Обзор автомобиля vortex tingo

Вортекс тинго: отзывы владельцев, расход топлива, недостатки и достоинства + видео

Комплектации и цены

Цена Тагаз Вортекс Тинго 2019 года зависит насколько сохранился автомобиль, от его состояния. Ведь, как уже говорилось, в 2014 году прекратился выпуск этих моделей. В принципе даже приобретя немного изношенный автомобиль провести для Вортекс Тинго ремонт своими руками или обратившись в сервис не проблема, тем более, что стоимость комплектующих сравнительно не большая.

Итак, основное описание «базы» Vortex Tingo FL включало такой перечень оборудования и оснащения: несколько подушек, бортовой компьютер, АБС, усилитель руля, литье, подогрев кресел, кондиционер, электра «весла», штатную аудио подготовку, привод и обогрев зеркал.

Как уже говорилось приобрести новый Vortex модификации Tingo сейчас не возможно

При выборе на вторичном рынке vortex tingo читайте отзывы, о слабых местах, на что обращать внимание, чтобы подобрать «живой» экземпляр

Интерьер

Не оставил без внимания рестайлинг и внутреннее убранство. Передняя панель примерила новый дизайн. Новая, более узкая центральная консоль, выглядит намного элегантнее — свою лепту в это так же вносит пластиковое обрамление, которое плавно переходит на центральный тоннель и огибает селектор КПП. CD-проигрыватель с USB-разъемом, входящий в штатное оснащение, остался прежним, расположение некоторых управляющих элементов изменено, круглые шайбы управления отопителем и кондиционером получили хромированные окантовки. Приборная панель может порадовать хорошо читаемым дисплеем бортового компьютера. Материалы отделки не из самых худших, скрипов и сверчков практически нет. Сидения имеют тканевую обивку, передние оснащены подогревом уже в базе. Водительское кресло регулируется в 6 направлениях. Внутреннее зеркало заднего вида оснащено электронным компасом, альтиметром и барометром. Приятная фишка! Пассажиры второго ряда не будут испытывать дискомфорт, а сами сидения складываются в пропорции 60:40. Объем багажного отделения в минимуме равен 424 литра, в максимуме 790 литров. Имеются очень удобные боковые ниши под всяческую мелочевку.

Новая оптика со светодиодными полосками без сомнений красит облик

Трансмиссии и ремонт своими руками

Коробки всего две. Это пятиступенчатая механика, которая тоже досталась от Мицубиси и французский автомат QR425, который доживал свой век на Ситроенах и Пежо в 90-х годах прошлого века. Коробка работает прилично, но больно капризная. особенно она не переносит низких температур, плохого масла и низкого его уровня. Есть альтернатива в виде автомата от Мицубиси. По параметрам они схожи, поэтому их зачастую даже не объявляют. Но Мицубиси надежнее и не так болезненно реагирует на непрогретую муфту, как француз.

КПП имеют свои недостатки, но исправить их своими руками довольно сложно, поскольку для этого требуется определенная база знаний. На сервисах есть спецы именно по этим часто встречающимся коробкам, так что они могут ремонтировать их с закрытыми глазами, и даже не зная о том, с какой машины агрегат снят, с Мицубиси, Ситроена или Джили. В обслуживании автомобиль довольно прост и не заставляет нервничать, но нужно учитывать, что если есть желание добиться от автомобиля стабильной работы, регламент обслуживания желательно сокращать в половину. Что поделаешь, это Вортекс Тинго Технические характеристики мы на всякий случай привели в таблице.

Двигатель, 92-й бензин и святая простота

Стратегия производителей выбрана очень правильно и прицел наведен точно в цель. Нашей публике нужен максимально постой и нетребовательный автомобиль, хоть как-то отвечающим современным требованиям, номинально хотя бы. В свете этого и был предложен один-единственный двигатель 2,0 литра, который работает на 92-м бензине и не кривится. Потому что это лицензионная копия отличного мотора Mitsubishi 4G64S4M, только с уменьшенным объемом, степенью сжатия и некоторыми несущественными упрощениями в конструкции.

Сам по себе двигатель работает на десятке моделей Мицубиси с конца 80-х, на полусотне моделей машин из КНР, поэтому к нему никаких претензий теоретически быть не должно. Он надежный, его не коробит от 92-го, главное, лить качественное масло, а при ремонте железо устанавливать японское или корейское. С 2012года на автомобиль по каким-то причинам стали устанавливать 1,8 литровый мотор Астесо, который разработан австрийской компанией AVL. Двигатель тоже показал себя вполне конкурентоспособным и довольно мощным. Переднеприводный кроссовер имеет мощность 132 силы, при том, что крутящий момент в пике на 4000 об/мин составляет 160 Нм. Не так уж и плохо для маленького и недорогого китайца.

Оснащение

Базовая (если это слово применимо) комплектация MT4 может обрадовать такими вещами как подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS, рулевое колесо регулируемое по углу наклона, дисплей бортового компьютера на приборной панели, водительское сидение регулируемое в 6 направлениях, электрозеркала с обогревом, кондиционер, рейлинги, четыре электростеклоподъемника, CD-проигрыватель с USB-разъемом, мультифункциональный руль, сигнализация, салонное зеркало со встроенным компасом, альтиметром, барометром, легкосплавные диски, а так же другими мелочами. Цена за все это добро — 559 900 рублей.

В глаза бросается переработанная центральная консоль

Оснащение MT5 дополняется люком с электроприводом и функцией дистанционного открытия лючка бензобака. Кроссовер в комплектации MT5 оценивается в 584 900 рублей.

Просто и уютноCD-проигрыватель с USB-разъемом входит в стандартное оснащениеVortex Tingo FL

Характеристики автомобиля

Под капотом Tingo прячется двигатель внутреннего сгорания с 132 лошадиными силами. Объем – 1.8 л. В зависимости от сборки он может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической. Расход топлива на автомате больше – 9.6 л., в то время как, его механический собрат тратит лишь 8.5.л. При такой сборке автомобиль может разгоняться до 175 км/час.

В целом мотор отличается большой силой и тягой, что для этого автомобиля в самый раз. Однако, двигатель довольно сильно шумит, но здесь проблема не в нем, а в полном отсутствии звукоизоляции. При езде более 100 км/час есть вероятность почувствовать себя в истребителе на бреющем полете.

Внимание! Подвеска рабочая, но первые сотни километров даются ей с трудом, многие автолюбители отмечают ее жесткость.

Машина оснащена передним приводом, роботизированной трансмиссией с пятью передачами, а также независимой передней подвеской МакФерсон и задней – многорычажной. Тормоза на задних и передних колесах – дисковые и отлично вентилируются. Руль усилен гидравликой.

Все поколения Vortex Tingo

I 2010 – 2012

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Nissan рассказал о всех «пасхальных яйцах» нового Z 2023 года
  • В сети показали 1500-сильную версию Audi R8, которая лишилась большинства кузовных панелей
  • Компания NIO представила стильный электромобиль NIO ET5
  • Внедорожник Range Rover не смог забраться на снежный холм
  • Lamborghini рассказала о объемах продаж новой версии суперкара Countach
  • Компания Honda представила обновленный минивэн Elysion для рынка Китая
  • Составлен ТОП-10 электрокаров с лучшим запасом хода в 2021 году
  • Компании BMW предъявлен иск на 5 млн долларов из-за неисправных подстаканников в BMW X7
  • Седан Hyundai Solaris в краш-тесте безопасности Latin NCAP получил нулевой рейтинг
  • Компания Haval начала продажи нового купе-кроссовера Shenshou
  • Компания Toyota объявила о намерении использовать бракованные детали при сборке авто
  • Россиянам назвали пикапы, владеть которыми выгоднее всего в 2021 году
  • В России продают уникальный военный ЗИЛ со встроенным хлебозаводом
  • Компания JAC привезёт в Россию сразу четыре автоновинки в 2022 году
  • Компания УАЗ поднимет цены на весь модельный ряд с 1 января 2022 года
  • Гражданам в РФ назвали список фраз, которые нельзя произносить при сдаче автомобиля в ремонт
  • Большинство россиян столкнулись с навязыванием допоборудования при покупке автомобиля в 2021 году
  • Автомобили Honda лидировали в рейтинге удовлетворенности водителей в 2021 году
  • Концерн Lexus продемонстрировал новый на 100% электрический кроссовер RZ 450e
  • Гражданам в РФ перечислили 5 вредных привычек, убивающих машину зимой в 2021 году
  • Новый пикап Dongfeng Rich заметили в России во время тестовых испытаний по снежным дорогам
  • Продажи Ford Transit в России выросли на 74% по итогам ноября 2021 года
  • Марка GM выпустила первые электропикапы Hummer EV, предназначенные клиентам
  • Вьетнамский VinFast обещал «большой дебют» в рамках выставки CES
  • Автоаналитики рассказали, какие машины стали дефицитом на рынке России перед Новым годом
  • Новый электрокроссовер Toyota bZ4X оценили дешевле Tesla Model Y

Автосервисы в России

  • Клуб Луаз4х4
  • Universal
  • Аврора
  • Автомойка Аквалюкс-24 Шиномонтаж
  • Автосуздаль
  • N & K
  • Кайзер-Авто
  • Инкарос
  • Властелин колес
  • Авик
  • Автосервис Южный
  • НОРД-АВТО
  • Магазин Стекломир 45
  • Белочка
  • Автомойка Фортуна
  • Кузовной ремонт и покраска авто
  • АнтикорЦентр
  • Мастерпласт
  • Центр кузовного ремонта
  • Атон-сервис
  • техсентрхендаи
  • Шиномонтажная мастерская
  • ОСВ
  • Автокомплекс Иномарка
  • АвтоПартс
  • Fservis
  • У Сергея
  • Автомойка
  • СТО Газавтосервис
  • Бегемот
  • Re. Style36

Страна производитель Vortex Tingo

Разработчиком кроссовера является китайская компания CHERY в сотрудничестве с японской корпорацией Mitsubishi. Страной производителемVortex Tingoстала Российская Федерация, на территории которой и было налажено серийное производство под названной торговой маркой.

Как показала практика, машина прижилась на наших дорогах, невзирая на недостатки и специфику.

История сотрудничества китайской компании с российскими партнерами началась в 2008 году, когда было развернуто производство в Калининграде. Позже выпуском кроссовера Vortex Tingo занялся ТагАЗпредприятие полного цикла, оснащенное современным оборудованием. Производственные мощности позволяют изготавливать кузова, окрашивать их и собирать автомобили на 4 линиях в достаточно больших объемах.

Кроссоверы торговой марки Вортекс Тингопользуются популярностью у наших соотечественников, а в качестве страны производителяв VIN-коде указана Россия.

Невысокая в сравнении с прототипом цена автомобиля достигнута за счет поражения в качестве и использования недорогих материалов. Тем не менее машина неплохо себя зарекомендовала и имеет право на существование.

Изменения

Естественно, первым делом сравним «дореформенный» образец с сегодняшним. Анфас автомобиля стал совершенно иным. Старая головная оптика ушла в небытие и уступила место новой со встроенными светодиодами и более агрессивным дизайном. Радиаторная решетка умерила свою высоту, немного расширилась и обзавелась очень стильным хромированным внутренним молдингом. Переработали дизайнеры и капот, применив более эмоциональные выштамповки, кроме того значительно изменилось оформление бампера. Противотуманные фонари стали круглыми, выштамповки иными, а центральный воздухозаборник увеличился в размерах и стилистически перекликается с радиаторной решеткой. Профиль выглядит несколько иначе за счет значительных метаморфоз спереди, появившихся накладок на дверях и бросающегося в глаза иного внутреннего рисунка задней оптики. Последняя, кстати, обзавелась вертикальными полосками светодиодных огней. Другие преобразования в корме — иное оформление чехла для запаски и измененный бампер.

Доработки в профиле минимальны, хорошо заметны появившиеся накладки на дверях

Общие характеристики автомобиля

История и описание

На сегодняшний день на отечественном автомобильном рынке большой популярностью пользуются бюджетные городские кроссоверы. Это и понятно, ведь такие автомобили оптимально соответствуют российским дорожным условиям. А покупать дорогой внедорожник, подходящий как для мегаполиса, так и на бездорожье не каждый может себе позволить. Поэтому в последнее время автолюбители выбирают такие экономичные модели как Vortex Tingo.

Производство этого кроссовера осуществляется в сотрудничестве с южнокорейской компанией Hyundai на российским автозаводе ТагАЗ. Доступная цена и современные технологии являются основными достоинствами этой модели.

Автомобиль уже в базовой версии комплектуется расширенным электропакетом и кондиционером. Экономичность Vortex Tingo это не просто слова, ведь средняя величина топливных расходов составляет всего 7,5 л. Кроме того, автомобиль считается безопасным, так в базовой комплектации имеется ABS и 2 подушки безопасности. TagAZ Tingo воплощает в себе идеальное сочетание мощности внедорожника и комфортабельности легкового автомобиля.

Сборка TagAZ Tingo стартовала в октябре 2010 года. А в 2012 году появился новый TagAZ Vortex Tingo, который еще в большей степени способен удовлетворять запросы самого взыскательного водителя. Новый Vortex Tingo – это современный и сдержанный дизайн, в котором каждая деталь расположена на своем месте.

Машина очень удобна в управлении, что весьма важно для внедорожника. Vortex Tingo отличается удивительной маневренностью и быстрой реакцией мотора на движения рулевого колеса

Что же касается качества этого уникального кроссовера, то оно ни в чем не уступает аналогичным моделям европейского производства

И, что более важно для нас, автомобиль максимально адаптирован для российских условий эксплуатации, что объясняется тем, что производится он в нашей стране. Поэтому он интересен и для ценителей отечественного автопрома

Оформление салона

Внедорожник Vortex Tingo имеет просторный пятиместный салон, а также довольно внушительных размеров багажное отделение, объем которого составляет 520 литров. Это дает возможность осуществлять перевозку крупногабаритных вещей. Кроме того, есть возможность увеличить багажник, путем сложения задних сидений, что создает дополнительное пространство для перевозки грузов.

Комфортная высота салона, большие двери, удобные сидения и хороший обзор создают положительные впечатления от поездки на Tagaz Vortex Tingo. Для бюджетного внедорожника просторный и комфортный салон считается редкостью, но в этом автомобиле разработчикам удалось сочетать эти два качества.

В рестайлинговой версии кросовера сохранены простор и удобство внутреннего интерьера, однако он имеет и свои отличительные особенности. Так, качество отделочных материалов в салоне обновленной версии существенно улучшено. Оснащение так же получило более высокий уровень качества. В целом изменения интерьера придало автомобилю некую собранность, а небольшие корректировки практически каждой детали салона завершают стильный и элегантный образ внедорожника.

Технические показатели

Технические характеристики у Вортекс Тинго обновления не дождались, по-прежнему щеголяет с единственным бензиновым агрегатом, для которого даже как таковой тюнинг пакет не доступен. Рабочий объем «атмосферника» сохранился на уровне 1,8 л. способный генерировать 132 л.с. и 175 Нм. момента.

В принципе мотор не плохой, кстати, это не отечественный агрегат, а позаимствованный от Тойоты, что говорит о его надежности. Даже если и потребуется провести ремонт, запчасти Вортекс Тигго найти не проблема. Для модификации Тинго концерна Вортекс Тагаз к двигателю предпочли адаптировать две коробки, это классическая «механика» пятиступка и робот.

К сожалению, производитель предлагает только передний привод, дуэт набора не было даже в качестве опции. Несмотря на добротные показатели мотора, его мощности хватает едва, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 14,5 секунды.

У Vortex рестайлинговый Tingo технические характеристики подвески получили от предшественника. Это стандартная база на переднем приводе, строение подвески спереди оформлено через МакФерсон, сзади «много рычажка», показавшая вполне достойную работу на отечественных дорогах.

В плане электроники Вортекс Тинго ФЛ даже в 2019 году щеголяет с парочкой помощников для тормозной системы, обеспечивающие надежную поддержку водителю. Кроме того, рулевое управление обзавелось гидроусилителем с адекватным обратным ответом, избавившись от проблем, возникающих с предшественником.

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

Экстерьер

Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.

Техника

На посвежевший Vortex Tingo устанавливается один единственный силовой агрегат. Рядный четырехцилиндровый атмосферный двигатель располагает объемом в 1.8 литра, оснащен системой распределенного впрыска топлива, и соответствует нормам Euro 4. Выходная мощность в 132 л.с. выдается при 5750 об/мин, а крутящий момент в 170 нм реализуется в диапазоне 4300-4750 об/мин. С колесами мотор «общается» посредством механической пятиступенчатой КПП. С такими характеристиками «сердца» кроссовер демонстрирует достаточную динамику, но не более того. Скорость набирается довольно уверенно, правда чтобы получать максимум ускорения в сложной дорожной ситуации нужно почти всегда держать средние обороты, хотя в зоне низких оборотов тяга не сильно критична. Педаль газа очень чувствительна, мотор заметно скисает когда стрелка спидометра переваливает за 100 километровый рубеж. Само ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 14 секунд, максимальная скорость достигает 175 км/ч.

Фары, бампер, капот, радиаторная решетка, противотуманки — все это новые элементы

Огрехи дорожного полотна хорошо чувствуются пятой точкой, заметна излишняя жесткость, мелкие неровности вызывают не очень приятные вибрации рулевого колеса. Зато при перестроениях из ряда в ряд автомобиль не подает явных признаков расхлябанности. Спереди конструкторы применили стойки McPherson, а сзади пружинную подвеску на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Кроме того Vortex Tingo может похвастаться приемлемым клиренсом в 19 см, который позволяет беспрепятственно атаковать городские бордюры и легкое бездорожье — проявить лучшие внедорожные качества мешает монопривод (передние колеса ведущие).

Изменения в салоне не заметить очень сложно

Токио-Пекин-Таганрог, поезд тронулся

Рассматривать все китайские автомобили, как ворованные или лицензионные скучно и неинтересно. И так все прекрасно понимают, что Чери Тигго, то есть Вортекс Тинго, это копия Toyota RAV4 и в этом для нас, как для потребителей, нет ничего плохого, а только хорошее. Во-первых, хотя бы таким образом можно купить современный автомобиль за полмиллиона в модной конфигурации «кроссовер». Во-вторых, автомобиль этот будет выглядеть практически так же, как и оригинал, только логотип на решетке другой. Могут быть некоторые технические огрехи, связанные со сборкой и с материалами, но все это нивелируется ценой. На 2015 год цена Vortex Tingo составляет 530 тысяч, плюс-минус за комплектацию.

Автомобиль появился на нашем рынке в 2010 году, и совсем неудивительно, что сторонники у него нашлись. Конструкция вполне современная, данные вписываются в пределы приличия, цена тем более. Все предпосылки рассматривать Vortex Tingo, как конкурента Калине Кросс, а может, даже Рено Сандеро. Будем объективны и пристально посмотрим на конструктивные особенности и на заявленные характеристики автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: