Renault sandero (рено сандеро)

Где производят рено сандеро и сандеро степвей для российского рынка

Экстерьер автомобиля

В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:

  • — высота – 1618мм;
  • — ширина – 1757мм;
  • — длина – 4080мм;
  • — клиренс – 195мм;
  • — колесная база – 2589мм.

Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.

Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.

Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.

Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.

Безопасность не лучшая его черта

Попытка сделать машину максимально дешёвой коснулась и систем безопасности. В данную машину устанавливается:

  • Одна или две подушки – зависит от комплектации
  • ABS – антиблокировочная система, так же зависит от комплектации

Вот собственно и всё. Да, набор совсем не богатый, и стало быть особой безопасность эта машина порадовать нас не может.

Остаётся только старательно избегать опасных ситуаций. Причём даже корпус этого авто не выдерживает серьёзных нагрузок, так что передвигайтесь аккуратно.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 80%

    Безопасность взрослых

  • 80%

    Безопасность детей

  • 57%

    Безопасность пешеходов

  • 55%

    Вспомогательные системы

Краш тест Рено Сандеро

https://youtube.com/watch?v=pf8tK9o5L6o

Какое внутри всё знакомое

Интерьер салона очень напоминает Логан, но так, собственно и должно быть. Кроме того что эти машины построены на одной платформе, так и основные их различия это внешний вид. И это не только наши наблюдения, так говорят представители автоконцерна.

Тем, кто не сидел в седане, расскажем немного об интерьере.

Интерьер салона

Материалы, используемые в отделке салона, не отличаются изысканностью. Даже после рестайлинга, новый Рено Сандеро 2 не превратился в машину класса люкс. Небольшие изменения, произошедшие в салоне, можно увидеть только в мягком пластике для козырька над приборами и во вставке имитирующий алюминий, на центральной консоли.

В зависимости от выбранной вами комплектации у вас будут либо 2 кнопки стеклоподъёмников – для передних дверей, либо 4.

Вместительность салона находится на хорошем уровне. На заднем сидении легко может расположиться три человека, и они не будут чувствовать себя селёдками в бочке.

Шумоизоляция салона это не то чем можно гордиться конструкторам. Она, конечно, есть, но если не хотите слышать посторонних шумов, то сделайте музыку громче. Хотя постойте, ведь с музыкой тут тоже не всё в порядке.

Но, в общем, не всё так страшно. Проигрыватель CD дисков и MP3 имеется, 4 колонки тоже есть и даже можно подключить телефон по Bluetooth, так чего ещё желать от бюджетной машины.

Зато багажник в этом автомобиле хороший. В обычном состоянии объём багажника составляет 320 литров. Немного скажете вы, и я с вами соглашусь, но если опустить задние сидения, а они тут опускаются, то объём багажника увеличится до 1200 литров. А это, согласитесь, уже вполне прилично.

Техническая начинка Renault Sandero

В настоящее время Renault Sandero предлагается с 75-сильным мотором объемом 1,2 л., а также двумя версиями (8 и 16 клапанов) 1,6 литрового двигателя, мощностью 82 или 102 л.с., и максимальным крутящим моментом в 134 и 145 Нм. соответственно.

Трансмиссии Renault Sandero возможны две: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Во всех случаях крутящий момент передается только на передние колеса.

В конструкции рулевого управления Renault Sandero использован гидроусилитель. Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные.

В зависимости от комбинаций двигателей и трансмиссий, Renault Sandero способен разгоняется до «сотни» за 10,5 – 14,5 сек., и потреблять в смешанном цикле от 6 до 8,3 л/100 км.

Другие проблемы и неисправности

По электрической части, традиционно для Рено, подводят подрулевые переключатели. Обычно перестает работать звуковой сигнал (кнопка в торце левого переключателя), либо нарушается работа стеклоочистителй (правый переключатель).

Генератор может потребовать ремонта после 100-150 тыс. км. В большинстве случаев приходится менять зашумевшие подшипники (4000 рублей с работой), реже – изношенные щетки, диодный мост или реле-регулятор. Новый генератор обойдется как минимум в 7000 рублей.

На машинах 2010-2012 года выпуска откручивался и слетал шкив генератора. Шкив здесь обычный – без обгонной муфты.

После 150 000 км может прийти в негодность радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей). В отдельных случаях доводится менять подшипник муфты компрессора кондиционера.

Безопасность

Все комплектации оснащаются:

  • системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • функцией предупреждения о непристегнутом ремне водителя;
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий;
  • водительской подушкой безопасности;
  • регулировкой передних подголовников;
  • креплениями ISOFIX на задних боковых креслах;
  • тремя задними ремнями безопасности;
  • электронным противоугонным устройством.

В старших комплектациях имеются задние подушки безопасности и регулировка задних подголовников по высоте.

Модель Access получила систему дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Для российских автовладельцев предусмотрены адаптивные функции:

  • адаптация запуска силового агрегата в условиях холодного климата;
  • защита картера мотора;
  • антикоррозийная защита с 6 годами гарантии от производителя;
  • полноразмерная запаска.

Комплектауии Renault Sandero

Всего предусмотрено три уровня оснащения Renault Sandero: Access, Comfort и Privilege. Поскольку Renault Sandero относится к бюджетному классу, список минимально устанавливаемого оборудования скуден и состоит из передних брызговиков, стальных дисков колес диаметром 15 дюймов, дневных ходовых огней, обогрева заднего стекла и складывающейся раздельной спинки заднего сиденья. Запасное колесо во всех случаях полноразмерное.

Из систем безопасности Renault Sandero, это сигнализатор непристегнутого ремня, подушка безопасности водителя и крепление детских кресел ISOFIX.

В топовой версии Renault Sandero Privilege уже можно найти две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также АБС с распределением тормозных усилий между колесами. К этому следует добавить хромированные элементы в салоне и кожаную оплетку руля, бортовой компьютер, аудиосистему, противотуманные фары, подсветку «бардачка», климат-контроль, «лифт» водительского сиденья, электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений и датчик температуры наружного воздуха.

Технические характеристики Renault Sandero поколения II

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 733мм
  • длина
    4 080мм
  • высота
    1 618мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT(75 л.с.) Access АИ-95 Передний 5,1 / 7,7 14,5 с 156 км/ч
1.2 MT(75 л.с.) Confort АИ-95 Передний 5,1 / 7,7 14,5 с 156 км/ч
1.6 MT(82 л.с.) Access АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 11,9 с 172 км/ч
1.6 MT(82 л.с.) Confort АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 11,9 с 172 км/ч
1.6 MT(82 л.с.) Privilege АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 11,9 с 172 км/ч
1.6 MT(102 л.с.) Confort АИ-95 Передний 5,8 / 9,4 10,5 с 180 км/ч
1.6 MT(102 л.с.) Privilege АИ-95 Передний 5,8 / 9,4 10,5 с 180 км/ч

Тест-драйвы Renault Sandero поколения II

Тест драйв 07 апреля 2016 Только спокойствие!

Если вы ищете доступный автомобиль с автоматизированной трансмиссией, то хэтчбек Renault Sandero наверняка окажется в верхних строчках вашего списка вариантов. Мы решили проверить, насколько подходит эта машина для женщин

10

Сравнительный тест 10 сентября 2015 Предъявите аргументы!

Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero

15

Крепыш Тест драйв

Вслед за появлением нового поколения седана Renault Logan пришел черед и его «родственника» – хэтчбека Sandero. Мы устроили новинке полноценные испытания

14 20 апреля 2015

Ищите отзывы о Renault Sandero?Посмотреть отзывы о Renault Sandero

Ходовая

Управляемость Sandero Stepway – не самая выдающаяся. Высокий дорожный просвет и очень мягкая подвеска не способствуют быстрому прохождению поворотов. Стихия Степвея – плохие дороги. Подвеска способна хорошо отфильтровать неровности. На шоссе полукроссовер стоит уверенно, не боится бокового ветра, но при смене направления надо быть готовым к медленной реакции и некоторому непослушанию (издержки поднятия центра тяжести).

Пружины Степвея длиннее и толще, чем у обычного Сандеро, а крепления стоек усилены дополнительными точками сварки. Иные здесь ступицы и тормозные диски.

Передние амортизаторы сдаются спустя 60-100 тыс. км (от 2000 рублей), а задние – через 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). После 100-150 тыс. км могут прийти в негодность пружины – обычно ломаются задние (2000 рублей за оригинал и 1200 рублей за аналог).

Шаровые опоры отхаживают 50-70 тыс. км (от 200 рублей за аналог). Чуть позже сдаются сайлентблоки (от 200 рублей). Ценник на передний рычаг стартует с отметки 1000 рублей. Оригинальная деталь обойдется в 3600 рублей.

Сайленблоки задней балки могут потребовать замены после 150-200 тыс. км.

К 100-150 тыс. км могут загудеть передние или задние ступичные подшипники. За передние придется выложить свыше 2000 рублей, а за задние – не меньше 1000 рублей. За работу попросят около 1000 рублей.

В машинах без ABS со временем начинает стучать или скрипеть регулятор тормозных усилий («колдун»). Шум доносится сзади и возникает при проезде неровностей, раскачивании кузова или трогании с места.

Поведение на дороге

Хорошим качеством этого авто является упругая подвеска. Для наших дорог такая подвеска как у Рено Сандеро это отличный вариант. При езде она проглатывает большинство неровностей, делая поездку по возможности максимально комфортной.

После рестайлинга 2011 года, автомобиль оснащается автоматической коробкой передач, она идет вместе с 102 сильным двигателем. Но не спешите радоваться, по отзывам владельцев и экспертов, автомат AL4 работает по, не совсем адекватному, алгоритму, так что предпочтительнее приобретать машину с МКПП.

Хэтчбек после тюнинга

Вдобавок к вышесказанному, недостатком автомата Рено Сандеро 2 является большой расход топлива, что не лучшим образом сказывается на конкурентоспособности этой машины.

Renault Sandero с автоматом, может расходовать до 12 литров на 100 км, что очень много для такого автомобиля.

Гамма двигателей представлена тремя бензиновыми силовыми агрегатами. Из минусов можно отметить что все три мотора не являются новыми и, стало быть, их технические характеристики далеки от оптимальных.

Но нужно отметить и положительный момент, эти двигатели спокойно перерабатывают любой бензин от 92 и до 98-го.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.4 75 9.4 5.5
Бензин 1.6 84 10 5.9
Бензин 1.6 102 9.4 5.8

Рено Сандеро клиренс, которого равен 155 мм, хорошо идёт даже за пределами дорог покрытых асфальтом. Такой дорожный просвет позволяет ездить на нём на дачу или за город. Конечно, на бездорожье, на нём лучше не выезжать.

После обновления произошедшего в 2013 году, изменились и силовые агрегаты устанавливаемые на авто.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (турбо) 0.9 90 6.7 4.3
Бензин 1.6 80 10 5.9
Дизель 1.5 90 4.3 3.5

Как вы можете видеть, появились более экономичные двигатели, особенно интересен дизель. Кроме того, из комплектаций исчезла автоматическая коробка. Теперь в наличии только механика.

Renault Sandero тест драйв видео

В России запрещено оставлять машину на обочине загородной трассы. Разъясняем особенности ПДД

СоветыОба доступных Sandero Stepway двигателя отличаются следующими особенностями:

  • простая конструкция, что увеличивает их срок службы;
  • наличие чугунного блока, уменьшающего вероятность возникновения растрескивания и других подобных дефектов;
  • отсутствуют гидрокомпенсаторы (в 89-сильном моторе), из-за чего нужно каждые 70-80 тысяч километров регулировать тепловой зазор клапанов;
  • ранний выход из строя термостата и высоковольтных проводов;
  • быстрый износ свечей зажигания.

При покупке Sandero Stepway с базовым мотором рекомендуется провести глубокую диагностику этого силового агрегата. Прежде всего, это связано с тем, что мощности стартового двигателя хватает не всем автовладельцам. Поэтому они нередко тюнингуют данный мотор, что резко сокращает срок его службы. Второй момент связан с особенностями конструкции. В случае обрыва ременного привода ГРМ нередко гнутся клапаны мотора.

Более мощный двигатель имеет те же достоинства и недостатки. Но этот мотор дополняется более надежной системой зажигания. Кроме того, данный агрегат потребляет много топлива. Вообще, оба двигателя Рено Сандеро Степвей 2020 года выпуска не отличаются хорошей экономичностью. Хэтчбек в базовом исполнении расходует при эксплуатации в городе в среднем до восьми литров бензина, когда как у 16-клапанного агрегата этот показатель может превысить 10 литров.

Французская модель поставлялась в России с тремя коробками передач. Стандартно автомобиль оснащается 5-диапазонной»механикой», у которой отмечаются трудности с переключением скоростей

Еще одной особенностью, на которую часто обращают внимание автовладельцы, является то, что базовая коробка во время движения постоянно издает неприятные звуки. При этом производитель уверяет, что данный дефект им не является

Поэтому ремонтировать по гарантии коробку, издающие подобные звуки, он отказывается. А в случае, если двигатель разогнать до 3000 оборотов и выше, «механика» начинает заметно вибрировать. Согласно рекомендациям производителя, заменять трансмиссионное масло в МКПП не нужно. Но сервисмены настаивают на том, что эту процедуру необходимо проводить каждые 100 тысяч километров. Кроме того, если французский кросс-хэтч постоянно эксплуатируется на бездорожье либо водитель придерживается агрессивного стиля езды, то сцепление в «механике» сломается к 60 тысячам километров. В остальных случаях оно работает примерно в 2 раза дольше.

Модификации Sandero Stepway с автоматической КПП встречаются на российском рынке крайне редко. Отчасти низкий спрос на такие версии хэтчбека обусловлен откровенной слабостью данной коробки. Французский «автомат» склонен к постоянным перегревам, из-за чего проводить в отношении него капитальный ремонт приходится каждые 100 тысяч километров. Более популярны в России были версии с роботизированной КПП, дополняемой только одним сцеплением. Но и эта коробка создает немало проблем. В частности, практически сразу после покупки автомобиля из-за РКПП начинает дергать машину при старте с места и наборе скорости. Сцепление у «робота» служит мало: заменять его нужно через каждые 70 тысяч километров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Хэтчбек
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 12.3
Дорожный просвет, см 19.5
Макс. скорость, км/ч 165
Длинна, см 408
Ширина, см 175.7
Высота, см 161.8
Всего мест 5
Масса, тонн 1.111
Макс. мощность, л.с. 82 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 134 при 2800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.8

Особенности конструкции двигателей

Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.

Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели.

Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.

Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.

Двигатель K7M

Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7MВариант K7M с увеличенным объёмом мало отличается от своего «младшего собрата», только лишь ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.

Двигатель K4M

Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС.

Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час.

И напоследок

Мы надеемся, что наш обзор Рено Сандеро поможет вам сориентироваться на авторынке автомобилей такого класса.

Раскрывая перед вами все минусы этого авто, всё же хочется сказать и о плюсах. Самый главный из них, конечно, стоимость – качество, однако есть и другие.

Этот автомобиль весьма надёжен, обладает хорошей проходимостью и вместительностью. Динамика движения доставит вам приятные ощущения при езде по городу. Так что по большому счёту, это авто которое может понравиться многим.

Вид сзади на Renault Sandero 2

Технические характеристики и расход топлива Рено Сандеро

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 5.9 л. трасса 10 л. город Limited Edition
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 27, 2014

Интерьер салона Рено Сандеро

Попадая внутрь нового Сандеро 2 прогресс по сравнению с прошлым поколением виден невооруженным глазом. Особенно на автомобилях в максимальной комплектации. Передняя панель выглядит гораздо дороже, чем раньше.

На центральной консоли хромированные элементы, а главная изюминка – цветной дисплей мультимедийной системы. Специалисты Рено по эргономике расположили ее под круглыми Логановскими дефлекторами.

В максимальной комплектации мультимедийная система оснащается навигацией и входом USB. Довольно неплохо для автомобиля бюджетного уровня Renault Сандеро.

Ниже на центральной консоли расположились элементы для управления климатической системой. Также клавиши управления задними электростеклоподъемниками. Регулировка передних окон расположены на подлокотниках. Настройка электрозеркал выполняется джойстиком, а находится он слева на торпедо.

Приборная панель Сандеро стала привлекательной и информативной. Приборы заключены в хромированную окантовку и подсвечиваются красной подсветкой. Смотрится это эффектно.

Клаксон в Рено Сандеро 2 переехал в сердцевину руля. Это удобно – больше не нужно искать кнопочку на левом подрулевом переключателе.

Кресла не изменились, но регулировка по высоте стала проще, чем раньше. Для этого инженеры Рено придумали специальный рычаг. Кресло поднимается достаточно плавно, а не резко, как на пружине. Единственный минус – рулевая колонка регулируется только по наклону. В целом же – все хорошо и обзор с водительского места на уровне.

На втором ряду просторно – двум пассажирам будет не тесно. Но из-за короткой базы места для ног у хетчбека меньше. Диван для задних пассажиров в Рено Сандеро не изменился – та же ровная скамейка с разрезной спинкой. Но прогресс побывал – разблокировка дверей производится привычными небольшими «солдатиками».Что касается материалов, они приятные и не отдают бюджетностью и нищетой, как раньше.

Объем багажника Рено Сандеро остался прежним – 320 л. А если сложить задние кресла, места увеличится до 1200 л. Но ровного пола не будет – инженеры Рено не предусмотрели.

Комфорт

Все модификации комплектуются:

  • складным ключом зажигания;
  • обогревом заднего стекла;
  • наружными зеркалами с ручной настройкой;
  • центральным замком с дистанционным управлением;
  • автоматическим запиранием центрального замка;
  • открытием лючка бензобака из салона.

Комплектации Access и Лайф с 82-сильным двигателем оснащены рециркуляцией воздуха без салонного фильтра. Старшие же модели получили кондиционер и салонный фильтр.

Младшая комплектация лишена индикатора переключения передач, регулировки водительского кресла по высоте, привода передних стеклоподъемников, подогрева и привода наружных зеркал, подогрева передних кресел, датчика внешней температуры, индикатора температуры двигателя и центральной консоли с розеткой для пассажиров заднего ряда. Все это получили старшие модели.

Особенности российской сборки Рено Сандеро Степвей

Перед началом производства Сандеро, французы вложили еще один крупный денежный транш, с целью полностью обновить и модернизировать оборудование предприятия. В результате, количество роботизированных систем увеличилось до двенадцати, а длина конвейерной линии стала больше на целых 100 метров. Что касается покрасочного цеха, то он оснащён новейшей немецкой техникой. Благодаря обновлению, продуктивность цехов сборки теперь составляет 15 кузовов/час.

Стоит отметить, что в рабочих цехах появилось два новых сварочных участка, однако вмешательство роботов здесь минимальное, и основную работу выполняют сотрудники завода.

Наружная часть кузова изготавливается из оцинкованных элементов, во всех остальных деталях используется исключительно сталь.

На предприятии находится несколько контрольных точек, где специалисты мирового уровня следят за процессом производства и проверяют уровень качества продукции. Поэтому, можно смело утверждать, что Рено Сандеро по качеству ничем не уступает французскому родственнику.

Модель отечественного производства

Фото: сборка Рено в России

Российский вариант Сандеро Степвей имеет ряд особенностей, и по качеству не отличается от автомобилей заграничного производства.

Если говорить об основных изменениях, которые претерпела данная модификация, то в первую очередь хочется отметить внешний вид, который получил новую фальшрадиаторную решетку и больше хромированных элементов. Габариты модели остались прежними.

Автолюбители могут приобрести кроссовер в трёх вариантах раскраски кузова: синий, серый и красный.

Что касается интерьера, то к нему нет абсолютно никаких претензий, все выполнено довольно просто, но при этом со вкусом. Новый салон стал более эргономичным, а для его отделки дизайнеры использовали материалы, используемые в моделе Рено Логан. Помимо этого, приборная панель обзавелась рядом дополнительных функций и «фишек».

Вместительность багажного отсека составляет 322 литра, а при сложенных задних сидениях – 1 220 литров.

Автомобиль оборудован новейшей системой безопасности, которая включает в себя ABS и EBD.

Сандеро Степвей российского производства оборудуются четырёхцилиндровым двигателем, который способен продуцировать 106 лошадиных сил. Он работает в дуэте с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Данный автомобиль можно смело отнести к эконом-классу, так как расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4 л на сто километров пути.

Модель российского производства предлагается только в одной комплектации, но, стоит отметить, не самой дешевой. В перечень её оснащения входит:

  • комплект аирбегов;
  • современный кондиционер;
  • набор электропакетов;
  • светодиодные противотуманки;
  • системы безопасности.

Видео: как собирают автомобили Рено

Кузов

Дизайнеры окрасили в серебристый цвет пороги и низ бамперов. Эти элементы легко царапаются, приобретая обшарканный вид. Кроме того, рано или поздно начинают отходить пластиковые накладки на колесных арках.

Рыжие пятна можно обнаружить на двери багажника. Уплотнитель протирает краску двери до металла, который спустя время начинает цвести.

Порой коррозия обнаруживается на VIN-номере, который находится под капотом – на опорной чашке правого амортизатора.

Вспучивания краски – обычное дело в местах установки заглушек сливных отверстий дверей.

Во многих экземплярах наблюдается растрескивание лакокрасочного покрытия на стыке заднего крыла и крыши (в желобе водостока).

Renault Sandero второго поколения

Рено Сандеро 2 – авто с хорошим и информативным рулем, отличной энергономичной подвеской и хорошей плавностью хода. Машина бюджетная и не хватает звезд с неба. При этом как нельзя лучше подойдет городской хетчбек, для большой семьи. Понравится машина взрослым и детям. Просторный и объемный багажник сможет порадовать любителей путешествий. Богатство оснащения и дизайн придутся по вкусу молодежи. И пусть нет автомата – все равно лучший выбор.

На фоне повышения иностранной валюты на российском рынке увеличивается стоимость автомобилей иностранных марок. Если учесть, сколько стоит рестайлинг второго поколения Рено Сандеро после повышения цен в 2019 году – Renault Sandero 2 отличное приобретение для вторичного рынка.

В сентябре 2018 года концерн Renault повысил цены на автомобили.

Цены и комплектации хэтчбека Сандеро

Компания Renault предлагает приобрести Сандеро в трех комплектациях. Это простая – Access, Comfort и Privilege. Сделаем обзор по техническому оснащению.

Базовая комплектация Access

Простая сборка Renault Сандеро. Стоимость владения на 2016 год составляла 349 000 руб, в 2018 — 544 000. Здесь покупатель получал 1.2 литровый мотор мощностью 75 л. с. За 82 сильный двигатель доплачивали 5 000 руб.

Оснащение Рено Сандеро нельзя назвать богатой – гидроусилитель рулевого управления, дневные ходовые огни, система рециркуляции воздуха. Также заднее стекло с подогревом, подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, защита картера. ABS в базовом Sandero нет, также без доплаты покупатель мог рассчитывать на обычный цвет. изайн кузова в цвете металлик стоил от 8 000 рулей. Радует в базе — задняя спинки складывается от 1/3 до 2/3.

салон в Сандеро Access

Комплектация Confort

В этой сборке покупатель получал всю гамму двигателей. Стоимость с мотором 1.2 л начиналась от 429 000 руб, 1.6 л восьмиклапанный агрегат стоил 434 000. Цена автомобиля с мощным двигателем – 454 000 руб.

Что касается оснащения, здесь есть все, что должно быть в хорошей иномарке. Серийно Рено Сандеро оснащается ABS, подушками безопасности. Есть центральный замок, передние стеклоподъемники, подсветка багажника, круиз-контроль, противотуманные фары, руль с регулировкой по высоте.

салон Сандеро Confort

Оснащение машины в комплектации Privilege

Максимальная комплектация Рено Сандеро 2 самое выгодное приобретение из автомобилей 2016 года. По уровню оснащения и стоимости – лучший выбор. Здесь есть все и даже больше. Машина стоила – 488 000 руб. за 82 л.с. агрегат и 508 000 за двигатель в 102 л.с.

салон Сандеро Privilege

Интерьер хэтчбека

Среди улучшений в салоне стоит упомянуть об изящном рулевом колесе с усовершенствованной эргономикой расположения кнопок. Кожаная обивка с хромированными накладками смотрится довольно изящно. Колонка регулируется по высоте.

В комплектации Access сидения обиты тканевой темно-серой обшивкой, тогда как интерьер Life и Drive украшен контрастной строчкой и хромированными вставками на приборной панели.

Все комплектации, за исключением младшей, получили бортовой компьютер, подсветку багажного отсека и освещение для заднего ряда сидений.

Life выделился хромовой отделкой салона, кондиционером и круиз-контролем.

С объемом 1.149 куб. см.


Этот тип двигателя внутреннего сгорания (модель D4F) является наименьшим по своему объему в модельном ряду Рено Сандеро. Мощность этого силового агрегата составляет 75 л.с. (55 кВт) и 5500 оборотов/мин. Показатель крутящего момента составляет 107 Нм при 4250 оборотах в минуту. Механизм подачи топлива предусматривает работу инжектора с распределенным впрыском. На каждые из четырех цилиндров, которые расположены по схеме L4, приходятся по 4 клапана. Диаметр цилиндров составляет 79,5 мм, а степень сжатия имеет коэффициент 9,8. 16-ти клапанный с объемом 1.2 литра можно выбрать только с моделью Рено Сандеро второго поколения. Газораспределительный механизм (ГРМ) оборудован гибким ремневым приводом, а сама конструкция силового агрегата предусматривает наличие двух распределительных валов. Владельцам не стоит затягивать с плановой заменой ремня когда подходит срок окончания его регламентированной эксплуатации, поскольку обрыв может повлечь за собой повреждение клапанов и деформацию головки цилиндров.

Отзывы владельцев автомобилей с 1.2 литровым двигателем подтверждают недостаточную динамику автомобиля по сравнению с более мощными вариантами, однако, расход топлива при этом намного меньше. В своих методических материалах и заключениях специалисты завода-изготовителя отмечают, что ресурс двигателя этого класса, который и установлен на Рено Сандеро 1.2., составляет в среднем 1 млн. км. Конечно же, на практике этот показатель может существенно отличаться в зависимости от многих внешних факторов. Одним из признаков существенных неполадок двигателя стоит отметить случаи, когда он троит или появляются посторонние шумы.

Дополнительные опции

К комплектации Drive в качестве дополнительных плюшек, вы можете приобрести:

  • окраску “металлик” за 14 990 руб;
  • обогрев лобового стекла за 7 990 руб;
  • мультимедийную систему Media NAV за 15 990 руб (система умеет работать с навигацией по картам РФ, управлять системой Renault Start и режимами работы климат-контроля);
  • пакет безопасности за 15 990 руб;
  • ковры в салон за 3 150 руб;
  • поддон в багажный отсек за 2 300 руб;
  • дефлекторы окон за 3 650 руб;
  • подкрылки за 3 640 руб;
  • накладки на колесные арки за 5 800 руб;
  • автонабор за 2 060 руб;
  • защитную сетку за 3 740 руб.

В любом случае, вы остаетесь хозяином своего комфорта и кошелька!

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Дизайн новинки

Во всех комплектациях бампера окрашены в цвет кузова, а решетка радиатора вместе с накладкой будет черной. Колеса Magiceo оснащаются 15-дюймовыми штамповаными стальными дисками. Передние колеса защищены брызговиками. Все стекла покрыты легкой тонировкой.

В комплектации Access ручки дверей и боковые зеркала выделены черным цветом. А в моделях Drive и Life радиаторная решетка украшена хромированной накладкой. Это не только предмет роскоши и красоты, но и защита от мелких царапин, повреждений и попадания пыли в стык линий кузова и решетки. Да и ручки дверей дополнены хромированными полосками.

В целом, отличительным признаком новенького Сандеро стал огромный значок модели “Рено”. Статусности придали и фонари, богато оснащенные отражателями. Это светодиодная оптика с С-образными ходовыми огнями.

Между боковыми дверями теперь появился уплотнитель. Кроме того, была устранена проблема провисающего бампера — в новинке добавлены еще одни крепления бампера к фарам.

По сравнению с предыдущими Сандеро, новинка лишилась большинства хромированных накладок. Однако самая богатая комплектация может похвастать хромированными элементами бампера и наличием задних брызговиков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: