Renault laguna coupe

Обновленный рено лагуна 2021 2022 года

Вместительный и удобный салон


Салон нового Рено Лагуна 2021 года практически не изменился. Большинство элементов остались прежними. В частности это приборная панель, центральная консоль. Они выполнены в плавных волнообразных формах. Очень красиво смотрится переход от приборной панели к бардачку. Рулевое колесо оснащено большим количеством кнопок, клавиш управления. Немного расширилась центральная консоль. На ее верхней части под козырьком можно видеть семидюймовый экран навигационной системы. Чуть ниже расположены два дефлектора. Стильно и современно смотрится площадка, на которой расположен рычаг переключения передач. В интерьере преобладает большое количество декоративных алюминиевых элементов.

Кресла оснащены хорошей, высокой боковой поддержкой. Между передними сидениями имеется удобный подлокотник. Заметно повысилось качество отделочных материалов. Водительское кресло имеет большое количество электрорегулировок. Очень мне понравилась мягкая голубая подсветка приборов управления. Багажное отделение вмещает 423 литра. Задний ряд сидений можно сложить. За счет этого багажный отсек можно увеличить до 873 литров.

История модели

Рено Лагуна первого поколения дебютировал в 1994 году, заменив безвкусную и малопривлекательную модель Renault 21. Новинка получила революционный дизайн, который даже сегодня смотрится свежо и современно. Уже вскоре Laguna стала одним из самых продаваемых семейных автомобилей в Европе.

Первоначально модель предлагалась только в кузове хэтчбек. Через год после премьеры была представлена версия универсал (Grandtour). В 1996 году ассортимент пополнил 2,2-литровый дизель, а годом позже – 190-сильный бензиновый V6 объемом 3 литра.

В 1998 году Лагуна подверглась небольшому фейслифтингу, основные признаки которого передние фары и оранжево-красные задние фонари. В том же году, под капотом появился 1,9-литровый турбодизель dTi. Кроме того, была предложена новая автоматическая коробка передач, созданная PSA. В 1998 году ассортимент пополнил еще один дизель – 1.9 dCi, а через два года произошла смена поколений.

Производитель предлагал несколько вариантов оснащения: смиренный RN, более продвинутые RT и RXE, и самый богатый – Baccara. Большинство экземпляров имеют электрический пакет, подушку безопасности и ABS. Довольно часто встречается и кондиционер.

Renault Laguna 1 мог быть только переднеприводным. По результатам краш-тестов по версии EuroNCAP француз заработал 3 звезды. Позже, в результате ужесточения правил, одна звезда была снята, и осталось только две.

Акции и спецпредложения

Выкуп автомобиля за 2 часа!

Выгодный и быстрый выкуп автомобиля с пробегом.

Автосалоны официального дилера Renault FAVORIT MOTORS подготовили для автолюбителей большой выбор акций и специальных предложений. Они позволят Вам получить бонусы при прохождении технического обслуживания и сервиса авто.

Renault Laguna (1994–2015) позиционируется как семейный автомобиль. Просторный салон, вместительный багажник, безопасность и комфорт, запоминающийся внешний вид – инженеры и дизайнеры французской компании сделали все, чтобы Вы могли смело перемещаться как по городу, так и за его пределами. Модель выпускалась в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал.

Типичные проблемы и неисправности

Перед покупкой очень важно проверить коробку передач. К сожалению, надежностью не отличается ни механика, ни тем более автомат

При наличии «проблем», замена масла поможет лишь частично. Владелец всегда должен быть готов к ремонту коробки.

В процессе эксплуатации всплывают и мелкие неисправности. Например, в фарах появляется влага, или начинают подтекать дверные уплотнители. Впрочем, последнее может свидетельствовать и о плохом ремонте после аварии. Неприятности может доставить электропривод кресел. Время от времени бастует кондиционер, или бортовые системы не откликаются на команды с центрального пульта перед подлокотником. Довольно часто из-за неисправности выключателя сбоит круиз-контроль. Может отказать и подогрев кресел.

Проблемы с системой бесключевого доступа возникают, как правило, при слабой батарее в смарт-ключе. А если ключ-карта случайно окажется в багажнике, то автомобиль может самостоятельно заблокировать замки после закрытия крышки. С патовой ситуацией владельцы сталкивались не единожды.

Описание автомобиля

Инновации

2-зонный климат-контроль предполагает три режима работы. Это позволяет Вам контролировать скорость обдува – от мягкого охлаждения до мгновенного освежения воздуха.

Карта «Свободные руки» позволяет открывать двери авто или запускать двигатель без использования ключа.

Люк крыши состоит из двух стеклянных панелей, которые обладают защитой от УФ-лучей. Одна панель неподвижная, другая – сдвижная: она может принимать 4 разных положения.

Дизайн

Renault Laguna 3-го поколения отличается от предшественников обновленной передней частью кузова. Дизайнеры сделали ставку на сложные геометрические формы и четкие линии: рельефный капот и бампер делают авто выразительным. Мягкие очертания крыши намекают на спортивные задатки автомобиля. Обилие хромированных элементов (логотип, вставка бампера) добавляет хэтчбеку стиля.

Экстерьер

В 2007 году автомобиль получил новые фары. Большие, необычной формы, словно вытянутые по направлению к лобовому стеклу – они делают «взгляд» авто необычайно открытым и экспрессивным. Аккуратный передний бампер машины придает хэтчбеку элегантность. Изящный акцент – светлые легкосплавные диски.

Интерьер

Еще одно преимущество авто 3-го поколения – новая приборная панель. Вся информация, выводимая на нее, легко читается, что позволяет Вам полностью сконцентрироваться на процессе вождения.

В салоне машины предусмотрены разъемы для USB-накопителей и iPod. Подключайте любимые гаджеты и управляйте ими при помощи переключателей под рулевым колесом.

В зависимости от комплектации кресла водителя и пассажиров могут регулироваться по высоте, наклону спинки и положению подушки. Кроме того, сиденья оборудованы подогревом.

Безопасность

В автомобиле установлено множество важных электронных помощников. Антиблокировочная система ABS не позволит Вам потерять контроль над авто в форс-мажорных обстоятельствах и убережет от заноса. Система распределения тормозных усилий EBD не допустит блокировки колес благодаря управлению тормозным усилием задней оси. EBA поможет при экстренном торможении, а система курсовой устойчивости ESP не даст авто уйти с заданной траектории движения.

Двигатель

Линейка моторов Рено Лагуна включает 3 бензиновых и 3 дизельных агрегата. Бензиновые 2-литровые установки имеют мощность 140, 170 или 205 л.с. Дизельные двигатели характеризуются объемом 1,5 или 2 л и мощностью 110, 150, 180 л.с.

Моторы функционируют в паре с 6-диапазонной автоматической или механической коробкой переключения передач. Все выпускаемые автомобили оборудованы передним приводом.

Ходовая

На передней оси Laguna работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка. Подвеска обеспечивает превосходный уровень комфорта и отлично поглощает неровности. Но, к сожалению, она слишком нежная.

Спереди чаще всего изнашиваются шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. Конструкция предусматривает замену ключевых элементов по отдельности. Сзади довольно быстро выбивает резиновые втулки. Кроме того, преждевременному износу подвержены торсионы, амортизаторы и ступичные подшипники. Найти мастерскую, специализирующуюся на регенерации задней балки, несложно. А хорошо отремонтированная балка, скорее всего, прослужит долго.

Интерьер Рено Лагуна

Большие изменения внутреннего убранства почти не заметны. Практически те же устройства, в точности – панель приборов и консоль по центру, имеют плавные линии в виде волн. Руль с множеством клавиш для управления устройствами. Чуть-чуть шире стала консоль по центру, сверху размещается 7-ми дюйм. дисплей с системой навигатора, ниже установлены 2 дефлектора. Сиденья имеют отличную, высокую поддержку сбоку. Между креслами спереди размещен комфортный подлокотник. Использованы высококачественные материалы для отделки. Сиденье водителя со множеством регулировок. Автомобиль также оснащен 2-х зонной климатической системой, на туннеле по центру совсем другой переключатель скоростей и кнопка эл. механического ручника.

Двигатели

Нежный и слабый дизель 1.5 dCi, к счастью, Laguna Coupe не достался. Дизельная линейка начинается с 2.0 dCi мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Позже появилась более мощная версия отдачей 173 и под конец 178 л.с.

2.0 dCi с обозначением M9R имеет ряд интересных решений, например, жидкостное охлаждение турбины. Это повышает ее надежность, но не означает, что масло можно менять реже. И хотя двигатель уже не имеет тех фатальных проблем, что были раньше, рекомендованные Рено интервалы замены масла (15-20 тыс. км) отрицательно сказываются на состоянии вкладышей и турбины. Цепь ГРМ служит долго. А вот большие нагрузки на еще не прогретый двигатель приводят к растрескиванию головки блока цилиндров. Почти 400 Нм крутящего момента довольно быстро приканчивают 6-ступенчатую механическую коробку передач и даже полуоси.

По крайней мере, форсунки можно заменить легко и недорого, а DPF фильтр доставляет проблемы лишь тем, кто передвигается в основном по городу. Срок службы сажевого фильтра – 250-300 тыс. км. Клапан системы EGR управляется надежным сервоприводом, но со временем может потребовать замены охладитель ЕГР.

2-литровый турбодизель можно рекомендовать только в том случае, если автомобиль имеет прозрачную сервисную историю, и Вы не боитесь превентивных инвестиций в ремонт.

3-литровый 6-цилиндровый турбодизель обеспечивает неплохую динамику. Жаль только, что именно из-за «хиленького» автомата крутящий момент двигателя уменьшили с 550 до 450 Нм. В итоге, разница между 3.0 dCi и самым мощным 2.0 dCi заметна только на очень высоких скоростях и затяжных подъемах. Несмотря на то, что максимальный крутящий момент сильно ограничили, коробке «здорово» достается. Поэтому проверка состояния автомата здесь очень важна.

Дизельный двигатель с шестью цилиндрами неплох, но из-за большого размера и ограниченного доступа в моторном отсеке, ремонт окажется очень дорог. Механическая часть агрегата – достаточно надежная. Недостаток – турбонагнетатель, располагающийся в развале блока. Стоит только затянуть с заменой масла, как оно сразу же спекается.

Самый верный выбор – бензиновые двигатели. В частности, речь идет о 2-литровом турбомоторе мощностью 170 и 204 л.с. Слабая версия более согласованно работает с 6-скоростной механикой. Автомат «съедает» часть мощности, придавая непринужденности характеру Лагуны. Стоит отметить, что турбомотор склонен к накоплению нагара. Правда, все зависит от стиля вождения, регулярности сервиса и качества топлива.

3.5 V6 – довольно редкий двигатель, доставшийся французу от Nissan 350Z. Механическая часть надежна, но многое решает прошлое: как часто использовали потенциал мотора, и вовремя ли меняли масло. В процессе эксплуатации встречаются проблемы с системой охлаждения, а уставший двигатель начинает «кушать» масло. Учитывая, что Лагуна довольно быстро отбивает всякое желание ездить быстро, японский атмосферник живет долго. Правда, он очень прожорлив… 12 литров на 100 км, против 9-10 литров 4-цилиндрового турбомотора. При этом разница в динамике не велика.

Стоит ли покупать?

Рено Лагуна 1 – автомобиль, который понравится тем, кто ценит, прежде всего, комфорт. Сильная сторона модели – простота конструкции, что облегчает ремонт. В числе преимуществ интересный и классический дизайн, а так же невысокая стоимость – от 100 до 170 тыс. рублей. Немецкие конкуренты тех же лет стоят почти в два раза больше. Правда, сэкономленный средства, скорей всего, придется потратить на сервис. Несмотря на не слишком дорогие запасные части, многочисленные мелкие неисправностей выливаются в кругленькую сумму. Но, если удастся найти ухоженный экземпляр, то можно рассчитывать на сравнительно беспроблемную эксплуатацию.

Комплектации

Рено Лагуна с начала выпуска имеет 3 вида кузова: универсал, hatchback и купе.

Модификации в кузове универсал:

  • Мотор 2.0 – 140 лошад. сил, бензин АИ-95, КПП – 6-ти ст. «механика», максимум скорости 205 км/час.
  • Мотор 2.0 DCI – 130 лошад. сил, горючее дизель, КПП – 6-ти ст. «механика», максимум скорости 200 км/час.
  • Мотор 2.0 GT DCI – 180 лошад. сил, горючее дизель, КПП – 6-ти ст. «механика», максимум скорости 200 км/час.
  • Мотор 2.0 Т – 170 лошад.сил, горючее бензин АИ-95, КПП -6-ти ст. «автомат», максимум скорости 215 км/час.
  • Мотор 2.0 DCI — 150 лошад. сил, горючее дизель, КПП – 6-ти ст. «механика», максимум скорости211 км/час.

Модификация в кузове hatchback:

  • Мотор 2.0 DCI — 150 лошад. сил, горючее дизель, КПП – 6-ти ст. «механика», максимум скорости 210 км/час.
  • Мотор 2.0 — 140 лошад. сил, бензин АИ-95, КПП – 6-ти ст. «механика», максимум скорости 210 км/час.
  • Мотор 2.0 Т — 170 лошад. сил, бензин АИ-95, КПП – 6-ти ст. «автомат», максимум скорости 220 км/час.
  • Мотор 2.0 DCI — 130 лошад. сил, горючее дизель, КПП – 6-ти ст. «механика», максимум скорости 205 км/час.
  • Мотор 1.5 DCI – 110 лошад. сил, горючее дизель, КПП – 6-ти ступенчатая «механика», максимум скорости 193 км/час.
  • Мотор 2.0 GT-T – 205 лошад. сил, бензин АИ-95, КПП – 6-ти ст. «механика», максимум скорости 233 км/час.
  • Мотор 2.0 GT DCI – 180 лошад. сил, горючее дизель, КПП – 6-ти ст. «механика», максимум скорости 223 км/час.

Модификации в кузове купе:

  • Мотор 2.0 Т — 170 лошад. сил, бензин АИ-95, КПП – 6-ти ст. «автомат», максимум скорости 220 км/час.
  • Мотор 2.0 Т – 205 лошад. сил, бензин АИ-95, КПП – 6-ти ст. «автомат», максимум скорости 233 км/час.
  • Мотор 3.5 – 240 лошад. сил, , бензин АИ-95, КПП – 6-ти ст. «автомат», максимум скорости 245 км/час.
  • Мотор 2.0 DCI – 180 лошад. сил, горючее дизель, КПП – 6-ти ст. «механика», максимум скорости 223 км/час.
  • Мотор 3.5 DCI – 235 лошад. сил, , горючее дизель, КПП – 6-ти ст. «автомат», максимум скорости 243 км/час.

Модификация 2016-го года:

Мотор 2.0 Т АТ – 170 лошад. сил, горючее бензин, переднеприводная машина, разгон до ста за 9.3 сек, средний расход горючего – 8.9 лит.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.6 (107 л.с.);

R4 1.8 (90, 94- 120 л.с.);

R4 2.0 (114 — 139 л.с.);

V6 3.0 (167- 190 л.с.).

Дизельные:

R4 1.9 dTi (98 л.с.);

R4 1.9 dCi (107 л.с.);

R4 2.2 D (83 л.с.);

R4 2.2 TD (113 л.с.).

Выбрав бензиновый мотор, необходимо быть готовым к тому, что вскоре после покупки придется ремонтировать систему зажигания. Особенно быстро изнашиваются катушки зажигания. Не выделяются долговечностью стартер и генератор. Среди общих недостатков можно отметить и невысокий ресурс подушек двигателя.

Нередки неисправности дроссельной заслонки.

Самым безопасным выбором станут дорестайлинговые копии Renault Laguna 1 с 8-клапанниками объемом 1,8 и 2,0 литра. Они отличаются высокой прочностью и хорошо сочетаются с простыми газовыми установками. Достойны внимания и 16-клапанные моторы объемом 1,8 и 2,0 л.

Достаточно надежен и 3-литровый V6. Правда, плотная компоновка моторного отсека затрудняет проведение ремонтных работ. До 1997 года двигатель был 12-клапанным, а после — 24-клапанным. Кроме того, улучшилась динамика и экономичность. Бензиновый V6 оснащен цепным приводом газораспределительного механизма и гидравлическими компенсаторами зазора клапанов.

Дизели серии dTi гарантируют большие риски выхода из строя топливного насоса высокого давления, а остальные турбодизели – турбокомпрессора. Кроме того, зачастую отказывают форсунки. Следует помнить, что дизельные версии уже порядком изношены и потому гораздо дороже в содержании.

Старый 2.2 D – вялый, громкий и прожорливый. Атмосферный 1.9 D потребляет значительно меньше, но и располагает меньшим запасом сил. 1.9 dTi и 1.9 dCi более динамичные и экономичные, но стоимость обслуживания удручает. Если нужен именно дизель, то лучше всех себя зарекомендовал 1.9 dTi.

На ходу

Не стоит ждать от Лагуны спортивных повадок. А система активного управления задними колесами 4Control приводит к лишь тому, что автомобиль становится слишком нервным. Купе не любит резких изменений направления движения. Более того, каждый раз Рено ведет себя совершенно по-разному и несколько непредсказуемо. Недостаточная поворачиваемость – естественное проявление Laguna Coupe при быстром прохождении поворотов с большим радиусом, но реакции на команды рулем слишком резкие. Стихия купе – качественные шоссейные дороги.

Автомат, по современным меркам, немного ленивый, но при необходимости ему можно помочь в ручном режиме. Возможно, самое большое разочарование принесет подвеска. В поворотах машина немного покачивается, и в тоже время не достаточно хорошо фильтрует неровности — стыки отчетливо передаются на кузов. На неровных дорогах то что-то стучит, то что-то скрипит — ощущается недостаточная жесткость кузова на кручение.

Экстерьер Renault Laguna

Машина целиком изменилась в облике, кузов приобрел обновленную форму – это прибавило аэродинамику. Выпуклый мощный капот показывает силу данного флагмана. Спереди новые фонари головной оптики имеют вытянутую форму, ниспадая на крылья спереди. Прекрасно смотрится решетка радиатора с большой эмблемой – она великолепно смотрится между фонарями.

При всем четкое обрамление линии из хрома выделяет представительный вид машины. На бампере установлен воздухозаборник с 3-мя элементами, по бокам размещены «противотуманки». Спортивная корма так же привлекательна, утонченные горизонтальные фары, красивая крышка багажного отделения, с ясно видимыми ребрами, а также мощный бампер с аккуратными выхлопными патрубками.

Боковой обзор показывает обтекаемую крышу, плавно переходящую в крышку багажного отделения. Снизу дверей небольшая выштамповка.

Кузов

Renault Laguna 1 не чужда и коррозия кузова. Очаги ржавчины можно найти на колесных арках, порогах, рамках окон, крышке багажника, а в универсале — под черной накладкой с номерным знаком. После рестайлинга качество защиты от коррозии улучшилось.

Время оставляет неизгладимый след на состоянии фар: рассеиватели царапаются и мутнеют. Проблема не только эстетическая, но и практическая – ухудшается качество освещения дороги. Именно поэтому многие владельцы безаварийных экземпляров меняют старые фары на новые. Причем без всяких переделок можно установить рестайлинговую оптику, что зрительно омолаживает автомобиль.

Типичные проблемы и неисправности

Нередко беспокоят довольно сложное электронное оборудование. Одно из слабых мест – плохая защита ЭБУ двигателя. Он находится очень низко и подвержен воздействию воды. Порой влага и соль приникают внутрь, что обездвиживает авто. В таком случае придется заменить неисправный модуль на б/у в хорошем состоянии (от 4 000 рублей). Теоретически, это простая процедура, но без помощи специалиста не обойтись. Необходимо перепрограммировать иммобилайзер, встроенный в контроллер.

С возрастом в рулевой рейке появляются люфт и утечки. Стареют патрубки системы охлаждения, выхлопная система и электрическая проводка (проблемы с ABS и вентилятором двигателя).

Обслуживание и ремонт

Официальный дилер Renault FAVORIT MOTORS располагает сертифицированными производителем автосервисами, специалисты которых оказывают широкий спектр услуг в рамках ТО Рено Лагуна. Замена технических жидкостей и фильтров, установка дополнительного оборудования и ремонт авто осуществляются в соответствии с регламентом Renault. Мы используем только оригинальные запасные части и расходные материалы. Все наши мастера прошли обучение в центрах французской компании.

На сайте у официального дилера Вы сможете записаться на сервис, рассчитать стоимость ТО и уточнить график работы техцентров в Москве. Здесь же Вы найдете содержательное описание модели с фото, а также интересные обзоры машин марки.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: