Серьезный конкурент rav4: полный привод, кожа, мультимедия и акпп от 989 т.р.

Обзор ssangyong actyon

Технические характеристики

Новое шасси кроссовера позволяет комфортно водить автомобиль в условиях города и за его пределами. Инженерам удалось улучшить характеристики за счет появления подушки подрамника, установки кронштейгов мотора и изменения способа крепления заднего моста. Несмотря на доработки, схема подвески осталась прежней: на передней части установлены стойким МакФерсон, соседствующие со стабилизатором и поперечными рычагами, сзади место отдано для многорычажной системы с поперечной устойчивостью и телескопическими амортизаторами.

Размеры авто:

  • длина – 4,41 метра;
  • ширина- 1,83 метра;
  • высота – 1,675 метра;
  • колесная база – 2,65 метра.

Клиренс кроссовера обозначен на уровне 18-19 сантиметров в зависимости от модификации. В снаряженном виде вес составляет 1 612 – 1 767 килограмм. На окончательный вес повлияет тип мотора и уровень оснащения.

Колеса в передней части получили дисковые тормозные механизмы с вентиляцией. Задние повторили архитектуру, но без дополнительного проветривания

Отдельное внимание приковывают современные помощники управления – ABS, EBD, BAS. Но, к сожалению, доступны они не с начальной комплектации

Самая дешевая версия получила базовые настройки реечного рулевого механизма с гидроусилителем. С ростом сборки он заменяется на электроусилитель с изменяемым передаточным числом.

Доступные силовые агрегаты:

  • бензиновый 2,0-литровый мотор выдает 149 лошадиных сил. При покупке можно рассчитывать на 197 Нм. Вместе с ним ставится 6-скоростные коробки: «механика» и «автомат». Механическая трансмиссия позволяет добиться максимум 165 км/ч с расходом 7,5 литра горючего на сто километров. Появление полного привода последний параметр увеличивается до 8,2 литра. Автоматическая трансмиссия сохраняет скоростные возможности, но повышает «аппетит» кроссовера до 8,0 и 8,5 литра соответственно;
  • дизельная модификация оснащается 2,0-литровым мотором на 149 л.с. Значительно повышается максимум вращающего момента до 360 Нм. Турбоустановка увеличивает скоростной параметр до 174 км/ч. Наличие механической коробки дает возможность затрачивать всего 6,0 и 6,4 литра горючего в зависимости от привода. «Автомат» повышает расход до 7,3 и 7,5 литра.

Обновленная версия оснащается модернизированными коробками. Механическая получила новую схему смазки, был пересмотрен диапазон передаточных чисел. Автоматическую «перепрошили» интеллектуальной системой. Помимо этого она предусматривает возможность использования режима ручного выбора передачи.

Двигатель

В зависимости от комплектации Actyon могут оснащаться 4-х тактными дизельными или бензиновыми двигателями. Предмет гордости корейских производителей – инновационный 2-х литровый дизельный мотор XDi200 мощностью 175 л.с., соответствующий критериям стандарта EURO V.

Благодаря электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией E-VGT и жидкостным охлаждением, единственной в линейке SsangYong, обеспечиваются великолепные тяговые свойства кроссовера, значительно снижается уровень шумов и вибраций на всех скоростных режимах.

Дизельный двигатель оснащен системой Common rail, впрыскивающей топливо под высоким давлением. Она позволяет обеспечить более точную его дозировку и обеспечивает полное сгорание за счет порционной подачи в период всего рабочего цикла.Бензиновые 2-х литровые двигатели с 4-х рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью 149 л.с. оснащены системами изменения фаз и длины впускного коллектора. Благодаря их использованию значительно улучшается работа двигателя на холостом ходу, обеспечивается экономичный расход топлива, увеличивается мощность автомобиля.

Электронно-управляемая система впрыска топлива способствует упрощению запуска мотора и повышает его мощностные и динамические характеристики.

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Передний
Используемый тип кузова SUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) MT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 2
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 18
Ограничение скорости, макс 163
Страна-изготовитель Российская Федерация
Длинна, см 441
Ширина, см 183
Высота, см 167.5
Места для сидения пассажиров 5
Радиус разворота, м 5.5
Размер колеи спереди, мм 1573
Размер колеи сзади, мм 1558
Эффективная масса авто, кг 1612
Мощность, л.с. 149
Крутящий момент Н*м 197
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию Бензин
Степень сжатия 10.5
Расход город, л/100 км 9.8
Расход трасса, л/100 км 6.3
Расход смешанный, л/100 км 7.1

Экстерьер SsangYong Action

Очертания кузова нового СсангЕнг Актион преобразились и стали мощными и мускулистыми. В передней части видим широкую полосу радиаторной решетки, забранную в крупноячеистую сетку, с логотипом компании в центре. Красивая оптика отлично сочетается с широким капотом, на котором имеются ребра. Мощный бампер с крупным воздухозаборником, также забран в крупноячеистую сетку, по бокам которого располагаются светодиодные противотуманные фары. По всему днищу кузова проходит пластиковая защита.

Вид сбоку показывает большие двери для удобной посадки и высадки людей. Подоконная линия немного поднимается к кормовой части, большая площадь остекления и немного ниспадающую к задней части крышу, на которой установлены рейлинги. Выпуклые колесные арки, вмещающие диски крупных размеров оригинального дизайна. Также стоит отметить измененный дизайн внешних зеркал.

В задней части отлично смотрится пятая дверь со скошенным стеклом и козырьком над ним. Довольно интересный дизайн оптики со светодиодным наполнением, и мощный бампер с двумя выхлопными патрубками снизу по бокам.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Пересмотренный СсангЙонг Актион 2020 стал еще ближе к современной автомоде

Пересмотрена концепция передней части, где основное внимание уделили разделению радиаторной решетки на основную часть и нижний воздухозаборник. Таким образом, новинка получила спортивный облик, который должен прийтись по вкусу молодым людям

В салоне появились глобальные изменения: появилась новая передняя модель с улучшенной эргономикой и материалами. Новинку уже нельзя обвинить в использовании дешевого пластика. В итоге, производителю удалось добиться приятных впечатлений от внешнего вида кроссовера.

Массогабаритные показатели

В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса SsangYong Actyon может составлять 1666-1720 кг, полная масса – 2170-2260 кг. Максимальная нагрузка, выдерживаемая передней осью – 1185 кг, задней – 1096 кг. Кроссовер может буксировать за собой прицеп с массой, не превышающей 2 тонны.

Габариты автомобиля вызывают настоящее уважение: его длина – 4410 мм, ширина – 1830 мм и высота – 1675 мм. Несмотря на внушительность, облик Actyon отличается гармоничностью, пропорциональностью и изяществом.

Объем багажного отделения составляет 486 л. В случае, если он окажется недостаточным для перевозки нужного количества грузов, предусмотрена возможность их перемещения на крыше, где установлены багажные рейлинги.

Топливный бак объемом 57 л обеспечивает оптимальную длительность поездки без необходимости дополнительных остановок для пополнения топливных запасов. Заявленный производителем расход топлива – 7,5-10,6 л/100 км пути при перемещении по городским трассам, и 5,1-6,9 л/100 км в загородном цикле.

SsangYong Actyon – стремительность и стабильность!

Модификации SsangYong Actyon I

SsangYong Actyon I 2.0 XDi AT

Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 141/4000
Момент, Н·м / оборотах 310/1800-2700
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Actyon I 2.0 XDi MT

Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 141/4000
Момент, Н·м / оборотах 310/1800-2700
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Actyon I 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2295
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 214/3500-4600
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Actyon I — обзор автомобиля

SsangYong Actyon I / Санг Енг Актион I

Первое поколение SsangYong Actyon увидело свет в Южной Корее в 2005 г., а российская премьера прошла на Международном автосалоне 2006 г. Actyon — третий после Rexton и Kyron автомобиль, сборка которого налажена на заводе, принадлежащем ОАО «Северсталь-Авто», в г. Набережные Челны. Рассчитанный на молодежь, ведущую активный образ жизни, Actyon очень оригинален по дизайну.

Actyon базируется на платформе Kyron. Она имеет постоянный привод на задний мост, а передний подключается принудительно поворотом селектора, расположенного на центральной консоли. Автомобиль чаще всего оснащается либо 2,3-литровым 150-сильным бензиновым двигателем либо 2,0-литровым 141-сильным дизелем с турбонаддувом. Оба агрегата производятся в Корее по лицензии компании DaimlerChrysler. Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой гидромеханической коробками передач. «Дизель» больше подходит кроссоверу: его максимальный момент, равный 310 Н·м, достигается всего при 1800 об/мин, что позволяет автомобилю легко преодолевать серьезные препятствия. Повышению устойчивости на дороге способствует система контроля курсовой устойчивости (она входит в список оборудования только для самых дорогих комплектаций). Важную роль играет дифференциал повышенного трения в заднем мосту. На асфальте относительно мощные двигатели позволяют спортивному кроссоверу с собственной массой 1,9 т демонстрировать неплохие динамические качества.

В семействе Actyon недавно появился пикап Actyon Sport, отличающийся от базовой модели кузовом с 4-дверным салоном и открытой грузовой платформой. В России эта версия в настоящий момент не производится, а поставляется с корейского завода. В 2010-м году производство SsangYong Actyon I было остановлено в связи с выходом на рынок нового поколения модели.

Интерьер СсангЕнг Актион

Во внутреннем убранстве нового SsangYong Action появилась абсолютно новая панель приборов, отделочные материалы теперь более качественные и хороший пластик. Все внутри сидящие ощутят себя очень комфортно, так как свободного места теперь стало больше. Подсветка устройств обновлена и выглядит очень солидно вместе с комфортным многофункциональным рулем. Консоль по центру стала больше и шире, на ней располагается 8-ми дюйм.сенсорный монитор.

Трансмиссионный тоннель сделан удачно между передними сиденьями, на нем располагается рукоятка переключения КПП. Сиденья с иной конструкцией, выглядят теперь спортивно – они с высокими боковыми поддержками, между сиденьями располагается широкий комфортный подлокотник. В оснащение входит следующий функционал:

  1. Борткомпьютер
  2. Навигатор на русском языке
  3. Обогрев передних кресел с вентиляцией, и обогрев рулевого колеса
  4. Функция ABS
  5. Система устойчивости по курсу, ассистент во время старта на подъем
  6. Защитная структура от опрокидывания
  7. Опция экстренного торможения
  8. «Противотуманки»
  9. Система кондиционирования либо климатическая система
  10. Корректировка освещения оптики

Шасси

Actyon способен успешно преодолеть препятствия любой сложности, не теряя при этом плавности хода и управляемости. Этого удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию характеристик передней (McPherson) и задней (Multi-link) подвесок. Обе они – независимые, пружинные, оснащенные телескопическими амортизаторами.

Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют минимизации крена кузова кроссоера в момент прохождения поворотов и гарантируют прочное сцепление задних колес с поверхностью дорожного полотна.

16-ти, 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 215/65R16, 225/60R17 или 225/55R18, обеспечивающими плавность и комфортность движения на дороге с любым покрытием.

Двигатель SsangYong Action

Для отечественного рынка новый СсангЕнг Актион представлен двумя типами силовых установок – это дизельный и бензиновый мотор.

  1. Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рядного размещения, объем которого составляет – 2.0 л. и мощностью в 149 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 197 н/м от 3500 до 4500 оборотов в минуту. Агрегат имеет структуру изменения фаз газовых распределений и структуру изменения размеров впускного коллектора. Кроме всего, оснащается распределенным впрыском горючего с новым блоком эл. управления. Работает вместе с шести скоростной механической КПП, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме. Предельная скорость – 165 км/час.
  2. Дизельная установка тоже 4-х цилиндровая, объем которой составляет также 2.0 л. и такой же мощностью – 149 «кобыл» при 3000-4000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 360 н/м от 2000 до 2500 оборотов в минуту. Агрегат имеет турбированный наддув с эл. управляемой турбиной со структурой впрыска горючего CommonRail. коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, предельная скорость – 174 км/час

Привод автомобиля как на переднюю 2WD ось, так и на обе 4WD оси.

Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: