Infiniti Q30 — обзор автомобиля
Infiniti Q30 / Инфинити Ку30
Построенный на единой с «Мерседесовским» кроссовером GLA платформе, новый Infiniti Q30 впечатляет типично японским подходом к дизайну и технологиям. По сравнению со своей немецкой «матрицей» Infiniti Q30 внешне отличается более ярким характером, выраженным в изящном оформлении кузовных пропорций с бумерангообразными линиями крыши, элегантных фарах светотехники с узнаваемой радиаторной решеткой и иных колесных дисках. Силовая структура корпуса Infiniti Q30 досталась полностью от Мерседеса — здесь лишь незначительно повышена доля высокопрочных сталей (73% против 67%). Для того чтобы сделать поведение Infiniti Q30 на дороге более острым японские инженеры серьезно доработали подвеску и рулевое управление — все настройки сделали более жесткими и собранными. По объему багажника Infiniti Q30 уступает родственному GLA (368 против 421 л), но превосходит штутгартский А-класс с его 341 л.
Интерьер Infiniti Q30 встречает легкими спортивными акцентами и уже знакомой по GLA эргономикой. Оформление дизайна японцы воспроизвели по новому, о Мерседесе лишь напоминают знакомые циферблаты на панели приборов, экран бортового компьютера с функциональным интерфейсом и разбросанные по салону кнопки. Начиная с базовой версии хэтчбек получил светодиодную оптику с адаптивными способностями, боковые зеркала с автозатемнением, датчики света и дождя, подогрев форсунок стеклоочистетелей. В России Infiniti Q30 доступен в 3-х исполнениях (City Black, Cаfe Teak и Gаllery White), отличающихся стилистическими элементами и пакетом опций. Двигателей пока только 2 — это турбонаддувные 1.6-литрoвый и 2-литрoвый бензиновые агрегаты, мощностью 149 и 211 сил. Оба мотора работают только с 7-скоростной преселективной коробкой с электрогидравлическим многодисковым сцеплением.
Для Infiniti Q30 в России предложено широкое количество комплектаций. Стартовая версия хэтчбека Base оборудована 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, 2-зонным климатом, функцией круиз-контроля, датчиком света, задними парковочными сенсорами, 2-канальным аудиокомплексом с 6 динамиками, коммуникационной системой Bluetooth, многочисленными «эйрбегами» (фронтальные, занавесочные, боковые), системой курсовой устойчивости. Следующий вариант оснащения GT Pack 1 содержит колеса R18, электрорегулируемые кресла спереди, противотуманные фары на диодах, память сидений и зеркал, обивку кожей Nappa. Линия GT Pack 2 отличается адаптивным диодным головным освещением, премиальной акустикой на 10 динамиков, камерой заднего вида, парковочным дисплеем. В исполнении Cafe Teak японский хэтчбек оборудован дополнительно панорамной крышей, диодной подсветкой салона, легкосплавными колесами со спецпокрытием. Вариант Gallery White имеет обивку интерьера белой кожей Nappa, аудиосистему люкс-класса BOSE, колесные диски с красными вставками. Линия City Black содержит колеса с фиолетовыми вставками и обивку салона в темных тонах. Особенностями комплектаций GT Premium Pack 1 и 2 являются особые колеса, панорамный верх, круговой обзор, помощь при парковке, интерактивная навигация. Основные различия между этими версиями заключаются в колесных дисках и аудиосистеме — в GT Premium Pack 2 она подороже. И, наконец, самая богатая линия оборудования Infiniti Q30 Sport укомплектована спортсиденьями с замшевой обивкой, более жесткой подвеской и мощными тормозами, пакетом аэродинамичной отделки внешности.
Модификации Infiniti Q30
Infiniti Q30 16t DCT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Infiniti Q30 16t MT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
История покупки
Добрый день всем. Первый раз пишу отзыв об автомобиле, так что не серчайте! Будет много букв!
Долго и упорно выбирали новый автомобиль, причем кидались из крайности в крайность — от Хюндаевдо Мерседесов, от седанов до джипов, даже новый Рено Каптюр рассматривал! И на тест-драйве ездил!
Но случайно, честное слово, случайно в рекламе увидел Инфинити Q30. Сразу понравился внешний вид, звонок в салон — есть в наличии, есть машины на тест-драйв!
Сразу в инет, отзывов нашел только два, а вот видео обзоров много, несколько часов возле экрана, перебирая ролики, и почти сразу в автосалон.
Тест-драйв у дилера (но на РОЗОВОМ Инфинити). Конечно, это жесть! Ну ладно, это эмоции. И вот, машина моя — купил! Можете поздравить.
Впечатления
Так, что можно сказать о новом Инфинити Q30 — машинка хорошая! Есть свои плюсы и минусы. И вот я в своем городе, заезжаю к знакомым в сервис на новом авто, улыбка просто не слезает (хотелось лимона съесть) и первый конфуз…
Подняли капот, и в глаза сразу бросается отсутствие болта крепления фары! Как, как такое может быть? Ок, прошу посмотреть их повнимательнее машину и второй сразу косячок — небольшая вмятина на пороге со стороны переднего пассажира! (Может, так и должно было быть? Но нет же, со стороны водителя все ровно)…
Но меня подбодрили, сказали, что это совсем мелочи, есть новые авто с салона и битые, и вообще ужас! Но теперь о машине! Сразу скажу, сейчас пробег 2 000 км.
И что, машина бегает, лошадок для нее хватает, внешний вид — супер, в салоне чувствуется помесь Мерседеса и Инфинити, приятно и комфортно было.
Рост у меня 185, поначалу была феерия от нового авто, а потом началось чувство, что на кочках я точно головой крышу снесу, решение найдено — отрываю панорамную крышу, и есть еще немного пространства для головы!
По кочкам на Infiniti Q30 вообще ездить нельзя, даже и не пытайтесь. Кажется, что машина сейчас пополам развалится! Все стучит очень уж сильно! Пример — раньше я до дачи ездил минут за 15, сейчас я еду 40 минут! Все, кто едет за мной, как мне кажется, матерят меня очень сильно.
Но на трассе и в городе — совсем другое дело: стартует радостно, нареканий вообще нет, все устраивает, можно даже какую-нибудь Ладу Весту на светофоре обогнать или Солярис!
Расход в городе 14-16 л., я принудительно отключаю систему старт-стоп, не понимаю пока, как можно ездить с ней и турбинами, страшновато (хотя когда ездил с кем-нибудь из своих, конечно не отключал, говорил, смотри какая штука у меня — сама отключается на светофорах!)
Ну не верю я в расход в городе в 10 л. — нет такого. Хотя я и не наваливаю педальку. На трассе расход 8 литров стабильно, видел и 6,5 л., но это при скорости 90 км/ч и на круиз-контроле.
Далее обязательно нужно рассказать вам о салоне! Машина тихая, шумоизоляция хорошая, но она в салоне поскрипывает то в дверях, то торпеда, уже надоедает очень сильно!
Музыка ужасная, но на более дорогую комплектацию с «bose» и буфером не хватило, голосовое управление так себе, может и не привык еще, климат-контроль — супер, нареканий вообще нет. Удобное управление мультимедиа.
Запаски нет и докатки нет! В салоне мне сказали, что это прошлый век! Есть там вместо нее ремкомплект (баллончик) и компрессор, а что делать, если боковой порез? Отделка сидений — супер, правда очень нравится, у меня фиолетовая прострочка, как и сидений, так и торпеды, кожа очень приятная, ничего не потеет!
Ну по ремонту сказать еще нечего, надеюсь и не будет! В автосалоне сказали, что еще ни одна машина даже на 1 ТО не заезжала!
А, вот еще одно — сигнализацию с автозапуском и обратной связью не ставят! Говорят в салоне, что еще не согласовали процесс с производителем, так что придется или подождать или ставить вебасто! Это огромный минус для севера.
Фары — огонь! Все-таки умеют делать красивый свет и подсветку, буржуи! Ну вот пока и все, задавайте вопросы.