Основные недостатки Volkswagen Caddy
- Лакокрасочное покрытие быстро отлетает. Особенно это заметно на комплектации со сдвижными боковыми дверьми. Механизм плохо влияет на краску. Так, где двигается ролик, образуется слабое место, подверженное коррозии и появлению ржавчины.
- По дизайну интерьер салона больше напоминает маршрутку, чем личный автомобиль.
- Плохая шумоизоляция.
- В зимнее время года внутри машины холодно, как в автобусе.
- Быстро и сильно ржавеют валы стеклоочистителей. Рекомендуется регулярно смазывать механизмы силиконовой смазкой.
- Заводские задние тормозные диски лучше сразу заменить. Они вызвали негатив владельцев из-за склонности к коррозии.
- Неудачная конструкция охладителя топлива поставила бак под удар камней с дороги. Одна неосторожная поездка способна оставить машину без топлива.
- Владельцы часто встречают на блоке ESP ошибку 1435 – это означает неисправность датчика тормозного давления, придется обращаться к мастеру.
- МКПП капризно к маслу и не прощает эксперименты. Заливать лучше только то, которое указано в руководство по эксплуатации.
- С фарами и лампочками в задних фонарях постоянно возникают проблемы. Пластик корпуса легко царапается. Дешевые лампочки быстро перегорают.
- Недолговечные тормозные шланги. Особенно часто эта болячка встречается у машин старше 7 лет.
- Буферы хода сжатия листовых рессор склонны к саморазрушению. Часто ржавеют стремянки рессор.
- Короткий срок службы сайлентблоков передних рычагов.
- Часто теряют герметичность пыльники шрусов.
- Плохая герметизация порогов. Владельцы самостоятельно заделывают щели, иначе в машину попадает вода.
- Коробка передач может дать клин из-за сорванного подшипника опоры вала.
- Холодный пуск чаще всего затруднен, особенно на ранних моделях до 2005 года.
- Дорогой ремонт дизельного двигателя.
- На поздних моделях начали устанавливать дорогой в обслуживании робот DSG на 6 ступеней.
Все слабые места Фольксваген Кэдди поддаются исправлению, если владелец готов вкладывать деньги. Машину утепляют, а регулярное техническое обслуживание предотвратить серьезные неисправности.
Советы по покупке Фольксваген Кэдди на вторичном рынке
Любой владелец Volkswagen Caddy обязательно столкнется с проблемами. Вопрос в том, как он их будет решать: устранит или слегка замаскирует для последующей перепродажи.
У б/у Кэдди из-за уязвимости уплотнителя часто наблюдаются протечки по боковым окнам. Из-за дешевого пластика в салоне заводятся «сверчки», поездка сопровождается скрипами и постоянным дребезжанием. В холодное время года могут лопаться фары и даже лобовое стекло. ЛКП быстро скалывается, кузов надо проверять тщательно. В местах сколов в скором времени появится ржавчина.
Двигатель и коробку передач рекомендуется проверить у знакомого мастера. Проблемы могут не проявиться во время пробной поездки, а потом выясниться, что нужен капитальный ремонт. Плохое состояние МКПП чаще всего связано с использованием плохого трансмиссионного масла, но мало кто из предыдущих хозяев в этом признается.
Практика показывает, что недорогой ухоженный Кэдди – это редкость на вторичном рынке. Чаще встречаются дорогие автомобили с проблемами в технической части, которые потребуют вложения денег.
Техническая часть обладает множеством недостатков. Слабые места Фольксваген Кэдди часто обсуждаются на специализированных форумах, но в то же время рейтинг TUV признает, что Caddy – это лучший представитель своего класса. Он подходит для любителей путешествовать, перевозки грузов и для больших семей. В хороших руках при условии регулярного технического обслуживания автомобиль прослужит долго.
Основные недочёты и слабые стороны Volkswagen Caddy was last modified: 25 декабря, 2020 by
Коробка ДСГ «Фольксваген Кадди»: плюсы и минусы
Компания Volkswagen дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки передач. Этот вариант удобен и практичен в применении. Отзывы о «Фольксваген Кадди»-автомат с коробкой DSG неоднозначны. Как и у любой другой модели, у Caddy есть приверженцы и критики.
Благодаря активному переключению передач двумя сцеплениями автомобиль не теряет в динамике. Таким способом удается исключить провалы мощности при переключении скоростей. Автомобили концерна, выпущенные позднее 2008 года, оснащены «сухим» сцеплением, которое не требует большого количества масла.
Система ДСГ в сравнении с обычной коробкой передач дает преимущества:
- до 10 % экономии топлива;
- динамичное ускорение и отсутствие эффекта «резиновой тяги»;
- возможность переключать скорости вручную;
- на 20 % меньше вес.
Наряду с явными плюсами автолюбители выделяют один недостаток — высокую стоимость. Автомобиль с ДСГ-передачей стоит на 10% дороже аналогов с механикой. Помимо этого, у 6-ступенчатой коробки высокий расход масла, и его замена выливается владельцу в копеечку.
Несмотря на то что мнение о коробке такого формата неоднозначное, отзывы о «Фольксваген Кадди ДСГ» преимущественно положительные. Реальные водители делятся впечатлениями от эксплуатации Caddy. Чаще всего проблема возникает с износом деталей в условиях мегаполисов. Частые торможения в пробках приводят к истиранию граней.
Volkswagen Caddy II — обзор автомобиля
Volkswagen Caddy II / Фольксваген Кадди II
Второе поколение немецких фургонов Volkswagen Caddy вышло в свет в 1995 году. Принцип создания модели аналогичен предшественнику. Volkswagen Caddy II реализован на платформе компактного хэтчбека VW Polo с последующим удлинением «базы» и усилением задней подвески. Интерьер фургона полностью идентичен модели Polo. Из оснащения только все самое необходимое, так как принципом автомобилей данного класса является в первую очередь доступность. Volkswagen Caddy II имеет два варианта кузова: фургон и комби. Второй вариант позволяет перевозить не только груз, но и пассажиров. Volkswagen Caddy II характеризуется надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Благодаря этим двум качествам модель была довольно популярной среди людей, занимающихся малым бизнесом.
Гамма моторов Volkswagen Caddy II состоит из нескольких 4-цилиндровых, бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Фургон предлагается с 5-ступенчатой, механической коробкой передач. Производство Volkswagen Caddy второго поколения продолжалось 9 лет, и было остановлено в 2004 году.
Достоинства и недостатки Volkswagen Caddy-автомат
Модель привлекает внимание приятным дизайном и просторным салоном, который легко трансформируется в фургон. Многофункциональное авто справляется с задачами транспортировки компании из 7 человек или 3 кубов груза
Владельцы «Кадди» уверяют в его надежности. Одни заявляют, что Volkswagen за 6 лет ни разу не подводил. Другие ценят неприхотливость в обслуживании и простой ремонт. Немецкий автопром славится прочностью деталей и стойкостью к износу.
Просмотрев отзывы о Volkswagen Caddy DSG, можно выделить достоинства:
- низкий расход топлива;
- недорогой ремонт (и запчасти всегда в наличии);
- вместительность;
- качественную сборку;
- тяговитость двигателя и динамичность;
- простота в управлении и маневренность;
- наличие электронных ассистентов;
- климат-контроль и подогрев сидений.
Благодаря грузоподъемности до 750 килограмм и просторному салону авто используют для коммерческих целей. Также, читая отзывы о «Кадди»-автомат, можно прийти к выводу, что машина оправдывает себя в эксплуатации для семейных нужд.
Среди негативных свойств владельцы отмечают:
- долгий прогрев в зимний период;
- быстрый износ сцепления робота;
- износ посадочных мест и обшивки салона при интенсивной эксплуатации;
- коррозию порогов и арок.
Стоит отметить, что износ и поломки авто зависят во многом от условий использования модели, пробега и возраста.
технические характеристики Volkswagen Caddy maxi furgon с 2007 года Фургон
Технические характеристики Volkswagen Caddy 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Volkswagen Caddy maxi furgon с 2007 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.6 MT | 1598 | (102)/5600 | Рядный — 4 | (148)/3800 | Инжектор | Бензин |
1.9 TDI DSG | 1896 | (105)/4000 | Рядный — 4 | (250)/1900 | Непосредственный впрыск | Дизель |
1.9 TDI MT | 1896 | (105)/4000 | Рядный — 4 | (250)/1900 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 TDI MT | 1968 | (140)/4000 | Рядный — 4 | (320)/1750-2500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.6 MT | Передний привод | 5-МКПП |
1.9 TDI DSG | Передний привод | Автоматическая с двумя сцеплениями — 6 |
1.9 TDI MT | Передний привод | 5-МКПП |
2.0 TDI MT | Передний привод | 6-МКПП |
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.6 MT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 11.3 |
1.9 TDI DSG | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 11.3 |
1.9 TDI MT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 11.3 |
2.0 TDI MT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 11.3 |
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.6 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.9 TDI DSG | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.9 TDI MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2.0 TDI MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
Модификации Размер
1.6 MT | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
1.9 TDI DSG | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
1.9 TDI MT | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
2.0 TDI MT | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.6 MT | 4875 | 1794 | 1841 | 1537/1544 | 3002 | 175 | -/- |
1.9 TDI DSG | 4875 | 1794 | 1841 | 1537/1544 | 3002 | 175 | -/- |
1.9 TDI MT | 4875 | 1794 | 1841 | 1537/1544 | 3002 | 175 | -/- |
2.0 TDI MT | 4875 | 1794 | 1841 | 1537/1544 | 3002 | 175 | -/- |
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.6 MT | 1445 | 2245 | 800 |
1.9 TDI DSG | 1556 | 2350 | 794 |
1.9 TDI MT | 1515 | 2315 | 800 |
2.0 TDI MT | 1542 | 2342 | 800 |
Модификации Количество сидений Количество дверей
1.6 MT | 7 | 4 |
1.9 TDI DSG | 7 | 4 |
1.9 TDI MT | 7 | 4 |
2.0 TDI MT | 7 | 4 |
Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.6 MT | 60 | АИ-95 |
1.9 TDI DSG | 60 | ДТ |
1.9 TDI MT | 60 | ДТ |
2.0 TDI MT | 60 | ДТ |
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.6 MT | 164 | 13.7 | — |
1.9 TDI DSG | 166 | 13.3 | — |
1.9 TDI MT | 166 | 13.3 | — |
2.0 TDI MT | 186 | 10.5 | — |
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.6 MT | 10.9 | 6.6 | 8.2 | — | Бензин |
1.9 TDI DSG | 8.3 | 6 | 6.9 | — | Дизель |
1.9 TDI MT | 7.5 | 5.3 | 6.1 | — | Дизель |
2.0 TDI MT | 7.7 | 5.5 | 6.3 | — | Дизель |
www.bibipedia.info