Ходовая
Ходовую Тойота Королла 120 нельзя назвать не убиваемой, но она довольно крепкая. Первыми сдаются ступичные подшипники, как правило, при пробеге более 100 000 км, затем подходит очередь передних сайлентблоков, втулок стабилизатора и передних амортизаторов. Наконечники рулевых тяг вытягивают 100 — 150 тыс. км.
Передние тормозные диски работоспособны до 100 000 км, задние до 150 — 200 тыс. км. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40 — 50 тыс. км, а задние через 70 — 100 тыс. км
При обслуживании тормозов особое внимание необходимо обращать на состояние пыльника суппортов. К 140 — 150 тыс
км может появиться течь тормозной жидкости из-за деформации пыльника, попадания мелкой пыли на поршень и манжету и их истирания. Ремкомплект выйдет в 1000 рублей.
Технические характеристики
Модели для отечественного рынка выпущенные в 2005 году, оснащались бензиновыми двигателями с объёмом:
- 1,4 литра с мощностью 97 л.с;
- 1,6 литра с мощностью 110 л.с;
- 1,8 литра с мощностью 192 лошадиные силы ( устанавливался на спорт версию ).
Что касается трансмиссии то на девятое поколение устанавливали пяти ступенчатую МКПП и четырех ступенчатый автомат.
На нашем рынке можно встретить Короллы которые выпускались для других стран, с дизельными двигателями объёмом 1,4 и 2,0 литра.
В передней части установлены стойки Макферсон которые хорошо известны среди любителей Королл, а задняя часть представляет собой полунезависимую подвеску торсионного типа с инновационными для того времени амортизаторами. Благодаря такому устройству подвески автомобиль обладает отличной курсовой устойчивостью и отлично сглаживает все неровности возникающие на дороге.
Тормозная система автомобиля устроена следующим образом: на передних колесах установлены вентилируемые тормоза дискового типа, а на задние дисковые не вентилируемы. На все комплектации установлена система ABS.
Особенности эксплуатации
Автомобили Toyota Corolla 2005 года полностью адаптированы для условий российских мегаполисов и обладают всеми необходимыми качествами для езды в городской черте: компактные размеры, небольшой расход топлива, достойные эксплуатационные характеристики, хорошая управляемость. Быстрая реакция механической коробки передач и «автомата», в меру жесткая подвеска и хорошая шумоизоляция дают возможность водителю чувствовать себя за рулем комфортно. Кроме того, все автомобили Тойота Королла 9 поколения отличает высокая антикоррозионная устойчивость кузова.
Адаптированные для российских условий технические характеристики, делают эти автомобили долговечными и надежными. Бензиновые двигатели требуют проведения капитального ремонта только после пробега в 250 тыс. км. Условиями для их длительной эксплуатации являются использование качественного моторного масла, его замена после 10 тысяч километров пробега и установка оригинальных свечей каждые 20—30 тыс. км.
До пробега в 200 тыс. км нет проблем и с коробками передач, при условии своевременной замены масла. Также хорошо показывают себя корзина и диск сцепления МКПП.
Владельцы Toyota Corolla, выпущенных в 2005 году чаще всего сталкиваются с быстрым износом втулок рулевой рейки и натяжителя ГРМ.
Обзор Короллы 2006 года.
Наверх
История модели
1997 г, май – премьера Toyota Corolla восьмого поколения – заводской индекс Е11. Кузов: 3-х и 5-и дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и 5-и дверный универсал. Двигатели: 16-клапанные бензиновые 1,3 л 86 л.с., 1,6 л 110 л.с., 1,8 л 110 л.с. и дизельный 2.0D 72 л.с.
1999 г, весна – спортивная версия G6 с двигателем 1,6 л и шестиступенчатой коробкой передач.
1999 г, декабрь – обновление кузова, новые блок-фары (сдвоенные фары с раздельным дальним и ближним светом). Новые 16-клапанные бензиновые двигатели с системой изменения фаз газораспределения 1,4 л VVT-i 97 л.с., 1,6 л VVT-i 110 л.с. и новый дизель 1.9D 69 л.с. Двигатели 1,3 л и 1,6 л исключены.
2000 г, осень – новый двигатель 2.0 D-4D турбодизель с системой впрыска Common Rail мощностью 90 л.с.
2001 г, осень – премьера Короллы следующего, девятого поколения.
Другие модели Toyota
Highlander(5)
Land Cruiser Prado(6)
Avensis(6)
Camry (Japan)(8)
Sienna(4)
Corona(6)
Prius c(2)
Corolla(12)
Cresta(7)
MR2(3)
Verso(2)
Ist(2)
Wish(4)
HiAce(3)
Kluger(4)
Hilux(6)
Vista(5)
Cressida(3)
Land Cruiser(10)
Celica(9)
Tercel(6)
Supra(3)
Camry Prominent(1)
RAV 4(7)
Aygo(3)
Ractis(2)
GT86(1)
Vitz(3)
Camry(9)
Auris(4)
Crown(9)
Estima(4)
Yaris(6)
Prius(5)
Tacoma(5)
Venza(2)
TownAce(5)
Tundra(4)
Carina(7)
MasterAce Surf(1)
Avensis Verso(1)
Voltz(1)
Echo(1)
4Runner(7)
Avalon(7)
Aurion(1)
Carina E(1)
Prius v (+)(2)
Alphard(4)
Sequoia(3)
Scepter(1)
Mark II(6)
Camry Solara(2)
Previa(3)
Picnic(2)
Corolla Verso(2)
Verso-S(1)
Starlet(4)
Urban Cruiser(1)
Yaris Verso(1)
Passo Sette(1)
Hilux Surf(6)
Chaser(7)
Sprinter Carib(3)
Vellfire(1)
Mark X ZiO(1)
Voxy(1)
Duet(1)
Platz(1)
Blade(1)
Ipsum(3)
Corolla Spacio(2)
Matrix(2)
Mark X(3)
Brevis(1)
Camry Gracia(1)
Carina ED(3)
Harrier(4)
Sera(1)
MR-S(1)
Sprinter Marino(1)
Corsa(3)
Paseo(2)
Altezza(1)
Allex(1)
Vios(3)
Progres(1)
Crown Majesta(6)
Pronard(1)
LiteAce(3)
Windom(5)
Nadia(1)
Sprinter(2)
Cynos(2)
Celsior(6)
Premio(2)
Sprinter Trueno(4)
Grand Hiace(1)
FunCargo(1)
Passo(2)
ISis(2)
Noah(1)
Sienta(1)
Innova(1)
Raum(2)
Vanguard(1)
bB(4)
Caldina(6)
WiLL(2)
Soluna(1)
Corolla Runx(1)
Granvia(1)
Verossa(1)
Century(3)
Belta(1)
FJ Cruiser(1)
Allion(4)
Corolla Fielder(1)
Corolla Levin(3)
Lite Ace Noah(1)
RegiusAce(1)
ProAce(1)
Rush(1)
Fortuner(1)
Soarer(5)
Opa(1)
Aristo(2)
Curren(1)
Gaia(1)
WiLL Cypha(1)
Corolla Rumion(1)
Sparky(1)
Corolla Ceres(1)
Cami(1)
Cavalier(1)
Другие поколения Corolla
E80(1983-1987)
E30(1974-1979)
сравнить автомобили
E70(1979-1983)
сравнить автомобили
E110 рестайлинг(1999-2002)
сравнить автомобили550000 — 695000
E90(1987-1991)
сравнить автомобили950000 — 3000000
E100(1991-1997)
сравнить автомобили95000 — 175000
E110(1997-2000)
сравнить автомобили550000 — 695000
E140/E150 рестайлинг(2010-2013)
сравнить автомобили1150000 — 1850000
E120/E130 рестайлинг(2004-2007)
сравнить автомобили950000 — 2150000
E140/E150(2006-2010)
сравнить автомобили1150000 — 1850000
E160(2013-2015)
сравнить автомобили210000 — 470000
E120/E130(2001-2004)
сравнить автомобили215000 — 280000
Другие модели Toyota
Highlander(5)
Land Cruiser Prado(6)
Avensis(6)
Camry (Japan)(8)
Sienna(4)
Corona(6)
Prius c(2)
Corolla(12)
Cresta(7)
MR2(3)
Verso(2)
Ist(2)
Wish(4)
HiAce(3)
Kluger(4)
Hilux(6)
Vista(5)
Cressida(3)
Land Cruiser(10)
Celica(9)
Tercel(6)
Supra(3)
Camry Prominent(1)
RAV 4(7)
Aygo(3)
Ractis(2)
GT86(1)
Vitz(3)
Camry(9)
Auris(4)
Crown(9)
Estima(4)
Yaris(6)
Prius(5)
Tacoma(5)
Venza(2)
TownAce(5)
Tundra(4)
Carina(7)
MasterAce Surf(1)
Avensis Verso(1)
Voltz(1)
Echo(1)
4Runner(7)
Avalon(7)
Aurion(1)
Carina E(1)
Prius v (+)(2)
Alphard(4)
Sequoia(3)
Scepter(1)
Mark II(6)
Camry Solara(2)
Previa(3)
Picnic(2)
Corolla Verso(2)
Verso-S(1)
Starlet(4)
Urban Cruiser(1)
Yaris Verso(1)
Passo Sette(1)
Hilux Surf(6)
Chaser(7)
Sprinter Carib(3)
Vellfire(1)
Mark X ZiO(1)
Voxy(1)
Duet(1)
Platz(1)
Blade(1)
Ipsum(3)
Corolla Spacio(2)
Matrix(2)
Mark X(3)
Brevis(1)
Camry Gracia(1)
Carina ED(3)
Harrier(4)
Sera(1)
MR-S(1)
Sprinter Marino(1)
Corsa(3)
Paseo(2)
Altezza(1)
Allex(1)
Vios(3)
Progres(1)
Crown Majesta(6)
Pronard(1)
LiteAce(3)
Windom(5)
Nadia(1)
Sprinter(2)
Cynos(2)
Celsior(6)
Premio(2)
Sprinter Trueno(4)
Grand Hiace(1)
FunCargo(1)
Passo(2)
ISis(2)
Noah(1)
Sienta(1)
Innova(1)
Raum(2)
Vanguard(1)
bB(4)
Caldina(6)
WiLL(2)
Soluna(1)
Corolla Runx(1)
Granvia(1)
Verossa(1)
Century(3)
Belta(1)
FJ Cruiser(1)
Allion(4)
Corolla Fielder(1)
Corolla Levin(3)
Lite Ace Noah(1)
RegiusAce(1)
ProAce(1)
Rush(1)
Fortuner(1)
Soarer(5)
Opa(1)
Aristo(2)
Curren(1)
Gaia(1)
WiLL Cypha(1)
Corolla Rumion(1)
Sparky(1)
Corolla Ceres(1)
Cami(1)
Cavalier(1)
Вариатор – это страшно?
Хотя,
по поводу отсутствия внимания со стороны инженеров я, конечно, погорячился – извините.
Кое-какие вещи технических специалистов Toyota всё же беспокоят. Например, вопрос
по поводу нормальной с точки зрения экономичности, автоматической трансмиссии
назрел уже давно и рад признать, что «японцы» его решили достойным образом.
Вариатор К311
После
неудачной попытки внедрить «робот» на 150-ую Короллу, тойотовцы признали ошибку
и всем инженерным отделом бросились за привинчивание к ней бесступенчатой
трансмиссии, испытанной на кроссовере RAV4.
Ресурс ремня вариаторов Aisin K311 и K313, как и коробки в целом, около 200 ткм
Гидротрансформаторный
клиноременный вариатор Aisin
K311, получивший
место под капотом Toyota
Corolla, стыкуется
с агрегатами 1.6 и 1.8 литров. Шумноват, конечно, особенно при езде на высоких
оборотах, но дерготней при разгоне не докучает – работает плавно. Что касается выносливости,
то здесь тоже всё ожидаемо – много, кто и 150 000 км не смог проехать без замены
или «капиталки», есть и такие, особо аккуратные, кому покорилась отметка 300 тысяч
без ремонта. В среднем ресурс около 200-250 ткм. Дело тут вовсе не в проценте
брака, а в отношении к вещам. Для надежности такой трансмиссии придется забыть
про агрессивную езду и раз в 60 ткм менять масло, чтобы микрочастицы износа не
забивали клапаны управления и не работали абразивом между конусами и ремнём.
Вариатор будет служить дольше, если периодически обновлять в нем жидкость
Если CVT Multidrive начал дергаться раньше времени, ну или просто раньше, чем вы ожидали, то вгонять себя в панику не стоит, возможно, ваша госпожа Королла в одиннадцатом поколении всего лишь хочет чего-то новенького, например, «прошивки». Чаще всего новый дилерский софт помогает. Если нет, то готовьте от 90 до 500 тысяч рублей, в зависимости от того, на что решитесь, ремонтировать КПП или менять в сборе.
После 2015-го года вариатор
заменили на Aisin K313 с другими
передаточными числами и гидротрансформатором. Слабые места и ресурс у этой
коробки аналогичен K311
Сальники КПП нередко пускают смазку наружу
Так
стоит ли ему довериться вариатору 180-ой Короллы? Отвечу на этот вопрос, как
автоподборщик. CVT
– штука непредсказуемая и покупка подержанного автомобиля с ним всегда несет
риски скорого дорогостоящего ремонта. Никто, даже дилер, точно не скажет, как
на этой машине ездили и как обслуживали, соответственно остаточный ресурс в
любом случае останется загадкой. Это не говорит о том, что от Corolla б/у с вариатором однозначно нужно
отказаться – ни в коем случае. Просто бюджет нужно рассчитывать немного иначе,
чем люди привыкли при приобретении авто бренда Toyota.
Если всё же боитесь непредвиденных ремонтов, то 6-ступенчатая «механика» прослужит долгие годы без сюрпризов и проблем. Единственное, за чем нужно будет периодически приглядывать, так это за пыльниками ШРУС-ов (лопаются на морозе) и за сальниками приводов.
Лопнувший пыльник ШРУС
Старые моторы с тем же диагнозом
И
снова вернемся к слабым местам новой Toyota Corolla. Если посмотреть на моторную
линейку и характеристики, то можно подумать, что поколение не менялось вовсе. Агрегаты
всё те же: 1.33 (99 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Атмосферное трио со
своими старыми известными «болячками».
Младший
двигатель 1.3 (1NR-FE) также, как и на предыдущем
поколении модели страдает плохим холодным пуском и масложором, увеличивающимся
по мере нарастания нагара на поршнях. Для долгожительства агрегата от владельца
потребуется немного внимания. Во-первых, это один из тех случаев, когда клапан EGR, действительно стоит отключить
(программно или физически, кому как удобно). Во-вторых, следует хорошенько
отсеять заправки с сомнительным топливом и ни в коем случае не переходить на
АИ-92. В-третьих, раскоксовка поршневой раз в 50-60 ткм будет отличной
профилактикой проблемы.
Дроссельная заслонка тоже покрывается сажей. Надо иногда чистить
При
нормальном уходе, мотор 1.3 может прослужить 300 000 км без серьезных
затрат. По мелочам могут возникать вопросы, типа замены потекшей помпы или
стучащих «на холодную» фазорегуляторов, но это всё равно не «капиталка» из-за
изношенных маслосъемных колец.
Двигатель
1.6 серии 1ZR-FE самый популярный и надежный, причем
не только в агрегатной линейке Corolla,
но и, пожалуй, среди многих других моторов конкурентов. Всё что он заставляет
делать владельца, так это частенько чистить дроссель от нагара – опять же
сказалась система рециркуляции газов. Как и в случае 1.3, здесь также может
засопливить помпа и застрекотать муфты изменения фаз, что еще раз напоминает,
что инженеры к новому поколению руки почти не прикладывали. Неизвестно, то ли
нам готовят принципиально новый мотор, подзабив на старое, либо работа над
ошибками присуща только немецким автопроизводителям.
Мотор
1.8 серии 2ZR
конструктивно почти не отличается от 1.6, если не считать разницу в объеме
камер сгорания, поэтому слабые места агрегата абсолютно те же.
Рыжики и плоскогубцы
Напильник
и плоскогубцы – инструменты, которыми вооружаются те, кому надоело бить
соседние машины дверями своего авто. Пластиковые ограничители хода очень быстро
изнашиваются и перестают фиксировать промежуточные положения, из-за чего
владельцам Corolla E180
приходится, либо покупать специальные ремкомплекты у ребят, которые поняли, что
на владельцах Toyota
тоже можно неплохо
заработать, либо «колхозить», подбирая металлические вставки. Приобретать оригинальные
ограничители мало кому приходит в голову – дороговато.
Штатные ограничители дверей уходят на покой молодыми
Снижение коррозионной стойкости с переходом на поколение E180 никого не удивило. Во-первых, потому, что Corolla по определению не может быть лучше Camry – как вы знаете, у неё тоже были с этим проблемы. Во-вторых, снижение качества ЛКП не могло повлиять на стойкость к внешнему воздействию лучшим образом. Правда, в отличие от бизнес-сестрёнки Королла пока ржавеет только багажником, который может покрыться волдырями с «рыжиками» уже на 3-ий год жизни авто.
Крышка багажника
Водительская дверь
К
70-ти тысячам на одометре уже прилично мутнеют фары, особенно у тех, кто
частенько прикладывается к ним тряпкой или любит активно рассекать воздушные
потоки на трассе. Приходится полировать и покрывать пленкой, либо лаком, иначе
новички автоподборщики могут несправедливо обвинить продавца в скручивании
пробега.
Фары через 100 000 км
Учитывая, что километраж на Тойотах «крутится» легко и бесследно, так как ни в одном блоке больше не прописывается и даже дилер не сможет ничем помочь, с определением верного пробега по косвенным признакам интерьера будут затруднения, точнее к Королле E180 придется применять несколько иные оценочные мерки. Из-за относительно дешевых материалов салон здесь не самый износостойкий, быстро зашаркивается и теряет первоначальный вид почти всё. Особенно страшно к 100 000 км выглядит кожаный руль, не меняный по гарантии:
Даже пластиковая баранка к этому пробегу смотрится гораздо лучше:
Те
же и некоторые другие вопросы есть и к материалам кресел. Помимо способности к
истиранию боковин, передние сиденья могут неистово скрипеть на неровностях,
добавляя пару нот к уже имеющимся в панели сверчкам.
За
что точно не стоит переживать владельцам Toyota Corolla 11 поколения, так это за
электронику и вспомогательное оборудование. Всё, что может отказать, так это
блок управления зеркалами, который дилеры, как и многое другое меняют в
гарантийный период. В противном случае, с возвратом к жизни относительно
недорого справляются любые пряморукие автоэлектрики.
Другие поколения Corolla
E80(1983-1987)
E30(1974-1979)
сравнить автомобили
E70(1979-1983)
сравнить автомобили
E110 рестайлинг(1999-2002)
сравнить автомобили550000 — 695000
E90(1987-1991)
сравнить автомобили950000 — 3000000
E100(1991-1997)
сравнить автомобили95000 — 175000
E110(1997-2000)
сравнить автомобили550000 — 695000
E140/E150 рестайлинг(2010-2013)
сравнить автомобили1150000 — 1850000
E120/E130 рестайлинг(2004-2007)
сравнить автомобили950000 — 2150000
E140/E150(2006-2010)
сравнить автомобили1150000 — 1850000
E160(2013-2015)
сравнить автомобили210000 — 470000
E120/E130(2001-2004)
сравнить автомобили215000 — 280000
Другие модели Toyota
Highlander(5)
Land Cruiser Prado(6)
Avensis(6)
Camry (Japan)(8)
Sienna(4)
Corona(6)
Prius c(2)
Corolla(12)
Cresta(7)
MR2(3)
Verso(2)
Ist(2)
Wish(4)
HiAce(3)
Kluger(4)
Hilux(6)
Vista(5)
Cressida(3)
Land Cruiser(10)
Celica(9)
Tercel(6)
Supra(3)
Camry Prominent(1)
RAV 4(7)
Aygo(3)
Ractis(2)
GT86(1)
Vitz(3)
Camry(9)
Auris(4)
Crown(9)
Estima(4)
Yaris(6)
Prius(5)
Tacoma(5)
Venza(2)
TownAce(5)
Tundra(4)
Carina(7)
MasterAce Surf(1)
Avensis Verso(1)
Voltz(1)
Echo(1)
4Runner(7)
Avalon(7)
Aurion(1)
Carina E(1)
Prius v (+)(2)
Alphard(4)
Sequoia(3)
Scepter(1)
Mark II(6)
Camry Solara(2)
Previa(3)
Picnic(2)
Corolla Verso(2)
Verso-S(1)
Starlet(4)
Urban Cruiser(1)
Yaris Verso(1)
Passo Sette(1)
Hilux Surf(6)
Chaser(7)
Sprinter Carib(3)
Vellfire(1)
Mark X ZiO(1)
Voxy(1)
Duet(1)
Platz(1)
Blade(1)
Ipsum(3)
Corolla Spacio(2)
Matrix(2)
Mark X(3)
Brevis(1)
Camry Gracia(1)
Carina ED(3)
Harrier(4)
Sera(1)
MR-S(1)
Sprinter Marino(1)
Corsa(3)
Paseo(2)
Altezza(1)
Allex(1)
Vios(3)
Progres(1)
Crown Majesta(6)
Pronard(1)
LiteAce(3)
Windom(5)
Nadia(1)
Sprinter(2)
Cynos(2)
Celsior(6)
Premio(2)
Sprinter Trueno(4)
Grand Hiace(1)
FunCargo(1)
Passo(2)
ISis(2)
Noah(1)
Sienta(1)
Innova(1)
Raum(2)
Vanguard(1)
bB(4)
Caldina(6)
WiLL(2)
Soluna(1)
Corolla Runx(1)
Granvia(1)
Verossa(1)
Century(3)
Belta(1)
FJ Cruiser(1)
Allion(4)
Corolla Fielder(1)
Corolla Levin(3)
Lite Ace Noah(1)
RegiusAce(1)
ProAce(1)
Rush(1)
Fortuner(1)
Soarer(5)
Opa(1)
Aristo(2)
Curren(1)
Gaia(1)
WiLL Cypha(1)
Corolla Rumion(1)
Sparky(1)
Corolla Ceres(1)
Cami(1)
Cavalier(1)
Про звуки тормозов
Надежности
ходовой части Corolla E180
позавидуют многие конкуренты. По идее ломаться тут нечему: спереди старый
проверенный McPherson,
сзади ещё более архаичная скручивающаяся балка. Первые замены приходятся на
рубеж 100 ткм, когда уходят на помойку втулки и стойки стабилизатора, все
остальное спокойно держится ещё столько же, что делает ходовую часть Corolla одной из самых неприхотливых.
Передняя подвеска
Задняя балка
Рулевое
управление тоже обычно не шумит. Единственную неприятность можно ожидать только
от электроусилителя руля, смонтированного на рулевой колонке. В жару смазка в
ЭУР теряет вязкость и, просочившись через уплотнения корпусов, вынуждает снова
ехать к дилеру, где узел не ремонтируют, а просто меняют в сборе. Даже если
просто забьете на угрожающие джинсам капельки, ничего страшного не произойдет.
Капли на ЭУР. Их можно просто периодически вытирать
Тормоза
обычно получают право голоса раньше подвески. Трудно встретить владельца
Короллы Е180, у которого по мере износа колодок не загремели бы скобы суппортов.
В качестве кардинального решения проблемы можно попроситься к дилеру на
установку модернизированных скоб по гарантии. Остальным же приходится самим покупать
детали или «колхозить» в гаражных условиях, что встречается в наших краях
гораздо чаще, ведь это не единственное, что приходится делать самостоятельно. В
общем, идём дальше.
VIN номер
Табличка и VIN размещены в моторном отсеке на перегородке, отделяющей салон. Слева – табличка, справа – идентификационный номер.
Расшифровка VIN:
Позиция 1-3 – мировой код производителя: JT1 – Тойота, Япония; SB-1 – Тойота, Великобритания.
Позиция 4-5 – тип кузова: 52 – 3-дверный хэтчбек, 53 – 4-дверный седан, 54 – 5-дверный хэтчбек, 72 – 5-дверный универсал.
Позиция 6 – тип двигателя: E — 1.3 16V; А — 1.6 16V; С — 1.4 16V VVT-i, 1.6 16V VVT-i; C — 2.0 D, 2.0 16V D4-D.
Позиция 7- код модели: Е – Королла.
Позиция 8-9 – поколение: B1 — E11, 1997 — 2001
Позиция 10 – неиспользуемые символы, вписан «0».
Позиция 11 – место производства: 0,3 – Япония, Е – Великобритания.
Позиция 12-17 – серийный номер.
Стоит ли покупать Toyota Corolla E180
Наверное,
никогда не приходилось так много читать про проблемы автомобиля бренда Toyota. Ничего, привыкайте. Все хотят
зарабатывать на запчастях, даже японцы. Вы будете правы, если скажете, что Toyota не та, что раньше, но, как мы видим,
Corolla
серьезными проблемами обрасти не ещё успела, обходится пока лишь ощущением
ширпотреба стоимостью в миллион.
Вот такими волнами со временем обзаводится передняя панель в районе AirBag
Тем
не менее, проблем технической части по минимуму. Corolla E180 можно без особой опаски
покупать с любым мотором и коробкой передач, но как и всё на этом свете, наш
совет не стоит воспринимать безусловно. К примеру, вариаторные варианты с
реальным пробегом около 200 тыс км придется брать с учетом того, что скоро
придется немало вложиться в «капиталку» CVT, а значит и цена автомобиля должна
быть соответствующей. В мотор 1.33 при выборе б/у авто желательно опустить
эндоскоп, чтобы по количеству нагара понять насколько хорошо он обслужен. В
общем, Королла надежна и пока что научилась докучать лишь по мелочам, а что
будет потом, посмотрим и обязательно напишем.
Кузов
К кузовному железу, если автомобиль не попадал в аварию, претензий нет. Металл и лакокрасочное покрытие стойко сопротивляется агрессивной среде. На самых старых экземплярах, которым уже более 10 лет, появляются растрескивания наружных резинок внизу окон дверей. Кузовные части Toyota Corolla для европейского и японского рынка в подавляющем большинстве взаимозаменяемые, а вот для американского рынка индивидуальны, отличаясь по креплениям. При подборе железа лучше использовать индивидуальный VIN — код.
Короллы 2003 — 2004 года попадали под массовый отзыв из-за проблем с замками дверей. На конвейере туда от души пихали смазки, которая со временем густела и замок клинил. Дилеры в автосервисах снимали их, промывали и устанавливали назад. Если не закрывается одна из дверей через центральный замок, скорей всего причина в обильной смазке.
Коробка передач
Двигатели 1,4 л работают в паре только с механической коробкой передач. Остальные моторы сочетаются, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Механическая коробка передач требует замены масла через каждые 50 000 км. С первыми проблемами некоторые владельцы столкнулись уже при пробеге 100 000 км — это появление скрипа при выжиме сцепления. Его источники — шток главного цилиндра и место крепления педали. Скрип при нажатии возникает при появлении влаги в салоне и исходит от пружины возврата педали сцепления. К этому времени может появиться гул в коробке. «Слабое место» — передние подшипники первичного и вторичного валов, а так же подшипники 3 -ей передачи. При пробеге более 100 000 км иногда появлялись проблемы с переключением передач. Сцепление ходит около 150 000 км.
Автоматическая коробка передач AISIN заявляет о себе не скоро и в целом очень надежна. Проблемы до 200 — 250 тыс. км встречаются крайне редко. Отдельные экземпляры дожили до отметки в 600 тыс. км!!! Автомат конечно же не любит резких стартов. Болезнь коробок серии U — появление воя после 100-150 тыс. км. Источник — передняя планетарка из-за люфта сателлитов на осях. Если затянуть с ремонтом, может пробить сальник, выдавить масло, а поездка на сухую приведет к выходу из строя фрикционов. Своевременный ремонт выйдет в 20 — 25 тыс. рублей. При пробеге более 180 000 км возможен обрыв троса переключения передач, что не позволит вернуть коробку в режим «Р» и запустить двигатель после стоянки.
Другие модели Toyota
Highlander(5)
Land Cruiser Prado(6)
Avensis(6)
Camry (Japan)(8)
Sienna(4)
Corona(6)
Prius c(2)
Corolla(12)
Cresta(7)
MR2(3)
Verso(2)
Ist(2)
Wish(4)
HiAce(3)
Kluger(4)
Hilux(6)
Vista(5)
Cressida(3)
Land Cruiser(10)
Celica(9)
Tercel(6)
Supra(3)
Camry Prominent(1)
RAV 4(7)
Aygo(3)
Ractis(2)
GT86(1)
Vitz(3)
Camry(9)
Auris(4)
Crown(9)
Estima(4)
Yaris(6)
Prius(5)
Tacoma(5)
Venza(2)
TownAce(5)
Tundra(4)
Carina(7)
MasterAce Surf(1)
Avensis Verso(1)
Voltz(1)
Echo(1)
4Runner(7)
Avalon(7)
Aurion(1)
Carina E(1)
Prius v (+)(2)
Alphard(4)
Sequoia(3)
Scepter(1)
Mark II(6)
Camry Solara(2)
Previa(3)
Picnic(2)
Corolla Verso(2)
Verso-S(1)
Starlet(4)
Urban Cruiser(1)
Yaris Verso(1)
Passo Sette(1)
Hilux Surf(6)
Chaser(7)
Sprinter Carib(3)
Vellfire(1)
Mark X ZiO(1)
Voxy(1)
Duet(1)
Platz(1)
Blade(1)
Ipsum(3)
Corolla Spacio(2)
Matrix(2)
Mark X(3)
Brevis(1)
Camry Gracia(1)
Carina ED(3)
Harrier(4)
Sera(1)
MR-S(1)
Sprinter Marino(1)
Corsa(3)
Paseo(2)
Altezza(1)
Allex(1)
Vios(3)
Progres(1)
Crown Majesta(6)
Pronard(1)
LiteAce(3)
Windom(5)
Nadia(1)
Sprinter(2)
Cynos(2)
Celsior(6)
Premio(2)
Sprinter Trueno(4)
Grand Hiace(1)
FunCargo(1)
Passo(2)
ISis(2)
Noah(1)
Sienta(1)
Innova(1)
Raum(2)
Vanguard(1)
bB(4)
Caldina(6)
WiLL(2)
Soluna(1)
Corolla Runx(1)
Granvia(1)
Verossa(1)
Century(3)
Belta(1)
FJ Cruiser(1)
Allion(4)
Corolla Fielder(1)
Corolla Levin(3)
Lite Ace Noah(1)
RegiusAce(1)
ProAce(1)
Rush(1)
Fortuner(1)
Soarer(5)
Opa(1)
Aristo(2)
Curren(1)
Gaia(1)
WiLL Cypha(1)
Corolla Rumion(1)
Sparky(1)
Corolla Ceres(1)
Cami(1)
Cavalier(1)
Двигатели
Бензиновые двигатели Toyota Corolla долговечные и надежные. Сбои встречаются редко. В основном это прогоревшая прокладка под головкой блока цилиндров или утечки масла через сальник коленвала со стороны коробки. Чтобы заметить утечки необходимо залезть под машину. Как и во многих японских автомобилях, коррозия одолевает элементы выхлопной системы. К примеру, из-за этого порой бренчит кожух выпускного коллектора в моторном отсеке
Специалисты обращают внимание на проблемы, возникающие в результате перевода двигатель на газ. Это часто приводит к прогару клапанов. Самыми надежными считаются бензиновые агрегаты объемом 1,3 и 1,6 л
Чуть менее выносливы 1.4 и 1.6 VVT-i. Особенно первый, который иногда донимает повышенным расходом масла.
Несмотря на высокие цены на топливо, сложно рекомендовать дизельные двигатели, применявшиеся в Короллах в период 1997-2000 год. Как 2.0 D, так и более поздний 1.9 D. Первый, атмосферник созданный Тойота еще в 80-х. Второй, детище французского концерна PSA (Peugeot, Citroen). Впрочем, старые и проверенные временем атмосферные дизели не имеют серьезных проблем с долговечностью. Но они слабы и не обеспечивают достойной динамики. Если нужен именно дизель, то лучше присмотреться к 90-сильному 2.0 D-4D, применявшемуся с осени 2000 года. Двигатель отличается наличием турбонаддува, системой впрыска Common Rail, тихой работой и динамикой. Однако поиск такой версии будет весьма затруднителен.