Land rover range rover evoque convertible (ленд ровер эвок конвертибл)

Land rover range rover evoque convertible - обзор и фото

Технический потенциал

Land Rover Evoque Convertible 2017 уже в базовой комплектации оснащен системой полного привода. Автомобиль приводится в движение тремя версиями двухлитрового двигателя, представленными в бензиновом и дизельном исполнении. Один из дизельных моторов при мощности 150 л.с. генерирует 380 Нм. Мощность второго дизельного двигателя держится на уровне 180 л.с. Крутящий момент в этом случае составляет 430 Нм.

Бензиновая линейка силовых установок представлена одним двухлитровым мотором мощностью 240 л.с., который генерирует 340 Нм крутящего момента. Все версии двигателей агрегатируются девятиступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Такое сочетание позволяет бензиновому мотору разгонять кабриолет-кроссовер за 8,6 с. 150-сильный мотор разгоняет автомобиль за 12 с, а установка мощностью 180 л.с. — за 10,3 с. Учитывая, что общий вес данной модели составляет почти 2 тонны (1967 кг), названные показатели можно считать вполне достойными.

На что обращать внимание:

Лобовое стекло

Многие Эвоки имеют обогреваемое лобовое стекло. Но если вы много ездите ночью, огни встречного движения могут выделить элементы системы обогрева, и отвлечь ваше внимание от дороги. Будьте осторожный!

Обивка

Все экземпляры имеют кожаную отделку, которая может очень быстро стать мешковатой, особенно на основаниях передних сидений. Сначала проверьте водительское сиденье.

Полка багажника

Если багажный отсек заполнен, полка может тереться о багажник, стирая отделку на последнем. Затем придется перекрасить его, чтобы устранить повреждения.

Интерьер

Evoque потрясающий внутри, с премиальными материалами повсюду, но мультимедийный сенсорный экран кажется устаревшим. Сиденья удобные, а сзади достаточно места для двоих. Багажное пространство в трехдверном автомобиле составляет 550 литров с сиденьями вверх или 1350 литров с сложенными сиденьями: пятидверный автомобиль предлагает 575 и 1445 литров.

Технические характеристики

В таблице ниже представлены все необходимые данные с которыми вы можете ознакомиться, если раздумываете над приобретением данного кабриолета.

Основные характеристики

Марка Land Rover
Модель Land Rover Range Rover Evoque Convertible
Модификация Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2.0 Si4 AT
Модельный год 2016
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 5
Страна сборки Великобритания

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Время разгона до 100 км/ч 8.1 сек
Максимальная скорость 217 км/ч
Расход топлива в городском цикле 10.3 л на 100 км
Расход топлива на трассе 6.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.2 л на 100 км
Запас хода 660 — 986 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 142 168 
Транспортный налог * (Москва) 18 000 ₽ 
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 11 000 ₽ 

Габариты и размеры

Длина 4370 мм
Ширина 1980 мм
Высота 1609 мм
Дорожный просвет 215 мм
Колея передняя 1625 мм
Колея задняя 1629 мм
Колесная база 2660 мм
Диаметр разворота 11.3 м

Масса

Снаряженная масса 2013 кг
Полная масса 2410 кг

Объемы

Объем багажника 251 л
Объем топливного бака 68 л

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 240/5500
Рабочий объем двигателя 1998 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 340/3200

Трансмиссия

Привод Полный
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач

Руль

Усилитель руля Электроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управления ABS, ESP, HDC

Климат

Управление климатом Климат-контроль

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Размер шин

Кстати в других цветовых сочетаниях, автомобиль выглядит все также интересно. Нельзя сказать, что это женский кабриолет. Скорее наоборот. Его брутальность отлично впишется в мужской характер

Обратите внимание на варианты в классически черном и белом кузовах

История

Evoque был доступен как в трех, так и в пятидверном исполнении. С самого начала существовали 2,0-литровые бензиновые или 2,2-литровые дизельные двигатели, первые только с автоматической коробкой передач.

Дизельные автомобили выпускались с шестиступенчатой механикой мощностью 150 л. с. с передним приводом (eD4) или полным приводом (TD4), существовал также 190-сильный SD4 с полным приводом и коробкой передач на выбор. Поначалу автомат был шестиступенчатым агрегатом, но с осени 2013-го года его заменили на более эффективную девятиступенчатую коробку передач. В то же время дебютировал целый ряд новых технологий помощи водителю.

Рестайлинговый Evoque появился летом 2015-го года с более эффективными двигателями, дополнительными технологиями и функциями безопасности, а также измененным дизайном. Весной 2016-го года за ним последовал автомобиль с откидным верхом.

Об особенностях аэродинамики

Land Rover заявляет, что кабриолет способен передвигаться в брод до 500 мм. Если сравнивать эти показатели с показателями других кабриолетов — то конечно это просто восхитительные цифры!

В нашем распоряжении для тестов был вариант с двухлитровым 240‑сильным двигателем, который, собственно и является для этой серии флагманом. Двигатель способен разогнать красавца до 100 км/ч за 8,6 секунды и далее если его не остановить он будет лишь ускоряться. Стоит также отметить отличные аэродинамичные свойства, благодаря которым, на автомобиле можно мчаться и при этом не чувствовать холода. Ветер обтекает кузов Evoque и мчится далее, словно не задерживаясь в салоне.

До 90–100 км/ч вполне себе комфортно можно передвигаться с опущенной крышей и стеклами. Примерно при 130 км начинает слегка штормить, однако в этом и есть смысл кабриолета — прокатиться с ветерком. Впрочем, кто будет гонять на таких скоростях с опущенной крышей?

Стоит оговорить, что для того, чтобы с комфортом перемещаться без крыши, необходимо докупить в опции специальную защиту от ветка, которая позволяет насладиться прохладной поездкой. Без этой опции, скорее всего на таких скоростях вы с комфортом не прокатитесь. имейте это в виду при покупке.

Что скрывается под внешностью?

Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2017 позиционируется в качестве одноплатформенника известного кроссовера с идентичным названием. Характерное отличие кабриолета с высокой проходимостью — наличие мягкой складной крыши. Она складывается на скорости до 48 км/ч за 18 с. Проведение данной операции осуществляется нажатием специальной кнопки на центральной консоли. Кузов автомобиля доступен в тринадцати различных вариантах цветового исполнения. Специальный ветровой щиток является не только эффектным элементом дизайна экстерьера. Он еще выполняет практическую функцию и позволяет минимизировать ветровую нагрузку при передвижении.

Для уникального автомобиля характерно наличие массивной радиаторной решетки, которая отлично сочетается с передним бампером. В решетке расположены многочисленные воздухозаборники. Оригинальные вентиляционные вырезы на капоте плавно переходят в колесные арки.

Land Rover Range Rover Evoque Convertible оснащается галогенным фарами. Задняя оптика может быть светодиодной.

Четырехместный салон автомобиля премиум-класса может похвастаться богатым уровнем оснащения. Для оформления интерьера были использованы материалы высокого качества. В салоне удачно объединены натуральная кожа и полированный алюминий. Матерчатая крыша отличается устойчивостью к различным негативным воздействиям атмосферного типа. Удобные передние и задние кресла делают скоростную езду максимально комфортной.

Удобно расположение приборов на доске облегчает считывание информации. На цветной сенсорный экран диагональю 10,2 дюйма выводится вся необходимая информация о функционировании мультимедийной системы. Разработчики предусмотрели установку современной навигационной системы, системы круиз и климат-контроля, опцию помощи при парковке.

История модели

Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль, практически без изменений, сохранился и сейчас. Черные стойки окон, плоская крыша, огромный капот и угловатые формы. Третье поколение внедорожника, прежде всего, было ориентировано на роскошь, комфорт и престиж.

Рендж Ровер 3 был представлен в 2002 году и производился на протяжении следующих 10 лет в британском городе Солихалл, центральная Англия. И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW: серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо. В 2007 году компания совместно с Jaguar перешла в руки нового владельца – индийской компании Tata Motors.

Автомобиль пережил несколько модернизаций. В 2006 году обновилась линейка бензиновых двигателей, которая была представлена V8 — 4.2 усиленным компрессором и атмосферным 4.4 разработки Форд. На смену дизелю BMW рабочим объемом 2,9 л пришел дизельный V8 емкостью 3,6 л.

Изменения затронули и список оборудования. Появилась камера заднего вида, сенсорный экран, аудиосистема Harmon/Kardon с семью динамиками, беспроводные видео камеры и специальная внедорожная навигация.

В 2007 году был обновлен интерьер: установили более удобные кресла, новые дверные ручки и деревянные вставки. Традиционный ручной стояночный тормоз был заменен электронным.

Сравнительно быстро изнашиваемые пластиковые детали интерьера не вписываются в благородный стиль роскошного британца.

Еще один серьезный лифтинг Range Rover претерпел в 2010 году. Под капотом прописались новые двигатели — бензиновые объемом 5 литров (атмосферный и с компрессором) и турбодизель емкостью 4,4 л (исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач). Обновились передние фары и бамперы, появилась система камер, позволяющая проверить, что происходит под машиной – особенно полезно при движении по бездорожью. Нельзя не упомянуть специальный экран, на который можно одновременно выводить информацию с навигационной системы, ТВ-тюнера или видеопроигрывателя.

В 2012 году Рендж Ровер L322 уступил место своему приемнику с кодовым обозначением L405.

Не соответствует цене и качество обивки удобных кресел.

Стильный автомобиль

Если просто взглянуть на автомобиль, независимо от того будет поднята крыша или нет, то сказать можно лишь одно — он очень стильный. Независимо от того, какого цвета вы приобретаете Эвока — он будет чертовски интересным.С помощью четырех электродвигателей крыша с Z‑образным механизмом за 18 секунд собирается и прячется отзади автомобиля так, что внешнему виду это не мешает. Если верить производителю, то сложить крышу можно даже в движении, не скорости до 48 км/ч. Очень грамотно продуманная конструкция, позволяет не менять объем багажного отделения. Независимо от состояния крыши, он будет равен 251 литр.

Давайте попробуем разобраться, почему производитель не стал делать металлическую крышу, а выбрал для нее материал тканевой структуры.

Здесь нет никакого секрета. Дело в том, что для кабриолета Эвок и так достаточно тяжелый автомобиль. Для того, чтобы еще еще сильнее не утяжелять, пришлось отказаться от более надежной конструкции металлической крыши, а сосредоточиться на тканевом материале. При проектировании автомобиля пришлось даже усиливать корпус, чтобы кабриолет был не просто красивым, но и безопасным.

Если сравнивать с обыкновенным Эвоком с крышей, у кабриолета четыре посадочных места. Задний диван спроектирован так, что на нем могут расположиться лишь двое взрослых человека. Если в целом говорить о заднем диване, то он весьма удобный и крыша в сложенном состоянии не является помехой комфортному передвижению.

О движении

Если находиться в автомобиле при сильном крене, например при входе в поворот на большой скорости, то становится даже страшно. Страх обусловлен скорее открытостью пространства, нежели проблемами с балансировкой кузова.

Если попробовать проехать на Evoque не по асфальтированной дороге, а по ухабистой, то подвеска справляется с такими неровностями на отлично. Да, разница есть, но она не настолько значительная, чтобы придраться.

Руль реагирует хорошо и в целом его отзывчивость на весьма хорошем уровне. Стоит сказать, что несмотря на вес автомобиля, он достаточно хорошо сбалансирован и это чувствуется по управлению. Вписаться в поворот не будет проблемой, даже несмотря на небольшой крен авто при повороте. Если ехать с открытым верхом на хорошей скорости и постараться войти в крутой поворот, то скорее вы вылетите с кабины, нежели опрокинется кузов.

Тормоза ничем не примечательные. Они есть, они надежные и с ними не возникает ощущения опасности — а что еще нужно? Во всех автомобилях компании Land Rover к безопасности относятся со всей строгостью. Если посмотреть краш-тесты любых авто фирмы, то можно в этой убедиться. В модельном ряде LR нет автомобилей с плохими тормозами, или другими показателями безопасности.

Разумеется, если мы имеем дело с автомобилем копании Land Rover, то нельзя ни сказать о его проходимости. Как-никак, но это внедорожник и все те прелести, которыми обладает внедорожник, присутствую и в кабриолете.

На фото выше как раз показана та опция, без которой ветер будет задувать в салон при большой скорости движения с опущенной крышей.

В кабриолете сохранили опцию Terrain Response, которая координирует работу рулевого управления, впрыска топлива, трансмиссии и системы стабилизации в соответствии с выбранным режимом движения (предустановок много, жаль лишь, что нет режима Авто, который появился на новом Discovery Sport).

Сам кузов собран хорошо. Никаких перекосов не ощущается. Кажется, что с балансировкой автомобиля все в порядке.

Мы также прокатились на новом двухлитровом 180‑сильным дизелем Ingenium. Отличный двигатель, который работает ровно и тихо. Крутящий момент на 90 Н·м выше, чем у бензинового собрата, поэтому в горах на подачу газа кабриолет отзывается сочным ускорением. По расходу топлива, на таком автомобиле вы сэкономите: в среднем 10 литров на сотню против 15 л/100 км.

Выводы по теме

Итак, сегодня у нас на обзоре побывал не просто автомобиль, а настоящий гибрид внедорожника и кабриолета. Вот кажется, как можно было совместить несовместимое?

У всех кабриолет ассоциируется с автомобилем выходного дня и скорее как женский вариант. А тут на тебе.

Компания Land Rover удивила. Причем сделала это на довольно хорошем уровне.

Стоит сказать, что автомобиль вобрал в себя все самое лучшее от внедорожника и от кабриолета. Нельзя сказать, что в той или другой стороне, чтобы реализовано плохо.

Да, это действительно кабриолет с крышей, которая отлично открывается и закрывается. Та аэродинамика, которой обладает новый Эвок — именно то, что не хватало хорошему кабриолету.

Да, это действительно внедорожник и вы сможете покорять бездорожье наслаждаясь чистым уличным воздухом.

Если выбирать среди кабриолетов, то Range Rover Evoque заслуживает того, чтобы стать номером один.

В этом обзоре мы не коснулись салона авто. Дело в том, что из обзора к обзору мы рассказываем, что салон английского внедорожника прекрасен. Не обошли стороной производители и этого красавца. Салон прекрасен и приятен на ощупь!

Удачного пути!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автопрокачка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: