Новая skoda fabia 2021/2022 в россии: теперь больше и просторней. что поменялось?

Skoda fabia scout: разведчик проселочных дорог - skodalikbez

Техническое оснащение и параметры эксплуатации

Линейка двигателей устанавливаемых на модель насчитывает семь вариантов, 3 из которых дизельные и 4 бензиновые. Бензиновые агрегаты оснащены турбиной с маркировкой TSI, а дизельные обозначаются TDI.

Отличаются предлагаемые варианты, прежде всего по мощности.  Например, предлагается дизельный силовой агрегат с турбонадувом и системой прямого впрыска мощностью 77 кВт и 66 кВт. Но основной двигатель которым комплектуется автомобиль для отечественного рынка является бензиновый турбинированный агрегат мощностью 77кВт и объемом камеры сгорания 1,197см.куб.

Производитель декларирует следующий расход топлива:

  • до 7-ми литров в городских условиях;
  • до 4,5 л на трассе;
  • смешанном цикле не должно превышать 5,3 л.

Разгон до 100 км/час 10,3с.

Полноприводных версий Skoda не планирует выпускать, а трансмиссия реализована механической 5-ти ступенчатой КПП или роботизированной 7-ми ступенчатой DSG, имеющей дополнительный спортивный и ручной режимы. Сочетание роботизированной коробки и 1,2л бензинового агрегата доступно только в версии Scout. Кроме прочего установлен усилитель рулевого колеса и на всех колесах реализованы тормозные дисковые механизмы.

Ощущения от вождения автомобиля достаточно приятные. Рулевое управление не безупречно, т.к. все неровности дороги отдаются на руках водителя. К недостаткам можно отнести небольшую задержку при старте в версиях с DSG коробкой и значительную чувствительность двигателя к нагрузкам.  При полной загрузке автомобиля наблюдается резкое падение резвости при старте, что довольно неудобно в городских условиях передвижения.

https://www.youtube.com/watch?v=X-4jegQH0lA

Модель предназначена, прежде всего, для небольшой, молодой семьи. Вместимость багажника не высока, а максимальные удобства салона предназначены водителю и пассажиру на переднем сиденье. Кроме того интересные цвета заинтересуют стильных молодых людей, но имеющих за возможность доплатить некоторую сумму денег. Сборка автомобиля на сегодняшний день производится только в Чехии.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля рассчитан на популярность  у тех, кто желает выделить себя из массы невыразительных городских автомобильчиков, но при этом не нуждается в мощности и большом объеме. Периметр автомобиля затянут в пояс из пластика, который придает определенную значимость и обладает функциональными достоинствами.

Пластиковые накладки закрывают полностью детали кузова ниже линии бампера, включая пороги и кромку колесных арок. Это решение предохраняет кузов авто от внешних повреждений во время движения в городской суете и на тесных стоянках супермаркетов. Кроме обшивки, выразительности модели, придает серебристая защита картера, черные «рейлинги» и 16-ти дюймовые диски из легкого металлического сплава.

Бойскаут должен быть трудолюбив

Fabia Scout продается в России только с одним мотором — это турбированный бензиновый двигатель серии TSI объемом 1,2 л и мощностью 105 л.с. Для легкого хэтчбека его возможностей более чем достаточно: заданную крейсерскую скорость в 100-110 км/ч он держит не напрягаясь и при необходимости легко раскручивается, позволяя интенсивно ускориться для совершения маневра. Отличную динамику автомобиль демонстрирует и в диапазоне городских скоростей от 20 до 80 км/ч, никаких задержек после нажатия на педаль газа, мощный и уверенный разгон. Однако на первых же светофорах шоссе Энтузиастов выявилась интересная особенность: на малых оборотах (примерно до 1500 об/мин), когда турбина еще не развила нужного давления, ощущается недостаток динамики. Водитель, не привыкший к автомобилю, наверняка поначалу испытает неудобство – жмешь на педаль газа, секунду-две ничего не происходит. А вот затем идет резкий подхват и ускорение. Заявленное время разгона с места до 100 км/ч – около 10 секунд. Цифра, может быть, и не слишком впечатляющая на бумаге, но «в жизни» разгон кажется гораздо более стремительным, дай только раскрутиться двигателю! Набор скорости наиболее интенсивен в интервале 1550-4100 об/мин, турбина начинает работать в полную силу и в этом диапазоне оборотов крутящий момент достигает более чем внушительных для автомобиля «В» класса 175 Hм.

Изюминка модели – роботизированная семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением. Момент переключения передач можно отследить только по движениям стрелки тахометра и по индикатору включенной передачи на мониторе бортового компьютера – ступени перещелкиваются максимально быстро и без малейших толчков.

Режим D по умолчанию является «экономичным»: цифру высшей, седьмой передачи можно наблюдать на дисплее уже чуть ли не с 50 км/ч., а при равномерном движении со скоростью 100 км/ч обороты двигателя едва превышают отметку 2000 об/мин. При необходимости обгона или перестроения стоит только порезче нажать на педаль, коробка DSG быстро «скинет» две-три передачи и разгон начнется практически без задержек. Это ощущения, а в сухих цифрах все это выглядит так – заявленное время необходимое для перехода с одной передачи на другую 0,23 секунды.

Расход топлива при спокойной езде в режиме «D» минимальный и у нас согласно показаниям маршрутного компьютера составил около 6 л/100 км. Это значительно выше обещанных производителем 4,5 литров на «сотню» в загородном цикле и 5,5 литров в смешанном, но справедливости ради надо признать, что и реальные российские дороги далеки от идеальных условий проведения замеров.

По мере отдаления от МКАД, на дорожном полотне все чаще появляются участки с ямами и колея от тяжелых грузовиков. С последней проблем никаких – автомобиль демонстрирует отличную курсовую устойчивость и на продольные волны не реагирует. Подвеска сразу показала себя жесткой, настроенной на активную езду. Но и никакого дискомфорта не ощущается. Мелкие выбоины подвеска «проглатывает», на крупных потряхивает, но без «пробоев». А вот шумоизоляция не на самом высоком уровне: на крупнозернистом асфальте «голос» шин слышится очень отчетливо. Разговаривать или слушать музыку на скорости это не мешает, но через какое-то время лишний фон начинает раздражать.

Изюминка модели – роботизированная семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением.

Бойскаут друг животных и природы

Потолкавшись вместе со всеми на светофорах в центре города, мы покатились к окраинам, а затем пересекли широкую долину Оки по большому вантовому мосту, чтобы поискать место для стоянки на противоположном берегу реки.

Съезд с асфальта в нужную сторону нашелся скоро. Первое опасение – клиренс Scout по сравнению с обычной Fabia не изменился и составляет 150 мм. А передний свес даже увеличился из-за иной конфигурации бампера. Довершает картину отсутствие полного привода. Поневоле задумаешься, какой же из Fabia «разведчик»? Тем не менее, первые ухабы твердой грунтовки показали, что не все так плохо. Относительно короткая база, небольшой радиус разворота и компактные размеры отчасти компенсируют небольшой дорожный просвет и позволяют успешно маневрировать среди особо коварных изгибов рельефа. Самое главное – не увлекаться скоростью. Подвеска способна выдержать значительные нагрузки, но трясти будет нещадно, да и повредить бампера не так уж и сложно.

Тяги двигателя вполне хватает, а переключившись в ручной режим можно успешно тормозить двигателем на спусках. Само собой, дорожная низкопрофильная резина пасует на скользкой поверхности, да и в глубокие лужи лучше не въезжать – не стоит питать иллюзий относительно внедорожных возможностей переднеприводного автомобиля. Но в хорошую погоду доставить к палаточному лагерю у реки автомобиль способен, что с успехом и продемонстрировал.

«Разведчик» показал, что способен на большее, чем могло бы показаться на первый взгляд. Ростом невелик? Зато бегает легко и быстро. И аппетит умеренный. Не очень силен на пересеченной местности? Зато по городским дисциплинам у него «пятерка». И пусть в «палаточном лагере» он в самой младшей группе, — он уже настоящий скаут!

Интерьер

Консервативный салон Fabia Scout  в целом не вызывает нареканий. Внутреннее пространство сочетает качество и функциональность.  Интерьер напоминает обычную Fabia.  Но присутствуют приятные для владельца мелочи. В версии Scout, для обивки сидений применен современный износостойкий материал, а на порогах, ковриках и спинке появилось изображение логотипа. Кроме того стильные металлические накладки обрамляют педали управления.

Приятно обнаружить в салоне автомобиля наличие 5 подстаканников, а безразмерный подлокотник конкурирует с небольшим чемоданом. Передние кресла выполнены в спортивном стиле и оснащены удобной боковой поддержкой. Задний диван просторный и легко вмещает при необходимости трех пассажиров, но не хватает центрального подлокотника для длительных путешествий. Кроме того диван трансформируется в площадку и образовывает кузов внушительного размера.

Управление автомобилем осуществляется многофункциональным рулевым колесом в кожаном оформлении. Но расположение клавиш управления на руле выполнено не вполне корректно.  Ручки климат контроля расположены таким образом, что во время движения их легко перепутать с управлением магнитолой.  В общем, дисплей Maxi Dot, кожаное колесо на трех «спицах», климатическая система Climatronic, магнитола, ящик для охлаждения и освещение салона доставят максимальный комфорт, как водителю, так и пассажирам. Для любителей «наворотов» доступны опции аналогичные для всех «субмарок» Fabia.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: