Отзыв владельца Vortex Tingo (Вортекс Тинго) 2011 г.
Короче, парни, у меня Вортекс Тингу 11 год, пробег 14 тысяч. У меня короче тачка, как в кастрюле ехал, залез в торпеду и офигел, честно говоря. Подумал я, что мол надо перетяжечку сделать, заехал в салон, отдал 5 тысяч, мне бравые ребята все болты с гайками по всему салону сменили. Тачка охренеть как поменялась, радости полные штаны.
Идем дальше… наткнулся на чела, у которого Тинга 7 года, пробег 150 тысяч и понятное дело закидал я его вопросами: что да как… И к окончанию беседы сделал вывод, что ходовка у этого шустрика изумительная, но самое г..но — это сборка, нужно перетягивать, но перетяжка у меня пройдена и вот настал момент сменить все жидкости в КПП Двигане в Кондее гур тормазуху, дабы не ездить как на пороховой бочке от китайского производителя, поменял все колесные шпильки, так как на шинке мне их сорвали, но работяги чумазые эти с домкратами и ключами не виноваты, обида только притаилась на производителя ТАГАЗ. Мол наши руки слышьте, парни, наши русские руки, в отличии от китайцев такие кривые, а мозги, как говориться, не ума не фантазии… Да ладно с ними, мне все равно на наш ВАЗ, которые даже кондер поставить не могут в 21м веке.
Ну я это отвлекся немного. Короче итог: тачка теперь у меня — бомба, высокая, комфортная, крепкая, привлекательная и все телки тащатся от люка, но я туда поставлю камеру, чтоб в салоне видно было подруг, которые визжат от ветерочка по полю, ну это когда я на рыбалку ездил за город, пришлось увязть в грязи по самые уши. И так, и сяк выкапывался, в итоге как ангел подсказал — нажал на педаль акселератора до упора и вот мы едим в баньку париться, не забыв про пивасик и рыбку, но главное не переусердствовать — завтра же на работу с утра ехать, а в 5 часов основная заканчивается и подрабатываю я страховым агентом, таксистом, курьером, на инвентаризацию езжу, шабашки делаю в квартирах, груз перевожу, людей. Само собой так и тикает километраж где-то от 150 — до 200 км в день, так что вы упырки-любители автоваза и прочего иномарошного старья — сидите и не нагоняйте на мою тачку ТИНГА — зверь рабочий, зверь, который отвечает прочностью и надежностью, доступностью и легкостью в обслуживании с полным электропакетом. Обидно, что в тачку вложил 10 тысяч и в дальнейшем уже радует без проблем шума и пыли.
www.autonavigator.ru
Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
Вортекс эстина – это бюджетный вариант неплохого автомобиля для тех, кто не хочет переплачивать лишние деньги, и вместе с тем желает получить качественную машину со всем необходимым для комфортной езды.
Вортекс эстина отзывы владельцев свидетельствуют о том, что они исключительно довольны своим выбором автомобиля. Многочисленные автовладельцы говорят, что машина(см. на фото тагаз vortex estina ) исключительно радует своим очень симпатичным дизайном, достаточно просторна и вполне комфортабельна. Кроме того, отмечается очень просторный багажник, отличная подвеска, а также прекрасный кожаный салон со всем необходимым.
Кстати, машина прекрасно показала себя и в сильные морозы: заводилась без проблем и не подводила. А в аномальную жару этого лета автовладельцы были вполне довольны и работой кондиционера в машине. Помимо этого исходя из отзывов о тагаз vortex estina отмечают отличную проходимость автомобиля, а также его надежность. Основываясь на отзывах владельцев данной машины можно сделать вывод, что тагаз vortex estina приличный бюджетный автомобиль для ежедневного использования в городских условиях, являющийся прекрасным соотношением цены и качества. Седан тагаз vortex estina рекомендуется для молодых людей, не обремененных излишним количеством денежных знаков.
Седан Vortex Estina наследует китайскую модель Chery A21 (Fora), ее выпуск под новым именем налажен на Таганрогском автомобильном заводе. Перед запуском в производство ТагАЗ Estina пережила некоторые технические доработки, благодаря чему стала стоить несколько дороже предшественницы. Доработки касались внутренних кузовных элементов и улучшения качества сборки. В остальном Vortex Estina — это полная копия Chery Fora A21, непонятно по каким причинам поменявшего имя и место своего производства.
Внешний вид седана Вортекс Эстина от ТагАЗ ничем особым не удивляет, все говорит о том, что это китайская разработка, причем в данном случае скорее всего собственная. Основные визуальные характеристики кузова — выпуклый изгиб крыши, покатый капот, не в меру тяжеловесный багажник (при этом со средним погрузочным объемом — 473 литра), крупные фары простой почти треугольной формы, блестящее яркое пятно хромированной радиаторной решетки.Цены на седан Vortex Estina производства ТагАЗ следующего порядка… производитель предлагает для продажи 4 варианта комплектации — MT1/2/3/4. Первые три укомплектованы 1,6-литровым двигателем, последняя — 2.0-х литровым. Первые две укомплектованы двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, сигнализацией, электроприводами стекол и зеркал, гидроусилителем руля, MP3-магнитолой, ABS и EBD, дисковыми тормозами. MT2 и MT3 в добавок оснащены кондиционером, парктроником и центральным замком, а MT4 — системой климат-контроля, противотуманными фарами, боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и электроприводом сиденья водителя.
Впечатления
Здравствуйте! Машину приобрели 31 декабря 2010 года у официального дилера ТагАЗа за 420 000 рублей. В салоне сделали 20-тысячную скидку, а также подарили коврики в салон.
В наличии была комплектация МТ2 — ее и взяли. Потом жалел, что не подождали максималку! Сев за руль после ВАЗ 2108, который продал за копейки, я почувствовал себя человеком! Салон понравился с первого взгляда, хотя пришлось покупать чехлы дабы не испачкать сиденья, которые бывают только в светло-бежевом исполнении.
При детальном осмотре новой машины сразу же бросилась в глаза пассажирская подушка безопасности. Зазоров у нее нет, но стыки не подогнаны, и ее как-будто помяли при установке (не сильно, но все же).
На родной магнитоле обнаружилась царапина (кстати, магнитола неплохая, но песни с диска на кочках могут перескакивать). От переключателя поворотника иногда отпадает задняя его часть (не критично, но неприятно).
Водительское сидение на Vortex Estina регулируется механически в трех плоскостях, но очень жестко. Поэтому я как настроил раз — так и езжу. Сиденье удобное, а сзади практически диван из-за ровной спинки. Как-то ездили вшестером. Комфорта, конечно, нуль для задних пассажиров, но 10 км проехать можно!
По сравнению с Honda Civic, в салоне достаточно тихо и на любой скорости ничего не дребезжит, однако имеется сверчок в приборном щитке, который появляется зимой, но, думаю, его не сложно исправить.
Музыка вполне сносная, но не для меломана. В заднюю полку можно вставить любые колонки, а вот с дверьми придется повозиться, поэтому я и не заморачивался.
Снаружи опять таки ТАГАЗовская сборка видна невооруженным глазом. Первое, что бросается в глаза — это передние фары. С одной стороны у нее зазор между бампером (аж палец пролазит), а с другой — прямо в притирку. Попытался исправить. Бампер еле скинул, так как клипсы и саморезы находятся труднодоступных местах… В общем, не понятно, как они его устанавливали.
Оказалось, что фары отрегулировать нельзя — максимум 1 мм, а так стоят на своих местах. Как только отрегулировал все двери и багажник, то они стали закрываться просто на 5+. Еще одним минусом является лакокрасочное покрытие. Оно очень тонкое, и машину губкой лучше не мыть.
Двигатель на Vortex Estina мне нравится — до 120 км/ч разгон бодренький. Кушает по городу при агрессивном темпе езды где-то 11 литров на 100 км.
Ездил на море: 5 человек в салоне, плюс забитый багажник. Разгонялся до 175 км/ч, а средняя скорость была 125-130 км/ч. Расход составил 2 полных бака, которых хватило на 900 км.
В этом году ездили втроем на 820 км — хватило одного бака с небольшим. Ехал ночью со средней скоростью 120 км/ч и практически без обгонов.
Из проблем была только течь масла. Масляный фильтр крепится на радиатор (форма такая же как и у фильтра, но через него проходят патрубки с ОЖ) и его просто не подтянули на ТО.
Один раз при -30 градусах движок завелся сразу, но как-то странно. Я попробовал дать газу, и он заглох. После нескольких попыток мотор завелся вновь, однако обороты плавали, пока агрегат не прогрелся. Больше подобное не повторялось.
В машине за 25 000 км пробега менялись только расходники, но я хочу поменять все стойки. Рекомендуют, так как китайские ни о чем.