Ссангйонг актион спортс (ssangyong actyon sports) 2021

Размер шин ssangyong (ссангйонг) actyon sports: штатные и допустимые

Доступные варианты комплектации

Выпускается SsangYong Actyon Sports в базовой комплектации и трех дополнительных. Базовый вариант Original

обладает:

  • Аудиосистемой с поддержкой FM и CD.
  • Голосовым управлением руля.
  • 16-дюймовыми колесами.
  • Подушкой безопасности для водителя.
  • Электрическими стеклоподъемниками на каждой двери.

Luxury

версия же обладает рядом специфических для такого класса автомобилей свойств:

  • Автоматическая система контроля света.
  • Самозатемняющееся заднее стекло.
  • Кожаная обивка сидений.
  • Большие 18-дюймовые колеса из легкосплавного материала.
  • Датчик дождя и проч.

Промежуточная комплектация Comfort

имеет в дополнение ко всем имеющимся базовым:

  • Антиблокировочную систему тормозов.
  • Кондиционер в качестве климат-контроля.
  • Подогрев передних сидений.

Elegance

— более близкая кLuxury промежуточная модель. Она снабжается обоими видами трансмиссии как автоматической, так и механической.

Дополнительные плюсы базовая комплектация получила после рестайлинга. И теперь это авто с такими преимуществами, как:

  • Полноприводная трансмиссия с демультипликатором.
  • Бортовой компьютер.
  • Противотуманные фары.
  • Кондиционер.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Охранная сигнализация.
  • Блокировка открывания дверей с места водителя.
  • Кожаная отделка рукоятки МКПП и руля.
  • Система подогрева стеклоочистителей.

Несмотря на достаточно широкий спектр дополнительных устройств в комплектациях, авто всегда имеет шансы на улучшение, что позволяет его адаптировать под личные предпочтения водителя и погодные условия. Так, к примеру, пикап можно снабдить комплектом качественной резины по сезону или другими полезными приспособлениями.

Зеркала у всех моделей имеют подогрев и электропривод, а в зависимости от комплектации имеют самозатемняющееся зеркало заднего вида и боковые, которые самостоятельно сворачиваются после запирания дверей или выключении двигателя.

В 2006 году состоялся легендарный дебют SsangYong actyon на автомобильном салоне SIA. Как отметили тогда эксперты в области автомобилестроения, в новой модели удалось найти сочетание комфорта седана и возможностей внедорожника . Кроме того, в ходе тестов были отмечены высокие свойства динамики, малый расход топлива. Автомобиль предназначен для повседневных поездок и активного отдыха. В этой статье мы рассмотрим ssangyong actyon sports технические характеристики.

Салон

Заглянув внутрь понимаешь, что это уже совершенно другой автомобиль. Материалы обшивки все также простые, но в дорогих комплектациях присутствует кожа. Передние кресла могут быть обшиты кожей, они имеют небольшую боковую поддержку и даже электрорегулировку. Сзади применен диван, который вмещает в себя три человека. Присутствуют сеточки и подлокотник. В принципе свободного места вполне хватает как спереди, так и сзади.

Центральную консоль постарались сделать немного необычной, но само ее оснащение не самое премиальное. В верхней части между дефлекторами воздуха расположены электронные часы. Ниже расположена простая штатная магнитола с двумя шайбами, кнопками и монитором. Слева от этого расположены кнопки в круговом оформлении, там находится кнопка аварийной сигнализации, обогрева стекол и заднего дворника. Ниже расположился по сути простой блок управления климатом SsangYong Actyon Sports 2020 с шайбами и дисплеем. Слева вертикально находятся 4 шайбы, которые управляют подогревом сидений и остальным, смотрится необычно и классно.

Водителю достанется большой 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и кучей кнопок для управления магнитолой. Приборная панель максимально простая, но у нее красивая подсветка. Установлены только аналоговые датчики, тахометр получил красную подсветку, а все остальные синюю. Также есть не особо информативный бортовой компьютер.

Тоннель имеет углубление в панели торпедо, в которой находится простая ниша для мелочей. После мы видим прикуриватель, рядом с которым расположился большой селектор коробки передач, имеющий на основе хромированную окантовку. Под дверцей находятся подстаканники, а слева от всего этого большой механический ручник.

На уровне ощущений

Пластиковая защита кузова входит в базовую комплектацию. Конкуренты предлагают эту опцию только за доплату.

КОГДА–ТО давно, когда небо было голубее, деревья выше, а автомобили проще и крепче, среди спортсменов-раллистов ходила шутка: “Чем больше газу, тем меньше ям на трассе”. Времена изменились, и таким варварским способом уже никто не ездит. Не потому, что не хотят, а потому, что не могут. Современные машины не позволяют. А вот “Actyon Sports” и может, и позволяет. Конструкция его ходовой части, унаследованная еще от модели начала 90-х годов – “SsangYong Musso”, в целом довольно архаична, зато прочна, надежна и вдобавок благодаря удлиненной колесной базе обеспечивает отменную плавность хода даже на бездорожье.

На разбитой грунтовке открыть газ на полную? Без проблем. Подвеска способна безболезненно “глотать” пугающе большие ухабы. Правда, за это приходится платить порой чрезмерной раскачкой и валкостью машины. Помнится, полгода назад обычный “Actyon” показался мне гораздо более жестким и собранным. Пикап явно мягче и более плавен на ходу. Причем настолько, что одной только увеличенной длиной колесной базы это не объяснить.

Сразу оговорю – это прежде всего ощущения, не имеющие, увы, документального подтверждения. Представители компании “СеверстальАвто” (дистрибьютора “SsangYong” в России) утверждают, что все элементы подвески на “Актионе” и на “Актионе Спортс” полностью идентичны. По крайней мере каталожные номера на них вроде бы (сам я их не видел) совпадают…

Если давать оценку поведению “Actyon Sports” на дороге, то, я думаю, оно вполне соответствует типу и назначению этого автомобиля. Нет ничего удивительного в том, что утилитарный пикап на ходу несколько напоминает грузовик. Это вполне приемлемо, ведь в данном случае во главу угла ставятся отнюдь не динамика и управляемость, а надежность, грузоподъемность и проходимость. То есть именно те качества, за которые поклонники подобных машин предпочитают пикапы внедорожникам.

607″ colspan=»5″ align=»center»>Стандартные комплектации “SsangYong Actyon Sports”
P20M01 P20M21 P20A21 P20L21
МКПП + +
АКПП + +
АБС + + + +
Две подушки безопасности + + + +
Противотуманные фары + + + +
Гидроусилитель руля + + + +
Кондиционер +
Климат-контроль + + +
Тканевая обивка сидений + + +
Кожаная обивка сидений +
Центральный замок + + + +
Иммобилайзер + + + +
Датчик света +
Датчик дождя +
Аудиоподготовка + + + +
Электростеклоподъемники + + + +
16-дюймовые легкосплавные колеса + + +
18-дюймовые легкосплавные колеса +
Защитная отделка кузова + + + +
Краткая техническая характеристика “SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi”
Габаритные размеры 497х176х190 см
Снаряженная масса 1.972-1.963 (1.934-1.986)* кг
Двигатель дизель, 4-цил., рядный, 2 л
Мощность 141 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент 310 Нм при 1.800 об/мин
Коробка передач 5-ступ., механич. (4-ступ., автомат.)
Тип привода подключаемый, полный
Максимальная скорость 161 (165) км/ч
Средний расход топлива 8,0 (8,7) л/100 км
* Зависит от комплектации.

Характеристики SsangYong Actyon Sports

Технические характеристики не могут не впечатлить за столь умеренную плату. Объем дизельного двигателя 2 л. Сам двигатель 4-цилиндровый с размером цилиндра 86,2 мм в диаметре. При весе самого транспорта в 1995 кг (может меняться и зависит от выпуска и комплектности) мощность его двигателя с турбонаддувом 141 л. с.

Объем бака топлива в 75 л. Расход дизеля при этом составляет до 11 л (максимум) на 100 км по городским дорогам. На автобане же этот показатель значительно ниже – 6,2 л.

Комбинированный тип вождения в таком случае позволяет существенно экономить, особенно с установленной механической коробкой передач и умением ею управлять.

Из основных показателей наиболее важные:

  • Коробка передач на выбор потребителя автомат или механическая (в зависимости от комплектации).
  • Грузоподъемность кузова составляет 750 кг.
  • Размеры багажника 127x160x525 см.
  • Экологический стандарт авто Euro 4.
  • Дорожный просвет 20 см.

Во время одного из обновлений серии было изменено количество передач с 5-ти на 6, а часть элементов позаимствованы с кроссовера SsangYong Actyon.

При использовании пикапа в ежедневной городской жизни, возникает проблема упаковки багажа и груза. В базовой комплектации нет ни крышек, ни защитных тентов

Поэтому стоит задуматься о покупке дополнительной крышки или кунга для пикапа, уделяя особое внимание деталям, таким как высота и уплотнители. Чем выше кунг, тем больше груза под ним укрывается

А уплотнитель на стыке краев кузова и кунга выполняет роль барьера для мусора, воздуха, пыли и осадков.

Рамная конструкция автомобиля позволяет использовать его в качестве тягача. Так, установив фаркоп, владелец получает дополнительное преимущество в качестве прицепа, который увеличивает объем перевозимого груза.

Кузов же имеет дренажные отверстия, которые позволяют удалять из него ненужную влагу без применения дополнительных инструментов. Его откидной задний борт дает возможность размещать в нем габаритные нестандартного размера предметы.

Достаточно длинная колесная база сильно ограничивает маневренность агрегата. Компенсируется это полным приводом, постоянным задним и подключаемым передним. Отрегулировать работу привода получается достаточно легко при помощи специального джойстика на панели. Он имеет форму круглого регулятора, позволяющего установить выбранный режим, в том числе и полноприводный со сниженными оборотами.

За безопасность автомобиля отвечают 2 передовые системы ESP и ARP. Первая – система курсовой устойчивости контролирует состояние авто при потере управления водителем. Вторая – система предотвращения опрокидывания. Работает в ситуациях резкого подъема и превышения допустимых скоростей и предельной мощности путем усиления торможения.

Небольшое заднее стекло в салоне ограничивает обзор водителю, однако такой недостаток тоже компенсируется. Нестандартное решение в виде увеличенных боковых стекол и снижения их нижнего уровня, справляются с поставленной задачей по улучшению обзора.

Исходя из характеристик модели, легко определяется его целевая аудитория. Пикап SsangYong Actyon Sports предназначен для предпринимателей мелкого и среднего бизнеса, фермеров и просто людей, предпочитающих выезд на природу. Его багажник поместит как урожай, товар, или удобрения, так и всю среднестатистическую семью из родителей и пары отпрысков, желающих отдохнуть на даче у реки.

Двигатель

В зависимости от комплектации Actyon могут оснащаться 4-х тактными дизельными или бензиновыми двигателями. Предмет гордости корейских производителей – инновационный 2-х литровый дизельный мотор XDi200 мощностью 175 л.с., соответствующий критериям стандарта EURO V.

Благодаря электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией E-VGT и жидкостным охлаждением, единственной в линейке SsangYong, обеспечиваются великолепные тяговые свойства кроссовера, значительно снижается уровень шумов и вибраций на всех скоростных режимах.

Дизельный двигатель оснащен системой Common rail, впрыскивающей топливо под высоким давлением. Она позволяет обеспечить более точную его дозировку и обеспечивает полное сгорание за счет порционной подачи в период всего рабочего цикла.Бензиновые 2-х литровые двигатели с 4-х рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью 149 л.с. оснащены системами изменения фаз и длины впускного коллектора. Благодаря их использованию значительно улучшается работа двигателя на холостом ходу, обеспечивается экономичный расход топлива, увеличивается мощность автомобиля.

Электронно-управляемая система впрыска топлива способствует упрощению запуска мотора и повышает его мощностные и динамические характеристики.

Трансмиссия

Благодаря наличию системы полного привода Ссангйонг Актион Спорт не боится съезжать с асфальта. На пересеченной местности его возможности ограничивает длинная колесная база – 3060 мм.

После 150-200 тыс. км нередко изнашиваются крестовины карданных валов (от 700 рублей) – возникает вибрация.

Раздаточная коробка подводит редко. В отдельных экземплярах растягивалась цепь. Потеря управления режимами работы раздаточной коробки чаще всего вызвана отгнившими или перебитыми проводами.

На отрезке 100-200 тыс. км порой перестает подключаться передняя ось. Отказывают хабы (два по 7-8 тыс. рублей) или вакуумный модулятор (2 000 рублей).

Самые первые Actyon Sports комплектовались 5-ступенчатой механикой и 4-скоростным автоматом. Механическая коробка передач практически вечная. Нечеткое включение передач с усилием – особенность ее работы. После 100-150 тыс. км иногда сдавался двухмассовый маховик.

Не сильно отстает от механики и 4-скоростной автомат. Отдельным владельцам приходилось сталкиваться с ремонтом АКПП лишь после 200 000 км. При должном уходе «старенький автомат» прослужит более 300-400 тыс. км.

В середине 2008 года появился более современный 6-диапазонный автомат DSI. К сожалению, новая коробка оказалась ненадежной. Первые проблемы возникали еще на первых 100 000 км – разрушалась стопорная шайба. В 2010 году шайбу модернизировали. Однако срок службы коробки увеличился незначительно. На отрезке 100-200 тыс. км владельцам нередко приходилось бороться с неисправным гидротрансформатором, насосом, гидроблоком, изношенными клапанами и соленоидами. Стоимость ремонта 100-120 тыс. рублей, а новой коробки – 140 000 рублей. Порой отказывал и электронный блок управления АКПП.

Назначение и описание

SsangYong Actyon Sports, в отличие от брата кроссовера, это пикап – наследие компании двух драконов. Без дополнительной доработки он не выдержит убийственной работы на бездорожье, но достаточно хорошо чувствует себя на городских дорогах и обладает внушительным кузовом.

В длину транспорт достигает 5 м, а ширина его почти 2. Проходимость у автомобиля достаточно высокая и на бездорожье, но маневренности ему не хватает. Это обуславливается длинной колесной базой в 3 м.

Поэтому для экстремального вождения в городских условиях потребуются особые навыки.

Разработанный корейскими мастерами, он ближе азиатам по простым физическим пропорциям. Несмотря на то что создан он для использования водителем и четырьмя пассажирами, внутри комфортно чувствовать себя большой компании невозможно и разместиться в нем могут только люди средней и небольшой комплекции.

Европейцы же с достаточно большим ростом, а часто и габаритами не смогут почувствовать себя достаточно комфортно. Настроить же под себя руль, сидение и ремни безопасности не всегда получается должным образом.

Команда инженеров отлично поработала над эргономическими показателями электроники. Часть ее сконцентрирована на руле, и даже на ручном переключателе коробки передач в последних доработках.

Внешний вид салона авто простой без излишеств с рубленым дизайном. В салоне достаточно электроники и пластика для получения ощущений современного авто. При этом учитывая тот факт, что пикапы обычно снабжаются небольшим салоном для двух пассажиров, салон не кажется маленьким. В нем умещаются такие полезные мелочи, как:

  • Скрытый футляр для очков.
  • Дополнительные отсеки для мелочей.
  • Подстаканники для водителя и пассажиров.
  • Объемные подлокотники (один из них скрытый для задних пассажиров).
Фото SsangYong Actyon Sports

Фотография SsangYong Actyon Sports, двигатель 2.0 (141 л.с.) 2011 г.

Фото SsangYong Actyon Sports, двигатель 2.0 (155 л.с.) 2012 г.

Снаружи это авто имеет распространенный дизайн и даже приевшийся. Пикап при наличии хорошо подобранной крышки для кузова внешне с трудом отличается от внедорожника. Вторая серия, вышедшая совсем недавно, значительно отличается от своей предшественницы.

Сильному рестайлингу в 2011–2012 году подвергся внешний облик, особенно заметно это перед капотом. Автомобиль приобрел новый благопристойный вид, но потерял индивидуальность.

Дополнительным плюсом является пластиковое покрытие кузова. Оно легко моется в отличие от металлического кузова в других машинах, и снижает шум.

Снижены показатели шума и внутри салона. Мощный и громкий двигатель под капотом не ощущается внутри салона благодаря хорошей звукоизоляции и поглощению шумов.

“Actyon” с приставкой “Sports”

РАССКАЗЫВАТЬ о том, что “пикап, построенный на базе внедорожника, отличается от него открытой грузовой платформой и видоизмененной конструкцией задней подвески”, даже как-то неловко. Пусть не обижаются на меня коллеги, которых я процитировал, но, во-первых, с кузовом и так все очевидно, а во-вторых, подвеску “SsangYong Actyon Sports” унаследовал от обычного “Актиона” без каких-либо изменений: независимая – спереди и жесткий мост – сзади. Никаких рессор – ХХI век на дворе! – только пружины. Тот же дизельный мотор, та же трансмиссия…

Так значит, единственное различие (если не считать удлиненную на 30 см колесную базу) между двумя моделями “SsangYong” – тип кузова? Не совсем. Если бы было так, то этот материал ужался бы до размеров подписи под фотографией. Сзади, в три четверти: видите кузов? Его объем столько-то кубических футов, дюймов, метров и сантиметров (если, конечно, кому-нибудь непременно надо это знать). И не более того… Однако на деле все оказалось и сложнее, и интереснее.

Другие проблемы и неисправности

Кузовной метал к коррозии не склонен. А вот номер на раме следует защитить – его нередко съедает ржавчина. С возрастом деформируются или сгнивают точки крепления кузова к раме (появляется стук).

После 120-150 тыс. км может потребовать внимания генератор. Чаще всего подводит обгонная муфта  (2-4 тыс. рублей). Регулятор напряжения, щетки и подшипники сдаются позже (7-10 тыс. рублей за полный ремонт).

Довольно часто выходит из строя натяжитель приводного ремня (от 3 000 рублей).

На возрастных экземплярах иммобилайзер нередко теряет ключ. В таком случае понадобится помощь специалиста для повторного прописывания ключей либо отключения функции иммобилайзера. В последующем сгнивает проводка задних фонарей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: