Обзор Volkswagen Amarok 2017 года
В 2021 году после очередного рестайлинга был представлен новый Amarok. Внешний вид авто был слегка модернизирован — изменилась форма бамперов и расположение световых приборов. Более современным стал и салон. Однако наиболее значительные изменения коснулись технического оснащения автомобиля.
Новые свесы, форма бамперов, рельеф кузова — это только незначительные изменения в новом VW Amarok
VW Amarok получил новый двигатель 4Motion объёмом 3.0 л, что позволило улучшить все его технические характеристики. Вместе с двигателем обновились функции рулевого управления, торможения и электронных систем безопасности. Новый автомобиль может свободно перевозить грузы весом более 1 т. Кроме этого, увеличились возможности буксировки — машина спокойно вытягивает прицепы весом до 3.5 т.
В модификации Aventura установлены передние сиденья типа ErgoComfort из натуральной кожи под цвет кузова, позволяющие водителю и пассажиру выбрать одно из четырнадцати возможных положений кресла.
Кожаная отделка и современная панель управления обеспечивают водителю и пассажирам максимальное удобство и комфортным
Новый VW Amarok имеет ультрасовременную инфомедиасистему Discavery, включающую в себя навигатор и другие необходимые устройства
Большое внимание уделено безопасности движения. Для этого в систему управления автомобилем включены:
- ESP — электронная система динамической стабилизации автомобиля;
- HAS — система помощи при трогании на подъёме;
- EBS — электронная тормозная система;
- ABS — антиблокировочная система;
- EDL — cистема электронной блокировки дифференциала;
- ASR — антипробуксовочная система;
- ряд других важных систем и опций.
За счёт этих систем вождение VW Amarok становится максимально безопасным и комфортным.
VW Amarok Aventura является одним из самых безопасных автомобилей
Особенности версий с бензиновым и дизельным двигателями
Российские автолюбители могут приобрести VW Amarok как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. При эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья более предпочтительным является дизель, обладающий улучшенными силовыми характеристиками. Однако на VW Amarok он довольно привередлив к качеству топлива. Это следует иметь в виду при покупке «Амарока» с дизельным агрегатом.
Бензиновый двигатель менее прихотлив к качеству горючего и более экономичен, однако его мощность заметно ниже, чем у дизеля. VW Amarok с бензиновым мотором рекомендуют приобретать при использовании автомобиля в городских условиях.
Цена VW Amarok в базовой комплектации у официальных дилеров начинается от 2 198 200 руб. Самая дорогая версия VW Amarok Aventura в максимальной комплектации оценивается в 3 435 300 руб.
Владельцы VW Amarok в целом позитивно оценивают модель. При этом отмечают резвость и удобство эксплуатации крупного пикапа, не выделяя при этом никаких существенных недостатков.
Комплектации и актуальные цены
Как относительно высококачественный пикап, Amarok хорошо оснащен для своего класса. Фольксваген Амарок 2017 в новом кузове представлен в двух комплектациях: Trendline 204 лошадиные силы и Highline 224 лошадиные силы. Обе комплектации поставляются с высококлассной информационно-развлекательной системой, удобными сиденьями, приятной кожаной обивкой, автоматическими дворниками.
Модель начального уровня Trendline оснащена системой кондиционирования воздуха, электрически регулированными окнами и подлокотниками для передних пассажиров. Amarok Double Cab в комплектации Trendline оснащён легкосплавными 17 дюймовыми дисками Posadas, медиа системой «DAB+Bluetooth», обивкой сидений Kemisu, кожаным многофункциональным рулевым колесом. Актуальная цена за комплектацию Trendline – 2 775 000 рублей.
Комплектация Highline включает биксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски Manaus, кожаная обивка сидений Vienna, боковые панели из нержавеющей стали, подогрев сидений водителя и переднего пассажира с индивидуальными настройками, передний и задний парктроник, камера заднего вида, две двойные хромированные накладки на решетку радиатора, хромированный задний бампер.
Краткая информация о модели Amarok 2017 года
Первый пикап от немецкой автомобилестроительной компании увидел свет в 2009 году. Что интересно, премьера состоялась на территории Аргентины. Дизайнер Вальтер де Сильва к этому не причастен, так как он, невзирая на испанское произношение его имени, на деле родился в Италии. Именно этот человек ответственен за внешний вид первого поколения автомобиля, который, что нельзя не отметить, пришелся по душе огромному количеству автолюбителей по всему миру, начиная от Нового и заканчивая Старым Светом. Правда, шпионские фото пикапа, как настаивают журналисты, сделанные самим дизайнером, попали в Сеть еще за два года до презентации — в 2007, в марте.
Коробки передач
Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач 0С6 разработки ZF.
Сцепление МКПП (20-26 тыс. рублей) проезжает 150-250 тыс. км. Схожий ресурс и у двухмассового маховика (30-45 тыс. рублей). За работу по замене возьмут от 10 000 до 20 000 рублей.
Ряд коробок с ручным переключением передач потребовал ремонта на отрезке 200-300 тыс. км. Владельцы предпочли поиск и установку б/у агрегата (около 100 000 рублей).
Наряду с МКПП предлагалась 8-скоростная автоматическая коробка передач ZF. Она стала доступна в России с конца 2012 года и сочеталась исключительно с 2.0 BiTDI / 180 л.с. (ZF 8HP45) и c 3-литровым турбодизелем (ZF 8HP70).
Автомат довольно живучий. Он неплохо зарекомендовал себя во многих других моделях различных брендов. Основной залог долголетия – регулярное обновление масла (15-20 тыс. рублей за набор с маслом).
Впрочем, стоит отметить, что некоторые владельцы жаловался на рывки, толчки при переключениях, либо самопроизвольный уход коробки в аварийный режим. Отдельным счастливчикам даже удалось попасть на замену коробки еще в гарантийный период.
Тем не менее, массовых случаев ремонта АКПП не наблюдалось. Если автомат все же доведется перебирать, то в специализированном сервисе придется оставить свыше 120 000 рублей.
Двигатели и КПП
Выносливый на бездорожье Фольксваген Амарок оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TDI, а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива FSI. Начиная с 2009 года, диапазон двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском TDI с турбонаддувом. Версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 340Нм при 2000 об / мин. Автомобиль доступен как с ручной (6 версий), так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.
Начиная с 2011 модельного года, Volkswagen представила еще две конфигурации двигателя: агрегат 2.0л TDI мощностью 103кВт и 2.0л установку Bi-TDI.
В 2014 немецкий концерн выпустил лимитированную модель Amarok Dark Label, оснащенную 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 лошадиных сил, вырабатывающим крутящий момент до 420Нм, обеспечивающим максимальную тяговую мощность, грузоподъемность до 3200 кг.
. Особенностью обновления стал новый двигатель, заменяющий ранний двигатель 2.0л TDI. Вместо предыдущего четырехцилиндровой силовой установкой автомобиль теперь оснащен версией 3.0л TDI V6. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.
Новый V6 TDI последнего поколения предлагает на 23% больше мощности, обеспечивая при этом более низкие выбросы, уменьшенный расход топлива. В конце 2018 выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт, 580нм), став жёстким конкурентом Mercedes Benz X Class V6 TDI.
Система полного привода
Наименьшее распространение получили заднеприводные версии. Подавляющее большинство реализованных Volkswagen Amarok полноприводные.
В машинах с МКПП применялось жесткое подключение передней оси (типа Part-Time) и понижающая передача в раздаточной коробке.
В вариациях с АКПП использовался только постоянный полный привод с межосевым дифференциалом типа Торсен. Тяга между передней и задней осью распределялась в соотношении 40:60.
Все варианты комплектовались опциональной принудительной блокировкой заднего дифференциала.
После 200 000 км может зашуметь ШРУС переднего карданного вала. Оригинал идет только в комплекте с карданом (около 80 000 рублей). Контрактный вал можно найти за 16-20 тыс. рублей.
Чуть позже может засопливить сальник хвостовика заднего редуктора или задней полуоси. В последнем случае потребуется замена ступичного подшипника, в который встроен сальник.
Раздаточную коробку системы Part-Time обычно укладывают любители жесткого бездорожья. Но и длительная езда по асфальту с подключенным передним мостом тоже существенно сокращает срок службы узла.
Новая раздатка стоит астрономических денег. Восстановленную или б/у раздаточную коробку поменяют на неисправную, если доплатить примерно 60 000 рублей.
Концепт выглядит жестко
Что касается дизайна, иллюстрированное исследование дизайнеров, разработавших рендеринг-фотографию, использует множество идей от концепции Atlas Tanoak для вдохновения. В самом прототипе огонька не меньше: крупные, «подкачанные» передние крылья, крупные пропорции и приплюснутый, вздернутый «нос» пикапа могут понравиться тем, кто желает появления по-настоящему крутого грузовика от VW. Светодиодные фары, взятые от немецкого прототипа Atlas Tanoak, использование аналогичной концепту радиаторной фальшрешетки, также видны на рендеринг-фотографии (представлена в начале и конце статьи), впрочем, есть и серьезные отличия.
Кузов, вернее задняя его часть – багажник, на рендеринг-фотографии выглядит более по-американски, совмещенным с кабиной грузовичка, на прототипе элемент выполнен в более сложном варианте.
Концепция Volkswagen Atlas Tanoak
В связи с большим опытом постройки пикапов у Ford эксперты уверены, что некоторые из нынешних недостатков «Амарок» будут исправлены
Это, в частности, касается тесной задней части кабины (особенно места для ног), настроек подвески и, что более важно, отсутствия оборудования безопасности, такого как защитные боковые подушки безопасности (шторки) для головы и системы автономного экстренного торможения
Технические характеристики Амарока
Технические характеристики:
Первое поколение Double Cab (2009 — 2016) выпущено в 7 модификациях. Пикап Double Cab доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии). Модель доступна с четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 122 до 180 лошадиных сил. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сто км. Наиболее экономичной версией является установка 2.0 TDI, потребляющий 7,2л дизельного топлива на сто км. Наилучшее ускорение до сотни км/ч достигается за 10,3 секунды – версия Volkswagen Amarok 2.0 TDI.
Фото: Первое поколение Double Cab
Второе поколение Single Cab (2011 — 2016) выпущено в 4 модификациях. Пикап Single Cab доступен с полным приводом на 4 колеса (2 версии), классическим задним приводом (2 версии). Модель оборудована двумя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 140 до 180 лошадиных сил. Машина оснащена только механической коробкой передач. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сотню километров. Наиболее экономичной версией является 2.0 TDI, потребляющий 7,7л дизельного топлива на сотню километров. Наилучшее ускорение до сотни км/ч развивает за 10,3 секунды версия мотора 2.0 TDI.
Фото: второе поколение Single Cab
Третье поколение Double Cab (2016 — по настоящее время) – после семи лет производства Фольксваген Амарок обновился в 2016 году, добавив больше стиля, мощности в предыдущую сборку. Пикап Double Cab третьего поколения имеет более четкие линии, совершенно новую заднюю часть, подчеркивая динамизм и модернизм. Салон тоже подвергся капитальным изменениям, получил новые электрически регулируемые сиденья ErgoComfort, новую приборную панель, многофункциональный руль и новую информационно-развлекательную систему.
Фото: третье поколение Double Cab
Обновлённая модель получила новое сердце – турбо дизель V6 с разными выходными мощностями, тем самым заменил старые четыре агрегата. Третье поколение Double Cab достигает 550Нм крутящего момента, 165 кВт / 224 л.с. при высоком уровне выходной мощности. Развивает максимальную скорость 193 километра в час, разгоняется до сотни за 7,9 секунды.
Салон пикапа
Увеличившиеся размеры привели к расширению внутреннего пространства автомобиля, благодаря чему повысился уровень комфорта при езде на пикапе Фольксваген Амарок. Помимо этого, в салоне произошло множество других изменений:
- улучшена эргономика передних кресел;
- усовершенствованная панель;
- тачскрин расположился чуть выше для более удобного управления им;
- воздуховоды стали более компактными и обрамлены изящной окантовкой из хрома;
- преобразились в интерьере кнопки и ручки – новшество даёт водителю ощущение, будто он находится в легковом авто;
- расширился набор опций;
- помощники водителя заменены на более современные, как и системы безопасности.
Многие изменения видны на фото, об остальных приходится догадываться, поскольку руководство пока не рассекречивает всю информацию о нововведениях в салоне. Инсайдеры поговаривают об оснащении пикапа усовершенствованной медиасистемой с возможностью синхронизации с телефоном, с поддержкой технологий Apple и Android. Также ожидается возможность выбора различных вариантов отделки салона.
Новый пикап в базовой версии будет оснащен системой экстренного торможения – полезная функция блокировки срабатывает при ударе, чтобы минимизировать последствия столкновения. В модификации Aventura (также стандартной версии) будет присутствовать камера заднего вида, а также необходимая при парковке функция контроля дистанции.
Комплектации и цены
В начальную комплектацию «немца» входят кондиционер, подогрев фронтальных сидений, две подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, ESP, ABS, HAS, EBS, EDL, ASR и стальные диски колес.
Помимо этого, такой «грузовичок» может похвастать современным мультимедийным комплексом с навигацией, камерой тыльного вида и голосовым управлением. VW Вседорожники VW Volkswagen Amarok
Цена Амарок 2017 в России:
Версия | Цена | Двигатель | Коробка |
2.0D 140 hp) Trendline 4Motion MT | 2 131 200 | дизель 2.0 -140 л.с. | 6 МКП |
2.0D Trendline 4Motion MT | 2 156 200 | дизель 2.0 -180 л.с. | 6 МКП |
2.0D Trendline 4Motion AT | 2 254 700 | дизель 2.0 -180 л.с. | 8 АКП |
2.0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT | 2 375 400 | дизель 2.0 -140 л.с. | 6 МКП |
2.0D Comfortline 4Motion MT | 2 443 400 | дизель 2.0 -180 л.с. | 6 МКП |
2.0D Comfortline 4Motion AT | 2 493 200 | дизель 2.0 -180 л.с. | 8 АКП |
2.0D Highline 4Motion MT | 2 700 000 | дизель 2.0 -180 л.с. | 6 МКП |
2.0D Highline 4Motion AT | 2 766 700 | дизель 2.0 -180 л.с. | 8 АКП |
2.0D Aventura 4Motion AT | 3 525 500 | дизель 2.0 -180 л.с. | 8 АКП |
Харизматичная внешность
Пикап построен на уникальной платформе с несущей рамой и задним мостом на рессорах. Как заметно на фото, новый Амарок в 2017 году существенно преобразится. Пикап получит би — ксеноновые фары со светодиодными элементами дневного света, новую решетку радиатора и пересмотренную нижнюю часть обтекателя бампера. Изменилось оформление кормовых фонарей и архитектура пластикового обвеса. Косметическая коррекция произведена в соответствии с актуальным тенденциям бренда, наиболее радикально выразившихся при рестайлинге Тигуана.
Большая площадь поверхности лобовой части отводится под воздухозаборники. Выступающий вперед передний бампер почти полностью покрыт сеткой U-образного дефлектора. Коренастости облику добавляют массивные колесные арки и интегрированные в боковые короба пороги. Подножки освещаются LED-светильниками.
Несмотря на внушительные размеры и высокую посадку, попасть в салон легко. Двери распахиваются на 90 градусов. Фольксваген Амарок 2017 года будет выпускаться с двумя вариантами кабины: двухдверной и четырехдверной. В Россию будет поставляться только последний вариант.
Тяговая сила
Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.
Предстоящее поколение Volkswagen Golf восьмого поколения предложит 48-вольтовую «мягкую гибридную систему», и есть все шансы, что такая установка может найти себя в Amarok. Это обеспечило бы дополнительный низкий уровень шума, уменьшение расхода топлива и выбросов. Как часть названного «гибридного» пакета, ожидайте появления на пикапе VW системы регенеративного торможения, технологии Start/Stop и приличного количества литий-ионных аккумуляторов.
Комплектации и цены
Конкретно наш автомобиль — это по сути топовое исполнение Амарока, оснащенное всевозможными приятными опциями. Такая версия на украинском рынке называется Volcano, и только она предлагается с мотором V6. Все остальные комплектации для нас — Rodeo, Jager, Rancho — пока довольствуются 2-литровым битурбодизелем. В зависимости от степени форсировки его мощность может составлять 140 или 180 лошадок. Кстати, в Европе он уже не предлагается, там доступен только V6. Хотя справедливости ради отметим, он бывает и послабее, например на 163 или 204 лошадиные силы.
Но то, как говорится, “у них”. Наши же реалии таковы, что спектр модификаций весьма велик: от утилитарной рабочей лошадки в виде Амарока с механической коробкой, подключаемым полным приводом и “понижайкой”, до такого вот аппарата с полным “фаршем”. Но и разброс цен соответствующий — от 31 до 55 тысячи долларов США.
Внешне обновленный Volkswagen Amarok можно отличить по иному дизайну передка, но в любом случае придется присмотреться, поскольку новшества заключаются в мелочах. Так, теперь у пикапа иной бампер, чуть перерисованная решетка радиатора и иная головная оптика. Главная идея обновлений — больше фактурности и угловатости, меньше закруглений. С остальных ракурсов отличить модернизированный Амарок еще сложнее. Разве что по иному рисунку колесных дисков да новым цветам кузова. Например, появился насыщенный синий, но у нас, как видите, колер поскромнее. Красивые блестящие трубы за кабиной, как и пластиковая крышка кузова — это опции, к ним мы вскоре вернемся.
Техническая начинка VW Amarok, как результат рестайлинга
Обновление пикапа первым делом затронуло силовую оснастку, а именно разработчики пошли на некоторые ухищрения, с одной стороны упростив модернизированную силовую палитру движков вплоть до одной их конструкции:
- 3-литрового объема всех их 6 «горшков»;
- V — образных конструкций расположений цилиндров.
- с турбированной технологией нагнетания воздуха;
- и с прямоточной подачей соляры.
А с другой стороны выходит, что эти движки могут быть поставлены в виде трех модификаций по степени форсированности, а именно с выходом мощности:
- в 165 конских сил;
- с показателем в 204;
- а также 224 лошадиных силы.
Что дает возможность, во-первых, увеличивать число комплектаций грузовичков вплоть до 12 сборок (если считать и комплектации с традиционными 2-литровыми движками).
Во-вторых, сделать более широкий охват целевой аудитории в зависимости от их возможностей раскошелиться. И, в-третьих, таким образом VAGовский концерн совместно с партнерами постарается сделать своеобразный маркетинговый «ход конем», чтобы на первом этапе реализации пикапа не оставить шансов для соперничества со стороны конкурентов.
И, между прочим, этот комплекс маркетинговых инициатив уже имеет свои положительные результаты, а именно россиянами подано более полторы тысячи заявок, и за около тысячи этих грузовичков уже сделана предоплата.
По поводу трансмиссий
Как говорят в таких случаях специалисты IT сферы, когда предлагаются интуитивно понятные для пользовательской аудитории, что мол, это по умолчанию.
Так вот по умолчанию ранее выпускались те или иные комплектации Амарок, во-первых, с трансмиссиями, которые имели приводы на задние мосты с понижающими механическими на 6 и автоматическими на 8 скоростей коробками с возможностью подключения передков.
То теперь по умолчанию на грузовичке стоит автоматическая коробка передач на 8 скоростных режимов с постоянным подключением полного привода и без наличия опции понижения скоростей.
Что является недостатком этих АКПП, потому как понижение скоростей, в свою очередь приводит к увеличению тяговых возможностей, в том числе и трансмиссий пикапов.
Тем не менее рестайлинговые народные пикапы стали значительно резвее своих предшественников, достигая при этом первые сотни, менее, чем за 8 секунд (а если быть точными, то этот показатель равен 7,9).
А разгоняется Амарок чуть ли не до максимальные 200 км/ч (а на самом деле — это 195 км/ч), дизель расходует при этом в пределах 7,8 литров соляры по кругу, если брать в среднем расход по улицам городов, по автобанам, а также при езде по грунтовым дорогам, как в условиях природных, так и сельских ландшафтов.
Тем более, что клиренс у Амарок имеет довольно приличный параметр в размере 203 мм.
Пикап под вопросом
И действительно, одним из автомобилей, который может реально выиграть от этой стратегии совместного развития, является среднеразмерный грузовик Amarok. Непривычная для немецкого автопроизводителя модель выпускается почти 10 лет, с 2009 года, но за это время она получила лишь один-единственный рестайлинг. Поэтому время для больших перемен подгадано как нельзя лучше, как минимум если рассматривать кооперацию со стороны разработки нового пикапа Volkswagen.
По интересному совпадению, у Ford в линейке есть вариант собственного среднеразмерного пикапа – Ranger T6, которому также придется переживать большое обновление через несколько лет.
На что мы намекаем? Да все на то же: Volkswagen Amarok в таком случае сможет принять американизированные формы и развитие технико-визуальных элементов в ключе, ранее показанном Mercedes-Benz (X-Class) с его необычным пикапом, построенным на базе Nissan NP300/D23 Navara.
Технические характеристики Фольксваген Амарок
Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6.
Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов — TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм. Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году.
Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.
Трансмиссия
У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.
6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.
8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.
Есть 3 вариации привода:
- Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
- Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
- Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.
В салоне
Пока же давайте заглянем в салон, в котором изменений оказалось больше! Сразу замечаешь совершенно новую переднюю панель и рулевое колесо — точно такое же, как не легковушках марки. Но самые классное здесь это сидения ergoComfort! Они появились на Амароке после рестайлинга, это самые крутые кресла, которые возможны для него. И отличаются они великолепным профилем и боковой поддержкой. Во многом они напоминают спортивные, но в первую очередь призваны обеспечивать комфортную, эргономичную посадку. В креслах действительно очень удобно и в короткой городской поездке, и в дальней дороге! А еще они были отмечены знаком AGR в Германии (местная акция “Здоровая спина»), и получили награду за обеспечение максимального комфорта для своих седоков. Что же, считаю, что вполне заслуженно!
Торпедо изменилась полностью, лишилась круглых дефлекторов обдува и получила больше ровных линий и точеных углов. В общем, «подтянулась» под современную стилистику Volkswagen. Однако все ее элементы схематически расположены так же, как и прежде, поэтому долго осваиваться в этом не придется. Здесь новая, более информативная приборка, иной блок-климат контроля и в нашем случае топовая мультимедийная система Discover Media с экраном 6.33 дюйма. Да именно столько, ни больше, ни меньше!
Начинка здесь, опять же, full package, с сенсорным восприятием, навигацией, хорошей цветной картинкой с камеры заднего вида — в 5-метровом пикапе это особенно важно, — различными вспомогательными функциями и приятной уху акустикой. Только сама диагональ экрана в большом салоне Амарока кажется мелковатой, но к качеству и четкости отображения претензий у меня нет
На заднем ряду все без изменений. Три полноценных места, имеется запас над головой и немного до передних кресел. Но, как ни крути, спинка установлена достаточно вертикально, и в дальней дороге устаешь. Для перевозки вещей подушку заднего сиденья можно легко сложить, просто подняв вверх. За откидной спинкой находится домкрат и набор инструмента.
Само собой, без изменений остался кузов. Только в версии Volcano уже стандартно идет специальное защитное покрытие. Это даже не та называемое “корыто”, не вкладыш, а напыление на окрашенный металл, не боящееся фактически ничего. При своей почти квадратной форме (1.5 м на 1.6 м) багажник-кузов имеет расстояние между колесными арками в 1.22 м., что позволяет поместиться там европалете поперек. Напомню, что это своеобразное мерило проемов, грузить в топовый пикап такие вещи вряд ли кто-то будет.
Тем более, что в нашем случае имеются серьезные ограничения по высоте. Ведь та самая пластиковая крышка открывается на угол примерно до 45 градусов, тобишь даже меньше, чем капот автомобиля. Даже если предположить, что мы отсоединим верхние крепления амортизаторов и даже отстегнем саму крышку, то такая операция будет не из легких. Демонтировать конструкцию можно в сборе с хромированными трубами, но это уж действительно если очень понадобится! Добавлю напоследок, что грузоподъемность пикапа составляет до 842 кг.
Технические характеристики Фольксваген Амарок
Volkswagen Amarok разработали с нуля. У машины внушительные размеры: длина составляет 5254 мм, высота — 1834 мм, а ширина — 1944/1954 мм. В своем классе пикапу нет равных по грузовым возможностям. Он может вести грузы весом до 1,2 тонны. Amarok в исполнении Heavy Duty может везти более тонны груза и при этом может тянуть до 2,8 тонн в прицепе.
Для этого автомобиля была разработана новая платформа. В основе машины лежит самая прочная в классе лестничная рама. Она является в кузове несущей. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и пружинами была сделана независимой. Задняя подвеска с неразрезным мостом на рессорах исполняется в двух вариантах. Покупатель может выбрать комфортную подвеску с двухлистовыми рессорами или утилитарную с пятилистовыми рессорами.
Внешний дизайн выдержан в стилистике марки Volkswagen. Фальшрадиаторная решетка довольно массивная, противотуманные фары интегрированы в передний бампер. Пикап оснащен характерными фарами головного света. В салоне Amarok уютно и просторно. Его дизайн напоминает салоны легковых моделей Volkswagen. Практично и функционально организованы все приборы. Материалы для отделки выбраны качественные и строгие. Пятиместный салон очень продуман: задний ряд сидений откладывается, чтобы в машине появилось дополнительное место для багажа.
Технические характеристики
В течение 2017 года немецкий концерн Volkswagen анонсировал обновленный модельный ряд Amarok, основной технической характеристикой которого стал новый двигатель, заменяющий более ранний двигатель 2.0 TDI. Вместо предыдущего четырехцилиндрового двигателя теперь установлен 3.0л TDI V6. Он доступен в двух версиях: 150 кВт (204 л.с.), 167 кВт (224 л.с.), при этом самая мощная версия может похвастаться крутящим моментом 550Нм и временем разгона до 100 км / ч за 8 секунд. Всё это поставляется с возможностью полного привода 4MOTION. Быстрое переключение передач позволяет пикапу развивать максимальную скорость 193 км / ч.
Водителю предлагается дополнительная поддержка в сложных ситуациях с электронным контролем стабилизации и Hill Start Assist. Функции безопасности, такие как ABS и система контроля тяги, помогают защитить пассажиров автомобиля. В другие заслуживающие внимания технические характеристики входит электронный замок дифференциала.
Технические характеристики представлены в таблице
2022 Volkswagen Amarok: каким будет немецкий пикап на базе Ford Ranger
В настоящее время одна из самых обсуждаемых тем в автомобильных кругах – текущие партнерские переговоры между Volkswagen и Ford (подробнее об этом здесь: Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки), в которых главным образом обсуждают совместные усилия в развитии в сегменте коммерческих автомобилей и за его пределами.
В сущности, обе компании, если такого рода объединение будет проведено, выиграют от снижения затрат на производство и сообща смогут взаимовыгодно помогать друг другу на рынках, где один из гипотетических партнеров не преуспевает. Первоначально коммерческие микроавтобусы были основным фокусом обсуждений, но теперь стало известно, что рассматриваются варианты, в том числе, и с пикапами. Благо у Форда опыт в этом направлении один из самых больших в мире, а у Фольксвагена как раз есть на примете и свой пикап на обновку.
Двигатели
Первыми на рынок вышли пикапы с 2-литровым турбодизелем с двойным турбонаддувом BiTDI мощностью 163 л.с. Чуть позже появилась версия с базовым 2.0 TDI с одной турбиной отдачей 122 л.с.
В 2011 году европейцам предложили Фольксваген Амарок с бензиновым турбомотором 2.0 TSI отдачей 158 л.с.
С 2013 года 2.0 TDI стал развивать 140 л.с., а 2.0 BiTDI — 180 л.с.
С рестайлингом 2016 года ассортимент пополнился 3-литровым дизелем в различных вариантах мощности: 163 л.с., 204 л.с., 224 л.с. и 258 л.с. В Россию официально поставлялась версия отдачей 224 л.с., а в конце 2019 года присоединилась нерациональная (в плане транспортного налога) модификация, развивающая 258 л.с.
2.0 TDI и 2.0 BiTDI
2-литровые турбодизели получили наиболее широкое распространение.
Привод газораспределительного механизма ременный. Зубчатый ремень рекомендуется обновлять каждые 60 000 км (25 000 рублей с работой).
В двигателях с индексами CDBA, CNFA, CNFB, CDCA и CNEA есть еще один ремень, который служит для привода масляного насоса. Он работает в горячем масле. Механики рекомендуют менять его после 150-200 тыс. км. Сам ремень стоит недорого – 1,5-2 тыс. рублей. Для доступа к нему необходимо приподнимать двигатель, чтобы снять масляный поддон.
В 180-сильном битурбодизеле с индексом CSHA для привода масляного насоса вместо ремня используются шестерни.
После 150-200 тыс. км нередко приходилось сталкиваться с бесследным исчезновением антифриза. Чаще к этому причастен охладитель ЕГР (18-26 тыс. рублей).
Но порой в потерях антифриза виновата треснувшая головка блока цилиндров (50 000 рублей за аналог или 143 000 рублей за оригинал). Данной проблеме подвержены, прежде всего, дизели с двойным наддувом 2.0 BiTDI.
А после 200-300 тыс. км нет-нет, да и доходит дело до капитального ремонта двигателя (от 100 000 рублей) из-за увеличившегося расхода масла. При дефектовке обнаруживался износ в цилиндрах.
«Капиталить» дизель доводилось и из-за неисправных форсунок. Они начинали лить топливо, что приводило к оплавлению поршня. Топливные форсунки (25-38 тыс. рублей за штуку) обычно проезжают свыше 200-250 тыс. км.
Приговор двигателю мог вынести и оборвавшийся приводной ремень навесных агрегатов. Его ошметки попадали под ремень ГРМ, причем порой не спасал даже специальный защитный кожух.
Со временем начинает травить масло прокладка крышки клапанов и уплотнительные колечки под форсунками. Затраты на ремонт превысят 7000 рублей.
По прошествии 200 000 км может понадобиться ремонт турбины.
3.0 TDI
3-литровый турбодизель серьезных претензий пока не вызывает. Встречаются жалобы лишь на ошибки по сажевому фильтру и работе системы регенерации.
Для привода ГРМ используется надежная цепь.
Подведем итоги
Благодаря сочетанию универсальности и превосходного интерьера, не говоря уже о прекрасных эксплуатационных характеристиках двигателя, изысканной управляемости, Volkswagen Amarok 2017 является одним из лучших пикапов. Это далеко не самый дешевый пикап на рынке. Однако ни одна машина не является идеальной, и у Amarok есть свои недостатки – самым большим является отсутствие подушек безопасности для задних пассажиров.
. Большинство обозревателей поместили его в топ-лист среди доступных сегодня на автомобильном рынке, высоко оценивая его удобную и изощренную управляемость, что выгодно отличает его от многих конкурентов.
Подводим итоги
Однозначно, Volkswagen Amarok с V-образной “шестеркой” произвел впечатление. Быстр, динамичен, весьма комфортен, как для пикапа. Я не буду сейчас поднимать тему удобства и целесообразности такой машины в городе, но преимущества V6 здорово сгладили все недостатки этого момента.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Amarok V6 Volkswagen предложит тем, для кого это будет скорее всего не единственный автомобиль, и кто будет использовать пикап для активных мужских хобби от рыбалки до активного туризма. Ну и при этом не придется ущемлять себя в комфорте или тосковать по своему мощному седану для города. Другое дело, что эта версия будет нишевой, ведь прайс в 55 тысяч долларов говорит сам за себя. Что касается главного конкурента, то это Ford Ranger Wildtrack со схожей философией, оснащением и прайсом.
По теме: ( из рубрики Тест-драйв авто )
Skoda Karoq. Перевоплощение Yeti. Skoda Karoq
Infiniti Q60. Интеллигентная сила. Infiniti Q60 Coupe
KIA Stonic. Малыш-крепыш. KIA Stonic
От добра добра. Subaru XV
Вы нас не ждали. Hyundai Sonata