Двигатели (бензин, дизель) и расход топлива
Технические характеристики Renault Dokker (Рено Докер) 2017-2018 года предполагают использование одного из четырех силовых агрегатов (в России – только два), работающих в сочетании с пяти- либо шестиступенчатыми механическими трансмиссиями. Коробки передач обеспечивают передачу тяги на передние колеса.
Гамма силовых агрегатов Renault Dokker зависит от особенностей конкретного рынка. Так, для автомобиля доступен 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 85 сил, а также турбированный 1,5-литровый дизель, развивающий 90 сил. В Европе есть ещё и 115-сильный бензиновый движок с турбонаддувом (1,2 литра).
Согласно данным с официального сайта компании, в России будут доступны следующие двигатели Рено Докер:
- 82-сильная бензиновая атмосферная «четверка» объемом 1,6 литров (8 клапанов). Пиковый крутящий момент – 134 Нм, максимальная скорость – 159 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч длится 14,3 сек. Средний расход топлива Renault Dokker с этим мотором равен 7,8 л на сотню километров пробега.
- 90-сильный дизель рабочим объемом 1,5 литра с максимальным крутящим моментом в 200 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – 13,9 сек., а «максималка» равна 162 км/ч. Расход топлива Рено Докер с дизельным движком – всего 5,1 литра в смешанном цикле.
Renault Dokker построен на базе платформы M0 с передним приводом. Двигатель имеет поперечное расположение в моторном отсеке. Спереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади применяется полузависимая подвеска с H-образной балкой (также используются стабилизаторы поперечной устойчивости – спереди и сзади).
Французская новинка оснащена гидроусилителем рулевого управления. Передние тормозные механизмы – дисковые, а сзади применяются барабанные тормоза (уже в базовой версии есть ABS и EBD).
«Бонжу’р» или все-таки «адью» Renault Dokker?
Компактный минивэн от Рено образца 2020 года, безусловно, занял свою нишу на рынке малолитражных автомобилей. При этом, скромный выбор моторов и еще более ограниченный — коробок переключения передач не создают очереди из покупателей. Похожая ситуация обстоит и с набором необходимых опций. На деле получается, что большинство их появляется только в максимальной комплектации, а значит — в самом дорогом исполнении.
В 2020 году официальная цена в дилерских центрах России на новый Доккер начинается в районе 905 000 рублей. За эти деньги вы получаете довольно аскетичный автомобиль. Для получения полного удовольствия от поездки на этом представителе французского автопрома — советуем приобретать максимальную комплектацию.
В целом машина тяговита и надежна. Заложенные производителем опции для адаптации к российским условиям эксплуатации оказались действенными, а безотказная работа — залог популярности любого транспортного средства.
Renault Dokker Van
Переднеприводный фургон, с глухими боковинами и неокрашенными бамперами, сконструирован для бизнеса. Dokker Van появился в России в 2021.
Симпатичное оформление и продуманная эргономика фургона ничем не отличается от компактвэна.
В салоне два кресла с удобными профилями, а позади перегородка, отделяющая кабину водителя от багажного отделения.
Задняя дверь открывается на 180 градусов. В версии для России грузовое пространство ограничено металлической стенкой. Заявленная разработчиками длина грузового отсека 1.9 м. После замеров багажного отделения, максимальный размер ящика для перевозки в фургоне составит:
- 160 см в длину;
- 109 см в высоту;
- 110 см в ширину.
Металл в грузовом отсеке производители не задекорировали. Отделку заказывают или закрывают железо фанерой самостоятельно.
Вверху, на правой стенке багажного отделения, прикрепили фонарик. С левой стороны, на голой стене, висят — домкрат, баллонный ключ, буксирная проушина. Полноразмерное запасное колесо снизу машины.
В европейской версии, отсутствует железная перегородка. За спиной водителя сетчатая стойка, поэтому объем багажного отделения равен 4 кубометра, длина — 2,5-3 м.
Renault Dokker комплектация Drive (Драйф)
Переходя к максимально возможному оснащению Renault Dokker, следует отметить, что только с ним у минивэна появляется повод ставить его в один ряд с конкурентами.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия МПК5 | Цена, руб. |
Drive | 1,6 л, 82 л.с. | 1 009 990 |
— | 1,5 л, DCI, 90 л.с. | 1 129 990 |
Цена на комплектацию Drive в 2020.
Только здесь покупатель получит авто, где бампера находятся в одном цветовом решении с кузовом, а боковые зеркала приобретают респектабельный глянец. Кстати, только в этом варианте оснащения, зеркала заднего вида получают электропривод и обогрев.
- Кондиционер в базе
- В продвинутой версии сдвижная дверь по левому борту
Существенным дополнением здесь следует выделить появление по левому борту второй сдвижной двери. Опция повышает удобство, комфорт и практичность авто, независимо используется он для перевозки пассажиров или эксплуатируется в качестве чисто грузового автомобиля.
- Автоматическая регулировка зеркал
- Карманы на дверях
Заметно улучшают экстерьер рейлинги на крыше. В максимальной комплектации машина приобретает противотуманные фары и освещение салона над вторым рядом кресел. Только в комплектации Drive Renault Dokker устанавливается кондиционер, а водитель получает возможность регулировки рулевой колонки и своего сидения по высоте.
Комплектация Life Renault Аркана
Содержание страницы
Самая доступная переднеприводная сборка Life с двигателем 1.6 л мощностью 114 л. с. и МКП5 предлагается за 1 045 000 рублей. Если добавить 55 000 руб, можно приобрести машину с CVT X-tronic.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия (4х2) | Цена, руб. |
Life | 1.6 л, 114 л.с., МКП5 | 1 045 000 |
— | 1.6 л, 114 л.с., CVT X-Tronic | 1 100 000 |
Кроссовер оснащен стеклоподъемниками на электроприводе, кондиционером, рулем с регулировкой по вылету и наклону, радио Connect, семнадцатидюймовыми колесами с дисками, выполненными в стиле пятиконечной звезды как у Stepway и светодиодной оптикой.
В отличие от продвинутых версий у машины в начальной комплектации кондиционер без особых настроек, обычная аудиосистема и отсутствуют противотуманные фары. Много электронных помощников, отвечающих за безопасность водителя: системы контроля давления в колесах, трогания на подъеме, ABS, ESP.
Безопасность улучшили дополнительными фронтальными и боковыми подушками, креплениями Isofix для пассажиров задних сидений. Добавить комфорта получится с помощью платных опций.
Дополнительное оборудование | Цена, руб. |
цвет «металлик» | 15 990 |
подогрев сидений и система бесконтактных датчиков | 16 990 |
Прикуриватель с пепельницей для всех сборок кросс-купе предлагается за отдельную плату — 1 990 рублей.
Рено Доккер — комплектация Лайф
Средняя из трех возможных комплектаций Рено Доккер существенно повышает уровень оснащенности. Начнем с главного — альтернативой бензиновому атмосфернику в автомобиле служит полуторалитровый турбо дизель мощностью 90 л.с.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия МКП5 | Цена, руб. |
Life | 1,6 л, 82 л.с. | 959 990 |
— | 1,5 л, DCI, 90 л.с. | 1 079 990 |
Цена на комплектацию Life актуальна в 2020 году.
Ассортимент трансмиссий в этой сборке и других комплектациях, увы, останется неизменным.
В наборе опций крепление ремней безопасности предлагает регулировку по высоте, что является признаком заботы о водителе и переднем пассажире. Сюда же относится появление воздуховодов отопления и вентиляции для заднего ряда кресел.
Существенным плюсом можно назвать появление: бортового компьютера, центрального замка и электрических стеклоподъемников.
- Вид из салона грузового отсека
- Дверь слева отсутствует
Подарком для любителей путешествовать является присутствие в салоне полки над лобовым стеклом, закрытого перчаточного ящика, дополнительного разъема на 12В и автономного освещения багажного отделения. Должен добавить позитива такой атрибут современности, как круиз-контроль.
Renault Dokker комплектация Life двигатель 1.5 mt 90 л.с.
Отметим некоторые отличия в комплектации Life для авто с дизельным мотором. Маркировка производителя — K9K 830. Двигатель снабжен турбиной. Основная силовая характеристика — крутящий момент — 200 Нм при вращении коленвала 1 750 об/мин. Заявленный расход дизельного топлива при движении по схеме «город+трасса» — 5,1 литра на 100 километров пути. Для дизельных Renault Dokker производитель предложил заменить классический гидроусилитель руля на более прогрессивный — электроусилитель.
Багажная полка над лобовым стеклом входит в базовое оборудование
Здесь же к системе контроля пробуксовки колес добавилась система курсовой устойчивости и автоматика, облегчающая трогание автомобиля на подъеме.
Комплектации и цены
В России доступны следующие комплектации Renault Dokker 2017-2018 модельного года:
- Access (819 000 рублей). В этой версии доступен исключительно 1,6-литровый бензиновый двигатель. Оснащение автомобиля включает следующие элементы: металлические колесные диски размерностью 15 дюймов, сдвижная правая дверь, ABS, две подушки безопасности, дневные ходовые огни, аудиоподготовка.
За доплату доступны: рейлинги на крыше, система стабилизации курсовой устойчивости, сетка багажника, цвет кузова металлик и пакет для курящих.
- Life (869 990 / 989 990 рублей). В данной комплектации Рено Докер можно выбрать уже и дизельный двигатель, но разница в цене, по сравнению с аналогичным бензиновым вариантом составляет 120 000 рублей. Вариант Life отличается от базовой комплектации наличием следующих позиций: гидроусилитель руля (на дизеле – электрогидроусилитель), подсветка багажника, регулировка передних ремней безопасности по высоте, центральный замок с д/у, рециркуляция воздуха, воздуховоды для заднего ряда, передние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, перчаточный ящик закрытого типа, полка над ветровым стеклом, складывающаяся задняя спинка, полка багажного отделения, дополнительный разъем питания 12В.
Дополнительные опции для версии Life (помимо тех, что доступны в Access): кондиционер и фильтр салона, подогрев и электропривод зеркал, противотуманки, передние кресла с подогревом, задний парктроник, аудиосистема, мультимедийная система, пакеты «Стиль» и «Комфорт».
- Drive (920 990 / 1 040 990 рублей). Как и в версии Life, доступны бензиновый и дизельный силовые агрегаты. Топовая комплектация Renault Dokker получила следующую «начинку»: бампера и зеркала в цвет кузова, рейлинги на крыше, система стабилизации курсовой устойчивости и система помощи при начале движения на подъеме (в дизельной версии), сдвижная левая дверь, кондиционер, регулировка по высоте водительского кресла и рулевой колонки, подогрев и электропривод внешних зеркал. За доплату производитель предлагает также 15-дюймовые легкосплавные диски.
Кроме пассажирского варианта Рено Докер, доступен также грузовой фургон Renault Dokker Van. Читайте наш обзор – https://autofakty.com/renault-dokker-van-2017/
Рено Доккер — комплектация Access
Содержание страницы
Набор опций в сборке Access минимален, но полностью оптимален, хотя только для технических аскетов.
Передний и задний бампера, как и боковые зеркала окрашены в классический черный цвет. Задние двери, с возможностью распахиваться на 180 градусов, остеклены. Автомобиль предлагается на стальных 15-ти дюймовых дисках, а арки колес оборудованы брызговиками.
Из опций управления здесь в наличии гидроусилитель руля и ходовые огни для передвижения по населенным пунктам не только в светлое время.
- Сдвижная дверь слева
- В начальной версии сдвижная дверь справа отсутствует
Гораздо шире в комплектации представлены опции, обеспечивающие безопасность водителя, пассажиров и перевозимого багажа. Так, Renault Dokker в Access оснащен системой контроля тормозных нагрузок ABS и режимом экстренной остановки. Подушками безопасности оснащены места водителя и пассажира, расположенного справа от него. Два передних и три задних подголовника имеют функцию регулировки по высоте. Кстати, все места для пассажиров оборудованы ремнями безопасности. Кроме этого, задний ряд кресел снабжен надежной системой крепления детских кресел ISIFIX.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия МКП5 | Цена, руб. |
Access | 1,6 л, 82 л.с. | 904 990 |
Цена на комплектацию Access актуальна на 2020 год.
Из набора опций, отвечающих за комфорт нахождения в салоне автомобиля, здесь все только самое необходимое. Остановимся на этом чуть подробнее.
Кресла имеют фирменную тканевую обивку. Она не только эффектно смотрится, но и гарантирует сохранение внешнего вида на долгие годы. Стеклоподъемники — механические и существуют только на передних дверях. Центральный замок, к сожалению, отсутствует, ровно, как кондиционер и штатная акустическая система.
Двухдиапазонное регулирование передних кресел будет, весьма кстати, при дальних поездках. Хорошим дополнением здесь можно считать присутствие двеннадцативольтового разъема и наличие тонированных стекол на задних дверях.
В качестве агрегатов, обеспечивающих движение авто в этой комплектации, выбор единственный — бензиновый четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 1600 куб. см и мощностью 82 л.с. Известный восьми клапанный двигатель под маркой K7M 812 обладает крутящим моментом 134 Нм при 2300 об/мин. Паспортный расход топлива двигателем при смешанном цикле передвижения составляет 7,8 литра на сто километров пробега. В паре с ним работает механическая пятиступенчатая коробка передач.
Автомобили
- Главная / Автомобили
12.11.2020
Renault «рассекретил» преемника Dokker и новый Kangoo
Компания Renault опубликовала первые официальные фотографии универсалов повышенной вместимости нового поколения: Kangoo и Express.
Обе модели, как сообщает пресс-служба компании, будут представлены в двух версиях: пассажирской и грузовой (Van).
Новый Renault Kangoo будет позиционироваться как комфортный семейный автомобиль, подходящий для путешествий.
Основным рынком сбыта для Kangoo и Kangoo Van станет Европа; обе модели станут доступны в Старом Свете в версии на полностью электрической тяге.
Renault Express, в свою очередь, нацелен на покупателей за пределами Европы, ищущих компактный и в то же время вместительный автомобиль с выгодным соотношением цены, качества и грузопассажирских возможностей.
Дизайн автомобилей обоих семейств выполнен в стиле современных легковых автомобилей Renault, в облике новых «каблуков» прослеживаются также определенные черты обновленного вэна Renault Master.
Новый Kangoo Van станет доступен в бензиновой, дизельной и электрической версиях, а также с кузовами разного объема. Вместимость стандартного «каблука» будет составлять от 3,3 до 3,9 куб. м, удлиненного – от 4,2 до 4,9 куб. м.
Производство новых Renault Kangoo и Kangoo Van будет развернуто во Франции, на заводе компании в Мобёже; автомобили станут продаваться как в Европе, так и за ее пределами.
Новый Express Van, как заявляет производитель, получит более эргономичный интерьер со множеством отсеков для хранения мелких вещей (их суммарный объем составит 48 литров), усиленные сиденья и грузовой отсек объемом от 3,3 до 3,7 куб. м. Новый Express получит пять посадочных мест и будет позиционироваться в качестве транспорта как для профессионального, так и для семейного использования. В основу автомобиля ляжет модернизированная платформа нынешнего Dokker.
Renault Express и Express Van будут выпускаться на предприятии в Танжье (Марокко); новый Express Van станет доступен как в Европе, так и на мировом рынке, Express – только за пределами Старого Света.
Технические характеристики новых моделей Renault семейств Kangoo и Express компания обещает раскрыть в начале 2021 года; тогда же французы назовут и точный список стран, на рынки которых выйдут новые «каблуки».
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2374
Особенности комплектации Life
Комплектация Life отличается от предыдущей начинки наличием пассивного круиз-контроля, передних электростеклоподъемников и центрального замка с дистанционным управлением. Помимо этого, имеется возможность выбора между бензиновым и дизельным силовым агрегатом. В комплектации Access доступен лишь первый вариант, который обладает меньшей мощностью и посредственными тяговыми характеристиками.
Комплектация Life позволяет владельцу усовершенствовать свое авто путем заказа за отдельную плату дополнительных опций. Доступные варианты модернизации машины приведены в таблице ниже.
Таблица — Дополнительные опции для усовершенствования Renault Dokker в комплектации Life
Наименование | Примерная стоимость, рубль | Примечание |
---|---|---|
Парктроник | 6900-8000 | Упрощает парковку. Снижает риск повреждения машины из-за удара об препятствие. Особо актуален при коммерческом использовании Dokker, когда требуется движение задним ходом с распахнутыми дверями для разгрузки товара. |
Кондиционер | 30000-35000 | Служит для поддержания комфортной температуры внутри салона. Особо актуален в регионах с теплым и жарким климатом. |
Мультмедиасистема | 12000-15000 | Для воспроизведения музыкальных файлов в современных форматах и прослушивания радио. |
Зеркала с электрорегулировкой | 2000-3000 | Упрощают корректировку положения зеркал для лучшего обзора дорожной ситуации позади транспортного средства. Наличие электропривода значительно повышает комфорт и безопасность вождения автомобиля. |
Обогрев зеркал | 1000-5000 | Улучшает видимость в холодную пору года. Предотвращает наледенение и запотевание поверхности зеркала. |
Подогрев сидений | 7000-9000 | Повышает комфорт нахождения водителя и переднего пассажира в непрогретом салоне. Опция наиболее актуальна в регионах с холодным климатом. |
Регулируемая рулевая колонка | 2000-8000 | Позволяет водителю более комфортно настроить свое место. |
Противотуманные фары | 7000-9000 | Улучшают видимость о время поездок при плохих погодных условиях, особенно в туман. |
Сидение водителя с регулировкой по высоте | 2000-7000 | Позволяет настроить наиболее удобную посадку. |
Навигационная система | 20000-25000 | Система прокладывает оптимальный маршрут. Актуально при частых поездках по незнакомой местности. |
Салон, сиденья и объем багажного отсека
Новейшими дизайнерскими разработками интерьер Renault Dokker особо не блещет, и в этом нет ничего удивительного. В то же время салон автомобиля выглядит достаточно современно и соответствует нынешним требованиям. Перед водителем расположилось удобное рулевое колесо с тремя спицами и продуманный приборный щиток.
Верхнюю часть центральной консоли заняли вентиляционные дефлекторы, чуть ниже – штатная аудиосистема или дисплей мультимедийно-информационной системы диагональю 7 дюймов (в базовой комплектации Renault Dokker там просто две ниши), а ещё ниже – крутилки для управления работой климатической установки.
Отделка салона компактвэна выполнена из очень простых материалов, но собрано всё «на совесть», поэтому значительных трудностей не возникает.
Сиденья водителя и переднего пассажира достаточно комфортные, их можно отрегулировать в разных направлениях, что позволяет удобно разместиться разным людям. Задний ряд – диван, хорошо спрофилированный для троих пассажиров, проблем с запасом свободного пространства явно не будет.
Объем багажника Рено Докер 2017-2018 модельного года равен 800 л. Если убрать из машины задний ряд кресел, данный показатель достигнет целых 3000 л.
Как упоминалось выше, сзади установлены распашные двери разного размера, которые можно открыть на 180°. Запасное колесо разработчики решили установить под днищем.