.
В результате выходит, что 1,4 литровый движок в паре с механикой – это оснащение, присущее исключительно базовой сборке. А вот силовой 1,6 литровый агрегат доступен лишь с автоматом и относится к комплектациям средней ценовой категории. Что в итоге привело к сокращению возможностей для выбора потенциальных покупателей по поводу сочетаний моторов с коробками, а самое главное, что в результате такого маркетингового хода существенно выросли цены Кио Рио.
Ну, и раз уж о ценах зашел разговор, то не лишней будет информация о том, что не далее, как в 2015-м Кио Рио на нашем рынке предлагались чуть ли не по голой себестоимости, вероятно, для того, чтобы с помощью демпинга раскрутить объемы продаж. Теперь же стоимость Киа Рио превысила миллионный рубеж, и назвать его дешевой машиной, в сравнении с конкурентными моделями вряд ли кому ни будь, из наших авто собратьев захочется.
Дубль два.
Вот и подошла к завершению 2,5 месячная эпопея со страховой, которую повлекла смерть бывшего Рио.
Вставил в текст ссылки на записи о дтп и обзор Рио, чтобы тут не повторятся. Тут подробного обзора нет, желающие могут посмотреть мою запись про такой же Рио на МКПП.
О муках выбора, традиционно.
Рапид и поло вылетали далеко за 800 тысяч, солярис за 760 был голый (даже ключ без кнопок!). Выбора не было, пришлось брать Рио. Комплектация комфорт, 1.6 акпп за 766 тысяч рублей (цена с учетом скидки 6,5% по лизингу). Пришлось брать машину 2021 года под заказ, ибо машины 2021 в наличии у дилера были испорчены установкой сигнализации. С тех пор как на бывшей приоре познакомился со штатным ключом с кнопками управления ЦЗ, неприемлю эти жрущие акум и глючные сигналки.
22 Февраля в 10 утра я явился на выдачу.
Спросил про масло- оказалось налили шел хеликс 5-40, глянул щуп- выше максимума. Работают профессионалы, догадался Штирлиц.
Машину выдали с пробегом 3 км. Приятно!
Купил в салоне коврики за 2500 р, и шины. На прошлую Рию мы купили шины Хаккапелита 8. Это было отвратительно. Я уже писал, рио за 700+К на нокиан хаака8 (по 4+к за баллон) был шумнее чем приора за 300к+ на кордиант за 2 тысячи.
Поэтому взял Ханкук IPIKE (шипованные), такие стоят на шкоде и никаким звуком себя не выдают. Но, это на шкоде не выдают. На рио слышно шипы и при торможении, и при разгоне, и при движении. Шумка жуть. Эта машина намного шумнее моей во всех режимах движения.
Главная изюминка машины — автомат. Я очень хотел рабочую машину на АКПП, часто ездим в Москву, да и вообще специфика работы такая, что часто телефон в руках держать приходится.
Поэтому приветствуем 6 ступенчатую акпп.
Машина пока на обкатке, поэтому я ее не тиранил, но оценить успел. В овощном режиме автомат работает приятно. Задержка при ускорении конечно бесит, но это я на всех автоматах замечаю. Просто мне, как любителю механики в глаза бросается.
Машину везет все тот же 1.6 123 лошади:
Так же сильно вибрирует на холостом, как и на прошлой Рио.
Страховка: в страховой Максима (или как-то так) было оформлено каско за 70к, и за 6600р осаго в Росгострахе (открытое осаго за такую сумму!! как так?!)
О косяках: у машина спустя 2 часа после выезда из салона стала потеть фара. Иномарочное качество, догадался Штирлиц.
И завелся сверчок в передней пассажирской двери.
Недостатки и достоинства kia rio 2021
Недостатки Киа Рио 4:
- Мало места для задних пассажиров. Стало просторней, чем в седане прошлого поколения, но всё же у конкурентов задний ряд удобнее.
- Фиксированные комплектации. Корейские маркетологи переняли европейскую тактику жёстко привязывать двигатели и коробки к определённым комплектациям. За это тоже ставим минус Киа Рио 4.
- Недостаточная плавность хода. С мелкими неровностями подвеска справляется хорошо, но на более крупных нещадно трясёт.
- Посредственная звукоизоляция. Эта проблема черной стрелой пронизывает все поколения Киа Рио. Салон хорош, но впечатление портит шум проникающий снаружи.
Теперь о достоинствах Kia Rio 2021:
- Самый явный плюс — это цена.
- Ещё одно преимущество, бросающееся в глаза — дизайн.
- Богатое оснащение. Количество опций даже в дешёвых версиях Киа Рио 4 приятно удивляет.
- Дорожный просвет достаточен для съезда на проселочную дорогу.