Сузуки Свифт технические характеристики
Японский хэтчбек обладает весьма скромными размерами, его длина составляет всего лишь 3,85 м, ширина – без малого 1,7 м, а высота – чуть более 1,5 м.
При колесной базе 2430 мм минимальный диаметр разворота равен 9,6 м, полностью загруженный автомобиль весит почти полторы тонны.
Снаряженная масса авто – 960 кг, машина оснащается топливным баком емкостью 42 литра.
Рулевое управление оснащено электроусилителем, все тормоза автомобиля дисковые, стандартный размер шин на 15-х колесных дисках – 175/65.
Передняя подвеска – МакФерсон, на задней оси устанавливается торсионная балка полунезависимого типа.
Дорожный просвет у машины относительно небольшой, он равен 140 мм.
Suzuki Swift-5 рестайлинг
Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.
Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:
- K12B (1.2 л);
- K14B I4 (1.4 л);
- M16A I4 (1.6 л).
Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.
В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).
Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.
Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.
Двигатель 1.2.
Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.
В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.
Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.
Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.
Немного истории
Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.
В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения.
Новая модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек), HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек), за пределами Японии была известна как Suzuki Ignis.
Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.
В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае – Changan Suzuki.
В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС (объемом от 1.2 до 1.6 л), трансмиссия предлагалась в трех вариантах – МКПП, АКПП или CVT (вариатор).
Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии.
В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле:
- обновился передний бампер;
- в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
- стала другой тканевая обивка сидений;
- изменился рисунок колесных дисков R16.
В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2017 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».
Интерьер и багажник
Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.
Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.
При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.
На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.
Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.
Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.
На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.
Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.
Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.
Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.
Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.
Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.
Комплектации Сузуки Свифт
Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:
- на рулевом колесе;
- в панели приборов со стороны переднего пассажира;
- «занавески» 2 шт.;
- в коленях водителя;
- боковые подушки 2 шт.
Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.
По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.
В модификации GL имеются дополнительные опции:
- электрозеркала с обогревом;
- кондиционер;
- ЭСП;
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя с кнопки;
- кожаный руль;
- обогрев передних сидений;
- MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
- мультируль;
- бортовой компьютер;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- иммобилайзер.
На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.
В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.
Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.