Kia soul краш-тест видео

2019 kia soul

Child seat anchors

Applies to 2015-19 models

Overall evaluation

A

Vehicle trim +
Seat type cloth

This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

It has 1 additional seating position with a tether anchor only.

Overall evaluation

A

Vehicle trim +
Seat type cloth

123

G Good
A Acceptable
M Marginal
P Poor
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
thether anchor symbol Tether anchor
lower anchor symbol Lower anchors
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
2
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
none available
3
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors

Technical measurements for this test

Seat position 21

3

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 19
Clearance angle (degrees) 66
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 18
Clearance angle (degrees) 65
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 22

2

Lower anchor A
No lower latch for this seat position
Lower anchor B
No lower latch for this seat position
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 23

1

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 22
Clearance angle (degrees) 70
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 25
Clearance angle (degrees) 71
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2020-22 models

Tested vehicle: 2020 Kia Soul S wagon

The Kia Soul was redesigned for the 2020 model year. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Passenger restraints and dummy kinematics G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1916
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 6
Footrest (cm) 7
Right toepan (cm) 4
Center toepan (cm) 2
Rocker panel lateral average (cm) 3
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 1
Upper hinge pillar max (cm) 4
Upper dash (cm) 3
Right lower dash (cm) 4

Passenger injury measures

Test ID VTP1916
Head
HIC-15 115
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 22
Maximum Nij 0.27
Chest maximum compression (mm) 25
Femur (kN)
Left 0.2
Right 1.3
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 7
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.43
Right 0.47
Tibia axial force (kN)
Left 1.5
Right 1.2
Foot acceleration (g)
Left 52
Right 46

Driver injury measures

Test ID VTP1916
Head
HIC-15 134
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 17
Maximum Nij 0.21
Chest maximum compression (mm) 34
Femur (kN)
Left 0.3
Right 0.3
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.21
Right 0.21
Tibia axial force (kN)
Left 0.2
Right 0.8
Foot acceleration (g)
Left 49
Right 52

Сравнение с конкурентами

Не так легко отметить потенциальных соперников по классу у корейского кроссовера KIA Soul II поколения. Отчасти это из-за того, что кроссовер не такой большой, имеет хорошую проходимость и достаточно привлекательную внешность, а также качественное оснащение. Но конкуренты у «корейца» есть: Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara, Suzuki SX4 и Renault Duster.

Все данные машины относятся примерно к одной нише. Конечно, KIA Soul 2018 имеет свои собственные преимущества перед своими оппонентами, как и его конкуренты, поэтому выделить какой лучше автомобиль, не получится. Каждый покупатель решает самостоятельно. Отдельно можно выделить электрическую версию 5-дверного хэтчбека, которая как раз почти не имеет аналогов.

Front crash prevention: vehicle-to-vehicle

Ratings are given for 2 different trim variations available on this vehicle.

Optional Forward Collision Avoidance-Assist with Pedestrian Detection

Optional — standard on Turbo trim

Overall evaluation

Applies to 2020-22 models

Superior
Superior

with optional equipment

  • This system meets the requirements for forward collision warning.
  • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.

Overall evaluation

Applies to 2020-22 models

Superior
Superior

with optional equipment

  • This system meets the requirements for forward collision warning.
  • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.

Side: original test

Rating applies to 2020-22 models

Tested vehicle: 2020 Kia Soul LX wagon

The Kia Soul was redesigned for the 2020 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg A
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTS1914
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -21.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID VTS1914
Head HIC-15 161
Neck
Tension (kN) 1.2
Compression (kN) 0.5
Shoulder
Lateral deflection (mm) 28
Lateral force (kN) 1.2
Torso
Maximum deflection (mm) 33
Average deflection (mm) 31
Maximum deflection rate (m/s) 4.15
Maximum viscous criterion (m/s) 0.68
Pelvis
Iliac force (kN) 2.8
Acetabulum force (kN) 2.5
Combined force (kN) 5.2
Left femur
L-M force (kN) 0.7
L-M moment (Nm) 148
A-P moment (Nm) 23

Passenger injury measures

Test ID VTS1914
Head HIC-15 195
Neck
Tension (kN) 0.2
Compression (kN) 1.0
Shoulder
Lateral deflection (mm) 50
Lateral force (kN) 1.4
Torso
Maximum deflection (mm) 34
Average deflection (mm) 27
Maximum deflection rate (m/s) 4.69
Maximum viscous criterion (m/s) 0.63
Pelvis
Iliac force (kN) 0.2
Acetabulum force (kN) 1.9
Combined force (kN) 1.9
Left femur
L-M force (kN) 0.8
L-M moment (Nm) 113
A-P moment (Nm) 80

Салон

Взглянув на фото салона Киа Соул 2012 года можно отметить, чтоонзаметно отличается эргономичностью и компактностью, показывает свою индивидуальность отделкой центральной консоли в виде овала и удобным для водителя расположением всех систем управления автомобилем. Тонким намеком на принадлежность к спортивной нише является двухцветность отделки салона. Потенциальный покупатель может сам выбрать различные варианты оформления интерьера, от вида ткани обшивки до освещения и покрытия мелких деталей. Внушительного размера динамик расположен в верхней центральной части и будет оценен молодежным сегментом покупателей

А водители более солидного возраста обратят внимание на устойчивое рулевое колесо и камеру заднего вида, установленную во внутреннее зеркало

В авто предусмотрено 4 пассажирских места и одно для водителя. Для этого инженеры предусмотрели частичную сборку кресел заднего ряда, если возникла такая необходимость. Эта особенность будет влиять на размеробъема багажника. В стандартном варианте объем составляет 222 литра, после рестайлинга багажный отсек получил 340 литров, учитывая нижний отдел. За счет возможности сложения заднего сидения, например, для хозяйственных нужд или дальней поездки, можно получить увеличение объема багажника до 818 литров, что довольно ощутимо.

Производитель попытался угодить потенциальным покупателям всех сегментов рынка, и это ему удалось, судя по статистике объема продаж KIA Soul I поколения, который почти дошел до одного миллиона.

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2015-19 models

Tested vehicle: 2018 Kia Soul wagon

The Kia Soul was redesigned for the 2014 model year. Beginning with 2015 models, the front-end and occupant compartment structure was strengthened to improve occupant protection in small overlap frontal crashes.

Two passenger-side small overlap frontal tests of the Soul were conducted, one by the Institute of a 2018 model and the other by Hyundai/Kia of a 2017 model as part of . Ratings are based on both tests.

Overall evaluation A
Structure and safety cage G
Passenger injury measures
Head/neck A
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Passenger restraints and dummy kinematics In both tests, the dummy’s head contacted the frontal airbag but then moved off toward the right side. In the Institute’s test, the head moved so far forward and to the right that it hit the dashboard. The side curtain airbag deployed and has sufficient forward coverage in both tests to protect the head from contact with side structure and outside objects. The side torso airbag also deployed. M
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the Institute’s passenger-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame and dashboard after the crash test indicates that the passenger’s survival space was maintained well (Institute test car shown).

The dummy’s head slid off the right side of the frontal airbag and moved far enough forward to hit the dashboard hard (Institute test shown).

The passenger’s space was maintained well in both tests, but forces on the right lower leg were just high enough to indicate the possibility of injuries in the test conducted by Hyundai/Kia. In the test conducted by the Institute (pictured), injury risk to both legs and feet was low.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1704 CEP1713
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 9 9
Footrest (cm) 11 10
Right toepan (cm) 8 7
Center toepan (cm) 5 4
Rocker panel lateral average (cm) 7 4
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 4 4
Upper hinge pillar max (cm) 8 7
Upper dash (cm) 7 7
Right lower dash (cm) 7 7

Passenger injury measures

Test ID VTP1704 CEP1713
Head
HIC-15 270 380
Peak gs at hard contact no contact 103
Neck
Tension (kN) 1.4 1.4
Extension bending moment (Nm) 9 16
Maximum Nij 0.26 0.28
Chest maximum compression (mm) 24 21
Femur (kN)
Left 0.7 0.2
Right 2.7 1.1
Knee displacement (mm)
Left 3 1
Right 4 3
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.35 0.39
Right 0.33 0.62
Tibia axial force (kN)
Left 1.3 1.9
Right 1.2 4.2
Foot acceleration (g)
Left 57 60
Right 43 53

Driver injury measures

Test ID VTP1704 CEP1713
Head
HIC-15 289 239
Peak gs at hard contact no contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.2 1.3
Extension bending moment (Nm) 23 13
Maximum Nij 0.23 0.23
Chest maximum compression (mm) 31 36
Femur (kN)
Left 0.2 0.2
Right 0.3 0.2
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.24 0.32
Right 0.32 0.24
Tibia axial force (kN)
Left 0.2 0.5
Right 1.0 0.9
Foot acceleration (g)
Left 43 39
Right 44 80

Side: original test

Rating applies to 2014-19 models

Tested vehicle: 2014 Kia Soul wagon with standard front and rear head curtain airbags and standard front seat-mounted torso airbags

The Kia Soul was redesigned for the 2014 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of . (The car tested was designated as a 2012 model but included all of the design changes of the 2014 models.)

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTS1234
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -13.0
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID VTS1234
Head HIC-15 582
Neck
Tension (kN) 1.1
Compression (kN) 0.4
Shoulder
Lateral deflection (mm) 34
Lateral force (kN) 1.8
Torso
Maximum deflection (mm) 43
Average deflection (mm) 32
Maximum deflection rate (m/s) 5.79
Maximum viscous criterion (m/s) 0.76
Pelvis
Iliac force (kN) 2.7
Acetabulum force (kN) 2.0
Combined force (kN) 4.7
Left femur
L-M force (kN) 0.4
L-M moment (Nm) 79
A-P moment (Nm) 21

Passenger injury measures

Test ID VTS1234
Head HIC-15 136
Neck
Tension (kN) 0.2
Compression (kN) 1.2
Shoulder
Lateral deflection (mm) 48
Lateral force (kN) 1.3
Torso
Maximum deflection (mm) 32
Average deflection (mm) 28
Maximum deflection rate (m/s) 3.22
Maximum viscous criterion (m/s) 0.45
Pelvis
Iliac force (kN) 0.3
Acetabulum force (kN) 1.8
Combined force (kN) 2.1
Left femur
L-M force (kN) 1.7
L-M moment (Nm) 161
A-P moment (Nm) 62

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2015-19 models

Tested vehicle: 2018 Kia Soul wagon

The Kia Soul was redesigned for the 2014 model year. Beginning with 2015 models, the front-end and occupant compartment structure was strengthened to improve occupant protection in small overlap frontal crashes.

Two passenger-side small overlap frontal tests of the Soul were conducted, one by the Institute of a 2018 model and the other by Hyundai/Kia of a 2017 model as part of . Ratings are based on both tests.

Overall evaluation A
Structure and safety cage G
Passenger injury measures
Head/neck A
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Passenger restraints and dummy kinematics In both tests, the dummy’s head contacted the frontal airbag but then moved off toward the right side. In the Institute’s test, the head moved so far forward and to the right that it hit the dashboard. The side curtain airbag deployed and has sufficient forward coverage in both tests to protect the head from contact with side structure and outside objects. The side torso airbag also deployed. M
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the Institute’s passenger-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame and dashboard after the crash test indicates that the passenger’s survival space was maintained well (Institute test car shown).

The dummy’s head slid off the right side of the frontal airbag and moved far enough forward to hit the dashboard hard (Institute test shown).

The passenger’s space was maintained well in both tests, but forces on the right lower leg were just high enough to indicate the possibility of injuries in the test conducted by Hyundai/Kia. In the test conducted by the Institute (pictured), injury risk to both legs and feet was low.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1704 CEP1713
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 9 9
Footrest (cm) 11 10
Right toepan (cm) 8 7
Center toepan (cm) 5 4
Rocker panel lateral average (cm) 7 4
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 4 4
Upper hinge pillar max (cm) 8 7
Upper dash (cm) 7 7
Right lower dash (cm) 7 7

Passenger injury measures

Test ID VTP1704 CEP1713
Head
HIC-15 270 380
Peak gs at hard contact no contact 103
Neck
Tension (kN) 1.4 1.4
Extension bending moment (Nm) 9 16
Maximum Nij 0.26 0.28
Chest maximum compression (mm) 24 21
Femur (kN)
Left 0.7 0.2
Right 2.7 1.1
Knee displacement (mm)
Left 3 1
Right 4 3
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.35 0.39
Right 0.33 0.62
Tibia axial force (kN)
Left 1.3 1.9
Right 1.2 4.2
Foot acceleration (g)
Left 57 60
Right 43 53

Driver injury measures

Test ID VTP1704 CEP1713
Head
HIC-15 289 239
Peak gs at hard contact no contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.2 1.3
Extension bending moment (Nm) 23 13
Maximum Nij 0.23 0.23
Chest maximum compression (mm) 31 36
Femur (kN)
Left 0.2 0.2
Right 0.3 0.2
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.24 0.32
Right 0.32 0.24
Tibia axial force (kN)
Left 0.2 0.5
Right 1.0 0.9
Foot acceleration (g)
Left 43 39
Right 44 80

Moderate overlap front

Rating applies to 2020-22 models

Tested vehicle: 2020 Kia Soul LX wagon

The Kia Soul was redesigned for the 2020 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1912
Footwell intrusion
Footrest (cm) 8
Left (cm) 15
Center (cm) 13
Right (cm) 5
Brake pedal (cm) 7
Instrument panel rearward movement
Left (cm) 1
Right (cm)
Steering column movement
Upward (cm) 1
Rearward (cm) -1
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test ID VTF1912
Head
HIC-15 235
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.1
Extension bending moment (Nm) 14
Maximum Nij 0.25
Chest maximum compression (mm) 32
Legs
Femur force — left (kN) 0.2
Femur force — right (kN) 1.1
Knee displacement — left (mm) 1
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left 0.38
Maximum tibia index — right 0.28
Tibia axial force — left (kN) 1.2
Tibia axial force — right (kN) 1.0
Foot acceleration (g)
Left 46
Right 84

История автомобиля

KIA Soul называют пятидверную компактную машину корейского производства. В первый раз авто представили в 2008-м во время Парижского автомобильного салона. В «семействе» компании эта пятидверная модель находится между версией «Сид» и «Спортейдж». Продавать транспортные средства в Европе начали в 2009-м.

За многие годы производства машина завоевала большое количество наград от разнообразных издательств автомобильной тематики. Перед появлением героя нашего обзора, руководство компании показывала целых 4-е концептуальные версии: дебютная была продемонстрирована в 2006-м, а остальные 3 – в 2008-м.

Как уже известно, в этом же году мировое сообщество увидело конвейерное исполнение паркетника, которое начало стремительно завоевывать признание на многих рынках. Даже на сегодняшний день машина везде продается довольно хорошо – каждый год покупается около 200 000 экземпляров.

Двигатель

Инженеры автомобиля KIA Soul 1 поколения сконструировали его на базе 1,6 литрового бензинового и дизельного двигателя. У покупателей была возможность выбора по своим предпочтениям между механической иавтоматической коробками передач.В России больше прижились авто функционирующие на бензине.

Производителем выпускались транспортные средства на базе двигателей G4FC и D4FB.

Агрегат G4FC — это бензиновый рядный 4-цилиндровый движок с 16 клапанами и водяным принудительным охлаждением, а также с непосредственным впрыском бензина во впускном коллекторе типа MPI, DOHC. Вмонтирован механизм газораспределения CVVT на впускном распределительном вале.

Наибольшая производительность этого атмосферного 1,6 литрового мотора Киа Соул  при объеме 1591 кубических сантиметров, насчитывает 124 лошадиные силы / 91 КВТ при 6300 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 156 Нм и от 4200 оборотов в минуту, поперечник цилиндра равен 77 мм, а ход поршни равен 85,44 мм. Алюминиевая поршневая группа под степень сжатия равна 10,5 и включает 5 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. С цепным типом переднего привода ГРМ и натяжителями, гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

Говоря о двигателе после 100000 пробега, нужно учитывать, что его дальнейший ресурс будет зависеть от качества используемых смазочных материалов. Отзывы владельцев Киа Соул 2012 года подтверждают отсутствие проблем с излишним расходом не только моторного масла, но и других обязательных жидкостей.

Так, ресурс двигателя Киа Соул 1.6 при заявленном производителем ресурсе в 180000 километров и  при надлежащем уходе, может увеличить свой ресурс до 250000 километров.

Производитель рекомендует к использованию бензин марки АИ-92 и АИ-95. Оригинальное синтетическое или полусинтетическое моторное масло 5w-30 и 5w-40 фирмы Total Quartz, тормозную жидкость марки DOT 4 и жидкость для охлаждения мотора марки антифриз на основе этиленгликоля поддержат безупречную работу мотора. 

Расход топлива Киа Соул 1.6 зависит не только  от того, какой бензин заливается в топливный бак,но и от того, сколько ступеней встроено в систему коробки передачи, а также о разновидности самой системы.

На базе «механика» расход бензинана 100 километров в городской среде составит 6,5 литров, на «автомате» до 7,2 литров.

К достоинствам можно отнести быстрый запуск зимой, оптимальная динамика и отсутствие проблем из-за качества российского бензина. К недостаткам причисляется шум  движка и его не ремонтопригодность.

Агрегат D4FB — это дизельный рядный 4-цилиндровый движок с 16 клапанами и водяным принудительным охлаждением, а также с непосредственным прямым впрыском топлива Common Rail во впускном коллекторе, производства “Bosсh”, DOHC. Дюралевый впускной канал и чугунный литой формы выпускной канал алюминиевой головки блока цилиндров распределены напротив друг друга.

Наибольшая производительность этого 1,6 литрового мотора дизель  Киа Соул 1 семейства при объеме 1582 кубических сантиметров, насчитывает 128-136 лошадиных сил / 94 -100 КВТ при 4000 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 260 Нм и от 2000 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 77,2 мм, а ход поршни равен 84,5 мм. Алюминиевая поршневая группа под степень сжатия равна 17,3 и включает 5 штук коренных опор. 

Турбинный нагнетатель VGT с изменяемой геометрией, присутствует система старт- стоп. Привод ГРМ включает две цепи и натяжитель, предусмотрены гидрокомпенсаторы. Поэтому сомнений типа “цепь или ремень встроены в двигатель”, у водителей Киа Соул 1 дизель не должно остаться.

При заявленном производителем ресурсе в 200000 километров, двигатель при надлежащем уходе, может увеличить свойресурс до 300000 километров.

Производитель рекомендует к использованию дизельное топливо стандарта Евро 3-5. Оригинальное синтетическое или полусинтетическое моторное масло 5w-30 5w -40 фирмы SHELL Helix Ultra Extra, тормозную жидкость марки DOT 4 и жидкость для охлаждения мотора марки антифриз на основе этиленгликоля поддержат безупречную работу движка.

Расход топлива зависит от встроенной системы коробки передачи. На базе «механика» расход соляркина 100 километров в городской среде составит 5,2 литров, на «автомате» до 5,9 литров.

К достоинствам можно отнести быстрый запуск зимой, оптимальная динамика и отсутствие проблемы с завышенным потреблением моторного масла. К недостаткам шум турбины, растяжка цепи ГРМ и проблемы с форсунками из-за некачественного дизельного топлива.

С 2011г после внедрения улучшений Киа Соул 1 семейства, у бензиновых силовиков увеличилась мощность до 129 лошадиных сил, добавили две КПП с шестью передачами, как на автомате, так и на механике.

Технические характеристики

Первоначально, автомобиль был укомплектован надежной пяти ступенчатой механической КПП и четырех ступенчатой «автоматикой» с большим ресурсом, а в случае поломки ее можно было быстро отремонтировать. Но, к сожалению, они не способствовали повышению качества динамики и оптимизации расхода топлива. В связи с чем, автоматическая трансмиссия была модернизирована до шести ступеней. Чтобы продлить потенциал коробки передач производитель рекомендует использовать присадки. Если возникает сомнение “стоит ли покупать с АКПП” Киа Соул 1, то отзывы  с автомобильных интернет ресурсов советуют водителям, предпочитающим спокойный темп вождения, транспортное средство, ориентированное на автоматическую коробку передач.  

Впереди колеса оборудованы тормозным дисковым механизмом с вентиляцией, а задние колеса тормозами барабанного типа, либо устройством, аналогичным передним колесам в зависимости от комплектации модельного ряда. 

В среднем, автомобиль разгоняется до 180 километров, а время разгона зависит от типа установленной коробки передач. Так, выпуск 2008 года, с бензиновым силовиком, достигает первые 100 километров за 12 секунд, с дизельным мотором на механике за 11,3 секунды, а на автомате за 11,9 секунды. 

Выпуск 2011 года, после рестайлинга, с дизельным агрегатом разгоняется  до 11,7 секунды, а с бензиновым двигателем на механике за 10,8 секунд, на автомате за 11,5 секунды. 

Характеристики Киа Соул 2009 года, которые можно получить от ее собственников,подтверждают достаточную динамику как в городе, так и на трассе. 

У первого семейства вместимость бензобака составляет 48 литров. Причем информацию о емкости бака можно увидеть на дисплее бортового навигатора. 

Передний тип привода обеспечивает безопасность и предсказуемость движения. Несомненным его плюсом будет непритязательность в обслуживании. 

Для россиян немало важным фактором является размер дорожного просвета, например, при парковке в городе или с учетом большой загруженности машины для поездки на отдых. Клиренс Kia Soul равен 164 сантиметрам. Его высоту можно увеличить или уменьшить, но нужно обязательно учесть в дальнейшем показатели устойчивости при высоких оборотах и маневренности. 

Иногда в дороге или перед поездкой, может возникнуть  срочная необходимость, например, такая как  отрегулировать фары. И если поблизости нет станции технического обслуживания, то можно провести корректировку самостоятельно. С помощью крестовой отвертки регулируется отверстие на фаре по горизонтали, не спеша и короткими интервалами, а по вертикали второе отверстие фары для корректировки можно закрутить руками. 

Отдельно, хочется сказать пару слов о коррозии кузова. Из-за податливости лакового покрытия к внешним повреждениям, первых вестников ржавчины стоит искать под ним на элементах шасси. Добавят владельцу проблем с появлением коррозии игнорирование использования средств по уходу за лаковым покрытием кузова и систематическое использование автоматической мойки. 

Иногда перед собственником возникает дилемма “какой двигатель Киа Соул лучше, 1.6 или 2.0 литра с мощностью в 132 лошадиные силы”

Можно сравнивать  технические характеристики или результаты тест драйва.Главное, при окончательном решении важно учитывать, что дополнительные два литра необходимы в основном для поездок с полной нагрузкой, и, несмотря на незначительную переплату в цене версий, также стоит помнить об увеличении расхода топлива и большей величине транспортного налога. При этом ощутимой разницы в динамике не ощущается

Подводя итог, можно сделать краткий обзор недостатков и достоинств этого необычного кроссовера.

Итак, к особенностям можно отнести уникальность внешнего вида и стильный дизайн салона, богатый выбор дополнительных функций и заботу о безопасности. Хорошая проходимость благодаря коротким свесам. Недорогое техническое обслуживание и доступная стоимость запасных частей. Качественная сборка при достаточно приемлемой стоимости. Затраты на ремонтные работы отразятся на бюджете не так сильно, по сравнению с их стоимостью у немецких или японских конкурентов. Часто отмечают в отзывах высокий потолок, вместительный салон, удобную высокую посадку, подогрев задних сидений и высоту клиренса. Комфортен для поездок по городу, подходит как для семьи, так и для молодежного сегмента. 

К слабым местам, безусловно, относиться жесткая подвеска и повышенный расход топлива, небольшой объем багажного отделения, нехватка мощности двигателей, отсутствие полного привода и «парусность». Хотя на большой скорости с такой массой авто важен наивысший контакт с дорогой, не говоря уже о поворотах. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: