Renault symbol обзор

Экстерьер

Если говорить за внешний вид Renault Clio V, то понимаешь, что автомобиль поменялся не кардинально. Конечно, у французского кузова присутствуют некоторые интересные элементы декора, которые раньше тут не появлялись. Однако большая их часть перекочевала с других моделей французской компании, поэтому это ценителей бренда не удивляет. Тем не менее, хэтчбек смотрится все равно достаточно презентабельно и стильно, особенно, когда не знаешь цену Рено Клио пятого поколения.

Очень стильно и спортивно выглядит «передок» с агрессивными нотками. Он, как и положено для компактного хэтчбека, имеет небольшие размеры и установлен под большим наклоном. Это положительно отразилось на качестве обзора и аэродинамических характеристиках. Капот нового кузова Рено Клио может похвастаться небольшим количеством волнообразного рельефа. Для фронтальной оптики конструкторы предусмотрели оригинальную внешность, которую трудно описать словами, однако что-то похожее вы вряд ли где-то увидите.

В качестве наполнения здесь инженеры решили использовать ксенон. Нижняя спадающая линия светодиодных дневных ходовых огней явно будет приковывать взгляды прохожих. Что касается радиаторной решетки автомобиля Renault Clio обладает привычной традиционной Т-образной формой. В самой ее верхней части есть тоненькая хромированная, украшающая «морду». По центру же стоит шильдик французской компании.

Львиная доля агрессивных элементов пришлась на обвес. Он почти полностью заполняется дополнительной решеткой, которая отвечает за пропуск воздушной массы в подкапотное пространство. Вдобавок инженеры установили 2 выреза, разнесенные по сторонам. Они необходимы для охлаждения тормозной системы. Дополнительно они еще выполняют роль площадки для размещения «противотуманок» для более навороченных комплектаций Рено Клио.

Этот субкомпактный автомобиль Рено получил свое имя в честь Клио – музы истории в древнегреческой мифологии.

Боковая сторона французского хэтчбека очень похожа на какую-то заряженную модель. Она выделяется большим количеством рельефа. Львиную долю деталей конструкторы решили подчеркнуть при помощи хромированных линий. Сюда можно отнести крупные окна, которым досталась традиционная форма. Недалеко нашлось место для переделанных зеркал. Последние стали крупнее, получили повторители поворотов и окрас в черный глянец (в любом случае).

Что касается дверей Рено Клио пятого поколения, им досталась куча волнообразного рельефа. Под ними установлена массивная хромированная вставка. Кроме этого, колеса выделяются довольно крупными размерами. Базовая комплектация Renault Clio V поколения опирается на легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. Однако предусмотрена отдельная модификация «спортивного» варианта Renault Clio RS Line, который может похвастаться более развитым обвесом 17-дюймовыми «катками» с оригинальным дизайном.

Все вместе это выглядит превосходно. Вдобавок к этому есть более «роскошное» исполнение Initiale Plus, которому достался более расширенный хромированный декор. Клиренс «француза» получил лишь 135 миллиметров, чего хватает лишь для передвижения в городском режиме, не более. При осмотре задней части французской модели сзади радует, что она полностью соответствует спортивным ноткам всего хэтчебка. Конструкторы сделали верхнюю половину кормы более узкой по сравнению с нижней. Она берет свое начало с козырька, являющимся продолжением крыши.

Его установили под небольшим углом и выполняет роль площадки для установки стоп-сигналов. Вдобавок к этому корма «француза» может похвастаться многоугольным окном, ниже которого нашлось место для агрессивных фар. Последнее дизайнеры решили немного наклонить, а для двери багажного отсека предусмотрели небольшой рельеф. Последние встречается и на обвесе. Но это еще не все. Тут присутствует металлический диффузор. Завершает все лишь одна выхлопная труба компактных размеров.

Двигатели Рено Симбол

Выпускать Симбол начали в турецком городе Бурса на производственной площадке Oyak-Renault, затем выпуск автомобиля был налажен в Аргентине, Бразилии и Мексике.

С 2002 по 2004 год сборка модели осуществлялась на Московском заводе «Автофрамос», позднее здесь с конвейера сходил Renault Logan.

На седане устанавливалось всего четыре типа силовых агрегатов:

  • K4J – 1.4 л, 16-клапанный, 98 л. с.;
  • K7J – 1.4 л, 8-клапанный, 86 л. с.;
  • К7М – 1.6 л, 16-клапанный, 107 л. с.;
  • K9K – 1.5 л, 8-клапанный, 65 л. с.

Дизельный Symbol на дорогах встречается очень редко, в России такие машины не производились.

Мотор K9K даже в Европе не считается слишком долговечным, а от некачественной солярки он выходит из строя очень быстро.

Наиболее характерная проблема этого силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей под нагрузкой, нередко дизели K9K «живут» чуть более 100 тыс. км.

К7М – тоже редкий гость в Российской Федерации, а на «Автофрамосе» он на Симбол не устанавливался.

Причина игнорирования этого мотора российским производителем непонятна, движок не имеет ярко выраженных «болезней», к тому же он:

  • обладает неплохой динамикой;
  • в среднем служит около 400 тыс. км;
  • не критичен к качеству топлива;
  • хорошо тянет на «низах».

На «русских» Symbol самым распространенным считается 8-клапанник K7J, он идет в базовой комплектации авто.

Движок так же, как и К7М, обладает ресурсом 400 т. км, но это и неудивительно – конструкция у обоих силовых агрегатов практически одинаковая, моторы между собой отличаются только ходом поршня (на ДВС установлены разные коленвалы).

Основные проблемы K7J связаны с навесным оборудованием и электроникой:

  • выходят из строя катушки зажигания;
  • пробивают высоковольтные провода;
  • «летит» бендикс на стартере, отказывается работать реле-регулятор на генераторе.

На двигателях Рено Симбол замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 60 т. км: при обрыве ремня гнутся клапана, и ремонт получается дорогим.

Оба 1.4-литровых мотора могут работать на 92-м бензине, средний расход горючего в смешанном режиме – 8-10 л на 100 км.

Технические характеристики Renault Symbol (Thalia) II

Двигатель

Код

Тип

Мощность

Крутящий

момент

Максимальная

скорость

0-100 км/ч

Расход

Выбросы CO 2

1.2 л

(1149 куб.см)

D4F 728

16-клапанный R4

75 л.с.

(55 кВт)

105 Нм

167 км / ч

13.0 c

5,9 л / 100 км

140 г/км

1,4 л

(1390 куб.см)

K7J 700

8-клапанный R4

75 л.с.

(55 кВт)

114 Нм

170 км / ч

12.5 с

7,1 л / 100 км

168 г / км

1,4 л

(1390 куб.см)

K4J 712

16-клапанный R4

98 л.с.

(72 кВт)

127 Нм

185 км/ч

11.5 с

7,0 л / 100 км

165 г / км

1,4 л

(1390 куб.см)

K4J 713

16-клапанный R4

98 л.с.

(72 кВт)

127 Нм

180 км / ч

13.9 с

7,3 л / 100 км

174 г / км

1,5 л

(1461 куб.см)

K9K 700

8-клапанный

dCi

R4

64 л.с.

(47 кВт)

160 Нм

160 км / ч

15.2 с

4,7 л / 100 км

126 г / км

1,5 л

(1461 куб.см)

K9K 740

8-клапанный

dCi

R4

65 л.с.

(48 кВт)

160 Нм

160 км / ч

16.5 с

4,5 л / 100 км

118 г / км

1,5 л

(1461 куб.см)

K9K 718

8-клапанный

dCi

R4

84 л.с.

(62 кВт)

200 Нм

177 км / ч

12.3 с

4,3 л / 100 км

116 г / км

1,6 л

(1598 куб.см)

K7M Hi-Flex

8-клапанный

R4

95 л.с.

(70 кВт)

138 Нм

174 км / ч

11.5 c

   

1,6 л

(1598 куб.см)

K4M 745

16-клапанный

R4

105 л.с.

(77 кВт)

148 Нм

185 км / ч

11.9 c

7,6 л / 100 км

180 г / км

1,6 л

(1598 куб.см)

K4M

 Hi-Flex

16-клапанный R4

115 л.с.

(85 кВт)

157 Нм

       

Просто и надежно

Рено Симбол имеет довольно простую и надежную конструкцию, знакомую многим еще по Renault Clio II. К счастью, большую часть затрат на содержание составляет плановое техническое обслуживание. Качество защиты от коррозии, с учетом первоначальной цены, приятно удивляет. Спустя годы рыжий налет можно найти, разве что, на компонентах подвески и выхлопной системы.

Если при проезде неровностей слышен шум в районе передней оси, то скорей всего настала пора менять втулки и стойки стабилизатора. Задние пружины (от 1 500 рублей) устают уже через пару лет систематических поездок с полным набором пассажиров и загруженным багажником.

Один из распространенных дефектов – расслаивание накладок на оригинальных колодках задних тормозов барабанного типа. Если на вашем авто установлены еще заводские, то регулярно проверяйте их состояние. А лучше замените (от 1 900 рублей за комплект). Тем самым вы сократите потенциальные риск «обрыва» накладки, и заклинивания колеса во время движения.

Бензиновые двигатели не донимают неисправностями. Все они используют привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. При обновлении не стоит забывать и про водяной насос. Цены вполне демократичные – от 4 900 рублей за ремкомплект ГРМ с насосом.

Наиболее распространенные изъяны связаны с низким пробегом: бесконечные холодные запуски уничтожают свечи, а в выхлопной системе скапливается конденсат (приводит к сквозной коррозии).

Полюбившийся европейцам дизель 1.5 dCi позволяет экономить до одного литра топлива. Однако с возрастом неумолимо приближается момент дорогостоящей замены топливных форсунок (от 15 000 рублей за штуку).

Небольшие утечки масла порой обнаруживаются после 100 000 км.

Технические характеристики автомобиля

Symbol 2002-2008 г. в. относится к автомобилям малого класса, его длина составляет немногим более 4 метров (4171 мм), высота машины – 1437, ширина – 1639 мм.

Клиренс для городского седана достаточно большой – 155 мм, при колесной базе 2472 мм авто имеет минимальный диаметр разворота 10,7 м.

У Симбола достаточно вместительный багажник (510 литров), но все же проем у такого багажного отсека мог бы быть и больше.

Весит седан немного, его снаряженная масса составляет 940 килограммов. Передняя подвеска – обычный McPherson, сзади установлена жесткая балка с пружинами и барабанными тормозами.

На передней оси тормоза дисковые, в стандартной комплектации идут стальные диски колес R13.

Также на автомобиль могут устанавливаться и 14-е колеса, рекомендуемый радиус шин:

  • для 13-х дисков – 175/70;
  • для 14-х дисков – 175/65 или 185/60.

Расход топлива в некоторой степени зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП, в стандартной комплектации с мотором K7J и «механикой» (Рено Симбол 1.4 8кл) на 100 км пути по трассе потребляется 5,7 литра бензинового топлива Аи-92.

Заливать 95-й бензин тоже можно, но большого смысла нет, разница в динамике практически не ощущается. По городу расход возрастает до 9,7 л, автомобиль разгоняется до 170 км/ч.

В комплектации с 16-клапанным ДВС и АКПП-4 потребление горючего немного возрастает:

  • до 6 литров на трассе;
  • до 10 литров по городу.

Еще дополнительно «съедается» топливо, если в салоне включен кондиционер, или машина часто попадает в пробки.

Французский седан не относится к скоростным автомобилям, самый быстрый разгон до «сотни» – за 11,2 секунды с движком K4J и МКПП-5 (Рено Симбол 1.4 16V).

Трансмиссия

На Renault Symbol-1 устанавливается два типа коробок передач:

  • АКПП-4;
  • МКПП-5.

С «механикой» проблемы возникают редко, в основном все поломки происходят по вине самих автовладельцев.

Если вытекает масло через пыльник внутреннего ШРУСа, МКПП начинает шуметь, в этом случае необходим ремонт трансмиссии.

АКПП на Симболе – модели DP0, имеет достаточно простую конструкцию, особых хлопот собственникам не доставляет.

Средний срок службы «автомата» – 200 тыс. км, больше всего коробка передач боится перегрева.

Чаще всего в трансмиссии выходят из строя соленоиды, гидроблок, горят фрикционы.

Если на панели приборов в салоне автомобиля загорается индикатор ошибки, АКПП включает аварийный режим, как правило, в этом случае требуется замена клапана и датчика давлениямасла.

Еще следует отметить, что с АКПП-4 машин на российском рынке не очень много, в основном автомобили поставлялись с механической трансмиссией.

Интерьер

Тут на самом деле французские инженеры очень хорошо поработали. Салон Renault Clio может похвастаться новой архитектурой салона. Сама компания именует новый салон как Smart Cockpit, где присутствует продвинутое и современное оборудование. Что касается отделочных материалов, их не стали менять, однако они оформлены дороже, что не может не радовать. Вдобавок к этому, конструкторы смогли изменить форм-фактор кресел.

Хэтчбек оснащен немного другими сиденьями Рено Клио, которые получили неплохую по меркам класса боковую поддержку. Они обшиваются комбинацией кожи и микрофибры. А вот если говорить за то, как оформлен подголовник, тут есть свои ценители и противники. Интересно, что все это похоже на решение от Volvo. Для спорт-версии Renault RS Line предусмотрены особые сиденья с улучшенным боковым подпором, рулевым колесом, имеющим перфорированную обивку зон хвата и шильдик RS на нижней спице.

Помимо этого, присутствуют карбоновые элементы и педали с алюминиевыми накладками. Швы на креслах, подлокотниках и ручке КПП выполнены красной нитью. Многие поклонники смогли дождаться установки нового рулевого колеса. Теперь это стильный многофункциональный трехспицевый руль. Очень удачно вписаны хромированные накладки. Хотя прошлый вариант приборной панели был неплох, французы оснастили салон более современной виртуальной панелью.

Что касается диагонали, она может быть разной, смотря какая выбрана комплектация – 7 или 10 дюймов. У последнего варианта есть возможность выводить данные с навигационной системы. Те, кто любит послушать музыку оценят все преимущества аудиосистемы премиального класса Bose.

На центральной консоли французского хэтчбека размещена 7- или 9.3-дюймовая мультимедийная установка Easy Link, которая также зависит от комплектации. Сам экран получил вертикальную форму. Поменялся блок настройки климатической системы. С новым поколением у него появились 3 новые шайбы со встроенными дисплеями. Под ним нашлось место для двух USB-портов, выхода AUX, а также стильного рычага коробки переключения передач.

Приятно, что инженеры решили оставить фишку разноцветности – массивная часть торпедо, дверные карты и остальные мелочи можно окрасить другим цветом. Всего для покупателя доступно 8 вариантов. Такое же количество вариантов цветов доступно и для обшивки кресел. Свободного места хватает везде. На втором ряду седоков встречает гостеприимно спрофилированный диван.

Отдельно стоит отметить увеличившийся размер багажника Renault Clio на целых 90 л. В общей сложности доступно 390 л. Однако при необходимости можно увеличить багажное отделение, если убрать задний диван, что предоставит уже 1 069 л полезного объема. Кресла убираются в пропорции 60/40. Под фальшполом нашлось место для «докатки» и необходимого инструментария.

Недостатки

Основной минус Renault Symbol, который чаще всего отмечается автовладельцами – тесный салон, особенно для задних пассажиров, низкая посадка водителя.

Имеются и другие недостатки:

  • расходники и неоригинальные детали стоят недорого, а вот более серьезные запчасти на Рено Симбол ощутимо бьют по карману;
  • фары светят тускло;
  • выходит из строя термостат, еще одно больное место – рулевая рейка, к тому же стоит она недешево.

В остальном придраться практически не к чему, да и те поломки, которые отмечены собственниками авто, не являются «хроническими болезнями» и начинают проявляться по мере износа деталей.

Преимущества

Чтобы понять, какими достоинствами обладает компактный седан, достаточно почитать о Рено Симбол отзывы в интернете.

Хотя автомобиль и бюджетный, автовладельцы отмечают:

  • отличную шумоизоляцию, что не свойственно для машин эконом-класса;
  • качественную тканевую обивку сидений, если ее не прожигать сигаретами, она долго выглядит как новая;
  • хорошее качество сборки – в салоне ничего не скрипит, кузовные детали подогнаны четко, железо прочное, краска не скалывается, слой лакокрасочного покрытия толстый;
  • надежность – двигатель вынослив, подвеска ходит долго;
  • простоту в эксплуатации – электроники здесь минимум, во многом можно разобраться без специалистов.

Автомобиль терпимо относится к качеству топлива, коробка-автомат работает четко и не «тупит», что нечасто встречается на АКПП многих моделей. Салон прогревается быстро, проходимость для седана очень даже неплохая.

Купить Рено Симбол 1-го поколения в 2016 году можно за чисто символическую по нынешним временам цену, в зависимости от года выпуска и состояния седан стоит от 130 до 250 тысяч рублей.

Но соблазняться на слишком низкую стоимость не стоит, возможно, после покупки придется немало денег вложить в ремонт.

Рено Симбол, правильно покупаем и тестируем-видео.

Комплектации

Компактный автомобиль изначально разрабатывался для автовладельцев с небольшим достатком, поэтому изготовитель направил все усилия на удешевление модели.

Это не означает, что компания Рено решила создать ненадежную и хлипкую машину, но никаких крутых наворотов в Симболе не предусматривалось.

С конвейера «Автофрамоса» сходили седаны только в двух основных комплектациях – Authentique и Expression.

Базовой считается модификация Authentique 1.4 МТ, этот автомобиль имеет весьма скромную оснастку:

  • центральный замок;
  • водительскую подушку безопасности;
  • ГУР.

Запасное колесо – полноразмерное, и оно размещается в багажнике, все стеклоподъемники с механическим приводом, боковые зеркала регулируются вручную.

Передние сиденья оснащены механической регулировкой в 4-х положениях, рулевая колонка по вылету не регулируется, только по высоте.

Комплектация Expression с 98-сильным мотором и АКПП на Симболе самая богатая, здесь уже устанавливается:

  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • электрозеркала;
  • противотуманные фары;
  • иммобилайзер;
  • аудиосистема с CD-проигрывателем;
  • электростеклоподъемники всех дверей.

За дополнительную плату получится заказать автомобиль с системой ABS, пассажирским аэрбегом и подогревом передних сидений.

Отличительной особенностью всех Symbol-1 российской сборки является наличие штатной стальной защиты под двигателем, цвет «металлик» является дополнительной опцией, и за него берется отдельная плата.

История автомобиля

В общей сложности французы выпустили 5 поколений хэтчбека Renault Clio. Впервые машину представили в 1990-м. Она была очень популярной в ряде европейских стран благодаря своему приятному экстерьеру, надежной конструкции и большому выбору двигателей. Второе поколение Рено Клио начали поставлять с 1998-го года. Оно продержалось до 2005-го, успев пережить 2 рестайлинга – в 2001 и 2004 годах. Третье семейство хэтчбека представили во Франкфурте в 2005-м.

С 2006 года появился 5-дверный кузов. А с 2009 года машина пережила обновление, которое существенно улучшило внешний вид. Четвертое поколение показали во время Парижской автомобильной выставки осенью 2012-го. Уже спустя 4 года автомобиль немного обновили, поработав над внешностью и ассортиментом силовых установок. И вот новый Renault Clio 5 поколения продемонстрировали в 2019-м году.

Интересно, что его показывали по частям. Внутреннюю часть «француза» показали 28 января, а 29-го показали в онлайн-презентации внешний вид и немного технических деталей. Полноценная презентация состоялась лишь в марте на международной автомобильной выставке в Женеве. Новинке достался стильный дизайн, «взрослый» салон, современная техника и широкий выбор доступных силовых агрегатов, функционирующих на бензине и дизельном топливе. Но давайте обо всем по порядку.

Экстерьер Renault Symbol

Внешний облик Рено Симбол 3 схож с Рено Логан и при всем машина имеет много отличий. Для этой модели обновлен бампер спереди с внушительным воздухозаборником, имеются изменения в радиаторной решетке.

Дизайн передних фонарей так же изменился, если сравнивать с предшественником, внешние зеркала и установленные в передний бампер противотуманные фары. Отличный обзор предоставляет добавочное 3-е боковое стекло. Корма авто создает эффект надежности и практичности, окрашенный в цвет кузова бампер сзади и модная задняя оптика.

Оригинальность машине добавляет хромированная решетка радиатора, задняя накладка и ручки на всех дверях. Для рестайлинговой вариации конструкторы предлагают спойлер в задней части и 15-ти дюйм. диски колес, которые придают автомобилю динамику и индивидуальность.

Эту модель проектировали специально для наших условий, к нам поставляются вариации, которые прошли спецподготовку. Для этого увеличили дорожный просвет – спереди на 2 см и сзади на 1 см, оснастили иными амортизаторами, защитой мотора, запечатали парафин в полости. Автомобиль прошел гальваническую обработку кузовной части.

За безопасность отвечает новейшее более жесткое строение кузова, передняя поперечина так же увеличена. Весь перед машины имеет высокий процент прочности, защитная панель и стойки по центру боковин усовершенствованы и более усилены.

Комплектации

Все модификации с механической и автоматической коробкой передач.

  1. Модификация Динамик – 1.6 МТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.7/9.0, разгон до ста за 10.4 секунды, максимальная скорость – 190 км/час.
  2. Модификация Authentique – 1.6 МТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.7/9.0, разгон до ста за 10.4 секунды, максимальная скорость – 190 км/час.
  3. Модификация Динамик – 1.6 АТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 5.9/10.9, разгон до ста за 11.8 секунд, максимальная скорость – 186 км/час.
  4. Модификация Экспрешн – 4 АТ, 98 л. сил, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».
  5. Модификация Экспрешн – 4 МТ, 98 л. сил, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».
  6. Модификация Authentique – 1.6 АТ, 102 л. силы, горючее бензин АИ-92, переднеприводной автомобиль, коробка передач – «автомат».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Renault Clio выглядят довольно интересно, так как французы предлагают широкий список рядных моторов. Для начальных модификаций устанавливают 3-цилиндровый бензиновый 1.0-литровый атмосферный двигатель SCe. У него есть технология непосредственного впрыска, 12-клапканный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. Всего доступно 2 варианта форсировки:

  • 65 лошадиные силы (95 Нм);
  • 75 «лошадей» (95 Нм).

Далее идут более мощные двигателя Рено Клио, функционирующие на бензине (семейство TCe). Они получили турбонагнетатели, имеющие электроактуаторы, плазменное напыление на стенках цилиндров, прямой впрыск, встроенный в головку блока выпускной коллектор, а также оптимизированные каналы охлаждения. Тут тоже есть 2 варианта:

  • 0-литровый 3-цилиндровый мотор, генерирующий 100 конских силы (160 Нм);
  • 3-литровый «движок», рассчитанный на 130 лошадиные силы (240 Нм).

Расход топлива Рено Клио с такими версиями составляет порядка 6.7 л бензина на каждую «сотню» километров. Показатель немного выше, чем у прошлого варианта, но не критично. А разгон Рено Клио с места до первой «сотни» займет 9 секунд.

Моторы Energy TCe с рабочим объемом 1.3 литра также устанавливаются на Mercedes-Benz A-Class, A-Class Sedan, Nissan Qashqai и Renault Kadjar.

Для тех же, кто отдает предпочтение дизельным силовым агрегатам, французы предусмотрели 4-цилиндровую 1.5-литровую силовую установку Blue dCi. У нее появился турбонаддув, аккумуляторный впрыск Common Rail и 8-клапанный газораспределительный механизм. Тут компания тоже решила не отходить от «традиций» и предлагает 2 варианта форсировки:

  • 85 «лошадей» (220 Нм);
  • 115 конские силы (260 Нм).

Логично, что лидер по расходу топлива Рено Клио именно дизельный двигатель – 4.3 л. Через какое-то время началось производство гибридной силовой установки, которой достался 1.6-литровый двигатель и 2 электромотора. Тут отсутствует трансмиссия, так как мощность передается сразу передним колесам. Электромоторы запитаны от 1.2 кВт/ч АКБ, установленной под полом багажного отделения.

Имея такой аккумулятор вряд ли получится пользоваться автомобилем на одной электрической тяге. Помимо этого, АКБ не заряжается, так как доступна лишь система рекуперации. Поэтому гибридный вариант поможет сэкономить топливо основному двигателю. Для подсчета моточасов существует надежная система, которая позволит точно знать ресурс машины, рассчитывать время технического обслуживания и контролировать эффективность работы двигателя

Трансмиссия

Весь крутящий момент передается только на передние колеса. Между колесами и двигателем Рено Clio инженеры разместили 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач (лишь для 3-цилиндровых моторов). Дизельный Рено Клио синхронизирован лишь с 6-ступенчатой механической коробкой. А вот для бензинового 4-цилиндрового двигателя конструкторы решили установить 7-диапазонную роботизированную трансмиссию EDC, рассчитанную на 2 сцепления.

Ходовая часть

В качестве основания для нового 5 поколения Рено Клио группа инженеров решила использовать переднеприводную платформу CMF-B. Она подразумевает поперечно размещенную силовую установку и несущий кузов, который отличается большим использованием стали высокой прочности в структуре кузова. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской типа McPherson, а задняя – полузависимой балкой кручения. Везде установлены пассивные амортизаторы и поперечные стабилизаторы.

Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма со встроенным электроусилителем. Тормозная система имеет передние дисковые механизмы (поддерживается вентиляция) и задние барабанные устройства. Однако, если мощность «движка» превышает 100 лошадиные силы, тогда на заводе ставят «блины» и для задних колес.

Безопасность

Так как новый Renault Clio 5 поколения получил модульную платформу CMF-B, машина стала более устойчивой к ударам и износу. Французский хэтчбек имеет:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • технологию экстренного торможения;
  • функцию обнаружения пешеходов;
  • адаптивный «круиз»;
  • круиз-контроль с ограничителем скоростного режима;
  • технологию, следящую за «слепыми» зонами;
  • системой, предупреждающей о выходе из полосы движения;
  • технологией, умеющей распознавать дорожные знаки;
  • светодиодными дневными ходовыми огнями и прочим.

Интерьер Рено Симбол

Внутреннее убранство целиком копирует Рено Логан, только 2-х цветное – серая верхняя часть, а то, что ниже стекол – бежевая. У водителя руль с множеством функций, новейшая мультимедиа система с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем и системой навигации. Приборная панель в красивом обрамлении с плавными линиями теперь еще шикарнее. На приборном щитке кроме тахометра имеются контрольные индикаторы и борткомпьютер. Руль в хромированном обрамлении и имеет регулировку, как и само водительское сиденье.

В «базе» машина оснащается ПБ для водителя, РБ с ограничителями натяжения на сиденьях спереди, иммобилайзер, рулевой гидроусилитель, обогрев заднего окна. Во фланговой комплектации имеется система кондиционирования, ЦЗ, омыватель фонарей, внешние зеркала обогреваются и с эл. приводом. Оснащается литыми колесными дисками и MP3 с 2-мя динамиками и ДУ на руле. В дополнение также входит система АБС и передняя ПБ.

Рено Симбол в кузове седан

Компактный легковой автомобиль малого класса Renault Symbol в кузове седан был создан на базе модели Clio хэтчбек второго поколения, первые серийные машины появились в марте 2002 года.

В целях снижения себестоимости основное производство Рено Симбол наладили в Турции, и в свое время эти авто пользовались стабильным спросом в России.

После появления на российском рынке Renault Logan в 2005-ом году интерес к компактному седану несколько ослаб, но еще до сих пор на дорогах РФ машины встречаются нередко.

Потенциальных покупателей привлекает низкий ценник и высокая надежность марки, еще многих подкупает то, что кузов практически не ржавеет, а лакокрасочное покрытие очень качественное.

В 2006 году произошел небольшой рестайлинг модели, модернизация коснулась:

  • бамперов;
  • задних фонарей (поворотники изменили желтый цвет на белый);
  • панели приборов.

В 2008 году выпуск Symbol 1-го поколения был прекращен, на смену модели пришло второе поколение компактных 4-дверных седанов.

Подводим итоги

Если говорить за цену Рено Клио, она на самом деле приятная. Особенно, если учесть наличие новшеств в «новом» кузове. Автомобиль стал выглядеть более свежо, моложе и современно. Это же прослеживается в салоне, где есть виртуальная приборная панель, стильный дисплей развлекательного центра, а также удобные сиденья и вместительный багажник. От разнообразия двигателей и коробок передач разбегаются глаза.

Тут дать фору сможет разве что немецкая компания Volkswagen. Однако немного расстраивает низкий клиренс и наличие барабанных тормозов в базовом исполнении. Кроме этого, машина официально не продается на российском рынке. А очень зря, ведь у нас компактные хэтчбеки достаточно востребованы. А с выходом такой красивой, современной и навороченной модели, у нее были бы все шансы на успех. Но еще не все потеряно, поэтому будем надеяться, что все еще может измениться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: