Параметры кузова, внешний экстерьер
Внешне автомобиль во многом совпадает с машинами, выпущенными в предыдущем поколении. Отличие проявляется в том, что кузов приобрел закругленные формы. Производитель принял решение объединить некоторые элементы кузова, что положительно сказалось на стоимости производства автомобиля – она была заметно снижена.
Стеклянные фары заменили на элементы, выполненные из поликарбоната. Кузовные детали считаются взаимозаменяемыми, детали, выполненные из металла, подверглись двойной оцинковке. Благодаря ей ржавчина не добирается до металла даже через много лет, но владельцам авто из-за оцинковки приходится сталкиваться с проблемами в ЛКП. Меньшее количество кузовных элементов привело к тому, что кузов приобрел повышенную жесткость. Единственным слабым местом кузова остается днище автомобиля, для которого использован довольно тонкий металл.
Для того, чтобы охватить больше потребителей, производитель выпустил семь вариантов кузова Toyota Corolla E100:
- седан;
- седан-хардтоп;
- купе (в двух вариациях);
- хэтчбэк;
- универсал;
- лифтбек.
Оснащение салона
Внутри салона изменения незначительны, многие элементы напоминают о предыдущей модели. Неизменной осталась обшивка салона – в качестве основного материала для обшивки машины и сидений изнутри используется велюр. Свободного места в салоне стало больше, чем в предыдущей версии автомобиля, так что некоторые автомобилисты считают машину просторной.
Место для водителя более оборудовано: руль теперь имеет 4 спицы, на нем расположили две кнопки звукового сигнала. Приборная панель стала более консервативной (если рассматривать ее в сравнении с современными стандартами), на ней расположили четыре аналоговых датчика разных размеров (мелкие и крупные). Центральную консоль немного развернули в водителю. К изменениям в электронике можно отнести установку более современной магнитолы. Параллельно с этим переработке подвергли блок климат-контроля, установленный в автомобиле.
Изменениям подвергли заднюю карту машины – там расположили большой динамик, убрали ручку. В подлокотнике появилось большое углубление, в котором можно разместить вещи. Положительные изменения коснулись и уровня шумоизоляции – в салоне этой модели Тойота намного тише, чем в машинах предыдущего поколения.
Исследователи отмечают, что в салоне автомобиля появились следующие дополнительные опции:
- появилась возможность регулировки рулевого колеса по вертикали;
- водительское кресло можно настраивать по высоте расположения;
- второй ряд кресел теперь складывается – в пропорции 60 на 40;
- электроника состоит из радио, двух динамиков в машине и кассетного плеера;
- спереди появился подлокотник;
- заднее стекло обогревалось.
Стоит отметить, что эти опции были доступны только в тех машинах, что были представлены на японском и иных автомобильных рынках зарубежных стран. Автомобили, представленные на российском рынке, имели минимальную комплектацию.
Toyota Corolla VII — обзор автомобиля
Toyota Corolla VII / Тойота Королла VII
В июне 1991 года появилось седьмое поколение Toyota Corolla. Годом позже модель появилась на европейском рынке. Toyota Corolla VII приобрела обновленный внешний вид. По сравнению с предшественником, модель обладает увеличенными габаритами кузова: длина составила 4270 мм, ширина — 1685 мм. Благодаря увеличенной колесной базе удалось повысить комфорт пассажиров — салон обновленной «Короллы» стал намного просторнее. В отделке интерьера стали применятся улучшенные материалы. Панель приборов седана обладает достаточно широким функционалом. В список бортового оснащения модели входит БК, электропривод стекол, кондиционер и много других опций. Объем багажного отделения модели составляет порядка 400 л.
На европейском рынке Тойота Королла седьмого поколения предлагалась с инжекторными бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1.3 л и 1.6 л. Существует также дизельная модификация, оснащаемая 4-цилиндровым, рядным двигателем, объемом 2.0 л. Все модификации Toyota Corolla VII предлагаются на выбор с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической. Последний экземпляр Toyota Corolla седьмого поколения сошел с конвейера в 1997 году.