Рено докер: обзор, отзывы и технические характеристики автомобиля

Сравниваем технические характеристики рено докер

О модели

Renault Dokker выпускается в виде фургона и грузопассажирской версии. Характеристики обеих моделей не отличаются между собой. Только высота у фургона ниже на 41 мм, чем у грузопассажирской версии. У каждой из моделей одинаковый обзор из салона, дизайн экстерьера (если не рассматривать отсутствие окон у фургона) и интерьера, техническое оснащение и комплектации. Даже в цене разница между модификациями Рено Докер незначительная.

Дизайн

Дизайн Dokker выдержан в общей стилистики марки Renault. При этом данная модель в силу конструктивных особенностей обладает рядом собственных характерных черт. Передняя часть кузова выделяется у минивэна за счет:

  • крупной головной оптики;
  • ниспадающего капота, вдоль периметра которого протянулась выступающая линия;
  • трапециевидной радиаторной решетки с металлической накладкой вдоль периметра и хромированными планками внутри;
  • сравнительно крупного бампера с широким воздухозаборником и круглыми противотуманными фарами.

Сбоку грузовой фургон отличается от пассажирской версии модели отсутствием остекления. Обе версии автомобиля характеризуются наличием сдвижной дверцы. На боковой части кузова присутствуют пластиковый обвес, размещенный снизу. На корме установлены две разноразмерные дверцы, которые открываются практически на 180 градусов, и крупные фары, протянувшиеся вдоль опорных стоек.

Салон

Салон у Рено Докер отделан недорогим пластиком. На центральной консоли французского фургона производитель разместил компактный дисплей, над которым находятся два округлых дефлектора, а снизу — простой блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель в традиционном понимании этого слова у Renault Dokker отсутствует. Среди примечательных деталей салона также следует выделить приборную панель, у которой спидометр вынесен в центр, а экран бортового компьютера — в отдельный «колодец» справа.

Безопасность

Рено Докер Ван и фургон оснащаются следующим оборудованием, отвечающим за безопасность:

  • 2 передние подушки (со стороны пассажира деактивируется);
  • регулируемые по высоте ремни безопасности;
  • передние и задние подголовники с регулировкой по высоте;
  • антиблокировочная система с функцией электронного перераспределения тормозных усилий;
  • помощник при экстренном торможении и движении на подъеме;
  • крепления под установку детских кресел.

Технические характеристики

Как уже было отмечено, разница между модификациями Renault Dokker по техническим характеристикам незначительная. Длина автомобиля составляет 4363 мм, ширина — 1751 мм. Отличия между фургоном и минивэном прослеживаются только по высоте: в первом случае этот параметр равен 1809 мм, во втором — 1852 мм.

Примечательно во французской модели то, что несмотря на одинаковые размеры у всех модификаций автомобиля, грузоподъемность машины зависит от выбранной комплектации. В базовой версии этот показатель равен 600 кг, в топовых — 750 кг.

Клиренс у Renault Dokker достигает 186 мм. Объем багажника у минивэна равен 800 литрам. При сложенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 3000 литров. Внедорожная версия Рено Докер Степвей отличается увеличенным клиренсом и наличием дополнительного пластикового обвеса. В остальном эта версия автомобиля полностью повторяет характеристики других модификаций.

Рено Докер оснащается только 5-скоростной «механикой». На выбор покупателям вместе с этим автомобилей предлагаются две силовые установки. В базовой комплектации встречается бензиновый агрегат со следующими характеристиками:

  • объем — 1,6 литра;
  • максимальная отдача — 82 л.с.;
  • максимальная тяга — 134 Н/м;
  • расход бензина — 7,8 литра.

С таким мотором Renault Dokker развивает не более 159 км/ч и ускоряется до первой «сотни» за 14,3 секунды. Второй дизельный двигатель, доступный минивэну, обладает следующими характеристиками:

  • объем — 1,5 литра;
  • максимальная отдача — 90 л.с.;
  • максимальная тяга — 200 Н/м;
  • расход горючего — 5,1 литра.

С дизельным мотором динамические характеристики автомобиля практически не улучшаются. Максимальная скорость возрастает до 162 км/ч, а разгон до «сотни» занимает на 0,4 секунды меньше.

Цены и комплектации

На российском рынке Renault Dokker доступен в трех модификациях. Базовая комплектация, оцененная практически в 905 тысяч рублей, предусматривает наличие:

  • 15-дюймовых стальных колесных дисков;
  • рулевого гидроусилителя;
  • дневных ходовых огней;
  • аудиоподготовки;
  • системы вентиляции салона;
  • механически регулируемых дверных стекол и передних кресел;
  • индикатора переключения передач.

Средняя модификация оценена в 960 тысяч рублей. Доплата за установку дизельного мотора составляет 120 тысяч рублей. В эту сумму помимо базового оснащения входят:

  • бортовой компьютер;
  • рулевой электроусилитель (доступен для дизельных версий);
  • багажный отсек с подсветкой;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • отдельные воздуховоды для заднего ряда сидений;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • круиз-контроль.

В этой комплектации в салоне встречаются дополнительные ниши и полки, предназначенные для перевозки малогабаритных грузов. Renault Dokker в топовом исполнении обойдется практически за 1,01 миллиона рублей. Доплата за установку дизельного двигателя та же. Отличается эта модификация от предыдущих наличием:

  • дополнительного освещения в салоне;
  • второй сдвижной боковой дверцы;
  • системы кондиционирования;
  • регулируемых по высоте передних кресел и рулевой колонки.

В топовой модификации предусматриваются электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом.

Салон, сиденья и объем багажного отсека

Новейшими дизайнерскими разработками интерьер Renault Dokker особо не блещет, и в этом нет ничего удивительного. В то же время салон автомобиля выглядит достаточно современно и соответствует нынешним требованиям. Перед водителем расположилось удобное рулевое колесо с тремя спицами и продуманный приборный щиток.

Верхнюю часть центральной консоли заняли вентиляционные дефлекторы, чуть ниже – штатная аудиосистема или дисплей мультимедийно-информационной системы диагональю 7 дюймов (в базовой комплектации Renault Dokker там просто две ниши), а ещё ниже – крутилки для управления работой климатической установки.

Отделка салона компактвэна выполнена из очень простых материалов, но собрано всё «на совесть», поэтому значительных трудностей не возникает.

Сиденья водителя и переднего пассажира достаточно комфортные, их можно отрегулировать в разных направлениях, что позволяет удобно разместиться разным людям. Задний ряд – диван, хорошо спрофилированный для троих пассажиров, проблем с запасом свободного пространства явно не будет.

Объем багажника Рено Докер 2017-2018 модельного года равен 800 л. Если убрать из машины задний ряд кресел, данный показатель достигнет целых 3000 л.

Как упоминалось выше, сзади установлены распашные двери разного размера, которые можно открыть на 180°. Запасное колесо разработчики решили установить под днищем.

Renault Dokker Van — обзор автомобиля

Renault Dokker Van / Рено Доккер Фургон

Представленное на российском рынке семейство автомобилей Renault Dokker сочетает вместительность, функциональность и великолепный дизайн. Renault Dokker Van располагает самым большим в классе пространством для багажа. Низкая высота погрузки всего 565 мм, а также удобные сдвижные двери с шириной проема 703 мм открывают быстрый и легкий доступ в грузовой отсек. Опциональное сиденье с системой Easy Seat предоставляет возможность увеличения полезного объема до 3.9 м3 (со стандартных 3.3 м3) и длины загрузки до 3.1 м — это позволит разместить внутри автомобиля габаритные предметы. Прочная и надежная платформа Renault Dokker Van рассчитана на багаж весом до 750 кг. Для удобства и безопасности водителя фургон можно укомплектовать цельнометаллической или решетчатой перегородкой.

Силовая гамма Renault Dokker состоит из двух двигателей: 1.6-литрового бензинового на 82 силы и 1.5-литрового турбодизельного на 90 сил. Для всех модификаций предусмотрена 5-скоростная трансмиссия с механическим переключением передач. Все фургоны прошли адаптацию к российским климатическим условиям, для этого автомобили с завода оснащены энергоемким аккумулятором, более мощным генератором, обогревами сидений и зеркал, а двигатели семейства Dokker специальным образом перенастроены для более легкой эксплуатации в зимний период. В зависимости от комплектации фургон оснащается системой курсовой устойчивости, задними парктрониками, круиз-контролем с ограничением скорости, мультимедийной системой с контрастным сенсорным дисплеем, навигацией.

В стандартной версии Access коммерческий фургoн Renault Dokker Van оборудован 15-дюймовыми колесными дисками, боковой сдвижной дверью и распашной задней, дневными огнями, усилителем руля, водительским «эйрбегом», системой ABS, вручную регулируемыми передними креслами, механическими подъемниками стекол, разъемом питания 12 В, заводской защитой картера, полноразмерной «запаской». Следующая, она же флагманская линия Business дополняется маршрутным компьютером, системой обогрева с функцией рециркуляции воздуха, подготовкой для установки аудиосистемы, центральным замком с управлением дистанционно, электрическими подъемниками стекол, регулируемой рулевой колонкой, полкой над водительским местом. За доплату фургон можно дооснастить системой курсовой устойчивости, отключаемой пассажирской подушкой безопасности, продольными рейлингами крыши, фирменной аудиосистемой (джойстик управления на руле), круиз-контролем, навигационным модулем, системой кондиционирования с салoнным фильтром, подогреваемыми передними креслами, задними парковочными датчиками. Кроме того, в списке опций числятся различные салонные перегородки, дополнительная сдвижная дверь, обшивка грузового отсека, пакет остекления, задний стеклоочиститель.

Технические характеристики Renault Dokker 2017-2018 года

В арсенале «каблучка» Рено два мотора – 1.6-литровый бензиновый К7М (82 л.с., 134 Нм) и 1.5-литровый дизельный К9К (90 л.с., 200 Нм). Каждый из них работает в связке с 5-ступенчатой механической коробкой. Привод исключительно передний.

Бензиновые модификации Доккера в среднем расходуют около 7.8 литров на 100 км, дизельные – примерно 5.1 литра. Разгон занимает 14.3 секунды (бензин) или 13.9 секунды (дизель). Модель перед выходом на рынок прошла адаптацию к российским условиям. Двигатель был приспособлен к «холодному» пуску, масляный картер и топливные шланги обзавелись защитой, емкость аккумулятора и мощность генератора были увеличены, днище получило антигравийную обработку.

Размеры и вместительность кузова

Новый вэн Рено независимо от исполнения имеет длину 4363 мм, ширину (со сложенными зеркалами) – 1751 мм, колесную базу – 1810 мм. То есть Доккер по размерам даже чуть компактнее Ларгуса – длина меньше на 107 мм, ширина почти такая же, межосевое расстояние сокращено на 95 мм. Высота и дорожный просвет автомобиля незначительно изменяются в зависимости от формата кузова. У пассажирской версии эти показатели равны соответственно 1814 и 190 мм, у фургона – 1809 и 186 мм. Высота приведена без учета рейлингов (с ними надо прибавить еще 38 мм), клиренс указан для незагруженной машины.

Фургон Renault Dokker Van

Салон Renault Dokker

Конфигурация салона минивэна предусматривает наличие только 5-ти посадочных мест (у Ларгуса есть семиместная версия). Доступ к трехместному заднему дивану осуществляется через сдвижные двери (правая – базовое оснащение, правая+левая – в топовых комплектациях), образующие в открытом состоянии проем шириной 703 мм. Стандартный объем багажного отделения при поднятых задних спинках составляет 800 литров, если же их сложить, то получится уместить до 3000 литров поклажи. Погрузочная длина при этом возрастет с 1164 до 1570 мм.

Интерьер минивэна

Салон Renault Dokker Van

Фургон оборудуется двумя передними креслами и внушительным грузовым отсеком с различными вариантами перегородок (например, доступны металлическая с окном или решетчатая перегородки). Справа от водителя может устанавливаться легко трансформируемое опциональное сиденье Easy Seat. Оно способно сдвигаться в продольном направлении, складываться и откидываться. Если же возникает необходимость, то такое сиденье запросто демонтируется без какого-либо инструмента, что приводит к высвобождению дополнительных 560 литров объема.

Откинутое переднее сиденье Easy Seat

В багажник нового Dokker Van по умолчанию помещается до 3300 литров груза при максимальной длине погрузочной площадки 1900 мм. Вынутое кресло Easy Seat увеличивает длину погрузки до 3110 мм, а полезный объем – до 3900 литров. Подходов к грузовому отделению два – это задние ассиметричные двери и боковая сдвижная дверь. Грузоподъемность вэна Renault сравнима с «ларгусовской» – 750 литров (у Лады – 725 литров).

Багажник фургона с металлической перегородкой

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: