Особенности моделей КИА класса С
Броский внешний облик пятидверного КИА Сид сформирован гармоничным сочетанием яркого европейского стиля дизайна с азиатскими корнями, выраженными в и оригинальными раскосыми фарами гирлянды светодиодных ходовых огней.
Салон стильный и по-европейски комфортный, вполне соответствует его яркой внешности. В отделке салона использованы высококачественные пластики, напоминающие на ощупь кожу, а в более дорогих версиях используют хромированные или черные глянцевые элементы. Пространства в салоне достаточно для удобного расположения пяти человек в комфортных креслах с хорошей поддержкой. Отличная балансировка позволяет автомобилю при большой скорости великолепно держать трассу. При этом в салоне практически не слышно звуков извне благодаря высокому уровню шумоизоляции. К основным недостаткам «Сид» относится жесткая подвеска. Однако это относительно при езде по хорошо обустроенной трассе и в автомобиле более дорогой комплектации. Длинный «нос» авто усложняет парковку.
«Серато» третьего поколения выделяется своими ультрасовременным и эффектным внешним обликом. Благодаря выразительным складкам боковин, элегантной подоконной линии и чуть задранной вверх корме, силуэт автомобиля стал стремительным и динамичным, рассекающим пространство. Отличная эргономика и уровень сборки делают интерьер «корейца» привлекательным и по-европейски добротным.
Управляемость и поведение на дороге
В сравнении с предыдущим поколением, новая «Киа Сид» 2021 года ведет себя на дорогах более уверенно, плавно вписываясь в повороты и скользя по траектории. При снижении скорости управляемость становится еще более комфортной и стабилизируется.
Данная особенность достигается за счет хорошо сбалансированного откалиброванного руля. Однако, как отмечают владельцы иномарок, базовая комплектация с объемом 1.6 л, а также автоматическая коробка передач не позволяют универсалу проявлять всю свою деликатность на дороге.
При активном передвижении по городу базовый комплект на низких темпах усиливает обороты, что приводит к большому потреблению топлива.
Блестящий КИА Серато
Автомобиль среднего класса Cerato появился на автомобильном рынке в 2003 году и в настоящее время продается уже третье поколение (2012 год). Выпускается модель в кузове 4-дв. седана и 5-дв. хэтчбека. Габаритные характеристики составляют по ширине и высоте соответственно 1735 мм и 1470 мм, а по длине – 4560 мм. В 2009 году кузов «седан» заменили на купе.
Новое поколение Cerato, поступившее в Россию в 2013 году в облике седана, выглядело как спортивное купе. Автомобиль оснастили шестиступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», а в движение седан приводится 130-тисильным «атмосферником» объемом 106 литра.
В списке оборудования имеется:
- Мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
- Аудиосистема мощностью 320 ватт.
- Беспроводная зарядка «мобилок».
- Адаптивный круиз-контроль.
- Система слежения рядности движения.
Последнее обновление было в 2021 году с пересмотром комплектации. При этом цена обновленной модели не изменилась и за четырехдверку с автоматом нужно выложить 997,8 тыс. рублей. Цена авто, оснащенного 2-хлитровым двигателем, составляет от 1 млн. 74,9 рублей до 1 234 900 рублей в «топовой» комплектации. В следующем году на российском авторынке ожидается появление нового, четвертого поколения KIA Serato, который уже продается в США под названием Forte.
Модификации KIA Ceed SW
KIA Ceed SW 1.4 MT
Цена от |
1 135 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed SW 1.6 MT
Цена от |
1 215 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed SW 1.6 AT
Цена от |
1 255 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed SW 1.6 AT Luxe
Цена от |
1 295 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed SW 1.4 T-GDi DCT
Цена от |
1 315 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1353 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 242/1500-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed SW 1.4 T-GDi DCT Premium
Цена от |
1 610 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1353 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 242/1500-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed SW 1.0 T-GDi MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed SW 1.4 T-GDi MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1353 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 242/1500-3200 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed SW 1.6 CRDi AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1582 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Интерьер и оборудование салона
- Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
- Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
- Аудиосистема с радио AUX&USB входы (6 динамиков)
- Bluetooth для подключения мобильного телефона
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Бортовой компьютер
- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
- Подогрев передних сидений
- Кондиционер
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Передние стеклоподъёмники с электроприводом
- Задние стеклоподъёмники с электроприводом
- Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
- Аудиосистема с радио AUX&USB входы (6 динамиков)
- Монохромный дисплей 5″
- Bluetooth для подключения мобильного телефона
- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
- Шторка багажного отделения
- Органайзер под багажной полкой
- Кондиционер
- Сетка для крепления багажа
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
- Bluetooth для подключения мобильного телефона
- Подогрев передних сидений
- Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 3.5″
- Прикуриватель и пепельница
- Сиденья с отделкой тканью
- Интерьер с отделкой под металл
- Кондиционер
- Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы
- 6 динамиков
KIA Ceed SW — обзор автомобиля
KIA Ceed SW / КИА Сид Универсал
Вслед за эффектным хэтчбеком компания KIA выводит в свет новый универсал Ceed SW. В третьем поколении семейство этих автомобилей лишилось апострофа в слове «Ceed» (было «Cee’d»). Корейцы очень гордятся тем, что разработкой дизайна Ceed занимались в Европе — облик моделей создавали специалисты из Франкфурта под руководством Петера Шрайера (в портфолио этого человека числятся «отрисованные» Audi TT, A6, Volkswagen Golf IV, KIA Sportage). Проводя сравнительную параллель с прежним поколением в глаза бросаются совершенно иная светотехника с фирменной радиаторной решеткой, кардинально пересмотренная боковая линия, а также слегка опущенная к задней части крыша, создающая эффект стремительности. По габаритным характеристикам изменения оказались не значительными — на 95 мм «подросла» длина, плюс 20 мм к ширине, на 20 мм универсал стал ниже, колесная база осталась на прежнем уровне — 2650 мм. Достаточно существенная прибавка досталась багажнику — плюс 47 л (625 л против 528 л), при полностью сложенных сиденьях второго ряда получаем 1694 л.
KIA Ceed SW использует в качестве матрицы модернизированную платформу K2 с классической передней подвеской МакФерсон и задней многорычажкой. Силовая линейка универсала KIA Ceed SW унифицирована с хэтчбеком. В гамме моторов предусмотрены базовый для Европы 3-цилиндровый литровый агрегат на 120 сил, а также двигатели 1.4 л (100 hp), 1.4 л с турбонаддувом (140 hp) и «дизель» 1.6 л (136 сил). В салоне нового KIA Ceed SW изменения несут такой же глубокий характер, как и внешне. Полностью обновленная центральная консоль получила пересмотренный блок управления климатической установкой, планшетный дисплей мультимедиа 7 дюймов (опция), улучшенную приборную панель с более информативным дизайном (за доплату можно получить Supervision). Как заявляют в компании, салон универсала стал просторнее — этого удалось достичь благодаря габаритным изменениям и оптимизации внутреннего пространства. В числе особенностей обновленных Ceed также имеются комплексные системы помощи водителю — идентификация дорoжных знаков, помощь при старте на подъеме, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки.
В пакете стандартного оборудования всех комплектаций KIA Ceed SW числятся рейлинги на крыше, несколько подушек безопасности, контроль давления в колесах, сенсор освещения, мультируль, все электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, аудиосистема (6 динамиков), Bluetooth. Самая доступная версия универсала Classic снабжена плюс к базовому оснащению 15-дюймовыми стальными колесами и кондиционером. В следующей линии исполнения Comfort дополнительно имеются рулевое колесо и рычаг КПП в приятной отделке из кожи, круиз-кoнтроль. Комплектация Luxe располагает стальными колесами R16, диодными ходовыми огнями, «противотуманками», раздельной климатической системой, функцией антизапотевания стекол, медиакомплексом с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида, а также подрулевыми лепестками переключения скоростей. Для версии Prestige бонусом прилагаются литые 16-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, интерьер с улучшенной отделкой, а также система трансформации заднего ряда сидeний. В предмаксимальной комплектации Premium можно рассчитывaть на 17-дюймoвые литые диски колес, диодную оптику (фары, задние фонари, повтoрители поворотов), зеркала с электроприводом складывания, салонное зеркало с автозатемнением, сенсор дождя, бесключевой доступ, интеллектуальную функцию открывания багажника. Топовое исполнение Premium+ дополнительно комплектуется передними парковочными сенсорами, навигационной системой 8 дюймов, аудиокомплексом JBL (7 динамиков + сабвуфер), приборной панелью Supervision, электронным стояночным тормозом.
Дизайн и внешнее оборудование
Дизайн серийного автомобиля был разработан немецкой фирмой в Рюссельсхайме и название «Сид» происходит от аббревиатуры Сообщество Европы и Европейский Дизайн в английском произношении. Модельный ряд КИА Сид состоит из хэтчбека (5-ти и 3-х дверного) и универсала. Длина хэтчбека составляет 4235 мм и 4250 мм, а универсала на 220 мм больше (4470 мм).
По ширине все три модели одинаковы (1790 мм), а по высоте отличаются на 30 мм, которая составляет от 1450 мм для трехдверного хэтчбека и до 1490 мм универсала. Первые автомобили этой модели были выпущены в 2006 году. Второе поколение появилось в 2012 году и продолжает выпускаться и в настоящее время.
В новинке модернизированы:
- Дизайн.
- Интерьер.
- Технический функционал.
- Передние и задние брызговики
- Зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова
- Дневные ходовые огни (DRL)
- Полноразмерное запасное колесо
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195/65 R15
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
- Электропривод складывания зеркал заднего вида
- Спортивный задний бампер с диффузором
- Датчик света
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/60 R16
- Глушитель с хромированной насадкой
- Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
- Передние и задние брызговики
- Увеличенный дорожный просвет
- Рейлинги на крыше
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом в цвет кузова
- Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
- Дополнительная розетка в багажном отделении
- Подогрев зеркал заднего вида
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195 / 65 R15
Автомобили, выпускаемые под брендом южнокорейской компании КИА, пользуются большей популярностью во всем мире благодаря своей надежности, высокому уровню качества и сравнительно невысокой стоимости. Особенно это касается таких марок автомобилей малого сегмента «С» как Cerato и Cee’d, ставших глобальными моделями.
На российском авторынке Cerato, после лидера продаж KIA Rio, следующим за ним Cee’d и Sportage, занимает четвертое место. В то же время в других странах Cerato пользуется гораздо большей популярностью и, например, в 2012 году на долю этой модели приходилось 20% всех продаж KIA в 130-ти странах.
Kia Ceed SW: обзор
Новая модель универсала стала еще более вместительной и приобрела спортивный вид. Лицевая часть машины имеет внешность классического хэтчбека, однако корпус и задняя часть придают автомобилю изящность универсала (на фото внизу).
По сравнению с предыдущей версией, «Киа Сид» третьего поколения немного добавила в размерах и обзавелась практичными рейтлингами, расположенными на крыше.
Автомобиль имеет низкую посадку, а боковые стекла украсились аккуратной хромированной окантовкой.
Преобразился и салон универсала. Теперь интерьер машины имеет утонченный вид с мягкими глянцевыми текстурами, приятными как на ощупь, так и для глаза. Обивка выполнена из натуральной экологичной кожи.
Задние сиденья салона легко складываются, что весьма удобно для перевозки объемных предметов или тяжелых сумок. Чтобы воспользоваться функцией удлинения салона, необходимо потянуть за рычаг, расположенный в багажнике. Сиденья трансформируются автоматически и принимают форму плоского пола.
Функции новой «Киа Сиид»:
- сенсорный экран на 8 дюймов;
- распознавание голоса;
- Bluetooth;
- наличие USB-подключения;
- беспроводная зарядка;
- отслеживание «слепых зон» (BSD);
- интеллектуальная система «круиз-контроля» (SCC);
- помощь при парковке машины (SPAS);
- система LGA – удержание полосы.
Дополнительным бонусом к комплекту является бесплатное обновление дорожных карт. Функция доступна в течение 7 лет после приобретения автомобиля.
Также изменения коснулись освещения. Теперь передняя часть универсала «Киа Сид» оснащена светодиодными фарами со встроенной системой дальнего света.
Приятным дополнением является система, позволяющая предотвратить фронтальные столкновения. В случае необходимости или при отсутствии реакции водителя на опасную ситуацию компьютер автоматически задействует тормоза.
Новшеством в модели 3-го поколения стала встроенная система предупреждения об ограничениях скорости на дорогах, или SLIF.
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин
- Двигатель: 1.6 литра, 128 л.с.
- Коробка передач: MT
- Привод: передний
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.6 сек.
- Максимальная скорость: 200 км/ч.
- Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.3 | 5.8 | 7.1 л.
- Топливо: бензин
- Двигатель: 2 литра, 150 л.с.
- Коробка передач: MT
- Привод: передний
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.6 сек.
- Максимальная скорость: 205 км/ч.
- Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 10.4 | 6.1 | 7.7 л.
- Топливо: бензин
- Двигатель: 1.4 литра, 100 л.с.
- Коробка передач: MT
- Привод: передний
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.9 сек.
- Максимальная скорость: 183 км/ч.
- Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.2 | 5.5 | 6.5 л.
Безопасность
В плане безопасности автомобили схожи. Каждый из претендентов имеет набор подушек безопасности: передние, задние, боковые шторки. Системы ABS и ESP отвечают не только за сохранность людей внутри автомобилей, но и за безопасность пешеходов. В общем, здесь Kia Cerato и Mazda 3 снова равны.
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- Система контроля давления в шинах
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
- Система помощи при экстренном торможении (BAS)
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Передние и задние дисковые тормоза
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Иммобилайзер
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- Система контроля давления в шинах
- Круиз-контроль
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Иммобилайзер
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
- Система помощи при экстренном торможении (BAS)
- Датчик света
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Стоимость эксплуатации и обслуживания
Согласно отзывам владельцев о «Киа Сид СВ» 2021, обслуживание новой модели находится в среднем денежном сегменте. Диагностика у дилеров «Киа Сид» бесплатная, т.к. автомобиль еще находится на гарантии. Придется заплатить только за замену масла и масляного фильтра. Стоимость услуги составляет от 1100 рублей.
При пробеге более 15 тыс. км, помимо базовой замены масла и фильтра, необходимо будет доплатить за замену свечей, обновление системы вентиляции, установку нового воздушного фильтра. Цена комплекта составит от 4000 рублей.
30 тыс. км пробега потребуют дополнительной отладки системы и замены тормозной и гидроприводной жидкости с последующей прокачкой тормозной системы. Услуга владельцам новой «Киа» обойдется 6000-6500 рублей.
При пробеге свыше 140 тыс. км мастера советуют менять сцепление и другие составляющие системы. Выльется это для владельцев новенькой иномарки в немалую сумму.
Cerato или Cee’d – что выбрать
В принципе разница между бюджетными моделями южнокорейской компании небольшая. Для тех, кто ценит внешнюю привлекательность и статусность, выбор Cerato является более привлекательным. Увеличенная колесная база сделала салон просторным. «Сератовский» руль отделан кожей, регулируется по высоте и довольно информативен. Обильное оснащение в топовых комплектациях за сравнительно невысокую стоимость вполне устраивает владельцев Cerato. Автомобиль рассчитан на активных, образованных молодых мужчин, получающих удовольствие от вождения.
KIA Cee’d подкупает оптимальным сочетанием цены и качества, эргономичным интерьером с великолепной обшивкой салона. Небольшой автомобиль выбирают для себя или небольшой семьи из трех человек, и он доставит наслаждение и моральный отдых. При этом надо учитывать, что низкая посадка доставляет неудобства при движении по проселочной дороге и в зимнее время по снегу.