Первое впечатление
Встречают по одежке не только людей, но и автомобиль
Внешний вид КИА – это его фишка, при первом знакомстве, автомобиль обращает на себя внимание не только элегантными формами, благородным цветом, но и достойным интерьером. КИА Рио 2 создан для потребителя, радует хорошей скоростью и современным дизайном
В большинстве отзывов отмечают достоинства авто класса КИА:
салон вместительный для водителя и для пассажиров; водительское место удобно – всё под рукой;
наличие подлокотника позволяет не напрягать руку; кресло комфортное, а сзади пассажиры могут даже прилечь;
багажник огромный – поместится всё, что необходимо для путешествия, что немаловажно для семейного отдыха;
климат: зимой через 5 минут можно пальто снять – работает печка и подогрев сидений, летом прекрасно держит холод (КИА Рио 2 серии «Люкс» не имеет кондиционера);
в салоне неплохая звукоизоляция; электрические стеклоподъемники.
Производитель особое внимание обратил на удобства для водителя: водительское кресло можно регулировать и по высоте и углу наклона, поэтому спина не устаёт, поясничный отдел комфортно поддерживается. Превосходная обзорность и малогабаритность особенно подходит для езды в плотном городском потоке
Можно обогнать без проблем любую машину в самых узких местах
Превосходная обзорность и малогабаритность особенно подходит для езды в плотном городском потоке. Можно обогнать без проблем любую машину в самых узких местах.
Водители сообщают о неплохой комплектации КИА Рио 2: полный электропакет, кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности, боковые шторки, штатная аудиосистема, которая имеет неплохую громкость, радио ловит хорошо, плюс читает флешку. В комплектации серии «Стандарт» у Рио седан отсутствует магнитола.
В отзывах о Рио седан отмечается, что панель приборов читаема, свет тускнеет, если включить габаритные огни. Это облегчает вождение ночью – меньше ослепляет водителя в салоне.
В комплектации «Комфорт» есть подогрев зеркал, переднего и заднего стекла, 2 подушки безопасности, но нет противотуманных фар. Отзывы о Рио седан и хэтчбек этой серии весьма положительные.
Киа Рио 2: комплектации
Можно выбрать автомобиль с различными вариантами оснащения – за счет этого можно подобрать оптимальную модель с учетом собственных нужд и доходов. Но в 2009 году изменился подход к комплектации Кио Рио 2 поколение. Рестайлинг позволил значительно преобразить машину.
Базовая комплектация Classic подразумевает использование гидроусилителя, электропривода стекол, CD-проигрывателя. Есть также комплектация комфорт. Что в нее входит: кондиционер и электропривод боковых зеркал.
В версии Luxe также предусмотрено использование обогрева передних сидений, наличие противотуманных фар, есть у Киа Рио 2 и климат контроль.
В люксовой версии Prestige кроме всего вышеперечисленного также установлены кожаный руль, ручка КПП, осуществляется подогрев боковых зеркал, есть 6 мощных динамиков. Значительно изменился у Киа Рио 2 салон. Фото позволит оценить комплектацию данной версии.
Недостатки
КИА Рио 2 поколения имеет много достоинств, поэтому его и выбирает покупатель, но в отзывах указаны недостатки, которые заметили владельцы авто:
- Неудовлетворительная обзорность, если нужно двигаться назад. Бывалые водители в отзывах советуют пользоваться парктрониками.
- Недостаточная шумоизоляция колёсных арок на плохой дороге.
- В бардачке нет освещения.
- Динамика с включенным кондиционером и с тремя пассажирами в салоне не радует.
- Срабатывание АБС на ухабах напрягает шофёра.
Kia Rio 2009 в программе «Подержанные авто»
Подержанные Авто KIA Rio 2 2011
2008 Киа Рио. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Киа Рио 2 хэтчбек 2010 — обзор
Честный тест драйв Kia Rio
Киа Рио 2: проблемы и минусы авто
У автомобиля достаточно много плюсов, но есть и минусы, про которые стоит знать будущим владельцам данного авто.
Лакокрасочное покрытие
Крыша и стойки автомобиля недостаточно защищены. Как только на кузове появится небольшая царапина или скол, металл тут же начинает покрываться ржавчиной. Кроме того, ЛПК кузова довольно хрупкое. Первые сколы на бампере и передней части авто начинают появляется после первых 10 тысяч км пробега.
Ступичные подшипники
Из-за жёсткой подвески и резины с низким профилем раньше времени могут выйти из строя ступичные подшипники, при этом чаще всего подшипники передней оси изнашиваются в самом начале. Средний ресурс работы данной детали – около 40 тысяч км пробега.
Стойки стабилизатора
На стойки стабилизатора оказываются повышенные нагрузки. Многие владельцы Киа Рио отмечают, что стойки стабилизатора в среднем ломаются после 15 тысяч км пробега. При этом конструкция подвески автомобиля такова, что плохое дорожное полотно, ямы и выбоины на дорогах приведут к неустойчивости автомобиля.
Система зажигания
Многие владельцы жалуются на проблемы с системой зажигания в мороз. Подобные проблемы могут быть вызваны различными поломками и сбоями: со свечами, сайлент-блоками, из-за неисправности подачи топлива, из-за замерзших технических жидкостей.
У Киа Рио 2 минусы данного характера могут быть обусловлены не только заводским браком, но и неправильными действиями самого автовладельца.
Проблемы с рулевым управлением
Приблизительно после 80 тысяч км пробега у многих владельцев автомобиля появляются стуки в рулевом управлении. Причина может быть в износе рулевой колонки, что обычно вызвано заводским браком.
Печка
Некоторые жалуются на нередко возникающие проблемы с печкой. Причин этому может быть масса: попадание в систему охлажденного воздуха, неисправности в работе термостата, поломки регулятора тепла и холода, накопившийся осадок.
Двигатель
Проблемы с двигателем чаще всего вызваны его конструкторскими особенностями. Прежде всего сюда стоит отнести неразборность некоторых узлов и элементов, что вызывает дополнительные траты при ремонте. Еще одна проблема связана с наличием алюминиевой головки в цилиндре – при перегреве это может стать причиной сбоев и выхода мотора из строя, что повлечет за собой серьезные траты на ремонт.
Обзор Киа Рио 2
Технические характеристики данного автомобиля на порядок выше, чем у других машин экономкласса аналогичной серии.
Багажник увеличили до 2,6 кубических метров – объем составляет 337 литров.
Киа Рио 2: какой двигатель установлен? Для отечественного рынка автомобиль комплектуется бензиновым мотором G4EE (1,4 л, 16V 97 л.с).
Данные модели производят на Калининградском заводе.
Характеристики двигателя сложно назвать впечатляющими – всего 97 л.с., мощность оборотов – 6000 в минуту. Это довольно слабые результаты для тех, кто предпочитает спортивную и быструю езду, но при этом весьма экономно – расход топлива Киа Рио 2 составляет всего 6 л на 100 км.
Второе поколение обычно комплектуется либо автоматом (на 4 передачи), либо механической коробкой (с 5 передачами). Однако тест-драйвы двигателя 1,4 автомата или механики показывают вполне годные результаты:
- 175 км в час – максимальная скорость;
- ускорение до 100 км/ч – за 13 секунд;
- средний расход топлива в городской черте – 8 л.
Экстерьер и интерьер
Глобальных изменений автомобиль не протерпел: дизайнеры сделали кузов динамичнее, с выразительными фарами, по периметру – черные пластиковые молдинги, увеличенные к задней части автомобиля.
Однако дизайн автомобиля был кардинально изменен в 2009 году с приходом дизайнера Петера Шрайера. С его помощью машина значительно изменилась:
- появилась фирменная решека радиатора на передней части;
- были обновлены бамера.
А вот салон был изменен довольно значительно. Разработчики сделали все, чтобы и водителю, и пассажирам было максимально комфортно. В дизайне салона более не используются дешевые материалы – только качественная обивка. Была улучшена звукоизоляция, сам салон стал более эргономичным.
На дороге
Большинство отзывов о высоком клиренсе и упругой подвеске КИА седан, подходящей для городской езды. Машина легко управляемая, удобно обгонять, хотя автомату необходимо секунду подумать. В поворотах машину не раскачивает, отлично работают стабилизаторы. Расход топлива по городу водители в среднем указывают 7.5 литров. Учитывая нагрузку, кондиционер, пробки выйдет побольше. На трассе КИА Рио 2 ведёт себя достойно. Расход топлива в среднем 6.2 л при небольшой скорости до 120 км/в ч.
Аэродинамика отличная. По дороге авто не бросает из стороны в сторону, устойчивость хорошая. Когда увеличивается скорость движения, чувствуется, что руль становится тяжелее, появляется ощущение связи с дорогой. Рио седан на месте легко разворачивается, не составит труда припарковаться в минимальном пространстве. Педаль тормоза податливая, тормоза цепляют хорошо.
Лишнего масла КИА Рио 2 не берет. Может стартовать быстро, если не загружен. При большом весе в салоне и багажнике резвость пропадает. В отзывах жалуются на недостаточно хороший обгон крупных фур автомобиля седан с двигателем 1.4 л.
Отдельно о работе КИА Рио 2 в мороз. Он заводится без проблем, исключение. Если температура ниже – 29. При — 16 боковые стекла сильно обмерзают, ухудшается обзор. Зеркала оттаивают в любой мороз – отлично работает обогрев.
Авто имеет неплохую проходимость по заснеженным дорогам, поэтому помощь не понадобится для выезда из дворов после снегопада.