Краш тест киа рио 2017 в обновленном кузове

Краш-тесты киа рио по версии euro ncap, nhtsa и c-ncap

Другие проблемы и неисправности

Расположение блока климат контроля в небольшом Киа Рио для рослых автовладельцев может обернуться неприятностью. Ручка включения кондиционера/климата легко повреждается при «незапланированном контакте» с коленом водителя.

Если неожиданно зимой вместо теплого воздуха стал дуть холодный, а летом наоборот — вместо холодного теплый, достаточно повторно выключить и включить систему кондиционирования. «Глюк» редкий, но иногда появляется.

Впрочем, электрика Kia Rio, хоть и не имеет ярко выраженных и повторяющихся отказов, но бывает живет своей жизнью. Причем эти «выхлопы» несистемны и редко повторяются на одном автомобиле. Среди них — обнуление счетчика пробега(одометра), глюк концевика ручника и указателя уровня топлива.

Двигатель 4 поколения

Ни для кого не стало огромным удивлением тот факт, что производитель предпочел устанавливать но автомобиль нового поколения старый мотор G4FС. Использование непосредственного впрыска GDI дало задел производителям в десяток лет, поскольку расход топлива по сравнению со старыми моторами значительно снизился, мощность увеличилась.

При этом можно также отметить снижение выбросов и фактическую надежность силового агрегата. Производитель дает гарантию на работу двигателя больше 180 тысяч километров, но практика показала, что эта цифра далеко не конечная.

Агрегат в ходе эксплуатации не доставляет больших проблем своему владельцу. В него можно заливать не самый лучший 92 бензин, но все равно он будет отдавать все свои силы на дороге, обеспечивая лучшие динамические характеристики.

В сервисных центрах отмечают удобное расположение всех основных элементов, которые чаще других подвергаются ремонту: свечей, воздушного фильтра, впускного и выпускного коллектора, подушек двигателя.

Степень безопасности «пилота» и его пассажира — 92%

При столкновениях лобового характера авто продемонстрировал отменный результат без присутствия признаков разрушения кузовного каркаса

Не принимая во внимание положение и весовой параметр водителя и его спутника, риск их повреждения характеризуется как низкий. Наиболее подверженными «поражению» на теле «пилота» оказалась грудь вместе с правой голенью, а у пассажира наоборот, голень слева

Здесь оценка позиционируется, как «достаточно». Боковой удар, который был включен в краш-тест не нанес повреждений ни одной части тела.

Киа Рио 2021 была «награждена» досадным понижением баллов в связи с самопроизвольным открытием двери кормы при совершении удара. Боковое динамическое воздействие специальным столбом продемонстрировало живучесть присутствующих манекенов, однако некоторые несущественные повреждения все-таки достались. Допустимый уровень возвратного колебания головы стал возможен благодаря отличной защитной функции подголовника.

Электроника

Киа Рио 2 2006 года включает всё оснащение, необходимое для комфортабельного передвижения. Автомобиль в зависимости от модификации оборудован ремнями безопасности с несколькими вариантами крепления, шестью подушками безопасности, подогревом стёкол, множеством режимов регулировки водительского сидения. Кроме того, некоторые комплектации получили систему климат-контроля, а также качественную аудиоустановку.

Дополнительно из электроники можно заказать опции, включающие наличие электрозеркал, стеклоподъёмников, доступа в авто без помощи ключа, салонной подсветки, подогрева зеркал заднего вида.

Видео краш-тест Киа Рио 2015

У подвергнутого испытаниям автомобиля были боковые подушки безопасности, вследствие чего он показал высокие результаты и в боковых краш-тестах, один из которых имитирует столкновение с другой машиной, а второй – со столбом. Манекены практически не пострадали, а раскрывшиеся подушки не дали им соприкоснуться с дверями. Но максимальный результат показать не удалось; задняя правая дверь в результате удара открылась, за что было снято несколько баллов.

Краш тест Kia Rio в 2015 году на безопасность в результате наезда сзади показал, что подголовники надежны, а травмы шеи – исключены.

Степень защиты детей

Безопасность пассажиров-детей тоже оказалось на высоте: оба манекена не испытали значительных нагрузок во время испытаний. Также были начислены баллы за наглядно размещенное предупреждение для водителя о необходимости деактивации подушки безопасности пассажира спереди, когда на его сиденье надо установить детское кресло.

Безопасность пешеходов

А вот в испытаниях на защиту пешеходов при столкновении «Рио» не смог показать хороший результат. Бампер довольно безопасен, но передняя кромка капота и стекло таят серьезную угрозу для ног и головы человека, что гарантирует получение травм при наезде.

В общей сложности «Киа Рио» все-таки смог набрать 5 звезд, набрав 33,2 балла за безопасность взрослых, 41,1 балл за защиту детей и 16,7 баллов за безопасность пешеходов.

Испытания, проведенные по краш-тесту NHTSA и C-NCAP

Не только в ЕС проверили корейскую машину на безопасность. Это сделали также и китайцы из «C-NCAP» и американцы из «IIHS».

По итогам краш-тестов в КНР «Рио» дали 5 звезд, показав даже более солидный уровень безопасности, чем в Европе. Однако нельзя не отметить, что методика испытаний у «C-NCAP» более либеральная, чем у европейцев, чем и объясняется бóльшее количество баллов.

А вот в «IIHS» методики наоборот, самые жесткие. Помимо той программы, что есть у «EuroNCAP», там проводят столкновение с малым перекрытием, чтобы оценить степень крепости кузова, когда лонжерон не поглощает энергию удара, а также проверяют прочность крыши, имитируя аварию с переворотом. Достойно выдержать все испытания у корейской машины не получилось, фронтальный краш тест Киа Рио 2015 года с малым перекрытием показал низкую защиту автомобиля от таких ударов. Но поскольку в остальных дисциплинах машина хорошо проявила себя, ей дали 4,5 балла (из максимальных 5-ти).

Резюмируем. Несмотря на то, что «Киа Рио» – бюджетный автомобиль, он обеспечивает достойный уровень безопасности при условии оснащения полным набором эйрбэгов и пристегнутых РБ. Однако до столкновения дело лучше не доводить, так что будьте внимательны и не нарушайте ПДД.

Вообще, система подсчёта конечной оценки безопасности транспортного средства всегда очень индивидуальна. Как видно из всего вышеописанного, современные технологии и методы позволяют проводить качественные и всесторонние проверки безопасности автомобиля, а большое количество исследовательских институтов даёт обширные просторы для сравнения.

Однако, это несёт в себе и некоторые недостатки. В частности, разные организации включают в программу тестирования разные параметры. Это могут быть, например, наличие или отсутствие электронных ассистентов руления, системы перестроения и многое другое.

Надеемся, что данный материал был полезен для Вас. Оставляйте свои , дополнения и вопросы.

Краш тесты KIA RIO 3 2011-2016 | CRASH TEST KIA RIO 2011-2016 / KIARIOFAQ.RU

2013 Kia Rio driver-side small overlap IIHS crash test

2012 Kia Rio moderate overlap IIHS crash test

2013 Kia Rio side IIHS crash test

Краш тесты Киа Рио

https://youtube.com/watch?v=UD8OzBf2sZ8

Краш-тест нового Kia Rio 2012 (Crash-test Kia K2)

Euro NCAP Crash Test of Kia Rio

Киа Рио краш тест и реальное дтп.

https://youtube.com/watch?v=FuIP7yUpVdA

Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?

CRASH TEST 2012 Kia Rio

Особенности проведения краш-теста

Новый хэчтбэк KIA Rio с приставкой X-line – это специализированная версия хэтчбека РИО для России и стран СНГ. Появилась в продаже машина во многих странах за несколько месяцев позже, чем четвертое поколение оригинального Рио. Так, первые партии этого автомобиля сошли с конвейера в середине октября, к покупателям же эти машины пришли еще позже — к середине ноября. В связи с этим, краш-тесты нового кросс-хэтчбека, от независимых контор еще не проводились. В отличие от модели в кузове седан и обычный хэтчбек, которые проверили на безопасность и прочность в Латинской Америке и ЕС. Краш-тест Kia Rio X-line нужно ждать от Euro NCAP к концу уходящего года, т.к. все части нового авто, интерьер и даже оснащение на 75% повторяют оригинальную модель.

Судя из тестов Рио четвертого поколения, машина оказывается почти в середине рейтинга по уровню защищённости пешеходов. Так, авто набрало 62 из 100 баллов по этому показателю. Взрослый пассажир и водитель смогут рассчитывать на защищенность в 85%, а ребенок — на 84%. Уровень дополнительных опций безопасности оценен в 25%, что касается базовой комплектации авто, где нет профильных подушек и некоторых средств безопасности. Общая оценка базовой комплектации авто была оценена в 3 из 5 баллов.

Рио 2018 года был протестирован в версии хэтчбек, но этот хэтчбек отличается от X-line оснащением и позиционированием. На тесте европейского отделения NCAP именно хэтчбек тестировался с 6-ю подушками, оснащенный системой Advanced Driving Assistance Pack, данная функция включает в себя такие элементы, как защита пешеходов в городе при помощи экстренного торможения, обеспечение безопасности в междугородных поездках, удержания машины на своей полосе следования. Эта версия Рио набрала в краш-тесте 93 балла из 100 по защищенности для водителя и взрослого пассажира, 84 балла — для ребенка и 71 балл для пешехода, средства дополнительной безопасности оценены в 59 баллов.

Уровень защищенности детей от травматического воздействия — 84%

Боковым и фронтальным столкновениям удалось вызвать смещения манекенов, исполняющих роль детей, в пределах ограничительных устройств, а их удар о кузовные панели авто носил минимальный характер. Краш-тест ребенка (в его роли манекен) усаживали в кресло, установленное обратно направлению движения. Подушка с пассажирской стороны подлежала обязательной деактивации.

Киа Рио 2017 удостоилась завидного балла за информативность этикетки, где отражены правила расположения детей в салоне и за аналогичное подробное отражение информации о статусе «AirBag».

Это интересно: Пороги на Киа Спортейдж 3 какие лучше

Перечень двигателей

Как и у любой другой машины, выпускавшейся не одно поколение, у Киа Рио были свои слабые места. Разберем все сильные и слабые стороны различных двигателей и выясним причину некоторых из них по сравнению с другими.

Марка Поколение Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Тип Расход топлива, смешанный цикл, л
A3E 1 62 — 84 113 (12) / 3000 Рядный, 4-цилиндровый 7.3
A5D 1 97 — 108 132 (13) / 4500 140 (14) / 4500 Рядный, 4-цилиндровый 7.5
G4EE 2 95 — 97 125 (13) / 3200 125 (13) / 4700 126 (13) / 3200 Рядный, 4-цилиндровый 6.5
G4ED 2 105 — 112 143 (15) / 4500 145 (15) / 4500 Рядный, 4-цилиндровый 9
D4FA 2 87 — 104 215 (22) / 2500 235 (24) / 2000 240 (24) / 2000 235 (24) / 2750 Рядный, 4-цилиндровый 6
G4FC 3.4 122 — 135 151 (15) / 4850 154 (16) / 4200 154 (16) / 5200 155 (16) / 4200 156 (16) / 4200 156 (16) / 4300 157 (16) / 4200 157 (16) / 4850 158 (16) / 4850 164 (17) / 4850 Рядный, 4-цилиндровый 6
G4FC 3 100 — 109 134 (14) / 4000 135 (14) / 5000 137 (14) / 4200 137 (14) / 5000 Рядный, 4-цилиндровый 5.9

«NHTSA»

Данное агентство сформировано Министерством транспорта США и призвано управлять безопасностью движения. Особенностью данной системы является присутствие более жестких тестов в сравнении с рассмотренными ранее двумя организациями. Здесь Киа Рио 2016 достиг оценки только в 4,5 балла по 5-бальной шкале. Помимо традиционных лобовых и боковых ударных воздействий в данной системе практикуется краш-тест с переворотом автомобиля.

Фронтальное воздействие выявило риск травм на уровне 11-20% вероятности. Наиболее подверженным уязвимости участком тела водителя Киа Рио 2016 стала верхняя область туловища (от головы до живота).

При ударе сбоку обнаруживается 5-процентная вероятность повреждения головной и тазовой областей туловища пассажира, а для водителя возникает риск повредить шею и область живота.

Euro NCAP

Самое важное испытание было проведено в Европе. Комитет по независимым краш-тестам детально рассмотрел безопасность транспортного средства, его надёжность и прочность

Проверка проводится в соответствии с 5-балльной шкалой. Краш-тест Киа Рио получил максимальный балл. Но стоит изучить результаты подробнее.

В первую очередь проведена проверка последствий лобового и бокового столкновений. Главный показатель здесь отражает вероятность нанесения вреда здоровью человеку, в Киа Рио она довольно низкая. При лобовом ударе наиболее уязвимыми частями тела водителя стали грудь и голень правой ноги, у пассажира – левой. Боковое столкновение не влечёт серьёзных увечий для находящихся в салоне людей.

Общий рейтинг безопасности водителя и пассажиров авто – 92%. Частично баллы сняты за то, что при столкновении могут открываться произвольно задние двери.

Следующим шагом проверена безопасность ребёнка при аварии. Естественно, размещается он в специальном кресле. Боковые и лобовые удары не повлекли повреждений манекена, однако были небольшие контакты со стенками. Стоит отдельно отметить, что у Kia Rio есть дополнительная инструкция по перевозке детей в салоне. Итоговый рейтинг показателя составил 84%.

Довольно посредственные результаты получены при тестировании безопасности пешеходов. Обуславливается это травматичным кузовом. Особенно это касается капота и нижней части лобового стекла. Бампер является самой безопасной деталью машины. При этом наиболее вероятной травмой пешеходов считается перелом тазобедренных костей. Суммарный рейтинг – 46%.

Последним оцениваемым показателем стало наличие и качество систем безопасности. Динамическая стабилизация автомобиля признана достаточно надёжной. Это же касается и подушек, расположенных спереди и сбоку. Однако напоминание о том, что не пристегнут ремень, срабатывает не всегда, поэтому рейтинг составил 86%.

Это интересно: Киа рио 3 ремонт рулевой рейки своими руками: знакомим с вопросом

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2009 году Киа Рио второй генерации подвергся фейслифтингу. Изменения претерпели кузовная поверхность, оптическая система, бамперы, а также усовершенствованы приборная панель, руль, кресла.

Киа Рио 2 рестайлинг 2010 приобрёл благородства в экстерьере. Дизайн был усовершенствован автомобильным дизайнером из Германии Петером Шрайером. Благодаря ему, авто стало обладателем обновлённой радиаторной решётки, спойлера в топовой комплектации. Кроме того, переработана конструкция бамперов. Они стали выглядеть более современно и стильно.

Киа Рио 2 2010 хэтчбек и седан слегка прибавили в габаритах. Длина кузова седан возросла до 4250 мм, у хетчбека данный параметр стал составлять 4025 мм. Остальные размерные характеристики Киа Рио 2 2010 года, в том числе размер колёсной базы и дорожного просвета не подверглись изменениям. Вес авто в стандартной вариации стал легче в связи с применением в конструкции облгчённого материала. Масса Киа Рио 2011 рестайлинг 2 составляет около 1,064 тонны.

Помимо экстерьера, салон Киа Рио 2 рестайлинг также претерпел значительные изменения. В целом внутреннее убранство автомобиля заметно преобразилось. Стали использовать ещё более качественные, дорогостоящие материалы отделки, изоляция шума улучшилась, расположение приборов на панели стало эргономичнее. Конструкция рулевого колеса Киа Рио 2 2009-2011 подверглась обновлению, обновилась приборная панель.

Euro NCAP

Самое важное испытание было проведено в Европе. Комитет по независимым краш-тестам детально рассмотрел безопасность транспортного средства, его надёжность и прочность

Проверка проводится в соответствии с 5-балльной шкалой. Краш-тест Киа Рио получил максимальный балл. Но стоит изучить результаты подробнее.

В первую очередь проведена проверка последствий лобового и бокового столкновений. Главный показатель здесь отражает вероятность нанесения вреда здоровью человеку, в Киа Рио она довольно низкая. При лобовом ударе наиболее уязвимыми частями тела водителя стали грудь и голень правой ноги, у пассажира – левой. Боковое столкновение не влечёт серьёзных увечий для находящихся в салоне людей.

Общий рейтинг безопасности водителя и пассажиров авто – 92%. Частично баллы сняты за то, что при столкновении могут открываться произвольно задние двери.

Следующим шагом проверена безопасность ребёнка при аварии. Естественно, размещается он в специальном кресле. Боковые и лобовые удары не повлекли повреждений манекена, однако были небольшие контакты со стенками. Стоит отдельно отметить, что у Kia Rio есть дополнительная инструкция по перевозке детей в салоне. Итоговый рейтинг показателя составил 84%.

Довольно посредственные результаты получены при тестировании безопасности пешеходов. Обуславливается это травматичным кузовом. Особенно это касается капота и нижней части лобового стекла. Бампер является самой безопасной деталью машины. При этом наиболее вероятной травмой пешеходов считается перелом тазобедренных костей. Суммарный рейтинг – 46%.

Последним оцениваемым показателем стало наличие и качество систем безопасности. Динамическая стабилизация автомобиля признана достаточно надёжной. Это же касается и подушек, расположенных спереди и сбоку. Однако напоминание о том, что не пристегнут ремень, срабатывает не всегда, поэтому рейтинг составил 86%.

Краш тест для КИА Рио 2015 (фото, видео)

Водитель, пассажиры, особенно дети, находясь в автомобиле, даже в сложных ситуациях, при столкновениях, должны быть в безопасности. Поэтому на всех континентах авторитетные мировые организации с помощью различных методик производят краш тесты транспортных средств

Производителям важно точно знать поведение машины во время нестандартной ситуации. Модель КИА Рио 2015 прошла тест в декабре 2014 года кампаниями EuroNCAP и IIHS

  • Испытания автомобиля кампанией EuroNCAP
  • Результаты тестирования кампанией IIHS

Оборудование, используемое в модели Рио, позволяющее избежать травм и сохранить жизнь пассажирам:

Для того чтобы создать в автомобиле 2015 года выпуска идеальную систему защиты, компании, выпускающей КИА, пришлось серьёзно поработать. Вот почему тест автомобиль КИА 2015 выдержал с честью.

EuroNCAP — это Европейская организация, тестирующая популярные модели

Пристальное внимание эта организация уделяет безопасности автомобиля относительно пешехода

Чтобы протестировать КИА при боковом ударе, на скорости 50 км/ч в бок автомобиля ударяют тележкой с установленным алюминиевым блоком. Салон Рио, как показал тест, остался невредимым — пассажиры без травм. Такого эффекта производители добились, установив в салоне дополнительные подушки безопасности. Если хотите подыскать безопасный «хэтчбек», киа, выпущенная в 2015, подойдёт взыскательному покупателю.

Результаты тестирования кампанией IIHS

Кампания IIHS — это страховая организация США, которая провела тест Рио в кузове седан. Чтобы узнать уровень активной и пассивной безопасности водителя, взрослых и детей, кампания сымитировала аварию. Был произведён лобовой удар о барьер. Small

Оценки, полученные КИА за прохождение теста:

Специалисты поставили Рио оценку «предельно допустимо», так как не всё было идеально при прохождении испытаний.

В тестах используют различные условия, применяют манекены — точные копии взрослых и детей. Краш тест моделей Рио показал, что его результаты при лобовом ударе хуже, чем при боковом.

NHTSA

Национальное управление безопасным движением на трассах (англ. NHTSA) — агентство при Министерстве транспорта США. Условия проведения краш теста более жесткие, чем у предыдущих двух организаций, Киа Рио получил 4,5 балла (из 5 возможных). Кроме лобового и бокового удара, по версии NHTSA краш-тест также включает также переворот машины.

Результаты приведены в таблице.

При фронтальном тесте риск травм составляет 11-20 %. Наиболее уязвимыми местами и у водителя, и у пассажира является голова, шея, грудь и живот. Видео фронтального краш теста можно посмотреть здесь:

Боковой удар приводит к 5 % вероятности травмирования головы и таза у пассажира, у водителя также повреждены шея и живот.

Киа Рио на основании этих тестов получил репутацию автомобиля с высоким уровнем безопасности. Но, не смотря на всю техническую оснащенность автомобиля, основными компонентами безаварийной езды остаются водительская внимательность и сосредоточенность, и конечно навыки вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: