Внешний вид
Внешне седан выглядит непропорционально, но его дизайн запоминающийся. Достаточно сказать, что над экстерьером авто работали одновременно два отдела. Специалисты первого отделения разрабатывали кузов для североамериканского/азиатского рынка, второго – для европейского. Поэтому экстерьер был смелым. В нем можно заметить плавные, немного закругленные контуры. Все это разбавляется яркими молдингами, достаточно большими бамперами и оптикой в форме капли (модный тренд 2000-х)
Седан КИА Рио 2001 имеет длину кузова в 4215 мм. Его ширина составляет 1675, высота – 1440. База колес седана и его клиренс оставались неизменными за все время производства машины, 2410/165 миллиметров. Масса авто при стандартной комплектации – 945 кг. Радиус колесавтомобиля в комплектации 1.3 — R13.
Особенности
Рассмотрим поближе характеристики Киа Рио 3 поколения. Рабочий объем движка в машине равняется 1.4 литрам. Диаметр цилиндра здесь равен 72 миллиметрам, а ход поршня составляет 84 миллиметра. Степень сжатия в 10.5 уже долго считается одним из главных стандартов для подобных моторов. Максимальная мощность в 100 лошадиных сил достигается только при 6000 оборотах в минуту. Максимальный же крутящий момент равняется 132 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Цилиндры расположены в рядном стиле, а их количество достигает 4. Клапанов здесь насчитывается 16 и есть новая система, которая регулирует фазы распределения газа. Топливная система подразумевает распределенный впрыск с управлением электронного типа. Рекомендуется применять бензине не менее, чем 92 марки. Экономический класс Евро 5 помогает немного обезопасить окружающую среду от сильного загрязнения. Ресурс двигателя Киа Рио 3 находится в пределах потенциала 200-250 тысяч километров.
Трансмиссия имеет 6 ступеней, а тип привода данного авто является передним. Рулевой же привод с электрическим усилением руля помогает более точно и безопасно управлять транспортным средством. Подвеска применяется независимая, с пружинным типом и телескопическим гидравлическим амортизатором. Устойчивость поперек езды обеспечивает еще один стабилизатор. Задняя же подвеска на половину зависимая и пружинная, она имеет идентичные амортизаторы с передней. Масса снаряжения колеблется от 1150 до 1198 килограмм, а полный вес автомобиля варьируется в пределах от 1560 до 1610 килограмм. Это улучшает характеристики хэтчбека Киа Рио 3.
Длина автомобиля составляет 4.4 метра, ширина 1.74 метра, а высота 1.47 метров. Колесная база здесь равна 2.6 метрам, дорожный просвет находится на уровне в 160 миллиметров. Бачок с омывающей жидкостью использует объем в 4.6 литра. Скорость можно регулировать от 183 до 193 километров в час, разгон до 100 километров в час происходит за период от 10.3 до 12.9 секунд, а с 80 до 120 – от 8.3 до 16.2 секунд. Бак с топливом имеет объем в 50 литров. Расход в городских условиях 7.2-8.9 литров на 100 километров, на трассе — 4.8-5.3, а на смешанной территории – 5.7-6.4 литра на 100 километров дистанции. Размеры багажника Киа Рио 3 седан составляют 480 литров.
Все данные время разгона были получены в идеальных условиях с профессиональным оборудованием и идеальным топливом. В реальной жизни время разгона немного отличается из-за действия разных факторов, таких как давление или температура, топливо или рельеф, характеристики или покрытие, ветер или осадки, давление или размер шин с водительскими навыками. Разные комплектации и требования порождают изменение характеристик для рынков разных стран. Производитель самостоятельно может вносить изменения в построение или комплектацию авто.
Рулевое управление
Из новшеств Киа Риа – это гидроусилитель руля предыдущих поколений был заменен агрегатом с электрическим, более современным, приводом.
Так в чем же преимущества электропривода рулевого управления? А это то, что ЭУР:
обладает простотой обслуживания, вернее, полного его отсутствия. Нет необходимости осуществлять контроль наличия жидкости, как это требует ГУР, и время от времени ее доливать;
имеет функции самостоятельного настраивания с учетом скорости авто и режимов движения. Например, в режиме парковки, руль очень легок, а при скоростном движении, напротив, имеет более грубые настройки для обеспечения более надежной обратной связи руля и действий водителя;
не зависит от температуры, как наружного воздуха, так и степени нагрева моторного отсека авто;
экономит расход горючего. Потому, что электропривод включается непосредственно при повороте руля, тогда как ГУР должен работать постоянно, тем самым, во-первых, отбирая мощность мотора, а, во-вторых, постоянно на его работу расходуется топливо.
Было бы несправедливо не указать на недостатки ЭУР, которые заключаются:
в больших затратах на его замену, вернее, он не подлежит ремонту. Если сломается, то требуется его замена на новый агрегат;
его нельзя самостоятельно регулировать. Эти манипуляции доступны только в сервисах;
и отсюда рекомендации – это хотя бы 1 раз в течение года производить диагностику с помощью сервисных центров.
Электроника
Киа Рио 2 2006 года включает всё оснащение, необходимое для комфортабельного передвижения. Автомобиль в зависимости от модификации оборудован ремнями безопасности с несколькими вариантами крепления, шестью подушками безопасности, подогревом стёкол, множеством режимов регулировки водительского сидения. Кроме того, некоторые комплектации получили систему климат-контроля, а также качественную аудиоустановку.
Дополнительно из электроники можно заказать опции, включающие наличие электрозеркал, стеклоподъёмников, доступа в авто без помощи ключа, салонной подсветки, подогрева зеркал заднего вида.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В 2009 году Киа Рио второй генерации подвергся фейслифтингу. Изменения претерпели кузовная поверхность, оптическая система, бамперы, а также усовершенствованы приборная панель, руль, кресла.
Киа Рио 2 рестайлинг 2010 приобрёл благородства в экстерьере. Дизайн был усовершенствован автомобильным дизайнером из Германии Петером Шрайером. Благодаря ему, авто стало обладателем обновлённой радиаторной решётки, спойлера в топовой комплектации. Кроме того, переработана конструкция бамперов. Они стали выглядеть более современно и стильно.
Киа Рио 2 2010 хэтчбек и седан слегка прибавили в габаритах. Длина кузова седан возросла до 4250 мм, у хетчбека данный параметр стал составлять 4025 мм. Остальные размерные характеристики Киа Рио 2 2010 года, в том числе размер колёсной базы и дорожного просвета не подверглись изменениям. Вес авто в стандартной вариации стал легче в связи с применением в конструкции облгчённого материала. Масса Киа Рио 2011 рестайлинг 2 составляет около 1,064 тонны.
Помимо экстерьера, салон Киа Рио 2 рестайлинг также претерпел значительные изменения. В целом внутреннее убранство автомобиля заметно преобразилось. Стали использовать ещё более качественные, дорогостоящие материалы отделки, изоляция шума улучшилась, расположение приборов на панели стало эргономичнее. Конструкция рулевого колеса Киа Рио 2 2009-2011 подверглась обновлению, обновилась приборная панель.
Касательно двух подвесок
Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины.
Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом. Поэтому Киа Рио – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris, однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.
Однако отзывы автолюбителей, относительно задней подвески Киа Рио отнюдь не однозначные и есть такие, что задняя подвеска:
все равно не достаточно жесткая;
авто задней частью «виляет» под действием волн дорожного полотна;
машина, если входит в вираж с ускорением, то норовит уйти с траектории;
и поэтому требует постоянного подруливания.
Тем не менее, у топ – модели, которая имеет стабилизирующую систему, а именно у «Премиум» эти недостатки отсутствуют. Отсюда вывод, что если кто задумает выбирать для приобретения Риа Кио, то лучше всего отдать предпочтение «Премиум» версии этого авто.
Технические характеристики
В совокупности с широкой линейкой двигателей доступна как пятиступенчатая механическая, так и четырёхдиапазонная АКПП. Автомобиль обладает передним приводом колёс.
Автомобиль оснащён передней независимой пружинной подвеской типа МакФерсон. Кроме того, обладает стабилизатором устойчивости. Сзади установлена пружинная подвеска полунезависимого типа, которая имеет гидравлические амортизаторы.
Система тормозов в передней части оборудована дисковыми тормозами. Впереди тормозная система вентилируемая, оборудованная плавающей скобой. Задние тормозные механизмы барабанные, имеют функцию автоматического регулирования зазоров. Дополнительно тормоза имеют вакуумный усилитель. Люксовая модификация оборудована антиблокировочной системой (АБС).
Комплектации
Второе поколение Киа имеет 3 модификации – люкс, комфорт, стандарт. В каждой комплектации — свои достоинства:
- Стандарт – предусматривает наличие ручных стеклоподъемников, кондиционера, подушки безопасности на водительском месте. Руль можно настраивать по высоте.
- Комфорт – с электроподъемниками всех боковых стекол, обогревом зеркал, электроприводом, центральным замком. Улучшено качество безопасности: подушки предусмотрены не только для водителя, но и пассажира спереди. Возможность регулировать водительское кресло по высоте. Установлен кондиционер и стеклоочиститель заднего стекла.
- Люкс – предлагает АБС, противотуманные фонари, климат-контроль, функцию обогрева кресел спереди. За безопасность отвечают фронтальные подушки.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 09.2009 — 08.2011 | 459900 руб. | G4EE | JB |
1.4 MT Luxe | 09.2009 — 08.2011 | 495900 руб. | G4EE | JB |
1.4 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort | 09.2009 — 08.2011 | 495900 руб. | G4EE | JB |
1.4 AT Luxe | 09.2009 — 08.2011 | 525900 руб. | G4EE | JB |
1.4 AT Prestige | 09.2009 — 08.2011 | 555900 руб. | G4EE | JB |
рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 09.2009 — 08.2011 | 449900 руб. | G4EE | JB |
1.4 MT Luxe | 09.2009 — 08.2011 | 489900 руб. | G4EE | JB |
1.4 MT Classic | 09.2009 — 08.2011 | 419900 руб. | G4EE | JB |
1.4 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort | 09.2009 — 08.2011 | 489900 руб. | G4EE | JB |
1.4 AT Luxe | 09.2009 — 08.2011 | 519900 руб. | G4EE | JB |
1.4 AT Prestige | 09.2009 — 08.2011 | 549900 руб. | G4EE | JB |
Общее представление
Kia Rio 2010 г. в. является вторым поколением модели, которое на российском рынке твёрдо закрепило лидирующие позиции по количеству продаж среди бюджетных иномарок. Впрочем, вторая версия выпускается ещё с 2005 года. Тогда сходили с конвейера седаны и 5-дверные хэтчбеки под одинаковым названием. В 2010 году модель претерпела визуальные и технические изменения.
Из-под карандаша немецкого дизайнера Петера Шрайера вышел обновлённый автомобиль с двигателем 1.4. В нём появились новая решётка радиатора, видоизменённый руль, фары и оба бампера. В топовые комплектации добавили спойлер. Обновилась цветовая палитра. Машина стала длинней на 10 см, чем превысила европейский класс В с габаритами до 4 метров. Все остальное осталось без изменений.
2010 год для Киа Рио ознаменовался ещё и новым производством в России. Калининград стал городом выхода корейского автомобиля отечественной сборки. Несмотря на то, что корейцы выпустили три вида Рио – дизельный вариант и два бензиновых – в Россию официально завозился только агрегат 1.4 с МКПП и АКПП.
Технические особенности «киа-рио» 2
Переднеприводная малолитражка оснащена передней пружинной подвеской независимого типа МакФерсон. Имеется стабилизатор устойчивости, гидравлические амортизаторы. Задняя часть авто оснащена полунезависимой пружинной подвеской.
Технические характеристики тормозной системы улучшены.
Оснащение Киа:
- Дисковые тормоза спереди. Вентилируемая система, укомплектованная плавающей скобой.
- Барабанные тормоза сзади с функцией для автономной регулировки зазоров в режиме автомат. Присутствует вакуумный усилитель.
Колесо управления — реечного типа. Есть возможность изменять уровень наклона руля, внутри которого встроена подушка безопасности.
Дизайн Киа Рио 2
Второе поколение относится к классу B. После обновления машина стала слегка больше предыдущей версии. Теперь габариты Киа Рио 2 следующие: хэтчбек – 424 мм, седан – 399 мм. Высота и ширина имеют равные значения – 1470 и 1695 мм.
Несмотря на нынешние размеры Киа Рио 2, автомобиль позиционируется как компактный транспорт для семейных людей. Компактность создает условия для хорошей подвижности, мягкости подвески и контроля. Расстояние между передней и задней осью достигает 2500 мм.
Дорожный просвет небольшой и составляет 15,5 см. До рестайлинга автомобиль весит 1154 кг, на вес влияет установка дополнительного оборудования. В базовой комплектации колеса диаметром 14 дюймов.
Кузов Киа Рио 2 отличается несущим и цельнометаллическим устройством. Кроме того, он отличается навесными передними покрытиями над колесами. Лобовое и заднее стекла вклеены.
Багажник на крышу thule kia rio 4d седан 2000-2005 – бесплатная установка | купить багажник на крышу thule kia rio в санкт-петербурге, москве
Доставка завтра при наличии товара на складе.
Стоимость доставки заказов в пределах МКАД:Заказ более 6 000 Р — бесплатно.Заказ до 6 000 Р — 350 Р
Стоимость доставки заказов за пределами МКАД: 30 руб за 1 км в одну сторону
Самовывоз — бесплатно.
Способы оплаты:— Банковская карта— Банковский перевод— Наличный расчет— В салоне «Связной»— В салоне «Евросеть»
Доставка осуществляется до указанного в заказе здания (дома)!
Товар доставляется в заранее оговоренное время и место, в течении дня, либо на следующий день (в зависимости от времени оформленного заказа и загруженности курьеров). Доставка заказов осуществляется до конкретного адреса. Подъем в офис, квартиру и т.д не осуществляется.
Преимущества автомобиля
Комплектация второго поколения Киа Рио стала более совершенной, по сравнению с предыдущей моделью. Это выражено в следующих нюансах:
- Качество сборки. Несмотря на то, что автомобиль выпускается на отечественных заводах, а не в Корее, качество малолитражки находится на высоте.
- Комплектация. В Киа Рио есть все, что требуется для комфортного вождения. Приборная панель устроена так, что водитель беспрепятственно достает до всех необходимых кнопок, видит датчики и контролирует езду.
- Надежность двигателей. Моторы во втором поколении более мощные и практичные. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании машина пройдет без капитального ремонта не менее 150 000 км.
- Улучшенная шумоизоляция. В прежних моделях водителя и пассажиров раздражал доносящийся с улицы шум колес и мотора. Новая версия позволяет насладиться достаточной тишиной.
- Тормозная система. Таких проблем, как внезапное заклинивание колодок, не наблюдается. Экстренное или стандартное торможение не вызывает нареканий у пользователей.
- Внутренний дизайн. Салон обшит качественными материалами, поэтому чувства нахождения в бюджетном авто не возникает.
- Коробка передач. КПП отличается надежностью, длительным сроком службы.
- Кондиционирование и вентиляция. В салоне не собирается гарь, в любое время года можно создать приятный микроклимат.
- Удобство парковки. Габариты машины позволяют остановиться даже в тесном пространстве, не создавая помехи остальным участникам движения.
- Стоимость запчастей и обслуживания. Починить седан или хэтчбек самостоятельно или в салоне недорого. Сервисное обслуживание нельзя назвать накладным.
Среди главных плюсов Киа остается цена автомобиля.
Хэтчбек Kia Rio 2010 — базовое оборудование
В стандартное оснащение автомобиля входит тканевая обивка салона, а более дорогие версии можно приобрести в коже. Этим натуральным материалом оклеен руль и рычаг КПП Kia Rio. CD —магнитола и 4 (или 6) динамиков, в зависимости от комплектации, обеспечивают достаточно качественный звук. В дороге можно управлять аудиосистемой при помощи кнопок на рулевом колесе. Микроклимат в салоне обеспечивает кондиционер или климатическая система.
То или иное оборудование устанавливается в Киа Рио в зависимости от его комплектации. Зимой можно комфортно разместиться на передних сидениях, которые оснащены обогревом. Обзорность намерзший снег нарушать не будет, так как есть функция обогрева стекла. Водитель может управлять стеклоподъемниками или регулировать боковые зеркала нажатием кнопки, так как в автомобиле установлены электроприводы. Также в базе есть иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.
Комплектация автомобиля
Багажное отделение Киа Рио хэтчбек достаточно вместительно. При этом здесь расположилось еще и полноразмерное запасное колесо. В зависимости от комплектации на Kia Rio устанавливаются, или нет противотуманные фары. А вот система распределения тормозных усилий и АБС есть уже в базе. За доплату можно установить дополнительные подушки безопасности. Также за отдельное вознаграждение можно заказать тонированные стекла и литые диски на 16 дюймов. А вот 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и галогенные фары однозначно не входят в базовую комплектацию. Требуется доплата.
Разбор полетов
Киа Рио хэтчбек 2010 года – автомобиль бюджетный. Но он может предложить достойный уровень оснащения и комфорта. Базовая версия отличается от премиальной количеством опций и качеством отелочных материалов. Технические характеристики обеспечивают комфортное передвижение, благодаря грамотным настройкам амортизаторов подвески. Шумоизоляция неплохая, но у владельцев автомобиля все-таки есть небольшие нарекания, на то, что Киа Рио – не очень динамичный автомобиль.
Автоматическая коробка передач не самая расторопная, поэтому совершать резкие маневры и обгоны на трассе нежелательно. В городе АКПП – самое то, когда хочется расслабиться, а не постоянно работать левой ногой и правой рукой. А вот механическая коробка передач позволяет экономить топливо. Киа Рио – безопасный автомобиль. Его конструкция и комплектация обеспечивают надежную защиту всех ездоков.
Автор Сергей Жебаленко, журналист.
Двигатель
Двигателей на Киа Рио 2 поколения было всего три: две бензиновые и одна дизельная установка. Наиболее популярный бензиновый 1,4-литровый мотор был произведён в 2006 году и комплектовался с автоматом и с МКПП. Двигатель Киа Рио 2 1.4 обладает мощностью до 97 л. с. Данного параметра вполне хватает для спокойной, размеренной городской езды. Мотор не совсем подходит для поездок по автомагистрали, хотя автомобиль способен развивать скорость до 170 км/час. Двигатель Киа Рио 2 2010 1.4 разгоняется до сотни достаточно долго – 14,5 секунд. Величина крутящего момента составляет 4700 Нм. Таким образом, для любителей быстрой езды рекомендуется выбрать более мощную установку. Мотор характеризуется экономичностью, расход топлива Киа Рио 2 1.4 не превышает 8 литров в городском режиме. На трассе данный показатель снижен до 5 литров на 100 км пути. Что и касается наиболее важных технических характеристик двигателя Киа Рио 2 1.4, ГРМ 1 движка создан по технологии DOCH, мотор четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный (16V), рядный.
Более мощная для представленной линейки бензиновая установка имеет рабочую ёмкость 1,6 литров. Модернизированная установка способная развивать мощность до 112 лошадок. В отличие от своего собрата мотор разгоняется до сотни всего за 10,2 секунды. Максимальная скорость также увеличилась и составляет уже 188 км/час. Двигатель комплектовался автоматом и механикой.
Кроме того, на второй Киа Рио устанавливались турбодизельные моторы 1,5 CRDI. Мощностные характеристики движка не превышают 110 лошадей. Данный двигатель Киа Рио 2 разгоняется до 100 км за 11,5 секунд.
Таким образом, каждый автомобилист найдёт для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от личных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля. Однако, для отечественного авторынка поставлялась единственная версия: Киа Рио 2 2010 с двигателем 1.4 литра.
Характеристики двигателей
Помимо, уже указанных объемных и характеристик мощности движков Киа Рио, приведем более подробные их характеристики в нижеследующей таблице:
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
1.4 MT Classic | 1.4 | 100 | G4LC |
1.4 MT Classic Audio | 1.4 | 100 | G4LC |
1.4 MT Comfort | 1.4 | 100 | G4LC |
1.4 AT Comfort | 1.4 | 100 | G4LC |
1.6 MT Comfort | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Luxe | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Prestige | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Prestige AV | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Luxe 2018 FWC | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Luxe RED Line | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Специальная серия “Лига Европы” | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Comfort | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Luxe | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Prestige | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Premium | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Prestige AV | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Luxe RED Line | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Специальная серия “Лига Европы” | 1.6 | 123 | G4FG |
Салон kia rio 2 поколения
Внешность преобразилась, но в ней всё равно угадываются черты первого поколения, а вот салон изменился до неузнаваемости, надо сказать, в лучшую сторону. Дешёвую отделку заменили современными материалами. Внутри Киа Рио стало заметно тише, улучшилась защита от пыли. Прибавилось пространство для ног, задним пассажирам больше не приходится жаловаться на тесноту.
Создатели Kia Rio позаботились об эргономике. Торпедо тут полностью новой формы. Архитектура приборной панели заточена под комфорт для того кто находится за рулём. Все элементы управления расположены удобно, на привычных местах. Кроме этого автомобиль получил новый руль и приборку.
Киа Рио 2 поколения стала длиннее, это положительно сказалось не только на комфорте пассажиров, но и на вместимости багажного отделения.
На дорестайлинговых седанах полезное пространство багажника составляет 339 л, после 2009 года уже 390 л.
Хэтчбек скромнее − всего 270 литров. Однако, сложив задние кресла, можно получить 1107 л. Рестайлинговыйхэтч Kia Rio 2020 со сложенным задним рядом располагает уже 1145 литрами, но первоначальный объём такой же.
Преимущества автомобиля
Комплектация второго поколения Киа Рио стала более совершенной, по сравнению с предыдущей моделью. Это выражено в следующих нюансах:
- Качество сборки. Несмотря на то, что автомобиль выпускается на отечественных заводах, а не в Корее, качество малолитражки находится на высоте.
- Комплектация. В Киа Рио есть все, что требуется для комфортного вождения. Приборная панель устроена так, что водитель беспрепятственно достает до всех необходимых кнопок, видит датчики и контролирует езду.
- Надежность двигателей. Моторы во втором поколении более мощные и практичные. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании машина пройдет без капитального ремонта не менее 150 000 км.
- Улучшенная шумоизоляция. В прежних моделях водителя и пассажиров раздражал доносящийся с улицы шум колес и мотора. Новая версия позволяет насладиться достаточной тишиной.
- Тормозная система. Таких проблем, как внезапное заклинивание колодок, не наблюдается. Экстренное или стандартное торможение не вызывает нареканий у пользователей.
- Внутренний дизайн. Салон обшит качественными материалами, поэтому чувства нахождения в бюджетном авто не возникает.
- Коробка передач. КПП отличается надежностью, длительным сроком службы.
- Кондиционирование и вентиляция. В салоне не собирается гарь, в любое время года можно создать приятный микроклимат.
- Удобство парковки. Габариты машины позволяют остановиться даже в тесном пространстве, не создавая помехи остальным участникам движения.
- Стоимость запчастей и обслуживания. Починить седан или хэтчбек самостоятельно или в салоне недорого. Сервисное обслуживание нельзя назвать накладным.
Среди главных плюсов Киа остается цена автомобиля.
Киа Рио 2 рестайлинг 2010
В 2009 году машину подвергли незначительным изменениям в дизайне. Они коснулись бампера, светоусилительной техники, рулевого управления. Также поработали над сиденьями, приборной панелью и поверхностью кузова.
При рестайлинге Киа Рио 2 в 2010 году автомобиль приобрел благородный внешний вид. Это связано с тем, что над экстерьером работал немецкий дизайнер Петер Шрайер.
На авто добавили решетку радиатора и спойлер в варианте с топовыми опциями. Также переработали бамперную конструкцию, благодаря чему он стал стильным и современным.
Кроме того, Киа Рио 2 хэтчбек и седан стали немного больше. Длина кузова стала 4025 и 4250 мм, соответственно. Внутри для обивки начали применять качественные ткани, усовершенствовали шумоизоляцию, разместили приборы на панели более удобно.
На вторичном рынке автомобиль был представлен в 2013 году и пользовался большим успехом. Средняя цена Киа Рио 2 составляет 350 000 — 400 000 руб. Выпуск таких моделей прекратили уже в 2011 году, потому что на замену пришло третье поколение.
Технические характеристики Киа Рио 2
Производитель предлагает два модификации: 4-х диапазонную автоматическую и 5-ти ступенчатую механическую коробку переключения передач. У машины ведущими колесами являются передние. Также авто оснащено независимой пружинной ходовой частью McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости.
В задней части размещена полунезависимая пружинная система подрессоривания с амортизаторами гидравлического типа. Тормозная система, которая установлена в передней части, снабжена дисковыми тормозами. Она хорошо проветривается и оборудована плавающей скобой.
На автомобиле установлен реечный рулевой механизм, при этом водителю доступно изменение наклона руля. Внутри расположена подушка безопасности. Все это можно увидеть в видео про Киа Рио 2.
Двигатели автомобиля
Машины второго поколения имеют три мотора: два бензиновых и один дизельный. В РФ доступен авто только с бензиновым двигателем объемом 1,4 л. Он был выпущен в 2006 году, при этом в комплекте шли автомат и механика. Движок имеет 97 л.с., которых достаточно для езды в городских условиях.
Двигатель объемом 1,6 л наиболее мощный. Машина разгоняется до 100 км за 11 с, благодаря тому что под капотом Киа Рио 2 имеется 122 л.с. Максимальная скорость разгона равна 188 км/ч. Авто оснащен автоматической и механической коробкой передач. Дизельные двигатели объемом 1,5 л имеют номинальную мощность не больше 110 л.с.
Характеристики
«Киа Рио» после рестайлинга 2016 года выпускалась в дизайне 5-местного (4-дверный седан или 5-дверный хетчбэк) и 4-местного (3-дверный хетчбэк) автомобиля с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,4 литров и 107 л. с. либо 1,6 литров и 123 л.с., с МКПП или АКПП. До обновления у владельцев был выбор между 4 и 5-ступенчатой коробкой передач. В 2016 году у южнокорейских седанов и хэтчбеков с обновленным дизайном, как видно на фото «Киа Рио», появились новые материалы для отделки салона и поменялась передняя панель.
На рекламных фото Kia Rio 2016 года выделяется массивной радиаторной решеткой, миндалевидными фарами и противотуманками. Ее внешний вид практически не изменился. Обзоры экспертов и частные отзывы положительно оценили тюнинг салона, качество отделки, дополнительные опции и технические характеристики.
В стандарт рестайлинговой базы вошли:
- регулировка высоты водительского кресла;
- электропривод на передних стеклоподъемниках;
- тройной указатель поворота при разовом нажатии и сложение спинок задних кресел 60/40.
Седан «Кио Рио» 2016 года имеет внушительный внешний вид, а хэтчбек обладает спортивной энергетикой.
Размеры
Длина и высота автомобиля увеличилась, а ширина уменьшилась, размер колесной базы остался неизменным.
Модель
Размер |
Седан | Хэтчбек |
Длина кузова (мм) | 4 377 | 4 125 |
Ширина (мм) | 1 700 | 1 700 |
Высота (мм) | 1 470 | 1 470 |
Колесная база (мм) | 2 570 | 2 570 |
По фото «Киа Рио» 2016 года мало чем отличается от предшественников третьего поколения, однако по характеристикам и базовым опциям она стала лучше.
Объемы
Багажное отделение седана – 500 литров, хэтчбека – 389 литров. При транспортировке больших объемов можно сложить сидения (60/40) и увеличить место для перевозимых грузов.
Поколения и комплектации
1.4 MT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Кондиционер | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Кондиционер | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Кондиционер | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Red Line | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT UEFA | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium Navi | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium 500 | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Red Line | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT UEFA | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Кондиционер | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Кондиционер | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Кондиционер | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort Кондиционер | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort Аудио | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.6 MT Luxe FCC 2017 | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Red Line | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT UEFA | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium Navi | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium 500 | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Red Line | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT UEFA | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Comfort Аудио | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort RS | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort RS | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort AC | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort RS | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 MT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort RS | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.4 AT Comfort | G4FA | 1.4 л | 107 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 MT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FC | 1.6 л | 123 л.с. |