Лучшие автомобили по соотношению цена-качество из европы: топ-7

Рейтинг лучших автомобилей европы

Таблица победителей (Car of the Year) 2005-2020

Год World Car of the Year World Performance Car World Green Car/World Urban Car World Car Design of the Year
2021 Volkswagen ID.4 Porsche 911 Turbo Honda e Land Rover Defender
2020 Kia Telluride Porsche Taycan Kia Soul EV Mazda3
2019 Jaguar I-Pace McLaren 720S Jaguar I-Pace Jaguar I-Pace
2018 Volvo XC60 BMW M5 Nissan Leaf Range Rover Velar
2017 Jaguar F-Pace Porsche Boxter/Cayman Toyota Prius Prime Jaguar F-Pace
2016 Mazda MX-5 Audi R8 Coupe Toyota Mirai Mazda MX-5
2015 Mercedes-Benz C-Class Mercedes-AMG GT BMW i8 Citroen C4 Cactus
2014 Audi A3 Porsche 911 GT3 BMW i3 BMW i3
2013 Volkswagen Golf Porsche Boxster / Cayman Tesla Model S Jaguar F-Type
2012 Volkswagen Up! Porsche 911 Mercedes-Benz S250 CDI BlueEFFICIENCY Range Rover Evoque
2011 Nissan Leaf Ferrari 458 Italia Chevrolet Volt Aston Martin Rapide
2010 Volkswagen Polo Audi R8 V10 Volkswagen BlueMotion Chevrolet Camaro
2009 Volkswagen Golf Nissan GT-R Honda FCX Clarity Fiat Nuova 500
2008 Mazda2 / Demio Audi R8 BMW 118d с Efficient Dynamics Audi R8
2007 Lexus LS 460 Audi RS4 Mercedes-Benz E320 Bluetec Audi TT
2006 BMW 3-Series Porsche Cayman S Honda Civic Hybrid Citroën C4
2005 Audi A6

2020

Европейский авторынок пережил худший год в истории

В 2020-й стал худшим годом в истории европейского авторынка. Продажи машин в ЕС составили 9,94 млн штук, снизившись на 23,7% в сравнении с 2019 годом. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).

Эксперты объяснили обвал рынка закрытием дилерских центров и другими карантинными ограничениями в европейских странах на протяжении года из-за разразившейся коронавирусной инфекции (COVID-19). По сравнению с 2019 годом число регистраций новых автомобилей в 2020-м сократилось на 3 млн.

Количество новых регистраций автомобилей в ЕС (2019-2020 гг.)

Положительная динамика продаж за весь 2020 год по отношению к 2019-му была зафиксирована только в одном месяце — в сентябре: между двумя волнами COVID-19 продажи транспортных средств в Евросоюзе повысились на 3,1%.

Лидерами авторынка ЕС по итогам 2020 года стали следующие производители:

  • Volkswagen — продала 1 346 999 машин (-24,5% к 2019 году);
  • Renault — 819 009 автомобилей (-22,9%);
  • Peugeot — 741 498 машин (-23,2%);
  • Mercedes-Benz — 738 236 шт. (-17,3%);
  • BMW — 674 654 шт. (-18,8%).

Рейтинг европейских стран по количеству новых регистраций автомобилей (2019-2020 гг.)

Согласно статистике, по итогам всего 2020 года все без исключения страны ЕС зафиксировали двузначное падение продаж. Среди крупных рынков Испания зафиксировала самое серьезное падение спроса на новые автомобили — на 32,3%. В Италии продажи просели на 27,9%, во Франции — на 25,5%, а в Германии — на 19,1%.

В Великобритании, которая вышла из состава ЕС, за год купили 1,63 млн новых машин, падение к 2019 году — 29,4%.

Слабый спрос на автомобили угрожает экономике Евросоюза в целом, ведь ее восстановление во второй половине 2020 года после карантина и ограничений весной во многом зависело именно от промышленности, отмечает Bloomberg.

Мы в глубоком кризисе. Он более обширный, чем что-либо, с чем мы сталкивались в прошлом, — заявил в разговоре с агентством руководитель отдела статистики комитета французских автопроизводителей (CCFA) Пьер-Луи Дебар.

Крушение продаж авто из-за пандемии COVID-19

Из-за пандемии COVID-19 во Франции, Испании, Италии, Германии и Великобритании продажи автодилеров в марте 2020 г снизились в размере от 40% до 80% (см. график). При этом, отмечают аналитики компании, мировые объемы продаж автомобилей вернутся к докризисному уровню не раньше середины 2021 года, что связано главным образом со снижением покупательной способности населения в результате пандемического кризиса.

Продажи автомобилей в странах Евросоюза рухнули в апреле 2020 г на 76,3% в годовом выражении.

Среди компаний наиболее существенное падение продаж в апреле было отмечено у итало-американской FCA Group — на 87,7% — относительно того же месяца 2019 года, до 10,42 тыс. автомобилей.

Реализация автомобилей германской группы Volkswagen уменьшились на 72,7%, до 77,86 тыс. машин.

Главный конкурент Volkswagen на европейском рынке, французская PSA Group, сократила продажи на 81,2%, до 36,72 тыс. автомобилей.

Другой французский автопроизводитель — группа Renault — зафиксировал снижение продаж на 79%, до 27,74 тыс. машин.

Британо-индийской Jaguar Land Rover — на 82,4%,

Корейская Hyundai сократила продажи в ЕС в апреле на 76,1%.

Реализация автомобилей германского концерна BMW снизилась на 65,3%.

Daimler — на 78,8%, Ford — на 75,9%, Nissan — на 84,5%, Volvo — на 62,9%.

Продажи японской Mazda упали на 81,1%, Toyota — на 74%, Mitsubishi — на 63,3% , Honda — на 83%.

Volkswagen Golf

Один из самых продаваемых автомобилей в мире Volkswagen Golf – это символ надёжности, стиля и силы. Сегодня выпускается уже седьмое поколение, а сочетание невысокой цены и высочайшего качества делает машину самой популярной для Европы, да и для России тоже.

Volkswagen Golf 7

У обновлённой машины есть немало новшеств и того, о чём раньше можно было только мечтать. Это система активной помощи водителю, управление цилиндрами двигателя, автоматическое торможение в момент аварии, стояночный тормоз, который также работает в автоматическом режиме, и многое другое, что делает поездку на этом автомобиле приятной и безопасной.

Европейский автомобиль – это гарантия высокого качества и надёжности. Такая машина верой и правдой прослужит своему владельцу не один год. При бережном обращении и своевременном обслуживании и устранении всех неполадок она не станет обременением для семейного бюджета.

Автомобили представительского класса в России

На отечественном пространстве характерные черты F-класса более строгие и ограниченные, чем в других государствах. В Российской Федерации данный сегмент называется «люксовым» и включает только машины в 4-дверном кузовном исполнении. Также существуют строгие требования по длине — она не может составлять меньше 5 м.

По другим параметрам представительский класс не отличается от европейского или американского. Главное, чтобы автомобиль был современным, роскошным и дорогим.

В классификацию F-сегмента в России входит как минимум 5 популярных немецких авто:

  1. BMW 7-series.
  2. Mercedes-Benz S-класса.
  3. Audi A8.
  4. VW Phaeton.
  5. Maybach 57/62.

За пределами линейки оказались разработки американских концернов Cadillac и Lincoln.

Пример осмотра, привезённого авто из Европы

Volkswagen Touran, 2016 г.в, 1.6 TDI DSG, 93 ткм, ввезён из Франции через Белоруссию. Растаможен, на учёте в ГИБДД РФ пока ещё не стоит.

Заявленный пробег 93 ткм
Страховой сертификат и сертификат качества воздуха

По документам вопросов нет. Ввезена легально, сборы, пошлины уплачены, с регистрацией проблем быть не должно.

По кузову. Заявленный продавцом заводской окрас подтвердился лишь отчасти. Всё-таки машина из Франции. То, из-за чего у нас поднимают тревогу, бьют морды и вызывают ГИБДД, там является нормальным. Припарковаться к соседнему авто «на стук»? Да отлично, лишь бы выехать потом самому. Поэтому бампера у нашего Турана крашенные и в этом нет ничего постыдного.

В современный VAG помимо солярки ещё придется добавлять и жидкость AdBlue. Euro-6 требует жертв

По технике. Масляные «сопли» для подержанного VAG тоже норма. Правда этот европеец по приезду в Россию как-то уж слишком простудился. Не кашляет, повышенной температуры нет, но «соплей» уж как-то слишком много: потек передний сальник коленвала, масло во впуске после турбины, мокрый стык ДВС/КПП, мокрый левый сальник КПП. А пробег точно 93 ткм?

Масло капает на защиту с левого привода и стыка ДВС и КПП. Если с первой течью всё понятно, то причину второй еще предстоит выяснять после снятия коробки

Подключаем компьютер.

Смотрим одну из ячеек блока мотора – всё отлично, пробег совпадает. Да не может быть, всё-таки машина ехала к нам через Белоруссию, а там, кажется, запрещено отпускать в Россию авто с родным километражем. Смотрим пробег по регистрации прерванных процессов – и вот уже 186 ткм, смотрим ещё один потайной блок (никому не скажу), та-дам – 228 ткм. Вот это уже похоже на правду. Суровую, но всё же правду.

Вот это похоже на правду
Будьте осторожны. В Европе подобные автомобили любят использовать в такси. Пробеги запросто могут быть 400+

Вообще, белорусы умеют крутить пробег и делают это очень качественно, поэтому проверять авто придётся как следует и лучше, если это будет человек со спец.оборудованием и знаниями. Порой информацию о пробеге приходится выуживать из мест, про которые не в курсе даже опытные ВАГоводы. В общем, обращайтесь к профессионалам.

До того, как познакомился с таким чистокровным европейцев впервые, был убеждён, что высокомоментные моторы тут работают с «мокрыми» DSG, но этот Туран сдвинул парадигмы и доказал, что «сухому» DQ200 (0CW) здесь тоже есть место. Это не вариатор, роботу дизель – не преграда. Работает, и работает как надо.

По подвеске пока ничего серьезного нет, правда задние сайлентблоки подпросели и потрескались. Ещё тысяч 30 ткм и можно готовить «капиталку» ходовой, что опять же с пробегом 93 ткм и европейскими дорогами никак не вяжется.

Салон свеж, но при этом с намёком на интенсивную эксплуатацию и тоже косвенно подтвердил сомнения по пробегу.

BMW

История этой марки начинается с предприятия по выпуску авиационных двигателей Bayerische Motoren Werke, созданного летом 1917 года. Основатели легендарного баварского автопроизводителя -Густав Отто и Карл Рапп.

Штаб-квартира производителя находится в городе Мюнхен.

Эмблема BMW – круг, разделённый на 4 сектора. 2 из них покрашены в белый, а 2 других – в голубой. Это стилизованное изображение пропеллера, который вращается на фоне неба. При этом цветовая гамма для символа нынешнего автопроизводителя была позаимствована с герба Баварии.

Видео: СНОВА ЛУЧШАЯ. BMW 3 SERIES 2019. Тест-драйв и обзор новой трешки БМВ (G20)

Первой машиной марки BMW стала модель 3/15 PS. Сборка этого автомобиля была налажена на заводе Dixi в городе Айзенахе. Под капотом авто находился 15-сильный карбюраторный ДВС объёмом 749 см3. Машина 1927 года на тестовых испытаниях максимально разгонялась до 75 км/ч.

BMW также имеет достижения в автоспорте. Баварский производитель прославил автомобили Германии на европейской арене с помощью модели 2002 turbo. Это первая серийная легковая машина с турбокомпрессором.

Кроме известной на весь мир BMW существовали и другие баварские марки автомобилей. Например, концерн Bavaria с 1997 по 2015 годы занимался производством домов на колёсах на платформах Fiat.

Mercedes

История марки Mercedes начинается с 29 января 1886 года. В тот день Карл Бенц получил патент на первое в мире наземное транспортное средство с бензиновым ДВС. Этот образец был далек от современного автомобиля. Представлял собой 3-колесный велосипед с большим сиденьем и 4-тактным силовым агрегатом.

Сейчас Mercedes – это крупная компания, выпускающая легковые машины, грузовые авто и другие транспортные средства. Входит в состав концерна Daimler AG. Этому объединению принадлежат и другие немецкие бренды автомобилей, включая Maybach и Smart.

Видео: Mercedes A-Class 2018 — обзор Александра Михельсона / Мерседес А-класс

Штаб-квартира автопроизводителя располагается в городе Штутгарте.

Эмблема Mercedes узнаваема во всём мире. Имеет вид 3-лучевой звезды, вписанной в окружность, и символизирует, что автогигант успешно выпускает силовые агрегаты для наземного, водного и воздушного транспорта. В 1929 году к звезде добавился лавровый венок, олицетворяющий победы производителя в автомобильных гонках.

Помимо ярких спортивных достижений, бренд славится премиальными авто. В 1963 году вышел «шестистотый» Mercedes. Через 2 года появилась первая машина S-класса, которая производится по сей день, сочетая презентабельный внешний вид, высокий уровень комфорта и передовые технологии.

Mercedes S-Class всегда славился надёжностью. Часто использовался главами государств и высшими чиновниками в качестве личного транспортного средства. При этом автомобиль неоднократно спасал жизнь владельцам. Например, в 1998 году бронированная версия S-Class защитила грузинского президента от нападения. Глава государства остался цел и невредим, хотя по машине выпустили несколько очередей из автомата и даже попали из гранатомёта.

Преимущества и недостатки

Достоинства малолитражного двигателя и автомобиля:

  • компактные габариты, не создающие проблем при парковке;
  • хорошая маневренность;
  • экономичность расхода топлива в зависимости от стиля вождения;
  • сочетание высокой производительности с минимальными нагрузками в турбированном варианте;
  • низкие расходы на обслуживание, в т.ч. других комплектующих – ходовой, коробки передач и пр.;
  • относительно невысокая цена.

Недостатки:

  • небольшая грузоподъёмность и вместимость из-за пониженной мощности и небольших размеров;
  • низкая проходимость по причине невысокого клиренса, рассчитанного для поездок по асфальтированным дрогам;
  • недостаточная динамика;
  • частая езда на повышенных оборотах приводит к снижению ресурса;
  • повышенная стоимость обслуживания моделей с турбонаддувом.

№2 — Renault Clio

Незаслуженно обделенный вниманием Clio не так популярен на российском рынке, как на европейском, хотя с момента его запуска в 1990 уже продано 12 миллионов экземпляров. Дважды удостоившийся звания «Автомобиль года» хэтчбек разошелся в 2017 году тиражом в 305 тыс

копий, и стал одним из лидеров продаж автомобилей в Европе. Четвертое поколение Clio получило дизайн, чем то напоминающий Ford Fiesta, но с более сильным уклоном в люксовость. В последнем поколении гораздо лучше, чем в предыдущих, прослеживаются стилистические мотивы Renault, также улучшились аэродинамические характеристики и увеличилось пространство внутри салона. Модельный ряд четвертого поколения ограничивается единственной моделью R.S. с 200 бензиновым движком и АКПП и обойдется в 1 504 000 рублей, а самая дешевая модификация 3 поколения с 75-сильным мотором стоит 399 000 рублей

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo – очень надёжный и неприхотливый автомобиль знаменитого немецкого бренда. Он популярен не только в европейских государствах, но и в России. Правда, у нас он больше известен как седан и лифтбек, а на Западе – в кузове хэтчбек. Автомобиль считается городским. Но его динамичность и ходовые качества позволяют уверенно чувствовать себя и на трассе. Тем более, что есть комплектации под любые потребности. Машина оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Их мощность – от 60 до 192 лошадиных сил. Поэтому авто может понравиться и молодым автомобилистам. Все моторы очень надёжны и могут пройти много километров без переборки.

Расход топлива довольно мал. Автомобиль можно приобрести с механической коробкой передач или роботом. Привод – только передний. Машина обладает полным набором передовых опций безопасности и комфорта. Она оснащена немалым числом электронных помощников. Модель считается безопасной и комфортной. Правда, салон её несколько тесноват, а багажное отделение – не слишком вместительно. Авто относительно недорогое и не требует заметных затрат на обслуживание и ремонт. В Европе оно востребовано как новым, так и подержанным.

Как видно из списка, большинство европейцев предпочитает экономичные и небольшие автомобили. А жители сельских районов или те, кто часто передвигается по бездорожью, нередко выбирают легендарный британский Land Rover Defender. Но этот дорогостоящий внедорожник востребован лишь у небольшой категории населения Европы.

Теперь вам известно, какие автомобили стали лучшими в Европе в 2021 году. А вам знакомы эти модели? Владели ли каким – либо авто из данного рейтинга? Если да, согласны ли с тем, что оно – действительно лучшее? Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться интересной информацией по теме, пишите в комментарии.

Рейтинг автомобилей С-класса

Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л

Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

№6 — Skoda Octavia

В 2017 году дизайн Октавии претерпел кардинальные изменения, и об этом сразу заговорил весь мир. Бампер, радиаторная решетка, капот — все это было рестилизовано под современные тренды, и если бы на машине не было опознавательных знаков, вы с легкостью могли бы принять новую Octavia за модель другой марки. Навигационная панель утеряла большую часть кнопок и приобрела бортовой компьютер с сенсорным экраном управления диагональю 9.2 дюйма. Немного покопавшись в настройках вы обнаружите, что теперь Октавию можно полностью подогнать под свои особенности, ведь через бортовую систему можно настраивать даже амортизаторы подвески. Ценник на обновленный универсал варьируется от 1 281 000 рублей в базовой комплектации с 1.6 литровым движком на 110 лошадок до полноприводной 1.8 литровой Style-версии за 1 830 000 рублей.

Почему у автомобилей в Европе и США разные фары?

Подход у американцев был достаточно странный. Чтобы не утруждать себя лишними измерениями на соответствие стандартов новых фар, правительством было решено разработать один единственный тип фар- круглые семидюймовые фары в неразборном корпусе внутри которого были установлены только отражатель, рефлектор, нити накаливания ближнего и дальнего света. Всё! Никаких ламп разных мощностей и других благ оптической цивилизации. Перестала светить фара? Идешь в магазин и покупаешь такую же, новую, целиком.

Чтобы окончательно прийти к новому стандарту, потребовалось более 40 лет. К этому времени диковинный подход сто раз как устарел и только благодаря давлению автопроизводителей, загнанных в узкие рамки, регулятор пошел на уступки, отменив закон в 1983 году. Но время было упущено и это откликается гулким эхом по сей день, далеко не все новые модели американского «розлива» способны превзойти или хотя бы сравниться по качеству освещения со своими европейскими коллегами. Изменить ситуацию не могут даже современные технологии и глобализация.

Американские стандарты проверяются Министерством транспорта США (DOT) или SAE (Сообществом автомобильных инженеров), в то время как на европейские автомобили устанавливаются компоненты, одобренные по стандарту ECE.

Как их привозят?

Конкретно осмотренный выше Volkswagen Touran привезён к нам частником, у которого явно имеется и виза и спец.знания и опыт взаимодействия с таможней. Грубо говоря, перекуп-перегонщик. В конце 90-ых, начале 2000-ых таких было очень много, и они, похоже, возвращаются.

Правда на сегодняшний день это более развитый бизнес с соответствующим сервисом. Основная масса подобных автомобилей из Европы сейчас привозится через компании, которые работают и с аукционами, и с обычными частниками. В общем, всю работу по выкупу, растамаживанию и доставке берут на себя.

Кто-то сначала привозит, а потом продаёт, кто-то работает только под заказ для конкретного покупателя. В общем, услуги на любой вкус и цвет.

Dacia Sandero

Хэтчбек Dacia Sandero, широко известный в России под брендом Renault, — очень популярный в странах Европы и надёжный автомобиль. Он отлично подходит для ежедневных поездок по городу, благодаря небольшим размерам и малому расходу топлива. Но его ходовых качеств достаточно и для трассы. Авто можно использовать и для перевозки вещей и предметов, правда, относительно небольших. Ведь размер его багажника невелик.

Машина вынослива, неприхотлива и серьёзно ломается нечасто. Она обладает долговечными двигателями и не требует значительных вложений. Подвеска этой машины крепкая и подходит даже для плохих дорог. Хэтчбек продаётся с бензиновыми, дизельными моторами. Есть версии, которые могут работать на газу и бензине. Он не отличается невероятной мощностью и динамикой. Максимальная мощность двигателя – 101 л. с. Но возможностей этой машины достаточно для комфортного передвижения. Привод – передний. Трансмиссия – МКПП или робот. Последний не столь долговечен, но зато комфортен в городской среде. Салон автомобиля несколько тесноват и не отличается современным оформлением. Авто не славится богатством опций. Оно весьма простое. Но минимальное количество систем безопасности в нём есть. Стоит модель недорого.

Audi

Компания Audi, основанная в 1909 году Августом Хорьхом, входит в состав автоконцерна Volkswagen Group. Занимает лидирующие позиции по серийному выпуску машин, относящихся к премиум-сегменту. Компании Audi также принадлежат производители суперкаров Lamborghini и мотоциклов Ducati.

Штаб-квартира компании находится в городе Ингольштадте.

Узнаваемый на весь мир логотип в виде 4 колец символизирует союз автомобильных производителей, созданный в 1932 году. Альянс был заключен между DKW, Horch, Wanderer и Audi.

Германские машины этой марки прославились на весь мир в начале 1980-х. В 1982 году автомобили линейки Quattro впервые участвовали в чемпионатах мира по ралли, где доказали своё превосходство. С этого времени семейство полноприводных авто растёт и расширяется.

Среди легендарных моделей отметим Audi quattro. Это купе с постоянным полным приводом, представленное в марте 1980 года на Женевском автосалоне. Среди серийных авто заслуживают внимания «неубиваемые» Audi 80 и 100 с полностью оцинкованными кузовами. Современный список немецких автомобилей этого бренда включает множество легковых машин и целую линейку кроссоверов и внедорожников.

Компания Audi славится большим количеством рекордов. Например, инженеры из Ингольштадта впервые спроектировали машину, которая смогла преодолеть барьер в 200 км/ч на 1-километровой дистанции.

Общие советы по установке другой системы фар

Что вам нужно для установки фар на классическую модель или на старый автомобиль?

Однако и здесь есть своя темная сторона. Желтые дублирующие указатели поворотов достаточно долгое время устанавливались по бокам бамперов или врезались в передние крылья. При их замене, в зависимости от случая, возможно придется прорезать в бампере или крыльях дополнительные отверстия, а возможно и вовсе заменить непокорную деталь, сняв ее с европейского/американского авто.

Не забудьте проверить наличие предохранителя для дополнительных поворотников и его соответствие параметрам. При их отсутствии, вам потребуется установить дополнительные реле и предохранители, чтобы все заработало.

При отсутствии знаний электротехники, советуем обратиться к профессионалам. Автомобиль будет целее и время сэкономите.

Убедитесь, что электропроводка прозванивается и что вся электрическая система работает после модификации также, как до нее. Также напоминаем вам, что возможно потребуется установить лампочки другого стандарта, так как они могут отличаться в американских и европейских фарах. После завершения установки, обязательно посетите профессиональную мастерскую, чтобы там отрегулировали оптику и выставили правильные настройки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: