Правила обработки персональных данных
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4), ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем, указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.
Гибриды хотят быть веселее
С точки зрения производительности самым большим препятствием для гибридных автомобилей является опыт вождения. Отчасти виновата стандартная передача CVT в большинстве гибридных автомобилей. Hyundai обратился к этому вопросу, установив шестиступенчатую коробку передач EcoShift DCT с двойным сцеплением в новых Ioniq Hybrid and Ioniq Plug-in Hybrid.
Новая трансмиссия имеет низковязкие масла и подшипники с низким коэффициентом трения. Водитель может выбирать между двумя режимами передачи: ECO и SPORT. Первый – оптимизирует выбор передачи для экономии топлива. Второй – удерживает низкие передачи, чтобы вы могли насладиться спортивным вождением.
Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid 2019.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная, стильная и современная внешность;
- Светодиодные огни;
- Стильная передняя оптика;
- Небольшое аэродинамическое сопротивление;
- Красивая задняя часть автомобиля;
- Хорошая динамичность;
- Доступно несколько режимов передвижения;
- Достаточный запас хода от одного заряда (до 280 километров);
- Приятный интерьер;
- Удобные сидения;
- Внутри достаточно свободного пространства;
- Высокий уровень безопасности;
- Есть различные электронные системы, помогающие управлять водителю;
- Большое багажное отделение;
- Система рекуперации;
- Недорогое и нечасто обслуживание;
- Дешевое «топливо»;
- Есть функция беспроводной зарядки смартфона;
- Хорошая управляемость;
- Электрический усилитель руля;
- Не загрязняет окружающую среду;
- Продуманное расположение АКБ.
Минусы машины
- Немаленькая стоимость;
- Слабо развитая инфраструктура для России (сюда можно отнести также Беларусь и Украину;
- Хотелось бы больше запаса хода от одного заряда аккумуляторной батареи;
- Зимой сильно быстро разряжается аккумулятор.
Тех.характеристики гибридного двигателя
IONIQ Hybrid имеет в своем арсенале двигатель «Kappa», с рабочим объемом 1,6 литра, имеющим 4 цилиндра, а также электромотор с рабочей мощностью 32 кВт ил 43,5 л.с. , работающий от аккумулятора. Электромотор позволяет Ионик Гибрид от Хендай разгоняться до скорости в 120 км/ч и при этой не терять динамику движения и разгона. Электрический агрегат обеспечивает также выброс в атмосферу минимального количества углекислого газа, что делает автомобиль одним из самых экологичных в своем классе.
Оба двигателя в совокупности развивают мощность в 141 л.с. Новейшая шестиступенчатая коробка передач с роботизированным управлением и двумя сцеплениями позволяет организовать переключение передач максимально плавно, четко и быстро. Все это несомненно сказывается на общем впечатлении от поездки на данном автомобиле. Комфорт водителя здесь безусловно находится на первом месте.
Режимы ECO и SPORT обеспечивают еще большую динамику движения и улучшенную экономичность топлива. Робитизированная коробка, работая в режиме ECO, обеспечивает раннее переключение на более высокие передачи, что обуславливает еще большее понижение расхода топлива. Режим SPORT, наоборот, обеспечивает задержку на низких передачах, что обеспечивает максимальный крутящий момент и наиболее быстрый разгон и динамику. В этом режиме наступает объединение усилий двигателя и электромотора и, работая совместно, они позволяют автомобилю стать максимально отзывчивым на действия водителя.
В салоне
В салоне какой-либо вычурности еще меньше — сразу видно, что это автомобиль для масс-маркета и для ежедневного использования. А поэтому все должно быть практично и утилитарно! В какой-то мере дизайнеры даже переусердствовали — на первый взгляд интерьер воспринимается уж больно скромным.
Но начинка здесь идет в ногу со временем! Электронная 7-дюймовая приборка, 8-дюймовый экран мультимедийной системы с навигацией, двухзонный климат-контроль и набор электронных ассистентов водителя. В отделке опробованных версий преобладали серо-черные тона, и только небольшие цветные вставки на торпедо хоть немного освежали общую картину. Надо бы больше красок! Простые с виду кресла обладают хорошей боковой поддержкой, а в топовой версии будет и кожаная обивка.
По части практичности все выверено неплохо. Преимущественно мягкие пластики, разумное сочетание hard-клавиш и сенсоров, удобный объемный и ухватистый руль. Им и рулить удобно, и показания приборной панели, которых здесь собралось немало он не перекрывает. Главное место на приборке в каждой из версий отдано спидометру, при смене режимов он заиграет красками, сменив стиль шкалы. По бокам от него располагается другая информация. Главным образом расходно-зарядная: идет ли затрата энергии или рекуперация, средний расход, запас топлива и электричества и так далее. Еще больше детализации по этим пунктам в меню мультимедийной системы — педантам понравится! Есть и визуализация работы всей гибридной системы, чтобы было нагляднее, что именно сейчас происходит в недрах Ioniq.
Кстати, интерфейс мультимедиа очень нагляден и удобен в использовании благодаря логичности и крупным клавишам виртуальных меню и подменю. Жаль, не было времени в них углубиться, но навигацию обязательно проверил — не тормозит!
По салонам различить где гибридная, а где электрическая машины также непросто. Но есть главный знаковый момент, который заключается в центральном тоннеле. В IONIQ hybrid он выполнен по классике жанра, а вот в electric крупнее и выше, с нарядной золотистой окантовкой. Привычный селектор автоматической коробки передач заменен кнопками. Высвободившееся под торпедо место решили ничем не занимать, сделав таким образом восприятие салона просторнее в целом.
А как с простором на задних сидениях? Колесная база в 2.7 сулит нам если и не раздолье, то как минимум комфортное, не стесненное размещение. Так оно и оказалось на практике! Хороший запас места для ног до впередистоящих креслах, пространство для ступней. Чуть было не подвел крутой наклон крыши, все-таки дверной проем при посадке/высадке заставит слегка пригнуться, но по высоте для меня (рост 1.82) стеснения не было благодаря правильно отформованному потолку. Отмечу, что центральный тоннель невысок и одинаков для обоих версий — платформа то одна!
Экстерьер
Автомобиль смотрится как «обычный» хэтчбек. Отсутствуют излишества, однако южнокорейская модель обладает всеми современными элементами. Внешность Хендай Ионик не такая диковинная, как у той же модели BMW i3 и прочих электрических авто. Модель получилась симпатичной, но четко среди городского потока не вырисовывается.
Пятивдерную модель нельзя назвать моделью премиум-класса, скорее это машина, которую могут себе многие позволить. Некоторые электрокары, предлагаемые автомобильными производителями, мягко выражаясь, обладают достаточно футуристическим и экспрессивным дизайном. Руководство корейцев приняло решение использовать более традиционный способ, и у них получилось сделать приятную глазу стильную машину.
Hyundai Ioniq Electro имеет оригинальный, но довольно консервативный внешний вид. Это было сделано для более спокойного восприятия публикой нового автомобиля. Некоторые говорят, что Хендай похожа на Приус. Это немного соответствует реальности, но не в такой степени, как это говорят автолюбители.
Переднюю часть Hyundai Ioniq специалисты компании выполнили в корпоративной стилистике. При более подробном рассмотрении, можно увидеть нотки Audi и VW, но они не критичные. Наличие светодиодной оптики в совокупности с ходовыми огнями вертикального типа придает южнокорейскому 5-дверному автомобилю свой стиль. На бампере нет почти никаких лишних деталей.
Можно наблюдать разве что 2 воздуховода и противотуманные фары. Там, где должна была стоять радиаторная решетка, есть небольшая «заглушка», которая, если честно, немного портит внешность Hyundai Ioniq Electric. Смотрится эта «заглушка» достаточно просто. Южнокорейская модель была хорошо проработана с точки зрения аэродинамических параметров.
Так, коэффициент лобового сопротивления составляет скромные 0.24. Если учитывать серийные электрические автомобили, то это почти рекорд. По меньше мере, «кореец» смог оставить сзади себя и Prius, и даже BMW I8, вместе с Тесла Модел С. Именно абсолютно глухая облицовка радиатора отличает полностью электрическую модификацию Hyundai Ioniq Electric от Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioiniq Plug-in.
Боковая часть «южнокорейца» выглядит на самом деле притягательно. Интересно, что сбоку новинка очень похожа на Toyota Prius. Однако если Prius имеет достаточно противоречивый внешний вид, то в данном случае все намного лучше. В первую очередь корейские специалисты решили не изобретать велосипед в отношении пропорций кузова, а оставить их привычными для глаза и ума.
Интересно, что даже «катки» из легкого сплава оснащены специальной формой, которая улучшена не только по дизайну, но и по аэродинамике. Специалисты смогли сделать такие колесные диски, которые снижают сопротивление воздуху, так как не формируют дополнительные завихрения, ухудшающие аэродинамические показатели.
Помимо этого, электрический автомобиль обладает энергосберегающими шинами, специальной серии Energy Saver от французских специалистов Michelin. Смотря на машину сбоку, электромобиль выглядит довольно симпатично, стильно, однако в то же самое время немного обычно и спокойно. Хендай Ионик Электрик не получится назвать машиной будущего.
Арки колес получились немного раздутыми. В них красиво размещены 17-дюймовые легкосплавные диски колес, получившие довольно необычный дизайн. Легко можно заметить ниспадающую назад крышу, а также небольшие выштамповки на боковине. Всего по чуть-чуть, и это по чуть-чуть формируется в довольно приятную и притягательную внешность. Высота дорожного просвета составляет 140 миллиметров. Бок «корейца» немного похож даже на новую модель Ford Mondeo.
Задняя часть Хендай Ионик получилась очень хорошо. Наличие аккуратных светодиодных фонарей, немного заваленных по бокам, украшает общую внешнюю сущность «корейца». Центральную часть закрыли с помощью полированного пластика. Нижняя часть бампера имеет развитые воздуховоды, в которых установлены вспомогательные стоп-сигналы.
Что касается необычного спойлера, его собрали вместе с крышкой багажного отделения в одно целое. К интересным элементам в облике машины можно отнести сдвоенное стекло пятой двери. Изначально создается ощущение, будто это отрицательно скажется на качестве обзора, однако судя по тестам, проблем возникать не должно. Понятное дело, что на корме электрокара вы не найдете патрубков выхлопной системы, что также является своего рода изюминкой во внешнем облике Hyundai Ioniq Electric.
Технические характеристики Хендай Ioniq
Технические характеристики автомобиля Хендай Ioniq разных моделей различны, но есть и общее. Все они переднеприводные. У электромобиля задняя подвеска воспроизведена в виде торсионной балки. Гибриды же имеют многорычажную систему задней подвески. Применение прочной стали и алюминия еще больше усилило корпус авто.
Самой простой версией есть Ioniq Hybrid. Этот автомобиль имеет атмосферный GDI мотор на 1,6 литров, что равно 105 лошадиным силам. Режим работы движка – цикл Аткинсона. КПД составляет 40%. Трансмиссия насчитывает шесть ступеней и два сцепления. Благодаря именно этому варианту трансмиссии удалось обеспечить высокую и незаметную скорость переключения передач. А комбинация бензинового двигателя, электрического мотора и электробатареи гарантируют удобство и одно удовольствие от езды. Представлена в таких вариантах: Eco и Sport. 32-киловатный мотор с предельной тягой 170 Нм закреплен между коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания.
Технические характеристики Хендай Ioniq
Сзади под сидением встроена батарея на 1,56 кВт/ч, литий-полимерного типа, 12 вольт. Если она не срабатывает и завести автомобиль не получилось, сразу в работу включается большая батарея из салона, ну а если и это не помогает, тогда автомобиль заводится обычным способом.
- Хендай Ioniq этого типа имеет характеристики:
- силовая установка и ее мощность – 141 лошадиная сила;
- момент кручения – 265 Нм;
- предельная скорость – 185 км/ч;
- выброс газов – 79 г/км;
- скорость без применения ДВС – около 120 км/ч.
- Хендай Ioniq Plug-in – гибрид, что подзаряжается. Это еще одна ступенька к полной электрификации. Он имеет сходные с гибридом двигатель внутреннего сгорания и коробку передач. Производительность электрического движка – 45 кВт, мощность батареи – 8,9 кВт/ч. Они обеспечивают пробег 50 км. Общая мощность составляет 160 лошадиных сил. Выброс вредного газа составляет 32 г/км. Расход топлива – 4,3 л на 100 км.
Внизу под люком левого переднего крыла расположено гнездо для подзарядки. Радиаторная решетка в этом варианте может закрываться, открываться полностью или наполовину.
- Хендай Ioniq Electric – экологическая и чистая модель. Имеет следующие габариты: длина 4475 мм, ширина 1825 мм, высота 1455 мм. Междуосевое расстояние – 2700 мм. От других отличается глухой, декоративной накладкой радиатора. Селектор трансмиссии кнопочного типа. Имеет мощный электрический мотор на 120 лошадиных сил, что соответствует 88 кВт/ч. Коробка передач заменена на одноступенчатый редуктор и изготовленную из полимера литий-ионную батарею мощностью 28 кВт/ч. Со старта электромотор выдает 295 Нм, а дальше максимальное расстояние до подзарядки около 250 км.
IONIQ Hybrid | |
Кузов | |
Двигатель: | 1.6 Kappa GDi |
объем | 1 580 |
макс.мощность (л.с./об.мин.) | 141 (5700) |
макс.крут.момент (Н/м / об.мин.) | 265 (4,000) |
Привод | передний |
Коробка передач: | 6-ступ. Роботизированная DCT |
Тормоза: | |
передние | вентилируемые дисковые |
задние | вентилируемые дисковые |
Подвеска: | |
передняя | Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Колеса (легкосплавные диски) | 195/65 R15 (6.0J X 15), 225/45 R17 (7.0J X 17) |
Расход топлива на 100км* | |
смешанный цикл* | 3.4 |
трасса* | 3.6 |
городской цикл* | 3.4 |
Макс.скорость , км/ч | 185 |
Разгон до 100 км, сек | 10.8 |
Топливный бак, л | 45 |
Размеры, мм | |
длина | 4470 |
ширина | 1820 |
высота | 1460 |
колесная база | 2700 |
Минимальный клиренс, мм | 145 |
Снаряженная масса, кг. | 1477 |
Полная масса, кг | 1870 |
Доступны следующие режимы:
- Sport;
- Norma;
За счет формы руля смотрится спортивно.
Максимальная скорость составляет 165 км/ч. Восьмидесятипроцентная зарядка батареи осуществляется при помощи прибора для быстрой зарядки всего за 25 минут. Есть возможность использовать функцию рекуперации или соединить кабель и разъем на заднем левом крыле с обычной розеткой 220 V. Эта модель содержит некоторые системы, для работы которых также нужна электрика:
- мультимедиа;
- цифровой 7-дюймовый щиток приборов;
- зарядка для смартфона;
- системы безопасности.
Старт продаж Хендай Ioniq в России
Чего же ожидать россиянам в ближайшее время? Представители производителя обещают порадовать автомобилистов обновленным и усовершенствованным Hyundai Ioniq уже в 2018 году, точная дата пока держится в строжайшем секрете. Но реклама запущена полным ходом, остается знакомиться и ожидать.
В дизайне нового Хендай Ioniq разработчики тонко объединили классику и современность. Внешний вид, в отличие от других электромобилей, не отличается напыщенностью. Линейка Ionig подчеркивает общий стиль Хендай. Ее неповторимость и оригинальность внутри. Бросается в глаза молдинг, его внедрение способствовало снижению потребления топлива и зарядки. Воздухозаборник и спойлер также отличаются мощностью.
Аэродинамический кузов сконструирован таким образом, чтобы максимально обеспечивать эффективность езды. Линии поверхности плавно очерчены. Плавность и экономичность езды обеспечиваются в первую очередь за счет коэффициента лобового сопротивления. Для этой модели он составляет 0,24.
Салон поражает уютом и стилем. Панель изготовлена из особого вида пластика с использованием дерева и вулканических пород, что способствует облегчению салона и экологичности. Еще одна деталь – использование в интерьере цвета меди. Сочетание всех материалов заиграло молнией, плавно вписываясь в общую стилистику этого класса. В салоне насчитывается множество кнопок, расположенных на панели управления, колонне руля, дверях.
Электрика на подходе
Другой вариант этой модели, к сожалению, не мог быть опробован во время первых тест-драйвов — Ioniq electric предлагается только в Европе, в двух версиях серий Premium и Platinum. Как и все модели марки Hyundai Ioniq продается здесь с программой 5-летней гарантии без ограничения пробега, дополненной 8-ми и 5-ти летней поддержкой технического контроля. Производитель также дает 8-летнюю гарантию на аккумуляторы. Гибридные технологии развиваются стремительно, и многие производители готовят премьеры практически к каждой выставке. У нового Ioniq также найдутся конкуренты, но пока данный рынок можно считать практически свободным.
Avtomancar.ru
Стадо гибридных лошадей
Как и положено гибриду, в движение Hyundai Ioniq Hybrid приводится совместными усилиями двух двигателей: бензинового мотора объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с., а также электромотора мощностью 32 кВт. На пару они выдают 141 гибридную «лошадь», энергия которых передаётся на колёса посредством 6-ступенчатого преселективного «робота». Заметим, бензиновый мотор Хендай Ионик работает по циклу Аткинсона, а не по циклу Отто, как на обычных машинах. Опять-таки в целях большей экономичности.
Заявленный производителем средний расход топлива должен укладываться в 3,4 литра на 100 км пути. Во время теста, который проходил морозным зимним днем, отчего печка работала «на всю катушку», реальный расход топлива был примерно на литр больше. Отличный результат для автомобиля такого класса.
Стартует Ioniq Hybrid на электротяге и какой-то период времени он работает как электрокар. Однако, заряда аккумулятора надолго не хватает и вскоре на помощь ему подключается бензиновый двигатель. Узнать о начале работы второго двигателя можно по специфическому звуку мотора. Уловить момент начала его работы можно, но только если внимательно вслушиваться. Впрочем, это не обязательно, можно воспользоваться экраном, где анимационная графика информирует водителя о том, какие именно источники энергии задействованы в настоящий момент.
Управляющая силовой установкой электроника ведет постоянный мониторинг условий движения и определяет, какой из источников энергии будет наиболее энергоэффективным в той или иной ситуации. На основании произведенных расчетов задействуется либо бензиновый мотор, либо электродвигатель, либо оба. Выдаваемая ими энергия перераспределяются между потребителями. Если же автомобиль будет тормозить или покатится под горку, то возникающая при этом кинетическая энергия будет преобразована в электрическую и направлена на подзарядку аккумулятора.
У водителя есть возможно выбирать режим движения: либо экономичный, но «овощной» ECO, либо динамичный, но затратный SPORT. Понятно, что спортивный режим не превращает Хендай Ионик в спорткар, но руль становится заметно жестче, что позволяет пошустрить на трассе.
Самый быстрый гибрид в мире
Hyundai Ioniq является самым «драйвовым» из всех гибридов, поскольку именно ему принадлежит мировой рекорд скорости среди автомобилей с гибридными силовыми установками. Во время контрольных заездов, традиционно проводимых на высохшем соляном озере Бонневиль, Ioniq Hybrid мчался со средней скоростью 253,9 км/ч. Правда, перед этим его заправили не бензином, а закисью азота.
По стопам Toyota
Неудивительно, что гибридная версия Хёндай Ионик имеет очень схожую трансмиссию с Prius. Те же 1.6 литров в газовом двигателе, немного меньшем по размеру, хотя он также минимизирует потери благодаря циклу Аткинсона. Между тем, у электродвигателя Ioniq меньше мощности, чем у Prius, хотя общий выход даже немного больше. Всего у гибридного Hyundai 139 лошадиных сил. Отвечает за поступление этой энергии в колеса шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая делает этот автомобиль единственным гибридным легковым автомобилем для передвижения на короткие расстояния, в котором установлена многоскоростная коробка передач.
То, что вместо бесступенчатой здесь стоит полноценная коробка передач, это результат большой работы, проделанной для того, чтобы Ioniq ощущался как обычный газово-электрический автомобиль. На самом деле, он немного похож на Hyundai Elantra, хоть она немного тяжелее и медленнее. Однако, это не означает, что Ioniq ведет себя как традиционный автомобиль, в нем все еще много гибридного. Например, по реакции дроссельной заслонки иногда может казаться, что педаль газа не связана с коробкой передач, особенно при переключении между двигателями.
Общая мощность Ioniq, также как и у Prius подается плавно, хотя в нормальных условиях для разумной скорости нужна немного более быстрая реакция дросселя. Ioniq также может похвастаться режимом Sport mode , который улучшает реакцию автомобиля, но увеличивает расход топлива. Придерживаясь экономичного стиля вождения, мы добились отметки 4 смешанных литра на сотню, хотя официально заявлено 4.4 л на 100 км.
Еще одно сходство между этими двумя гибридами это их регенеративные тормоза, которые у обоих немного резиновые, хотя все еще одни из лучших на рынке. Однако, при правильной настройке оба автомобиля смогут расчитывать на пополнение заряда своих батарей «на лету».
Ioniq еще может гордиться своей ходовой частью, которая, как и в модели Toyota, придает автомобилю оживленности. Гибкое рулевое управление, и достаточно жесткая подвеска для спортивной езды, которая при этом легко смягчает неровности на дороге.
Экстерьер без экстремизма
Несмотря на напичканность Хендай Ионика продвинутыми технологиями, претензий на футуристичность во внешности нет, Как нет и экстремизма в оформлении салона.
Внешне машина выглядит современно, но без претензий на экстравагантность. Формой кузова Hyundai Ioniq похож на «отца всех гибридов» — Toyota Prius, которому в этом году стукнет 20 лет. У обоих приплюснутый передок, ниспадающая крыша, плавно перетекающая в задний спойлер, разделяющий окно крышки багажника на две части. Эта дизайнерская находка охотно используется создателями гибридных машин, поскольку такая геометрия крыши уменьшает турбулентность воздуха и прижимает заднюю часть машины к дороге. Завихрений воздуха за кормой становится меньше, а прижимной силы – больше. Как известно, хорошая аэродинамика, – залог экономичной езды, а для «зеленых» машин это главное. Есть от этого и еще один бонус — Хендай Ионик внешне выглядит более эффектно и по спортивному подтянутым.
Вертикальные прорези, именуемые системой Active AirFlap и расположенные по соседству со светодиодными огнями, также не просто бутафория. Их задача — уменьшать завихрения воздуха в арках передних колес. Даже радиаторная решетка тут не простая, а с секретом. Точнее, с жалюзи, которые по мере необходимости могут либо прикрываться, либо приоткрываться.
Несмотря не некоторую схожесть со своим главным конкурентом, выглядит Hyundai Ioniq привлекательнее, а всё благодаря шестиугольной решеткой радиатора с вросшими в неё фарами, бумерангам ходовых огней и пирамидам задних фонарей. Да и по мощности «кореец» на две десятка лошадей превосходит «японца».
Внешний вид
Первыми подоспели гибридная версия и полностью электрическая, а вот подзаряжаемый гибрид появится ближе к весне 2017 года. Внешне эти версии можно различить только спереди по решетке радиатора, которая у электрического Ионика глухая и выкрашенная в серый цвет независимо от колера автомобиля. В целом облик у IONIQ сбалансированный и сдержанный, но не лишенный оригинальных штрихов. Например, оформление той же передней части с черной фальшрадиаторной решеткой или кормы с ее оригинальной крышкой багажника. Стекло пятой двери разделено спойлером на две части, что делает ее визуально легче и придает модели узнаваемости с кормы. Не в последнюю очередь эти и некоторые другие штрихи сделаны в угоду аэродинамике — чем она лучше, чем лучше расход. Коэффициент аэродинамического сопротивления в данном случае составляет 0.24.
Построен IONIQ на абсолютно новой платформе, которая была разработана специально для него и до этого не использовалась еще ни на одной модели Hyundai. Инженерам необходимо было унифицировать ее для трех версий исполнения, поэтому логичнее было начать с нуля. Основная силовая структура, каркас, изготовлен из стали, однако остальные элементы и многие кузовные панели — капот, крышка багажника и некоторые элементы подвески сделаны из алюминия. Добавлю, что длина хетчбека составляет 4.47 м., а колесная база 2.7 метра.
Hyundai Sonata Plug-in Hybrid 2017: внешний вид
Пятидверный автомобиль имеет гармоничный обтекаемый кузов. Радиаторная решетка отличается конфигурацией и фирменным шестигранником. Скульптурный бампер дополняет силуэт новой модели, плавно переходя в крышу. Динамичная модель выглядит изящно и производит приятное впечатление. Но по мнению некоторых экспертов, корма авто тяжеловесная. Ширина колесной базы – 2700 мм.
Технические характеристики
Модель относится к европейскому классу С+. В авто Hyundai sonata phev установлен силовой бензоэлектрический двигатель. Автоматическая коробка передач обладает 6 ступенями. Объём аккумулятора рассчитан на 35 км беспрерывной езды на электричестве.
Технические характеристики модели:
Размер батареи | 10 кВт/час |
Скорость зарядки | 3,3 кВт |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,24 |
Мощность двигателя | 202 л.с. |
Оборотов в минуту | 6000 |
Крутящийся момент | 189 Н/м |
Салон и доступные опции
В дизайне салона преобладают изогнутые плавные линии. Внутреннее пространство электрокара Хендай соната гибрид полностью проработано разработчиками и обеспечивает комфорт при езде. На приборной панели есть индикатор подзарядки. Бортовой компьютер имеет кнопки управления в доступном для водителя месте.
Из опций:
- Электроручник.
- Автоматическое удержание авто.
- Память положений сидений.
- Несколько положений кресел.
- Подогрев сидений.
- Круиз контроль Smart.
- Автоматическое открытие багажника.
Рычаг управления скоростями не вызывает дискомфорта. Эргономичный салон – одно из преимуществ электрокара.
Производительность
Электродвигатель установлен вместо конвертера гидротрансформатора. Мощность мотора разработчики увеличили на 33%. В результате машина быстрее передвигается. Четырехцилиндровый мотор обеспечивает общий выход двигателя в 202 лошадиных сил. После полной разрядки электробатареи водитель переключается на бензин и продолжает движение.
КПД/Дистанция
Аккумулятор позволяет проехать на электричестве более получаса. Это стало настоящим прорывом в мире электрокаров. Литий-ионная батарея обладает производительностью в 9,8 кВТ. Она компактна, но больше, чем аккумуляторы предыдущих моделей.
Подзарядка
Зарядить автомобиль Хендай гибрид можно за два с половиной часа. Для этого используются специальные точки электрозаправки либо домашняя станция. Зарядка осуществляется с помощью провода.
Безопасность
Модель оснащена 7 подушками безопасности и динамической системой тормозов. В критической ситуации водитель всегда может стабилизировать автомобиль. Новинка отличается от других гибридов:
- контролем тяги;
- системой мониторинга давления в шинах;
- управлением стабильности авто;
- камерой заднего вида.
Вышеперечисленные опции обеспечивают высокий уровень безопасности водителя и пассажиров на дороге. Электрокар имеет определитель «мертвой зоны», систему оповещения столкновения и смены полосы.
Внимание!
Отключив систему стабилизации можно разогнать хэтчбек до большой скорости за 8 секунд. Для этого следует перейти на ручное управление скоростями.
Комплектации и стоимость
Боковые стекла имеют большую толщину. В интерьере салона преобладает пластиковая отделка. Заднее сидение наклонено, что позволяет пассажиру с комфортом путешествовать в лежачем положении.
В дополнительную комплектацию автомобиля входят:
- 6 динамиков музыкального проигрывателя;
- система торможения по желанию;
- автоперераспределение тормозного усилия между осями;
- четырехканальная электронная система управления;
- подсветка замка зажигания и зеркал;
- розетки.
Дополнительные опции электрокара оказали влияние на формирование его стоимости. Стоимость автомобиля Hyundai hybrid варьируется в пределах 21 тысячи евро.
Сравнение с конкурентами
В данном сегменте выступают 3 компании со своими действующими автомобилями: Nissan Leaf, получившим максимальный запас хода 250 километров, Chevrolet Bolt (320 километров) и Tesla Model 3, проезжающая на одном заряде АКБ до 346 километров. К данному варианту позже может присоединиться Ford Model E, которую ожидают на рынке к 2020-му году.
Однако главнейшим конкурентом все-таки является японский электрический автомобиль Ниссан Лиф 2018. Машина обладает динамичным дизайном, хорошими технологиями и широким набором инновационных приборов. Но какую именно модель выбрать, должен решать уже сам покупатель исходя из своих личных предпочтений. Хендай привлекает своей интересной внешностью.
Итоги
Хочется сказать, что первый электронный автомобиль компании Хендай получился довольно неплохим. Машина продумана в деталях. Например, уже со старта компания предлагает достаточно емкий аккумулятор, приемлемый запас хода и мощное зарядное устройство. К подобному, такие машины, как Ниссан Лиф и Фольксваген Гольф смогли прийти лишь после модернизации. Также к преимуществам можно отнести продуманное расположение аккумуляторной батареи и компоновки салона/багажного отделения.
Невзирая на то, что машина электрическая, она обладает вентиляцией кресел, функциями подогрева, «климатом» и так далее. Конечно, Hyundai Ioiniq Electric 2019 далек от идеала, но ведь южнокорейская компания и не стремилась сразу стать флагманом в данной нише. Все еще хочется большей эффективности в работе, динамичность, более емкой аккумуляторной батареи, чтобы электромобиля хватало подольше, но уже сейчас модель получилась достаточно хорошей.
В будущем, компания обещает улучшить свои модели, особенно в техническом плане, что радует. Внешне уже сейчас Хендай Ионик Электрик 2019 выглядит приятно и стильно. Машина соответствует современным веяниям моды и технологиям. Внутри очень уютно, удобно. Радует эргономика, все под рукой, управлять машиной одно удовольствие. Корейцы не забыли оснастить электрический хэтчбек высоким уровнем безопасности, а также различными электронными системами.
Внутри предостаточно свободного пространства как на первом, так и на втором ряду. Порадовал объем багажного отделения, который больше, чем у некоторых конкурентов. Видно, что корейская компания стремится соперничать на равных на рынке электромобилей. Стоит сказать, что у нее это уже получается. Жалко только, что в России такой экологически чистый транспорт приобрести нельзя.
Но это возможно пока, ведь очень хочется верить, что инфраструктура позволит пусть и постепенно, но вводить электрические машины. Ведь содержать и «заправлять» такие транспортные средства намного выгоднее автомобилей, с ДВС. Но корейцам не стоит сидеть сложа руки, так как конкуренты, например, в лице Tesla Model 3 или Chevrolet Bolt, пусть и за более дорогой ценник, но предлагают больший запас хода.
А ведь это может стать важной причиной покупки именно этих моделей. Приятно наблюдать, как многие ведущие мировые компании начинают осваивать новый «электронный мир», а нам лишь остается за этим наблюдать
Подводим итоги
Итак, в Hyundai делают серьезный шаг в электромобильном будущем и бросают серьезный вызов конкурентам. Причем сразу нескольким корифеям своих сегментов. Как вы уже, наверное, догадались, гибридный Hyundai IONIQ будет соперничать с Toyota Prius, а электрический — с Nissan Leaf. Есть еще BMW i3 и Renault ZOE, например, но они и меньше и запас хода у них не такой — около 150 км.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Mitsubishi i-MiEVнет цены | Nissan Leafнет цены | Renault ZOEнет цены | BMW i3нет цены | Tesla Model Sнет цены |
Volkswagen Golfнет цены | KIA Soulнет цены | Ford Focusнет цены | Toyota Priusнет цены | Hyundai IONIQнет цены |
Hyundai IONIQнет цены | KIA Niroнет цены |
Ну и самое главное — цена. В той же Италии Hyundai IONIQ hybrid стартует с 21.650 Евро, а IONIQ electric где-то с 30.000 Евро. Дожидаться наших прайсов осталось недолго — первые машины появятся у нас уже зимой. Тогда же попробуем их заполучить на длительный тест-драйв.
Итоги
Самое главное преимущество Ioniq над Prius это его цена. Базовая и самая экономичная версия стартует с 23,035$ (26,004$ в Канаде) включая доставку, что меньше начальной цены Prius 24,360$ (28,880$ в Канаде). С повышением комплектации повышается и разница в цене. 31 335$ (31,454$ в Канаде) за Hyundai и 34 145$ (34,190$ в Канаде) за Toyota.
Возможно, Ioniq и не сможет переманить большого числа поклонников Toyota, и это понятно. Prius стал своего рода кумиром по разумным причинам, и с последней версией таких причин стало еще больше. Однако, у Ioniq есть все необходимое, чтобы дышать в спину определяющему данный сегмент гибриду, а главное из всего этого, что он дешевле и с ним немного проще жить. А в нише автомобилей, где главную роль играет уменьшение затрат, этот антагонист вполне может украсть славу у главного героя.