Степень безопасности «пилота» и его пассажира — 92%
При столкновениях лобового характера авто продемонстрировал отменный результат без присутствия признаков разрушения кузовного каркаса
Не принимая во внимание положение и весовой параметр водителя и его спутника, риск их повреждения характеризуется как низкий. Наиболее подверженными «поражению» на теле «пилота» оказалась грудь вместе с правой голенью, а у пассажира наоборот, голень слева
Здесь оценка позиционируется, как «достаточно». Боковой удар, который был включен в краш-тест не нанес повреждений ни одной части тела.
Киа Рио 2021 была «награждена» досадным понижением баллов в связи с самопроизвольным открытием двери кормы при совершении удара. Боковое динамическое воздействие специальным столбом продемонстрировало живучесть присутствующих манекенов, однако некоторые несущественные повреждения все-таки достались. Допустимый уровень возвратного колебания головы стал возможен благодаря отличной защитной функции подголовника.
Критерии проведения исследования
Следует отметить, проводится краш тест для авто Киа Рио 2013 согласно специально разработанным критериям, которые установят в конечном счете уровень безопасности для водителя и пассажиров при эксплуатации транспортного средства. Обязательными условиями, которые предусматривает краш тест можно назвать следующее:
- Выдерживание конструкций фронтального удара, который позволит наглядно продемонстрировать уровень защиты салона и пассажиров на случай лобового столкновения на дороге, которое является самым опасным и сложным для водителя, а также вызывает наибольшее количество повреждений и деформаций автомобиля.
- Исследуется уровень повреждений, нанесенный автомобилю при ударе с некоторым смещением, которое составляет, как правило, порядка 40%.
- Обязательным условием, которое включает в себя краш тест транспортного агрегата марки Киа Рио 2013 года выпуска также исследование результатов бокового удара, с учетом того, что попадание в данную аварию может стать летальным как для водителя, так и пассажиров в салоне.
- Предусматривает процесс исследования также измерение соответствующего бонуса, подразумевающего средний коэффициент оценки работы дополнительных мер безопасности, включенных в конфигурацию.
- По итогам выносится общий рейтинг, который показывает степень эффективности используемых мер безопасности для конкретной модели, а также на его основании выносится вердикт об актуальности использования модели для передвижения в различных условиях.
Боковое столкновение и удар «в лоб»
При боковом краш тесте Киа 2013 можно было оценить прекрасную защиту всех частей тела возможного водителя, а также потенциальных пассажиров. Тем не менее, Рио были присуждены штрафные баллы из-за плохо открывающейся задней двери. При достаточно серьезном испытании во время бокового удара двери сохранили закрытое положение, обеспечив тем самым уверенное положение водителя. Помимо всего вышеназванного, отметку «отлично» заслужил подголовник, защищающий от возвратных отклонений головы.
Хорошую отметку, благодаря неплохому результату, заслужила система сохранности детей при лобовом столкновении. Во время краш теста Рио 2013 манекен, который имитировал трехлетнего ребенка и сидел лицом в сторону направления движения, не совершал чрезмерных поступательных движений. При ударе с препятствием боком имитационные манекены располагались, не нарушая границ ограничителей. Этим самым была минимизирована вероятность получения больших травм.
Эйрбеги Киа и забота о пешеходах
Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить. Это дает возможность установить детское кресло против движения машины и в сидячем положении. Дополнительные баллы в процессе краш теста принесло наличие отличной информативности о положении эйрбэгов. Запрет о расположении ребенка спиной в сторону направления движения при включенной подушке безопасности доступно выведен на этикетках – информационные табло на высоком уровне.
При ударе Киа Рио 2013 года из-за встречи с пешеходом максимально хорошая защита ног обеспечена бампером. Тем не менее, край капота не обладает высокой степенью защиты обычных прохожих. Прочие части капота также обеспечивают недостаточно высокую степень защиты черепа взрослого пешехода.
Для обеспечения защиты производитель оборудовал машину огромным количеством систем, среди которых, например, электронная система, контролирующая устойчивость. Она входит в базовую комплектацию автомобиля Киа Рио 2013. По результатам краш теста, эта система отвечает всем выдвигаемым к ней EuroNCAP требованиям. Машина также оборудована сигнализатором об отстегнутых ремнях безопасности не только водителя, но и всех пассажиров. Автомобиль 2013 года также имеет ограничитель скорости, которым может управлять водитель.
Результатам краш теста Киа Рио
Отдельным категориям Киа Рио 2013 были присуждены разные оценки по результатам краш теста. Среди них следующие показатели:
- безопасность ребенка набрала 41 балл (от максимального показателя -84%);
- безопасность водителя и пассажиров заслужила 33 балла (92% от максимума);
- защита пешеходов получила 17 баллов (всего 46% от максимально возможной оценки);
- оборудование безопасности — 6 баллов (86%).
Степень безопасности «пилота» и его пассажира — 92%
При столкновениях лобового характера авто продемонстрировал отменный результат без присутствия признаков разрушения кузовного каркаса
Не принимая во внимание положение и весовой параметр водителя и его спутника, риск их повреждения характеризуется как низкий. Наиболее подверженными «поражению» на теле «пилота» оказалась грудь вместе с правой голенью, а у пассажира наоборот, голень слева
Здесь оценка позиционируется, как «достаточно». Боковой удар, который был включен в краш-тест не нанес повреждений ни одной части тела.
Киа Рио 2021 была «награждена» досадным понижением баллов в связи с самопроизвольным открытием двери кормы при совершении удара. Боковое динамическое воздействие специальным столбом продемонстрировало живучесть присутствующих манекенов, однако некоторые несущественные повреждения все-таки достались. Допустимый уровень возвратного колебания головы стал возможен благодаря отличной защитной функции подголовника.
Испытания автомобиля кампанией EuroNCAP
EuroNCAP – это Европейская организация, тестирующая популярные модели
Пристальное внимание эта организация уделяет безопасности автомобиля относительно пешехода
Различные организации мира проводят краш-тесты по следующим значениям:
EuroNCAP | IIHS | NHTSA | |
---|---|---|---|
Фронтальный краш-тест | |||
Недеформируемый барьер без перекрытия | НЕТ | НЕТ | 56 км/ч |
Деформируемый барьер 40% перекрытие | 64 км/ч | 64 км/ч | НЕТ |
Боковой краш-тест | |||
Тележка | 50 км/ч | 50 км/ч | ДА |
Столб | 29 км/ч | НЕТ | НЕТ |
Компания EuroNCAP провела тест Рио 2015 в кузове «хэтчбек». Обычно при фронтальном тесте машина деформируется и напоминает гармошку. Но за счёт нового кузова «хэтчбфека» степень надёжности и безопасности повысился. Люди во время движения надёжно защищены: датчик зафиксировал защиту конечностей, бёдер пассажиров. Не имеет значения комплекция или рост человека: система безопасности кио 2015 сработает при ударе «в лоб». Не каждая машина может защитить грудную клетку, голову водителя или пассажира, сидящего спереди, от удара. Тест Рио доказал, что люди, пристегнувшись ремнями, могут избежать телесных повреждений при ДТП.
Чтобы протестировать КИА при боковом ударе, на скорости 50 км/ч в бок автомобиля ударяют тележкой с установленным алюминиевым блоком. Салон Рио, как показал тест, остался невредимым – пассажиры без травм. Такого эффекта производители добились, установив в салоне дополнительные подушки безопасности. Если хотите подыскать безопасный «хэтчбек», киа, выпущенная в 2015, подойдёт взыскательному покупателю.
Результаты краш-тестов Киа Рио 2011-2015
EuroNCAP
Европейский комитет EuroNCAP, результаты которого наиболее широко используются в Евросоюзе и граничащих странах, в том числе и России.
Тестирование было проведено в 2011 году, однако, до сих пор не теряет своей актуальности. По итогам проверки машина получила 5 звёзд. Были проведены тесты при лобовом, заднем и боковом столкновениях.
Защита водителя и взрослых пассажиров
Официальный вердикт по взрослым:
В общей сложности, защита взрослых пассажиров автомобиля набрала 33.2 балла и 92%.
Защита ребёнка в детском кресле
Официальный вердикт по детям:
Защита 18-месячного и 36-месячного ребёнка набрали практически одинаковое количество баллов, а общий показатель оказался на уровне 41.1 балл и 84%.
Официальный комментарий по пешеходам:
Пешеходам нужно быть аккуратнее. Общее количество баллов лишь 16.7 и 46%.
Таблица систем безопасности на тестируемых моделях Киа Рио
В таблице представлен перечень оборудования по обеспечению безопасности.
Передняя подушка безопасности | установлено | установлено | – |
Преднатяжители ремней безопасности | установлено | установлено | недоступно |
Ограничитель нагрузки ремня безопасности | установлено | установлено | недоступно |
Подушка безопасности для защиты коленей | недоступно | недоступно | – |
БОКОВАЯ ЗАЩИТА | |||
Боковая подушка безопасности для защиты головы | установлено | установлено | – |
Боковая подушка безопасности для защиты груди | установлено | установлено | – |
Боковая подушка безопасности для защиты таза | недоступно | недоступно | – |
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ | |||
Isofix | – | недоступно | установлено |
Встроенное детское кресло | – | недоступно | недоступно |
Переключатель отключения подушек безопасности | – | установлено | недоступно |
УСТРОЙСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ | |||
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности | установлено | установлено | установлено |
Видео краш-тестов
IIHS
Американский институт страхования и дорожной безопасности IIHS. Помимо него в Северной Америке есть и американское управление дорожной безопасности NHTSA — государственная компания.
Фронтальный удар с малым перекрытием
Тестирование проводилось путём моделирования скользящего удара в котором участвует только 25% передка машины. К слову, IIHS единственное агентство, проводящее такую серию очень жёстких тестов. Подробнее об этом Вы можете прочитать в части о видах краш-тестов.
Фронтальный удар со средним перекрытием
Здесь машина показала себя лучше. Все отметки «зелёные», что значит «good» — «хорошо».
Сравнительная таблица по моделям Киа Рио от 2011 до 2015
Ну что же, когда с результатами окончено, можно приступить к словоблудию, а именно, описанию проведения экспериментов, их количеству и различиям.
Характеристики «Киа Рио» 1 поколения
Автомобиль создан на общей платформе, что и Kia Sephia. Модель получилась легкая и компактная, что очень удобно при парковке.
Габариты
Размеры седана и универсала практически не имели отличий. Технические параметры машины следующие:
- Длина — 4,215 м.
- Ширина — 1,675 м.
- Высота — 1,44м.
Вес седана – 945, а масса универсала – 980 кг. После модернизации у обеих моделей только клиренс (16,5 см) и колесная база (2,41 м) остались без изменений.
Двигатели и коробки передач
На продажу Kia Rio 1 поколения продавалась с 3 видами 4-цилиндрового бензинового мотора:
- А3Е.
- А5Е.
- A5D.
Самый слабый по мощности 1.3 литровый агрегат выдает 75 л.с при 5500 об/мин. Эта силовая установка оснащалась 8-клапанным ГРМ механизмом с 1 распределительным валом. В городском цикле с МКПП расход топлива составлял 9,5 литра на 100 км.
Объем двигателей А5Е и A5D составлял 1.5 литра. Конструктивных отличий между ними нет, кроме работы распределительных валов и клапанов. В первой силовой установке был 1 распредвал и мощность 98 л.с. В 108-сильном A5D моторе было 2 распределительных вала ГРМ. Потребление горючего по городу с АКПП не превышало отметки 10,5 литра на 100 км.
Все версии двигателя могут работать на бензине АИ-92. Объем бака «Киа Рио» 1 рестайлинга – 45 литров. Силовые установки всех 3 типов оснащаются 5-ступенчатой «механикой» или «автоматом» с 4 передачами. Максимальная скорость «Рио» на 1,5 литровых двигателях – 175 км/ч. Модель соответствует экологическому стандарту Евро-3.
Подвеска, тормоза, колеса
Производители старались по максимуму адаптировать автомобиль к российским условиям. Но подвеска вышла противоречивой по свойствам. С одной стороны, она с большим запасом прочности и устойчивая к нагрузкам. С другой — плохая амортизация и дискомфорт в поездках.
Спереди:
- независимые стойки системы МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости;
- дисковые тормоза.
Сзади:
- стальные торсионные стержни с винтовыми пружинами;
- тормозная система барабанного типа.
C-NCAP
C-ncap это аналог EuroNCAP в Китае, но с более мягкими условиями. Результаты оценки Киа Рио совпадают с краш-тестом, проведенным EuroNCAP — пять звезд. Все системы безопасности автомобиля, по мнению экспертов, сработали на высоком уровне.
Оценки C-NCAP формируются на результатах следующих испытаний краш-теста:
- фронтальное столкновение при скорости 50 км/час с устойчивым препятствием (стена) – 14,12 (88%);
- фронтальное столкновение с деформируемым препятствием (машина) со 40% смещением на скорости 56 км/час — 12,62 (79%);
- боковой удар со скоростью 50 км/час – 15,35 (96%).
Общий рейтинг с учетом бонуса за высокое техническое обеспечение безопасности: 45.1
Модификация тестируемого авто
5-дверный хэтчбек (собственный вес 1145 кг) с 1,2-литровым мотором и базовой комплектацией, включающей систему ABS и 4 подушки безопасности.
1. Краш-тест от Евросоюза
Тестирующая организация: Euro NCAP.
Год проведения испытаний: 2011.
Общая оценка надежности/безопасности авто – количество звезд из 5 возможных – 5.
В частности, уровень безопасности:
Детей-пассажиров – оценен на 84%
При столкновении манекены-дети получили минимальные удары о стенки машины и не вылетели за пределы ограничителей.
пешеходов – на 46%
Защита пешеходов в Киа Рио оказалась низкой, наибольшую опасность для них представляют: кромка капота, его боковые части, центральная и лобовая часть бокового стекла, — то есть те места, куда чаще всего приходятся удары головой ребенка и таза взрослого человека.
водителя и взрослого пассажира – на 92%
При боковом ударе все повреждения манекенов находились на допустимом уровне или вообще отсутствовали, что нельзя сказать про фронтальный удар, который показал, пусть и не очень значительную, но все же уязвимость левой голени переднего пассажира, а также возможную травму груди и правой ноги водителя.
в целом, обеспеченный наличием различных систем автомобиля, – оценен в 86%
Из всех возможных таких систем в тестируемом авто присутствовали:
- фронтальные подушки безопасности;
- ESP;
- боковые подушки безопасности;
- преднатяжители, ограничители передних ремней безопасности и также сигнализатор, напоминающий о том, что водитель/пассажир забыл пристегнуться.
2. Американский краш-тест
Тестирующая организация: NHTSA.
Год проведения испытаний: 2012 и 2013.
Общая оценка надежности/безопасности авто – количество звезд из 5 возможных – 4,5.
В частности, уровень безопасности:
- при боковом ударе – 5 балов из 5 – водитель и передний пассажир в 95 процентах случаев не получат никаких травм;
- при фронтальном ударе – 4 балла из 5 – причем такую оценку получила безопасность и водителя, и переднего пассажира, так как в 11-20 процентах случаев лобовых столкновений они могут получить травмы груди, шеи, головы и/или живота;
- при перевороте машины – также 4 балла из 5 – возможные травмы аналогичны тем, что несет лобовой удар.
3. Китайский краш-тест нового Kia Rio
Тестирующая организация: C-NCAP.
Год проведения испытаний: 2012.
Общая оценка надежности/безопасности авто – количество звезд из 5 возможных –5.
В частности, уровень безопасности:
- при фронтальном столкновении с неподвижным бетонным препятствием – оценен в 84 процента;
- при смещенном на 40 процентов фронтальном столкновении с движущимся навстречу препятствием – в 79 процентов;
при боковом – в 96 процентов – водитель и пассажир не получили опасных травм, но машина все равно не смогла получить 100-процентную оценку безопасности, т. к. имело место самопроизвольное открытие задней правой двери.
Технические характеристики Киа Рио 3
Для российского рынка Киа предлагает только бензиновые двигатели, объемом 1.4 литра (G4FA) и 1.6 литра (G4FC). К обоим моторам, на выбор, может быть установлена как механическая коробка переключения передач, так и автомат. Автомат может иметь 4 ступени (Kia Rio до 2013 года включительно), или быть шестиступенчатым. Это не применимо к Киа с объемом двигателя 1,4 литра, где используется исключительно 4-АКПП.
Киа Рио 3 седан, пятидверный Киа Рио 3 хетчбек, Киа Рио 3 хетчбек с тремя дверьми.(слева направо)
Что касается характеристик кузова, то Киа Рио 3 поколения представлен в двух форм-факторах: седан и пятидверный хетчбек. Для рынка Европы также доступен хетчбек с тремя дверьми.
Габариты, объемы, масса
Габариты Kia Rio 3 в кузове седан Размеры Kia Rio 2014 несколько превышают габаритные характеристики седанов B класса. Киа Рио 3 имеет следующие размеры:
- Длина – 437 см
- Ширина – 170 см
- Высота —147 см
Колесная база в 257 см обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и маневренность. А клиренса в 160 мм более, чем достаточно для езды по российским городам. Третье поколение Киа Рио с механической коробкой имеет массу в 1126 кг, а оборудованный коробкой-автомат на 15 килограмм больше.
Характеристики двигателей
Доступные для российского рынка атмосферники 1.4 и 1.6 литра входят в разработанную в 2006 году линейку моторов Gamma. Двигатели имеют схожую архитектуру и не считаются проблемными.
По своим техническим характеристикам, установленные на Киа Рио 3 моторы также схожи, но за счет большего крутящего момента и мощности, 1.6 несколько опережает менее объемную модель.
Всего существует четыре варианты комплектования Kia Rio 3 поколения силовыми агрегатами:
- Двигатель 1.4 (G4FA) с 5-МКПП Мощность – 107 л.с. при 6300 оборотов в минуту;
- Крутящий момент – 135 Ньютонометров при 5000 об. в мин;
- Рекомендуемое топливо – АИ-92;
- Расход топлива (городской, трасса, смешанный) – 7.6, 4.9, 5.9 литров на 100 километров;
- Разгон от 0 до 100 километров в час – 11,5 секунд;
- Максимальная скорость – 190 километров в час.
Двигатель Kia G4FA
Двигатель 1.4 (G4FA) с 4-МКПП
- Расход топлива (городской, трасса, смешанный) – 8.5, 5.2, 6.4литров на 100 километров;
Разгон от 0 до 100 километров в час – 13,5 секунд;
Максимальная скорость – 175 километров в час.
Двигатель 1.6 (G4FC) с 6-МКПП
- Мощность – 123 л.с.при 6300 оборотовв минуту;
Крутящий момент – 155 Ньютонометров при 4200 об. в мин;
Рекомендуемое топливо – АИ-92;
Расход топлива (городской, трасса, смешанный) – 8.5, 5.2, 6.4 литров на 100 километров;
Разгон от 0 до 100 километров в час – 10,3 секунд;
Максимальная скорость – 190 километров в час.
Двигатель G4FC
Двигатель 1.6 (G4FC) с 6-АКПП
- Расход топлива (городской, трасса, смешанный) – 8.6, 5.2, 6.5литров на 100 километров;
Разгон от 0 до 100 километров в час – 11,2 секунд;
Максимальная скорость – 185 километров в час.
Подвеска, тормоза и колеса Киа Рио 3 поколения
Киа Рио 3 поколения 2012 построен на унифицированной платформе, единой с Хёнде Солярис (Акцент) и хетчбеком i20. Подвеска классическая для автомобилей этого ценового сегмента – McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.
Подвеска Kio Rio 3: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.
Автомобиль, благодаря настройкам подвески, достаточно жесткий, что хорошо для управляемости. Штатно Рио оснащается дисками R15 и R16, размер шин при этом 185 / 65 R15 и 195 / 55 R16. В целом Киа Рио 3 предпочитает хорошие, ровные дороги.
Диски Kia Rio 3: стальные 15-дюймовые, литые 15-дюймовые, литые 16-дюймовые.
Безопасность Киа Рио 3 поколения
В топовой комплектации «Премиум» 6 подушек безопасности: водительская и пассажирская, а также боковые подушки и шторки. Достигается это за счет наличия системы курсовой устойчивости, антиблокировочной системе тормозов, включающей EBD и ESS, четырем подушками безопасности и шторкам от боковых повреждений.
В базовой комплектации две подушки безопасности: водительская и пассажирская.
В базовом оснащении Kia Rio QB комплекс безопасности ограничивается лишь двумя Airbag’ами и тормозными системами. Этой комплектации комитет поставил 3 звезды.
Краш-тест КИА Рио (Euro-NCAP, IIHS, NHTSA, C-NCAP, видео)
Краш-тест – представляет собой воспроизведение дорожно-транспортных происшествий с целью получения информации о повреждениях автомобиля и возможных травмах водителя, пассажиров. Существует большое количество видов исследований, основные из них: фронтальный удар с различной степенью перекрытия, боковой удар, в том числе боковой удар о столб. Euro-NCAP, С-NCAP, NHTSA, IIHS – основные организации, проводящие испытания автомобилей. Испытания KIA RIO производили каждая из этих организаций, стоит отметить что, а/м 2011 и 2016 года выпуска не имеют различий по результатам испытаний.
По результатам испытаний РИО 2011 получила пять звезд.
Результаты Euro-NCAP KIA Rio
– 92% – результат для водителя и пассажира. Результат определяется по трем испытаниям. – 84% – результат для пассажира-ребенка. Результат по трем показателям: результаты crash-test, обеспечения безопасности, установка детской удерживающей системы. При установке автокресла использовалось крепление ISOFIX. – 46% – защита пешеходов в случае наезда.
Защита пешехода Euro-NCAP KIA Rio
– 86% – Устройства обеспечения безопасности. Стоит отметить что исследования проводились на европейской версии, которая имеет незначительные отличия от Российской (KIA RIO K2).
Данный институт проводил испытания РИО 2005 года выпуска, поэтому результаты можно сравнить с новой .
Результаты испытаний IIHS KIA Rio 2016
Итоговые результаты: Small overlap front (Фронтальный удар малое перекрытие) – низкая. Moderate overlap front (фронтальный удар с умеренным перекрытием) – хорошая. Side (Удар боковой стороной) – достаточная. Roof strength (Прочность крыши) – хорошая. Head restraints & seats (Подголовник и сиденья) – хорошая.
В NHTSA так же проводятся исследования по вероятности переворота автомобиля, для KIA RIO это значение равное 11,6% или 4 звезды из 5. Фронтальный удар – 4 звезды. Боковой удар – 5 звезд. Переворот – 4 звезды.
Иллюстрация теста на переворот а/м
Так же, как и в IIHS испытания проводились на американской версии KIA RIO, которая немного отличается от Российской версии, хотя база используется одна.
4. C-NCAP (Китайский комитет C-NCAP)
C-NCAP был создан для исследования автомобилей, выпускаемых для внутреннего рынка Китая, это упрощённая версия Euro-NCAP. Основные отличия в скорости испытаний, например, фронтальный удар в препятствие (40%) проводится со скоростью 56 км/ч вместо 64 км/ч, а с перекрытием 100% – 50 км/ч. KIA Rio в этих испытаниях получила 5 звезд.
Результаты исследований проведенных C-NCAP: Фронтальное столкновение с 100% перекрытием – 14,12 (88%); Фронтальное столкновение с 40% перекрытием — 12,62 (79%); Боковой удар – 15,35 (96%). Итоговый рейтинг – 45.1
На данный момент crash-test — это лучший способ натурного испытания пассивной системы безопасности автомобиля. По результатам исследования КИА Рио имеет высокие показатели, не смотря на то что является бюджетным автомобилем.
Вообще, система подсчёта конечной оценки безопасности транспортного средства всегда очень индивидуальна. Как видно из всего вышеописанного, современные технологии и методы позволяют проводить качественные и всесторонние проверки безопасности автомобиля, а большое количество исследовательских институтов даёт обширные просторы для сравнения.
Однако, это несёт в себе и некоторые недостатки. В частности, разные организации включают в программу тестирования разные параметры. Это могут быть, например, наличие или отсутствие электронных ассистентов руления, системы перестроения и многое другое.
Надеемся, что данный материал был полезен для Вас. Оставляйте свои , дополнения и вопросы.
Краш тесты KIA RIO 3 2011-2016 | CRASH TEST KIA RIO 2011-2016 / KIARIOFAQ.RU
2013 Kia Rio driver-side small overlap IIHS crash test
2012 Kia Rio moderate overlap IIHS crash test
2013 Kia Rio side IIHS crash test
Краш тесты Киа Рио
https://youtube.com/watch?v=UD8OzBf2sZ8
Краш-тест нового Kia Rio 2012 (Crash-test Kia K2)
Euro NCAP Crash Test of Kia Rio
Киа Рио краш тест и реальное дтп.
https://youtube.com/watch?v=FuIP7yUpVdA
Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?
CRASH TEST 2012 Kia Rio