Кожа, багажник 1500 л, турбо 2 л, 190 л.с. от 971 000 руб. дешевле и круче, чем mazda cx-5 в «минималке»

Zotye sr9 характеристики, комплектации, фото, видео

Интерьер салона Zotye SR9

Внутри Zotye SR9 по максимуму копирует старшего собрата. Автомобиль сразу заявляет о роскоши и отменном вкусе владельца. Да, материалы не настолько дорогие, как у аналога, но качество сборки ничуть не уступает немецкому концерну. Эргономичные кресла существенно повышают комфорт во время поездки. Каждый элемент выполнен с учетом анатомической особенности человека.

В зависимости от комплектации приборная панель выполнена либо в аналоговом, либо в цифровом вариантах. Кнопки управления расположены очень удобно, что помогает автомобилисту быстро ориентироваться и подстраиваться под постоянно меняющуюся дорожную ситуацию. Рулевая оплетка выполнена из специальных материалов, которые приятно холодят руки, предотвращая скольжение.

Даже в базовой комплектации модель Zotye SR9 выпускается с качественной мультимедийной системой. Ее управление осуществляется по средству расположенного по центру приборного сенсорного экрана. Качественный насыщенный звук гарантирован даже в самом «дешевом» варианте транспортного средства.

Багажник достаточно вместительный. Его объем чуть более 350 литров. Однако, сложив задние кресла, его можно увеличить до 1500.

Это интересно: Кроссовер с полным приводом Changan CS75 скоро начнет покорять наш авторынок

Zotye SR9 характеристики

SR9 – достаточно крупный внедорожник, его длина составляет 4,74 м, ширина и высота авто – 1,93 / 1,65 м соответственно, автомобиль оснащается колесными дисками R18 или R19, шинами 235/60 или 235/55.

Кроссовер оборудуется электроусилителем руля, предусмотрен электронный стояночный тормоз.

Подвеска клона Macan стандартная: на передней оси – хорошо знакомый МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная.

Авто комплектуется дисковыми тормозами, колесная база составляет 2,807 м.

Багажный отсек имеет полезный объем 335 л, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1500 литров.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Кроссовер Zotye SR9 комплектуется турбированным двигателем 2.0 L, четырехцилиндровый силовой агрегат производится по лицензии Mitsubishi и является копией ДВС 4G63.

Мощность данного мотора – 190 лошадиных сил, в паре с движком идет механическая КПП-5, также на машину может устанавливаться шестиступенчатая коробка-робот с 2-дисковым сцеплением.

Мотор с турбокомпрессором 1.5 л (148 л. с.) появится на автомобиле предположительно в 2017 году, этим двигателем уже комплектуется паркетник Зоти X5.

Пока китайские внедорожники SR9 производятся только в переднеприводном исполнении, но есть вероятность, что в ближайшем будущем они будут выпускаться и с полным приводом колес.

Обзор внешнего вида Zotye SR9

Оставим юридические нюансы и моральную составляющую за гранью внимания и сосредоточимся на дизайне машины. Zotye SR9 является классическим паркетником, способным разгоняться до приличных скоростей. Колеса идут в двух вариантах – 18 и 19 дюймовые. Увеличенный радиус способен добавить внешнему виду агрессии и спортивной динамики. Все линии корпуса плавные и четки.

С первого взгляда можно догадаться о высоких аэродинамических показателях Zotye SR9. При скоростном движении воздушные потоки повышают прижимную силу, благодаря чему увеличивается устойчивость авто. Крупные воздухозаборы обеспечивают нужную степень охлаждения двигателя. Увеличенный капот придает машине больше стиля.

Задняя часть Зоти СР9 оснащена специальным спойлером. Помимо эстетического эффекта он обладает и значимой функциональной составляющий. Несколько суженные фары обеспечивают великолепный обзор во время ночной езды.

Интерьер

При оформлении внутреннего пространства китайские разработчики стремились не только заимствовать элементы у известных зарубежных моделей, но и реализовать свои идеи. Поэтому салон получился вполне оригинальным.

Прежде всего, в глаза бросается большой 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который занимает почти всю центральную консоль. Правда, он недостаточно хорошо сочетается с другими более простыми деталями интерьера. Кроме того, диссонанса добавляет достаточно объемное рулевое колесо с рельефным ободом, плоские передние кресла и иные не самые удачные решения. Но зато такой крупный цветной экран с сенсорным управлением имеют разве что только дорогостоящие электромобили марки Тесла.

Кроме продвинутого мультимедийного комплекса интересно выглядит приборная панель с несколькими колодцами и дисплеем маршрутного компьютера. Также автомобиль снабжен электрическим стояночным тормозом. Установлена двухзонная климатическая установка, позволяющая пассажирам второго ряда самостоятельно осуществлять его настройку.

Для отделки салона Зоти СР7 2021 использованы добротные материалы, например, мягкий пластик, натуральная кожа и металлические вставки. Они обладают износоустойчивостью, приятно пахнут и на них не остается следов от рук.

Паркетник рассчитан на пять взрослых пассажиров, включая водителя. Спереди оборудованы сиденья с отличным профилем, неплохой боковой поддержкой и электрической регулировкой. Они не вызывают дискомфорта при длительной поездке и после них не болит спина. В базовой версии кресла отделаны тканью, а в максимальной — кожей. Сзади размещен комфортный диван, обеспечивающий достаточный запас свободного места для ног и головы. Даже высокие пассажиры смогут удобно разместиться и не упираться коленями в стоящие спереди спинки кресел.

Zotye SR9 2020 старт продаж и цена

Точная дата премьеры посвежевшего Zotye SR9 неизвестна, равно как и цены. Скорее всего, менее мощный мотор сделает паркетник дешевле. Цена дорестайлингового кросса начинается с отметки в 108 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 075 000 рублей по текущему курсу. Для сравнения, за Porsche Macan придется отдать минимум 558 000 юаней – это около 5 514 000 рублей.

Отметим, Zotye SR9 стартовал неплохо: полноценные продажи модели в Китае начались в ноябре 2016-го, за два месяца кроссовер разошелся тиражом в 10 033 экземпляра. В 2017-м было реализовано 23 442 паркетника, но в 2018-м дилеры передали клиентам лишь 11 918 машин. Статистики продаж Macan в Поднебесной за прошлый год пока нет, однако ранее в Porsche хвастались, что Китай является крупнейшим рынком для модели – например, в 2017-м там реализовано 31 180 таких автомобилей.

Между тем Zotye SR9 нового поколения может добраться и до России. Если положительное решение о выходе модели на российский рынок будет принято, то вполне возможно, что к нам привезут обновленный вариант.

Технические параметры

Заглянем под капот кроссовера и увидим там 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Выдает такой двигатель порядка 190 л.с. На выбор два варианта кпп – ручная или автомат. Изначально кроссовер был исключительно переднеприводный, но со временем китайские умельцы обещают снабдить авто приводом на все 4 колеса.

Автовладельцы, в чьих руках оказался китаец, говорят об отличной управляемости авто. Более того они заявляют, что кроссовер четко и быстро реагирует на изменение качества дорожного покрытия. Зоти СР9 – это автомобиль, созданный для городских условий эксплуатации и выгонять его на бездорожье крайне рискованный шаг. Даже несмотря на солидный клиренс автомобиля. Остается надеяться, что появление полного привода на авто изменит ситуацию в обратную сторону.

Чтобы лучше оценить китайский кроссовер, предлагаем вашему вниманию видео тест-драйв:

Фото Zotye SR9 2018-2019 годов (внешний вид)

Внешний вид нового Zotye SR9 2018-2019 годов (фото ниже), как упоминалось ранее, крайне схож с Порше Макан. Те же плавные, в меру агрессивные очертания корпуса, высокая покатая кабина и большой «нос» выдают в кроссовере слегка видоизменённого «француза».

Вид Зоти СР9 спереди (фото ниже) — это прежде всего огромные фары, расположенные сверху. На бока корпуса передняя оптика при этом почти не заходит. Дизайнеры нашли оригинальное решение для радиаторной решётки: щедро хромированный элемент оформления окружён боковыми секциями воздухозаборника, сверху украшенными светодиодными цепочками.

Основная часть воздухозаборника располагается ниже, прямо под площадкой под регистрационный номер. С боков открытой решётки — небольшие противотуманные огни прямоугольной формы. Экспериментировать с цветами китайцы не стали: все передние фары белые, а задние — красного цвета с небольшими белыми вкраплениями.

Можно смело предположить, что Зоти планирует сделать дорожный просвет нового кроссовера регулируемым. Об этом свидетельствуют огромные колёсные арки открытой структуры и относительно небольшой исходный клиренс (фото ниже). Симпатичное дополнение вида Zotye SR9 2018-2019 годов сбоку — выступающие «крылья» на нижних участках боковых дверок. Практического смысла они, надо думать, не имеют (вряд ли производитель стремился таким образом улучшить аэродинамику авто), однако смотрятся действительно красиво. Боковые зеркала кроссовера — двухцветные: верхняя часть соответствует оттенку корпуса, а нижняя, выполненная из прочнейшего пластика, — чёрная.

Задний вид нового кроссовера (фото ниже) на удивление скучен: неширокая дверь багажного отделения, снабжённая щёткой-стеклоочистителем и выступающим спойлером, несколько хромированных украшений да скромный бампер — вот практически и всё. В зависимости от комплектации патрубки выхлопной системы могут располагаться под корпусом или в декоративных хромированных рамках-параллелограммах.

Zotye z300

На крыше нового Зоти СР9 (фото ниже) — качественные, достаточно высокие рейлинги, окрашенные в цвет кузова. Зафиксировать груз можно как непосредственно на них, так и в отдельно продаваемом эргономичном коробе — всё зависит от желания водителя.

СР9 2018-2019 годов (фото ниже) может, опять-таки за дополнительную плату, оснащаться люком с защитой от солнца и электрическим приводом. Нечего говорить и о защите пассажиров: при производстве люков используются только закалённые стёкла повышенной прочности, способные выдержать экстремальную ударную нагрузку.

Zotye SR9 2019 характеристики

Рестайлинговый Zotye SR9 получил 177-сильную бензиновую «турбочетверку» 1.8 от фирмы Ruizhan (Tongling) Technology (заводской индекс TN4A18T). Информации о коробках пока нет. Дореформенный SR9 оснащается лицензионным турбомотором Mitsubishi 2.0 мощностью 190 л.с. (4G63T), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Видимо, этот двигатель отправят в отставку. Привод же у кроссовера в любом случае останется лишь передним. Напомним, самый дешевый Porsche Macan имеет полный привод и 245-сильный турбомотор 2.0.

Советуем прочитать эти статьи:

Это интересно: Кросс Mini Countryman признан самым покупаемым автомобилем бренда на территории РФ в прошлом году: это надо знать

Технические характеристики Zotye SR9 2017-2018

Паркетник базируется на современной платформе. С помощью электрического усилителя руля удается достигнуть феноменальной точности маневрирования.

Автомобиль быстро и чутко реагирует на любые команды водителя, позволяя держать дорожную ситуацию под полным контролем. Все тормоза дисковые. Сам автомобиль по умолчанию выпускается с передним приводом. Это существенно ограничивает его функциональную применимость.

Машина Zotye SR9 создана для трассы и городских условий, но она не обладает выраженными внедорожными показателями. Однако, китайская компания намекает, что в будущем, возможно, появится и полноприводная версия автомобиля.

На данном этапе автомобиль Zotye SR9 оснащается четырехцилиндровым мотором с пятиступенчатой механикой. Мощность двигателя чуть менее 200 л. с. Однако в планах у компании создать менее «прожорливую» модель со 150 л. с. Все двигатели бензиновые.

На фотографии показаны все варианты расцветки кузова Zotye SR9.

Салон Zotye SR9

При разработке автомобиля китайские дизайнеры, видимо, решили, что копирования только лишь экстерьера Порше мало и сделали в Zotye салон, практически полностью идентичный немцу. Здесь мы можем наблюдать одинаковый руль, практически идентичное сходство приборных панелей и клавиши управления системами автомобиля.

Шкалы приборов на панели в автомобиле Зоти могут быть либо электронными, либо аналоговыми. В центре приборной панели располагается большой экран управления мультимедией. Вдоль кулисы КПП расположились кнопки управления климат-контролем и иным вспомогательными системами. Присутствует в наборе опций и регулировка вентиляции, подогрев сидений, регулировка положения кресел передних пассажиров. Надо отдать должное разработчикам: практически все элементы управления располагаются там, где их появление логично более всего. Все просто и понятно, так что даже новичок не потеряет кнопки управления системами. Руль выполнен из качественной оплетки. Ее достаточно приятно трогать, плюс она слегка охлаждает руки водителя.

Также будет интересно почитать: Кроссоверы до 1500000 рублей за новый автомобиль 2021 года

Если говорить о материалах, которые использует в отделке салона китайский производитель, то они вполне хорошего качества. Не премиум, конечно, но авто и не претендует на это звание. Все же нужно понимать, что перед нами пусть и добротно сделанный, но все же клон с ощутимо меньшей ценой. Впрочем, внутри автомобиля можно найти и деревянные элементы, и детали из алюминия, и даже кожу. Цветовая гамма салона тоже порадует покупателей: можно выбрать и классическую черную, и светлых оттенков, и экзотичную темную фуксию.

Сидеть на передних сидениях комфортно, а боковая поддержка отлично справляется со своей функцией. Широкий подлокотник прибавляет комфорта, а наличие таких мелочей, как подстаканник, порадует владельцев. Останутся довольны салоном автомобиля и пассажиры заднего ряда сидений. Место сзади предостаточно для комфортного размещения. Не тесно будет даже троим взрослым, что редкость для современных авто. Самые богатые комплектации оснащаются и климат-контролем заднего ряда сидений.

Стали известны новые модели Zotye, которые появятся в России в 2020 году

«Мы планируем вывести на следующий год две новых модели, Т300 и SR8, — заявил Александр Гнездюк. — Обе эти модели являются кроссоверами».

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Напомним, что концепт Zotye Т300 впервые был представлен на Шанхайском автосалоне 2011 года, а в 2020 году в Пекине под этим названием показан совершенно другой автомобиль. Модель Т300 корнями уходит в Daihatsu Terios, но совсем на нее не похожа, и с точки зрения дизайна может быть названа оригинальной разработкой. Как и Т600, автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 162 л.с, способным выдавать 215 ньютон-метров крутящего момента. Другие технические подробности пока не оглашаются.


На фото: кроссовер Zotye SR8

Кроссовер Zotye SR8 внешне очень похож на Porsche Macan. Это весьма свежая разработка: на рынок КНР она выйдет во второй половине текущего года. Цена на этот автомобиль в Поднебесной составит 88 900 — 99 900 юаней (примерно 879 000 — 988 000 российских рублей по текущему обменному курсу). Для сравнения, Porsche Macan в Китае стоит почти в шесть раз дороже. В техническом плане у SR8 также много общего с моделью Т600. Гамма двигателей включает 162-сильный 1.5-литровый турбомотор в паре с 5-ступенчатой механикой и двухлитровый двигатель мощностью 190 л.с., для которого предусмотрена как 5-ступенчатая МКПП, так и 6-ступенчатый «робот».

Дизайн салона также практически на 100% «срисован» с Porsche. При этом даже начальные комплектации предлагают богатый набор оборудования: мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с цветным экраном маршрутного компьютера, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, климат-контроль, круиз-контроль, кожаная отделка салона, электрический привод ручного тормоза, электропривод стеклоподъемников и зеркал, подогрев передних кресел и внешних зеркал, датчики парковки и камера заднего вида, пара фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, ESC.


На фото: кроссовер Zotye SR8

А вот у популярных в КНР моделей T200, Z200 и T100 перспектив появиться в России нет. «Т200 — это совсем старая машина, которая выпускается с 2005 года. Я на ней ездил в Китае. Хорошая машинка, но она не вписывается даже в «Евро-4», поэтому продажи ее в России совершенно нереальны, — утверждает Александр Гнездюк. — То же самое и Z200. Я бы даже предпочел Z100, но к сожалению, и эта модель не имеет «Евро-5».

Сейчас линейка моделей Zotye в России представлена кроссовером T600 и седаном Z300. Обо всех планах Zotye в России читайте в эксклюзивном интервью, которое заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк дал онлайн-журналу «Колёса.ру».

Фотогалерея Zotye SR9

 

Zotye в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Zotye в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Zotye в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Zotye в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Zotye в Санкт-Петербурге

Новости Zotye

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

15.02.2018В России появится новый кроссовер компании Zotye

Китайская производитель Zotye намерен в марте вывести на российский рынок кроссовер T600 Coupe. По предварительным данным стоимость Zotye T600 Coupe составит 1,2-1,3 млн рублей. На данный момент автомобиль заканчивает прохождение сертификации для нашего рынка.

подробнее

01.04.2016Китайский авто производитель Zotye выпустит клон Porsche Macan

Китайский авто производитель Zotye в середине лета планирует запустить в производство кроссовер SR8, который по внешности очень похож на Porsche Macan. На автомобиль будет установлен…

подробнее

20.02.2016Китайская компания Zotye весной начнет продажи кроссовера T600

Кроссовер агрегатирован 1.5 литровым турбомотором мощностью 162 л.с., и 5МКПП, привод исключительно на переднюю ось. По неофициальным источникам, стоимость автомобиля будет начинаться с отметки 849 990 рублей.

подробнее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector