Обзор фольксваген т3

Volkswagen t3 (1971-1991) - проблемы и неисправности

Преимущества и недостатки VW Multivan

В основном T6.1 хвалят за комфорт для пассажиров и водителя – это и есть основное преимущество. Из недостатков – если берете модель с полным приводом, в первое время ездить будет довольно неудобно – подвеску нужно настраивать вручную (делается это на приборной панели). Ну и, конечно же, недостатком VW T6.1 является дорогой ремонт – эта проблема есть у всех Транспортеров, начиная с T5.

Характерные «болячки» авто

Пока что такие болячки не найдены, но можно предположить, что они будут схожи с болячками T6: проводка и краска. Проводка у T6 «летит» регулярно, и перебирать ее – дело долгое и неблагодарное.

Технические характеристики Volkswagen T3 (1979-1991)

Версия

Kombi

Caravelle Carat

Multivan

Westfalia

Multivan Syncro

Двигатель

2.0

2.1

2.1

1.6 TD

1.6 TD

Тип

бензин

бензин

бензин

турбодиз

турбодиз

Цилиндры /клапаны /распредвалы

B4/8/1

B4/8/2

B4/8/2

R4/8/1

R4/8/1

Привод ГРМ

шестерни

шестерни

шестерни

ремень

ремень

Рабочий объем

1970 см3

2109 см3

2109 см3

1588 см3

1588 см3

Мощность

70 л.с./4000

95 л.с./4800

112 л.с./4800

70 л.с./4500

70 л.с./4500

Крутящий момент

140 Нм /2000

160 Нм /2800

174 Нм /2800

138 Нм /2500

138 Нм /2500

Динамика  

Максимальная скорость

110 км/ч

141 км/ч

150 км/ч

122 км/ч

116 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

17 сек

26,5 сек

Средний расход топлива, л/100 км

14,5 л

13,5 л

11,3 л

10,6 л

11,6 л

Модельный ряд и модификации

Модельный ряд VW T3 включает в себя довольно много вариантов, но наибольший интерес вызывают коммерческие модификации.

  • Syncro – полноприводной авто для бизнес-перевозок.
  • Caravelle Carat класса люкс – украшена дисками из легких сплавов. Салон оборудован аудиосистемой. Пол приближен к земле – у авто уменьшен дорожный просвет. Пассажиры размещаются на велюровых сиденьях с удобными подлокотниками.
  • Westfalia Camper – мощнее других, при этом лучше управляем. Ременный ГРМ и двигатель на дизеле с турбоприводом.
  • VW Multivan – семейный автомобиль с комфортным салоном, в котором установлен диван.

Кроме перечисленных популярных моделей выпускались в разные годы версии, California, Atlantica, Joker. Технические характеристики варьировались в зависимости от комплектации.

История модели

1979, июль – презентация VW T3.

1980, ноябрь — предложен 1,6-литровый дизель мощностью 50 л.с.

1982, сентябрь – переход на бензиновые двигатели с жидкостным охлаждением мощностью 60 и 78 л.с.

1983, сентябрь  — введение 1,9-литрового бензинового агрегата отдачей 90 л.с.

1985, февраль – рестайлинг. Появилась полноприводная версия Syncro и 1,6-литровый турбодизель (70 л.с.). Бензиновый агрегат 1,9 л/90 л.с. сменил 2,1 л/95 и 112 л.с.

1986, сентябрь – базовая версия получила 1,7-литровый дизель мощностью 57 л.с.

1987 – в качестве опции предложили ABS. Появилась специальная версия Magnum.

1991 – смена поколений (VW T4).

Фольксваген Т3 производился в австрийском Граце. После завершения производства модель собиралась в Южной Африке вплоть до 2003 года.

FAQ

Сколько может стоить Transporter этого поколения?

Средняя цена авто – от 150000 рублей, в зависимости от состояния. Сильно изношенный вариант можно купитьдешевле. При этом следует учитывать, что авто становится все более ценным год от года, а запчастей становится все меньше. Так что, если есть желание стать обладателем третьего транспортера, откладывать не стоит.

Как выбрать транспортер Т3?

Начать выбор следует с проверки документов. Проверять следует номера кузова, двигателя и других важных частей. Только после проверки по соответствующим базам можно переходить к осмотру кузова и прочего.

Как определить состояние кузова?

Осмотр подножек, рам, нижней части дверей. Можно поднять покрытие в салоне в местах посадки пассажиров. Также осматривается область вокруг педалей водителя – нередко в этих местах оказываются грубо закрытые дыры или сито.

Какие двигатели могут подойти бусу Т3?

Если нет цели воссоздать оригинальный транспортер коллекционного качества, то можно поставить дизели 1,9.

Технические характеристики

Всего есть 8 разновидностей Т4:

VW Multivan T4… Объем, л. Мощность, л.с. Топливо Привод Коробка Расход, смешанный, на 100 км
1.9 TD 1.9 68 Дизель Передний Мех 5 ст. 8.4
2.0 2 84 Бензин Передний Мех 5 ст. 11.4
2.4 D 2.4 75 Дизель Передний Мех 5 ст. 9.5
2.5 2.5 115 Бензин Передний Мех 5 ст., авто 4 ст. 12.2
2.5 Syncro 2.5 115 Бензин Полный Мех 5 ст. 12.6
2.5 TD 2.5 88, 102, 150 Дизель Передний Мех 5 ст., авто 4 ст. 7.9
2.5 TD Syncro 2.5 102 Дизель Полный Мех 5 ст., авто 4 ст. 10.3
2.8 VR6 2.8 140, 204 Бензин Передний Мех 5 ст., авто 4 ст. 15.8

2.8 VR6 питается исключительно 98-м бензином.

По габаритам:

  • Длина: 478.9 см.
  • Ширина: 184 см.
  • Высота: 192 см.
  • Колесная база: 292 см.
  • Грузоподъемность: 750-800 кг.
  • Бак: 80 л.

Volkswagen Multivan Highline – максимальная комплектация за умеренную стоимость!

Последняя в каталоге производителя комплектация Volkswagen Multivan характеризуется многочисленным спросом на рынке благодаря высокому уровню предоставляемого комфорта – в салоне автомобиля приятно находиться в течение продолжительного периода времени, а энергоемкая подвеска и динамичный двигатель свободно справляются с любым дорожным рельефом.

Volkswagen Multivan Highline

Из дополнительных опций и оборудования Volkswagen Multivan Highline предполагает наличие:

  • 6 подушек безопасности и трехточечные ремни с функцией преднатяжителя;
  • Системы антиблокировки колес во время торможения и курсовой устойчивости;
  • Бортовой компьютер с возможностью подключения системы мультимедиа;
  • Улучшенная аудиосистема с 6 динамиками средне- и высокочастотного диапазона звучания;
  • Климат-контроль с возможностью адаптивного регулирования;
  • Электропривод багажника и центральный замок с дистанционным управлением.

Дополнительно по каталогу также возможно заказать мелкие опции для салона или стилизованное дизайнерское оформление экстерьерной части кузова. Стоимость за максимальную комплектацию составляет от 3 943 000 рублей.

Volkswagen T7 Multivan (2021) — дизайн:

Volkswagen T7 Multivan (2021)

Начиная с конца 2003, Volkswagen сделал большой шаг вперед со своим T7. В новой версии автомобиля мультивен станет больше опираться на конструктивные особенности Golf 8. Тонкие передние фары и задние фонари придадут мультивену еще более современный вид.

Кузов станет немного длиннее и примерно на шесть сантиметров меньше в ширину. Уменьшение размеров в ширину снизит коэффициент сопротивления и, следовательно, среднее потребление. Ветровое стекло и капот станут более аэродинамичными. Появится вторая передняя стойка перед лобовым стеклом. На фотографии T7 более современный и гораздо менее компактный, чем его предшественник. Новый стиль связан с новой платформой и новым аэродинамическим решением.

Обзор Volkswagen Multivan

VW Multivan 2019 (Т6.1) в основном отличается от своего предшественника внешним видом и комфортом для водителя. Что касается внешнего вида – T6.1 теперь ближе к легковому автомобилю, чем к типичному транспортнику: радиаторную решетку увеличили и завели концы под фары, сами фары стали более узкими. Если смотреть прямо на лобовое стекло машины и не видеть длину, можно спутать T6.1 с большой легковушкой.

Но изменения внешнего вида – ничто по сравнению с доработкой удобства езды. Главное изменение – электроусилитель руля. Последний делает управление более плавным, снижает расход топлива и позволяет встроить различных помощников (список мы уже приводили выше)

Второе по важности изменение – двигатели. Они стали еще более качественными – настолько, что при скорости до 80 км/ч разница между 150 л.с

и 199 л.с. практически не ощущается, оба набирают мощность одинаково плавно и быстро.

Комплектации и актуальные цены

Всего у VW T6.1 есть 5 комплектаций: Trendline, Comfortline, Edition, Cruise и Highline. В Trendline входит: отопитель и раздельный кондиционер, обогрев стекол/сидений, стол, перечисленные выше электронные помощники (кроме круиза), кожаный руль + кнопки, подлокотники и опоры для пояса, шторы, автоматические щетки. Стоит авто от 3 450 000 руб.

В Comfortline входит весь комплект Trendline, кроме того – светодиодные фары, новый бампер и решетка радиатора, беспроводная зарядка, блютуз, новая передняя панель, умный круиз-контроль. Цена: от 4 130 000 руб.

Edition – это Comfortline со внешними улучшениями: наклейки, черная крыша, мелкие детали покрашены в цвет кузова, диски – литые. Цена: от 4 350 000 руб.

Cruise больше подходит для регулярных пассажирских перевозок – чтобы получить представление об этой комплектации, прибавьте к Trendline мультимедиа-систему, кожу и замш в салоне, новые молдинги, повышенную звукоизоляцию, USB-разъемы в салоне. Цена: от 4 420 000 руб.

Highline – это Cruise, у которого есть 2 сдвижные двери. Цена: от 4 570 000 руб.

Наконец, версия от ABT. :

  • увеличение мощности двигателя со 150 до 180 л.с. – 1 990 евро;
  • накладка на передний бампер – 1 190 евро;
  • накладка на решетку радиатора – 460 евро;
  • новые пороги – 990/1 060 евро (короткая/длинная база);
  • накладка на задний бампер – 1 630 евро;
  • спойлер на крышу – 405 евро;
  • R19-R20 диски – от 2 600 до 3 530 евро;
  • регулируемая подвеска – 1 540 евро.

Характерные «болячки» авто

Мультивен не является исключением в линейке транспортеров Фольксваген – у него периодически появляются проблемы.

  • Коробка передач не отличается надежностью. Иногда ее приходится менять задолго до первой сотни тысяч пробега – начинаются протечки. Но это обычная проблема VW, о которой в основном все знают.
  • Стремление применять исключительно экологичные материалы уже привела к слабой прочности окраски авто – пузыри на поверхности, местами краска просто отваливается кусками. Кузов ржавеет тоже ощутимо.
  • Двери периодически теряют герметичность – начинаются сквозняки.
  • Могут начаться скрипы по причины повреждения опорных подшипников и сайлентблоков.
  • Проблемы с двигателями также появляются регулярно: протечки масла, засорение турбин, другие неполадки.

Читать также Тест-драйвы и обзор нового Фольксваген Джетта (VW Jetta)

Одной из причин проблем у машины стоимостью с квартиру является стремление удешевить процесс производства и облегчить детали.

Технические характеристики Мультивен Т6

Несмотря на престижность, машина все равно остается микроавтобусом – посадка водителя высокая, кресло с двумя подлокотниками. Регулировка поддержки спины с сервоприводом.

  • Руль регулируется по углу и выносу, обтянут тонкой кожей, с удобным расположением органов управления. Насос гидроусилителя отключается, что экономит топливо.
  • Все кнопки на панели собраны в интуитивно понятные группы.
  • Ходовая часть улучшена – опционально устанавливаются регулируемые амортизаторы. Три режима жесткости: Comfort, Normal и Sport. Первый обеспечивает максимальную плавность хода.
  • Линейка двигателей авто подобрана с установкой на экономию. Предлагаются бензиновые и дизельные на 2 л. Дизели с турбонаддувом. В европейских странах они соответствуют нормам Евро-6, в Россию пока поставляется только Евро-5.
  • Самый мощный дизель – на 180 л.с. (битурбодизель), бензиновый мотор – на 204, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией.
  • Коробки передач механические для моторов малой и средней мощности. Для мощных движков устанавливается робот на 7 ступеней или шестиступенчатая КП. Робот подобен тем, что устанавливается на кроссоверы – с электронным управлением, отличным совмещением с передним и полным приводами и минимальным количеством проблем.
  • Подвеска McPherson спереди, сзади полузависимая для переднего привода (продольные рычаги), независимая многорычажная конструкция для полного привода.
  • Тормоза с системой дотормаживания, что требует привыкания.
  • Двери с двух сторон, сдвижные с сервоприводами, управляются дистанционно (с кнопки на приборной панели и брелока), можно потянуть за ручку. Удобно при парковке.
  • В салоне трехместный диван, два кресла. Обивка – натуральная кожа. На потолке – панель управления климата в салоне.
  • Салон оборудован для проведения деловой встречи, а также довольно комфортабельной ночевки. Диван раскладывается в огромную кровать. Также можно быстро превратить спальню в кабинет с несколькими креслами и столиком. Для работы на компьютере придется покупать инвертор.
  • Для перевозки нескольких пассажиров можно освободить место для багажа, передвинув диван. Все перестановки осуществляются по алюминиевым направляющим с помощью системы рычагов, ручек и кнопок.

Тюнинг авто

Для проведения тюнинга мультивена представлен широкий выбор комплектов отдельных деталей, изготовленных из полированной стали, карбона и других современных материалов.

Можно добиться улучшения характеристик авто, модернизировав:

аэродинамику (спойлеры, крылья, элероны)

  • подвеску (спросом пользуется регулировка по высоте)
  • двери (доводчики премиум-класса, порожки)
  • накладки на бамперы
  • модификация световой техники (накладки на фары, реснички).

Для проведения расчетов лучше обратиться к специалистам, которые подберут все необходимое для улучшения и даже изменения характера движения автомобиля.

Volkswagen T7 Multivan (2021) — интерьер с цифровой кабиной и мультимедиа:

В интерьере автомобиль также меняется: рычаг ручного тормоза исчезает и заменяется электрическим стояночным тормозом. От Гольф 8 — T7 приобретает сенсорное поле регулировок, слева от рулевого колеса, с помощью которых можно управлять освещением, фарами, обогревом зеркал, лобового и заднего окна. Варианты с автоматической коробкой передач получают цифровую кабину панели инструментов, которая уже известна по другим моделям VAG.

Настраиваемая цифровая кабина должна заменить традиционные аналоговые дисплеи. В информационно-развлекательной системе используется последняя версия системы VIB MIB3, которая отличается беспроводным подключением к смартфону, голосовым управлением и помощником, а также многочисленными онлайн-приложениями, включая навигацию. VIB MIB3 имеет постоянное подключение к интернету за счет слота для сим- карты и Android Auto

Volkswagen Multivan — обзор автомобиля

Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивэн

Обновленный Volkswagen Multivan Т6.1 дебютировал в феврале 2019 года. Внешне от предыдущего поколения Мультивэн отличается увеличенной радиаторной решеткой и модернизированным рисунком фар, сделанными в духе новых легковых автомобилей фирмы. Около передней светотехники появился хромированный шильдик со словом «Bulli». В интерьере
видим обновленное рулевое колесо, виртуальную приборную панель и дополнительные места для хранения мелочей над ней.
Украшают салон декоративные вставки на дверях и передней панели. Благодаря рельсам, проходящим по всему полу, сиденья легко перемещаются по салону, их можно все демонтировать и получить фургон с объемом в 5800 л.

Volkswagen Multivan Т6.1 комплектуется дизельными 4-х цилиндровыми рядными двигателями TDI с турбонаддувом объемом 2 л и мощностью в 150 л.с. и 199 сил. Коробки передач механическая на 6 скоростей или роботизированная с семью ступенями. Можно опционально получить полный привод 4MOTION. Предусмотрена версия с электромотором на 112 лошадок с двумя вариантами оптимизации: по нагрузке и пройденному расстоянию. Подвески независимые, спереди Макферсон, сзади 2-х рычажная, жесткость демпфирования имеет регулировку. Тормоза на всех колесах дисковые, на передней оси вентилируемые. Мультивэн имеет две колесные базы — стандартную на 3000 мм и длинную на 3400 мм.

Volkswagen Multivan Т6.1 обладает двумя комплектациями: Trendline и Comfortline. Первая включает трехзонный климат-контроль с проверкой качества воздуха, информационно-медийную систему с цветным экраном, раскладывающееся в спальное место сиденье третьего ряда, помощь на подъеме, круиз-контроль, задний и передний парктроники. Версия Comfortline дополнительно содержит ДХО и фары на светодиодах, складной столик, поворотные сиденья второго ряда, сдвижную правую дверь с электрическим приводом.

В отпуск

Позволит ли VW Т3 с комфортом провести время в дальней поездке? Вполне, если это окажется версия Caravelle или еще лучше Caravelle Carat. Большой и вместительный салон, велюровая обивка, улучшенная звукоизоляция, шесть комфортных раздельных кресел. Сзади незаметно булькает 2,1-литровый оппозитник с водяным охлаждением. При более глубоком нажатии на педаль газа, он звучит почти так же красиво, как двигатель Porsche 911. Хотя темперамента этому автомобилю точно не хватает. Но данный агрегат, пожалуй, самый быстрый.

Версия Carat предназначена, в первую очередь, для любителей хорошего оснащения. На рубеже конца 80-х начала 90-х годов минивэн получил гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и аудиосистему. Более простые модификации не могли похвастаться чем-то подобным.

Ограниченная серия Multivan Whitestar Carat выглядит не менее роскошно: сдвоенные фары, литые диски и большие пластиковые бамперы, окрашенные в цвет кузова. Здесь интерьер более практичный — оборудован складным диваном-кроватью и журнальным столиком. Такой автомобиль позволял сэкономить на гостинице, а среди недели мужественно решал повседневные задачи.

Westfalia предназначена для выездов на пикник. Внутри найдется газовая печь, холодильник и раскладная крыша с брезентовыми стенками. Модель легко распознать по надстройке на крыше. Помимо этих модификаций предлагались версии: Joker, California и Atlantica.

Еще один интересный вариант  появился в 1984 году – Syncro. Это минивен с полным приводом. Его уязвимые элементы: вискомуфта и блокировка заднего моста. Они требовали весьма затратного ремонта уже после 200 000 км.

По ходу движения

Есть ощущение что электронный мозг Фольксваген Мультивен Т6 слишком уж печётся о здоровье механических потрохов коробки. Возможно, это просто репутация 7-ступенчатого агрегата, но факт остаётся фактом. Динамики на разгонах не хватает, поэтому приходится пользоваться спортивным режимом, а то и вовсе переключать передачи вручную.

Если правильно применить руки ещё к некоторым органам управления, то можно победить и наследственную проблему Т-шестого — недостаточную плавность хода.

Тестовый Мультивен был поставлен на 18-дюймовые колёсные диски, которые выглядят очень нарядно, но комфорта, разумеется, не добавляют. Но есть и хорошая новость: на однообъемных Вольксвагенах появилась система DCC, то есть электронно-управляемые амортизаторы, хорошо знакомые по новому Passat.

Кнопка, которая переключает работу подвески, находится прямо рядом c селектором DSG. Конечно, большую часть времени лучше ехать в режиме «Комфорт», который, хоть и не делает дороги шёлковыми, но позволяет обитателям сносно переносить дорожное невзгоды.

Зимой или на лёгком бездорожье у водителя появится ещё одно развлечение. Дело в том, что на полноприводные Мультивены можно установить блокировку заднего дифференциала, которая в совокупности с клиренсом в 200 мм позволит, как минимум, не застрять в заурядном сугробе.

Конечно, можно сказать, что такие автомобили покупаются не для того, чтобы получать удовольствие от вождения и что водитель в Мультивене — это именно водитель, то есть работник, который перевозить людей и он в этой машине не самый главный.

Между тем, здесь есть одна любопытная деталь. Над головой водителя находится микрофон, которые ретранслирует его голос в заднюю часть салона через штатную аудиосистему. То есть для того, чтобы донести свои мысли до пассажиров третьего ряда ему не придётся повышать голос, а вот им придётся, у них никаких микрофонов нет.

Разумеется, это не повод объявлять водителя главным, а сам Фольксваген Мультивен Т6 – драйверс-каром. Нет, водитель этого автомобиля, действительно, должен быть если не профессионалам, то, как минимум, отличаться развитой интуиции, или хотя бы прочесть инструкцию.

Технические характеристики Мультивен Т5

. Технические характеристики моделей до рестайлинга:

VW Multivan T5… Объем, л Мощность, л.с. Топливо Привод КПП Расход, город/за городом
1.9 TD 1.9 84/105 Дизель Передний Мех 9.5/6.7
2.0 2 115 Бензин Передний Мех 14/9.2
2.5 TD 2.5 130/174 Дизель Передний Мех, авто 10.5/6.6
2.5 TDI 4motion 2.5 130/174 Дизель Полный Мех 10.5/6.6
3.2 V6 3.2 235 Бензин Передний Мех, авто 16.9/9.4
3.2 V6 4motion 3.2 235 Бензин Полный Мех 16.9/9.4

После рестайлинга (у всех моделей один и тот же объем двигателя – 2 л.):

VW Multivan… Мощность, л.с. Топливо Привод КПП Расход, город/за городом
2.0 116/204 Бензин Передний Мех, авто 13/8
2.0 4motion 204 Бензин Полный Авто 14/8.5
2.0 BiTDI 180 Дизель Передний Мех, авто 10.2/6.9
2.0 BiTDI 4motion 180 Дизель Полный Мех, авто 11.1/7.5
2.0 TDI 85/102/114/140 Дизель Передний Мех, авто 8.6-9.6/6.1
2.0 TDI 4motion 140 Дизель Полный Мех 10.4/7.1

Размеры и габариты

Габариты до рестайлинга:

  • Длина: 489 см.
  • Ширина: 190,4 см.
  • Высота: 194,5 см.
  • Колесная база: 300 см.
  • Колея: 162.8 см.
  • Снаряженная масса: 2.2 т.
  • Мест: 7.

Размеры после рестайлинга у не-long моделей:

  • Длина: 489,2 см.
  • Ширина: 190,4 см.
  • Высота: 197 см.
  • Колесная база: 300 см.
  • Клиренс: 16.7 см.
  • Снаряженная масса: 2.1-2.3 т.
  • Мест: 7.

Размеры после рестайлинга у long моделей:

  • Длина: 529.2 см.
  • Ширина: 190,4 см.
  • Высота: 199 см.
  • Колесная база: 340 см.
  • Клиренс: 20.1 см.
  • Снаряженная масса: 2.15-2.3 т.
  • Мест: 8.

Volkswagen Multivan Comfortline – представительский автомобиль для ежедневных поездок!

Пакет Comfortline является наиболее популярным на российском авторынке, так как представляет собой оптимально сбалансированный набор современного оборудования и дополнительных опций за относительно умеренную плату. Комплектация Volkswagen Multivan Comfortline порадует владельца следующим ассортиментом:

  • 6 подушек безопасности, включая противоосколочные шторки;
  • Системы антиблокировки колес, стабилизации кузова;
  • Штатный парктронник и камера заднего вида;
  • Полный пакет электростеклоподъемников;
  • Противотуманные передние и светодиодные головные фары;
  • Подогрев передних сидений, а также пассивный климат-контроль;
  • Штатная аудиосистема и 4 динамика среднечастотного диапазона звучания;
  • Датчик давления в шинах.

За дополнительную плату возможна установка системы прогрева двигателя перед запуском в холодную погоду, а также кожаный салон, люк на крыше и подготовку для управления системой мультимедиа посредством смартфона. Стоимость Volkswagen Multivan Comfortline начинается от 3 396 000 рублей за вариант последних годов выпуска.

https://youtube.com/watch?v=CtYxeoJs2s0

Интересные факты

  • Авто этого поколения легко узнать по шильдику с названием и необычной форме задних фонарей.
  • Прямо над водителем расположен микрофон внутренней системы вещания, который параллельно выполняет функции hands-free. Это открывает дополнительные возможности для использования авто – для экскурсий. Звук великолепный, без помех, с усилением. Эту же систему можно использовать для трансляции в салоне музыки.
  • Уже в 2021 году планируется начать выпуск авто 7 поколения. Среди модификаций будет полностью электрическая. Обычные моторы также будут улучшены.
  • Мультивен обладает системой расшифровки дорожных знаков. К сожалению, только европейских. В России эта опция не устанавливается.

Интерьер со странностями

При смене индекса фольксвагеновцы сконцентрировались на интерьере Фольксваген Мультивен Т6. Впрочем, тут не обошлось без странностей. Окажись за рулем водитель высокого роста, у него могут возникнуть проблемы с продольной регулировки. Разумеется, кресла второго ряда можно отодвинуть, но это вызовет недовольство тех, кто решил посидеть сзади на трехместном диване. Конечно, и диван сдвигается, но тогда практически исчезает багажник. И что самое обидное, все эти метаморфозы происходят в той части автомобиля ради которой он и создавался.

На самом деле, именно это и называется настоящей универсальностью: свобода разменять жизненное пространство для пассажиров на грузовой объём, а при необходимости с лёгкостью произвести обратную трансформацию. Ну а для тех, кто не приемлет компромисса, есть длиннобазные версии.

Отдельные кресла среднего ряда можно разворачивать вокруг своей оси, можно демонтировать, как и трёхместный диван, получив в результате грузовой отсек правильной формы. Можно превратить салон в переговорную, в спальню, да во что угодно.

«Тэ-пятый Фольксваген» был удобным автомобилем, но и «Тэ-шестой», как минимум, не хуже. Даже самое простое кресло в Фольксваген Мультивен Т6, является креслом с механическими регулировками, оно прекрасно распределяет нагрузки, обладает уверенной боковой поддержкой и даже двумя подлокотниками, не только справа, но и слева.

У T6 полностью новая передняя панель, которая, на всякий случай, чтобы не пугать преданных клиентов, идеологически мало чем отличается от старой. Здесь три отсека для хранения чего угодно, очень удобная ниша для мобильного телефона с 12-вольтовой розеткой и два подстаканника, которые выполнены из цепкой пластмассы и при правильном подборе напитков легко превращаются в подбутыльники.

Технические характеристики Volkswagen Multivan T6

  • Двигатель: битурбо-дизель, 2 литра;
  • Мощность: 180 л.с.;
  • Крутящий момент: 400 Нм;
  • КПП: 7-ступенчатая DSG;
  • Привод: полный;
  • Время разгона 0-100 км/ч: 12,1 сек.

Преимущества и недостатки

Это уже не просто минивен, а современное ТС.

У водителя есть много причин для спокойствия, ему помогают:

  1. электронные ассистенты контроля полосы движения
  2. система гашения сильного ветра
  3. парктроники
  4. контроль маневров при наличии фаркопа
  5. адаптивный круиз-контроль
  • Место водителя VW T6 стало современным, с мониторами и мультимедиа. Дизайн в стиле Golf, но с высокой посадкой. Удобный руль, полочки и ящички для мелочей.
  • Просторный салон – в нем легко передвигаться, есть пространство.

Основным недостатком большинство поклонников продукции Фольксваген считают высокую стоимость. Причем разговор о ней начинается сразу после ознакомления с ценой базовой модели.

Затем идут частности, которые не понравились тому или иному водителю.

  • Сечение руля в форме неправильного овала. Часть, направленная к водителю, заострена.
  • Volkswagen Multivan T6 в максимально удобной комплектации может понравиться тому, кто любит переставлять мебель, попутно решая головоломки (впрочем, можно читать инструкцию, но это не всем нравится).
  • Временами создается впечатление, что двигатель не рассчитан на передний привод. Проявляется избыток мощности, которая больше подойдет полному приводу.
  • На всех поверхностях остаются отпечатки пальцев. Поэтому придется постоянно протирать.

Обзор VW T6

Multivan T6 необычайно удобен и легок в управлении, но в личное пользование его берут не всегда. Чаще он становится корпоративным авто с возможностью проведения мобильных переговоров. А также вывоза деловых партнеров на природу и экскурсии.

Комплектации Multivan T6

Для желающих предлагаются варианты на удлиненной базе и с полным приводом.

Турбодизель на 102 л.с. устанавливается уже в базовой комплектации.

Авто можно докомплектовать при покупке самостоятельно или купить одну из версий с предустановленными опциями: Comfortline и другие.

Проведенный концерном рестайлинг добавил:

  • адаптивное шасси (следование автомобиля привычкам владельца)
  • голосовое управление
  • полный привод
  • электромеханическая рулевая система, которая заменяет гидравлику
  • цифровая панель управления.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества – комфорт, серьезный внешний вид (хотя здесь мнения расходятся), относительно низкий расход для дизельного минивэна. Основной минус, который отмечают практически все – ужасно высокая цена ремонта. Новые насос-форсунки – от 50 000 до 100 000 рублей за штуку (надо в среднем 5), ремонт имеющихся – 20 000 за штуку, еще 50 000 – чтобы все разобрать-собрать, одноразовые расходники – 5 000 за комплект, задний подшипник на карданный вал (вместе с частью кардана, по-другому не продают) – 90 000. Список можно продолжать долго, итог – один: ремонтировать Т5 очень и очень дорого.

Характерные «болячки» авто

Самая большая проблема – проводка. После 150 000 км пробега начинают отключаться форсунки, перестают гореть фары, начинают ни с чего гореть лампочки с предупреждениями. Вторая по частоте – напыление на стенках цилиндров, его восстановление обойдется в 100 000 рублей минимум. У старых 4-хцилиндровых моделей часто ломается двигатель в самых неожиданных местах – слишком большая нагрузка для 4-х цилиндров. Еще одна проблема – краска. Кузов стойко терпит коррозию, а вот краска портится и слетает относительно быстро – придется подкрашивать.

Подробнее об авто

Если предшественник, VW T4, позиционировал себя как неубиваемая рабочая лошадка, то Мультивен Т5 сделал упор на комфорте: 7 сидений, из 3-х задних можно сделать диван, пассажирские места – на рельсах, для каждого ряда есть своя подсветка, раскладной столик и прочее и прочее.

Volkswagen Multivan T5 начали выпускать в апреле 2003 года. Изначально были доступны 4 модели: 3 дизеля с объемом 1.9/2.5 л. и бензин с объемом 2 л. Все – с механикой. Позже к ним присоединились полноприводные 4motion, мощные шестицилиндровые V6 и модели с автоматической коробкой передач. Кстати, модели, у которых одновременно есть коробка автомат и дизель, появились поздно, поэтому «в природе» встречаются редко.

Но на вышеперчисленных моделях эволюция не закончилась – в сентябре 2009 года VW Multivan T5 пережил рестайлинг. Что забавно, после рестайлинга все модели Т5 выпускаются с одним и тем же объемом двигателя – 2 л. (по лошадям – от 84 до 204). Но суть рестайлинга не в этом – в основном компания переработала экстерьер и интерьер. По внешнему виду – все Т5 обзавелись тонировкой «пассажирских» стекол и новым радиатором, бамперы получили тот же цвет, что и кузов. По внутреннему содержанию – появилась возможность перемещать сиденья из багажника (раньше для этого надо было быть в салоне), для каждого ряда сидений появилась своя панелька климат-контроля, ткань обивки стала качественнее и дороже. В новом Т5 можно снять одно из двух центральных пассажирских сидений, и оставшееся будет разворачиваться либо в сторону водителя, либо в сторону заднего ряда. При желании можно заказать даже акустическую систему, которая будет усиливать голос пассажиров, чтобы можно было с водительского сиденья расслышать кого угодно.

Преимущества и недостатки

Это уже не просто минивен, а современное ТС.

У водителя есть много причин для спокойствия, ему помогают:

  1. электронные ассистенты контроля полосы движения
  2. система гашения сильного ветра
  3. парктроники
  4. контроль маневров при наличии фаркопа
  5. адаптивный круиз-контроль
  • Место водителя VW T6 стало современным, с мониторами и мультимедиа. Дизайн в стиле Golf, но с высокой посадкой. Удобный руль, полочки и ящички для мелочей.
  • Просторный салон – в нем легко передвигаться, есть пространство.

Основным недостатком большинство поклонников продукции Фольксваген считают высокую стоимость. Причем разговор о ней начинается сразу после ознакомления с ценой базовой модели.

Затем идут частности, которые не понравились тому или иному водителю.

  • Сечение руля в форме неправильного овала. Часть, направленная к водителю, заострена.
  • Volkswagen Multivan T6 в максимально удобной комплектации может понравиться тому, кто любит переставлять мебель, попутно решая головоломки (впрочем, можно читать инструкцию, но это не всем нравится).
  • Временами создается впечатление, что двигатель не рассчитан на передний привод. Проявляется избыток мощности, которая больше подойдет полному приводу.
  • На всех поверхностях остаются отпечатки пальцев. Поэтому придется постоянно протирать.

Характерные неисправности и “болячки” авто

Дизели на 70 л.с. часто оказываются слабоватыми – подводит головка цилиндров. У всех двигателей этого типа со временем сдает турбина.

Коробка передач начинает сбоить, когда стандартный ресурс близок к окончанию. Покупая изношенную модель, стоит сразу подбирать коробку.

Автомобили бу часто нуждаются в замене фар, так как со временем они теряют герметичность и становятся матовыми, с конденсатом.

Кузов обязательно имеет очаги коррозии: на швах, в области подножки, по линии рам. Тщательная обработка необходима. Для обработки антикоррозионные материалы распыляются внутри – для этого делают отверстия.

У полноприводной модели быстро снашивается вискомуфта, ремонтировать которую довольно затратно.

Характерные «болячки» авто

Мультивен не является исключением в линейке транспортеров Фольксваген – у него периодически появляются проблемы.

  • Коробка передач не отличается надежностью. Иногда ее приходится менять задолго до первой сотни тысяч пробега – начинаются протечки. Но это обычная проблема VW, о которой в основном все знают.
  • Стремление применять исключительно экологичные материалы уже привела к слабой прочности окраски авто – пузыри на поверхности, местами краска просто отваливается кусками. Кузов ржавеет тоже ощутимо.
  • Двери периодически теряют герметичность – начинаются сквозняки.
  • Могут начаться скрипы по причины повреждения опорных подшипников и сайлентблоков.
  • Проблемы с двигателями также появляются регулярно: протечки масла, засорение турбин, другие неполадки.

Одной из причин проблем у машины стоимостью с квартиру является стремление удешевить процесс производства и облегчить детали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: