Технические характеристики
Новое шасси кроссовера позволяет комфортно водить автомобиль в условиях города и за его пределами. Инженерам удалось улучшить характеристики за счет появления подушки подрамника, установки кронштейгов мотора и изменения способа крепления заднего моста. Несмотря на доработки, схема подвески осталась прежней: на передней части установлены стойким МакФерсон, соседствующие со стабилизатором и поперечными рычагами, сзади место отдано для многорычажной системы с поперечной устойчивостью и телескопическими амортизаторами.
Размеры авто:
- длина – 4,41 метра;
- ширина- 1,83 метра;
- высота – 1,675 метра;
- колесная база – 2,65 метра.
Клиренс кроссовера обозначен на уровне 18-19 сантиметров в зависимости от модификации. В снаряженном виде вес составляет 1 612 – 1 767 килограмм. На окончательный вес повлияет тип мотора и уровень оснащения.
Колеса в передней части получили дисковые тормозные механизмы с вентиляцией. Задние повторили архитектуру, но без дополнительного проветривания
Отдельное внимание приковывают современные помощники управления – ABS, EBD, BAS. Но, к сожалению, доступны они не с начальной комплектации
Самая дешевая версия получила базовые настройки реечного рулевого механизма с гидроусилителем. С ростом сборки он заменяется на электроусилитель с изменяемым передаточным числом.
Доступные силовые агрегаты:
- бензиновый 2,0-литровый мотор выдает 149 лошадиных сил. При покупке можно рассчитывать на 197 Нм. Вместе с ним ставится 6-скоростные коробки: «механика» и «автомат». Механическая трансмиссия позволяет добиться максимум 165 км/ч с расходом 7,5 литра горючего на сто километров. Появление полного привода последний параметр увеличивается до 8,2 литра. Автоматическая трансмиссия сохраняет скоростные возможности, но повышает «аппетит» кроссовера до 8,0 и 8,5 литра соответственно;
- дизельная модификация оснащается 2,0-литровым мотором на 149 л.с. Значительно повышается максимум вращающего момента до 360 Нм. Турбоустановка увеличивает скоростной параметр до 174 км/ч. Наличие механической коробки дает возможность затрачивать всего 6,0 и 6,4 литра горючего в зависимости от привода. «Автомат» повышает расход до 7,3 и 7,5 литра.
Обновленная версия оснащается модернизированными коробками. Механическая получила новую схему смазки, был пересмотрен диапазон передаточных чисел. Автоматическую «перепрошили» интеллектуальной системой. Помимо этого она предусматривает возможность использования режима ручного выбора передачи.
Двигатель
В зависимости от комплектации Actyon могут оснащаться 4-х тактными дизельными или бензиновыми двигателями. Предмет гордости корейских производителей – инновационный 2-х литровый дизельный мотор XDi200 мощностью 175 л.с., соответствующий критериям стандарта EURO V.
Благодаря электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией E-VGT и жидкостным охлаждением, единственной в линейке SsangYong, обеспечиваются великолепные тяговые свойства кроссовера, значительно снижается уровень шумов и вибраций на всех скоростных режимах.
Дизельный двигатель оснащен системой Common rail, впрыскивающей топливо под высоким давлением. Она позволяет обеспечить более точную его дозировку и обеспечивает полное сгорание за счет порционной подачи в период всего рабочего цикла.Бензиновые 2-х литровые двигатели с 4-х рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью 149 л.с. оснащены системами изменения фаз и длины впускного коллектора. Благодаря их использованию значительно улучшается работа двигателя на холостом ходу, обеспечивается экономичный расход топлива, увеличивается мощность автомобиля.
Электронно-управляемая система впрыска топлива способствует упрощению запуска мотора и повышает его мощностные и динамические характеристики.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | SUV |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (6) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 2 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 18 |
Ограничение скорости, макс | 163 |
Страна-изготовитель | Российская Федерация |
Длинна, см | 441 |
Ширина, см | 183 |
Высота, см | 167.5 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 5.5 |
Размер колеи спереди, мм | 1573 |
Размер колеи сзади, мм | 1558 |
Эффективная масса авто, кг | 1612 |
Мощность, л.с. | 149 |
Крутящий момент Н*м | 197 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | Бензин |
Степень сжатия | 10.5 |
Расход город, л/100 км | 9.8 |
Расход трасса, л/100 км | 6.3 |
Расход смешанный, л/100 км | 7.1 |
Экстерьер SsangYong Action
Очертания кузова нового СсангЕнг Актион преобразились и стали мощными и мускулистыми. В передней части видим широкую полосу радиаторной решетки, забранную в крупноячеистую сетку, с логотипом компании в центре. Красивая оптика отлично сочетается с широким капотом, на котором имеются ребра. Мощный бампер с крупным воздухозаборником, также забран в крупноячеистую сетку, по бокам которого располагаются светодиодные противотуманные фары. По всему днищу кузова проходит пластиковая защита.
Вид сбоку показывает большие двери для удобной посадки и высадки людей. Подоконная линия немного поднимается к кормовой части, большая площадь остекления и немного ниспадающую к задней части крышу, на которой установлены рейлинги. Выпуклые колесные арки, вмещающие диски крупных размеров оригинального дизайна. Также стоит отметить измененный дизайн внешних зеркал.
В задней части отлично смотрится пятая дверь со скошенным стеклом и козырьком над ним. Довольно интересный дизайн оптики со светодиодным наполнением, и мощный бампер с двумя выхлопными патрубками снизу по бокам.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Пересмотренный СсангЙонг Актион 2020 стал еще ближе к современной автомоде
Пересмотрена концепция передней части, где основное внимание уделили разделению радиаторной решетки на основную часть и нижний воздухозаборник. Таким образом, новинка получила спортивный облик, который должен прийтись по вкусу молодым людям
В салоне появились глобальные изменения: появилась новая передняя модель с улучшенной эргономикой и материалами. Новинку уже нельзя обвинить в использовании дешевого пластика. В итоге, производителю удалось добиться приятных впечатлений от внешнего вида кроссовера.
Массогабаритные показатели
В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса SsangYong Actyon может составлять 1666-1720 кг, полная масса – 2170-2260 кг. Максимальная нагрузка, выдерживаемая передней осью – 1185 кг, задней – 1096 кг. Кроссовер может буксировать за собой прицеп с массой, не превышающей 2 тонны.
Габариты автомобиля вызывают настоящее уважение: его длина – 4410 мм, ширина – 1830 мм и высота – 1675 мм. Несмотря на внушительность, облик Actyon отличается гармоничностью, пропорциональностью и изяществом.
Объем багажного отделения составляет 486 л. В случае, если он окажется недостаточным для перевозки нужного количества грузов, предусмотрена возможность их перемещения на крыше, где установлены багажные рейлинги.
Топливный бак объемом 57 л обеспечивает оптимальную длительность поездки без необходимости дополнительных остановок для пополнения топливных запасов. Заявленный производителем расход топлива – 7,5-10,6 л/100 км пути при перемещении по городским трассам, и 5,1-6,9 л/100 км в загородном цикле.
SsangYong Actyon – стремительность и стабильность!
Модификации SsangYong Actyon I
SsangYong Actyon I 2.0 XDi AT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1800-2700 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon I 2.0 XDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1800-2700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon I 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 214/3500-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon I — обзор автомобиля
SsangYong Actyon I / Санг Енг Актион I
Первое поколение SsangYong Actyon увидело свет в Южной Корее в 2005 г., а российская премьера прошла на Международном автосалоне 2006 г. Actyon — третий после Rexton и Kyron автомобиль, сборка которого налажена на заводе, принадлежащем ОАО «Северсталь-Авто», в г. Набережные Челны. Рассчитанный на молодежь, ведущую активный образ жизни, Actyon очень оригинален по дизайну.
Actyon базируется на платформе Kyron. Она имеет постоянный привод на задний мост, а передний подключается принудительно поворотом селектора, расположенного на центральной консоли. Автомобиль чаще всего оснащается либо 2,3-литровым 150-сильным бензиновым двигателем либо 2,0-литровым 141-сильным дизелем с турбонаддувом. Оба агрегата производятся в Корее по лицензии компании DaimlerChrysler. Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой гидромеханической коробками передач. «Дизель» больше подходит кроссоверу: его максимальный момент, равный 310 Н·м, достигается всего при 1800 об/мин, что позволяет автомобилю легко преодолевать серьезные препятствия. Повышению устойчивости на дороге способствует система контроля курсовой устойчивости (она входит в список оборудования только для самых дорогих комплектаций). Важную роль играет дифференциал повышенного трения в заднем мосту. На асфальте относительно мощные двигатели позволяют спортивному кроссоверу с собственной массой 1,9 т демонстрировать неплохие динамические качества.
В семействе Actyon недавно появился пикап Actyon Sport, отличающийся от базовой модели кузовом с 4-дверным салоном и открытой грузовой платформой. В России эта версия в настоящий момент не производится, а поставляется с корейского завода. В 2010-м году производство SsangYong Actyon I было остановлено в связи с выходом на рынок нового поколения модели.
Интерьер СсангЕнг Актион
Во внутреннем убранстве нового SsangYong Action появилась абсолютно новая панель приборов, отделочные материалы теперь более качественные и хороший пластик. Все внутри сидящие ощутят себя очень комфортно, так как свободного места теперь стало больше. Подсветка устройств обновлена и выглядит очень солидно вместе с комфортным многофункциональным рулем. Консоль по центру стала больше и шире, на ней располагается 8-ми дюйм.сенсорный монитор.
Трансмиссионный тоннель сделан удачно между передними сиденьями, на нем располагается рукоятка переключения КПП. Сиденья с иной конструкцией, выглядят теперь спортивно – они с высокими боковыми поддержками, между сиденьями располагается широкий комфортный подлокотник. В оснащение входит следующий функционал:
- Борткомпьютер
- Навигатор на русском языке
- Обогрев передних кресел с вентиляцией, и обогрев рулевого колеса
- Функция ABS
- Система устойчивости по курсу, ассистент во время старта на подъем
- Защитная структура от опрокидывания
- Опция экстренного торможения
- «Противотуманки»
- Система кондиционирования либо климатическая система
- Корректировка освещения оптики
Шасси
Actyon способен успешно преодолеть препятствия любой сложности, не теряя при этом плавности хода и управляемости. Этого удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию характеристик передней (McPherson) и задней (Multi-link) подвесок. Обе они – независимые, пружинные, оснащенные телескопическими амортизаторами.
Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют минимизации крена кузова кроссоера в момент прохождения поворотов и гарантируют прочное сцепление задних колес с поверхностью дорожного полотна.
16-ти, 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 215/65R16, 225/60R17 или 225/55R18, обеспечивающими плавность и комфортность движения на дороге с любым покрытием.
Двигатель SsangYong Action
Для отечественного рынка новый СсангЕнг Актион представлен двумя типами силовых установок – это дизельный и бензиновый мотор.
- Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рядного размещения, объем которого составляет – 2.0 л. и мощностью в 149 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 197 н/м от 3500 до 4500 оборотов в минуту. Агрегат имеет структуру изменения фаз газовых распределений и структуру изменения размеров впускного коллектора. Кроме всего, оснащается распределенным впрыском горючего с новым блоком эл. управления. Работает вместе с шести скоростной механической КПП, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме. Предельная скорость – 165 км/час.
- Дизельная установка тоже 4-х цилиндровая, объем которой составляет также 2.0 л. и такой же мощностью – 149 «кобыл» при 3000-4000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 360 н/м от 2000 до 2500 оборотов в минуту. Агрегат имеет турбированный наддув с эл. управляемой турбиной со структурой впрыска горючего CommonRail. коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, предельная скорость – 174 км/час
Привод автомобиля как на переднюю 2WD ось, так и на обе 4WD оси.
Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.