Все комплектации калина седан

✅ лада 219410 калина универсал - arz-velolife.ru

Салон и внешний вид

Что касается шумоизоляции салона – она поднялась на новый уровень, и внутри автомобиля стало значительно тише. Правда, дешевые комплектации не оснащаются задними подкрылками колес, что заставляет пассажиров, разместившихся на втором ряду кресел, слышать абсолютно все щелчки шин о неровности дороги. Но, в целом, результат уже приятней, чем на прежней версии авто. Стоит отметить также хорошую отделку салона, пусть и пластиковую, но уже более качественную. Мультимедийная система позволяет пользоваться USB-накопителем и разъемом AUX уже с завода, а это о многом говорит. Кресла стали удобнее, да и общий комфорт салона повысился благодаря полной переработке.

За внешний вид автомобиля ни капельки не стыдно – любая иномарка могла бы позавидовать красавице отечественной сборки. Но лишних слов говорить не стоит, ведь все и так видно по фото. Приятные обтекаемые формы, кузов, который вопреки большому клиренсу не кажется задранным, — всё это делает автомобиль приятным глазу.

Рулевое управление

Сразу хочется сказать, что после провала с рулевым управлением первой «Калины» инженерам пришлось поработать, и не зря – ВАЗ-2192 оказался на редкость «послушным» и отзывчивым. А все дело в том, что рулевую рейку пришлось «укоротить», оставив всего 3,1 оборота от упора до упора (взамен прежним четырем).

Обновили и электроусилитель руля – на этот раз денег не пожалели и оснастили автомобиль корейским механизмом, который, к тому же «намертво» прикреплен к кузову. Если учесть, что на прежней «Калине» крепление осуществлялось с помощью резиновой подушки, то результат новых доработок получился весьма впечатляющим – машина прекрасно проходит любые повороты и очень отзывчиво реагирует на вращения рулевого колеса.

Двигатели

Линейка двигателей стандартной «Калины» на «механике» вполне стандартная: при объеме 1,6 литра встречаются варианты с восемью клапанами и мощностью 87 л. с., а также модели с шестнадцатью клапанами и мощностью 106 л. с. А вот для вариантов с АКПП предлагается только один вариант двигателя: 16-клапанный рядный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 98 л. с. В общем, при выборе сильно не разгонишься. Однако не так давно «АвтоВАЗ» пошел по стопам первой «Калины», и вторая «ягодка» получила спортивный нрав в кузове хетчбэк и комплектации «Калина Спорт». Именно тут автомобиль получил не только более жесткую подвеску и обновленный дизайн обвесов, но и силовую установку с отдачей в 118 л. с. До недавних пор ВАЗ-2192 с таким двигателем считался самым мощным серийным автомобилем «АвтоВАЗа», пока последние не решили пойти по довольно нестандартному пути. Произошло следующее – вышла новая комплектация «Калины» с шильдиком NFR (Need For Race), двигатель которой развивает ни много ни мало – 136 л. с.! Это лучший показатель за все годы развития отечественного производителя.

Комлектации и цены Lada Kalina 2 хэтчбек 2019

Комплектация Цена
1.6 (87 л.с.) Standard MT5 460 600
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 494 500
1.6 (87 л.с.) Standard MT5 515 000
1.6 (106 л.с.) Comfort + Optima MT5 533 900
1.6 (106 л.с.) Comfort + Optima AMT5 558 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 560 800
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 585 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 588 900
1.6 (106 л.с.) Luxe + Navi MT5 594 800
1.6 (106 л.с.) Luxe + Navi AMT5 619 800

MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Также можно отметить измененную форму капота и крыльев, подретушированный задний бампер и новые задние фонари. Сбоку поменялось оформление подоконной линии — и на хэтчбеке, и на универсале в районе третьих окошек ее немного стесали.

А вот интерьер на Lada Kalina 2017-2018 полностью новый. Рулевое колесо выполнено в стиле Гранты, а приборка полностью позаимствована у седана. Передняя панель и кресла целиком разработаны заново. В салоне улучшено качество материалов отделки, а, по словам автопроизводителя, еще и стало тише.

Что касается техники, то автомобиль получил перенастроенную подвеску и рулевое управление, которое на всех версиях оснащено электроусилителем. Базовым мотором для обновленной Калины 2 (характеристики) стал 1,6-литровый восьмиклапанный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой, выдающий 87 л.с., а версии «Люкс» положен 106-сильный шестнадцатиклапанник аналогичного объема.

Начальный мотор прописался под капотом машин в комплектациях «Стандарт» и «Классик», причем для последней покупатели могут выбрать промежуточный вариант — 1,6-литровый 16-клапанник с отдачей в 98 сил.

Этот движок может агрегатироваться не только в паре с пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, но и с четырехдиапазонным автоматом фирмы Jatco, который устанавливается на Lada Granta. Два других движка доступны исключительно с МКПП.

Комплектации и цены Лада Калина 2 универсал 2019

Комплектация Цена
1.6 (87 л.с.) Standard MT5 475 200
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 508 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 529 000
1.6 (106 л.с.) Classic AMT5 545 400
1.6 (106 л.с.) Comfort + Optima MT5 547 900
1.6 (106 л.с.) Comfort + Optima AMT5 572 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 574 800
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 599 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 602 900
1.6 (106 л.с.) Luxe + Navi MT5 608 800
1.6 (106 л.с.) Luxe + Navi AMT5 633 800

MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Уже в базе Лада Калина 2019 оснащена водительской подушкой безопасности, а более дорогие версии получат подушку для переднего пассажира и боковые надувные защитные занавески, доступные в качестве опции. Среди других опций можно отметить ABS, систему стабилизации, 2-DIN магнитолу, мультимедийный комплекс, навигационную систему и датчики парковки.

Производство модели стартовало 16 мая, а продажи новой Kalina II пришлись на июнь. Цена хэтчбека, в зависимости от комплектации и техники, варьируется от 460 600 до 619 800 рублей, а универсал в аналогичных исполнениях в среднем на 15 000 руб. дороже.

Ремонт ВАЗ-2192

Что же касается практичности автомобиля, то в данный момент существует много споров касательно этого показателя. Многие автовладельцы жаловались на странное поведение электроусилителя руля, который, бывало, отключался, но после «перезапуска» автомобиля снова приходил в действие. Конечно, в случае поломки этого агрегата ремонт может встать в копеечку. Но не стоит отчаиваться, ведь официальные дилеры дают хорошую гарантию, и в случае выявления подобных проблем всегда будут рады помочь их устранить. Кроме того, если учитывать страну происхождения авто, можно с уверенностью сказать, что при надобности ремонта любые запчасти всегда можно будет найти по приятным ценам, а это не может не радовать.

Если бюджет ограничен, но хочется автомобиль из салона, то выбор, несомненно, должен пасть на ВАЗ-2192. Kalina II (хэтчбек) – один из самых излюбленных автомобилей на всей территории РФ, а также у «соседей» — в Казахстане и прочих близлежащих странах. Поэтому при покупке автомобиля стоит немного задуматься и понять, что современный «АвтоВАЗ» производит такие автомобили, за рулем которых не стыдно сидеть.

Как управляется «Калина 2»

В народе бытует мнение, что вторую «Калину» можно сравнить по управляемости со старой доброй «восьмеркой», — руль отзывчивый, а машина прекрасно «стоит» как на скоростных прямых, так и на извилистых дорогах. Энергоемкость никоим образом не пострадала – перед глубокими ямами и выбоинами можно даже не стараться сильно тормозить, ведь автомобиль «перелетает» их с завидной прыткостью.

Кроме того, если в повороте колесо попадает в незапланированную ямку или колдобину, обновленная «Калина» не теряет управления и спокойно продолжает движение по заданной траектории. Исходя из этого, можно сделать вывод, что подвеска и рулевое управление отрабатывают на все «сто»! Единственная «пакость», которую не любит ВАЗовская «ягодка», — это мелкие трещинки и микронеровности. На них автомобиль то и дело вздрагивает и потрясывается. Но все же такой недостаток не сильно бросается в глаза, да и исправить его можно, установив менее жесткие шины.

Любой человек, владевший переднеприводным автомобилем ВАЗ старого семейства, прекрасно знает, насколько убийственна, ненадежна и ужасна десяточная «механика». Но в ВАЗ-2192 инженеры позаботились и об этом моменте – в новой «Калине» используется совершенно новая коробка переключения передач! А все потому, что вместо старых латунных синхронизаторов шестерней первой и второй передач используются новые стальные многоконусные синхронизаторы. Кроме того, непосредственно механизм КПП теперь находится в верхнем расположении, что позволяет избежать течей масла, а также использован привод с помощью троса. И даже несмотря на то, что шестерни не изменились, коробка приобрела новую жизнь. Да, рычаг больше не вибрирует! Да, отсутствует тот самый «шалтай-болтай» в режиме нейтральной передачи! Соответственно, механизм работает на твердую «пятерку».

Доработка двигателя Калины

Привлекательный дизайн нового люксового универсала

Любая комплектация Лада Калина универсал снаружи идентична, при этом на автомобилях стоят разные двигатели. ВАЗ с новым мотором на 1,4 л способен выдать 90 л. с. Такого прогресса инженеры добились за счет увеличения длины шатуна и его облегчения. Механические потери уменьшились, а мощность мотора возросла. Пика мощности можно достичь при 5600 об./мин.

Акустический комфорт Лада Калина универсал «Люкс» находится на среднем уровне. Аэродинамический шум в новой модели сведен к минимуму, но шум мотора присутствует. Автомобиль может разгоняться до 167 км/ч. На большой скорости водителю нужно придерживаться правильной траектории. Резкие движения рулем приведут к раскачке кузова. Отзывы владельцев ВАЗа о клиренсе отрицательные. Этот показатель составляет 160 мм и оказывает прямое влияние на поведение Лады: воздушный поток пытается оторвать автомобиль от асфальта. Хорошая подвеска и бочкообразные пружины обеспечивают комфортную езду.

Обзор Лада Калина универсал с двигателем в 1,6 л показал, что эта модель по многим параметрам лучше авто с 1,4-литровом мотором. Мощность первого агрегата на 9 л. с. меньше, чем у второго. По эластичности на 1 месте находится мотор с 1,6 л. Его максимальная скорость составляет 170 км/ч. Комплектация с двигателем на 1,6 л оснащена ABS от компании Bosch. В задней части кузова установлены обычные барабанные тормоза. Антиблокировочная система позволила уменьшить тормозной путь Лада Калина универсал на 10 м. При этом интенсивность замедления возросла.

Производство автомобиля Лада предусматривает следующие этапы.

  1. Сварка.
  2. Окраска.
  3. Сборка.
  4. Контроль качества.

Сварка проводится с помощью специальных автоматических комплексов на соответствующих линиях. Эту процедуру одновременно выполняют около 300 роботов. Сварочные линии настраивают с учетом математических моделей. Точная манипуляция способствует достижению высоких показателей геометрии кузова.

Комплектация Лада Калина 2 люкс (фото, особенности и опции)

Лада Калина 2 поколения выпускается в кузове хэтчбек и универсал. Лада Калина 2 седан выпускается как модель Лада Гранта. Новая Калина получила всем знакомые три комплектации: стандарт, норма и люкс. Особенности Лада Калина в комплектации «люкс» представлены на фото.

Только на Лада Калина 2 люкс устанавливается:

  1. Контейнер для очков
  2. Сетка багажная для удержания груза
  3. Обогрев ветрового стекла
  4. Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  5. Наружные зеркала окрашенные в цвет кузова
  6. Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  7. Рамки дверей черного цвета (самоклеящаяся пленка)
  8. Уплотнители порогов пола
  9. Фары противотуманные
  10. Молдинги дверей
  11. Литые диски R15
  12. Полноразмерное литое запасное колесо
  13. Система безопасной парковки автомобиля (парктроник)
  14. Система управления стеклоотчистителем с «датчиком дождя»
  15. Система автоматического включения света фар
  16. ESC+TCS (динамическая система стабилизации автомобиля и антипробуксовочная система)
  17. Мультимедийная система (7″ дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree), 4 динамика, антенна наружная
  18. Навигационная система

Напомним, на некоторых модификациях Лада Калина 2 АвтоВАЗ устанавливает АКПП от Nissan. Текущую стоимость и скидки можно узнать в этой категории.

Технические характеристики LADA Kalina 2 Hatchback (Лада Калина 2 хэтчбек)

Вариант исполнения Стандарт Норма Люкс
Двигатель, КП 1,6/8 МКП 1,6/8 МКП 1,6/16 МКП 1,5/16 АКП
Габариты: длина/ширина/высота, мм 3893/1700/1500
База, мм 2476
Колея передних/задних колес, мм 1431/1414
Минимальный дорожный просвет, мм 145
Масса снаряженного автомобиля, кг 1050 1065 1100 1130
Объем багажного отделения, л 260
Размерность шин 175/65R14, 185/60R14
Рабочий объем двигателя, л/ Количество клапанов 1,596/8 1,596/16
Мощность, кВт/л.с 64/87 73/98
Максимальный крутящий момент, Нм/при об./мин. 140/3800 145/4000
Нормы токсичности Евро 4
Максимальная скорость, км/ч 160,4 160,3 169 160,9
Время разгона до 100 км/ч, с 12,4 12,6 11,6 13,8
Расход топлива, л/100км
— в городском цикле 10,5 10,5 10,9 12,2
— в загородном цикле 6,1 6,1 6,4 6,3
— в смешанном цикле 7,8 7,8 8,1 8,5
Объем топливного бака, л 50

nov-era.com

Факты

  • Торговая марка «Лада-Калина», со слов президента «АвтоВАЗа» Бориса Алёшина, в марте 2009 года стала третьей по продаваемости в Германии среди иностранных брендов.
  • «Калина» стала самым продаваемым автомобилем в России в 2011 году.
  • В тесте, проведённом редакцией газеты «Авторевю», степень защиты водителя и пассажиров при фронтальном ударе автомобиля ВАЗ-11183 «Лада-Калина» (без подушек безопасности и преднатяжителей ремней) составила только 35 % (5,6 из 16).
  • В тесте, проведённом редакцией газеты «Авторевю», степень защиты водителя и пассажиров при фронтальном ударе автомобиля Лада Калина 2 Люкс составило 10,1, что соответствует 3 звезды из 4 ARCAP

Модели

Первое поколение

  • LADA Kalina седан (1118) базовая модель, выпускавшаяся с 18 ноября 2004 года по март 2009 года, выпуск был возобновлен с сентября 2009. 1 мая 2011 года выпуск этой модели прекращен полностью.
  • LADA Kalina хэтчбек (1119) — выпускалась с конца 2006 года по 1 марта 2013 г. LADA Kalina Sport (11196) — спортивная версия Lada 1119, выпускается с середины 2008 года по 1 марта 2013 г.

LADA Kalina универсал (1117) — выпускался с 26 декабря 2007 года по 1 июня 2013 г.

Второе поколение

LADA Kalina универсал (2194) — выпускался с 16 мая 2013 года, старт продаж-осень 2013 года. LADA Kalina Cross — выпускался с 18 августа 2014 года, старт продаж — 7 декабря 2014 года.

LADA Kalina хэтчбек (2192) — выпускался с 16 мая 2013 года, старт продаж — 1 июля 2013 года.

  • LADA Kalina Sport — выпускался с лета 2014 года, старт продаж — 6 августа 2014 года.

Дизайн и интерьер 2-го поколения авто

Салон новой Калины стал удобней и комфортней

Лада Калина универсал 2 модельного поколения — это современный автомобиль с новыми арками, бампером, мощными противотуманные фарами. У передней оптики четкий контур, имеются ходовые дневные огни. Для новинки характерно наличие рейлингов и боковых молдингов. На универсале 2-го поколения стоят литые диски R-14.

Внутренние изменения коснулись приборной панели, которая стала более респектабельной и удобной. Обновленные сидения имеют развитый профиль. Их высота регулируется с помощью специального устройства. Диапазон продольного регулирования увеличился на 20 мм. Водители низкого роста могут подвинуть сидение вперед. При необходимости оно раскладывается в положение для отдыха за счет механизма, который позволяет регулировать наклон спинки. Задние сидения в Ладе Калине универсал 2-го поколения раздельные. Они предусматривают установку детского кресла ISОFIX. Передние сидения имеют систему подогрева и терморегулятор.

Вещевой ящик довольно вместительный. При необходимости мелочь можно хранить в дополнительном бардачке. В передней части кузова в противосолнечном козырьке есть зеркало. Владельцы новой модели могут воспользоваться L-образными подголовниками, пепельницей и прикуривателем, а также контейнером для очков и сеткой для грузов в багажном отделении.

Особенности замены

Кратко о процедуре замены управляющего модуля на Калине 2:

Сначала производится демонтаж приборов с центральной консоли, в этом нет ничего трудного.
Затем выкручивается нижняя часть облицовки центральной консоли, накладка извлекается, вы получаете доступ к блоку предохранителей и реле.
Монтажный блок с предохранительными устройствами выкручивается, однако извлечь его не получится, поскольку он подключен проводами в натяжку. Можете его немного повернуть, чтобы он принял горизонтальное положение.
В образовавшуюся в результате поворота щель можно просунуть руку. Сделав это, вы сможете нащупать полку, на которой установлен ЦБКЭ. Чуть левее находится болт, с помощью которого этот модуль фиксируется — вам нужно выкрутить его.
После этого через верх, через щиток приборов, необходимо будет отсоединить два подключенных разъема

Выполнив эти действия, вы сможете осторожно демонтировать ЦБКЭ и извлечь его, немного отодвинув блок с предохранителями. При этом учтите, что сильно тянуть устройство не стоит, поскольку с другой стороны имеется еще два разъема, которые нужно будет отключить

Когда провода будут отключены, ЦБКЭ можно полностью демонтировать и заняться его ремонтом либо заменой.

Особенности Лады Калины

К презентации Лады Калины многие автолюбители отнеслись скептически. Нелегко было убедить наш народ в том, что отечественный автопром способен создать достойного конкурента иностранным аналогам. По мнению некоторых, новая модель — это всего лишь видоизмененный кузов «десятки». Так ли это на самом деле?

Верно, что у Лады Калины с «десяткой» очень много общего. Но стремление сделать машину, которая отвечала бы требованиям Запада, заставило производителей применить совершенно новые технологии, которые ранее не использовались в автомобилестроении СНГ. Одна из целей создания Калины — подстроить ее под государственный стандарт многих европейских стран.

Лада Калина — пожалуй, первый российский автомобиль, безопасность которого соответствует EuroNCAP (Европейский комитет по оценке безопасности автомобилей). Самые важные детали машины изготовлены из стали, обладающей достаточным запасом динамической стойкости. Это позволяет автомобилю выдерживать удары без существенных повреждений.

Антикоррозийная защита, которую усовершенствовали в Тольятти, позволяет давать гарантию успешной работы автомобиля до 6 лет. 49% кузова выполняется из оцинковки и обрабатывается специальность защитной краской. Это на 20% превосходит ВАЗ 2110.

Электрооборудование Лады Калины усовершенствовали с помощью нового генератора, жгутов проводки новой конструкции и герметичных разъемов. Аккумулятор машины защищен термочехлом. При этом энергии хватает для зажигания двигателя даже в 30-градусный мороз.

Приборы на панели обладают высокими точными характеристиками. Ламповые сигнализаторы заменены на современные светодиодные. Блок управления стеклоподъемниками, созданный с помощью новых механизмов и технологий и исключающий вероятность травмирования во время закрывания окна, находится на водительском подлокотнике. Бортовой компьютер превосходит аналог «десятки».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: