Шевроле Каптива 2021: цена и комплектация в России (новый)
Дизайнеры компании решили улучшить внешность внедорожника, подарив ему отличительные детали (см. фото). Новый Шевроле 2022-го модельного года узнается по следующим чертам:
- Массивная восьмиугольная радиаторная решетка, разделенная металлической перемычкой. В центре верхнего сегмента расположилась эмблема компании.
- Передняя оптика обзавелась светодиодными лампами и L-образной подводкой. По бокам приютились оранжевые блоки указателей поворотов.
- Бампер изменил конфигурацию – под ним есть серебристая защита, помогающая на бездорожье. Круглые противотуманные фонари приютились в вырезах, а под ними – хромированные полосы, придающие элитарность.
Профиль внедорожника Каптива обновился менее существенно. Дизайнеры Шевроле решили отделаться точечными изменениями. К новым элементам относятся диски и припухлые колесные арки. Они вместе с порогами отделаны защитным черным пластиком. Боковые зеркала поменяли форму, а на крыше – серебристые рейлинги.
Дизайн кормы переработан. Вертикальные стоп-сигналы разбиты на несколько сегментов, что облегчает восприятие. Пятая дверь Каптивы стала чуть шире, что делает более удобной погрузку-выгрузку багажа. Заднее стекло увенчано аккуратным спойлером и полосой светодиодов. Его площадь благоприятно сказалась на обзоре с водительского сиденья. Задний бампер с интегрированной выхлопной системой и серебристой защитой намекает на внедорожные амбиции кроссовера.
Новое авто немного подсело в размерах. Длина Каптива уменьшилась на 4 мм, а ширина – на 8 мм. Зато колесная база прибавила порядка 20 мм. Это увеличило место в салоне, обеспечило плавность хода при движении по разбитому дорожному покрытию.
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Chevrolet Captiva 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4673 | 1868 | 1756 | 171-178 | 2727 | 769-1577 | 65 |
Обзор Chevrolet Captiva 2021
Интересно, что многие автолюбители абсолютно уверены в том, что обновленная версия автомобиля Chevrolet Captiva 2021 года не претерпела никаких изменений. Именно поэтому мы постараемся доказать обратное, подробно рассмотрев все технические характеристики рестайлинговой модели.
Внешний вид Chevrolet Captiva 2021 года
Обновленный кроссовер, как и прежде, выпускается на проверенной платформе Theta – именно на ней выпускаются многие европейские автомобили.
Что касается дизайна экстерьера, то здесь автолюбители оказались правы – дизайнеры посчитали лишним сильно переделывать внешность модели, полагая, что в таком современном исполнении она будет привлекать внимание покупателей еще на протяжении нескольких лет
Прежними остались и габариты кроссовера
Немаловажно отметить и то, что автомобиль оснащен независимой подвеской, позволяющей ему уверенно чувствовать себя на дороге. Модифицированный Chevrolet Captiva 2021 года выпускается, как передне-, так и полноприводным
Модифицированный Chevrolet Captiva 2021 года выпускается, как передне-, так и полноприводным.
Но, все же, есть и некоторые изменения, заметные невооруженным глазом. К примеру, новые противотуманные фары с окантовкой из хрома, усовершенствованной формы задний бампер, обновленная фальрешетка радиатора и задние фонари со светодиодами.
Патрубки выхлопной системы теперь отличаются спортивным исполнением, которые придают автомобилю серьезности.
Интерьер
Попав в салон Шевроле Каптива, можно сразу выделить некоторые доработки производителя. Центральная консоль, выполненная из более качественных, нежели в предыдущих версиях модели материалов, получила новый современный интерфейс, позволяющий водителю быстро и легко управлять всеми функциями автомобиля.
Минусом Chevrolet Captiva 2021 года является несколько устаревший по теперешним меркам руль.
Достоинством же считается повышенный уровень безопасности пассажиров, что было достигнуто путем добавления в салон специальных материалов, поглощающих энергию в случае столкновения и множества подушек безопасности.
Технические характеристики
Тормозную систему Шевроле Каптива представляют обновленные дисковые тормоза. А сам автомобиль, помимо кондиционера и возможности бесключевого доступа в салон, оснащен солидной аудиосистемой, полным электропакетом и подогревом передних сидений.
Двигатель
Российским покупателям Chevrolet Captiva 2021 года предлагается три силовых агрегата на выбор. Первый – 2,4-литровый бензиновый мотор, мощность которого достигает 167 л.с., второй – 3-литровый бензиновый двигатель, мощностью 249 л.с. и третий – 2,2-литровый силовой агрегат, мощностью 184 л.с. Работать силовые установки могут, как с 5-тиступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой».
Причем, по своим показателям третий мотор показывает себя наиболее экономичным – в среднем он расходует до 6 литров топлива на 100 км. А самым «прожорливым» является второй представленный двигатель, объемом 3 л.
Шевроле Каптива 2021: салон
Интерьер кроссовера получил обновленные черты (см. фото). Рулевое колесо стало другой формы и удобно ложится в руки. Классическая приборная панель с аналоговыми циферблатами быстро передаст необходимую информацию. Изменилась эргономика центральной консоли – под экраном мультимедийной системы расположилась полоска кнопок управления, напоминающая крылья. Программа обучена понимать команды со смартфона через приложение Android Auto или Google CarPlay.
Качество материалов внедорожника Шевроле сделало шаг вперед. Пластик – не дешевый «ширпотреб», а сидения обиты выносливой и немаркой тканью. Продвинутые комплектации идут с кожаной обивкой. Сидения имеют электропривод, функции подогрева и вентиляции.
Профиль кресел хорошо проработан. В них удобно расположится пилой любой комплекции. Места хватает по всем параметрам. Эргономика привычна и знакома по другим моделям Шевроле. Второй ряд может похвастать собственными дефлекторами обдува и пространством в запасе. Здесь свободно чувствуют себя два взрослых пассажира. Опционально можно дополнить Каптива третьим рядом сидений, что сделает машину 7-местной.
Комплектация авто шагнула вперед. Базовая версия Шевроле получила легкосплавные 17-дюймовые колеса, светодиодные стоп-сигналы, кондиционер и штатную аудиосистему. Полагается бесключевой доступ, полный электропакет и сиденья с функцией подогрева. Продвинутая Каптива получит климат-контроль, круиз-контроль, камеру кругового обзора, систему предупреждений об экстренной ситуации, дополнительные опции.
Экстерьер Chevrolet Captiva
Внешний облик обновленной модели, в целом, сделан в соответствии с корпоративным дизайном модельного ряда последнего поколения. А более агрессивно машина выглядит в передней части – зауженные фонари головного освещения, мощная 2-х уровневая решетка радиатора с «галстуком-бабочкой» в центре и массивный бампер с «противотуманками» с пластиковой низкой губой.
Боковой вид показывает рельефные колесные арки, оригинальные выштамповки и модные внешние зеркала на ножках, также неплохую площадь остекления. Ну и куполообразную крышу, которая устремляется к задней части. Задний вид выглядит довольно просто – большая дверь багажника с достаточно обзорным стеклом со стеклоочистителем, светодиодные фары и бампер с мощной пластиковой защитой, а снизу бампера располагаются две выхлопные трубы.
Основные недостатки Chevrolet Captiva 2011 – 2016 гг. выпуска
- Слабую рулевую рейку, которая начинает стучать уже на малых пробегах;
- Привод механизмов газораспределения;
- По ходовой – возникают проблемы со стойками стабилизаторов;
- По силовой установке – проблемы с работой катализатора, частый дефект обнаруживается в датчике давления масла;
- Часто нуждаются в замене тормозные колодки.
Давайте рассмотрим эти неисправности более подробно.
Выявить проблемы в данном узле возможно при прохождении тест-драйва или сделав полную диагностику в специализированном автосервисе. Первыми признаками неисправности будет сильная вибрация, которая передается на рулевую колонку. При езде по неровной дороге будут слышны скрежет и шумы. Когда износ достигает критической отметки – руль будет поворачиваться со значительным затруднением.
Дополнительные признаки неисправности могут быть такие, как течь из рулевой колонки или вспенивание жидкости в бачке ГУР. Рейка нуждается в полной замене, так как производить ремонт не очень рентабельно. Стоимость замены составляет более 100 тысяч рублей, а менять узел все равно придется – это Ваша безопасность.
На моделях машин с мотором 2,4 литра привод механизма ГРМ осуществляется ременной передачей, что является настоящей болячкой машины. При его значительном износе он может не только порваться, но и привести к «встречи» клапанов, при которой они загибаются, а ДВС будет нуждаться в дорогостоящем капитальном ремонте.
На двигателях с объемом 3,2 л. другой дефект – привод ГРМ осуществляется цепной передачей, которая со временем вытягивается, что приводит к возникновению ошибок в работе двигателя, пропускам в работе цилиндров, падает мощность и увеличивается потребление ГСМ. Бортовой компьютер выдает ошибки на дисплей, по которым возможно определить наличие неисправности.
В целом ходовая достаточно надежная, ходит долго, особенно при бережной эксплуатации. Наиболее слабым звеном являются стойки стабилизатора, которые подлежат замене в первую очередь. Для теста можно проехать по неровной дороге – если они вышли из строя, то будет слышен посторонний стук, машину будет заносить на поворотах, появиться излишний крен.
Замена не вызывает проблем, с данной задачей справиться любой оборудованный подъемником или ямой автосервис. По деньгам затраты тоже не особо высокие, стоимость стоек составляет от 2 до 5 тысяч рублей, плюс стоимость работы.
Замены требуют в первую очередь передние колодки, которые изнашиваются очень быстро. Их ресурс составляет не более 30 тыс. километров. Задние колодки ходят примерно в два раза дольше. Замена не составляет труда, стоимость работы и новых колодок вполне бюджетна.
Наиболее уязвимым местом является датчик давления масла. Он достаточно часто выходит из строя, на приборной панели начинает гореть аварийная лампочка, что раздражает водителей в процессе эксплуатации. Она так же может показывать неисправность работы масляного насоса или минимальный уровень масла в картере автомобиля.
Катализатор при использовании топлива низкого качества достаточно быстро забивается, двигатель начинает «задыхаться», теряется тяга, более медленно набирается скорость. Его можно вырезать и заменить на обманку или пробить в сервисе, занимающимся подобными услугами.
Салон Chevrolet просторный, что обеспечивает передним и задним пассажирам довольно высокий уровень комфорта в пути. Развернув дополнительные два места в последнем ряду, можно перевозить до 7 человек. При таком расположении пространство в багажнике значительно уменьшается, но следует признать, что доступ к последнему дивану исключительно хорош по сравнению с решениями конкурирующих моделей. К сожалению, качество отделочных материалов не представляет высочайшего уровня.
Итоги недочетов Шевроле Каптивы рестайлинг
Выбор Chevrolet Captivaв качестве семейного автомобиля будет отличным выбором. Слабых сторон в автомобиле особо не замечено, мелкие неполадки не являются критическими. При своевременной замене расходных материалов и использования качественного ГСМ с сетевых заправок автомобиль будет ходить длительное время.
На вторичном рынке, возможно, подобрать нужную конфигурацию, которая будет рассчитана на Ваш бюджет. Однозначно положительных сторон в машине гораздо больше, чем отрицательных. Взять хотя бы возможность трансформации задних сидений для отдыха или перевоза семи человек. Получается настоящий минивэн. Поэтому смело Вам даем совет – проверьте автомобиль перед покупкой, если все нормально можете смело приобретать!
Уязвимые места Chevrolet Captiva и значимые недостатки was last modified: 12 мая, 2020 by
Объявления о продаже Chevrolet Captiva
Сейчас в продаже есть подержанные Шевроле Каптива 2006 – 2014 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.
Цены на подержанный Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva 2006 года выпуска — 166 920 рублей. | 1 объявление |
Chevrolet Captiva 2007 года выпуска — 390 000 рублей. | 2 объявления |
Chevrolet Captiva 2008 года выпуска — 25 000 рублей. | 2 объявления |
Chevrolet Captiva 2009 года выпуска — 680 000 рублей. | 1 объявление |
Chevrolet Captiva 2010 года выпуска — 113 425 рублей. | 1 объявление |
Chevrolet Captiva 2012 года выпуска — 649 000 рублей. | 1 объявление |
Chevrolet Captiva 2013 года выпуска — 875 000 рублей. | 2 объявления |
Chevrolet Captiva 2014 года выпуска — 481 000 рублей. | 2 объявления |
Указаны средние цены на автомобили Шевроле Каптива соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Chevrolet Captiva с пробегом
Разместить
17 785р.
Chevrolet Captiva Captiva 2.0 CRD 2.0 Битый
Универсал c объёмом 1991 см3 и
мощностью 150 л.с.,
Пробег автомобиля 223 330 км.
Baranowo (Польша)
244 705р.
Chevrolet Captiva 2.0 d LT medium 5os aut 2.0 В отличном состоянии
Универсал c объёмом 1991 см3 и
мощностью 150 л.с.,
Пробег автомобиля 263 302 км.
Baranowo (Польша)
32 387р.
Chevrolet Captiva Captiva 2.0 CRD 2.0 Битый
Универсал c объёмом 1991 см3 и
мощностью 150 л.с.,
Пробег автомобиля 145 451 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 9 объявлений
Тест драйв Шевроле Каптива
Лучший способ проверить, подходит ли тебе автомобиль – проехаться на нем. Все официальные дилеры Шевроле предлагают тест драйв, который позволит будущему владельцу определиться с покупкой. Целевая аудитория Chevrolet Captiva, в первую очередь, мужчины. Весь его брутальный облик говорит о том, что это серьезный автомобиль. Строгие обводы кузова, ничего лишнего в отделке салона, минимум деталей.
В тоже время, Каптива очень функционален. Но, все, как говорится, по делу. Объемный багажник с дополнительным отделением под полом, позволяет загрузить даже небольшого слона. Большой бардачок с потайным отделением вмещает в себя набор гаечных ключей и еще кучу подобных «мелочей». Стремление к минимализму в экстерьере этого авто дошло и до руля. Он, конечно большой, как в троллейбусе, но почему он такой тонкий? Хват неудобный, но это можно компенсировать чехлом с поролоновой подкладкой.
Технические характеристики Шевроле Каптива
В Россию этот автомобиль поставляется с тремя типами двигателей. Самый бюджетный –2,4 литра со 136 лошадками под капотом. Сумасшедшей динамики он не обеспечит, но вполне надежен и тяговит. Небольшой налог станет приятным бонусом владельцу Каптивы с этой модификацией движка.
Расход бензина у автомобиля с таким агрегатом, по версии инженеров Дженерал Моторс – восемь литров по трассе, 10-12 при смешанном цикле в городе. В реальности, по отзывам владельцев, получается больше. Городской цикл 14-16 литров, трасса 11,5л/100 км. Бензиновый двигатель 3 литра Этот вариант движка появился в обновленной версии, после рестайлинга, и пришел на смену V6 3,2 л. Он стал более мощным, количество лошадей увеличили до 249. В то же время, двигатель 3 литра стал более экономичным, чем его предшественник.
Еще один серьезный агрегат – V6 3,2 л/230л.с. Он доступен только в дорестайлинговой версии. Это оптимальный движок для авто весом 1770 килограмм. При таком соотношении массы и крутящего момента автомобиль выдает разгон до сотни за 8.8секунд. Вполне приличный показатель для паркетника, который позволяет с комфортом перемещаться по городским пробкам. Бензиновый движок 3,2 кушает в городе 18 -20 литров. Его максимальная скорость – 198 км/ч.
Дизельный двигатель 2,2 У Chevrolet Captiva с дизельным двигателем под капотом 184 л.с. Разгон до сотни – 9, 6 секунды. Максимальная скорость, которую он способен развивать – 191км/ч.
Большой расход топлива, на который жалуются многие владельцы Каптивы, является чувствительным недостатком. Но его можно исправить, переведя автомобиль на газ. Те, кто покупает Каптиву всерьез и надолго, решают проблему большого расхода топлива установкой ГБО.
Трансмиссия
Chevrolet Captiva поставляется как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Механическая 6 ступенчатая трансмиссия обеспечивает приемистость и плавный ход, как на городском асфальте, так и на бездорожье. Автоматическую коробку лучше брать с двигателем 3,2 или 3 литра. Автомат с двигателем 2,4 туповат. Для езды по городу его динамики хватает, но иногда, при необходимости усиленного маневрирования, он раздражает своей медлительностью.
Салон Шевроле Каптива (+фото)
Салон в Chevrolet Captiva просторный. За рулем с удобством может расположиться даже очень высокий водитель, и потолок не будет давить ему на темечко, благодаря большому лобовому стеклу. Пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленками в спинки передних сидений. Тем же пассажирам второго ряда не придется изображать из себя профессиональных ныряльщиков, усаживаясь в салон.
Большой проем дверей позволяет садиться в автомобиль, не совершая сложные телодвижения. Для удобства использования салонного пространства, предусмотрены различные функции трансформации сидений. Раскладывающийся как в пол, так и пропорции 60/40 задний ряд позволет загрузить в машину и шкаф, и велосипед. Подогрев передних кресел и поясничная поддержка сиденья водителя (не во всех комплектациях), обеспечат комфорт за рулем. А в семиместных модификациях, задний ряд кресел тоже можно убирать, или складывать в соотношении 50/50.
В Каптиве очень качественная отделка салона. Наши сограждане любят критиковать американцев за дешевый пластик. Мол, постучишь по нему – гремит, ударишься – больно. Непонятно, конечно, зачем многие автовладельцы проводят эксперименты со столь тривиальными материалами, как внутренняя обшивка салона… Но, настал их звездный час! Пластик Шевроле Каптива очень мягкий, выглядит красиво и эстетично, не гремит и не скрежещет на кочках. Материалы отделки сидений соответствуют высоким стандартам качества. Тканевый салон (в более дешевых версиях) не выгорает, не вытирается, хорошо поддается химической чистке. Кожа и экокожа, используются для обивки сидений в более дорогих комплектациях. Они не растягиваются, и не вытираются.
Единственный минус – отсутствие перфорации, в жаркую погоду сидеть в таких креслах не слишком комфортно. Салон бюджетных версий рассчитан на пять человек, но троим здоровым взрослым мужчинам на заднем сиденье будет тесно. Оно, скорее, предназначено для детей. Но и здесь возникает проблема – три автокресла в ряд там поставить тоже затруднительно, скорее пару автокресел и бустер. Семиместный вариант будет стоить дороже, как б/у так и новый. Он менее распространен. Придется подождать при заказе нового автомобиля, и поискать при покупке подержанного.
Chevrolet Captiva — обзор автомобиля
Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva представляет собой среднеразмерный кроссовер, выпускаемый южнокорейским подразделением компании GM. Обновленная модель Шевроле Каптива увидела свет в 2011 году. Автомобиль получил прочный стальной каркас и зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие силу удара при ДТП. За безопасность в автомобиле также отвечают системы ABS, EBD, ESC, ESP. Помимо существенных изменений в дизайне экстерьера, новый Chevrolet Captiva получил также обновления и в интерьере. Продуманная эргономика, широкий функционал, добротные материалы отделки салона — основные достоинства обновленного Шевроле Каптива. Кроссовер также может «похвастаться» габаритным багажным отделением, объем которого составляет 477 л (в варианте с 5-местным салоном).
В 2013 году компания GM представила покупателям очередной рестайлинг кроссовера. Новинка приобрела незначительные изменения в дизайне кузова и интерьера. Теперь в список базового оборудования (комплектация LT) вошли такие незаменимые опции, как 2-зонный климат-контроль и подогрев сидений заднего ряда. На российском рынке обновленный Chevrolet Captiva представлен в нескольких модификациях. Наиболее мощным является вариант с новым, V-образным, 6-цилиндровым мотором, объемом 3.0 л. Существует и экономичный вариант, оснащаемый дизельным двигателем, объемом 2.2 л. Шевроле Каптива является довольно популярной моделью на рынке стран СНГ и зарекомендовал себя, как комфортный, надежный и неприхотливый в обслуживании кроссовер.
Двигатель Chevrolet Captiva 2016
Линейка силовых установок состоит из 2-х бензиновых двигателей и турбированного дизеля. 4-х цилиндровый бензиновый атмосферный мотор, объем которого 2.4 л. оснащается дистрибутивным впрыском и переменными фазами газового распределения. Мощность такой установки – 167 «конских» сил при 5600 оборотов в минуту, а крутящий пик – 230 Ньютон на метр при 4600 оборотов в минуту. Фланговая версия – 6-ти цилиндровый атмосферный мотор с прямым впрыском топлива. Алюминиевая установка на 3 л. достигает 258 л. сил при 6900 оборотов в минуту, а крутящая тяга доходит до 288 Ньютон на метр при 5800 оборотов в минуту.
Дизельный вариант оснащается мотором в 2.2 л. с устройством изменения фаз газового распределения и турбиной, у которой настраивается крыльчатка. Мощность – 184 «лошади» при 3800 оборотов в минуту, а крутящий пик – 400 Ньютон на метр, уже начиная с 2000 оборотов в минуту.
4-х цилиндровые установки работают в паре с механической либо автоматической КПП, в любом из случаев у них по 6 скоростей. А турбодизель работает исключительно с «автоматом». Полноприводная структура имеется во всех случаях – задний мост подключается благодаря эл. управляемой муфты. В обычных случаях 100 процентов тяги переходит на передний мост, но в экстренных случаях до 50 процентов распределяется на задний мост.
В зависимости от комплектаций, авто разгоняется до 100 за 8.7-11.2 с. А максимум достигаемой скорости: 175 – 199 км/час. Расход топлива колеблется от 6.7 до 10.8 л.
Этот автомобиль установлен на платформу GM Theta, в которую входят обычные стойки McFerson в подвеске спереди, и многорычажная подвеска сзади.
Тормозная структура с дисковыми механизмами с вентиляцией на всех колесах, которым помогает 4-х канальная система АБС и гидроусилитель реечного управления руля.
Интерьер Шевроле Каптива
Во внутреннем убранстве новой Captiva 2016 также имеются несколько доработок. Это заметно благодаря характерному оформлению – крупные спидометр с тахометром, которые светятся светлой подсветкой и большой 4-х спицевый мультифункциональный руль. В передней панели расположена мультимедиа система, которая в зависимости от комплектации выражается в виде небольшого монохромного дисплея либо 7-ми дюйм. сенсорного экрана.
Снизу консоли по центру слишком много различных клавиш – в них находится управление мультимедиа системой и климат-контролем. Салон отделан мягкими пластиковыми материалами с серебристыми вставками. Кресла в зависимости от комплектаций обшиты тканью, натуральной либо искусственной кожей с тканевыми добавками.
Внутри салона повышен уровень шумоизоляции, система безопасности включает 3-х точечные РБ, фронтальные и боковые ПБ. Также для детей установлены крепления Isofix. Имеются электронные ассистенты АБС, ЕБД и ЕСП.
Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Captiva
Первое поколение
Презентация первой генерации Шевроле Каптива прошла в 2006 году в Женеве. Удивления публики не было. Изготовитель годом ранее представил прототип будущей Каптивы на очередной автовыставке.
Первое поколение успешно реализовывалось вплоть до 2011 года, когда ему на смену пришла рестайлинговая версия.
Параметры среднеразмерного кроссовера: длина 4640 мм х ширина 1855 мм х высота 1760 мм. Ширина колесной базы 2710 мм. Дорожный просвет 200 мм, чего недостаточно для автомобиля такого класса.
В зависимости от технических характеристик и комплектации масса кроссовера 1700 – 1830 кг. Объем багажного отсека при условии семиместной версии кузова составляет всего 100 литров. В пятиместном исполнении 470 литров. При сложенном втором и третьем ряде сидений — 940 литров.
К сожалению, для отечественного рынка Шевроле Каптива поставлялся только в семиместном исполнении.
Гамма силовых установок: четырехцилиндровые, бензинового типа с объемом 2.4 литра, мощностью 140 л.с., крутящим моментом в 220 Нм. А также, V6 объемом 3.2 литра, 230 л.с.
Трансмиссия: пятиступенчатая механика или автомат на выбор покупателя. Привод постоянный полный.
Так как Шевроле Каптива построена на базе GM Theta, то за основу взяли переднюю подвеску независимого типа McPherson. Задняя зависимая, многорычажная.
Тормозная система дискового типа, причем передние вентилируемые. Вращение рулевой колонки усиливает гидравлический усилитель, предустановленный непосредственно на рулевую рейку.
Среди достоинств машины: мягкая, комфортабельная подвеска, вместительный салон, повышенная проходимость, несмотря на клиренс всего в 200 мм.
Среди недостатков: повышенный расход горючего, средняя динамика разгона, низкий уровень шумоизоляции, а также, высокая на тот момент стоимость машины.
Рестайлинговая версия Chevrolet Captiva FL
В 2011 году представлена обновленная версия первого поколения Шевроле Каптивы. Модель подверглась капитальной модернизации, изменениям, как снаружи, так и внутри.
Передний бампер стал мощнее, набрал форму, округлость. Решетка радиатора покрупнела, соты стали больше, увеличилась площадь. В боковых отсеках переднего бампера предустановлены противотуманные фары. Колесные арки стали рельефными, выразительными.
К сожалению, корма не впечатлила: крупная дверь багажного отсека, узкие задние фонари, слишком массивный задний бампер. В целом, не плохо, но избыточно (см. фото).
Формально Шевроле Каптива числиться в классе компакт кроссоверов, хотя фактические параметры относят его к среднеразмерному джипу. Длина 4675 мм х ширина 1870 мм х высота 1760 мм. Колесная база 2710 мм, клиренс в 200 мм. Масса автомобиля варьируется от 1850 до 1980 кг. Максимальная грузоподъемность 500 кг.
В салоне машина выглядит, словно настоящий американец: огромные колодца приборной панели, характерная белая подсветка, большой мульти функциональный руль в четырехспицевой компоновке.
По центру консоли установлен семидюймовый монохромный дисплей. Жаль, что Шевроле не используют жидкокристалличекие дисплеи. Автономно расположены модули управления климатической установкой, штатной акустикой.
Сиденья обшиты тканью, в топовых версиях кожаные вставки. Передний ряд кресел, несмотря на всю комфортабельность, не имеет явной боковой поддержки. Для многих вопрос удобства остается открытым.
Средний ряд кресел, наоборот, просторный, комфортный для пассажиров любой комплектации и весовой категории.
В семиместном исполнении кузова полезное пространство багажного отсека еще меньше, чем в первом поколении — всего 97 литров. Две спортивные сумки уже с трудом поместятся. При сложенном третьем ряде кресел объем увеличивается до 770 литров, а при сложенном втором — 940 литров.
При загрузке небольшой поклажи нет необходимости открывать полностью крышку багажника. Достаточно воспользоваться секцией из стекла для загрузки.
Силовая гамма двигателей состоит из бензиновых агрегатов объемом 2.4 литра, мощностью 167 л.с., фазами газораспределения, распределенным впрыском. Топовый вариант мотора объемом V6, мощностью 260 л.с. Дизельный вариант объемом всего 2.2 литра, с отдельными фазами газораспределения, предустановленной турбиной.
Трансмиссия: пятиступенчатый автомат. Привод передний, полный опциональный.
Комплектации
- Модификация 2.2 D – двигатель 2.2 л. 184 л. силы, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 11.1 секунду, средний расход горючего – 8.0 л.
- Модификация 2.2 D — двигатель 2.2 л. 184 л. силы, коробка скоростей «механика», разгон до сотки за 9.8 секунд, средний расход горючего – 6.5 л.
- Модификация 2.4 МТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «механика», разгон до сотки за 10.4 секунды, средний расход горючего – 9.4 л.
- Модификация 2.4 АТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 11.2 секунды, средний расход горючего – 9.4 л.
- Модификация 2.4 МТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 10.8 секунд, средний расход горючего – 9.6 л.
- Модификация 3.0 АТ – двигатель 3.0 л. 258 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 8.7 секунд, средний расход горючего – 10.6 л.