Конкуренты Toyota Sequoia 2018
Огромные размеры и большой клиренс приводят к тому, что прямых конкурентов у внедорожника немного. Однако в той же ценовой категории есть три похожие по характеристикам модели. Одна из них – компактный кроссовер Audi Q6, рассчитанный только на 5 человек. Две других – Mazda CX-9 и Hyundai Santa Fe, которые имеют как 5-ти, так и 7-миместные модификации.
Сложно сказать, какую конкуренции они способны составить Тойоте, однако на территории РФ и Украины купить их намного проще и даже выгоднее, потому что можно обойтись без уплаты таможенного сбора. Поэтому, если речь идёт о цене, проще найти более выгодную модель. В тех случаях, когда стоимость практически не имеет значения по сравнению с комфортом, преимущества Sequoia позволяют ей заметно опережать соперников.
Габариты и дизайн «Тойота Секвойя»
Кузов не имеет декоративных деталей. Дизайн внедорожника «Тойота Секвоя» подчинен эргономичности, практичности, надежности. Завышенный клиренс, сильно выпирающая монолитная крышка капота, расширенная колесная база говорят о способности автомобиля преодолевать любые дорожные препятствия.
Габариты кузовной части «Toyota Секвойя» сохранили дореформенные значения. Они остаются без изменений с момента дебюта внедорожника 2-го поколения. Консервативность японских автомобильных конструкторов общеизвестна. Размеры и вес рестайлинговой модели:
- длина – 5,2 м;
- ширина – 2,02 м;
- высота – 1,95 м;
- колесная база – 3,09 м;
- клиренс – 244-254 мм, в зависимости от модификации;
- снаряженная масса – 2,58-2,72 т.
Внешний облик «Тойоты Sequoia» японские автодизайнеры существенно менять не стали. Все преобразования косметические. Обновленные контуры получила радиаторная решетка. Она мелковата для автомобиля такого класса. Инженеры японской компании трансформировали задний и передний бамперы.
«Тойота Сиквоер» обзавелась улучшенными ходовыми огнями на основе светодиодных кристаллов. Доступны такие расцветки кузова:
- белая;
- серый металлик;
- серебристая;
- жемчужная;
- малиновая;
- полночная черная;
- морская волна;
- грецкий орех.
На фото «Тойота Секвойя» в белом цвете с черной окантовкой выглядит большой ленивой пандой.
Большие круглые противотуманные фары вмонтировали в поверхность массивного обвеса. Клавишу открывания двери вместительного багажника спрятали в специальной нише под площадкой для крепления номерного знака.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для североамериканской модели японцы предусмотрели только одну бензиновую атмосферную V-образную 5.7-литрвую силовую установку, получившую распределенную технологию впрыска, газораспределительный механизм типа DOHC, рассчитанный на 32 клапана, а также изменяемые фазы газораспределения VVT-i. В результате он генерирует 381 лошадиную сил (543 Нм).
Такой мотор позволяет разгоняться с места до отметки в 100 километров в час за 6.7 сек, а максимальная скорость не превышает 180 километров в час. Расход Тайоты Секвойя не должен превышать 16.7 л на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Для такого мощного двигателя установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, получившую «ручной» и «буксировочный» режим. Вся тяга в базовом варианте транслируется на задние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода Multi-Mode 4×4, имеющую самоблокирующий межосевой дифференциал Torsen, который по умолчанию распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60 (однако это соотношение может изменяться от 30/70 до 50/50), 2-ступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей и электронную имитацию блокировок.
Второе семейство китайского внедорожника Тойота Секвойя 2020 имеет неплохие внедорожные характеристики. Угол въезда и съезда составляет 27 и 20 °соответственно. Более того, автомобиль может преодолевать брод до 700 миллиметров.
Ходовая часть
В качестве основания японские специалисты решили установить для 2 поколения Toyota Sequoia базу от «родного» пикапа Toyota Tundra, имеющую мощную раму лонжеронного типа, на которой стоит кузов, сделанный из стали и продольно установленный двигатель. Подвеска независимая. На двух осях установили конструкцию с двойными рычагами и газонаполненными амортизаторами, а также поперечным стабилизатором.
Топовые модификация получат пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы, которые управляются электронной системой. Характеристики Тойота Секвойя заметно выделяются. Машина получила рулевой комплекс «шестерня-рейка», а также электрический усилитель руля, который имеет изменяемые характеристики. Тормозная система оснащена дисковыми устройствами на всех колёсах (передние вентилируемые). Поддерживается ABS, BA, EBD и другие «помощники».
Интересно, что рама Toyota Sequoia 2021 обладает интегрированным сцепным устройством, позволяющим тянуть за собой прицеп, вес которого может достигать 3 350 кг. Для безопасности инженеры оснастили машину системой стабилизации прицепа.
Безопасность
Так как японский внедорожник ориентирован на семейных людей, специалисты и инженеры компании серьезно проработали вопрос безопасности Тойота Секвойя. Новая модель оснащена различными электронными системами и помощниками, которые не только повышают уровень безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров, но и помогают водителю управлять большим автомобилем. Например, автомобиль может похвастаться:
- Системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов;
- Круиз-контролем, имеющим динамический радар;
- Технологию, которая предупреждает о выезде с полосы движения;
- Автоматическим дальним светом;
- Мониторингом слепых зон с функцией предупреждения о перекрёстном движении сзади;
- Задней камерой;
- Креплениями для детских сидений LATCH;
- Системой Star Safety System, которая получила набор из 6 дополнительных функций, куда относится VSC, TRAC, ABS, EBD, BA, SST;
- Планом обслуживания без затрат и помощью на дороге ToyotaCare;
- Обилием подушек безопасности и прочим.
Технические характеристики
Тип кузова: внедорожник.
Тормоза: спереди и сзади установлены дисковые вентилированные тормоза.
Двигатель | |
Рабочий объем | 5 663 см куб. |
Мощность | 381 лошадиная сила |
Крутящий момент | 544 НМ/3 600 об/мин |
Клапана | Dual VVT-i, 32 штуки |
Цилиндры | V-образные, 8 штук |
Топливо | Бензин марки АИ-95 |
Система подачи горючего | Электронно-распределительный впрыск i-Force |
Токсичность | Евро-4 |
Марка | 3UR-FE |
Привод: задний/полный (с технологией 4WD).
Передняя/задняя колея: 1725/1755 мм.
Объем багажного отделения: 535 литров. При полностью сложенных сиденьях увеличивается до 3 400 литров.
Расход топлива при полном приводе | |
В городе | 18,1 литра |
Езда по трассе | 13,8 литра |
Смешанный цикл | 16,9 литра |
Расход бензина в автомобиле с задним приводом | |
В городе | 18,0 литра |
Езда по трассе | 13,0 литра |
Смешанный цикл | 15,6 литра |
Объем топливного бака: 100 литров.
Максимальная скорость движения: 220 км/ч.
Ускорение: до 100 км/ч машина разгонится за 7,5 секунд.
Диски: легкосплавные, размером 20 дюймов.
Покрышки: 275/55 R20.
Во всех комплектациях предусмотрено полноразмерное запасное колесо.
Подвеска спереди – независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором стойкости. Сзади – независимая, активная пневматическая с регулировкой дорожного просвета по высоте. Дополнительно настраивается жесткость.
Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Количество посадочных мест: 7-8.
Дверей: 5.
Несмотря на популярность в России дизельных силовых агрегатов на внедорожниках, автомобиль комплектуется только бензиновым мотором.
Водители отмечают, что расход бензина отличается от цифр, заявленных производителем в технических характеристиках Тойота Секвойя 2020. При умеренном темпе езды по городу на 100 километров сжигается 18-20 литров. При подключении полного привода расход может увеличиться до 25 литров.
Технические характеристики «Тойоты Секвойя»
Конструкторы оснастили внедорожник улучшенной силовой установкой. На фото «Тойота Секвойя» выглядит монументально. Но еще лучше передовая техническая мысль японских инженеров реализована в динамике и проходимости авто.
Машина получила 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с объемом камеры сгорания 5,7 л. Его расчетная мощность – 381 л.с. Оснащен механизмом DOHC и элементами ii по технологии Dual VVT-1 для распределения газовой смеси.
Работает агрегат в паре с 6-позиционной роботизированной трансмиссией, которая хорошо справляется с крутящим моментом в 544 нм. Тяжелый внедорожник имеет улучшенные подкапотные характеристики. Мощный бензиновый мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 7 с.
Секвойе под силу тянуть груз массой до 4 т: катер, яхту или дом на колесах. Прицеп не ухудшает ходовые свойства, управляемость, маневренность автомобиля. Его легко контролировать на большой скорости и крутых виражах.
Топовую версию комплектуют улучшенной 2-рычажной подвеской с пневматическими элементами на 2-ой оси. Полноприводная платформа гарантирует проходимость по сложным участкам бездорожья.
Такая прожорливость обусловлена немалым весом, большими размерами кузова, массивными корпусами цилиндров. Специальное антифрикционное покрытие рабочих элементов двигателя защищает узлы и детали от износа.
Что под фантиком: салон новинки Toyota Sequoia
Конечно, после осмотра внешности, очень хочется заглянуть в салон, давайте рассмотрим внимательней. В салоне произошло много обновлений, которые основывались на придании комфорта и безопасности. Представлены следующие модернизации салона:
— Кресла в автомобиле увеличились в размерах, на таких сидениях смогут разместиться по два человека; — В центре приборной панели располагается широкоформатная мультимедийная система с сенсорным управлением; — Кнопки – помощники при управлении авто размещаются таким образом, что водителю не придется тратить время на изучение основных функций; — Оборудование выполнено в сдержанном стиле, нет лишнего декора и переизбытка рычагов и кнопок; — Салон оснащен различными системами нагрева, салон достаточно больших размеров и создать в нем комфорт в зимнее время, благодаря функционалу не потребует больших усилий; — Конструкция дверей вмещает большое количество датчиков и кнопок, таким образом, стилисты освободили центральную консоль от перенасыщения; — Мультифункциональное рулевое колесо в зоне водителя.
салон нового Toyota Sequoia 2021 года
За дополнительную оплату автолюбителям предлагаются экземпляры, с наличием сенсорных медиа систем для пассажиров на втором ряду.
Комплектации и цены
Автомобиль выпускается в 4 основных комплектациях. Базовая версия SR5, стоимость которой начинается с $51000, комплектуется целым рядом систем безопасности и такими опциями:
-
светодиодными головными фарами;
-
трёхзонным климат-контролем;
-
электростеклоподъёмниками;
-
камерой заднего обзора;
-
мультимедийной системой с 6,1-дюймовым экраном и 8 динамиками.
Модификация TRD Спорт отличается 7 сиденьями с чёрной обивкой (опционально – кожаной), фирменными ковриками и накладками от японского тюнинг-ателье TRD, 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Комплектация Лимитед получила хромированную отделку зеркал, ручек и молдингов, кожаные сиденья, электрорегулировки двух передних кресел (10 позиций для водителя, 4 – для пассажира) и электропривод дверцы багажника. Топовая версия Платинум получила складные боковые зеркала, отделку из перфорированной кожи на сиденьях, подогрев для кресел и продвинутую систему мультимедиа Entune Premium JBL Audio. У задних пассажиров этой комплектации уже не один, а два экрана и беспроводные наушники.
Стоимость внедорожника в США уже известна – от 51 до 67 тысяч долларов. Цена на территории РФ не известна из-за отсутствия продаж. Если же машину покупать в другой стране и перевозить в Россию, расходы на такую покупку могут вырасти почти вдвое – до $100-120 тысяч. В Украине Секвойя 2018 модельного года тоже не продаётся официально, но купить её можно на вторичном рынке – стоимость разных версий находится в пределах 80-110 тысяч долларов.
Табл. 1. Характеристики комплектаций.
Комплектация |
Мотор |
Коробка передач |
Привод |
Ориентировочная цена, $ |
SR5 |
5,7 л, 381 л.с., бензин |
АКПП |
задний или полный |
51000 |
TRD Sport |
53000 |
|||
Limited |
60000 |
|||
Platinum |
67000 |
Сравнение с конкурентами
Соперников в данном классе предостаточно, однако из-за того, что машина не продаётся на территории России, это позволит лишь усилить рейтинговые показатели однотипных конкурентов. А непосредственно конкурентом Тойота Секвойя 2021 является Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser Prado, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Infiniti QX50, Ford Expedition, Range Rover, Audi Q7, Jeep Grand Cherokee, Dodge Durango.
Соперники довольно серьёзные, поэтому зачастую наш «японец» проигрывает в выборе автомобиля будущим владельцем, однако последнее обновление даёт некую надежду японской компании на улучшение своих позиций, по крайней мере в США.
Toyota Sequoia
Toyota Sequoia Несмотря на то, что это не самый новый и мощный джип в сравнении с остальными из этой подборки, зато один из самых надежных. Тойота Секвойя давно зарекомендовала себя с положительной стороны и приобрела безупречную репутацию. Авто обладает стандартным набором функций безопасности, однако при этом имеет усовершенствованные опции для водителя.
Toyota Sequoia салон
Дилер предлагает массу вариантов для пользователей с разным уровнем финансовых возможностей. Секвойя рассчитана на перевозку тяжеловесных грузов, с которыми не справится, к примеру,Toyota Highlander. Самый распространенный двигатель ровно также же как у предшественников, бензиновый 5.7-литровый агрегат на 381 “силу”, привод чаще полный, но бывают и варианты заднего привода. Разброс цен на вторичке очень велик, от 2 до 3 млн. рублей за 2012-2013 год, в счет идет комплектация и мощность двигателя конкретного автомобиля. На сайтах официального дилера Тойота новые Секвойи также не представлены, но судя по объявлениям на сайтах автопорталах есть возможность их заказать опционально.
Toyota Sequoia салон
Приобретение вышеперечисленных «титанов автопрома» оправдано в одном случае: если у пользователи есть реальная необходимость в таком объеме. Есть водители, которые не прочь прокатиться по бездорожью, пересечь реку «вплавь» или забраться по крутому склону. И путешествующим семьям как нельзя кстати подойдут подобные тяжеловесы: нередко приходится в таком случае перевозить прицепы с вещами, трейлеры или лодки. В городских условиях джипам будет не сильно комфортно: на узких парковках авто не втиснуть в небольшие промежутки, однако на улицах города нет-нет да и можно встретить кого-то из представителей нашего списка.
Доступные комплектации
Купить Тойота Секвойя можно менее чем за 3 000 000 рублей. Более точные ценовые показатели будут зависеть от уровня оснащения и комплектации модели. К слову, трансмиссия и ходовая, установленные на этом внедорожнике, позаимствованы у Тойота Тундра. А используемой силовой установкой пользуется ещё и Land Cruiser на пару с Lexus LX 470.
Тип двигателя | Исполнение двигателя | Объём двигателя (л) | Мощность двигателя (л.с.) | Коробка передач | Цена (рубли) |
V-образный | Бензин | 4.7 | 243 | АКПП (4) | 2988000 |
V-образный | Бензин | 4.7 | 243 | АКПП (5) | 3198000 |
V-образный | Бензин | 5.7 | 381 | АКПП (6) | 3310000 |
Чего ожидать от эксплуатации?
Отзывы о Тойота Секвойя помогут понять — чего ожидать от эксплуатации данной модели. Главная негативная особенность данного внедорожника — высокий уровень потребления топлива. Это происходит по причине постоянной работы восьми цилиндров в силовой установке. Вторая причина заключается в плохой аэродинамике, вследствие чего увеличивается расход топлива на больших скоростях. К слову, запчасти для Тойоты стоят не слишком дорого.
II поколение (2007-настоящее время)
Второе поколение Тойота Секвойя американская компания представила всему миру в ноябре 2007-го во время выставки в Лос-Анжелесе, а уже в декабре новинку начали продавать на рынке Северной Америки. Машина постоянно подвергалась обновлениям. Последний рестайлинг был в 2017-м году.
Созданием данной модели занимались известные японские разработчики. Судя из утверждений некоторых специалистов, сегодня равному по техническому оснащению автомобилю данного класса пока нет. Руководство Toyota поняло, что повысился спрос на полноразмерные внедорожники, поэтому они решили разработать обновленную модель Тойота Секвойя 2021.
Салон
Внутри внедорожника три ряда посадочных кресел. В зависимости от комплектаций,
Все сиденья настраиваются по позициям: наклон, разворот, складывание, скольжение. При сложенных креслах объем багажника увеличивается в 6 раз, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
С увеличением кузова Тойота места в салоне стало больше. Для коленей водителя и переднего пассажира в автомобиле предусмотрено 900 мм свободного пространства. Между задними рядами расстояние чуть больше 1 метра.
Двери открываются широко, что делает посадку комфортной. Диван среднего ряда удобно складывается – попасть в заднюю часть машины для пассажира не составит труда даже во время движения. Третий ряд сидений можно трансформировать в полноценное спальное место.
На центральной консоли и руле кнопки располагаются так, чтобы дополнительные настройки можно было произвести безопасно и не останавливаясь. На информационной панели каждый прибор находится в отдельном «колодце».
На цветной сенсорный экран выводится информация с бортового компьютера, и показываются мультимедийные файлы. Аудиосистема состоит из 14 динамиков, равномерно распределенных по всей площади машины.
Салон обит высококачественной кожей. В отзывах владельцы отмечают, что она прочная и не вытягивается со временем. Все сиденья имеют боковую поддержку.
Цветовая палитра – однотонная, за исключением нескольких панелей спереди. Преобладают темные и серые оттенки. Некоторые мелкие детали сделаны из алюминия или имеют хромированное напыление. Пластик крепкий и мягкий, устойчив к внешним повреждениям. Часть элементов салона сделана из натуральной древесины, покрытой лаком.
Интерьер, относительно премиального автомобиля, можно назвать сдержанным. При этом Тойота все детали сделала крепкими, надежными и практичными.
Комплектации и цены
Внедорожник выпускается в нескольких сборках. Базовой считается версия SR5. В нее входят:
- датчик света;
- тонировка и подогрев стекла сзади;
- люк;
- цветной дисплей, кнопки управления мультимедиа на руле;
- кнопка зажигания двигателя;
- кожаный салон;
- подлокотники на сиденьях и коврики салона;
- центральный замок, ключ дистанционного управления, бесключевой доступ;
- стеклоподъемники;
- все виды подушек безопасности;
- ABS, TCS, EBD, BAS, ESP;
- контроль съезда с полосы и мониторинг слепых зон;
- парктроники, камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- автоматическое экстренное торможение в случае аварийной опасности;
- климат-контроль и кондиционер;
- аудиосистема и технология hands-free, борткомпьютер;
- противоугонная система и иммобилайзер;
- полноразмерное запасное колесо.
В комплектацию Limited дополнительно установлены:
- зеркала с поворотниками, оснащенные электроприводом и подогревом;
- компас, навигация;
- подогрев передних кресел.
В версии Platinum добавляются:
- вентиляция передних кресел;
- подогрев задних сидений;
- функция памяти расположения посадочных кресел;
- переключатель режимов движения.
В Москве и других крупных городах России у официального дилера внедорожник не купить.
В США цена Тойота Секвойя 2020 в новом кузове начинается от 52 000 долларов, что в рублях – около 4 миллионов.
В России найти этот автомобиль можно только на вторичном рынке. Если рассматривать «свежие» варианты, выпущенные в 2020 году, то их цена – от двух миллионов рублей
Важно проверить юридическую «чистоту» авто перед совершением сделки
Экстерьер
Очень жаль, но Тойота Секвойя в новом кузове по прежнему проигрывает многим соперником в плане дизайна. Отчасти это из-за того, что почти полностью отсутствуют декоративные элементы. Да, новый кузов получился огромным, однако явно некрасивым. Подобное оформление новой Тойота Секвойя придется по душе не каждому автолюбителю. Судя по фото Тойота Секвойя в новом кузове, львиная доля интересных элементов находится в передней части транспортного средства.
Она поставлена достаточно высоко, однако не имеет большую длину. В верхней части можно заметить сильно выпирающий вверх капот. По мере приближения его к ветровому стеклу, он становится всё выше. Средняя часть переднего бампера имеет достаточно маленькую, по меркам таких автомобилей, радиаторную решетку. Она получила прямоугольную форму, а украшается при помощи толстого периметра, окрашенного в хром.
Более того, внутренняя часть обладает большим количеством декоративных полос, а также хромированным шильдиком бренда. По сторонам были разнесены компактные головные фары, освещающие дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Рестайлинговые версии могут похвастаться диодной оптикой. Если сравнивать с остальной частью бампера, обвес тут ощутимо выпирает вперед. Места ему необходимо достаточно, однако он почти не имеет декоративные элементы, что немного расстраивает.
В роли украшения выступает лишь компактный вырез прямоугольного типа, расположенный по центру, который отвечает за отвод дополнительного воздушного потока к моторному отделу и компактные углубления возле арок колес, которые являются площадкой для установки «противотуманок». Боковая же часть обновленного Toyota Sequoia 2 поколения почти не имеет ничего интересного.
Тут можно выделить наличие огромных окон, разделенных черными стойками кузова, больших прямоугольных зеркал, которые окрашены в цвет кузова и в хром, а также солидные рейлинги на крыше и много волнообразного рельефа, находящегося на дверях и арках колёс. В качестве отдельной опции японская компания может оснастить внедорожник подножками, которые не убираются. Высота дорожного просвета составила 244 миллиметра (некоторые модификации, например, SR5, TRD Sport и Limited имеют клиренс от 251 до 254 миллиметров).
Опирается машина в базовой комплектации на 18-дюймовые колеса, однако опционально можно установить даже «катки», рассчитанные на 20 дюймов. Скучновато также выглядит машина и в задней части. Немало места тут решили выделить под окно. На остальном пространстве можно наблюдать габаритные фары и скромный рельеф. В самом верху двери багажного отсека есть повторитель стоп-сигнала.
У массивного заднего обвеса новой Тойота Секвойя, который ощутимо выпирает наружу, есть только еле заметные противотуманные фары круглой формы, скромная выхлопная труба и вставка с проушинами. Не забыли установить на внедорожник фаркоп.
Салон
Особенности оформления салона связаны с тем, что машина предназначена в основном для американских покупателей, которые больше ценят комфорт, а не экономию. Поэтому в интерьере Toyota Sequoia выделяются такие детали:
-
большой размер центральной консоли;
-
двухспицевое рулевое колесо с нижней поддержкой;
-
центральный тоннель, на котором практически отсутствуют клавиши, несмотря на его большие размеры;
-
подлокотник на кресле второго ряда, позволяющий разделить место на две части;
-
задний ряд, где свободно поместятся два человека, однако в некоторых комплектациях хватает места и троим.
Для удобства пассажиров на втором и третьем ряду в верхней части автомобиля установлен мультимедийный экран (или 2, в зависимости от комплектации). Он подключён к отдельному мультимедиа плееру, поддерживающему даже диски Blu-Ray. Дополнительный комфорт обеспечивается за счёт расположенных в салоне полок, ящиков и держателей для бутылок.
Салон
«Тойота Секвойя» – авто, поражающее оформлением интерьера не меньше, чем дизайном кузова. Эргономично разделенная на 3 части передняя панель декорирована серебристой обшивкой из прочного, ударостойкого, приятного на ощупь полимера.
Рулевая колонка обшита древесным шпоном с сохраненной натуральной текстурой, а колесо управления внедорожником – мягкой кожей. В центральную консоль вмонтирован улучшенный информационно-развлекательный комплекс.
Рядом расположились клавиши управления аппаратурой климатического контроля. Многочисленные фото салона машины «Тойота Секвойя» демонстрируют комфортные условия, необходимые для длительных семейных путешествий.
Между водительским креслом и передним пассажирским сидением много свободного пространства. Их разделяет массивный, обитый натуральной кожей подлокотник. На нем расположились клавиши, тумблеры для настройки функций комфорта.
Оригинальная задумка японских конструкторов – дополнительный потолочный дисплей бортового компьютера. Другие детали модернизации салона:
- увеличенное число ниш, полок, отделений для ручной клади;
- рыже-коричневая гамма оформления со вставками, имитирующими текстуру орехового дерева;
- LED-подсветка последнего ряда сидений;
- сигнализационная установка с обратным откликом;
- механизм бесключевого старта двигателя;
- камеры кругового обзора;
- видеорегистратор BlackVue;
- электронный контроль закрытия дверей, который особенно нужен семьям с детьми.
Японские инженеры реализовали возможность управления камерами кругового обзора через смартфон.
Что нового в Тойота Секвойя 2020
Разработчики внедорожника не отошли от философии роскоши и мощности. В обновленной версии автомобиля появилась хромированная окантовка радиаторной решетки. Стали значительно шире боковые зеркала заднего вида. Такое новшество увеличивает обзор для водителя и сокращает размер «слепых» зон на дороге.
Спереди появились светодиодные огни и биксеноновые фары. ДХО теперь работает на LED-технологии. Габаритное освещение сзади стало двухполосным. Кнопку для открытия багажника замаскировали, разместив ее под номерными знаками.
Преобразовался внешний вид бамперов с передней и тыльной стороны. Увеличились габариты кузова, но японская компания предусмотрительно добавила специальную площадку для удобства посадки пассажиров в салон.
Обновился и интерьер Toyota Sequoia 2020. В верхней части центральной консоли расположился новый широкоформатный дисплей. Изменились кнопки управления мультимедиа на руле. Увеличился размер сидений водителя и пассажиров.
Система обогрева машины стала двухуровневой, что ускоряет нагревание воздуха внутри Секвойи в холодную погоду. По такому же принципу работает кондиционер.
Комплектации и цены
Японский автоконцерн предусмотрел 3 варианта оснащения внедорожника. Базовая комплектация SR5 включает оборудование:
- подушки безопасности водительского кресла;
- датчики устойчивости автомобиля;
- антиблокировку тормозов;
- светодиодную оптику;
- мультимедийный комплекс Entune Audio Plus с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, CD-проигрывателем, USB-портами для подключения внешних носителей информации, Bluetooth, спутниковой навигацией, 8-ю динамиками;
- 3-зонную установку климатического контроля;
- электрические приводы боковых стекол;
- электронного штурмана.
В начальном варианте поставки внедорожник оборудован комплексом дорожной безопасности Safety Sense P. В версию TDR Sport добавлены черная тканевая обивка пассажирских сидений, прорезиненные подставки для ног, хромированные накладки на пороги с гравировкой, 20-дюймовые колесные диски из титанового сплава.
Вариант Limited получил:
- полированную декоративную окантовку зеркал, дверных ручек, других деталей экстерьера;
- регулировку положений передних сидений (10 – для водительского, 4 – для пассажирского);
- вентиляцию всех кресел;
- улучшенную отделку салона.
Премиальная комплектация Platinum предусматривает обеспечение каждого места персональным мультимедийным дисплеем, автоматически складывающиеся боковые зеркала с запоминанием последнего положения, беспроводные наушники.
Стоимость бюджетной версии SR5 без дополнительного оборудования установили на уровне 83 000$. Прайс на комплектацию «Лимитед» начинается с 87 000$. За флагманскую начинку «Платинум» придется отдать не менее 110 000$.