Kia quoris (киа кворис)

Отзыв о kia quoris luxury 3.8 (334 л.с.) at 2015 г.в.

История покупки

Всем заинтересованным описываю личный опыт владения автомобилем (почти 3 года без двух недель недель).

1. Почему именно KIA Quoris?

Когда 3,5 года назад я решил сменить автомобиль, начался, как всегда, долгий процесс поиска. Искал себе большой и красивый седан.

Смотрел практически все в E сегменте, немного D, немного F. Спустя полгода основные претенденты остались следующие: Audi А6, Genesis G70, BMW 5, поддержанная A8 и еще пара машин.

С Кворисом я познакомился случайно, в ТРК была презентация. Прошел тест-драйв, меня все приятно удивило. Потом еще пару раз заезжал в автосалон, смотрел, тестил, собирал в интернете информацию.

При равной стоимости Кворис был более укомплектован, более солиден, а еще он до сих пор кажется таким невероятно качественно собранным. У некоторых его конкурентов был полный привод, что подкупало, но задний привод не казался чем-то невероятно страшным для зимы.

Немного напрягала мысль о налоге в 50 000 р, но в итоге 7 лет гарантии, премиальное обслуживание и достоинства автомобиля на бумаге и визуально перевесили. Как показала практика, все эти преимущества есть не только на бумаге, но и в реальной жизни! Выбрал Luxury комплектацию.

Немного не хватало беспроводной зарядки для телефона, я ее купил и аккуратно установил прямо в подстаканник.

Также не хватает проекции на стекло, автомобиль довольно мощный и быстрый, на нем крайне приятно ездить на высоких скоростях, чтобы контролировать скоростной режим проекционный дисплей был бы кстати, но он был только в Premium комплектации, которая на тот момент была на 700 000 дороже.

Впечатления

2. Ходовая.

Образцовая, даже без пневматической подвески. На Kia Quoris очень мягкий ход, машина прекрасно проглатывает случайно пойманные ямы и любые разумные неровности дороги.

Электронно-настраиваемые амортизаторы справляются на отлично. Реально пневма пригодилась бы для ужасных внедорожных ям, которые объезжают на скорости 5 км/ч и некоторых сугробов.

3. Задний привод зимой и летом.

9 месяцев из 12 будет сплошной восторг, особенно на летней резине. Зимой страдает разгон, но веселья в поворотах намного больше. Летом электроника опекает очень сильно, но в управляемый занос отправить этого гиганта тем не менее довольно просто на высоких скоростях.

Много времени провел на специальных трассах. Первый год вообще ездил почти все время в спортивном режиме «Active», второй год подуспокоился и перешел, в большинстве случаев, на «Normal». Сейчас в пробках городских почти все время в «Эко» режиме езжу.

В спортивном режиме машина интереснее всего, руль по информативности не идеален, но достаточен. Подвеска становится собранной, но при этом все равно остается энергоемкой. В сугробах застревал за 3 года 4 раза. Откапывался ручной лопаткой.

4. Шумоизоляция.

Восхитительная. Мне показалось, что лучше, чем в Генезис G80, и лучшем, чем в Ауди А6, не говоря о D сегменте.

5. Двигатель и коробка.

Очень интересные, крайне доволен. 334 «лошадки» звучат приятно, шумоизоляция, конечно, заточена на тотальное подавление шума, все же класс автомобиля именно представительский. Но V6 все равно прекрасно слышно. Он чудесно ощущается на педали. Порычать он всегда готов, особенно в спорт режиме. Автомат работает с движком идеально.

6. Акустика.

Очень недурная. 17 динамиков и 12-ти канальный цифровой усилитель Д класса. Звук раздаю и с AUX (шнурок правильный), и с BT через Neutron с Galaxy S7 только в lossless. Не хватает басов саба, но глубина и чистота звучания — на высоком уровне. Очень приятно звучит различный рок, поп, классика и акустическое исполнение.

7. Расход и пробег.

При смешанном цикле реально уложить в 16 л/100 км. В первый год у меня расход был за 20 л, так как постоянно гонял, 2-3 раза в неделю выезжал специально погонять, пожечь резину и тормоза. Сейчас расход в городе в среднем 18 л. По трассе 8-10 л. Но у меня от дома офис — 3 км, дача — 19 км. Так что трасса — это громко сказано.

Ко всему, как я сказал, машина вторая в семье, поэтому пробег всего 26 000 км за 3 года. Но, скажем так, до Казани примерно 350 км реально доехать при нынешнем состоянии дороги за 2,5 часа, переработав 2/3 бака, с ужасным для трассы средним за поездку расходом 15,5 л и с соответствующей средней скоростью (примерно 140 км/ч, где минимум в Ульяновской области около 60 км/ч, максимум в Самарской — средняя около 120, максимально до 240 км/ч) — это теоретически, конечно. А вот на обратном пути можно доехать с расходом 8,6 л и сжечь всего 30 л (менее половины бака).

8. Поломки.

Не было.

9. Родные шины Хэнкок и зимние ContiIceContact HD.

Хэнкок очень мне понравились, крепкие (не боятся ни ям, ни боковых ударов), тихие, цепкие. Континенталь зимой и в холодное межсезонье отличные. Для города и чищенного загорода — подходят более чем! Ко всему, менее шумные, чем Хакапелитта 7 и 9.

10. Дизайн и эргономика.

Лично мне очень нравится то, как выглядит KIA Quoris и снаружи, и внутри. Мне кажется, такой дизайн будет актуальным всегда: классический и современный одновременно.

Очень приятные тактильные ощущения в салоне. Даже запах приятный спустя 3 года бережной эксплуатации. Салон удобный, для водителя все эргономично и интуитивно понятно. Задний диван не раскладывается. Материал отделки в основном отличный, местами видна экономия, но за эти деньги более чем хорошо.

11. Неудобства.

Как отметил, хочется большего контроля скорости, в идеале — ограничитель скорости электронный и/или проекция — это то, что буду искать в следующем автомобиле. Неудобно то, что передний парктроник отключается на скорости. Камеры не высокого разрешения.

Обновление карт — это тайна за 7-ю печатями. Официальный дилер, техподдержка, форумы, все, все, все держат это в тайне. Все описанные в интернете способы обновления не работают, что я только не делал. Впрочем, Яндекс карты с пробками и «предупреждалками» онлайн — спасение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: