Силовые агрегаты SsangYong Actyon
Рассматривая модель с точки зрения возможных вариантов силовых установок, доступных к приобретению вместе с кроссовером, то она немного уступает передовые позиции многим другим корейским авто, производимых южнокорейскими автомобилестроительными компаниями. На выбор доступны всего три мотора с рабочим объемом 2.0 и 2.3 литра. Это лицензированные двигатели от Mercedes:
- D20DT – двухлитровый дизельный мотор с системой турбонаддува с заявленной мощностью 145 лошадиных сил;
- D20DTR – еще один турбированный двухлитровый дизельный двигатель уже на 149 лошадиных сил;
- G23D – бензиновый 2.3-литровый силовой агрегат, производящий 150 лошадиных сил.
Модификацию SsangYong Actyon в кузове пикап комплектовали только дизельными движками. В паре к ним ставили механическую коробку переключения передач. Все дизельные агрегаты оснащены топливной системой Common Rail производства Delphi. Внедорожник получил независимую раму лонжеронного типа, которая оставляет двери незаклиненными даже при диагональном вывешивании. Кроме 5-ступенчатой механической коробки также встречаются 4 и 6-диапазонные автоматы. В целом, автомобиль довольно надежен, кузов покрашен качественно, в процессе эксплуатации ранних образований очагов коррозии не было замечено. Среди автовладельцев бытует мнение, что иногда корейцы недостаточно хорошо красят кузов, но это не совсем так. Да, нельзя сказать, что сколы и трещины не появляются вовсе, но поверхностные дефекты достаточно легко устраняются различными подручными средствами.
Отличительные особенности Elegance
Для упрощения парковки в комплектации Elegance есть камера заднего вида. Она дополняет парктроник. Благодаря камере снижается риск повреждения машины при движении задним ходом.
В комплектации Elegance присутствует датчик дождя. Благодаря ему нет необходимости вручную активировать дворники. Также есть датчик света. Сенсор особо актуален, если маршрут пролегает по дорогам с тоннелями.
В комплектации Elegance появляются противотуманные фары. Они упрощают движение на машине во время плохих погодных условий. Улучшение видимости в тумане не только повышает комфорт вождения, но и существенно влияет на безопасность.
В дополнение к теплым сидениям в комплектацию Elegance входит руль с подогревом. Данная опция позволяет рукам водителя чувствовать себя более комфортно.
Имеется в комплектации Elegance интерфейс для связи со смартфоном. Также есть бортовой компьютер, информирующий водителя о состоянии узлов и систем транспортного средства.
Запуск силовой установки производится кнопкой. Это возможно благодаря тому, что в комплектации Elegance присутствует ключ-карта.
Основные технические характеристики автомобилей Ssangyong Actyon, обладающих различными комплектациями
Технические характеристики Actyon зависят от комплектации. На автомобиле используются одинаковый двухлитровый двигатель, но присутствует различие в типе трансмиссии. На первых трех комплектациях используется только передний привод. Богатые начинки идут полноприводными. Более подробно сравнение основных параметров Actyon в различных комплектациях приведено в таблице, которая располагается ниже.
Таблица — Обзор основных технических характеристик Ssangyong Actyon
Модель и комплектация | Ориентировочная стоимость за транспортное средство с салона, тыс. рубль | Стоимость автомобиля с пробегом, тыс. рубль | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Welcome | 1170-1180 | 380-640 | |||||
Original | 1380-1400 | 400-720 | |||||
Comfort | 1430-1450 | 480-1000 | |||||
Elegance | 1580-1600 | 630-1100 | |||||
Premium | 1700-1800 | 710-1400 |
Расходы на обслуживание
Размер расходов, которые придется понести владельцу SsangYong Actyon 2021 года, оценить сложно. Корейский кроссовер оснащается действительно выносливыми двигателем и коробками передач. Однако цепь ГРМ в стартовом моторе сравнительно быстро приходит в негодность. Ее замена обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Возможны и другие неполадки. Причем они каждый раз меняются. В частности, ряд автовладельцев отмечает ранние поломки радиатора, другие нередко обращаются на СТО для покраски кузова. С другой стороны, расходные материалы и детали к Actyon стоят недорого. Первое и третье ТО, например, обойдется не дороже 2-3 тысяч рублей.
Кузов
В интернете поговаривают, что покрывают Actyon таким тонким слоем краски, что его надолго не хватит, а кузов в местах сколов моментально прогнивает до дыр. Эксплуатация опытным путем показывает обратное. У машины среднее по качеству лакокрасочное покрытие и, в принципе, его с лихвой хватает. Стоит упомянуть, что сколы и трещины все равно со временем появляются и начинают ржаветь. Эти небольшие дефекты легко можно удалить купив недорогое средство от ржавчины, потому что коррозия в данном случае лишь поверхностная.
Хромированные элементы немного подвели. Порой после наших суровых зимних дней они начинают мутнеть и вспучиваться. Особенно этим страдает планка на двери багажника.
Модификации SsangYong Actyon
SsangYong Actyon 2.0 MT 2WD
Цена от |
1 169 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon 2.0 AT 2WD
Цена от |
1 379 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD
Цена от |
1 710 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon 2.0 D AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon 2.0 D AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon 2.0 D MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon 2.0 D MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Управляемость и внедорожные способности
Любопытно то, что основной категорией покупателей SsangYong Actyon являются жители Дальнего Востока. Связано это как раз с тем, что корейский кроссовер отлично ведет себя на бездорожье. Встроенная система помощи на подъеме помогает автомобилю уверенно двигаться по склону, а полный привод предотвращает диагональное вывешивание. Тест-драйв показал, что Actyon способен ехать даже в том случае, если его одно колесо не касается дорожного покрытия.
Некоторые трудности с преодолением препятствий создает 180-миллиметровый клиренс. Зато в коробках передач предусмотрен так называемый «зимний режим», снижающий чувствительность акселератора и тем самым улучшающий проходимость на сложном бездорожье.
Указанные достоинства накладывают свой отпечаток на управляемости. В частности, набор скорости происходит достаточно медленно, а педаль газа нажимается с заметным усилием. Этот минус частично нивелирует автоматическая КПП, которая быстро переключает скорости. Но рулевой механизм настроен не оптимально, из-за чего полноценно расслабиться во время длительной поездки на Actyon невозможно.
Ресурс двигателя D20DT
Производство дизельного мотора с рабочим объемом 1998 куб. см началось в 2005 году. Конфигурация силовой установки обычная – рядная четырехцилиндровая чугунная установка. Это первый корейский дизельный двигатель, получивший топливную систему Common Rail. Автомобили с D20DT под капотом получили широкое распространение не только в России, но в и Европе. Двигатель сконструирован еще по старым принципам моторостроения – чугунный блок цилиндров с накрытой сверху головкой блока цилиндров из алюминия. В блок помещен коленчатый вал с ходом 84 мм, это короткоходная силовая установка, так как диаметр цилиндров составляет всего 86 мм. За счет продуманной архитектуры инженерам удалось добиться максимальной отдачи мощности D20DT в верхнем диапазоне оборотов. Головка блока 16-клапанная, конструкцией предусмотрено по 4 клапана на каждый «котел». В техническом плане газораспределительный механизм обычный – DOHC с двумя распредвалами.
Движок получил гидравлические компенсаторы, которые освобождают автовладельца от необходимости регулировки тепловых зазоров. Чтобы «гидрики» не зашумели раньше положенного срока, стоит пользоваться рекомендованным производителем моторным маслом. Автовладельцы отмечают, что в случае использования низкокачественного материала возможно появление шума в работе движка. Привод газораспределительного механизма ременной. В случае обрыва гарантированно гнет клапана, поэтому ремень ГРМ лучше всего менять еще до прохождения первых 100 тыс. км. Его ресурс составляет 80-90 тыс. км. Дизель многим может показаться недостаточно мощным для такого тяжелого автомобиля. В пике D20DT генерирует 142 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. Уже на 2700 оборотах в минуту тяга составляет 310 Нм. Главная задача мотора – быть надежным и выносливым. С ней D20DT, можно сказать, что отлично справляется. Что касается конкретных цифр ресурса, то заявленная выносливость мотора производителем составляет 300 тысяч километров. На практике дизельный D20DT способен отходить около 400 тысяч километров дороги. Также этим мотором комплектуют другой южнокорейский кроссовер Санг Енг Кайрон. Ресурс двигателя SsangYong Kyron и SsangYongActyon идентичный.
Обзор SsangYong Actyon 2021
Новый SsangYong Actyon Sports 2021 года является универсальным и многоцелевым автомобилем, обладающим высокой степенью практичности и функциональности. Многоцелевое использование модели достигается за счет просторного салона и вместительного грузового отсека, в сочетании с эксклюзивным дизайном, присущим Ссанг Йонг Актион Спортс.
Экстерьер SsangYong Actyon Sports 2021 года
Нужно отдать должное производителю данной модели, ведь корейская компания постаралась над изменением внешнего вида модели – теперь в ней удивительным образом сочетаются стиль, универсальность и практичность. Нельзя сказать, что данная модель подойдет только путешественникам, ведь она сможет стать помощником любого бизнесмена, в особенности, если бизнес предполагает регулярную перевозку товаров и иных грузов.
В новом Ссанг Йонг Актион Спортс можно увидеть новую хромированную радиаторную решетку, имитирующую пчелиные соты, которая полностью меняет привычный вид автомобиля. Также модель оснащена новыми бамперами, капотом, легкосплавными дисками и несколько увеличенными противотуманками.
Интерьер
Просторное внутреннее пространство и усовершенствованная обивка салона делает пребывание внутри автомобиля еще более комфортным. К тому же, новый SsangYong Actyon Sports укомплектован современной и функциональной приборной доской, компактно вмещающей все необходимые кнопки управления системными опциями. Задние сидения автомобиля оборудованы специальными креплениями для детских кресел ISOFIX, поэтому можно сказать, что модель можно использовать и как практичный внедорожник для передвижения по городу, и как семейный автомобиль для длительных поездок.
Немаловажно и то, что автомобиль оснащен новой мультимедийной системой, управлять которой еще более удобно, ведь кнопки управления находятся в прямом доступе для водителя, расположившись на рулевом колесе. Стоит отметить и то, что уровень оснащения новой модели Ссанг Йонг Актион Спортс стоит наравне с известными более дорогостоящими моделями
Оснащение включает в себя опции управления системой климатического контроля, а также электропривод и подогрев передних сидений, полный электропакет и систему круиз-контроля
Стоит отметить и то, что уровень оснащения новой модели Ссанг Йонг Актион Спортс стоит наравне с известными более дорогостоящими моделями. Оснащение включает в себя опции управления системой климатического контроля, а также электропривод и подогрев передних сидений, полный электропакет и систему круиз-контроля.
Также в топовой комплектации автомобиль представлен с изначально тонированными стеклами, которые делают поездку еще более комфортабельной.
Зарождение модели
Санг Янг Актион в первом поколении (2005-2010 гг) представлял собой рамный внедорожник, а с появлением второго (2010-н.в.) обрел несущий кузов и занял свое место в сегменте SUV. Новое поколение корейского авто стало известно нам под названием Ssangyong New Actyon, на других рынках, за пределами России – как Korando (с 1988 по 2006 г под этим названием компания выпускала 3-х дверный внедорожник J-класса; паркетник Korando 2010-н.в. считается как 2-ым поколением Ssangyong Actyon, так и 3-ем поколением Ssangyong Korando).
Небольшая путаница связана с производственной необходимостью. Дело в том, что марка SsangYong в своё время завоевала рынок своими внедорожниками (классическая конструкция, высокая проходимость), но со временем спрос сдвинулся в сторону SUV сегмента (легких и экономичных кроссоверов), южнокорейскому производителю, как и другим, пришлось переориентировать производство. В связи с отсутствие свободных денег (изменившаяся на рынке ситуация привела концерн к убыткам) не было возможности разрабатывать новую модель и ставить её на конвейер. «Новинка» — кроссовер SsangYong New Actyon -разработана на новой платформе, получила иной кузов и технические характеристики, но многие узлы и оборудование остались прежним.
В 2013 году кроссовер подвергся рестайлингу: изменения коснулись интерьера, экстерьера и списка опций, технические характеристики остались прежними. Обновленный паркетник поступил на рынок, в странах СНГ продавали авто российской сборки (завод «Sollers – Дальний Восток», в г. Владивостоке). Производитель упомянул о планах на разработку 3-его поколения в 2017, но вместо этого выпустил модернизированный кроссовер для Корейского рынка (провел второй рестайлинг). Неизвестно, появится ли Ssangyong Actyon 2018 модельного года в нашей стране.
Дизайн
Внешне SsangYong Actyon напоминает некоторые кроссоверы марки Chery. Впрочем, сходство прослеживается только в отчасти угловатой архитектуре кузова и крупной головной оптике. Корейская модель оснащается компактной радиаторной решеткой с мелкой сеткой и расширенным воздухозаборником трапециевидной формы, занимающим большую часть переднего бампера. Колесные арки у Actyon дополнительно усилены пластиковым обвесом. Корма у него отличается довольно простым исполнением. Но при этом на ней присутствует заметный спойлер.
Дизайн салона Actyon к настоящему моменту морально устарел. Прежде всего, это касается использования дешевого пластика, которым обшиты практически все детали интерьера. Однако отсутствие выраженных изменений в дизайне салона еще не означает, что он не эргономичный. Центральная консоль с многочисленными кнопками управления располагается так, чтобы обеспечить максимально удобное управление встроенной электроникой. А конфигурация передних кресел создает условия для комфортной посадки.
Объем багажного отсека у Actyon равен 486 литрам. При сложенном заднем ряде данный параметр увеличивается до 1312 литров.
Рестайлинг
Очень быстро после появления на рынке корейский кроссовер стал узнаваемой среди автовладельцев и даже хорошо знакомой моделью. Плановый рестайлинг Ssang Yong Actyon лишь позволил укрепить популярность марки в сегменте SUV автомобилей. Изменился Ssangyong Actyon 2014 и внешне, и внутренне в лучшую сторону.
Экстерьер обновился в соответствии с последними тенденциями в автомобильном дизайне:
- контуры кузова стали более покатыми, плавными, что придает динамичности внешнему облику;
- спереди появилась новая решетка радиатора, обновилась форма оптики и переднего бампера, а огромный сетчатый воздухозаборник добавил экстерьеру спортивности.
Больше изменений произошло внутри автомобиля – в салоне:
- передняя панель получила эргономичную компоновку и оформлена иными отделочными материалами, сменившими дешевый пластик;
- стали доступны новые полезные опции (за дополнительную плату автомобиль оборудуется подогревом руля, системой вентиляции передних сидений).
Доработке подверглись и КПП, и шасси, и тормозная система, и силовые агрегаты.
«Механика» «обзавелась» указателем оптимального для переключения момента на панели приборов, получила новую систему смазки. «Автоматика» — новую программную «прошивку», обновлён и режим ручного переключения.
- Для достижения более плавного хода инженеры перенастроили шасси, заменили некоторые элементы конструкции (подушки подрамника, кронштейны мотора, крепления моста и т.д.). Стойки McPherson дополнены поперечными рычагами и стабилизатором, многорычажная Multi-link усстанавливается со стабилизатором и телескопическими амортизаторами.
- Тормозная система (в средних и топовых комплектациях) дополнена электронными помощниками (ABS, EBD и BAS).
- Инженеры постарались сделать моторы тише, экономичнее и продуктивнее.
Конкуренты и преимущества
Основными соперниками корейского кроссовера являются Мазда СХ5 иХендай Tucson (или ix35). Также в конкуренты Актион записывают Хонда HRV. В чём-то «кореец» уступает соперникам, а в чем-то превосходит их.
Например, слабые стороны Хендай – это бедное оснащение стандартной комплектации, частые сбои в работе АКПП, жесткая подвеска. Сильные – комфортабельный салон, достойная динамика, хорошая проходимость.
Достоинства другого конкурента – Мазды СХ5 – это спортивная внешность, отличная динамика, проходимость, управляемость, отличное оснащение в базе, новые двигатели и безупречная работа «автоматики». Но и недостатки у популярного кроссовера имеются – недостаточная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, жесткая подвеска, большое количество кнопок (не сразу водитель сможет быстро разобраться в назначении каждой из них).
Актион имеет ряд преимуществ, выделяющих кроссовер на фоне названных конкурентов, а также многочисленных одноклассников.
Подвеска и тормоза
Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.
Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.
А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.
SsangYong Actyon Sports | |||
Двигатель | |||
Модель | D20DTR | G23D | |
Четырехтактный | |||
Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха | Бензиновый | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем, см 3 | 1998 | 2295 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 x 85.6 | 90.9 x 88.4 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 109,6 (149)/ 3 400 — 4 000 или 114 (155)/ 3 400 — 4 000 | 110 (150)/ 5 500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 1 500 – 2 800 (при этом 190/1 000) | 214/ 3 500 – 4 600 | |
Степень сжатия | 16,5:1 | 10,4:1 | |
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением | Впрыск топлива c электронным управлением | |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | 5-ти ступенчатая механическая |
Передаточное отношение на 1-й | 4,489 | 3,536 | 4,315 |
на 2 передаче | 2,337 | 2,143 | 2,475 |
на 3 передаче | 1,35 | 1,478 | 1,536 |
на 4 передаче | 1 | 1,156 | 1 |
на 5 передаче | 0,784 | 0,866 | 0,807 |
на 6 передаче | 0,679 | 0,677 | — |
задняя | 4,253 | 3,094 | 3,919 |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L | 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L | |
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,55 | 3,91 | 4,89 |
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | ||
Шасси | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | ||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ барабанные — для модификаций без ABS; Дисковые вентилируемые/ дисковые — для модификаций c ABS | ||
Колесные диски | 16″ x 6.5J; 18″ x 7.5J | ||
Шины | 225/75R16; 255/60R18 | ||
Массогабаритные показатели | |||
Снаряженная масса, кг | 2 057 – 2 097 | 2 070 – 2 110 | 1 944 – 1 984 |
Полная масса, кг | 2 520 | 2 740 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2 300 | 1 800 | |
(без тормозов), кг | 750 | ||
Габаритная длина, мм | 4 990 | ||
Габаритная ширина, мм | 1 910 | ||
Габаритная высота, мм | 1 790 | ||
Колесная база, мм | 3 060 | ||
Колея передних колес, мм | 1 570 | ||
Колея задних колес, мм | 1 570 | ||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм | 1 019 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм | 1 506 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм | 1 421 | ||
Пространство для ног, мм | 1 059 | ||
Грузовая платформа, мм | 1 275 х 1 600 х 525 | ||
Объем топливного бака, л | 75 | ||
Характеристики | |||
Расход топлива*: | |||
Городской цикл, л/100 км | 9,7 | 9,8 | 15,4 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,0 | 6,8 | 9,8 |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,4 | 7,9 | 11,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 163,8 | 163,3 | 161 |
Диаметр разворота, м | 11,9 | ||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 25/25 | ||
Угол продольной проходимости, град. | 20 | ||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 188 / 212 |
Читать дальше: Проверка задолженности по постановлению
*По условиям ездового цикла. Компания оставляет за собой право внесения изменений в технические характеристики, указанные в настоящей спецификации, без предварительного уведомления.
Проверьте Actyon Sports в деле — запишитесь на тест-драйв!
Силовой агрегат
Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 –х литровый с мощностью 149 л.с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л.с оказалось маловато для комфортной езды.
На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых моторов возникают трудности с запуском в суровые зимы. При этом холодный агрегат может запуститься, но потом без причины заглохнуть. И так по несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы перепрошив двигатель, но это редко помогает. Возможно причина кроется в топливной рампе, которая установлена под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики. Они предлагают вместе с подгоном рампы сразу поменять и все уплотнительные кольца.
Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения – надежны. Иногда встречается поломка датчика температуры выхлопных газов в турбокомпрессоре из-за его небольшого ресурса работы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, то на приборной панели все время будет гореть check engine, а автомобиль потеряет тягу.
SsangYong Actyon — обзор автомобиля
SsangYong Actyon / Санг Йонг Актион
SsangYong Actyon — стильный, динамичный кроссовер с хорошими внедорожными качествами. Новый Actyon создан на платформе концепт-кара C200, впервые представленном в 2008 г. на автосалоне в Париже. Дизайн автомобиля создавался в знаменитом ателье Italdesign. Концепция новинки — классический SUV: несущий кузов с передним, либо подключаемым полным приводом. SsangYong прежде всего делает ставку на современный турбодизель common rail с изменяемой геометрией турбины. Двигатель объемом 2.0 л выдает тягу в 360 Н·м и развивает мощность 149 л.с. Этот силовой агрегат характеризуется одним из самых низких показателей шума среди конкурентов. Также доступен бензиновый 2-литровый мотор мощностью 149 л.с
На выбор предлагается 6-ступенчатая «механика» либо АКПП.
При проектировании особое внимание было уделено безопасности. Автомобиль оснащается всем современным оборудованием: системой стабилизации, системой контроля тяги (TCS), системой помощи при трогании в гору
Новый Actyon уже прошел в Корее испытание на пассивную безопасность и получил высшую оценку. С осени 2013 года российским покупателям доступна рестайлинговая версия SsangYong Actyon. Среди нововведений улучшена эргономика интерьера, добавлены новые цвета кузова, снижен уровень шума и вибраций.
Ресурс двигателя D20DTR
Фактически двухлитровый дизельный мотор D20DTR является копией предыдущего мотора – D20DT. Это также четырехцилиндровый силовой агрегат, блок которого выполнен из чугуна, а 16-клапанная головка из алюминия. Агрегат соответствует классу экологичности Евро-4. В России автомобили с двигателем D20DTR без сажевого фильтра. На вторичном рынке могут встречаться SsangYong Actyon 2.0 D20DTR с сажевым фильтром. Эти автомобили преимущественно пригнаны из Кореи и стран Европы. Если сравнивать технически D20DTR и D20DT, то разница сводится к меньшей турбине в первом агрегате и отсутствию водяного охлаждения. Также модификация мотора DTR предназначена для продольного расположения, то есть, для рамных внедорожников. Еще можно обнаружить небольшие «косметические» отличия двух агрегатов: совершенно другой поддон в D20DTR и впускной коллектор. За счет небольшой по габаритам турбины Garrett в D20DTR максимальный момент выдается уже на 1500 оборотах в минуту.
Двигатель еще на низах подхватывает турбину, благодаря чему ощущается невероятная тяга автомобиля. На пиковую мощность в размере 149 лошадиных сил движок выходит с достижением 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Что касается других технических параметров, то в D20DTR ход поршня составляет 85.6 мм, а цилиндры расточены под 86.2 мм. Отдачи мотора вполне достаточно для такого тяжеловесного автомобиля, коим является Санг Енг Актион. Динамика на хорошем уровне, машина не теряется ни в транспортном потоке города, ни за его пределами. Конечно, на обгон дизельный SsangYong Actyon идет довольно тяжело. Но спортивный нрав и запредельная динамика – это не главные критерии, которыми корейские инженеры пытались придерживаться. Основная задача заключалась в создании выносливого двигателя, способного отхаживаться свыше 300 000 километров пробега. Именно эта цифра считается гарантийной. На практике ресурс D20DTR чуть меньше D20DT. В этом моторе установлена цепь, исправно служащая 100-110 тыс. км. Максимальный эксплуатационный ресурс двигателя Санг Енг Актион 2.0 составляет около 380 000 километров.
Объявления о продаже SsangYong Actyon
Сейчас в продаже есть подержанные СсангЙонг Actyon 2010 – 2013 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу и которым требуется ремонт.
Цены на подержанный SsangYong Actyon
SsangYong Actyon 2010 года выпуска — 380 000 рублей. | 3 объявления |
SsangYong Actyon 2011 года выпуска — 518 000 рублей. | 6 объявлений |
SsangYong Actyon 2012 года выпуска — 602 000 рублей. | 3 объявления |
SsangYong Actyon 2013 года выпуска — 680 000 рублей. | 3 объявления |
Указаны средние цены на автомобили СсангЙонг Actyon соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже SsangYong Actyon с пробегом
Разместить
505 000р.
SsangYong Actyon 2.0 В хорошем состоянии
Кроссовер серого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1998 см3 и
мощностью 149 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 110 000 км.
Москва
699 000р.
SsangYong Actyon 2.0 В хорошем состоянии
Универсал серебристого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 2000 см3 и
мощностью 200 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 45 000 км.
Тула
350 000р.
Торг!
SsangYong Actyon Sports 2.0 Требуется ремонт
Пикап белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 1998 см3 и
мощностью 141 л.с.,
подключаемым полным приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 175 000 км.
Ногинск
(4)
Ещё 12 объявлений
Трансмиссия
Ssang Yong Actyon комплектуется 6-ти ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Причем большинство (а именно, около 35 %) приходится на АКПП. В целом трансмиссия не вызывает больших нареканий.
Присутствуют незначительные проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, например, посторонние шумы при переключении передач в МКПП. Обычно для их устранения требуется всего лишь отрегулировать тягу в рычагах переключения. Автоматическая КПП страдает рывками при переключении некоторых передач, но перепрашивать блок управления не всегда целесообразно. Встречаются жалобы на недолив масла в АКПП: от 500 мл. до 1,5 л.
Пару слов нужно сказать о полном приводе. Это одна из многих причин из-за которой стоит брать на вторичном рынке Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения. Полный привод на этой машине по праву можно назвать таковым. Он достаточно надежный и не подведет в трудную минуту.
Шасси
Actyon способен успешно преодолеть препятствия любой сложности, не теряя при этом плавности хода и управляемости. Этого удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию характеристик передней (McPherson) и задней (Multi-link) подвесок. Обе они – независимые, пружинные, оснащенные телескопическими амортизаторами.
Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют минимизации крена кузова кроссоера в момент прохождения поворотов и гарантируют прочное сцепление задних колес с поверхностью дорожного полотна.
16-ти, 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 215/65R16, 225/60R17 или 225/55R18, обеспечивающими плавность и комфортность движения на дороге с любым покрытием.
Технические характеристики
Конструктивно SsangYong Actyon 2021 года напоминает многие бюджетные кроссоверы. Но корейская модель обладает рядом примечательных отличий, отчасти благодаря которым она неплохо справляется с бездорожьем. Спереди у кроссовера располагаются стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами устойчивости. До недавнего времени Actyon комплектовался гидроусилителем руля, теперь же — только электроусилителем.
Также ранее Actyon поставлялся в Россию с турбодизельным мотором объемом 2 литра. Его максимальная отдача составляла 149 л.с. при 360 Н*м крутящего момента. Данный двигатель обладал одной особенностью: он отличался очень высокой выносливостью. Причем это касалось не только нагрузок, но и качества топлива, которое в него заливали.
В настоящий момент Actyon комплектуется исключительно 2-литровым «атмосферным» мотором с максимальной отдачей на уровне 149 л.с. и крутящим моментом в 197 Н*м. Примечательно, что данный агрегат выдает до 175 Н*м тяги уже при 2000 оборотах, что делает его достаточно эластичным. Двигатель дополняется системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора. Впрыск топлива у него регулируется бортовой электроникой.
Стандартно кроссовер оснащается 6-скоростной механической КПП, которую за доплату заменяют на «автомат» с таким же количеством ступеней. Опционально доступен еще и полный привод с блокируемым центральным дифференциалом. Длина корейской модели составляет 4410 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина достигает 1830 мм, высота равна 1710 мм.