Техническая начинка Renault Clio
В подкапотном пространстве Renault Clio пропишутся бензиновые движки турбированного типа 3 и 4 цилиндрами. В Рено Клио дизель версии в качестве мотора выступает турбированный 90 – сильный дизельный агрегат объемом 1.5 литра. Дизельный двигатель Renault Clio функционирует в тандеме с 5 – ступенчатой механической коробкой передач.
Бензиновые движки Renault Clio:
- В роли начального двигателя Renaul Clio выступает 1.0 – литровый агрегат с мощностью 100 лошадей и 5 – ступенчатой механической коробкой передач.
- Второй по мощности движок Renault Clio – 117 – сильный агрегат объемом 1.0 литра, работающий совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач.
- Наиболее мощным движком Рено Клио является 1.3 – литровый агрегат с мощностями 115, 140 и 160 лошадей. Данный агрегат работает в паре с 6 МКПП или с 7 – ступенчатой роботизированной коробкой передач. Это вариант кстати является единственной версией Рено Клио автомат.
Просмотров: 1 487
Renault Clio II — обзор автомобиля
Renault Clio II / Рено Клио II
Второе поколение легковых автомобилей малого класса Renault Clio увидело свет в 1998 году. Модель получила существенные изменения, касающиеся дизайна, конструкции и оснащения. Renault Clio II стал обладателем обтекаемого дизайна кузова и лишился угловатости. В новом Клио множество деталей в некоторых модификациях было из других материалов. К примеру, передние крылья сделаны из пластмассы, а капот из алюминия. Применение таких материалов обусловлено последующим снижением веса автомобиля, что, в свою очередь, позитивно повлияло на динамические характеристики. Интерьер Renault Clio II существенно переработан. С изменением дизайна улучшилась и эргономика элементов управления. Расширен список опций. Весной 2001 года компания провела фейслифтинг модели. Были изменены некоторые детали экстерьера, доработана подвеска.
Renault Clio II предлагался в нескольких модификациях — с бензиновыми моторами, объемом 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и дизельными, объемом 1.5 л, 1.9 л. Существует также «заряженная» версия модели, которая оснащалась 16-клапанным силовым агрегатом, объемом 2.0 л. Производство Рено Клио второго поколения остановлено в 2005 году.
Рекомендации
Наименьших эксплуатационных расходов требуют бензиновые версии Клио с атмосферными двигателями 1,2 , 1,4 и 1,6 л. Самый маленький из них слишком слабый, но менее хлопотный. Остальные два обеспечивают достаточно хорошую динамику, но потребляют больше топлива и имеют мелкие недуги. Турбомотор и 2-литровый агрегат значительно дороже в эксплуатации из-за более высокого расхода топлива, большей требовательности к техническому обслуживанию и дорогих запасных частей. Турбодизель рекомендовать не стоит из-за проблем, особенно после 100 000 км. Наименьшие риски из них гарантирует слабый 1.5 dCi мощностью 68 л.с.
Видео
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 732мм
-
- длина
- 4 062мм
-
- высота
- 1 448мм
-
- клиренс
- 120мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,1 MT(75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,9 | 14,5 с | 167 км/ч | |
1,5D MT(75 л.с.) | ДТ | Передний | 3,2 / 4,3 | 14,3 с | 171 км/ч | |
0,9 MT(90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,8 / 5,7 | 12,2 с | 185 км/ч | |
1,5D MT(90 л.с.) | ДТ | Передний | 3 / 3,6 | 11,9 с | 181 км/ч | |
1,5D AMT(90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,3 / 3,9 | 12,9 с | 176 км/ч | |
1,2 AMT(120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,6 | 8,6 с | 199 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 732мм
-
- длина
- 4 267мм
-
- высота
- 1 445мм
-
- клиренс
- 120мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,1 MT(75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,9 | 14,5 с | 167 км/ч | |
1,5D MT(75 л.с.) | ДТ | Передний | 3,2 / 4,3 | 14,3 с | 171 км/ч | |
0,9 MT(90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,8 / 5,7 | 12,2 с | 185 км/ч | |
1,5D MT(90 л.с.) | ДТ | Передний | 3 / 3,6 | 11,9 с | 181 км/ч | |
1,5D AMT(90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,3 / 3,9 | 12,9 с | 176 км/ч | |
1,2 AMT(120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,6 | 8,6 с | 199 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Clio?Посмотреть отзывы о Renault Clio
История модели
2005 – премьера модели в кузове 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 л (65 и 75 л.с.), 1,6 л (88 и 112 л.с.) и турбодизелем 1.5 dCi (68, 86 и 106 л.с.)
2006 – расширена линейка моторов: появились бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л (78 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и турбодизель 1.5 dCi (103 л.с.). Представлена спортивная версия Sport F1 Team R27 с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с.
2007 – бензиновый турбомотор 1.2 Tce (100 л.с.). Модельный ряд пополнился универсалом (Grandtour).
2009 – небольшой рестайлинг – изменения коснулись передней части. Появился бензиновый двигатель 1,6 л (128 л.с.). Представлена спортивная версия Gordini RS с 2-литровым мотором мощностью 201 л.с.
2010 – турбодизель 1.5 dCi (75 и 88 л.с.)
2011 – бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (112 л.с.) и ТСе 100 (100 л.с.)
Особенности интерьера Renault Clio
Дизайн внешнего вида Renault Clio бесспорно является рестайлинговой версией предшественника, однако салон Рено Клио демонстрирует наличие огромного количества революционных идей. И вполне оправданно руководство компании называет салон Рено Клио Smart Cockpit, ведь действительно автомобиль располагает массой инновационного оборудования.
Конструкторы вооружили новинку мультифункциональным рулем, виртуальной приборной панелью с 7 – дюймовым экраном и современный мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 9.3 дюйма. В наличие удачное расположение блока управления дополнительными опциями и удобно расположенная кнопка ручного тормоза.
Рено Клио может похвастаться удобными передними сидениями, тонкие спинки которых увеличивают пространство для ног пассажиров второго ряда. Оформление салона Renault Clio доступно в 8 разных схемах, столько же вариантов доступно для подсветки салона. Для меломанов предусмотрена премиальная аудиосистема с мощными акустическими динамиками.
Багажник Рено Клио имеет вместимость равную 390 литрам, что считается неплохим показателем для столь компактного автомобиля. При необходимости вместительность багажного отсека можно легко увеличить за счет трансформации кресел заднего ряда.
Модификации Renault Clio II
Renault Clio II 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1149 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Clio II 1.2 MT 75 hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1149 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Clio II 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Clio II 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Clio II 1.5 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Clio II 1.5 dCi MT 100 hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Clio II 1.5 dCi MT 80 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Clio II 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3750 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Clio II 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Clio II 1.9 dTi MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Clio II 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 172/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/5400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Кузов и салон
Коррозия кузова встречается очень редко, да и то после непрофессионального ремонта элемента, поврежденного в ДТП. Передние крылья изготовлены из пластика. Поэтому их надо осматривать на предмет наличия трещин.
Запасное колесо расположено в неудобном и труднодоступном месте – снаружи под полом багажника. К тому же оно всегда грязное.
Распространенная болезнь Clio — шум, издаваемый дверью багажника. Регулировка крышки помогает ненадолго и не всегда.
Рено Клио 3 — один из немногих автомобилей, который имеет два уровня оснащения. Имеется ввиду не оборудование, а материалы. Покупателям более дешевых версий приходится довольствоваться передней панелью из жесткого пластика. В более дорогих комплектациях она изготовлена из вспененного пластика.
Ключ-карта
Электронная карта вместо классического ключа зажигания впервые была предложена в Laguna 2. Через год карту получил футуристический Меган 2, ну и далее — другие модели марки.
Базовые версии Клио 3 довольствовались обычным ключом зажигания. Он был в двух версиях — классический и с откидным лезвием. Остальные вариации могли иметь электронную карту, причем тоже в двух версия.
Самая простая карта позволяла разблокировать замки нажатием соответствующей кнопки. Это, так называемая, карта дистанционного управления.
Более продвинутая версия ключа давала право разблокировать замки, а затем открыть дверь машины, не вынимая ее из кармана. Просто потянув за ручку. Движение ручки фиксировал датчик ее перемещения, который скрывался за темной пластиной и виден на ручке. Кроме того, задействованы два передатчика. Один расположен в передней части автомобиля, а другой — в задней. Они обнаруживают наличие карты и регистрируют ее автоответчик (транспондер).
Для того, чтобы заблокировать автомобиль, необходимо нажать маленькую кнопку на ручке. Клио не использует версию системы управления, которая автоматически закрывает замки, как только карта удаляется.
Об электронных ключ-картах Рено по-прежнему ведутся обширные дискуссии не тему надежности. Это актуально для Лагуны и Мегана. В Клио данная технология стала добротнее. Чаще отказывают кнопки на самой дверной ручке. В таком случае для закрытия замков приходится пользоваться кнопками на карте.
1.5 dCi
Дизель представлен серией К9К и доступен в нескольких версиях. Они отличаются производительностью, классом экологии, степенью сжатия и форсунками Common Rail.
Версии Евро-4 предлагают мощность 68 и 86 л.с. Топливная система разработана Delphi. Ее форсунки и ТНВД легко поддаются восстановительному ремонту.
Более совершенная модификация отдачей 106 л.с. имеет сниженную степень сжатия — с 17,9:1 до 15,6:1. Двигатель работает еще тише и мягче. Вместо электромагнитных форсунок Delphi используются пьезоэлектрические Siemens. Но и они порой терпят неудачу. К тому же, форсунки Сименс дороже и сложнее в ремонте.
Владельцы самой мощной версии могут быть обеспокоены вероятностью проворачивания шатунных вкладышей. Иногда это случается после 120-150 тыс. км. Единственный способ предотвратить проблему — сократить интервал замены масла до 7-8 тыс. км.
В 2010 году на смену Евро-4 пришли турбодизели Евро-5, развивающие 75 и 88 л.с. Однако, 1.5 dCi отдачей 106 л.с. предлагался до конца производства модели.
При больших пробегах следует обратить внимание на клапан EGR. Обычно он забивается из-за износа подшипников турбокомпрессора, которые начинают пропускать много масла в систему впуска
Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Проблема с двухмассовым маховиком отпадает в версиях с самым слабым дизелем. Но такой автомобиль не радует динамикой
Следует обратить внимание и на клапан EGR
Renault Clio II — обзор автомобиля
Renault Clio II / Рено Клио II
Второе поколение легковых автомобилей малого класса Renault Clio увидело свет в 1998 году. Модель получила существенные изменения, касающиеся дизайна, конструкции и оснащения. Renault Clio II стал обладателем обтекаемого дизайна кузова и лишился угловатости. В новом Клио множество деталей в некоторых модификациях было из других материалов. К примеру, передние крылья сделаны из пластмассы, а капот из алюминия. Применение таких материалов обусловлено последующим снижением веса автомобиля, что, в свою очередь, позитивно повлияло на динамические характеристики. Интерьер Renault Clio II существенно переработан. С изменением дизайна улучшилась и эргономика элементов управления. Расширен список опций. Весной 2001 года компания провела фейслифтинг модели. Были изменены некоторые детали экстерьера, доработана подвеска.
Renault Clio II предлагался в нескольких модификациях — с бензиновыми моторами, объемом 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и дизельными, объемом 1.5 л, 1.9 л. Существует также «заряженная» версия модели, которая оснащалась 16-клапанным силовым агрегатом, объемом 2.0 л. Производство Рено Клио второго поколения остановлено в 2005 году.
Нововведения Renault Clio
Renault Clio последней модели построен на новой платформе, которая в скором будущем будит использоваться для производства японского Nissan Juke, Mitsubishi ASX и китайского Dacia Sandero. Французские дизайнеры при создании внешнего образа Рено Клио брали за основу черты дизайна Renault Megane.
Renault Clio получил современный интерьер в революционном исполнении, где на первые роли выходит отменная эргономика и высококачественные отделочные материалы. В подкапотном пространстве Рено Клио будет прописан новый бензиновый движок турбированного типа объёмом 1.3 лира и тремя вариантами мощности – 115, 140 и 160 лошадок. Данный агрегат – совместная разработка конструкторов Рено и Мерседес-Бенз.
Популярность предшественника
Рено Клио можно с уверенностью назвать бесспорным бестселлером на просторах Европы. Предыдущее поколение Renault Clio появилось в странах Европы 7 лет назад и с каждым годом французский хэтчбек все лучше и лучше продавался. За минувший год около 45000 европейских автолюбителей стали владельцами Рено Клио.
Лучшими продажами на европейском континенте может похвастаться лишь представитель немецкого автопрома – Volkswagen Golf. По мнению автомобильных экспертов обновленный Renault Clioне должен уступать предшественнику как в техническом плане, так и в плане востребованности на рынке. Новинка буквально пропитана революционными идеями и способна удивить потенциального покупателя приятными сюрпризами.
Особенности экстерьера Renault Clio
Французский производитель позиционирует Renault Clio как совершенно новую модель, что вызывает некие сомнение исходя из схожести новинки и дореформенной модели. Складывается впечатление, что производитель сделал глубокий рестайлинг предшественника. Руководство компании объясняет схожесть новинки и предыдущей модели Renault Clio симпатией многочисленных поклонников к такому дизайну.
Несмотря на схожесть с предшественником Рено Клио может похвастаться симпатичным экстерьером. Передняя часть Рено Клио выглядит довольно мощно. Renault Clio обзавелся передними фарами светодиодного типа в стандартном оснащении, получил ультрамодную фальшрадиаторную решетку и солидный бампер с глубокими нишами под противотуманные фонари.
Особенно эффектно Renault Clio смотрится сзади, радую прохожих пышными формами широко расставленных крыльев. В наличие эффектные плафоны габаритной светотехники, компактная крышка багажника и мощный бампер без каких-либо лишних элементов.
Наружные габариты Renault Clio представлены следующими параметрами:
- длина Рено Клио составляет 4.04 м,
- ширина равняется 1.79 м,
- высота Renault Clio составляет 1.44 м,
- расстояние между осями составляет 2.59 м.
Двигатели
Наименее проблемный агрегат – атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Это 4-цилиндровый агрегат с индексом D4F. Его техническая особенность — 16 клапанов, управляемых одним распределительным валом. Эта технология широко использовалась японскими производителями еще в 90-ых годах. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел и механических ограничителей зазора.
Превосходную надежность двигателя нарушает только электроника управления. Она поставлялась французским Sagem и итальянским Magneti Marelli
И вот как раз последняя показала себя неважно — не выдерживала увеличенной тепловой нагрузки. Тем не менее, двигатель достоин рекомендаций, так как лишен каких-либо фатальных дефектов
Хорошо зарекомендовали себя и бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л. Правда, порой приходится прибегать к замене подушек двигателя и ремонту дроссельной заслонки.
1.4 помечен кодом K4J. Его головка содержит два распределительных вала, а зазоры клапанов контролируются гидравликой.
Бензиновый 1.6 К4М — производная от атмосферного 1,4 л. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 70 до 80 мм при сохранении диаметра цилиндра 79,5 мм.
Атмосферные 1.4 и 1.6 оснащены системой регулирования фаз на впускном валу. Для этого используется гидравлический переключатель, который идет в сборе с шестерней распредвала. Со временем фазовращатель сдается, что проявляется скрежетом при запуске двигателя.
Отказ катушек зажигания — еще одна общая проблема двигателей K4J и K4M. Катушек здесь четыре — по одной на каждый цилиндр. Что интересно, данный дефект преследует эти двигатели со второй половины 90-ых годов, с тех пор как они появились еще в первом Мегане.
Катушки изначально поставлялись Sagem. Из-за большого числа неисправностей Рено обратился за помощью к другому поставщику — Denso. Результат был отличный — катушки оказались долговечнее. Однако, через некоторое время Renault снова вернулся к продукции Sagem. Несмотря на ряд доработок, катушки так и остались недостаточно надежными.
2-литровый атмосферный двигатель и турбомотор 1.2 ТСе дороги в обслуживании и ремонте. Вдобавок они не так экономичны, как заверяет производитель.
2.0 располагает объемом 1997 см3 и помечен кодом M4R. Двигатель родом из Nissan. Это единственный агрегат в линейке, который использует цепной привод ГРМ. Цепь — надежная.
Турбированный 1.2 TCe развивает 100 л.с. и имеет маркировку D4Ft. Он создан на базе атмосферного 1.2 D4F, а по своему характеру он напоминает старые добрые турбомоторы. Топливная система с распределенным впрыском, поэтому расход топлива не так сильно зависит от нагрузки. Степень сжатия такая же, как у атмосферника. К сожалению, некоторые образцы страдают повышенным расходом масла. D4Ft, как и D4F, время от времени нуждается в проверке зазора клапанов (обычно, когда появляется шум).
Ходовая
Мягкая подвеска Clio обеспечивает хороший уровень комфорта. Тем не менее, она не считается выносливой. Быстро вырабатывают свой ресурс опорные подшипники передних стоек, сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора.
Недолговечны и ступичные подшипники. Но если замена передних обходится дешево, то за задние приходится платить больше – они меняются в сборе. Тем не менее, шасси считается недорогим и несложным в ремонте, с которым справится любой механик.
В рулевом управлении используется электромеханический усилитель. Стуки в рулевом могут быть вызваны зазором в рулевой колонке. Недуг затронул машины с электроусилителем TRW (в основном с лета 2008 года по январь 2009 года).
Технические характеристики
Клио получит в свое распоряжение пять силовых агрегатов, механические и роботизированные коробки передач, а также исключительно полный привод. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.
Костяком силовой линейки Renault Clio является набор бензиновых рядных агрегатов. Базовые версии оснащаются рядной атмосферной четверкой на 1,1 литра. Она выдает всего 75 лошадей, ускоряет автомобиль до сотни за долгие 14,5 секунды и потребляет около 5,5 литров в смешанном цикле движения. Более дорогие комплектации могут похвастаться 900 кубовой турбированной тройкой на 90 лошадей. Благодаря турбокомпрессору, она заметно резвее- 12,2 секунды до 100 км/ч и потребляет, в среднем, на один литр меньше, чем ее атмосферный собрат. Топовые и самые динамичные версии оснащаются 1,2-литровой четверкой с турбокомпрессором и роботизированной трансмиссией. Такой тандем позволяет машине набирать сто километров в час за 8,6 секунды и расходует 5,2 литра на сотню в комбинированном цикле. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить рядную турбированную четверку объемом 1,5 литра. В зависимости от степени форсировки, она выдает 75 или 90 лошадиных сил. В комплектации с различными типами трансмиссии, дизельная Клио разгоняется до 100 км/ч за 14,3-11,9 секунды и расходует 3,6-3,2 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
Клио четвертого идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротной сборки, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный трафик или километровые заторы не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, четвертое поколение оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Clio- компактная, бюджетная и экономичная модель для городских автолюбителей.