Введение
В 2012 году на парижском автосалоне впервые был показан кроссовер Chevrolet Tracker (2013 модельного года), который под этим именем продается только в России и Бразилии, во всех остальных странах его название Trax.
Общая длина кроссовера составляет 4248 мм (колесная база— 2555 мм), ширина — 1776 мм. Автомобиль имеет багажное отделение объемом 357 л. При желании, сложив задний ряд сидений (40/60), можно получить 1372 л полезного объема. Если и этого не хватит, то есть возможность сложить переднее пассажирское сиденье. На самом деле Tracker может похвастаться восемью различными вариантами конфигурации салона, которые дадут возможность взять в дорогу значительно больше багажа, чем можно предположить изначально.
Салон Chevrolet Tracker получился достаточно просторным и комфортабельным. Приборная панель представляет собой большой тахометр и цифровую панель спидометра— как на супербайках. Мультимедийная система оснащена сенсорным экраном сдиагональю 7 дюймов. Она позволяет интегрировать смартфон с автомобилем. Далее посредством телефона можно управлять навигационной системой. Автомобиль, в зависимости от комплектации, может оснащаться трехзонным климат-контролем.
Линейка бензиновых моторов Chevrolet Tracker включает в себя 1,6-литровый атмосферник мощностью 115 л.с., 140-сильный мотор объемом 1,4 л и 1,8-литровый агрегат. Кроме того, предусмотрены два дизельных двигателя: объемом 1,6 л и 1,7 л. Двигатели агрегатируются либо с механической 6-ступенчатой коробкой передач, либо с 6-ступенчатой АКП.
Если автомобиль оснащен МКП, то в паре с ней может быть установлена система Stop-Start, призванная значительно снизить расход топлива. Система выключает мотор, когда автомобиль не движется, а двигатель работает на холостых оборотах. Привод вбазовой комплектации передний, полный привод предлагается как опция.
В кроссовере есть весь спектр стандартных систем безопасности для защиты пассажиров: шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC) с системой помощи при движении вверх (HSA), противобуксовочная система (ТС), антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормоза. Система стабилизации прицепа и контроль при спуске по склону (HDC) также идут в стандартной комплектации.
В качестве опции автомобиль может быть оснащен парктроником, адаптивным освещением, системой, предупреждающей овозможном столкновении, электрическим приводом сидений.
Местом сборки Chevrolet Tracker определена Южная Корея. Кроме того, с 2013 года автомобиль собирался в Казахстане.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet Tracker/Trax, выпускаемых с 2013 года.
Chevrolet Tracker/Trax | ||
1,4 Годы выпуска: с 2013 года Тип кузова: SUV Объем двигателя: 1364cм3 |
Двери: 5 КП: мех./авт. |
Топливо: бензин Емкость топливного бака: 53л Расход (город/шоссе): 8/5,5л/100км |
1,6 Годы выпуска: с 2013 года Тип кузова: SUV Объем двигателя: 1598cм3 |
Двери: 5 КП: мех./авт. |
Топливо: бензин Емкость топливного бака: 53л Расход (город/шоссе): 8,4/5,4л/100км |
1,8 Годы выпуска: с 2013 года Тип кузова: SUV Объем двигателя: 1796cм3 |
Двери: 5 КП: мех./авт. |
Топливо: бензин Емкость топливного бака: 53л Расход (город/шоссе): 8,8/5,7л/100км |
1,6 CDTI Годы выпуска: с 2013 года Тип кузова: SUV Объем двигателя: 1598cм3 |
Двери: 5 КП: мех./авт. |
Топливо: дизель Емкость топливного бака: 53л Расход (город/шоссе): 5,6/4,5л/100км |
1,7 CDTI Годы выпуска: с 2013 года Тип кузова: SUV Объем двигателя: 1686cм3 |
Двери: 5 КП: мех./авт. |
Топливо: дизель Емкость топливного бака: 53л Расход (город/шоссе): 5,6/4,5л/100км |
Технические характеристики
Спортивный стиль Chevrolet Tracker подчеркивает его богатые технические характеристики как нельзя лучше.
Внешне авто выглядит достаточно крепко. Можно подумать, что взору ваших глаз открылась занимательная мускулистая фигура.
Лобовое стекло в Tracker установлено с необычным уровнем наклона, что открывает водителю новый угол обзора.
Управление автомобиля вполне комфортно. Благодаря имеющимся характеристикам водитель и все пассажиры в салоне могут наслаждаться процессом поездки хоть в условиях городской среды, хоть в горной местности.
Немного подробнее о линейке двигателей.
Производитель предлагает два двигателя: бензиновый с турбонаддувом на 1,4 л и бензиновый 1,8-литровый.
Первый способен развить мощность до 140 л. с. и достигнуть значения максимального крутящего момента на уровне 200 Нм.
Второй также сможет добиться мощности первого, тогда как значение максимального крутящего момента в его случае будет несколько ниже (178 Нм).
Дополнительно первый агрегат оснащается системой Start/Stop и работает на пару с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Потребление бензина в случае с первым агрегатом — всего 6,4 л на каждые 100 км пути. При этом разгон до 100 км/ч можно взять даже меньше, чем за 10 секунд.
Максимальная скорость Chevrolet Tracker — 195 км/ч.
Стоит отметить, что система полного привода доступна как в случае с первым агрегатом, так и в случае с выбором второго.
Это позволит авто автоматически адаптироваться под дорожное покрытие. Такое свойство будет полезно в условиях движения на скользких участках пути и на дорогах с гравийным покрытием.
Внутренняя красота Chevrolet Tracker нисколько не уступает его внешним данным и заявленным техническим характеристикам.
Авто может похвастаться достаточно компактными габаритами, что в условиях движения в черте города очень даже хорошо. 4,25 м — это длина кузова.
Внутри водителя и пассажиров ожидает высокая степень комфорта. Просторность и уют достигаются благодаря эргономичным сидениям и удачному расположению всех элементов первой необходимости.
Багажный отсек Chevrolet Tracker занимает объем 356 литров. Если сложить два задних сидения, можно добиться еще большего значения свободного полезного пространства — 1370 литров.
Дополнительно: переднее пассажирское сидение также складывается, что увеличивает полезную площадь до значения в районе 2000 литров.
Для водителя система управления расположена очень удачно. В его арсенале доступ ко всем полезным функциям, а также развлечениям.
Система управления становится настоящим помощником водителя в пути, когда он откроет для себя все возможности MyLink.
На установленном 7-дюймовом дисплее с сенсорным управлением можно получить доступ ко всему, что потребуется водителю.
Пользоваться системой MyLink можно посредством подключения к ней своего смартфона.
Полные характеристики автомобиля.
Интерьер Chevrolet Tracker 2015-2016
Внутри салон автомобиля очень схож с Chevrolet Cruze в особенности похожи руль и немного центральная консоль некоторыми деталями. Руль трехспицевый и имеет органы управления мультимедийной системой, а за ним находится приборная панель, у которой слева тахометр, а справа большой бортовой компьютер, на нем отображается скорость, с которой вы передвигайтесь и все остальные необходимые данные о двигателе.
На центральной консоли сверху находится открывающаяся ниша для мелочей в которую в большинстве случаев складывают монетки. Ниже расположены дефлекторы воздуха под которыми находится сенсорный дисплей мультимедийной системы рядом с ним есть также кнопки для управления. Под этим всем расположились селектора управления кондиционером и печкой, и кнопка аварийной сигнализации еще ниже расположился прикуриватель и еще одна ниша для мелочей.
Салон неплохой по вместительности и для обычной городской езды его хватит, и вы себя будете чувствовать в Шевроле Трекер 2016 комфортно, и пассажиры тоже не должны жаловаться на недостаток места в салоне.
В зависимости от комплектации модель в салоне будет иметь навигацию, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему Bose с 7-ю динамикам, систему старт-стоп и Bluetooth.
Просторный салон
Несмотря на то что внешне автомобиль выглядит довольно компактно, это никак не влияет на его внутренний объём. Большой просторный салон относится к числу многих преимуществ «Шевроле Трекер». Отзывы его владельцев являются ярким доказательством того, что внутри машины (независимо от количества дверей) вполне комфортно и уютно может расположиться даже большая семья. Помимо этого, многие пользователи отмечают превосходные эргономичные кресла авто, позволяющие расслабиться не только водителю, но и всем его пассажирам. Модель может похвастаться большим по объёму багажным отделением, которое можно дополнительно увеличить за счёт складывания задних раздельных сидений. В таком случае в распоряжении хозяина этой машины будет 1370 литров пространства. Более того, при необходимости сложить можно и переднее пассажирское кресло.
Chevrolet Tracker II — обзор автомобиля
Chevrolet Tracker II / Шевроле Треккер II
Пятиместный небольшой внедорожник Chevrolet Tracker сходил с конвейера с 1989 года по 2004 год. Первоначально этот внедорожник назывался Suzuki Escudo (Vitara), так как производился японской фирмой, затем имел имя Geo Tracker и только с 1996 года обладает именем Шевроле Треккер. Второе поколение Chevrolet Tracker выходит в 1998 году и, по сути, является близким родственником модели Suzuki Grand Vitara. Данная модель предназначена для продаж, в основном, на территории североамериканского рынка.
Шевроле Треккер II обладает особо прочным и лёгким шасси и, благодаря очень надёжному полному приводу, является достаточно комфортным и удобным внедорожником. Chevrolet Tracker II укомплектован усиленной подвеской, задняя подвеска сделана на рессорах, что придаёт автомобилю некоторую жёсткость, но даёт необходимую надёжность при езде по бездорожью. Интерьер Шевроле Треккер выполнен в светлых тонах, достаточно просторный, практичный и комфортный.
Продажа Chevrolet Tracker в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Tracker 2015
995 000 q
Тамбов
Tracker 2015
815 050 q
Пермь
Tracker 2001
350 000 q
Уфа
Tracker 2000
280 000 q
Афипский
Tracker 2001
278 000 q
Севастополь
Tracker 1999
300 000 q
Георгиевск
Tracker 2002
390 000 q
Краснотурьинск
Tracker 2002
200 000 q
Орск
Tracker 2002
365 000 q
Курган
Tracker 2001
350 000 q
Омск
Tracker 2014
1 150 000 q
Омск
Tracker 2001
400 000 q
Омск
Tracker 2000
235 000 q
Новосибирск
Tracker 2001
330 000 q
Новосибирск
Tracker 2002
325 000 q
Новосибирск
Tracker 2001
350 000 q
Новосибирск
Tracker 2015
820 000 q
Новосибирск
Tracker 2000
265 000 q
Новосибирск
Tracker 2000
330 000 q
Новосибирск
Tracker 2001
180 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Tracker
МКПП для Opel Mokka 2012>
Цена 39 000 р.
Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb
Дверь Chevrolet Tracker (Trax) 2013-2016 , левая задняя
Цена 1 999 р.
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Tracker Van
Отзыв о Chevrolet Tracker, 2014
Посидел я значит только что в автомобиле своей жены (ну люблю я копаться в авто), изучил на форумах о данном транспорте все, что и с чем сталкнется любой владелец концерна GM, и решил, что моих знаний и опыта по вопросу этого авто более чем достаточно, и это может быть полезно комунибудь, так как…
Отзыв о Chevrolet Tracker, 2015
Автомобиль приобретен в начале июля 2017 года, новым, из салона.
Но при этом год выпуска 2015, сборка отверточная казахстанская, два года стоял «на складе», потому как в России настал кризис, рубль сильно упал, а тенге нет, в 2015 году как раз все казахстанцы рванули за…
Отзыв о Chevrolet Tracker, 2019
История выбора автомобиля
Когда пришло время менять мой Шевроле Кобальт, решил что буду выбирать между Шевроле Треккер и Хюндай Крета. Плюс для Треккера было то, что его давали в беспроцентную рассрочку на год. Цена Треккера была 22800$, Крета за эту цену была беднее в оснащении и мотор объмом…
Новости о Chevrolet Tracker
В Узбекистане наладят производство новейшего бюджетного кроссовера Chevrolet (он может появиться в России);
UzAuto Motors — национальный автопроизводитель Узбекистана — подписал соглашение с лондонским отделением компании Credit Suisse AG о получении синдицированного кредита на сумму 150 млн евро.
Фото Chevrolet Tracker нового поколения попали в свободный доступ;
Chevrolet готовится к презентации второго поколения компактного кроссовера Tracker (известного на многих рынках как Trax). Машина пользуется высокой популярностью на рынках Китая, Северной и Южной Америки, а также в Австралии.
Chevrolet начинает продажи кроссовера Tracker в России;
Компания Chevrolet неожиданно начала продажи кроссовера Tracker в России — в начале 2015 года стало известно о выводе этого бренда с рынка. Производитель намеревался оставить в продаже несколько премиальных моделей…
- Geo tracker — помогите с ремонтом (заменой) рулевой трапецией и маятником.
- Куплю на tracker
- Chevrolet Tracker из заднего привода в полный привод
- Троит на холодную. Мигает чек.
- ремкомплект на Chevrolet Tracker
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Расход топлива
Количество потребляемого автомобилем бензина зависит от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии, наиболее экономичным вариантом считается мотор 1.0 Turbo в связке с механической трансмиссией: 7,7 л/100 км по городу, 6,75 л/100 км на трассе (согласно заводским данным).
Для машины с 1-литровым движком и «автоматом» расход горючего на 100 километров будет составлять 8,4 л в городской черте и 7,3 литра за городом.
Chevrolet Tracker с мотором 1.2 Турбо и АКПП расходует в мегаполисе на «сотню» 8,9 л, на трассе – 7,4 литра.
При использовании этанола в Латинской Америке топливный расход несколько возрастает, так, например, автомобиль в модификации 1.0 Turbo/AT в городских условиях будет потреблять горючего 11,1 л/100 км, на загородном шоссе – 9,6 л/100 км.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Общие технические характеристики
Модель Chevrolet Tracker, выпускаемая с 2019 года, представляет собой автомобиль B-SUV класса в 5-дверном кузове с двумя рядами сидений, транспортное средство имеет габариты:
- длину – 4270 мм;
- ширину – 1791 мм;
- высоту – 1627 мм.
Новый паркетник стал на 22 мм длиннее и на 25 мм шире по сравнению с предшественником, но при этом его высота уменьшилась на 47 миллиметров.
Несколько увеличилась и колесная база, и теперь она равна 2570 мм, что на 1,5 см больше относительно Трекера первого поколения.
Некоторые другие характеристики модели:
- масса снаряженная – от 1196 до 1295 кг (зависит от комплектации);
- ширина колеи колес, ось передняя – 1553 мм;
- ширина колеи колес, ось задняя – 1557 мм;
- емкость топливного бака – 44 л (для китайского варианта – 40 л);
- объем багажника стандартный – 393 л, со сложенными спинками сидений второго ряда – 1294 л;
- размер базовых колес – 215/60R16, в некоторых более богатых комплектациях – 215/55R17;
- грузоподъемность – 410 кг;
- коэффициент лобового сопротивления (Cx) – от 0,349 до 0,352 (зависит от модификации авто).
Chevrolet Tracker оснащается электроусилителем руля, передними вентилируемыми тормозами, на задней оси ставятся барабаны. В бразильском варианте высота авто равна 1624 мм, а ширина с учетом зеркал составляет 2044 мм.
Немного из истории
Известный как Tracker в Бразилии и странах СНГ автомобиль впервые был представлен на Парижском автосалоне 2012 года, базировался на платформе GM Gamma II, одинаковой с Chevrolet Aveo и Opel Mokka.
В течение 2013-го и в самом начале 2014-го года под именем Chevrolet Trax он продавался в Канаде, Мексике, Южной Корее, ОАЭ и Ливане, в некоторых европейских странах, включая Германию.
Также поставка транспортного средства осуществлялась и в Австралию, где модель получила имя Holden Trax.
В конце 2014-го и позднее география продаж ТС расширилась: кроссовер доехал до Китая, Филиппин и Индонезии, а в 2015-м появился в США, на территории России официально реализовывался с сентября по декабрь 2015 года.
Машины крупноузловой сборки для РФ поставлялись со сборочного завода «Юнисон» в Белоруссии, но большим успехом у россиян они не пользовались.
Шевроле Трекер второго поколения дебютировал на китайском рынке в апреле 2019 года, получив совершенно иную платформу Global Emerging Markets (GEM), специально разработанную для таких регионов как Китай, Юго-Восточная Азия и Латинская Америка.
В середине марта 2020 продажи Tracker-2 стартовали в Бразилии, сборка авто была налажена в г. Сан-Каэтану-ду-Сул.
В мае компания Дженерал Моторс заявила, что эта модель также появится и на мексиканском рынке, продажи начнутся в конце 2020 года.
Экстерьер
В оформлении новой модификации Трекера присутствуют узнаваемые детали характерного для молодёжных автомобилей агрессивного стиля. По конфигурации и размерным пропорциям новый кузов отвечает канонам европейских стандартов.
На фото фронтальная сторона передка привлекает внимание:
- компактностью и высокой посадкой;
- продольными профилями короткого наклонного капота;
- массивным обрамлением многофункциональной галогенной оптики;
- трёхъярусной компоновкой большеформатной радиаторной решётки и узких вентиляционных воздухозаборников.
В нижней части передка Chevrolet Tracker 2020 эффективно демонстрирует элегантные изгибы боковых воздушных диффузоров, вынесенную на обвес декоративную накладку и аэродинамические ребристые рельефы кузовного декора.
В топовой комплектации доработанная в плане комфорта новая модель получит противотуманные фары и дополнительную защиту подкапотного объёма.
Менее ярко и выразительно смотрится модернизированный кроссовер в боковой проекции. В поле зрения:
- умеренный наклон дополненной компактными рейлингами крыши;
- восходящее к задним стойкам пластиковое обрамление трёхсекционных окон;
- элегантные зеркала заднего обзора и большое количество аэродинамического кузовного рельефа.
Кроссоверный статус автомобиля нового поколения подтверждает высокая посадка кузова, вместительные объёмы высоких колёсных арок, наличие характерного для внедорожников нижнего пластикового периметра.
При оценке компоновки и оформления кормовой части кузова мнения специалистов существенно расходятся. В целом положительно воспринимается сочетание спойлерного козырька, панорамного формата заднего окна, а также украшенной брендовым логотипом и секциями габаритных плафонов фигурной крышки багажного отсека.
Не вызывает вопросов конструкция и расположение противотуманных огней. По мнению многих очевидцев, неприятие вызывает излишняя массивность металлопластикового обвеса и вынос под дно багажника выхлопного патрубка.
Модификации Chevrolet Tracker II
Chevrolet Tracker II 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tracker II 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tracker II 1.6 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tracker II 2.0 AT 122 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tracker II 2.0 AT 129 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tracker II 2.0 MT 122 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tracker II 2.0 MT 129 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tracker II 2.0 MT 4WD 122 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tracker II 2.0 MT 4WD 129 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tracker II 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tracker II 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Интерьер кроссовера
Салонное пространство нового Трекера также имеет сходство с интерьером Шевроле Оникс, в богатых комплектациях корпус торпедо обшит мягким материалом с двойными ровными швами.
Во всех версиях автомобиль оснащается выступающим по центру приборной панели 8-дюймовым экраном мультимедиа MyLink третьего поколения, совместимым с AndroidAuto и AppleCarPlay.
Мультимедийная система позволяет подключать к ней до двух смартфонов, по нижней кромке дисплея в одну линию расположены «горячие» клавиши управления с круглой поворотной «шайбой» посередине.
Обод многофункционального трехспицевого руля выполнен со скосом, в его левой части расположились кнопки ограничения скорости и круиз-контроля, справа – управления мультимедиа и голосовыми командами.
В салоне предусмотрены три порта USB (один – на передней консоли снизу, два – для задних пассажиров), солнцезащитные козырьки в салоне дополнены зеркалами с закрывающимися крышками и подсветкой, в бардачке (перчаточном ящике) тоже имеется освещение.
Одна из основных «фишек» мини-кроссовера – очень удобные передние кресла с отличной боковой поддержкой, обшитые высококачественным материалом.
Второй ряд сидений немного приподнят по отношению к первому, что улучшает обзорность задним пассажирам. Штатно салон автомобиля оснащается передним подлокотником с подстаканниками и небольшим боксом, сзади спинок кресел предусмотрены кармашки для размещения таких предметов как книги, мобильные девайсы, пластиковые бутылки и прочее.
Багажник имеет регулируемую систему установки пола с возможностью размещения нижней фальшпанели в двух уровнях по высоте, оснащен фонарем подсветки.
Еще нужно отметить, что грузовой отсек стал примерно на 30 % больше по сравнению с предшествующей моделью, и теперь его стандартный объем приближается к 400 литрам.
Комплектация автомобиля
Chevrolet Tracker выпускается сразу в нескольких вариантах комплектации: LS, LT и LTZ.
Стоит выделить основные преимущества и технические характеристики модели Tracker.
- организация салона продумана до мельчайших деталей;
- возможность выбора двигателя из широкой линейки;
- полный привод для езды по бездорожью;
- дополнительная навигация в виде приложения для смартфона.
В данной модели авто может быть установлен как бензиновый 1,8 л, так и 1,4 л турбо двигатель.
Комплектация LS.
- Может похвастаться такими характеристиками:
- наличие ESC+TCS+ABS+EBD+HSA;
- подушки безопасности (4 штуки);
- сигнализация (штатная противоугонная);
- кондиционер;
- несколько регуляторов (рулевой колонки, зеркал и пр.);
- аудиопроигрыватель;
- евророзетка на 220V и так далее.
Также стоит выделить особую темную тонировку стекол и рейлинги, установленные на крыше авто. Отдельного упоминания заслуживают стальные диски 205/70 R16.
Средняя версия комплектации Tracker — LT.
Дополнительно к предыдущим указанным характеристикам включает в себя систему ЕDC.
Также в авто установлен круиз-контроль, камера заднего вида, подогрев зеркал и сидений и информационный дисплей.
Отделка салона может похвастаться комбинированной обивкой (ткань, кожа) в его различных участках.
Есть датчик света.
Установленная система MyLink становится дополнительным помощником водителя на все время поездки.
Установлены легкосплавные колесные диски 205/70 R16.
Благодаря отдельным разработкам передние фары легко справляются со своей задачей даже в случае сложнейших погодных условий (например, густой туман).
Дополнительными опциями для данной комплектации являются две следующие: 6АТ и полный привод; двигатель 1,4 турбо (140 л.с.), МТ6 и полный привод.
Комплектация LTZ.
Здесь водителя Chevrolet Tracker ждет кожаный салон. Для этой версии производитель установил легкосплавные колесные диски 215/55 R18.
В LTZ установлен двигатель 1,4 турбо (140 л.с.), МТ6 и полный привод, другой вариант — двигатель 1,8 (140 л.с.), АТ6 и полный привод.
Технические характеристики
Силовой агрегат
На европейском рынке представлены два бензиновых агрегата: турбированный двигатель с объемом 1.4 литра, шестиступенчатой механикой или автоматом, старт-стоп системой. В смешанном цикле потребляет 6.4 литра на 100 км. и атмосферный двигатель с объемом 1.8 литра. Потребляет чуть больше топлива (7.1 литра), 140 лошадиных сил, пятиступенчатая МКПП или шестиступенчатый «автомат».
1.8-литровый атмосферный силовой агрегат обладает системой DOHC с распределенным впрыском горючего и поставляется только с передниприводной компоновкой. Автомобиль с таким двигателем достигает первой сотни за 10.9 – 11.1 сек, а предельная скорость составляет 180 км/ч. 1.4-литровый турбированный мотор располагает собой многоточечный впрыск.
Ходовая часть
Если говорить о полноприводном исполнении Шевроле Трекер, то оно имеет в своем расположении многодисковую электронноуправляемую муфту Borg Warner, какая нашла свое место в приводе задней оси. Стандартно, вся тяга идет на передние колеса, однако при возможной их пробуксовке, до 50-ти процентов может перейти на заднюю ось, что позволит проезжать даже там, где остальные автомобили бы застряли.
Стандартом для Трекера является база Gamma II, имеющая независимую подвеску подразделения McPherson впереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади, не смотря какой привод. Управление рулевым колесом осуществляется посредством «шестерни-рейки», где на 1.4-литровых автомобилях установлены электрические усилители, а на 1.8-литровой версии гидравлический усилитель рулевого колеса. Система тормозов обладает 300-милллиметровыми дисками с опцией вентилирования впереди и 268-ми миллиметровых дисках сзади. Кроме того присутствует система АБС и EBD.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
1.4 Turbo MT 4WD | Бензин | 1364 см³ | 140 л.с. | Механическая 6ст. | 9.9 | 195 |
1.8 MT 2WD | Бензин | 1796 см³ | 140 л.с. | Механическая 5ст. | 10.9 | 180 |
1.8 AT 4WD | Бензин | 1796 см³ | 140 л.с. | Автомат 6ст. | 11.1 | 180 |
Безопасность
Автомобильная компания Chevrolet снабдила свой продукт – Tracker – необходимой и увеличивающей безопасность функцией. Опция была спроектирована на базе передней камеры (типа Opel Eye) и камеры, которая обеспечивает заднюю обзорность. Данная функция обеспечивает водителю целый функциональный набор:
- Функцию предупреждения о пересечении полосы на дорожном участке;
- Функцию распознавания дорожных знаков.
Вспомогательное оборудование данной джипа включает в себя:
- Службу динамической стабилизации;
- Служба, которая работает против буксования;
- Системы, которые способствуют увеличению уровню безопасности на дорожном покрытии, где есть проблемные участки.
Приятно порадовало наличие трехточечных ремней безопасности для всех пассажиров, четырех подушек безопасности и прочного кузовного каркаса, какой умеет выдерживать воздействие веса который в четыре раза больше массы машины. Главное то, что все это включается уже в базовую комплектацию!
Более того, датчики парковки просигнализируют Вам о небезопасном приближении к препятствиям сзади машины, на главный большой экран будет выводиться вся информация с задней камеры, чтобы обезопасить Ваши действия и опция креплений детских сидений ISOFIX вместе со складным педальным узлом для защиты ног включены в базовую комплектацию.
Подводим итоги
Подводя итоги данного автомобиля, ничего плохого сказать не получится. Понятно, что это не самый лучший, но все же внедорожник. Приятный внешний вид неплохо сочетается со сдержанностью автомобильной компании Шевроле. Приятные ощущения не пропадают, после попадания в салон автомобиля. Хотя тут не найти премиальных материалов, но все хорошо подогнано и везде веет эргономичностью и особенной стилистикой.
Необычно оформленная панель приборов только заинтересует каждого ценителя машин, а наличие 7-ми дюймового дисплея позволит выводить на него всю необходимую информацию, включая изображение с задней видеокамеры. Вдобавок, он может служить в качестве развлекательной мультимедийной системы.
Хорошие силовые агрегаты обладают необходимым запасом мощности и позволят чувствовать себя уверенно на любом участке дороги, при движении в гору или при обгонах. Задним пассажирам втроем сидеть будет не так комфортно, но как говорят у нас на Руси: «в тесноте, да не в обиде», тем более, что та самая «обида» не является критичной.
Полный привод позволит проезжать даже там, где простые автомобили могут «забуриться»
Не зря было замечено, что американские специалисты стремятся заполучить уважение и внимание не только водителей со своей страны, но и в Европейских странах. И Chevrolet Tracker 2015-2016 только помогает это делать!