Nissan navara 2021: пикап с высоким эксплуатационным потенциалом

Nissan navara 2015 пришел на смену старому поколению навара

Комплектации и цены

Ниссан Навара Д23 будет в 2-х вариантах исполнения: двухдверном и четырехдверном. Базовая комплектация будет оснащена аудиосистемой, камерой заднего вида, светодиодными фарами, кондиционером, АБС, системой, распределяющей тормозные усилия, подушками безопасности и многими другими полезными вещами. Базовая комплектация будет начинаться от 1600000 рублей.

Ходовые характеристики

В целом, Ниссан Навара изначально создавался для того, чтобы легко перевозить большие грузы, удобно осуществлялась погрузка и разгрузка. Поэтому шасси было улучшено, теперь в версии Д23 колеса и крепления к ним стали более прочными, рама стала жестче. Также обновился задний мост и радиус разворота был значительно уменьшен, это позволит автомобилю лучше чувствовать себя в городе, да и маневренность в целом стала лучше.

Подвеска такая же, как и на многих пикапах — спереди пружины с поперечными рычагами, а сзади рессоры с нарезным мостом. Улучшенная подвеска и надежное шасси очень кстати подойдут для повседневной езды, перевозя грузы или пассажиров — то что нужно для любителей пикапов, которым приходится ездить не только по городским дорогам или грунтовке, а еще и по серьезному бездорожью. Обновленная подвеска отлично справляется даже со сложным бездорожьем: песком, скалистой местностью и грязью.

Для кого этот автомобиль?

Новый Nissan Navara 2015 не может быть популярным среди огромного множества автомобилистов, а лишь в узком кругу любителей пикапов он получит признание. Несмотря на то, что у Навары Д23 есть два варианта кузова, все равно пикап есть пикап, поэтому для тех, кто привык ездить на пикапах, этот автомобиль — хороший вариант, правда цена на него достаточно велика, но это японский автомобиль с высоким качеством, поэтому цена оправдана. В общем, Ниссан Навара — это помощник для тех, кто перевозит грузы и по большей части ездит там, где дороги не лучшего качества, одним словом, Навара — это «рабочая лошадка», а для ежедневной езды по городу нет смысла такой покупать, для этих целей лучше подойдет любой кроссовер.

Nissan Navara D23 прост в использовании, у него маленький расход горючего, надежная конструкция, оригинальный внешний вид и великолепные внедорожные качества, так что, Навара Д23 обязательно найдет своих покупателей.

https://youtube.com/watch?v=9bTpye_SHSk

Также на эту тему вы можете почитать:

Японский пикап Toyota Tundra отличается своими огромными размерами

Марки английских автомобилей впечатляют своей красотой

Новый Ситроен С4 Пикассо 2014: фото, характеристики и цена французского компактвэна в России

Ford Ranger теперь как шасси с кабиной

Популярный автомобиль среди американских офицеров в отличном состоянии

Alexander Stepanoff 17 декабря, 2014

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Крутые, Новые, Пикап, Японские автомобили

Nissan Navara NP300 примерил европейский костюм

Поделиться

После анонса, сделанного три недели назад, японский производитель представил во Франкфурте европейскую версию пикапа Nissan Navara NP300 2020 модельного года.

Обладая «поразительным новым экстерьером и интерьером», Nissan капитально переработал рабочую лошадку Navara NP300 2020, которая добралась до старого континента с уменьшенной на 20 кг массой в модификации с двойной кабиной, благодаря недавно разработанной пятирычажной задней подвеске, которая заменила старую листовую рессорную конструкцию.

Модель также получила новый 4-цилиндровый 2,3-литровый дизельный dCi мотор мощностью 160 и 190 л.с., который на 24% эффективнее предшественника и, как заявляет Nissan, самый экологичный и экономичный двигатель в своем сегменте.

Автомобили японской марки пользуются в России большой популярностью и, например, продажей Nissan в Краснодаре автосалон занимается не один, а целая сеть, позволяя выбрать наиболее выгодные условия.

Двигатель агрегатируется с моно- или системой полного привода тяга на которую передается через стандартную 6-ступенчатую механическую или опциональную 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Пикап может похвастаться максимальной мощностью буксировки 3 500 кг и, если речь идет о модификации с двойной кабиной, стоит отметить, что она получила на удлиненную на 67 мм загрузочную платформу (до 1 578 мм), тогда как грузовая платформа версии с обычной кабиной составляет 1 788 мм.

Производитель будет предлагать пикап в четырех версиях комплектации: Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna, а список базового оборудования будет включать семь подушек безопасности, ассистент начала движения на подъеме, электронно-блокируемый дифференциал, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники.

В завершение, стоит отметить, что компания предлагает европейскую версию пикапа Nissan Navara NP300 2020 модельного года с 5-летней гарантией или 100 000 км пробега.

Фото европейской версии пикапа Nissan Navara NP300 2016 модельного года:

Личный кабинет

На этой странице показаны модификации для Nissan NP300 NAVARA, Пикап (с бортовой платформой) / Шасси (D40).

В продаже новые оригинальные запчасти заслонка печки на Nissan NP300 NAVARA, Пикап (с бортовой платформой) / Шасси (D40). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Купить заслонка печки на Nissan NP300 NAVARA, Пикап (с бортовой платформой) / Шасси (D40) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на заслонка печки на Nissan NP300 NAVARA, Пикап (с бортовой платформой) / Шасси (D40), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить заслонка печки на Nissan NP300 NAVARA, Пикап (с бортовой платформой) / Шасси (D40) можно, оставив запрос по VIN.

Найти заслонка печки для вашего Nissan NP300 NAVARA, Пикап (с бортовой платформой) / Шасси (D40), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа заслонка печки, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора заслонка печки для Nissan NP300 NAVARA, Пикап (с бортовой платформой) / Шасси (D40)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara

Nissan NP300 Navarа нового поколения (по одной версии оно третье, по другой — двенадцатое) — не совсем обычный пикап сразу по нескольким причинам. Во-первых, на большинстве рынков он пришел на смену сразу двум моделям: прежней Наваре (D40) и NP300 (D22), хотя формально стал преемником последнего, получив обозначение D23. Во-вторых, это первая Navara, не имеющая прямого родственника в лице внедорожника-универсала: с тех пор, как Nissan Pathfinder превратился в обычный кроссовер, базирующийся на «легковой» платформе, это технически невозможно. Но, в-третьих, пикап все же стал чуть ближе к «гражданским» автомобилям, получив заднюю подвеску с пружинами в роли упругих элементов и направляющими рычагами, способствующими лучшей регулируемости (уточним — речь не о независимой подвеске, жесткий мост остался на своем месте). Впрочем, это решение трудно назвать революционным: его не первый год использует на своих пикапах компания SsangYong. К тому же, такая подвеска ставится лишь на топовые версии с четырехдверной кабиной и полноприводной трансмиссией, в то время как модификации попроще, как раньше, довольствуются старыми добрыми рессорами.

В остальном Navara — обычный пикап, основанный на раме лестничного типа, с двухрычажной передней подвеской, продольной компоновкой силового агрегата и базовым задним приводом. Как и у прежней Навары, рама собрана из элементов замкнутого профиля, что обеспечивает высокую жесткость при умеренной массе, а колесная база стала на пять сантиметров короче, отчасти ради лучшей маневренности. Традиционны и тормозная система (впереди — диски, сзади — барабаны), и рулевое управление («рейка» с гидроусилителем), и трехрежимная раздаточная коробка без межосевого дифференциала, зато с понижающей ступенью, имеющей передаточное отношение 2,717. Последнее — само собой, у полноприводных версий, но даже с задним приводом проходимость неплоха благодаря блокировке межколесного дифференциала.

Для некоторых азиатских рынков сохранились 2,5-литровые двигатели от прежней Навары, но в европейской линейке — только 2,3-литровый турбодизель семейства YS23, используемый также на фургоне Nissan NV400/Renault Master. По сути, это «расточенная» и модернизированная версия двухлитрового агрегата, которым комплектуются многие легковые модели Nissan и Renault: чугунный блок, 16-клапанная головка с цепным приводом ГРМ, система прямого впрыска с рампой Common Rail и интеркулер. В модификации с одним турбокомпрессором агрегат выдает 160 л. с. мощности и 403 Нм крутящего момента, а в варианте битурбо — 190 л. с. и 450 Нм. С солидным потоком тяги призваны справляться либо механическая шестиступенчатая коробка FS6R, либо семиступенчатый «автомат» RE7R01, выпускающийся компанией Jatco, традиционным поставщиком Ниссана. Эта коробка ставилась на Pathfinder прежнего поколения, а сегодня ею комплектуются многие модели Nissan и Infiniti, имеющие продольную расстановку силовых агрегатов.

Ездовые характеристики и управляемость

Высокое качество, проходимость и отличная управляемость были одними из ключевых элементов при разработке NP300 Navara. Для обеспечения данных характеристик в автомобиле используется абсолютно новая пятирычажная задняя подвеска для версии с удлиненной кабиной (Double Cab), которая на 20 кг легче предыдущей рессорной и обеспечивает высокий комфорт при езде по плохим дорогам.

В автомобиле в версии King Cab используется существенно модернизированная рессорная подвеска. Данная подвеска не только на 7 кг легче предыдущей, но и увеличивает на 3,1% углы свеса, а также снижает уровень дорожного шума.

Обзор Nissan NP300 Navara 2016

Nissan NP300 Navara устанавливает новые стандарты в сегменте пикапов, сочетая в себе лучшие качества кроссоверов Nissan с более чем 80-летним опытом разработки и производства надежных и грамотно спроектированных пикапов.

Nissan NP300 Navara (2016)

Повышение комфорта и изысканности с сохранением признанных достоинств внедорожника, надежности и грузоподъемности были основными требованиями при разработке NP300 Navara. В новом пикапе четко прослеживается ДНК кроссоверов Nissan, благодаря чему NP300 Navara, как и Qashqai, X-Trail и Juke ранее, устанавливает в своем классе новые стандарты стиля, комфорта и высокого качества, а также первоклассные технологии.

Тот факт, что на новый пикап NP300 Navara вводится гарантия от производителя сроком 5 лет или 160 000 км пробега является еще одним подтверждением высоких эксплуатационных характеристик автомобиля и обеспечивает дополнительную уверенность клиентов в продукте.

NissanNavara1

Грузовичок NP300 Navara в европейской спецификации, который покажут во Франкфурте, — ни дать ни взять «австралиец». Дело в том, что на Зеленом Континенте продается пикап с дизельной 2,3-литровой «четверкой» YS23DDT, оснащенной одним турбонагнетателем, и YS23DDTT с двумя турбинами и 450 Нм тяги. Модификации с этими моторами, выдающими 160 и 190 л.с. соответственно, анонсированы для рынков Старого Света. А вот, скажем, в Таиланде автомобиль предлагают с прежним дизелем «два и пять» YD25DDTi. Одним из главных достоинств нового агрегата числится снижение расхода топлива на 24% относительно «старого» турбодизеля 2,5 dCi. Как и предшественник, пикап-стиляга доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 7-ступенчатым «автоматом», с задним или полным приводом.

Полезная нагрузка и буксировка

Пикапы — это коммерческий транспорт, для которого характеристики грузоподъемности и буксировки очень важны. Nissan NP300 Navara обладает одним из лучших показателей в этой категории: 1000 кг полезной нагрузки и 3500 кг буксировки.

Сам грузовой отсек служит основой для внедрения дальнейших инноваций компании Nissan в виде известной системы погрузки с использованием С-образных профилей. На бортах, передней стенке и платформе кузова расположены направляющие полозья, оснащенные передвижными крепежными проушинами. В зависимости от перевозимого груза можно расположить их так, чтобы максимально прочно, быстро и безопасно зафиксировать и перевезти необходимый груз.

Грузовой отсек нового NP300 Navara в версии Double Cab на 67 мм длинее, чем у Nissan Navara и составляет рекордных для этого класса автомобилей 1578 мм. В версии King Cab длина грузового отсека составляет 1788 мм.

Директор отделения легких коммерческих автомобилей в Европе (Nissan Europe) г-н Понз Пандикутира прокомментировал появление NP300 Navara: «С момента создания нашего первого пикапа в 1935 году, более 14 миллионов человек в 180 странах мира используют пикапы Nissan для перевозки семьи, коллег и грузов, иногда в самых сложных условиях. Пикапы Nissan часто становились полноценным членом семьи и надежным партнером в бизнесе. Теперь, для 12-го поколения, мы использовали весь наш опыт и отзывы клиентов при разработке новой модели Nissan NP300 Navara, которая устанавливает новые стандарты производительности, изысканности, удобства и эксплуатационных затрат в этом сегменте».

Новый NP300 Navara, с его впечатляющим набором эксплуатационных характеристик, уровня безопасности, технологий и комфорта, в сочетании с его низкими эксплуатационными расходами, делают этот автомобиль идеальным партнером для работы и отдыха.

Совершенно новый NP300 Navara будет представлен в четырех комплектациях: VISIA, ACENTA, N-Connecta и Tekna, каждая из которых предлагает исключительно высокий уровень оснащения. Новый NP300 Navara предлагает широкий перечень стандартного оснащения, который включает такие опции, как 7 подушек безопасности, система электронной блокировки дифференциала, а также внедорожные электронные помощники, как Система помощи при старте в гору (Hill-start assist), круиз-контроль и электрические стеклоподъемники.

Европейский дебют нового NP300 Navara состоялся на Франкфуртском автосалоне 15 сентября. Окончательные технические характеристики и цены будут варьироваться в зависимости от рынка, и будут объявлены ближе к дате локальных стартов продаж.

По материалам nissan.ru и др.

X-Class от Nissan? Новая Navara NP300 с многорычажкой сзади

Третье поколение Nissan Navara было представлено еще в 2015 году, но в Украине стабильные продажи этого пикапа стартовали совсем недавно. С момента запуска нового поколения до его недавнего появления у нас Ниссан Навара успел пережить ряд технических изменений. Цены и ТТХ Nissan Navara NP300 2020 — nissan-np300-navara.infocar.ua… Ниссан Навара НП300 во Франкфурте — youtu.be/0sy8ES6kde8

Быстрые закладки: Двигатели 12:49 Багажник 21:44 Драйв 27:32 СТО 30:43 Интерьер 42:42 Оценка звука 47:02 Вопросы 54:48 Конкуренты 57:27

Обзоры конкурентов Navara NP300: — Ford Ranger: youtu.be/C9wgBq36rME — VW Amarok: youtu.be/wHBRIGInruo — Toyota Hilux: youtu.be/mX7kS8QEx48 — Mitsubishi L200: youtu.be/AyPun8KSMo0

#ЧтоПочем #InfoCar #ПашаКащук #Nissan #Navara #NissanNavara #NavaraNP300 #NissanNavaraNP300 #NissanNP300 #Ниссан #Навара #НиссанНавара #НавараНП300 #НиссанНавараНП300 #НиссанНП300 #SUV #Пикапы #Pickup #Внедорожники

Контакт по рекламе

Дизайн экстерьера

Экстерьер нового Ниссана Навары изменился в лучшую сторону, теперь Навара Д23 выглядит привлекательнее и современнее своего предшественника. В новом автомобиле почти не осталось рубленых граней, линии кузова стали более обтекаемые и плавные. Передок автомобиля смотрится очень лаконично — рельефный капот сочетается с бампером, на котором установлены противотуманные фары, на решетке радиатора красуется логотип «Ниссан».

В целом, Nissan Navara 2015 выглядит серьезно и агрессивно, благодаря расположению на передних крыльях выштамповок и грозному бамперу. На боковых зеркалах теперь даже есть повортники, благодаря которым лучше видно, что машины поворачивает. Если смотреть на заднюю часть Ниссан Навара Д23, то она тоже сделана оригинально, стильно и современно, появились новые фонари, на заднем стекле — дополнительный стоп-сигнал, на бампере есть хромированные вставки, которые подчеркивают стиль нового внедорожника.

Цвета кузова в целом остались такими же, лишь были добавлены 2 новых оттенка: желтый (Savannah Yellow) и темно-коричневый (Earth Bronze). Размеры остались такими же, разве что увеличился клиренс автомобиля и уменьшилась высота кузова. Поэтому сейчас габариты следующие:

  • Длина — 5230-5255 мм (в зависимости от кабины и типа привода);
  • ширина — 1790-1850 мм.;
  • высота — 1775-1820 мм.;
  • клиренс — 180-220 мм. (в большинстве комплектаций клиренс в пределах 205-220 мм.).

Технические характеристики

Линейка моторов для Ниссан Навара Д23 достаточно широкая, в ней есть и бензиновые, и дизельные моторы. Самыми популярными считаются дизельные 4-х цилиндровые моторы объемом 2,5 литра с мощностью в 163 л. с. и 190 л. с. и крутящий момент у них 403 и 450 Нм.

Дизельные моторы, которые идут с турбонаддувом и системой Commonrail, обладают лучшими показателями, как утверждают в компании Nissan, новые Ниссаны Навара стали экономичнее на 12%. Что касаемо точной информации про бензиновый мотор, то пока производитель официально его не представил, но как утверждают эксперты, это будет 4-х цилиндровый мотор с объемом в 2,5 литра.

Пока не известны точные данные про расход топлива, но он явно будет меньше, чем у предшествующей модели, потому что с новой автоматической коробкой расход топлива будет меньше. В Nissan Navara 2015 (фото выше) можно установить 7-диапазонную автоматическую коробку или 6-ступенчатую механику. При езде на автомате машина плавно ускоряется и замедляется, сам автомат работает плавно и четко переключает передачи.

Механическая коробка тоже сделана нормально — передачи переключаются легко и быстро. Есть возможность выбора между полным приводом, либо только задним приводом. Что касается битурбированного дизельного двигателя, то он резвый и тяговитый, несмотря на маленький объем. Максимальный показатель крутящего момента достигается даже на 1500 об./мин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: